Законы и постановления РФ

Распоряжение Мингосимущества Пензенской обл. от 18.06.2007 N 249-р “О проведении обязательного аудита государственных унитарных предприятий Пензенской области“ (вместе с “Положением о порядке проведения обязательного аудита...“, “Правилами проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита...“)

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Мингосимущества Пензенской обл. от 27.02.2009 N 110-р.

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июня 2007 г. N 249-р

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: “Положение о Министерстве государственного имущества Пензенской области“ утверждено Постановлением Правительства Пензенской области от 14.03.2006 N 112-пП, а не N 115-пП.

В соответствии с федеральными законами от 07.08.2001 N 119-ФЗ “Об аудиторской деятельности“ (с последующими изменениями), от 14.11.2002 N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“ (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 14.03.2006 N 115-пП (с
последующими изменениями):

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Пензенской области согласно приложению N 1.

1.2. Правила проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита государственных унитарных предприятий Пензенской области согласно приложению N 2.

1.3. Типовое техническое задание на проведение ежегодной обязательной аудиторской проверки государственного унитарного предприятия Пензенской области согласно приложению N 3.

1.4. Типовое техническое задание на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия Пензенской области, включенного в прогнозный план (программу) приватизации, согласно приложению N 4.

2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете “Пензенские губернские ведомости“.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника отдела по работе с ГУП и ГУ Мамелина И.Н.

Министр

В.В.ШУТОВ

Приложение N 1

Утверждено

распоряжением

Министерства государственного имущества

Пензенской области

от 18 июня 2007 г. N 249-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодных обязательных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности государственных унитарных предприятий Пензенской области, основанных на праве хозяйственного ведения (далее именуются - предприятия), а также порядок проведения аудиторской проверки достоверности промежуточного баланса предприятия, включенного в прогнозный план (программу) приватизации.

2. Ежегодные обязательные аудиторские проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий проводятся в случае, если объем выручки предприятия от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за один год превышает в 500 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда или сумма активов баланса предприятия превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда.

3. Ежегодная обязательная аудиторская проверка осуществляется в срок до 1 июня года, следующего за отчетным,
на основании заключенного с аудиторской организацией договора на оказание аудиторских услуг в установленном порядке.

4. На основании итогов деятельности за отчетный год предприятие принимает решение о необходимости проведения ежегодной обязательной аудиторской проверки и определяет аудиторскую организацию для проведения обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия на конкурсной основе в соответствии с Правилами проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита государственных унитарных предприятий Пензенской области, утвержденными пунктом 2 настоящего распоряжения.

5. В договоре на проведение аудиторской проверки предусматривается обязательство аудиторской организации о сообщении ею представителям собственника аудируемого лица информации, полученной по результатам аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также форма и сроки сообщения данной информации.

6. Ежегодная обязательная аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия должна осуществляться в соответствии с правилами (стандартами) аудиторской деятельности на основании Типового технического задания на проведение ежегодной обязательной аудиторской проверки предприятия, утвержденного пунктом 3 настоящего распоряжения.

7. Обязательная аудиторская проверка достоверности промежуточного бухгалтерского баланса предприятия, включенного в прогнозный план (программу) приватизации на текущий год, проводится на основании распоряжения Министерства государственного имущества Пензенской области, в котором определяются сроки проведения аудиторской проверки и сроки предоставления отчета по ее итогам.

Обязательная аудиторская проверка достоверности промежуточного бухгалтерского баланса предприятия должна осуществляться в соответствии с Типовым техническим заданием на проведение обязательной аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса предприятия, включенного в прогнозный план (программу) приватизации на текущий год, утвержденным пунктом 4 настоящего распоряжения.

8. Оплата услуг аудиторской организации за проведение обязательной аудиторской проверки осуществляется за счет аудируемого предприятия на основании заключенного в соответствии с действующим законодательством договора.

