Законы и постановления РФ

Приказ Управления образования г. Пензы от 29.02.2008 N 90 “Об утверждении Правил проведения муниципального конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей физической культуры муниципальных общеобразовательных учреждений г. Пензы“

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 29 февраля 2008 г. N 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Г. ПЕНЗЫ

В целях выявления и распространения инновационного педагогического опыта, обеспечения качественного отбора лучших учителей физической культуры муниципальных общеобразовательных учреждений г. Пензы для оказания финансовой поддержки из муниципального бюджета приказываю:

1. Утвердить Правила проведения муниципального конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей физической культуры муниципальных общеобразовательных учреждений г. Пензы (далее - Правила).

2. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений довести до сведения учителей муниципальных общеобразовательных учреждений утвержденные настоящим Приказом Правила и обеспечить их участие в конкурсе.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на Клемина
Ф.В., заместителя начальника Управления образования.

Начальник

Ю.А.ГОЛОДЯЕВ

Утверждены

Приказом

Управления образования

города Пензы

от 29 февраля 2008 г. N 90

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО

ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ПЕНЗЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии отбора лучших учителей физической культуры муниципальных образовательных учреждений г. Пензы, реализующих общеобразовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования (далее - муниципальные образовательные учреждения), на получение денежного поощрения муниципального бюджета.

1.2. Муниципальная поддержка оказывается 5 учителям физической культуры муниципальных образовательных учреждений по итогам учебного года. Размер денежного поощрения составляет 25 тысяч рублей каждому. Выплата поощрения осуществляется по результатам муниципального конкурса.

1.4. На участие в конкурсном отборе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

1.5. Результаты каждой конкурсной процедуры освещаются в СМИ.

II. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:

- позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан на меньший, чем три года, срок), максимальный балл - 5 баллов;

- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам за последние три года, максимальный балл - 5 баллов;

- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций координатора/организатора физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждении образования и микрорайоне школы, максимальный балл - 8 баллов;

- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных (ИКТ) в процессе обучения предмету и в воспитательной работе, максимальный балл - 5 баллов;

- обобщение
и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.), максимальный балл - 5 баллов;

участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, максимальный балл - 4 балла;

- повышение квалификации и профессиональная переподготовка, максимальный балл - 2 балла.

В целях конкретизации критериев отбора Управлением образования разработаны комментарии-рекомендации для экспертов по использованию критериев отбора лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений для получения денежного поощрения (приложение N 1).

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Целью проведения конкурса является обеспечение качественного отбора учителей для оказания финансовой поддержки лучшим учителям на муниципальном уровне из средств муниципального бюджета. Лучшие учителя на муниципальном уровне определяются Советом по реализации приоритетного национального проекта “Образование“ (далее муниципальный совет).

4.2. Объявление конкурса, формирование конкурсной документации и подача заявок в муниципальные конкурсные комиссии проводится в срок с 04.06.2008 по 15.06.2008.

4.3. На муниципальном уровне конкурс проводится с 18.06.2008 по 28.06.2008.

4.4. Выдвижение учителей физической культуры для участия в конкурсе производится с их согласия:

- органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления муниципальным образовательным учреждением и зарегистрированным в его уставе;

- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (наличие локального акта о предметном методическом объединении, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональном союзе и др. (далее заявители).

4.5. Муниципальная конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей (приложение N 2) на основании следующих документов:

- представления заявителя

- копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

- выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

- копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной
руководителем образовательного учреждения;

- ходатайства заявителя;

- аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем.

4.6. Муниципальная конкурсная комиссия проводит техническую экспертизу документов, представленных на конкурс (приложение N 3).

4.7. Ко второму этапу конкурса, по решению муниципальной конкурсной комиссии, допускаются учителя физической культуры, представившие документы в полном объеме.

4.8. В соответствии с критериями отбора муниципальная конкурсная комиссия организует экспертизу документов учителей физической культуры, прошедших во второй этап конкурса.

4.9. Экспертиза деятельности учителя физической культуры осуществляется муниципальной конкурсной комиссией с участием гражданских институтов (общественных организаций), определяемых Управлением образования г. Пензы. Эксперты не имеют права анализировать документы, представленные гражданскими экспертными организациями, выдвинувшими самого эксперта.

Эксперты проводят индивидуальное оценивание документов и заполняют экспертное заключение (приложение N 4).

