Законы и постановления РФ

Решение Светловского окружного Совета депутатов от 29.03.2006 N 54 “Об утверждении Положения “О порядке формирования, утверждения и использования годового плана социально-экономического развития МО “Светловский городской округ“

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 29 марта 2006 года.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2006 г. N 54

Об утверждении Положения “О порядке формирования, утверждения

и использования годового плана социально-экономического

развития МО “Светловский городской округ“

Заслушав и обсудив информацию депутата окружного Совета депутатов МО “Светловский городской округ“ Ящук Е.И., окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение “О порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития МО “Светловский городской округ“ (приложение).

2. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности (Скоромная Н.Н.).

3. Опубликовать данное Решение в СМИ.

Глава муниципального образования

А.А. Григорьев

Приложение

к Решению

Светловского окружного

Совета
депутатов

от 29 марта 2006 г. N 54

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования, утверждения и исполнения

годового плана социально-экономического развития

МО “Светловский городской округ“

Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законами РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, нормативными актами Президента РФ, Правительства РФ, Калининградской области и Уставом МО “СГО“.

Положение определяет порядок формирования, утверждения и исполнения плана социально-экономического развития, а также регламентирует полномочия окружного Совета, администрации МО “Светловский городской округ“.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в Положении

В настоящем Положении используются следующие понятия:

главный распорядитель средств бюджета округа - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета округа, определенным ведомственной классификацией расходов бюджета;

бюджетное учреждение - организация, созданная для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета, и наделенная муниципальным имуществом на праве оперативного управления;

муниципальное унитарное предприятие - организация, созданная для осуществления разнообразных видов работ (продукции, услуг); коммерческая организация, действующая на основе хозяйственного расчета, самофинансирования и наделенная муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения;

план социально-экономического развития - совокупность программ, мероприятий, отражающих комплексное развитие МО “СГО“, с указанием ответственных лиц за их исполнение;

муниципальные программы - программы социально-экономического развития, разработанные и принятые органами местного самоуправления МО “СГО“;

прогноз социально-экономического развития - система обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития, основанных на законах рыночного хозяйства;

адресная инвестиционная программа - программа строительства объектов социально-культурного назначения, систем жизнеобеспечения, создания новых производственных мощностей.

Статья 2. Состав плана социально-экономического развития

План социально-экономического развития включает:

прогноз социально-экономического развития МО “СГО“ на планируемый год. Прогноз социально-экономического развития включает данные о социально-экономическом развитии за последний отчетный
период, оценку социально-экономического развития до конца базового года, а также описание предполагаемых тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый год (приложение 1);

перечень муниципальных программ (приложение 2);

адресную инвестиционную программу строительства объектов муниципального хозяйства МО “СГО“ (приложение 3);

- план капитального ремонта по представлению руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, согласованный с профильными депутатскими комиссиями (приложение 4).

Статья 3. План социально-экономического развития МО “СГО“ разрабатывается в целом по округу в качестве обязательной основы для оперативного регулирования социально-экономических процессов, происходящих в МО “СГО“, и представляется на рассмотрение в окружной Совет депутатов одновременно с бюджетом округа.

Статья 4. При формировании плана учитываются ранее принятые решения окружного Совета депутатов, нормативно-правовые акты главы администрации.

Глава II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МО “СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

Статья 5. Решение о разработке плана социально-экономического развития принимает глава администрации не позднее 5 месяцев до начала следующего года принятием соответствующего постановления.

Статья 6. Отдел экономики и развития потребительского рынка на основе анализа социально-экономического положения и тенденций социально-экономического развития в базовом году, а также с учетом сценарных условий Министерства экономики разрабатывает прогноз на очередной планируемый год (приложение 1). Разработка прогноза предшествует составлению проекта бюджета.

Статья 7. Финансовое управление МО “СГО“ на основе прогноза поступления доходов сообщает структурным подразделениям администрации предварительные объемы бюджетных ресурсов в разрезе отраслей, которые предполагается направить на текущее содержание, реализацию муниципальных программ, адресной инвестиционной программы и капитального ремонта.

Статья 8. Администрация МО “СГО“, структурные подразделения администрации в течение двух недель разрабатывают материалы (приложения 2-3) в двух вариантах: первый вариант - на основе данных финансового управления МО “СГО“ о предварительных объемах бюджетных ресурсов, второй
вариант - на основе расчетных потребностей. В обязательном порядке указываются ответственные исполнители по всем пунктам проекта плана социально-экономического развития (приложения 2-3). Материалы представляются в отдел экономики и потребительского рынка.

