Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации г. Пензы от 27.10.2008 N 1802 “Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на 2009 год и на период до 2011 года“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2008 г. N 1802

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2009 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2011 ГОДА

Внесено: О.В. Завьялкиной, начальником Финансового управления города Пензы.

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на 2009 год и на период до 2011 года.

2. Настоящее Постановление опубликовать в сети Интернет на сайте Администрации города Пензы.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Финансовое управление города Пензы (О.В. Завьялкина).

Глава администрации города

Р.Б.ЧЕРНОВ

Приложение

к Постановлению

Главы администрации города

от 27 октября 2008 г. N
1802

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ

НА 2009 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2011 ГОДА

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на 2009 год и на период до 2011 года (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы (далее - бюджетные ассигнования) на 2009 год и на период до 2011 года.

2. Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку), с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Пензы) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Пензы, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города Пензы бюджетных ассигнований;

в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Пензы, а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;

г) под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных
законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Пензенской области и нормативных правовых актах Правительства Пензенской области, решениях Пензенской городской Думы, правовых актах Главы администрации города Пензы);

д) под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

е) под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), муниципальных правовых актах города Пензы или правовых актах главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Пензы, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пензы, не включенные в долгосрочные целевые программы, принятых в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются решения Пензенской городской Думы, правовые акты Главы администрации города Пензы, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2008 - 2011 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году;

и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются решения Пензенской городской Думы, нормативные правовые акты Администрации города Пензы, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями
для возникновения расходных обязательств муниципального образования, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2008 - 2011 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году;

к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются решения Пензенской городской Думы, нормативные правовые акты Администрации города Пензы, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2008 - 2011 годах.

3. В предварительное обоснование бюджетных ассигнований на 2009 год и на период до 2011 года включаются:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств города Пензы;

в) объем бюджетных ассигнований, утвержденный Решением Пензенской городской Думы от 20.12.2007 N 843-42/4 “О бюджете города Пензы на 2008 год и на период до 2010 года“ (с изменениями по состоянию на 1 июля 2008 года) (далее - Решение Пензенской городской Думы от 20.12.2007 N 843-42/4 “О бюджете города Пензы на 2008 год и на период до 2010 года“);

г) изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств города Пензы, по отношению к объему бюджетных ассигнований, утвержденному Решением Пензенской городской Думы от 20.12.2007 N 843-42/4 “О бюджете города Пензы на 2008 год и на период до 2010 года“.

4. В обоснование бюджетных ассигнований на 2009 год и на период до 2011 года включаются:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на
исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

б) объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств города Пензы;

в) объем бюджетных ассигнований, утвержденный Решением Пензенской городской Думы от 20.12.2007 N 843-42/4 “О бюджете города Пензы на 2008 год и на период до 2010 года“;

г) изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств города Пензы по отношению к объему бюджетных ассигнований, утвержденному Решением Пензенской городской Думы от 20.12.2007 N 843-42/4 “О бюджете города Пензы на 2008 год и на период до 2010 года“;

д) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

е) объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств города Пензы.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Пензы.

6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

7. При планировании бюджетных ассигнований Финансовое управление города Пензы:

а) до 10 августа 2008 года определяет основные характеристики бюджета города Пензы на 2009 год и плановый период до 2011 года;

б) до 1 сентября 2008 года определяет предварительный объем бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;

в) до 15 сентября 2008 года определяет общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Пензы.

8. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители (распорядители) средств бюджета:

а) до 10 августа 2008 года представляют в Финансовое управление города Пензы:

- предварительные реестры расходных обязательств на 2009 год и плановый период до 2011 года;

- данные и информацию, расчеты и обоснования, необходимые для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;

б) до
1 октября 2008 года на основе доведенных Финансовым управлением города Пензы данных, сведений и материалов представляют в Финансовое управление города Пензы:

- плановые реестры расходных обязательств на 2009 год и плановый период до 2011 года;

- расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на период до 2011 года;

- обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на период до 2011 года;

в) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на период до 2011 года, объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенным в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований;

г) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и период до 2011 года, объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований.

9. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета представляют в Финансовое управление города Пензы документы по формам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Excel с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета.

10. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета при представлении до 10 августа 2008 года в Финансовое управление города Пензы расчетов и обоснований, необходимых для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам, исходит из условий изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Пензы в 2009 и 2010 годах и расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Пензы в 2011 году с применением
доведенных Финансовым управлением города Пензы коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации и основных параметрах прогноза социально-экономического развития города Пензы, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2009 год и период до 2011 года, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на 2009 год и период до 2011 года.

11. Формирование расходов бюджета города Пензы осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Пензы.

12. Исходными данными и показателями для формирования расходов бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период являются:

- бюджет города Пензы на 2008 год и период до 2010 года;

- реестр расходных обязательств города Пензы на предшествующий плановый период (далее - реестр расходных обязательств);

- основные направления бюджетной политики;

- данные об исполнении бюджета города Пензы в отчетном периоде;

- темп роста фонда оплаты труда;

- индекс инфляции;

- темп роста цен на коммунальные услуги;

- величина прожиточного минимума, установленного в Пензенской области на душу населения;

- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

- информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых программ, долгосрочных муниципальных целевых программ и Адресной инвестиционной программы города Пензы.

13. Формирование параметров бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период по расходам производится с
учетом следующих этапов:

- на основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития города Пензы, показателей результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств определяются значения основных параметров расходов бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета;

- определяется объем резервного фонда Администрации города Пензы;

- оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

14. В случае если прогнозируемый объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и прогнозируемый объем резервного фонда в сумме по одному из трех предстоящих лет превысят планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета, должна производиться корректировка объемов муниципальных заимствований или корректировка прогнозного объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

15. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.

16. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.

17. На основе перечня (реестра) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств города Пензы определяются закрепленные за главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств:

- муниципальные услуги;

- муниципальные функции;

- публичные нормативные обязательства;

- ведомственные целевые программы;

- мероприятия долгосрочных муниципальных
целевых программ и иных программ, в которых участвует главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.

18. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период на основе формы представления информации (приложение N 2 к настоящему Порядку) и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в составе бюджетной заявки.

19. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств учитываются данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, разрабатываемые в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Порядком учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.

20. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Пензы.

21. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Пензы превысил по планируемому году предельный объем расходов бюджета города Пензы, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития города Пензы в первую очередь корректировке
подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.

22. Если объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Пензы на планируемый год меньше предельного объема расходов бюджета города Пензы на соответствующий планируемый год, на основе предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превосходить разницы между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

23. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств по результатам рассмотрения:

- предложений Финансового управления города Пензы по реализации принятых или планируемых к принятию муниципальных правовых актов города Пензы;

- предложений Отдела по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы по распределению расходов инвестиционного характера и дополнительному финансированию долгосрочных муниципальных целевых программ;

- предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.

24. Расчет расходов на реализацию ведомственных целевых программ производится с учетом утвержденных ведомственных целевых программ главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Пензы.

25. Расчетный объем расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.

26. Расчет расходов бюджета города Пензы на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ, адресной инвестиционной программы города Пензы осуществляется на основании принятых долгосрочных муниципальных целевых программ (с учетом объемов, утвержденных в паспортах программ), адресной инвестиционной программы, исходя из приоритетов проводимой Администрацией города Пензы бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема доходов бюджета.

27. Общий объем расходов на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается как сумма планируемых расходов на каждый соответствующий год по каждому виду расходных обязательств города Пензы.

Заместитель

Главы администрации города

А.В.МАКАРОВ

Приложение N 1

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

бюджета города Пензы

на 2009 год и период

до 2011 года

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

----T-------------------T-----------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Содержание вида бюджетного ассигнования ¦