Приложение N 2

Утверждены

распоряжением

Министерства
государственного имущества

Пензенской области от

от 18 июня 2007 г. N 249-р

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита государственных унитарных предприятий Пензенской области, основанных на праве хозяйственного ведения (далее именуются - предприятия) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также для проведения аудиторской проверки достоверности промежуточного баланса предприятия, включенного в прогнозный план (программу) приватизации.

2. Конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита предприятия проводится в целях определения аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия.

3. Конкурс проводится ежегодно и является открытым.

4. Организатором конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита предприятия является руководитель предприятия (далее - организатор конкурса).

5. Участником конкурса может быть аудиторская организация, отвечающая установленным законодательством Российской Федерации требованиям к аудиторским организациям.

Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса.

Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, являются едиными для всех участников конкурса.

6. Организатор конкурса отстраняет аудиторскую организацию от участия 6 конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления аудиторской организацией недостоверных сведений о ее соответствии требованиям, установленным Федеральным законом “Об аудиторской деятельности“.

7. Все документы на участие в конкурсе представляются участниками конкурса в письменной форме.

II. Извещение о проведении конкурса

и заявка на участие в конкурсе

1. Организатор конкурса публикует извещение о проведении конкурса в официальных печатных изданиях для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области - газетах “Издательский дом “Пензенская правда“ и “Пензенские
губернские ведомости“ не менее чем за 30 дней до его проведения.

2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

а) наименование и адрес организатора конкурса;

б) время и место проведения конкурса;

в) предмет договора о проведении обязательного аудита;

г) срок проведения обязательного аудита;

д) порядок и место получения конкурсной документации;

е) порядок, место и срок подачи заявки на участие в конкурсе;

ж) срок заключения с победителем конкурса договора о проведении обязательного аудита;

з) требования к участникам конкурса.

3. Конкурсная документация предоставляется аудиторским организациям в течение 10 дней с даты поступления письменного заявления, которое принимается организатором конкурса не ранее даты опубликования извещения о проведении конкурса и не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

4. Конкурсная документация должна содержать:

а) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;

б) сведения об организации, подлежащей обязательному аудиту;

в) порядок подачи заявки на участие в конкурсе, сведения о месте и сроке подачи;

г) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

д) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

е) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

ж) другие установленные организатором конкурса требования.

5. Аудиторская организация вправе потребовать от организатора конкурса дополнительного разъяснения отдельных положений конкурсной документации.

Организатор конкурса обязан ответить на запрос аудиторской организации в части разъяснений положений конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявки на участие в конкурсе. Ответ на запрос аудиторской организации направляется в срок, позволяющий аудиторской организации своевременно подать заявку на участие в конкурсе.

6. Заявка на участие в конкурсе
содержит финансовое предложение аудиторской организации, а также сведения о ее соответствии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

7. Аудиторская проверка должна осуществляться по утвержденному Типовому техническому заданию на проведение ежегодной обязательной аудиторской проверки предприятия (в случае проведения конкурса для осуществления ежегодного обязательного аудита предприятий) или Типовому техническому заданию на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса предприятия, включенного в прогнозный план (программу) приватизации.

8. Кроме сведений, предусмотренных пунктом 7 раздела II настоящих Правил, аудиторская организация по своему усмотрению может представить иную информацию, а также документы, характеризующие ее и подтверждающие квалификацию и опыт ее сотрудников.

9. Финансовое предложение аудиторской организации должно содержать стоимость проведения аудита без учета налога на добавленную стоимость.

10. Заявка на участие в конкурсе подается организатору конкурса в порядке, предусмотренном конкурсной документацией, в течение 30 дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальных печатных изданиях, указанных в пункте 1 раздела II настоящих Правил.

Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.

11. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявки на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшей аудиторской организации.

12. В случае получения в установленный срок организатором конкурса одной заявки конкурс объявляется несостоявшимся. Новый конкурс проводится в порядке, определенном настоящими Правилами.

III. Проведение конкурса

1. Организатор конкурса разрабатывает и утверждает положение о конкурсной комиссии.

