Законы и постановления РФ

Приказ Управления образования г. Пензы от 10.10.2007 N 371 “Об утверждении Порядка использования средств, поступающих в бюджет от сдачи в аренду имущества, закрепленного за учреждениями образования г. Пензы на праве оперативного управления“ (вместе с “Порядком использования денежных средств, полученных от сдачи в аренду имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями образования“)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 10 октября 2007 г. N 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ

В БЮДЖЕТ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО

ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПЕНЗЫ НА ПРАВЕ

ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Решение Пензенской городской Думы от 29.04.1997 N 28-3 утратило силу в связи с принятием Решения Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 87-7/5. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Решении Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 87-7/5.

В целях организации работы по исполнению бюджета города Пензы на очередной финансовый год в соответствии со ст. 158, 159, 161, 221 БК РФ, обеспечения эффективного использования средств, полученных от сдачи муниципального имущества, закрепленного за учреждениями образования г.
Пензы на праве оперативного управления, в аренду, а также руководствуясь Решением Пензенской городской Думы от 29 апреля 1997 г. N 28-3 “О порядке использования средств, поступающих от сдачи в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью г. Пензы“ (с изменениями и дополнениями), приказываю:

1. Утвердить Порядок использования денежных средств, полученных от сдачи в аренду имущества, закрепленного за учреждениями образования.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела учета и отчетности Вырыпаеву Н.И. и начальника отдела планирования и статистической отчетности Бурмистрову Е.В.

Начальник

Управления образования г. Пензы

Ю.А.ГОЛОДЯЕВ

Приложение

к Приказу

Управления образования

города Пензы

от 10 октября 2007 г. N 371

ПОРЯДОК

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ

ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Пензенской городской Думы от 29.04.1997 N 28-3 с изменениями от 28.05.2004 “О порядке использования средств, поступающих от сдачи в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью г. Пензы“ с целью обеспечения целевого расходования и повышения эффективности использования средств муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Пензы.

2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:

балансодержатель (учреждение образования) - муниципальное образовательное учреждение, финансируемое за счет средств бюджета города на основе смет доходов и расходов и находящееся в подчиненности Управления образования;

смета доходов и расходов за счет средств, полученных за пользование муниципальным имуществом, закрепленным за арендодателями, - документ, определяющий поступления доходных источников и направления использования средств по кодам экономической классификации расходов с поквартальным распределением;

главный распорядитель бюджетных средств - Управление образования города Пензы;

КУМИ - Комитет управления муниципальным имуществом (арендодатель).

3. Полномочия арендодателя при сдаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью г. Пензы, осуществляются Комитетом по
управлению муниципальным имуществом г. Пензы.

Муниципальные учреждения (балансодержатель) не вправе сдавать в аренду недвижимое имущество без согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы.

Муниципальные учреждения, финансируемые из городского бюджета, не вправе сдавать в аренду имущество, закрепленное за ними на праве оперативного управления, и имущество, приобретенное ими за счет средств, выделенных по смете.

Арендная плата за пользование муниципальным имуществом, закрепленным за балансодержателем (далее - арендная плата), перечисляется арендаторами в доход бюджета.

4. Оформление расчетных документов при перечислении арендной платы осуществляется арендатором в соответствии с Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 N 106н “Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации“.

При этом в платежных поручениях на перечисление денежных средств в доход бюджета указываются:

в полях ИНН и КПП получателя - значение идентификационного номера (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) КУМИ г. Пензы (ИНН 5836011847 КПП 583601001);

в поле “Получатель“ - наименование в сокращенном виде Управления федерального казначейства по Пензенской области, которому открыт счет N 40101 (расчетный счет 40101810300000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области в г. Пензе, БИК 045655001), и в скобках наименование арендодателя (КУМИ г. Пензы) в сокращенном виде и номер его лицевого счета по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей;

в поле 104 - соответствующий перечисляемой арендной плате код бюджетной классификации в соответствии с классификацией доходов бюджета (96611105034040004120 - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими муниципальных учреждении образования и науки - приложение 9 к Решению Пензенской городской
Думы от 05.12.2006 N 518-29/4);

в поле “Назначение платежа“ - номер и дата заключенного договора на передачу в аренду муниципального имущества, в соответствии с которым перечисляется арендная плата (доходы от сдачи в аренду муниципального имущества по договору N ... от ... с МОУ ... N ...).

