Распоряжение Мингосимущества Пензенской обл. от 31.12.2008 N 869-р “Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя в отношении автономного учреждения Пензенской области“ (вместе с “Типовым Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам“)
Утратил силу с 25 февраля 2011 года в связи с изданием Приказа Мингосимущества Пензенской обл. от 25.02.2011 N 94-пр, распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. N 869-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление Правительства Пензенской обл. от 15.04.2008 N 245-пП утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 15.12.2010 N 822-пП. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении Правительства Пензенской обл. от 15.12.2010 N 822-пП.
В соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 15.04.2008 N 245-пП “О формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания“ (с последующими изменениями), учитывая согласие Министерства финансов Пензенской области от 29.12.2008 N 05-03:
1. Утвердить:
1.1 Методические рекомендации по формированию задания учредителя в отношении автономного учреждения Пензенской области согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.2 Типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением Пензенской области о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Рекомендовать отраслевым министерствам и ведомствам Пензенской области, осуществляющим функции учредителя в отношении подведомственных автономных учреждений Пензенской области, при формировании задания и соглашения руководствоваться методиками и типовой формой, утвержденными в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете “Пензенские губернские ведомости“
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела по работе с ГУП и ГУ Министерства государственного имущества Пензенской области И.Н. Мамелина.
Министр
В.В.ШУТОВ
Приложение 1
к распоряжению
Министерства
государственного имущества
Пензенской области
от 31 декабря 2008 г. N 869-р
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по формированию задания учредителя в отношении автономного учреждения Пензенской области разработаны в целях обеспечения единообразия подходов и механизмов формирования задания учредителя для автономного учреждения.
1.2. Задание формируется учредителем в соответствии с примерной формой согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. Состав показателей примерной формы может быть дополнен учредителем с учетом отраслевых особенностей деятельности автономного учреждения. Автономные учреждения вправе вносить учредителю свои предложения по формированию задания.
1.3. В случае отсутствия необходимых для заполнения отдельных строк (граф) примерной формы задания в таких строках (графах) следует указывать прочерки.
Задания заполняются машинописным способом и не должны содержать поправок.
Задания формируются в сброшюрованном виде.
2. Порядок заполнения примерной формы задания учредителя
2.1. При заполнении примерной формы следует руководствоваться следующими рекомендациями:
1) наименование государственной услуги приводится в точном соответствии с утвержденным реестром государственных услуг Пензенской области;
2) в пункте 1 формы указывается наименование расходного обязательства, исполнение которого предусмотрено для оказания соответствующей государственной услуги, а также реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство.
В случае если задание формируется на государственные услуги, не предусмотренные действующим реестром расходных обязательств, учредитель до утверждения задания вносит в установленном порядке предложения о внесении в реестр расходных обязательств вновь принимаемого обязательства с соответствующей корректировкой реестра расходных обязательств;
3) в пункте 2 формы указываются наименование (перечень) и количественное выражение по каждой категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги (наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное на получение услуг в рамках задания; демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для оказания им услуг учреждением в рамках задания).
Категории потребителей государственной услуги определяются на основании законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Пензенской области.
Количественные показатели должны соответствовать данным результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг автономным учреждением. Также отражаются количественные возможности автономного учреждения по оказанию государственной услуги (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели);
4) в пункте 3 формы приводятся показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги и (или) показатели, характеризующие объем (состав) оказываемой государственной услуги.
При наличии стандарта государственной услуги показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги, заменяются ссылкой на стандарт государственной услуги.
В случае отсутствия утвержденных стандартов государственных услуг, показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги, разрабатываются учредителем с учетом требований к оказанию государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области.
Показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг, могут включать:
требования к квалификации персонала, оказывающего государственную услугу;
требования к опыту работы персонала, оказывающего государственную услугу;
требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания государственной услуги;
требования к расходным материалам, используемым для оказания государственной услуги;
требования к наличию у исполнителя задания лицензии на оказание государственной услуги (если оказание государственной услуги подлежит лицензированию).