2. Организатор конкурса формирует конкурсную комиссию и определяет ее председателя.

В состав конкурсной комиссии включаются представители Министерства государственного имущества Пензенской области и исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в определенной
сфере (далее - уполномоченные органы), иных органов государственной власти и организаций.

3. Решение о направлении представителя в состав конкурсной комиссии уполномоченный орган направляет организатору конкурса в течение 5 дней с даты получения соответствующего запроса от организатора конкурса.

4. В случае если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу.

5. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя конкурса и подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.

6. Председатель конкурсной комиссии вскрывает на заседании конкурсной комиссии конверты с заявками на участие в конкурсе.

7. Представители аудиторских организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

IV. Определение победителя конкурса

1. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией.

2. Оценка финансового предложения рассчитывается по 100-балльной шкале. Финансовые предложения, содержащие стоимость проведения аудита в пределах отклонения не более чем на 25 процентов от средней стоимости, предложенной аудиторскими организациями, заявки на участие в конкурсе которых не отклонены конкурсной комиссией, получают 100 баллов. Оценка других финансовых предложений рассчитывается путем вычитания из 100 баллов корректирующей величины, которая рассчитывается как произведение 100 на отношение величины отклонения финансового предложения конкретной аудиторской организации от средней стоимости к этой средней стоимости.

3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если:

а) аудиторская организация не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса;

б) аудиторская организация отказалась дать разъяснения положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящими Правилами;

в) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

г) стоимость проведения аудита, содержащаяся в финансовом предложении, на
40 и более процентов ниже средней стоимости, рассчитанной конкурсной комиссией на основании финансовых предложений всех аудиторских организаций.

4. Отклонение заявки на участие в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 3 раздела IV настоящих Правил, не допускается.

5. Конкурсная комиссия признает победителем аудиторскую организацию, финансовое предложение которой получило наибольший балл.

При равенстве оценок победителем конкурса признается аудиторская организация, заявка на участие в конкурсе которой подана раньше.

6. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются:

а) предмет договора о проведении обязательного аудита;

б) наименование и адрес участников конкурса, а также баллы, набранные каждым из них;

в) наименование победителя конкурса и набранные им баллы;

г) основания принятия решений об отклонении заявок на участие в конкурсе.

7. В случае если после объявления победителя конкурса организатору конкурса становятся известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с требованиями настоящих Правил из числа остальных участников конкурса.

8. Организатор конкурса в 3-дневный срок после подписания протокола заседания конкурсной комиссии о проведении конкурса направляет победителю конкурса уведомление о признании его победителем.

Приложение N 3

Утверждено

распоряжением

Министерства государственного имущества

Пензенской области

от 18 июня 2007 г. N 249-р

ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Целью ежегодного обязательного аудита государственного унитарного предприятия Пензенской области является выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Задачи аудиторской проверки достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности государственного унитарного предприятия Пензенской области (далее - Предприятие) представлены в следующей таблице.

Состав

задач предметной области “Аудит достоверности

финансовой (бухгалтерской) отчетности Предприятия“

----T------------------------------------------------------------¬

¦N ¦Наименование работ ¦

¦п/п¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦1 ¦Аудит состояния и организации бухгалтерского учета и ¦

¦ ¦отчетности ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦2 ¦Аудит учредительных документов предприятия ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦3 ¦Аудит внеоборотных активов ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦3.1¦Аудит основных средств ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦3.2¦Аудит НМА (нематериальных активов) ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦3.3¦Аудит незавершенного строительства ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦3.4¦Аудит долгосрочных вложений ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦4 ¦Аудит сохранности и учета производственных запасов ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦4.1¦Аудит затрат на производство ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦4.2¦Аудит готовой продукции и товаров ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦5 ¦Аудит денежных средств ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦5.1¦Аудит кассовых операций ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦5.2¦Аудит операций расчетного счета ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦5.3¦Аудит операций валютного счета ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦5.4¦Аудит операций прочих счетов в банках ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦6 ¦Аудит краткосрочных финансовых вложений ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦7 ¦Аудит расчетов ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦7.1¦Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и ¦