¦п/п¦ вида бюджетного ¦ ¦

¦ ¦ ассигнования ¦ ¦

+---+-------------------+-----------------------------------------------+

¦1. ¦Оказание ¦1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных ¦

¦ ¦муниципальных услуг¦учреждений: ¦

¦ ¦ ¦- оплата труда работников бюджетных учреждений,¦

¦ ¦ ¦денежное содержание (денежное вознаграждение, ¦

¦ ¦ ¦денежное довольствие, заработная плата) ¦

¦ ¦ ¦муниципальных служащих, лиц, замещающих ¦

¦ ¦ ¦муниципальные должности муниципальной службы, ¦

¦ ¦ ¦военнослужащих, работников органов местного ¦

¦ ¦ ¦самоуправления, замещающих должности, не ¦

¦ ¦ ¦являющиеся должностями муниципальной службы, ¦

¦ ¦ ¦командировочные и иные выплаты в соответствии с¦

¦ ¦ ¦трудовыми договорами (служебными контрактами, ¦

¦ ¦ ¦контрактами) и законодательством Российской ¦

¦ ¦ ¦Федерации; ¦

¦ ¦ ¦- оплата поставок товаров, выполнения работ, ¦

¦ ¦ ¦оказания услуг для муниципальных нужд; ¦

¦ ¦ ¦- уплата налогов, сборов и иных обязательных ¦

¦ ¦ ¦платежей в бюджетную систему Российской ¦

¦ ¦ ¦Федерации; ¦

¦ ¦ ¦- возмещение вреда, причиненного бюджетным ¦

¦ ¦ ¦учреждением при осуществлении его деятельности.¦

¦ ¦ ¦1.2. Предоставление субсидий автономным ¦

¦ ¦ ¦учреждениям, включая субсидии на возмещение ¦

¦ ¦ ¦нормативных затрат по оказанию ими ¦

¦ ¦ ¦муниципальных услуг физическим и (или) ¦

¦ ¦ ¦юридическим лицам. ¦

¦ ¦ ¦1.3. Закупка товаров, работ и услуг для ¦

¦ ¦ ¦муниципальных нужд (за исключением бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ассигнований для обеспечения выполнения функций¦

¦ ¦ ¦бюджетного учреждения), в том числе в целях: ¦

¦ ¦ ¦- оказания муниципальных услуг физическим и ¦

¦ ¦ ¦юридическим лицам; ¦

¦ ¦ ¦- осуществления бюджетных инвестиций в объекты ¦

¦ ¦ ¦муниципальной собственности (за исключением ¦

¦ ¦ ¦муниципальных унитарных предприятий) ¦

+---+-------------------+-----------------------------------------------+

¦2. ¦Социальное ¦2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ¦

¦ ¦обеспечение ¦ассигнований на предоставление социальных ¦

¦ ¦населения ¦выплат гражданам либо на приобретение товаров, ¦

¦ ¦ ¦работ, услуг в пользу граждан для обеспечения ¦

¦ ¦ ¦их нужд в целях реализации мер социальной ¦

¦ ¦ ¦поддержки населения; ¦

¦ ¦ ¦2.2. Публичные нормативные обязательства в виде¦

¦ ¦ ¦пенсий, пособий, компенсаций и других ¦

¦ ¦ ¦социальных выплат, а также осуществления мер ¦

¦ ¦ ¦социальной поддержки населения ¦

+---+-------------------+-----------------------------------------------+

¦3. ¦Предоставление ¦3.1. Предоставление бюджетных инвестиций ¦

¦ ¦бюджетных ¦юридическим лицам, не являющимся муниципальными¦

¦ ¦инвестиций ¦учреждениями, муниципальными унитарными ¦

¦ ¦юридическим лицам ¦предприятиями, влекущих возникновение права ¦

¦ ¦ ¦муниципальной собственности на эквивалентную ¦

¦ ¦ ¦часть уставных (складочных) капиталов указанных¦

¦ ¦ ¦юридических лиц, которое оформляется участием ¦

¦ ¦ ¦города Пензы в уставных (складочных) капиталах ¦

¦ ¦ ¦таких юридических лиц в соответствии с ¦

¦ ¦ ¦гражданским законодательством Российской ¦

¦ ¦ ¦Федерации; ¦

¦ ¦ ¦3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в ¦

¦ ¦ ¦объекты капитального строительства, находящиеся¦

¦ ¦ ¦в хозяйственном ведении или оперативном ¦

¦ ¦ ¦управлении у муниципальных учреждений, ¦

¦ ¦ ¦муниципальных унитарных предприятий, влекущих ¦

¦ ¦ ¦увеличение уставного фонда или увеличение ¦

¦ ¦ ¦стоимости основных средств указанных ¦

¦ ¦ ¦юридических лиц в установленном порядке ¦

+---+-------------------+-----------------------------------------------+

¦4. ¦Предоставление ¦4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением¦