Муниципальные программы разрабатываются структурными подразделениями администрации МО “СГО“ и утверждаются окружным Советом депутатов. Муниципальная программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать: технико-экономическое обоснование, прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы; наименование заказчика программы; сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам; другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.

Статья 9. Отдел экономики и развития потребительского рынка рассматривает материалы структурных подразделений администрации МО “СГО“ и представляет свои предложения первому заместителю главы по экономическим вопросам. Согласованные предложения направляются в финансовое управление МО “СГО“.

Статья 10. Финансовое управление представляет согласованный с главой округа проект бюджета и пояснительную записку к нему в отдел экономики и развития потребительского рынка, структурным подразделениям администрации МО “СГО“.

Статья 11. Отдел экономики и развития потребительского рынка на основе материалов структурных подразделений администрации МО “СГО“ составляет проект плана социально-экономического развития (приложения 1-4).

Статья 12. Подготовленный проект плана направляется отделом экономики и развития потребительского рынка главе округа. Глава округа принимает решение о доработке или представлении плана в окружной Совет депутатов. Изменения в проект плана по замечаниям главы округа вносятся структурными подразделениями и представляются в отдел экономики и развития потребительского рынка. Отдел экономики и развития потребительского рынка направляет уточненный проект плана главе МО “СГО“.

Глава III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Статья 13. Глава МО “СГО“ вносит проект плана социально-экономического развития МО “СГО“ на утверждение в окружной Совет депутатов одновременно с проектом
бюджета на соответствующий год.

Статья 14. Постоянные депутатские комиссии окружного Совета депутатов рассматривают проект плана социально-экономического развития округа и представляют свои замечания в письменном виде в отдел экономики и развития потребительского рынка.

Отдел экономики и развития потребительского рынка по данным структурных подразделений в течение десяти дней вносит изменения в проект плана и направляет уточненные материалы в окружной Совет депутатов.

Статья 15. Постоянные депутатские комиссии в десятидневный срок рассматривают уточненный проект плана и рекомендуют его для утверждения в окружном Совете депутатов.

Статья 16. Окружной Совет депутатов на очередном собрании рассматривает и утверждает в первом чтении указанные материалы, а также вносит замечания, предложения и направляет их для рассмотрения главе МО “СГО“. Глава МО “СГО“ поручает структурным подразделениям администрации в недельный срок внести изменения и представить проект плана в отдел экономики и развития потребительского рынка. Отдел экономики и развития потребительского рынка направляет план социально-экономического развития в окружной Совет депутатов.

Статья 17. Окружной Совет депутатов МО “СГО“ на очередном собрании рассматривает и утверждает план социально-экономического развития.

Глава IV. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Статья 18. Утвержденный план социально-экономического развития направляется в администрацию МО “СГО“ для исполнения.

Статья 19. Утвержденный план социально-экономического развития МО “СГО“ может быть изменен окружным Советом по инициативе администрации в случае необходимости включения в план дополнительных мероприятий либо исключения мероприятий, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным.

Предложения по изменению утвержденного плана социально-экономического развития вносятся структурными подразделениями главе округа. Глава МО “СГО“ принимает решения о внесении изменений в план и представляет их в окружной Совет депутатов для рассмотрения и утверждения.

Финансирование внеплановых объектов за счет бюджетных средств без утверждения окружным Советом депутатов запрещено.

Глава
V. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА

Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 24. Администрация МО “СГО“ ежеквартально (до 25-го числа следующего за кварталом месяца) представляет отчет об исполнении плана социально-экономического развития (приложения 2-4) вместе со всеми изменениями, утвержденными окружным Советом депутатов.

Статья 25. Отдел экономики и развития потребительского рынка на основе представленной структурными подразделениями администрации информации готовит сводный отчет об исполнении плана социально-экономического развития за прошедший год и представляет его главе округа. Глава МО “СГО“ направляет отчет об исполнении плана социально-экономического развития для рассмотрения и утверждения в окружной Совет депутатов один раз в полугодие.

Статья 26. Утверждение отчета об исполнении плана социально-экономического развития округа осуществляется окружным Советом депутатов.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 27. Ответственность распорядителя кредитов и бюджетополучателей наступает в соответствии со ст. 289, 297 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Положение вступает в силу с момента его утверждения окружным Советом депутатов.

