Законы и постановления РФ

Приказ Пензалесхоза от 25.12.2007 N 103 (ред. от 05.02.2008, с изм. от 30.03.2008) “Об утверждении Административного регламента Управления лесами Пензенской области по исполнению государственной функции “Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятий по ним решений и направления заявителям ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок“

Утратил силу в связи с изданием Приказа Пензалесхоза от 11.05.2010 N 76.

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2007 г. N 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ “ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И

ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,

ПРИНЯТИЙ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТА

В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК“

(в ред. Приказа Пензалесхоза

от 05.02.2008 N 5,

с изм., внесенными Приказом Пензалесхоза

от 30.03.2008 N 26)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 29 июня 2006 г. N 1051-ЗПО “О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006 - 2008 годах“ (с изменениями от 12 сентября, 14 ноября 2006 г., 22 февраля, 9
июля 2007 г.), Постановлением Правительства Пензенской области от 27 декабря 2006 г. N 821-пП “Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области“ и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“, Распоряжением Правительства Пензенской области от 03.08.2007 N 237-рП “О дополнительных мерах по реализации Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации“ в исполнительных органах государственной власти Пензенской области“ приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления лесами Пензенской области по исполнению государственной функции “Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятий по ним решений и направления заявителям ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок“ согласно Приложению.

2. Опубликовать настоящий Приказ в газете “Пензенские губернские ведомости“.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя начальника Управления лесами Пензенской области А.А. Корешкова.

Начальник Управления

А.П.БЕЛКИН

Действие Регламента приостановлено до внесения соответствующих изменений (Приказ Пензалесхоза от 30.03.2008 N 26).

Приложение

к Приказу

Управления лесами

Пензенской области

от 25 декабря 2007 г. N 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ “ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА

ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ

И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ

И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТА В УСТАНОВЛЕННЫЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК“

(в ред. Приказа Пензалесхоза

от 05.02.2008 N 5,

с изм., внесенными Приказом Пензалесхоза

от 30.03.2008 N 26)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - “Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответа
в установленный законодательством Российской Федерации срок“ (далее - государственная функция).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (“Российская газета“, 1993, N 237);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Закон Пензенской области от 4 сентября 2007 г. N 1332-ЗПО “О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области“ (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2007 г., N 42 (72) (часть 1);

1.3. Государственную функцию исполняет - Управление лесами Пензенской области (далее - Управление).

II. Административные процедуры

2.1. Описание последовательности действий при работе с письменными обращениями граждан.

2.1.1. Регистрация письменных обращений граждан.

2.1.1.1. Основанием для регистрации письменных обращений граждан является их поступление в Управление.

2.1.1.2. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Управление, производится специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в соответствующем журнале регистрации письменных обращений в течение 3 дней со дня поступления.

На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.

В случае поступления повторного обращения гражданина специалист Управления, ответственный за делопроизводство, подготавливает соответствующий материал, связанный с рассмотрением первичного обращения.

2.1.1.3. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день передаются начальнику Управления для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.

2.1.2. Рассмотрение и подготовка ответов на письменные обращения граждан.

2.1.2.1. Основанием для рассмотрения письменного обращения гражданина является его регистрация.

2.1.2.2. Начальник Управления в трехдневный срок подготавливает резолюцию о порядке рассмотрения обращения, которая содержит указания должностному лицу - исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа гражданину.

После
составления резолюции начальник Управления осуществляет ее передачу специалисту, ответственному за делопроизводство.

2.1.2.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 2-х рабочих дней передает резолюцию должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному исполнителю письменного обращения), о чем делается отметка в журнале письменных обращений граждан.

В случае, если в резолюции указаны несколько должностных лиц - исполнителей, подлинник обращения направляется исполнителю, указанному в поручении первым, копии направляются соисполнителям поручения.

2.1.2.4. Исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращения гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией.

Исполнитель поручения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- при необходимости подготавливает запрос в целях получения дополнительной информации по существу вопросов, изложенных в обращении, в других государственных органах;

- обеспечивает принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

Соисполнители в адрес ответственного исполнителя в 10-дневный срок направляют свои предложения в соответствии с компетенцией.