5. Балансодержатели предоставляют в Управление образования города Пензы письмо о возмещении арендной платы с приложением копий платежных документов арендатора о перечислении денежных средств в доход бюджета.

6. Управление образования направляет письма в КУМИ и Финансовое управление города Пензы о перечислении денежных средств, поступивших от арендаторов на лицевые счета бюджетных учреждений.

7. КУМИ передает в установленном порядке в Финансовое управление города Пензы в согласованные с ними сроки информацию о поступивших в доход бюджета арендных платежах.

8. Финансовое управление осуществляет учет операций, связанных с образованием и использованием дополнительного источника бюджетного финансирования, за счет арендных платежей.

9. Финансовое управление осуществляет финансирование денежных средств в соответствии с графиком финансирования на месяц и утвержденной сметой доходов и расходов бюджетных учреждений на соответствующий период.

10. Управление образования на основании утвержденного бюджета на соответствующий финансовый год доводит до балансодержателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей (далее - Уведомление), для принятия балансодержателями в установленном порядке денежных обязательств, подлежащих оплате за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

Главный распорядитель вправе в течение финансового года изменить в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств.

11. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях балансодержатель обязан составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств сметы доходов и расходов.

12. Контроль за полнотой и своевременностью поступлений в доход
бюджета арендной платы осуществляют распорядители средств (учреждения образования) бюджета, в ведении которых находятся арендаторы.

13. Балансодержатели составляют и представляют на утверждение главному распорядителю средств бюджета города Пензы смету доходов и расходов за счет средств, полученных за пользование муниципальным имуществом, закрепленным за арендодателями, где:

- в доходной части сметы доходов и расходов указываются доходы, полученные за счет средств, полученных за пользование муниципальным имуществом, закрепленным за арендодателями;

- в расходной части сметы доходов и расходов указываются расходы по кодам экономической классификации расходов в соответствии с Приказом Минфина РФ от 08.12.2006 N 168н (ред. от 21.08.2007) “Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ“ (за исключением ст. ЭКР 211, 213).

Сметы подписываются руководителем и главным бухгалтером образовательного учреждения (балансодержателя), скрепляются печатью. Расшифровки к смете доходов и расходов подписываются главным бухгалтером учреждения образования.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе запросить у образовательных учреждений (балансодержателей) иные документы и сведения, необходимые для утверждения смет доходов и расходов.

14. Сметы, представленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, проверяются и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств. Предметом проверки являются:

- соответствие планируемых доходов и расходов заданиям для бюджетного учреждения по предоставлению муниципальных услуг, обоснованности и эффективности планируемых расходов;

- обоснованность возмещения потребленных арендаторами энергоресурсов и иных коммунальных расходов.

Утвержденные сметы в одном экземпляре возвращаются балансодержателю (образовательному учреждению).

Копии утвержденных смет главный распорядитель представляет в Финансовое управление города Пензы в течение одного рабочего дня со дня их утверждения со всеми приложениями.

15. Сметы доходов и расходов за счет средств, полученных за пользование муниципальным имуществом, закрепленным за балансодержателями, подлежат изменению в случаях:

- необходимости изменения прогноза доходов за счет средств, полученных за
пользование муниципальным имуществом, закрепленным за арендодателями;

- необходимости изменения структуры и размера расходов средств бюджета по кодам экономической классификации.

16. Для внесения изменений в смету образовательные учреждения (балансодержатели) представляют главному распорядителю средств следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью, пояснительную записку с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением необходимых расшифровок и обосновывающих документов.

17. Главный распорядитель рассматривает представленные документы, принимает решение о внесении изменений в сметы доходов и расходов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “установленными исполнения“ имеются в виду слова “установленными для исполнения“.

При необходимости направляет ходатайство о внесении изменений в сметы доходов и расходов в Финансовое управление города Пензы в соответствии со сроками и порядком, установленными исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы и внесения изменений в нее.

18. Внесение изменений в сметы образовательных учреждений (балансодержателей) осуществляется на основании доводимых главным распорядителем, а для главного распорядителя - Финансовым управлением города Пензы уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.