Документы, представленные учителем физической культуры, распределяются между экспертами методом случайного выбора, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 экспертами. Итоговым результатом экспертизы является общий балл по каждому учителю.

Техническое обеспечение работы экспертов, оформление ведомостей и подсчет общего балла осуществляется членами муниципальной конкурсной комиссии.

В случае если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учителей окажется больше соответствующей квоты, то региональной конкурсной комиссией проводится дополнительная экспертиза деятельности учителей, набравших одинаковое количество баллов.

Итоговые результаты оформляются протоколом.

Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора с учетом максимального балла и оценки каждого из них. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение, лично заполненное и подписанное каждым экспертом.

4.10. На основании результатов проведенной экспертизы муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинг учителей и направляет список в муниципальный Совет.

4.12. Муниципальный Совет утверждает список учителей - победителей муниципального конкурсного отбора для получения денежного поощрения из бюджета г.
Пензы.

Приложение N 1

РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОТБОРА ЛУЧШИХ

УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньший, чем три года, срок) (всего 5 баллов)

-----T-------------------------------------------------------------T------¬

¦ N ¦ Критерии и показатели ¦Кол-во¦

¦п/п ¦ ¦баллов¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.1.¦Позитивная динамика уровня обученности (успеваемости) ¦ ¦

¦ ¦(максимальное количество баллов - 1): ¦ ¦

¦ ¦- процент учащихся, имеющих “2“ по итогам учебного года, ¦ 0 ¦

¦ ¦увеличился; ¦ ¦

¦ ¦- процент учащихся, имеющих “2“ по итогам учебного года, не ¦ 0,5 ¦

¦ ¦изменился; ¦ ¦

¦ ¦- процент учащихся, имеющих “2“ по итогам учебного года, ¦ 1 ¦

¦ ¦снизился, либо равен нулю ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.2.¦Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на “4“ и “5“ по¦ ¦

¦ ¦итогам учебного года (в материалах этот показатель может быть¦ ¦

¦ ¦обозначен как “качество знаний“) (максимальное количество ¦ ¦

¦ ¦баллов - 1) ¦ ¦

¦ ¦- процент учащихся, успевающих на “4“ и “5“ снизился; ¦ 0 ¦

¦ ¦- процент учащихся, успевающих на “4“ и “5“ не изменился; ¦ 0,5 ¦

¦ ¦- процент учащихся, успевающих на “4“ и “5“ увеличился ¦ 1 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.3.¦Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих ¦ ¦

¦ ¦участие в спортивных соревнованиях, олимпиадах школьного и ¦ ¦

¦ ¦муниципального уровней (максимальное количество баллов - 1) ¦ ¦

¦ ¦- отсутствие участников соревнований, предметных олимпиад; ¦ 0 ¦

¦ ¦- увеличение доли участников соревнований, школьных олимпиад;¦ 0,5 ¦

¦ ¦- увеличение доли участников соревнований, олимпиад ¦ 1 ¦

¦ ¦муниципального уровня ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.4.¦Увеличение количества и повышение качества творческих работ ¦ ¦

¦ ¦учащихся по данному предмету (максимальное количество баллов ¦ ¦

¦ ¦- 1) ¦ ¦

¦ ¦- увеличение количества творческих работ учащихся (проектов, ¦ 0,5 ¦

¦ ¦исследований и т.п.), подготовленных под руководством ¦ ¦

¦ ¦учителя; ¦ ¦

¦ ¦- увеличение количества творческих работ, отмеченных ¦ 0,5 ¦

¦ ¦призовыми местами и сертификатами ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.5.¦Рост мотивации к изучению предмета (максимальное количество ¦ ¦

¦ ¦баллов - 1) ¦ ¦

¦ ¦- в материалах отсутствуют результаты анкетирования по ¦ 0 ¦

¦ ¦данному показателю; ¦ ¦

¦ ¦- данные анкетирования свидетельствуют об отсутствии роста ¦ 0,5 ¦

¦ ¦интереса учащихся к изучению данного предмета; ¦ ¦

¦ ¦- данные анкетирования свидетельствуют об увеличении процента¦ 1 ¦

¦ ¦учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного ¦ ¦

¦ ¦предмета ¦ ¦

L----+-------------------------------------------------------------+-------

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам за последние три года (всего 5 баллов)

-----T-------------------------------------------------------------T------¬

¦ N ¦ Критерии и показатели ¦Кол-во¦

¦п/п ¦ ¦баллов¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.1.¦Ведение кружков, секций, факультативов (максимальное ¦ ¦