Показатели, характеризующие объем конкретной государственной услуги, могут включать: требования к периодичности оказания государственной услуги; требования к продолжительности оказания государственной услуги.
Планируемые объемы оказания услуг устанавливаются в натуральном и стоимостном выражении;
5) в пункте 4 формы при определении порядка оказания государственной услуги приводится ссылка на соответствующий административный регламент оказания государственной услуги или иной документ, устанавливающий порядок оказания государственной услуги.
В случае отсутствия правового акта, устанавливающего порядок оказания государственной услуги, приводятся:
описание основных процедур оказания государственной услуги;
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги;
требования, предъявляемые к потребителям государственной услуги;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги;
6) в пункте 5 формы приводятся предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области предусмотрено оказание соответствующей государственной услуги на платной основе, либо порядок их установления. Обособленно указываются льготные предельные цены (тарифы) со ссылкой на правоустанавливающий нормативный акт;
7) в пункте 6 формы определяется порядок осуществления контроля за исполнением задания. Порядок осуществления контроля определяется учредителем и должен включать указание органа, осуществляющего контроль за исполнением задания, описание форм и процедур контроля, периодичность контрольных мероприятий, условия и порядок досрочного прекращения задания, в том числе действия автономного учреждения и учредителя в случае досрочного прекращения выполнения задания учредителя.
В задании учредителя необходимо установить действия учредителя и автономного учреждения в случае выявления по итогам контроля фактов оказания государственной услуги ненадлежащим образом;
8) в пункте 7 формы определяются требования к отчетности об исполнении задания. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты выполнения установленного задания в отчетном периоде, в том числе:
оценку утвержденного и фактического количества потребителей государственной услуги;
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
оценку полноты и эффективности использования средств областного бюджета на выполнение задания.
Отчет об исполнении задания предоставляется в соответствии с примерной формой согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
Форма предоставления отчетности и состав информации могут быть дополнены учредителем исходя из специфики оказываемых автономным учреждением государственных услуг.
Периодичность и сроки предоставления отчетности (в том числе промежуточной) о результатах исполнения задания устанавливаются учредителем.
При поэтапном предоставлении субсидии в задании учредителя необходимо установить действия учредителя и автономного учреждения в случае приостановки финансирования последующих этапов задания учредителя, если в установленные сроки автономным учреждением не представлены отчеты об использовании выделенных средств на реализацию предыдущих этапов задания учредителя;
9) в пункте 8 формы приводятся ожидаемые результаты оказания государственной услуги в рамках задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение (недопущение проявления) конкретных проблем, положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках и иные подобные характеристики. Результаты в зависимости от конкретных услуг могут определяться либо в виде показателей, либо носить описательный характер;
10) в пункте 9 формы приводится описание порядка внесения изменений в задание;
11) Соглашение между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам является неотъемлемой частью задания учредителя.
Соглашение заполняется по утвержденной в установленном порядке типовой форме.
2.2. При формировании проектов заданий учитываются результаты проведенной учредителем оценки выполнения автономным учреждением установленного задания в прошедшем периоде и оценки потребности в оказании государственных услуг с использованием критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета Пензенской, области на выполнение задания;
количество потребителей государственной услуги;
количество оказываемых государственных услуг;
качество оказания государственных услуг.
Приложение 1
к методическим рекомендациям по
формированию задания учредителя
в отношении автономного
учреждения Пензенской области
Примерная форма
Утверждаю
_____________________________________________
(наименование должности руководителя
исполнительного органа государственной власти
Пензенской области, утверждающего задание)
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
“______“____________________200_____г.
М.П.