¦ ¦субсидий ¦субсидий муниципальным учреждениям), ¦

¦ ¦юридическим лицам ¦индивидуальным предпринимателям, физическим ¦

¦ ¦(за исключением ¦лицам - производителям товаров, работ, услуг на¦

¦ ¦субсидий ¦безвозмездной и безвозвратной основе в целях ¦

¦ ¦государственным ¦возмещения затрат или недополученных доходов в ¦

¦ ¦(муниципальным) ¦связи с производством (реализацией) товаров, ¦

¦ ¦учреждениям), ¦выполнением работ, оказанием услуг ¦

¦ ¦индивидуальным ¦ ¦

¦ ¦предпринимателям, ¦ ¦

¦ ¦физическим лицам - ¦ ¦

¦ ¦производителям ¦ ¦

¦ ¦товаров, работ, ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦

+---+-------------------+-----------------------------------------------+

¦5. ¦Обслуживание ¦5.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в ¦

¦ ¦муниципального ¦соответствии с решениями Пензенской городской ¦

¦ ¦долга города Пензы ¦Думы, правовыми актами Главы администрации ¦

¦ ¦ ¦города Пензы и Финансового управления города ¦

¦ ¦ ¦Пензы, а также в соответствии с договорами ¦

¦ ¦ ¦(соглашениями), определяющими условия ¦

¦ ¦ ¦привлечения и обращения муниципальных долговых ¦

¦ ¦ ¦обязательств города Пензы ¦

+---+-------------------+-----------------------------------------------+

¦6. ¦Исполнение судебных¦6.1. Судебные акты по искам к городу Пензе о ¦

¦ ¦актов по искам к ¦возмещении вреда, причиненного гражданину или ¦

¦ ¦городу Пензе о ¦юридическому лицу в результате незаконных ¦

¦ ¦возмещении вреда, ¦действий (бездействия) органов местного ¦

¦ ¦причиненного ¦самоуправления либо должностных лиц этих ¦

¦ ¦гражданину или ¦органов, а также судебные акты по иным искам о ¦

¦ ¦юридическому лицу ¦взыскании денежных средств за счет казны города¦

¦ ¦в результате ¦Пензы ¦

¦ ¦незаконных действий¦ ¦

¦ ¦(бездействия) ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦

¦ ¦самоуправления либо¦ ¦

¦ ¦должностных лиц ¦ ¦

¦ ¦этих органов ¦ ¦

L---+-------------------+------------------------------------------------

Приложение N 2

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

бюджета города Пензы

на 2009 год и на период

до 2011 года

Форма

представления информации для определения предварительных

объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе

главных распорядителей бюджетных средств

(форма бюджетной заявки)

Таблица 1. Форма представления информации главным

распорядителем бюджетных средств

_______________________________________________________

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

тыс. руб.

----------------T----T--------T----T---T---------------T----------------T--------------------------------------------¬

¦ Вид расходных ¦Код ¦Код ¦КЦСР¦КВР¦ Отчетный ¦ Текущий ¦ Очередной финансовый год и плановый период ¦

¦ обязательств ¦ГРБС¦раздела,¦ ¦ ¦финансовый год ¦ финансовый год ¦ ¦

¦ ¦ ¦подраз- ¦ ¦ +--------T------+--------T-------+--------------T--------------T--------------+

¦ ¦ ¦дела ¦ ¦ ¦Первона-¦Факти-¦Уточнен-¦Ожидае-¦ Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чальный ¦ческое¦ный план¦мое ¦финансовый год¦ планового ¦ планового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦испол-¦ ¦испол- ¦ ¦ периода ¦ периода ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦нение +---T----T-----+---T----T-----+---T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦Всего¦БДО¦БПО ¦Всего¦БДО¦БПО ¦Всего¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦

+---------------+----+--------+----+---+--------+------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предварительный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объем бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ассигнований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦главному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распорядителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Пензы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----+--------+----+---+--------+------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+

¦Раздел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подраздел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----+--------+----+---+--------+------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+

¦Целевая статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----+--------+----+---+--------+------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+

¦Вид расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+----+--------+----+---+--------+------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+------

Примечание: данная форма используется для утверждения объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета города Пензы начиная с утверждения бюджета города Пензы на 2009 год и плановый период до 2011 года.

--------------------------------

<*> Предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

<**> Предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

Таблицы 2 - 7, приведенные ниже, используются для обоснования предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам по главному распорядителю средств бюджета города Пензы

Таблица 2. Форма представления информации главным

распорядителем бюджетных средств для расчета объема

бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных

обязательств и принимаемых обязательств на очередной

финансовый год и плановый период (___ - ___ гг.).