¦ ¦количество баллов - 1): ¦ ¦

¦ ¦- учитель не ведет кружок, секцию, факультатив; ¦ 0 ¦

¦ ¦- учитель ведет кружок, секцию, факультатив не каждый год; ¦ 0,5 ¦

¦ ¦- учитель ежегодно ведет кружок, секцию, факультатив ¦ 1 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.2.¦Результаты внеурочной деятельности (творческие работы ¦ ¦

¦ ¦учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, ¦ ¦

¦ ¦спортивных соревнованиях) (максимальное количество баллов - ¦ ¦

¦ ¦1) ¦ ¦

¦ ¦- отсутствие результатов; ¦ 0 ¦

¦ ¦- отсутствие динамики результатов; ¦ 0,5 ¦

¦ ¦- позитивная динамика результатов ¦ 1 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.3.¦Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, ¦ ¦

¦ ¦конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от ¦ ¦

¦ ¦муниципального до международного), (максимальное количество ¦ ¦

¦ ¦баллов - 3) ¦ ¦

¦ ¦- отсутствие достижений; ¦ 0 ¦

¦ ¦- достижения муниципального уровня; ¦ 0,5 ¦

¦ ¦- достижения регионального уровня; ¦ 1 ¦

¦ ¦- достижения федерального уровня; ¦ 2 ¦

¦ ¦- достижения международного уровня ¦ 3 ¦

L----+-------------------------------------------------------------+-------

3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций координатора/организатора физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждении образования и микрорайоне школы (всего 8 баллов)

-----T-------------------------------------------------------------T------¬

¦ N ¦ Критерии и показатели ¦Кол-во¦

¦п/п ¦ ¦баллов¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦2.1 ¦Учитель принимает участие в координации/организации ¦ ¦

¦ ¦физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ¦ ¦

¦ ¦учреждении образования и микрорайоне школы в период летних ¦ ¦

¦ ¦школьных каникул (максимальное количество баллов - 2): ¦ 0 ¦

¦ ¦- в материалах отсутствуют данные по данному показателю ¦ от 1 ¦

¦ ¦- в материалах представлены данные, свидетельствующие о том, ¦ до 2 ¦

¦ ¦что учитель координирует/организует физкультурно- ¦ ¦

¦ ¦оздоровительную и спортивную работу в учреждении образования ¦ ¦

¦ ¦и микрорайоне школы ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦2.2 ¦Активное участие учащихся, родителей, жителей микрорайона в ¦ ¦

¦ ¦спортивной жизни образовательного учреждения (максимальное ¦ ¦

¦ ¦количество баллов - 2): ¦ ¦

¦ ¦- в материалах отсутствуют данные по данному показателю ¦ 0 ¦

¦ ¦- в материалах представлены данные по включению учащихся и их¦ 1 ¦

¦ ¦родителей, жителей микрорайона в физкультурно-оздоровительные¦ ¦

¦ ¦и спортивные мероприятия школы ¦ ¦

¦ ¦- в материалах представлены данные по включению школьников, ¦ от 1 ¦

¦ ¦родителей, жителей микрорайона в реализацию муниципальных ¦ до 2 ¦

¦ ¦программ “Социокультурный комплекс“, “Физкультурно- ¦ ¦

¦ ¦оздоровительный комплекс“ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦2.3.¦Отсутствие правонарушений у учащихся, посещающих ¦ ¦

¦ ¦спортивные секции, кружки (или положительная динамика по ¦ 2 ¦

¦ ¦этому показателю), подтвержденное документально ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦2.4.¦Участие в работе спортивных секций, кружков, в спортивных ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях учащихся “группы риска“ ¦ ¦

¦ ¦- в материалах отсутствуют данные по данному показателю ¦ 0 ¦

¦ ¦- в материалах представлены данные по включению учащихся ¦ от 1 ¦

¦ ¦“группы риска“ в физкультурно-оздоровительные и спортивные ¦ до 2 ¦

¦ ¦мероприятия школы ¦ ¦

L----+-------------------------------------------------------------+-------

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных (ИКТ), в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (всего 5 баллов)

-----T-------------------------------------------------------------T------¬

¦ N ¦ Критерии и показатели ¦Кол-во¦

¦п/п ¦ ¦баллов¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.1.¦Использование ИКТ в процессе обучения предмету (максимальное ¦ ¦