2.1.2.5. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Управления или его заместитель вправе продлить срок его рассмотрения, но не более, чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в течение 7 дней со дня их регистрации пересылаются в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

В случае продления срока рассмотрения письменного обращения либо направления обращения в соответствии с компетенцией ответственный исполнитель делает соответствующую запись в журнале регистрации письменных обращений.

2.1.2.6. Обращения
граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

2.1.2.7. Исполнитель подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает его с заместителем начальника Управления в соответствии с компетенцией и направляет его на подпись начальнику Управления или его заместителям, если данная возможность указана в резолюции.

2.1.2.8. Подписанный ответ направляется ответственным исполнителем в адрес заявителя.

2.1.2.9. После направления ответа ответственный исполнитель письменного обращения передает само обращение и копию ответа специалисту, ответственному за делопроизводство, для хранения в делах письменных обращений граждан.

2.1.2.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме, что является результатом рассмотрения письменного обращения. О результатах рассмотрения письменного обращения специалистом, ответственным за делопроизводство, делается отметка в журнале регистрации письменных обращений.

2.1.2.11. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(п. 2.1.2.11 в ред. Приказа Пензалесхоза от 05.02.2008 N 5)

2.1.3. Контроль за исполнением государственной функции, в части работы с письменными обращениями, осуществляется начальником Управления и его первым заместителем.

Текущий контроль за соблюдением сроков регистрации обращений граждан осуществляется первым заместителем начальника Управления путем проверки журнала регистрации
письменных обращений.

Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, после направления исполнителями ответов на обращения граждан, предоставления копий ответов и принятия решения начальником Управления или его заместителем о снятии обращения гражданина с контроля и списании его “в дело“.

Специалист, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения и порядка приема обращений, правильность внесения записей в журнал учета всех поступивших обращений и в случае нарушения срока исполнения государственной функции пишет докладную записку на имя начальника Управления.

Должностные лица Управления, которым поручено рассмотрение обращения, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, ежеквартально подготавливает статистические данные по работе с обращениями граждан, поступившими в Управление, и представляет их начальнику Управления.

2.2. Описание последовательности действий при осуществлении личного приема.

2.2.1. Основанием для проведения личного приема граждан является утвержденный начальником Управления график приемных дней.

2.2.2. Время личного приема одного гражданина должно составлять не более 30 минут.

2.2.3. При осуществлении личного приема должностное лицо, ответственное за прием, осуществляет:

- проверку документов, удостоверяющих личность;

- оформление карточки личного приема с занесением в нее содержания устного обращения;

- в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке личного приема.

(в ред. Приказа Пензалесхоза от 05.02.2008 N 5)

В остальных случаях должностное лицо в течение 5 суток дает письменный ответ по существу поставленных вопросов, о чем также делается отметка в карточке личного приема.

В ходе личного приема гражданином
может быть подано письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящего Регламента.

О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

2.2.4. Результатом личного приема могут быть:

- дача устного ответа в ходе приема;

- направление письменного ответа в адрес гражданина;

- прием письменного обращения.

В ходе личного приема гражданину может быть также отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее неоднократно были даны ответы по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.

2.2.5 Учет принятых на приеме граждан с указанием вопросов, с которыми они обращались, и результаты их рассмотрения производятся в журнале регистрации устных обращений граждан, который хранится в приемной Управления специалистом, ответственным за делопроизводство.

2.2.6. Контроль за осуществлением личного приема граждан осуществляется начальником Управления либо по его поручению одним из заместителей.

Лицо, осуществляющее контроль за личным приемом, в последний месяц каждого квартала проводит проверку документации по работе с устными обращениями граждан, в ходе которой:

- проверяется соблюдение графика приема граждан;

- выполнение иных требований настоящего Регламента.

Карточки личного приема передаются специалисту, ответственному за делопроизводство, для хранения в делах личного приема.

2.3. Обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.

Граждане могут обращаться с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления в ходе исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.