Законы и постановления РФ

Распоряжение Мингосимущества Пензенской обл. от 31.12.2008 N 869-р “Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя в отношении автономного учреждения Пензенской области“ (вместе с “Типовым Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам“)

Утратил силу с 25 февраля 2011 года в связи с изданием Приказа Мингосимущества Пензенской обл. от 25.02.2011 N 94-пр, распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 2008 г. N 869-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление Правительства Пензенской обл. от 15.04.2008 N 245-пП утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 15.12.2010 N 822-пП. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении Правительства Пензенской обл. от 15.12.2010 N 822-пП.

В соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 15.04.2008 N 245-пП “О формировании задания учредителя в отношении автономного
учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания“ (с последующими изменениями), учитывая согласие Министерства финансов Пензенской области от 29.12.2008 N 05-03:

1. Утвердить:

1.1 Методические рекомендации по формированию задания учредителя в отношении автономного учреждения Пензенской области согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.2 Типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением Пензенской области о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Рекомендовать отраслевым министерствам и ведомствам Пензенской области, осуществляющим функции учредителя в отношении подведомственных автономных учреждений Пензенской области, при формировании задания и соглашения руководствоваться методиками и типовой формой, утвержденными в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете “Пензенские губернские ведомости“

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела по работе с ГУП и ГУ Министерства государственного имущества Пензенской области И.Н. Мамелина.

Министр

В.В.ШУТОВ

Приложение 1

к распоряжению

Министерства

государственного имущества

Пензенской области

от 31 декабря 2008 г. N 869-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по формированию задания учредителя в отношении автономного учреждения Пензенской области разработаны в целях обеспечения единообразия подходов и механизмов формирования задания учредителя для автономного учреждения.

1.2. Задание формируется учредителем в соответствии с примерной формой согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. Состав показателей примерной формы может быть дополнен учредителем с учетом отраслевых особенностей деятельности автономного учреждения. Автономные учреждения вправе вносить учредителю свои предложения по формированию задания.

1.3. В случае отсутствия необходимых для заполнения
отдельных строк (граф) примерной формы задания в таких строках (графах) следует указывать прочерки.

Задания заполняются машинописным способом и не должны содержать поправок.

Задания формируются в сброшюрованном виде.

2. Порядок заполнения примерной формы задания учредителя

2.1. При заполнении примерной формы следует руководствоваться следующими рекомендациями:

1) наименование государственной услуги приводится в точном соответствии с утвержденным реестром государственных услуг Пензенской области;

2) в пункте 1 формы указывается наименование расходного обязательства, исполнение которого предусмотрено для оказания соответствующей государственной услуги, а также реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство.

В случае если задание формируется на государственные услуги, не предусмотренные действующим реестром расходных обязательств, учредитель до утверждения задания вносит в установленном порядке предложения о внесении в реестр расходных обязательств вновь принимаемого обязательства с соответствующей корректировкой реестра расходных обязательств;

3) в пункте 2 формы указываются наименование (перечень) и количественное выражение по каждой категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги (наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное на получение услуг в рамках задания; демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для оказания им услуг учреждением в рамках задания).

Категории потребителей государственной услуги определяются на основании законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Пензенской области.

Количественные показатели должны соответствовать данным результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг автономным учреждением. Также отражаются количественные возможности автономного учреждения по оказанию государственной услуги (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели);

4) в пункте 3 формы приводятся показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги и (или) показатели, характеризующие объем (состав) оказываемой государственной услуги.

При наличии стандарта государственной услуги показатели, характеризующие качество и
(или) объем (состав) оказываемой государственной услуги, заменяются ссылкой на стандарт государственной услуги.

В случае отсутствия утвержденных стандартов государственных услуг, показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги, разрабатываются учредителем с учетом требований к оказанию государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области.

Показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг, могут включать:

требования к квалификации персонала, оказывающего государственную услугу;

требования к опыту работы персонала, оказывающего государственную услугу;

требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания государственной услуги;

требования к расходным материалам, используемым для оказания государственной услуги;

требования к наличию у исполнителя задания лицензии на оказание государственной услуги (если оказание государственной услуги подлежит лицензированию).