¦ ¦количество баллов - 1): ¦ ¦

¦ ¦- учитель не владеет навыками работы на компьютере; ¦ 0 ¦

¦ ¦- учитель использует ИКТ в процессе обучения предмету не ¦ 0,5 ¦

¦ ¦систематически; ¦ ¦

¦ ¦- учитель использует ИКТ в процессе обучения в системе ¦ 1 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.2.¦Использование проектных, исследовательских и других ¦ ¦

¦ ¦развивающих образовательных технологий (максимальное ¦ ¦

¦ ¦количество баллов - 1): ¦ ¦

¦ ¦- учитель работает по традиционной системе; ¦ 0 ¦

¦ ¦- использование современных технологий способствует ¦ 0,5 ¦

¦ ¦формированию ключевых компетенций; ¦ ¦

¦ ¦- использование технологий для сохранения и укрепления ¦ 0,5 ¦

¦ ¦здоровья детей ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.3.¦Разработка и использование общественно признанной авторской ¦ ¦

¦ ¦методики, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, ¦ ¦

¦ ¦методов фиксации и оценивания учебных достижений, ¦ ¦

¦ ¦контрольно-измерительных материалов (максимальное количество ¦ ¦

¦ ¦баллов - 1): ¦ ¦

¦ ¦- отсутствие данных об авторских разработках; ¦ 0 ¦

¦ ¦- использование авторских разработок самим автором; ¦ 0,5 ¦

¦ ¦- использование авторских разработок другими педагогами ¦ 0,5 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.4.¦Результативность использования современных образовательных ¦ ¦

¦ ¦технологий (максимальное количество баллов - 2): ¦ ¦

¦ ¦- результаты использования современных технологий не указаны;¦ 0 ¦

¦ ¦- результаты освоения современных технологий указаны, но не ¦ 0,5 ¦

¦ ¦обоснованы; ¦ ¦

¦ ¦- результаты освоения современных технологий указаны и ¦ 1 ¦

¦ ¦достоверно обоснованы; ¦ ¦

¦ ¦- результаты освоения современных технологий указаны, ¦ 2 ¦

¦ ¦достоверно обоснованы и имеют позитивный характер ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------------------------------------+-------

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) (всего 5 баллов)

-----T-------------------------------------------------------------T------¬

¦ N ¦ Критерии и показатели ¦Кол-во¦

¦п/п ¦ ¦баллов¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.1.¦Опыт учителя не распространялся ¦ 0 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.2.¦Распространение опыта на школьном уровне: проведение ¦ 1 ¦

¦ ¦мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми ¦ ¦

¦ ¦коллегами (наставничество) ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.3.¦Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение ¦ 2 ¦

¦ ¦мастер-классов, семинаров ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.4.¦Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: ¦ 3 ¦

¦ ¦проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах,¦ ¦

¦ ¦совещаниях и конференциях, научные и научно-методические ¦ ¦

¦ ¦публикации в региональных изданиях, размещение материалов в ¦ ¦

¦ ¦банках педагогической информации ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.5.¦Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: ¦ 5 ¦

¦ ¦проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах,¦ ¦

¦ ¦совещаниях и конференциях, научные и научно-методические ¦ ¦

¦ ¦публикации в федеральных изданиях, размещение материалов в ¦ ¦

¦ ¦банках педагогической информации ¦ ¦

L----+-------------------------------------------------------------+-------

6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (всего 4 балла)

-----T-------------------------------------------------------------T------¬

¦ N ¦ Критерии и показатели ¦Кол-во¦

¦п/п ¦ ¦баллов¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.1.¦Учитель не принимал участия в профессиональных конкурсах ¦ 0 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.2.¦Участие в школьных профессиональных конкурсах ¦ 1 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.3.¦Участие в муниципальных профессиональных конкурсах ¦ 2 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.4.¦Участие в региональных профессиональных конкурсах ¦ 3 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.5 ¦Участие в федеральных профессиональных конкурсах ¦ 4 ¦

L----+-------------------------------------------------------------+-------

7. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (всего 2 балла)

-----T-------------------------------------------------------------T------¬

¦ N ¦ Критерии и показатели ¦Кол-во¦

¦п/п ¦ ¦баллов¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.1.¦Отсутствие документов, подтверждающих своевременное повышение¦ 0 ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.2.¦Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) ¦ 1 ¦

¦ ¦прохождение повышения квалификации или профессиональной ¦ ¦

¦ ¦переподготовки, подтвержденное документами ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+------+