Задание
на оказание государственной услуги автономным учреждением
Пензенской области
___________________________________________________________________________
(наименование автономного учреждения)
на ________ - _______ годы
1. Выписка из реестра расходных обязательств Пензенской области
2. Потребители государственной услуги
--------------T---------------T------------------------T------------------¬
¦Наименование ¦ Основа ¦ Плановое количество ¦ Количественная ¦
¦ категории ¦предоставления ¦ потребителей в году ¦ характеристика ¦
¦потребителей ¦ (бесплатная, +----------T-------------+ возможностей ¦
¦ ¦ частично ¦очередной ¦ плановый ¦ автономного ¦
¦ ¦ платная) ¦финансовый¦ период ¦ учреждения ¦
¦ ¦ ¦ год: +------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +1 ¦ +2 ¦ ¦
+-------------+---------------+----------+------+------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+---------------+----------+------+------+-------------------
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственных услуг
-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦ Правовой акт об ¦ ¦
¦ утверждении ¦ ¦
¦ стандарта качества ¦ ¦
¦государственной услуги¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦ Показатели оценки качества государственной услуги: ¦
+------------T---------T-------T----------------------------T-------------+
¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Планируемое значение на: ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦измерения¦расчета+------------T---------------+информации о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦плановый период¦ фактическом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансовый +-------T-------+ значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +1 ¦ +2 ¦ показателя ¦
L------------+---------+-------+------------+-------+-------+--------------
Объемы оказания государственной услуги
-------------T---------T-------T----------------------------T-------------¬
¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Планируемое значение на: ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦измерения¦расчета+------------T---------------+информации о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦плановый период¦ фактическом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансовый +-------T-------+ значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +1 ¦ +2 ¦ показателя ¦
L------------+---------+-------+------------+-------+-------+--------------
4. Порядок оказания государственной услуги
--------------------------------------------------------T-----------------¬
¦Правовой акт, утвердивший регламент предоставления ¦ ¦
¦государственной услуги ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Основные процедуры оказания государственной услуги ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Порядок информирования потенциальных потребителей об ¦ ¦
¦оказании государственной услуги ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Основания для приостановления или отказа в оказании ¦ ¦
¦государственной услуги ¦ ¦
L-------------------------------------------------------+------------------
5. Порядок установления предельной цены на оплату государственной услуги физическими и юридическими лицами
-------------------------------------------T------------------------------¬
¦ Значения предельных цен (тарифов) на ¦ Реквизиты нормативного ¦
¦ оказание услуги ¦ документа ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги ¦
L--------6. Порядок контроля за выполнением задания учредителя, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
-----------------------------------------------T-------------T------------¬
¦ ¦ Описание ¦Правовой акт¦
+----------------------------------------------+-------------+------------+
¦Исполнительные органы государственной власти ¦ ¦ ¦
¦Пензенской области, осуществляющие контроль за¦ ¦ ¦
¦выполнением государственного задания ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------+------------+
¦Формы контроля: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------+------------+
¦Процедуры контроля ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------+------------+
¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------+------------+
¦Условия и порядок досрочного прекращения ¦ ¦ ¦
¦задания ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+-------------+-------------
7. Требования к отчетности о выполнении задания учредителя.
Форма отчетности о выполнении задания учредителя:
В соответствии с утвержденной примерной формой о выполнении задания учредителя.
Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания: ___________________
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги в рамках задания.
9. Порядок внесения изменений в задание.
10. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг прилагается.
Приложение 2
к методическим рекомендациям по
формированию задания учредителя
в отношении автономного
учреждения Пензенской области
Примерная форма
ОТЧЕТ
о выполнении задания
автономным учреждением Пензенской области
_______________________________________________ -
(наименование автономного учреждения)
за _______________________ год
(отчетный период)
1. Сведения о качестве оказанной государственной услуги
1.1. Показатели оценки качества
-------------T---------T-------T----------------T-----------T-------------¬
¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦
¦ показателя ¦изменения¦расчета¦ утвержденное в ¦значение за¦информации о ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственном ¦ отчетный ¦ фактическом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦ ¦ показателя ¦
+------------+---------+-------+----------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-------+----------------+-----------+--------------
1.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество оказания государственной услуги
---------------------T----------T--------------------T---------------------¬
¦Наименование услуги ¦ Дата ¦ Кем подана жалоба ¦ Содержание жалобы ¦
+--------------------+----------+--------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----------+--------------------+----------------------
1.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству оказания государственной услуги со стороны контролирующих органов
---------------------T----------T-----------------------T------------------¬
¦Наименование услуги ¦ Дата ¦Контролирующий орган и ¦Содержание жалобы ¦
¦ ¦ ¦ дата проверки ¦ ¦
+--------------------+----------+-----------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----------+-----------------------+-------------------
2. Объемы оказания государственной услуги
-------------T---------T-------T----------------T-----------T-------------¬
¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦
¦ показателя ¦изменения¦расчета¦ утвержденное в ¦значение за¦информации о ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственном ¦ отчетный ¦ фактическом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦ ¦ показателя ¦
+------------+---------+-------+----------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-------+----------------+-----------+--------------
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.