Показатели, характеризующие объем конкретной государственной услуги, могут включать: требования к периодичности оказания государственной услуги; требования к продолжительности оказания государственной услуги.

Планируемые объемы оказания услуг устанавливаются в натуральном и стоимостном выражении;

5) в пункте 4 формы при определении порядка оказания государственной услуги приводится ссылка на соответствующий административный регламент оказания государственной услуги или иной документ, устанавливающий порядок оказания государственной услуги.

В случае отсутствия правового акта, устанавливающего порядок оказания государственной услуги, приводятся:

описание основных процедур оказания государственной услуги;

описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги;

требования, предъявляемые к потребителям государственной услуги;

перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги;

6) в пункте 5 формы приводятся предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области предусмотрено оказание соответствующей государственной услуги на платной основе, либо порядок их установления. Обособленно указываются льготные предельные цены (тарифы) со ссылкой на правоустанавливающий нормативный акт;

7) в пункте 6 формы определяется порядок осуществления контроля за исполнением задания. Порядок осуществления
контроля определяется учредителем и должен включать указание органа, осуществляющего контроль за исполнением задания, описание форм и процедур контроля, периодичность контрольных мероприятий, условия и порядок досрочного прекращения задания, в том числе действия автономного учреждения и учредителя в случае досрочного прекращения выполнения задания учредителя.

В задании учредителя необходимо установить действия учредителя и автономного учреждения в случае выявления по итогам контроля фактов оказания государственной услуги ненадлежащим образом;

8) в пункте 7 формы определяются требования к отчетности об исполнении задания. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты выполнения установленного задания в отчетном периоде, в том числе:

оценку утвержденного и фактического количества потребителей государственной услуги;

характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

оценку полноты и эффективности использования средств областного бюджета на выполнение задания.

Отчет об исполнении задания предоставляется в соответствии с примерной формой согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

Форма предоставления отчетности и состав информации могут быть дополнены учредителем исходя из специфики оказываемых автономным учреждением государственных услуг.

Периодичность и сроки предоставления отчетности (в том числе промежуточной) о результатах исполнения задания устанавливаются учредителем.

При поэтапном предоставлении субсидии в задании учредителя необходимо установить действия учредителя и автономного учреждения в случае приостановки финансирования последующих этапов задания учредителя, если в установленные сроки автономным учреждением не представлены отчеты об использовании выделенных средств на реализацию предыдущих этапов задания учредителя;

9) в пункте 8 формы приводятся ожидаемые результаты оказания государственной услуги в рамках задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение (недопущение проявления) конкретных проблем, положительные изменения у потребителей услуг в
состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках и иные подобные характеристики. Результаты в зависимости от конкретных услуг могут определяться либо в виде показателей, либо носить описательный характер;

10) в пункте 9 формы приводится описание порядка внесения изменений в задание;

11) Соглашение между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам является неотъемлемой частью задания учредителя.

Соглашение заполняется по утвержденной в установленном порядке типовой форме.

2.2. При формировании проектов заданий учитываются результаты проведенной учредителем оценки выполнения автономным учреждением установленного задания в прошедшем периоде и оценки потребности в оказании государственных услуг с использованием критериев:

полнота и эффективность использования средств бюджета Пензенской, области на выполнение задания;

количество потребителей государственной услуги;

количество оказываемых государственных услуг;

качество оказания государственных услуг.

Приложение 1

к методическим рекомендациям по

формированию задания учредителя

в отношении автономного

учреждения Пензенской области

Примерная форма

Утверждаю

_____________________________________________

(наименование должности руководителя

исполнительного органа государственной власти

Пензенской области, утверждающего задание)

___________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

“______“____________________200_____г.

М.П.