Расчет проекта нормативов финансовых затрат на

предоставление муниципальных услуг (в части стоимости

муниципальной услуги, определяемой нормативным

(тарифным) методом)

финансовые показатели - в тыс. руб.

---------T---------T--------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наимено-¦ Единица ¦ Очередной финансовый год и плановый период ¦

¦вание ¦измерения+--------------------------T--------------------------T--------------------------+

¦муници- ¦ ¦ Очередной финансовый год ¦1-й год планового периода ¦2-й год планового периода ¦

¦пальной ¦ +------T--------T----------+------T--------T----------+------T--------T----------+

¦услуги ¦ ¦ Фонд ¦Прочие ¦ Норматив ¦ Фонд ¦Прочие ¦ Норматив ¦ Фонд ¦Прочие ¦ Норматив ¦

¦ ¦ ¦оплаты¦расходы ¦ <*> ¦оплаты¦расходы ¦финансовых¦оплаты¦расходы ¦финансовых¦

¦ ¦ ¦труда,¦текущего¦финансовых¦труда,¦текущего¦затрат на ¦труда,¦текущего¦затрат на ¦

¦ ¦ ¦ ст. ¦харак- ¦затрат на ¦ ст. ¦харак- ¦ 1-й год ¦ ст. ¦харак- ¦ 2-й год ¦

¦ ¦ ¦ ст. ¦тера, за¦очередной ¦ ст. ¦тера, за¦планового ¦ ст. ¦тера, за¦планового ¦

¦ ¦ ¦ 211, ¦исключе-¦финансовый¦ 211, ¦исключе-¦ периода ¦ 211, ¦исключе-¦ периода ¦

¦ ¦ ¦ 212, ¦нием ¦ год ¦ 212, ¦нием ¦ ¦ 212, ¦нием ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 213 ¦ст. ст. ¦ ¦ 213 ¦ст. ст. ¦ ¦ 213 ¦ст. ст. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦225, 310¦ ¦ ¦225, 310¦ ¦ ¦225, 310¦ ¦

+--------+---------+------+--------+----------+------+--------+----------+------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 = 3+4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 = 6+7 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 = 9+10 ¦

L--------+---------+------+--------+----------+------+--------+----------+------+--------+-----------

Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение, действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.

--------------------------------

<*> Норматив финансовых затрат на предоставление соответствующей муниципальной услуги рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положением о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования, при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными Администрацией города Пензы.

Таблица 3. Форма представления информации главным

распорядителем бюджетных средств для расчета объема

бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных

обязательств и принимаемых обязательств на очередной

финансовый год и плановый период (___ - ___ гг.).

Расчет проекта муниципального задания на предоставление

муниципальных услуг главным распорядителем бюджетных

средств (в части стоимости муниципальной услуги,

определяемой нормативным (тарифным) методом)

финансовые показатели - в тыс. руб.

---------T-------T--------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наимено-¦Единица¦ Очередной финансовый год и плановый период ¦

¦вание ¦измере-+--------------------------------T--------------------------------T--------------------------------+

¦муници- ¦ния ¦ Очередной финансовый год ¦ 1-й год планового периода ¦ 2-й год планового периода ¦

¦пальной ¦ +----------T----------T----------+----------T----------T----------+----------T----------T----------+

¦услуги ¦ ¦ Норматив ¦Задание ¦Объем ¦ Норматив ¦Задание на¦Объем ¦ Норматив ¦Задание на¦Объем ¦

¦ ¦ ¦финансовых¦на ¦финансовых¦финансовых¦предостав-¦финансовых¦финансовых¦предостав-¦финансовых¦

¦ ¦ ¦затрат на ¦предостав-¦затрат на ¦затрат на ¦ление ¦затрат на ¦затрат на ¦ление ¦затрат на ¦

¦ ¦ ¦очередной ¦ление ¦предостав-¦ 1-й год ¦услуг ¦предостав-¦ 2-й год ¦услуг во ¦предостав-¦

¦ ¦ ¦финансовый¦услуг в ¦ление ¦планового ¦в 1-м ¦ление ¦планового ¦2-м году ¦ление ¦

¦ ¦ ¦ год ¦очередном ¦услуг в ¦ периода ¦году ¦услуг в ¦ периода ¦планового ¦услуг во ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовом¦очередном ¦ ¦планового ¦1-м ¦ ¦периода ¦2-м ¦

¦ ¦ ¦ ¦году ¦финансовом¦ ¦периода ¦году ¦ ¦ ¦году ¦

¦ ¦ ¦ ¦(оценка) ¦году ¦ ¦ ¦планового ¦ ¦ ¦планового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦периода ¦

+--------+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 = 3x4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 = 6x7 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 = 9x10 ¦

L--------+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------

Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.