¦ ¦кредиторами: ¦

¦ ¦Аудит расчетов по претензиям ¦

¦ ¦Аудит расчетов по авансам полученным ¦

¦ ¦Аудит расчетов с покупателями и заказчиками ¦

¦ ¦Аудит расчетов по возмещению материального ущерба ¦

¦ ¦Аудит расчетов с подотчетными лицами ¦

¦ ¦Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами ¦

¦ ¦Аудит расчетов по совместной деятельности ¦

¦ ¦Аудит расчетов по оплате труда ¦

¦ ¦Аудит расчетов по социальному страхованию и обеспечению ¦

¦ ¦Аудит расчетов по внебюджетным платежам ¦

¦ ¦Аудит расчетов по перечислению части прибыли в областной ¦

¦ ¦бюджет от использования государственного имущества ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦8 ¦Аудит фондов и резервов ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦9 ¦Аудит кредитов и займов ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦10 ¦Аудит формирования финансовых результатов и их использования¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦11 ¦Аудит забалансовых счетов ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦12 ¦Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям ¦

¦ ¦действующего законодательства ¦

L---+-------------------------------------------------------------

В результате аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Предприятия должны быть подготовлены следующие документы:

а) аудиторское заключение;

б) письменная информация аудитора (далее по тексту - Аудиторский отчет). Аудиторское заключение и Аудиторский отчет составляются в соответствии с федеральными Правилами (стандартами) аудиторской деятельности.

Вместе с тем типовым техническим заданием предъявляются дополнительные специальные требования к составлению Аудиторского отчета, обусловленные необходимостью усиления его информативности в целях максимизации эффективности принимаемых на его основе решений по регулированию производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Предприятия.

В соответствии с вышеизложенным Аудиторский отчет должен содержать следующую информацию:

а) описание вскрытых нарушений, приведение аудиторских доказательств фактов нарушений, отражение порядка исправления нарушений по каждому пункту программы проверки;

б) составление по итогам аудита ведомости “Сводная ведомость исправления нарушений правил ведения бухгалтерского учета“ (приложение N 1);

в) составление приложений 2 - 16.

Приложения заполняются по данным на конец проверяемого периода.

Аудиторское заключение и Аудиторский отчет представляются на бумажном и магнитном носителях. Примечания:

- один экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложениями представляется в адрес руководства Предприятия;

- второй экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложением (в том числе и в электронном виде) представляется в адрес Мингосимущества Пензенской области;

- третий экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложением (в том числе и в электронном виде) представляется в адрес исполнительного органа государственной власти Пензенской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) Пензенской области.

Приложение N 1

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

ИСПРАВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

----T---------T---------T--------------T------------T------------¬

¦ N ¦ Вид ¦ Причина ¦Исправительная¦Рекомендации¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦нарушения¦нарушения¦ запись ¦ по ¦результат от¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦недопущению ¦ выполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушений ¦рекомендаций¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вновь ¦ ¦

+---+---------+---------+--------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+--------------+------------+-------------

Приложение N 2

ПОЛНЫЙ СОСТАВ

ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА АУДИРУЕМЫЙ

И ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ АУДИТУ ГОД:

а) Ф. N 1 “Бухгалтерский баланс“;

б) Ф. N 2 “Отчет о прибылях и убытках“;

в) Ф. N 3 “Отчет о движении капитала“;

г) Ф. N 4 “Отчет о движении денежных средств“;

д) Ф. N 5 “Приложения к бухгалтерскому балансу“.