Задание

на оказание государственной услуги автономным учреждением

Пензенской области

___________________________________________________________________________

(наименование автономного учреждения)

на ________ - _______ годы

1. Выписка из реестра расходных обязательств Пензенской области

2. Потребители государственной услуги

--------------T---------------T------------------------T------------------¬

¦Наименование ¦ Основа ¦ Плановое количество ¦ Количественная ¦

¦ категории ¦предоставления ¦ потребителей в году ¦ характеристика ¦

¦потребителей ¦ (бесплатная, +----------T-------------+ возможностей ¦

¦ ¦ частично ¦очередной ¦ плановый ¦ автономного ¦

¦ ¦ платная) ¦финансовый¦ период ¦ учреждения ¦

¦ ¦ ¦ год: +------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +1 ¦ +2 ¦ ¦

+-------------+---------------+----------+------+------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------------+----------+------+------+-------------------

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственных услуг

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦ Правовой акт об ¦ ¦

¦ утверждении ¦ ¦

¦ стандарта качества ¦ ¦

¦государственной услуги¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦ Показатели оценки качества государственной услуги: ¦

+------------T---------T-------T----------------------------T-------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Планируемое значение на: ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета+------------T---------------+информации о ¦

¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦плановый период¦ фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ финансовый +-------T-------+ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +1 ¦ +2 ¦ показателя ¦

L------------+---------+-------+------------+-------+-------+--------------

Объемы оказания государственной услуги

-------------T---------T-------T----------------------------T-------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Планируемое значение на: ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета+------------T---------------+информации о ¦

¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦плановый период¦ фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ финансовый +-------T-------+ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +1 ¦ +2 ¦ показателя ¦

L------------+---------+-------+------------+-------+-------+--------------

4. Порядок оказания государственной услуги

--------------------------------------------------------T-----------------¬

¦Правовой акт, утвердивший регламент предоставления ¦ ¦

¦государственной услуги ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Основные процедуры оказания государственной услуги ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Порядок информирования потенциальных потребителей об ¦ ¦

¦оказании государственной услуги ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Основания для приостановления или отказа в оказании ¦ ¦

¦государственной услуги ¦ ¦

L-------------------------------------------------------+------------------

5. Порядок установления предельной цены на оплату государственной услуги физическими и юридическими лицами

-------------------------------------------T------------------------------¬

¦ Значения предельных цен (тарифов) на ¦ Реквизиты нормативного ¦

¦ оказание услуги ¦ документа ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги ¦

L--------6. Порядок контроля за выполнением задания учредителя, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения

-----------------------------------------------T-------------T------------¬

¦ ¦ Описание ¦Правовой акт¦

+----------------------------------------------+-------------+------------+

¦Исполнительные органы государственной власти ¦ ¦ ¦

¦Пензенской области, осуществляющие контроль за¦ ¦ ¦

¦выполнением государственного задания ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+-------------+------------+

¦Формы контроля: ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+-------------+------------+

¦Процедуры контроля ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+-------------+------------+

¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+-------------+------------+

¦Условия и порядок досрочного прекращения ¦ ¦ ¦

¦задания ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------------+-------------+-------------

7. Требования к отчетности о выполнении задания учредителя.

Форма отчетности о выполнении задания учредителя:

В соответствии с утвержденной примерной формой о выполнении задания учредителя.

Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания: ___________________

8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги в рамках задания.

9. Порядок внесения изменений в задание.

10. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг прилагается.

Приложение 2

к методическим рекомендациям по

формированию задания учредителя

в отношении автономного

учреждения Пензенской области

Примерная форма

ОТЧЕТ

о выполнении задания

автономным учреждением Пензенской области

_______________________________________________ -

(наименование автономного учреждения)

за _______________________ год

(отчетный период)

1. Сведения о качестве оказанной государственной услуги

1.1. Показатели оценки качества

-------------T---------T-------T----------------T-----------T-------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦изменения¦расчета¦ утвержденное в ¦значение за¦информации о ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственном ¦ отчетный ¦ фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-------+----------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+----------------+-----------+--------------

1.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество оказания государственной услуги

---------------------T----------T--------------------T---------------------¬

¦Наименование услуги ¦ Дата ¦ Кем подана жалоба ¦ Содержание жалобы ¦

+--------------------+----------+--------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+----------+--------------------+----------------------