Таблица 4. Форма представления информации главным

распорядителем бюджетных средств для расчета объема

бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных

обязательств и принимаемых обязательств на очередной

финансовый год и плановый период (___ - ___ гг.).

Расчет проекта расходов, на предоставление муниципальных

услуг, формируемых программно-целевым способом <*>

финансовые показатели - в тыс. руб.

--------------T-----------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Очередной финансовый год и плановый период ¦

¦муниципальной+---------------------T---------------------T---------------------+

¦ услуги ¦Очередной финансовый ¦ 1-й год планового ¦ 2-й год планового ¦

¦ ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦

¦ +----------T----------+----------T----------+----------T----------+

¦ ¦Услуги по ¦Увеличение¦Услуги по ¦Увеличение¦Услуги по ¦Увеличение¦

¦ ¦содержанию¦стоимости ¦содержанию¦стоимости ¦содержанию¦стоимости ¦

¦ ¦имущества ¦ основных ¦имущества ¦ основных ¦имущества ¦ основных ¦

¦ ¦(ст. 225) ¦ средств ¦(ст. 225) ¦ средств ¦(ст. 225) ¦ средств ¦

¦ ¦ в ¦(ст. 310) ¦в 1-м году¦(ст. 310) ¦ во 2-м ¦(ст. 310) ¦

¦ ¦очередном ¦ в ¦планового ¦в 1-м году¦ году ¦ во 2-м ¦

¦ ¦финансовом¦очередном ¦ периода ¦планового ¦планового ¦ году ¦

¦ ¦ году ¦финансовом¦ ¦ периода ¦ периода ¦планового ¦

¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦

+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

L-------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------

Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.

--------------------------------

<*> Программно-целевым способом осуществляется формирование расходов на предоставление муниципальных услуг по статьям затрат, по которым невозможен и (или) экономически нецелесообразен расчет нормативов финансовых затрат. При формировании расходов программно-целевым способом применяются метод прямого счета и метод калькуляции стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальных услуг в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положением о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования, при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными Администрацией города Пензы.

Таблица 5. Форма свода информации об объеме бюджетных

ассигнований на исполнение действующих расходных

обязательствах и принимаемых обязательств главного

распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый

год и плановый период (___ - ___ гг.)

финансовые показатели - в тыс. руб.

---------T--------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наимено-¦Наимено-¦Еди- ¦ Очередной финансовый год и плановый период ¦

¦вание ¦вание ¦ница +-----------------------------T-------------------------------T---------------------------------+

¦главного¦муници- ¦изме-¦ Очередной финансовый год ¦ 1-й год планового периода ¦ 2-й год планового периода ¦

¦распоря-¦пальных ¦рения+-----------T---------T-------+-----------T-----------T-------+-----------T-----------T---------+

¦дителя ¦услуг ¦ ¦Объем ¦Объем ¦ ИТОГО ¦Объем ¦Объем ¦ ИТОГО ¦Объем ¦Объем ¦ ИТОГО ¦

¦бюджет- ¦ ¦ ¦финансовых ¦расходов,¦расходы¦финансовых ¦расходов, ¦расходы¦финансовых ¦расходов, ¦ расходы ¦

¦ных ¦ ¦ ¦затрат на ¦финанси- ¦ ¦затрат на ¦финанси- ¦ ¦затрат на ¦финанси- ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦предостав- ¦руемых ¦ ¦предостав- ¦руемых ¦ ¦предостав- ¦руемых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ление ¦программ ¦ ¦ление ¦программно-¦ ¦ление ¦программно-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги, ¦нецелевым¦ ¦услуги, ¦целевым ¦ ¦услуги, ¦целевым ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦формируемых¦способом ¦ ¦формируемых¦способом ¦ ¦формируемых¦способом ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нормативным¦(сумма ¦ ¦нормативным¦(сумма граф¦ ¦нормативным¦(сумма граф¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦способом ¦граф 2 и ¦ ¦способом ¦4 и 5 ¦ ¦способом ¦6 и 7 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(графа 5 ¦3 таблицы¦ ¦(графа 8 ¦таблицы 4) ¦ ¦(графа 11 ¦таблицы 4) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦таблицы 3) ¦4) ¦ ¦таблицы 3) ¦ ¦ ¦таблицы 3) ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-----+-----------+---------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 = 4+5¦ 7 ¦ 8 ¦9 = 7+8¦ 10 ¦ 11 ¦12= 10+11¦

L--------+--------+-----+-----------+---------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+----------

Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.

