Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Пензенской обл. от 17.12.2007 N 857-пП “Об утверждении Административного регламента исполнения Правительством Пензенской области государственной функции оказания содействия промышленным предприятиям Пензенской области по вопросам организации взаимодействия со стратегическими партнерами и потенциальными инвесторами“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.02.2008 N 64-пП.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2007 г. N 857-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПЕНЗЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО

СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПАРТНЕРАМИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ИНВЕСТОРАМИ

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“, Законом Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО “О Программе проведения административной реформы в Пензенской
области в 2006 - 2008 годах“ (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО “О Правительстве Пензенской области“ (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 07.07.2003 N 289-пП “О заключении и реализации инвестиционных соглашений“, от 27.12.2006 N 821-пП “Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области“, Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Правительством Пензенской области государственной функции оказания содействия промышленным предприятиям Пензенской области по вопросам организации взаимодействия со стратегическими партнерами и потенциальными инвесторами.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Пензенские губернские ведомости“.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области И.П. Купцова.

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

В.А.САТИН

Утвержден

Постановлением

Правительства Пензенской области

от 17 декабря 2007 г. N 857-пП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПАРТНЕРАМИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ИНВЕСТОРАМИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Правительством Пензенской области государственной функции оказания содействия промышленным предприятиям в Пензенской области по вопросам организации взаимодействия со стратегическими партнерами и потенциальными инвесторами (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по исполнению государственной функции оказания содействия промышленным предприятиям Пензенской области по вопросам организации взаимодействия со стратегическими партнерами и потенциальными инвесторами (далее - государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) Управления промышленности и энергетики Правительства Пензенской области (далее - Управление).

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется специалистами Управления в соответствии с Законом Пензенской области от 11.01.1999 N 125-ЗПО “О промышленной политике“, опубликованным в информационном сборнике “Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области“ N 6 10.02.1999, Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО “О Правительстве Пензенской области“ (с последующими изменениями), опубликованном в газете “Пензенские губернские ведомости“ (специальный выпуск) 29.12.2005, Постановлением Правительства Пензенской области 23.06.2005 N 311-пП “О концепции промышленной политики Пензенской области на 2005 - 2008 годы“, опубликованным в газете “Пензенские губернские ведомости“ N 15 07.07.2005, Постановлением Правительства Пензенской области от 07.07.2003 N 289-пП “О заключении и реализации инвестиционных соглашений“ (с последующими изменениями), опубликованным в газете “Пензенские губернские ведомости“ N 9 25.07.2003.

1.5. Государственная функция осуществляется во взаимодействии с промышленными предприятиями и научно-исследовательскими институтами в Пензенской области всех форм собственности, в том числе с участием иностранного капитала, курируемыми Управлением.

1.6. Перечень документов, представляемых промышленными предприятиями и научно-исследовательскими институтами для исполнения государственной функции, определяется приложением N 1 регламента.

1.7. Информация о государственной функции предоставляется:

1.7.1. Непосредственно Управлением с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

1.7.2. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, рассылки информационных материалов.

1.7.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты Управления приводятся в пунктах 1.8 и 1.9 настоящего регламента и размещаются на официальном Интернет-сайте Правительства Пензенской области.

1.7.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном
Интернет-сайте Правительства Пензенской области.

1.7.5. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

1.8. Часы работы специалистов Управления, участвующих в исполнении государственной функции, осуществляющих непосредственное взаимодействие с предприятиями и научно-исследовательскими институтами по адресу: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75 в соответствии со следующим графиком:

----------------------T--------------------T---------------------¬

¦ Дни недели ¦ Время работы ¦ Перерыв ¦

+---------------------+--------------------+---------------------+

¦Понедельник - пятница¦с 9.00 до 18.00 ¦с 12.00 до 13.00 ¦

L---------------------+--------------------+----------------------

1.9. Контактные координаты специалистов Управления:

Приемная Управления (841-2) 52-48-55, 595-596 (ф.)

промышленности и энергетики

Правительства Пензенской области

Начальники отделов Управления (841-2) 56-24-16, 595-135

E-mail: prom@obl.penza.net

Главные специалисты по (841-2) 595-536, 595-815

предприятиям машиностроения E-mail: mash@obl.penza.net

Главные специалисты по (841-2) 595-075,595-290

предприятиям оборонно- E-mail: opk@obl.penza.net

промышленного комплекса и

приборостроения

Главный специалист по (841-2)56-23-91

предприятиям

деревообрабатывающей, целлюлозно-

бумажной, химико-фармацевтической

промышленности

Главный специалист по (841-2)56-43-35,595-826

предприятиям легкой

промышленности

Главный специалист по (841-2)56-23-91

предприятиям кондитерской,

безалкогольной и пивоваренной

отраслей пищевой промышленности

II. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Рассмотрение письма специалистами Управления и подготовка письменного обращения в адрес стратегического партнера, потенциального инвестора.

Подготовка проекта соглашения со стратегическим партнером либо потенциальным инвестором, согласование проекта соглашения.

Информирование промышленного предприятия, научно-исследовательского института, обратившегося в Управление, об итогах проделанной работы.

Организация подписания соглашения между Правительством Пензенской области, стратегическим партнером, потенциальным инвестором и промышленным предприятием, научно-исследовательским институтом.

Контроль специалистами Управления исполнения положений соглашения всеми сторонами.

Контроль за порядком исполнения государственной функции.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

2.1. Рассмотрение письма специалистами Управления и

подготовка письменного обращения в адрес стратегического

партнера, потенциального инвестора

2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение, поступившее в адрес Управления от промышленного предприятия либо научно-исследовательского института, по вопросу оказания содействия организации взаимодействия со стратегическими партнерами и потенциальными инвесторами.