1.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству оказания государственной услуги со стороны контролирующих органов

---------------------T----------T-----------------------T------------------¬

¦Наименование услуги ¦ Дата ¦Контролирующий орган и ¦Содержание жалобы ¦

¦ ¦ ¦ дата проверки ¦ ¦

+--------------------+----------+-----------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+----------+-----------------------+-------------------

2. Объемы оказания государственной услуги

-------------T---------T-------T----------------T-----------T-------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦изменения¦расчета¦ утвержденное в ¦значение за¦информации о ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственном ¦ отчетный ¦ фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-------+----------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+----------------+-----------+--------------

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.

4. Результат оказания государственной услуги в рамках задания.

5. Полнота и эффективность использования средств бюджета Пензенской области на выполнение задания учредителя.

Руководитель учреждения _________________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

“______“_____________________200_____

М.П.

Приложение 2

к распоряжению

Министерства

государственного имущества

Пензенской области

от 31 декабря 2008 г. N 869-р

ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

г. Пенза “____“___________200__г.

__________________________________________________________________________,

(наименование исполнительного органа государственной власти

Пензенской области)

именуемый в дальнейшем “Заказчик“, в лице ________________________________,

действующего на основании________________________________, с одной стороны,

и ________________________________________________________________________,

(наименование автономного учреждения Пензенской области)

именуемое в дальнейшем “Исполнитель“, в лице _____________________________,

действующего на основании _______________________________________, с другой

стороны, именуемые в дальнейшем “Стороны“, заключили настоящее Соглашение

(далее - Соглашение) о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. По настоящему Соглашению Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать государственные услуги (далее - государственные услуги) в соответствии с заданием на оказание государственных услуг, а Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных государственных услуг.

1.2. Государственные услуги считаются оказанными после подписания Заказчиком или его уполномоченным представителем акта о выполнении государственных услуг (достижении показателей качества и объемов оказания государственных услуг, установленных в задании).

2. Обязанности и условия предоставления

государственных услуг

2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Исполнитель обязуется:

2.1.1. Добросовестно и своевременно обеспечивать оказание государственных услуг в соответствии с полученным заданием, федеральными и региональными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.

2.1.2. Обеспечивать соблюдение качества государственных услуг в соответствии с заданием на оказание государственных услуг.

2.1.3. Обеспечивать для представителей Заказчика возможность контролировать процесс оказания государственных услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания государственных услуг и выполнения установленного задания.

2.1.4. Своевременно, в течение ________ дней со дня окончания отчетного периода, установленного в задании, представлять Заказчику отчет о выполнении задания по утвержденной форме и иные документы ___________________________ (указать документы), необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств.

2.1.5. Обеспечивать целевое использование выделяемых из бюджета Пензенской области субсидий.

2.1.6. Представлять не позднее ___________________ текущего года Заказчику предложения по размеру субсидий, необходимых Исполнителю для оказания государственных услуг в предстоящем году, а также сведения и обоснования потребности в оказании государственных услуг.

2.1.7. Незамедлительно информировать Заказчика обо всех случаях, требующих

незамедлительного представления информации, связанной с оказанием государственных

услуг: ________________________________.

(перечень случаев)

2.1.8. Оказать государственные услуги лично.

2.1.9. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, в том числе если в процессе оказания государственных услуг Исполнитель допустил отступление от условий задания, ухудшившее качество оказанных государственных услуг, в течение _______ дней.

2.2. В целях выполнения настоящего Соглашения Заказчик обязуется:

2.2.1. Обеспечить Исполнителя нормативной и технической документацией, необходимой для оказания государственных услуг, а также осуществлять методическое руководство по их оказанию.

2.2.2. Осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание государственных услуг в виде субсидий из бюджета Пензенской области.

2.2.3. Информировать Исполнителя обо всех принятых исполнительными органами государственной власти Пензенской области решениях в отношении оказываемых государственных услуг, а также предоставленных Исполнителю имущества и земельных участков.

2.2.4. В срок _____________ рассматривать предложения Исполнителя по вопросам, связанным с настоящим Соглашением, и сообщать о результатах их рассмотрения.