Приложение 1

к Решению

Светловского окружного

Совета депутатов

от 29 марта 2006 г. N 54

Основные показатели социально-экономического положения

и прогноза развития МО “Светловский городской округ“

--------------------------T---------T----------T--------T-----------¬

¦ Показатели ¦Единица ¦Предыдущий¦Текущий ¦Планируемый¦

¦ ¦измерения¦год, факт ¦год ¦год ¦

¦ ¦ ¦
¦(оценка)¦(прогноз) ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ Продукция промышленности¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (крупные и средние ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ предприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ - к предыдущему году <*>¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ Инвестиции в основной ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ капитал за счет всех ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ - к предыдущему году ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ Строительно-монтажные ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ работы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ - к предыдущему году ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ Розничный товарооборот, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ включая общественное ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ - к предыдущему году ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ Платные услуги населению¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (крупные и средние ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ предпр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ Количество официально ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ зарегистрированных ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ Среднемесячная зарплата ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ одного работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ Уровень официально ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ зарегистрированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ безработицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+--------+-----------+

¦ Индекс потребительских ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ цен (декабрь к декабрю) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+---------+----------+--------+------------

--------------------------------

<*> - показатели к предыдущему году - индексы физических объемов

<**> - данные в целом по округу

Приложение 2

к Решению

Светловского окружного

Совета депутатов

от 29 марта 2006 г. N 54

Перечень муниципальных программ

МО “Светловский городской округ“ на ______ г.

----T--------------T------T-----------T------T------------------------------------------T--------¬

¦N ¦ Программы ¦Период¦Текущий год¦Плани-¦ в том числе ¦Ответст-¦

¦п/п¦ ¦дейст-+----T------+руемый+---------------------------------T--------+венные ¦

¦ ¦ ¦вия ¦план¦испол-¦год, ¦ бюджетные средства ¦прочие ¦исполни-¦

¦ ¦ ¦(годы)¦ ¦нение ¦всего +-----T---------------------------+источ- ¦тели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦ники ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------T------+финанси-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральн.¦областной¦бюджет¦рования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦города¦ ¦ ¦

+---+--------------+------+----+------+------+-----+----------+---------+------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+--------------+------+----+------+------+-----+----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ Муниципальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------+----+------+------+-----+----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------+----+------+------+-----+----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------+----+------+------+-----+----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+------+----+------+------+-----+----------+---------+------+--------+---------

тыс. руб.

Приложение 3

к Решению

Светловского окружного

Совета депутатов

от 29 марта 2006 г. N 54

Адресная инвестиционная программа

строительства объектов муниципального

хозяйства МО “СГО“ на _______ год

----T-----------------T-----T------T-------------------------------------------T--------¬

¦N ¦ Отрасли ¦Теку-¦Плани-¦ в том числе ¦Ответст-¦

¦п/п¦ экономики города¦щий ¦руемый+----------------------------------T--------+венные ¦

¦ ¦ ¦год ¦год, ¦ бюджетные средства ¦Прочие ¦исполни-¦

¦ ¦ ¦ ¦всего +-----T----------------------------+источ- ¦тели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ в том числе ¦ники ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T---------T------+финанси-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦областной¦бюджет¦рования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦города¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ Капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ по отраслям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и объектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 1.¦ Образование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 2.¦ Здравоохранение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 3.¦ Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ политика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 4.¦ Культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ искусство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ кинематография, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 5.¦ Физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ культура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ спорт, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 6.¦ Жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 7.¦ Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 8.¦ Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+--------+

¦ 9.¦ Другие отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-----+------+-----+-----------+---------+------+--------+---------

тыс. руб.

Приложение 4

к Решению

Светловского окружного

Совета депутатов

от 29 марта 2006 г. N 54

ПЛАН

капитального ремонта по представлению

администрации МО “СГО“ и руководителей

МУП и Муниципальных учреждений МО “СГО“

----T---------------------T-------------T--------T---------------¬

¦N ¦ Отрасли экономики ¦ 200___ год, ¦ 200___ ¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ города ¦ исполнение ¦ план ¦ исполнители ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 1.¦ Образование, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 2.¦ Здравоохранение, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 3.¦ Социальная политика,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 4.¦ Культура, искусство ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и кинематография, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 5.¦ Физическая культура ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и спорт, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 6.¦ Жилищное хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 7.¦ Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ хозяйство, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 8.¦ Транспорт, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ 9.¦ Другие отрасли, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+--------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+-------------+--------+----------------