Приложение N 3

ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧТЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ,

В Т.Ч. ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

----T----------------T----------------T-----------T--------------¬

¦N ¦Вид НМА, в т.ч. ¦Регистрирующий ¦Балансовая ¦Срок ¦

¦п/п¦ОИС ¦орган, номер и ¦стоимость ¦амортизации ¦

¦ ¦ ¦дата регистрации¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+----------------+-----------+---------------

Приложение N 4

РАСШИФРОВКА

ДОЛГОСРОЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ

----T----------------T---------------T----------------T----------------¬

¦N ¦Наименование ¦Величина взноса¦Величина ¦Рентабельность ¦

¦п/п¦юридических лиц,¦в уставный ¦отчислений от ¦долгосрочных ¦

¦ ¦учрежденных со ¦капитал, тыс. ¦чистой прибыли ¦финансовых ¦

¦ ¦взносом ¦руб./% участия ¦(дивидендов), ¦вложений, % ¦

¦ ¦предприятия ¦ ¦полученных в ¦(гр.3/гр.4x100%)¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетном ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от юридических ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лиц, тыс. рублей¦ ¦

+---+----------------+---------------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+---------------+----------------+-----------------

Приложение N 5

РАСШИФРОВКА

ПРОЧИХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ

----T-------------------T-----------T--------------T-------------¬

¦N ¦Наименование ¦Общая ¦Доход, ¦Доходность ¦

¦п/п¦финансовых вложений¦стоимость ¦полученный от ¦финансовых ¦

¦ ¦ ¦финансовых ¦финансовых ¦вложений ¦

¦ ¦ ¦вложений, ¦вложений, тыс.¦ ¦

¦ ¦ ¦тыс. рублей¦рублей ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+-----------+--------------+--------------

Приложение N 6

ХАРАКТЕРИСТИКА

КРЕДИТОРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

----T--------------------T--------------------T------------------¬

¦N ¦Наименование ¦Дата последнего ¦Сумма ¦

¦п/п¦кредитора, ¦перечисления ¦кредиторской ¦

¦ ¦его адрес ¦денежных средств ¦задолженности ¦

¦ ¦ ¦в уменьшение ¦предприятия ¦

¦ ¦ ¦кредиторской ¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+--------------------+-------------------

Приложение N 7

ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЕБИТОРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

-----T---------------------T-----------------------T-------------¬

¦N ¦Наименование ¦Дата последнего ¦Сумма ¦

¦п/п ¦дебитора, ¦перечисления денежных ¦дебиторской ¦

¦ ¦его адрес ¦средств в уменьшение ¦задолженности¦

¦ ¦ ¦дебиторской ¦предприятия ¦

¦ ¦ ¦задолженности ¦(тыс. руб.) ¦

+----+---------------------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------+-----------------------+--------------

Приложение N 8

АБСОЛЮТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ОЦЕНКИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ

------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование показателя¦Расчет ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Чистая прибыль (прибыль¦Прибыль до налогообложения - сумма ¦

¦в распоряжении ¦процентов по кредиту - налог на прибыль ¦

¦предприятия) ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Скорректированный на ¦Собственный капитал - убытки прошлых лет¦

¦величину убытков ¦и отчетного года + доходы будущих ¦

¦собственный капитал ¦периодов + фонды потребления ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

вместо слов “ФКЦБ N 03-6“ следует читать “ФКЦБ N 03-6/пз“.

¦Чистые активы ¦Согласно Приказу МФ РФ N 10н, ¦

+-----------------------+ФКЦБ N 03-6 от 29.01.2003 ¦

¦На начало года ¦ ¦

+-----------------------+ ¦

¦На конец года ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Собственные оборотные ¦Собственный капитал - внеоборотные ¦

¦средства ¦активы ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Скорректированная по ¦По данным вводимой формы отчетности ¦

¦срокам дебиторская ¦ ¦

¦задолженность ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Скорректированная по ¦По данным вводимой формы отчетности ¦