2.2.5. В ____________ срок рассматривать представляемую Исполнителем отчетность и направлять Исполнителю письменную информацию о результатах этого рассмотрения.

3. Порядок осуществления Заказчиком контроля за

исполнением Исполнителем обязательств

3.1. Заказчик осуществляет контроль за надлежащим исполнением Исполнителем настоящего Соглашения и задания учредителя, в том числе путем проведения проверок исполнения Исполнителем настоящего Соглашения и задания учредителя. При этом проверки проводятся должностными лицами Заказчика не чаще ____________ раз в год в соответствии с утверждаемыми его руководителем заданиями и программами.

3.2. Исполнитель создает необходимые условия для работы должностных лиц Заказчика при проведении ими проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию, по вопросам, связанным с объемом и качеством предоставления государственных услуг.

3.3. Результаты проверок оформляются актами проверок, которые подписываются уполномоченными Заказчиком должностными лицами и представляются для ознакомления руководителю Исполнителя. В ______ - дневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними Исполнитель прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок.

3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения Исполнителем обязанностей по Соглашении (или) заданию учредителя, Заказчик:

а) направляет Исполнителю предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

б) вносит предложения Исполнителю о привлечении к ответственности (в том числе дисциплинарной) лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного Пензенской области ущерба (в случае его причинения);

в) приостанавливает (полностью или частично) финансирование учреждения, а также в установленных законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актами Пензенской области случаях осуществляет перерасчет суммы субсидий.

4. Сумма по Соглашению и порядок расчетов

4.1. Финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание государственных услуг осуществляется Заказчиком в форме субсидий за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.

4.2. Сумма по настоящему Соглашению определяется в протоколе согласования стоимости государственных услуг, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.3. Финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание государственных услуг по настоящему Соглашению производится в безналичной форме перечислением денежных средств (в виде субсидий) на расчетный счет Исполнителя.

4.4. Размер субсидий, выделяемых Исполнителю на оказание государственных услуг, определяется по утвержденной в установленном порядке методике расчета размера субсидий, предоставляемых из бюджета Пензенской области автономным учреждениям для обеспечения выполнения работ, оказания государственных услуг.

5. Ответственность Сторон

5.1. Заказчик и Исполнитель несут ответственность за неисполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

7. Порядок изменения и расторжения Соглашения

7.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению между Заказчиком и Исполнителем, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

8. Прочие условия

8.1.“Настоящее Соглашение вступает в действие с “___“____________200__г. и действует до “___“____________200__г.

8.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.4. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является протокол согласования стоимости государственных услуг.

8.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Заказчик Исполнитель

______________________________________ __________________________________

______________________________________ __________________________________

______________________________________ __________________________________

______________________________________ __________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Приложение

к Соглашению о порядке и условиях

предоставления субсидии на

возмещение нормативных затрат на

оказание государственных услуг

физическим и (или)

юридическим лицам

от _____________ 200___ N ___

ПРОТОКОЛ

согласования стоимости государственных услуг

Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик _______________________________________

в лице ___________________________________________________________________,

и Исполнитель _____________________________________________________________

в лице ___________________________________________________________________,

удостоверяем, что Сторонами достигнуто соглашение о величине стоимости

оказания государственных услуг в нижеуказанной сумме:

----T--------------------------------T-----------T------------------------¬

¦ N ¦Подробное содержание оказываемой¦ Цена по ¦ В том числе по этапам: ¦

¦п/п¦ государственной услуги ¦соглашению,+-----------T------------+

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦номер этапа¦ сумма ¦

+---+--------------------------------+-----------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+-----------+-----------+-------------

Итого: цена по Соглашению составляет __________________________________

(____________________________________________________________) тыс. рублей.

(цена прописью)

Настоящий протокол является основанием для проведения перечисления субсидий Заказчиком Исполнителю.

Расчет субсидии прилагается.

Заказчик Исполнитель

______________________________________ __________________________________

______________________________________ __________________________________

______________________________________ __________________________________

______________________________________ __________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)

М.П. М.П.