4. Результат оказания государственной услуги в рамках задания.
5. Полнота и эффективность использования средств бюджета Пензенской области на выполнение задания учредителя.
Руководитель учреждения _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
“______“_____________________200_____
М.П.
Приложение 2
к распоряжению
Министерства
государственного имущества
Пензенской области
от 31 декабря 2008 г. N 869-р
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
г. Пенза “____“___________200__г.
__________________________________________________________________________,
(наименование исполнительного органа государственной власти
Пензенской области)
именуемый в дальнейшем “Заказчик“, в лице ________________________________,
действующего на основании________________________________, с одной стороны,
и ________________________________________________________________________,
(наименование автономного учреждения Пензенской области)
именуемое в дальнейшем “Исполнитель“, в лице _____________________________,
действующего на основании _______________________________________, с другой
стороны, именуемые в дальнейшем “Стороны“, заключили настоящее Соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. По настоящему Соглашению Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать государственные услуги (далее - государственные услуги) в соответствии с заданием на оказание государственных услуг, а Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных государственных услуг.
1.2. Государственные услуги считаются оказанными после подписания Заказчиком или его уполномоченным представителем акта о выполнении государственных услуг (достижении показателей качества и объемов оказания государственных услуг, установленных в задании).
2. Обязанности и условия предоставления
государственных услуг
2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Исполнитель обязуется:
2.1.1. Добросовестно и своевременно обеспечивать оказание государственных услуг в соответствии с полученным заданием, федеральными и региональными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.
2.1.2. Обеспечивать соблюдение качества государственных услуг в соответствии с заданием на оказание государственных услуг.
2.1.3. Обеспечивать для представителей Заказчика возможность контролировать процесс оказания государственных услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания государственных услуг и выполнения установленного задания.
2.1.4. Своевременно, в течение ________ дней со дня окончания отчетного периода, установленного в задании, представлять Заказчику отчет о выполнении задания по утвержденной форме и иные документы ___________________________ (указать документы), необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств.
2.1.5. Обеспечивать целевое использование выделяемых из бюджета Пензенской области субсидий.
2.1.6. Представлять не позднее ___________________ текущего года Заказчику предложения по размеру субсидий, необходимых Исполнителю для оказания государственных услуг в предстоящем году, а также сведения и обоснования потребности в оказании государственных услуг.
2.1.7. Незамедлительно информировать Заказчика обо всех случаях, требующих
незамедлительного представления информации, связанной с оказанием государственных
услуг: ________________________________.
(перечень случаев)
2.1.8. Оказать государственные услуги лично.
2.1.9. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, в том числе если в процессе оказания государственных услуг Исполнитель допустил отступление от условий задания, ухудшившее качество оказанных государственных услуг, в течение _______ дней.
2.2. В целях выполнения настоящего Соглашения Заказчик обязуется:
2.2.1. Обеспечить Исполнителя нормативной и технической документацией, необходимой для оказания государственных услуг, а также осуществлять методическое руководство по их оказанию.
2.2.2. Осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание государственных услуг в виде субсидий из бюджета Пензенской области.
2.2.3. Информировать Исполнителя обо всех принятых исполнительными органами государственной власти Пензенской области решениях в отношении оказываемых государственных услуг, а также предоставленных Исполнителю имущества и земельных участков.