¦1.3 ¦Наличие индивидуальной программы профессионального ¦ 1 ¦

¦ ¦саморазвития (плана работы по самообразованию) ¦ ¦

L----+-------------------------------------------------------------+-------

Приложение N 2

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Регистрационный номер N:___________

Дата регистрации заявки: __________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ

УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Сведения об учителе

Ф.И.О ____________________________________________________________________________

Адрес места постоянного проживания учителя _______________________________________

Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с

Уставом: _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Почтовый адрес образовательного учреждения: ______________________________________

Контактный телефон: ______________________________________________________________

Факс: __________________________________

E-mail: ________________________________

http: __________________________________

Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): ______________________________________

Сведения о заявителе

Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):

__________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность:

__________________________________________________________________________________

Фактический адрес заявителя (местонахождение)

__________________________________________________________________________________

Контактный телефон: _____________________ Факс: ____________________________

E-mail: _________________________________

Подпись руководителя заявителя: _____________________/_______________/

N протокола и дата заседания заявителя по выдвижению учителя на участие в конкурсе

__________________________________________________________________________________

Дата подачи заявки:

_____________________________________

Приложение N 3

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

физической культуры

Регистрационный номер N: ______

Дата регистрации заявки: ______

Заключение

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,

представленных учителем физической культуры

в конкурсную комиссию

----T-------------------------------------------------------T------T------¬

¦ N ¦ Наименование документа/конкурсного материала ¦Принят¦ Не ¦

¦п/п¦ ¦ (Да) ¦принят¦

¦ ¦ ¦ ¦(нет) ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦1. ¦Представление заявителя на участие учителя в конкурсе ¦ да ¦ нет ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦2. ¦Копия диплома о профессиональном образовании, ¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦заверенная руководителем образовательного учреждения ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦3. ¦Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем ¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦4. ¦Копия тарификационного листа или выписка из приказа ¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦(заверенная руководителем образовательного учреждения),¦ ¦ ¦

¦ ¦подтверждающие учебную нагрузку в текущем учебном году ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦5. ¦Копия аттестационного листа, заверенная руководителем ¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦6. ¦Ходатайство профессионального сообщества ¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦учителей-предметников муниципального (или) ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального уровня ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦7. ¦Аналитическая справка о работе учителя, утвержденная ¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦заявителем ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------------------------+------+---------------¬

¦ Результат технической экспертизы ¦

+-------------------------------------T-----------------------------------+

¦ Допущен ¦ Не допущен ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦ к участию в конкурсе (Да) ¦ к участию в конкурсе (нет) ¦

L-------------------------------------+------------------------------------

Член конкурсной комиссии

________________________/________________

Дата проведения технической экспертизы:

_________________________________________

Приложение N 4

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

физической культуры

Регистрационный номер N: ______

Дата регистрации заявки: ______

Экспертное заключение N ________

оценки учителя

----T--------------------------------------------T------------------------¬

¦ N ¦ Критерии отбора ¦ Количество баллов ¦

¦п/п¦ ¦ ¦+---+--------------------------------------------+----T----T----T----T----+

¦1. ¦Позитивная динамика учебных достижений ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

¦ ¦обучающихся за последние три года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----+----+----+----+----+

¦2. ¦Позитивные результаты внеурочной ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

¦ ¦деятельности обучающихся по преподаваемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----+----+----+----+----+

¦3. ¦Позитивные результаты деятельности учителя ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 8 ¦

¦ ¦по выполнению функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координатора/организатора физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительной и спортивной работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении образования и микрорайоне школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----+----+----+----+----+

¦4. ¦Использование современных образовательных ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

¦ ¦технологий, в том числе информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммуникативных, в процессе обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмету и в воспитательной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----+----+----+----+----+

¦5. ¦Обобщение и распространение собственного ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

¦ ¦педагогического опыта на муниципальном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(или) региональном уровне (мастер-классы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинары, конференции, круглые столы и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----+T---+--T-+---T+----+

¦6. ¦Участие в муниципальных, региональных и ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

¦ ¦федеральных профессиональных конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-----+----T-+-----+-----+

¦7. ¦Повышение квалификации, профессиональная ¦ 1 ¦ 2 ¦

¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦Общий балл ¦ ¦

L------------------------------------------------+-------------------------

Эксперт: _________________/_____________/Дата __________

Руководитель конкурсной комиссии _________/_________/Дата _________