2.1.2. Специалист Управления, курирующий отрасль промышленности, к которой относится заявитель, в сроки, утвержденные регламентом Правительства Пензенской области, рассматривает обращение, принимает решение о необходимости подготовки письменного обращения в адрес стратегического партнера, потенциального инвестора, в случае необходимости готовит письменное обращение.

2.1.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - в течение 10 рабочих дней от даты регистрации письма в Управлении.

2.2. Подготовка проекта соглашения со стратегическим

партнером либо потенциальным инвестором, согласование

проекта соглашения

2.2.1. В случае необходимости специалист Управления готовит проект соглашения со
стратегическим партнером либо потенциальным инвестором.

2.2.2. Специалист организует согласование проекта соглашения со всеми заинтересованными ведомствами, структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области и со стратегическим партнером либо потенциальным инвестором.

2.2.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - в течение 22 рабочих дней от даты регистрации письма в Управлении.

2.3. Информирование промышленного предприятия,

научно-исследовательского института, обратившегося

в Управление, об итогах проделанной работы

2.3.1. После получения ответа на обращение от стратегического партнера, потенциального инвестора, информирование промышленного предприятия, научно-исследовательского института, обратившегося в Управление, об итогах проделанной работы.

2.3.2. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дней от даты регистрации письма в Управлении.

2.4. Подписание соглашения между Правительством Пензенской

области, стратегическим партнером, потенциальным инвестором

и промышленным предприятием, научно-исследовательским

институтом

2.4.1. Ответственный специалист Управления определяет дату, место, время подписания соглашения между Правительством Пензенской области, стратегическим партнером, потенциальным инвестором и промышленным предприятием, научно-исследовательским институтом, доводит данную информацию до участников данного соглашения.

2.4.2. Ответственный специалист Управления организует подписание и рассылку соглашения.

2.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 10 рабочих дней от даты окончательного согласования проекта соглашения в Управлении.

2.5. Контроль специалистами Управления исполнения положений

соглашения всеми сторонами

2.5.1. Ответственный специалист Управления контролирует исполнение положений соглашения в период его действия и информирует соответствующие структурные подразделения аппарата Правительства Пензенской области в соответствии с регламентом Правительства Пензенской области.

2.6. Контроль за порядком исполнения государственной функции

2.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

2.6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, законодательства и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области.

2.6.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

2.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

2.7.1. Предприятие (научно-исследовательская организация) может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно руководителю Управления. Если предприятие (научно-исследовательская организация) не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получило решение, то предприятие (научно-исследовательская организация) вправе обратиться письменно в Правительство Пензенской области в судебном порядке.

2.7.2. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование юридического лица;

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись уполномоченного представителя.

2.7.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

2.7.4. В случае если в письменном обращении предприятия (научно-исследовательской организации) содержится вопрос, на который кому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, сотрудник либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с предприятием (научно-исследовательской организацией) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же сотруднику. О данном решении уведомляется предприятие (научно-исследовательская организация), направившее обращение.

2.7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по исполнению государственной функции предприятию (научно-исследовательской организации) и применению мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента,
повлекшие за собой жалобу предприятия (научно-исследовательской организации).

2.7.6. На предприятие (научно-исследовательскую организацию), обратившееся с жалобой, направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.

2.7.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по исполнению предприятию (научно-исследовательской организации) государственной функции и применению дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

2.7.8. Обращения предприятия (научно-исследовательской организации) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

2.7.9. Предприятия (научно-исследовательские организации) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия сотрудников Управления, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящие органы, а также в суд.

Приложение N 1

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРОМЫШЛЕННЫМИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ИНСТИТУТАМИ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. В случае исполнения государственной функции без необходимости разработки, согласования и подписания Соглашения промышленному предприятию или научно-исследовательскому институту необходимо представить в Управление письмо о необходимости обращения в адрес стратегического партнера, потенциального инвестора с указанием конкретных вопросов и предложений.

2. В случае необходимости разработки, согласования и подписания Генерального соглашения о стратегическом партнерстве, взаимном сотрудничестве и гарантиях выполнения инвестиционной программы промышленному предприятию, научно-исследовательскому институту совместно с потенциальным инвестором необходимо представить в Управление следующий перечень документов:

2.1. Бизнес-план выполнения инвестиционной программы в рамках Соглашения.

2.2. Краткая анкета-справка, характеризующая потенциального инвестора (дата создания,
деятельность, осуществляемая в прошлом и в настоящее время, количество и квалификация работающих, оценка доли присутствия на рынке, характеристика основных производственных фондов, иная информация, существенная с точки зрения руководства предприятия).

2.3. Копии учредительных документов (устав и/или учредительный договор), свидетельство о регистрации, заверенные нотариально.

2.4. Копии имеющихся лицензий, заверенные органом, выдавшим лицензию, либо нотариально.

2.5. Бухгалтерская отчетность по формам 1 - 5 (копии), заверенная налоговой инспекцией по месту регистрации предприятия, и статистическая отчетность по форме 5-з, заверенная комитетом государственной статистики, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года.

2.6. Заверенные копии заключений по вышеуказанным балансам, предоставленные уполномоченными аудиторскими фирмами.

2.7. Справки инспекции Федеральной налоговой службы России по месту регистрации предприятия и иных уполномоченных органов о наличии (отсутствии) задолженности в бюджет и внебюджетные фонды (с разбивкой по уровням бюджета и видам налогов) на последнюю отчетную дату, заверенные соответствующими службами.

2.8. Рекомендательные письма от представителей органов государственной власти России, субъектов Федерации, министерств и ведомств Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований, партнеров, финансовых учреждений и т.д. либо их список для подтверждения возможности осуществления инвестиций.