2.2.4. В срок _____________ рассматривать предложения Исполнителя по вопросам, связанным с настоящим Соглашением, и сообщать о результатах их рассмотрения.
2.2.5. В ____________ срок рассматривать представляемую Исполнителем отчетность и направлять Исполнителю письменную информацию о результатах этого рассмотрения.
3. Порядок осуществления Заказчиком контроля за
исполнением Исполнителем обязательств
3.1. Заказчик осуществляет контроль за надлежащим исполнением Исполнителем настоящего Соглашения и задания учредителя, в том числе путем проведения проверок исполнения Исполнителем настоящего Соглашения и задания учредителя. При этом проверки проводятся должностными лицами Заказчика не чаще ____________ раз в год в соответствии с утверждаемыми его руководителем заданиями и программами.
3.2. Исполнитель создает необходимые условия для работы должностных лиц Заказчика при проведении ими проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию, по вопросам, связанным с объемом и качеством предоставления государственных услуг.
3.3. Результаты проверок оформляются актами проверок, которые подписываются уполномоченными Заказчиком должностными лицами и представляются для ознакомления руководителю Исполнителя. В ______ - дневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними Исполнитель прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок.
3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения Исполнителем обязанностей по Соглашении (или) заданию учредителя, Заказчик:
а) направляет Исполнителю предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;
б) вносит предложения Исполнителю о привлечении к ответственности (в том числе дисциплинарной) лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного Пензенской области ущерба (в случае его причинения);
в) приостанавливает (полностью или частично) финансирование учреждения, а также в установленных законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актами Пензенской области случаях осуществляет перерасчет суммы субсидий.
4. Сумма по Соглашению и порядок расчетов
4.1. Финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание государственных услуг осуществляется Заказчиком в форме субсидий за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.
4.2. Сумма по настоящему Соглашению определяется в протоколе согласования стоимости государственных услуг, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание государственных услуг по настоящему Соглашению производится в безналичной форме перечислением денежных средств (в виде субсидий) на расчетный счет Исполнителя.
4.4. Размер субсидий, выделяемых Исполнителю на оказание государственных услуг, определяется по утвержденной в установленном порядке методике расчета размера субсидий, предоставляемых из бюджета Пензенской области автономным учреждениям для обеспечения выполнения работ, оказания государственных услуг.
5. Ответственность Сторон
5.1. Заказчик и Исполнитель несут ответственность за неисполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
7. Порядок изменения и расторжения Соглашения
7.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению между Заказчиком и Исполнителем, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
8. Прочие условия
8.1.“Настоящее Соглашение вступает в действие с “___“____________200__г. и действует до “___“____________200__г.
8.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является протокол согласования стоимости государственных услуг.
8.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон
Заказчик Исполнитель
______________________________________ __________________________________
______________________________________ __________________________________
______________________________________ __________________________________
______________________________________ __________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на
возмещение нормативных затрат на
оказание государственных услуг
физическим и (или)
юридическим лицам
от _____________ 200___ N ___
ПРОТОКОЛ
согласования стоимости государственных услуг
Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик _______________________________________
в лице ___________________________________________________________________,
и Исполнитель _____________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________,
удостоверяем, что Сторонами достигнуто соглашение о величине стоимости
оказания государственных услуг в нижеуказанной сумме:
----T--------------------------------T-----------T------------------------¬
¦ N ¦Подробное содержание оказываемой¦ Цена по ¦ В том числе по этапам: ¦
¦п/п¦ государственной услуги ¦соглашению,+-----------T------------+
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦номер этапа¦ сумма ¦
+---+--------------------------------+-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+-----------+-----------+-------------
Итого: цена по Соглашению составляет __________________________________
(____________________________________________________________) тыс. рублей.
(цена прописью)
Настоящий протокол является основанием для проведения перечисления субсидий Заказчиком Исполнителю.
Расчет субсидии прилагается.
Заказчик Исполнитель
______________________________________ __________________________________
______________________________________ __________________________________
______________________________________ __________________________________
______________________________________ __________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.