Таблица 6. Форма представления информации главным

распорядителем бюджетных средств для расчета объема

бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных

обязательств и принимаемых обязательств в рамках адресной

инвестиционной программы города Пензы и целевых программ

(ведомственных целевых программ и долгосрочных

муниципальных целевых программ) на очередной финансовый год

и плановый период (__ - __ гг.) <*>

Формирование адресной инвестиционной программы города Пензы

финансовые показатели - в тыс. руб.

-------------T-----------------T--------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦ Общий объем ¦ Очередной финансовый год и плановый период ¦

¦инвестицион-¦ инвестиций ¦ ¦

¦ного объекта+--------T--------+------------------------T------------------------T------------------------+

¦ ¦Средства¦Средства¦Очередной финансовый год¦ 1-й год планового ¦ 2-й год планового ¦

¦ ¦бюджета ¦област- ¦ ¦ периода ¦ периода ¦

¦ ¦ города ¦ного +------T--------T--------+------T--------T--------+------T--------T--------+

¦ ¦ ¦бюджета ¦Объем ¦ В т.ч. ¦В т.ч. ¦Объем ¦ В т.ч. ¦В т.ч. ¦Объем ¦ В т.ч. ¦В т.ч. ¦

¦ ¦ ¦ ¦инвес-¦средства¦средства¦инвес-¦средства¦средства¦инвес-¦средства¦средства¦

¦ ¦ ¦ ¦тиций ¦бюджета ¦област- ¦тиций ¦бюджета ¦област- ¦тиций ¦бюджета ¦област- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ного ¦ ¦ города ¦ного ¦ ¦ города ¦ного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦бюджета ¦

+------------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

L------------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+---------

Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.

Таблица 7. Форма представления информации главным

распорядителем бюджетных средств для расчета объема

бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных

обязательств и принимаемых обязательств в рамках адресной

инвестиционной программы и целевых программ (ведомственных

целевых программ и долгосрочных муниципальных целевых

программ) на очередной финансовый год и плановый период

(__ - __гг.) <*>

Формирование целевых программ

финансовые показатели - в тыс. руб.

-------------T-----------------T--------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦ Объем ¦ Очередной финансовый год и плановый период ¦

¦ программы ¦ финансирования ¦ ¦

¦(мероприятий+--------T--------+------------------------T------------------------T------------------------+

¦ программы) ¦Средства¦Внебюд- ¦Очередной финансовый год¦ 1-й год планового ¦ 2-й год планового ¦

¦ ¦бюджета ¦жетные ¦ ¦ периода ¦ периода ¦

¦ ¦ города ¦средства+------T--------T--------+------T--------T--------+------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦Общий ¦Средства¦Внебюд- ¦Общий ¦Средства¦Внебюд- ¦Общий ¦Средства¦Внебюд- ¦

¦ ¦ ¦ ¦объем ¦бюджета ¦жетные ¦объем ¦бюджета ¦жетные ¦объем ¦бюджета ¦жетные ¦

¦ ¦ ¦ ¦финан-¦ города ¦средства¦финан-¦ города ¦средства¦финан-¦ города ¦средства¦

¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦

+------------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

L------------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+---------

Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.

--------------------------------

<*> Данные и информация для расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение иных действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств (в том числе в рамках осуществления муниципальных функций, исполнения публичных нормативных, обязательств) предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в иной произвольной форме с приведением соответствующих обоснований планируемых объемов бюджетных ассигнований (как правило, обоснование бюджетных ассигнований на данные расходные обязательства осуществляется с использованием метода прямого счета и (или) метода калькуляции стоимости соответствующего расходного обязательства).

Руководитель ________________ (расшифровка подписи)

(подпись)

Исполнитель ________________ (расшифровка подписи)

(подпись)

Телефон исполнителя ______________________________