¦срокам кредиторская ¦ ¦

¦задолженность ¦ ¦

L-----------------------+-----------------------------------------

Приложение N 9

ПОКАЗАТЕЛИ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

----------T------------------T----------------T-------T-------T----------¬

¦Группа ¦Показатели ¦Расчет ¦Начало ¦Конец ¦Примечания¦

¦ ¦ ¦ ¦периода¦периода¦ ¦

+---------+------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦Состояние¦Коэффициент ¦Сумма износа/ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основных ¦износа ¦первоначальная ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств ¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственных ¦сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля зданий и ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦сумме фондов. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В % к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦производственным¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦фондам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля машин, ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизмов и ¦сумме фондов. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передаточных ¦В % к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройств ¦производственным¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦фондам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля транспортных ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦сумме фондов. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В % к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦производственным¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦фондам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля основных ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, ¦сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сданных в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законсервированных¦сумме фондов. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных средств ¦В % к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦производственным¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦фондам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Объекты жилищно- ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальной и ¦сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соц.-культ. сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+------------------+----------------+-------+-------+-----------

Приложение N 10

СПРАВКА

ОБ ИМУЩЕСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СДАННОМ В АРЕНДУ

----T-----------------T-----------T------------------T-----------¬

¦N ¦Наименование ¦Балансовая ¦Доходы, полученные¦В т.ч. ¦

¦п/п¦имущества ¦стоимость ¦от сдачи имущества¦перечислено¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦в аренду, в ¦в областной¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетном году ¦бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.)¦

+---+-----------------+-----------+------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-----------+------------------+------------

Приложение N 11

СПРАВКА

О НЕИСПОЛЬЗУЕМОМ ИМУЩЕСТВЕ

----T----------------------T--------------------T----------------¬

¦N ¦Наименование имущества¦Балансовая стоимость¦Коэффициент ¦

¦п/п¦ ¦(тыс. руб.) ¦износа ¦

+---+----------------------+--------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+--------------------+-----------------

Приложение N 12

СПРАВКА

ОБ ИМУЩЕСТВЕ, РЕАЛИЗОВАННОМ В ТЕЧЕНИЕ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА

----T--------------------T------------T-------------T------------¬

¦N ¦Наименование ¦Балансовая ¦Доходы, ¦В т.ч. ¦

¦п/п¦имущества ¦стоимость ¦полученные от¦перечислено ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦продажи ¦в областной ¦

¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦бюджет (тыс.¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦руб.) ¦

+---+--------------------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+------------+-------------+-------------

Приложение N 13

ПОКАЗАТЕЛИ

ЗАНЯТОСТИ И ОПЛАТЫ ТРУДА

----------T--------------------T----------------T-------T-------T----------¬

¦Группа ¦Показатели ¦Расчет ¦Начало ¦Конец ¦Примечание¦

¦ ¦ ¦ ¦периода¦периода¦ ¦

+---------+--------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦Занятость¦Доля управленческого¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля специалистов ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля рабочих ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля работников ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непроизводственной ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+--------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦Оплата ¦Доля оплаты труда ¦В % к общему ¦ ¦ ¦ ¦

¦труда ¦руководящих ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Средняя оплата труда¦Фонд оплаты ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦труда/средняя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Коэффициент оплаты ¦Средняя оплата ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда руководству ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руководства/ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средняя оплата ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦труда работников¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и специалистов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+----------------+-------+-------+----------+

¦ ¦Доля специальных ¦В % к общему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доплат ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+--------------------+----------------+-------+-------+-----------

Приложение N 14

СПРАВКА

ОБ ОБЪЕКТАХ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

----T-----------------T-----------T-------------------T----------¬

¦N ¦Наименование ¦Сметная ¦Год ввода в ¦Процент ¦

¦п/п¦объекта ¦стоимость ¦эксплуатацию по ¦готовности¦

¦ ¦незавершенного ¦(тыс. руб.)¦плану капитального ¦объекта ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦строительства ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+-------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-----------+-------------------+-----------

Приложение N 15

СПРАВКА

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ

-------------------------------T-----------T---------------------¬

¦Наименование статьи расхода ¦Сумма, ¦Обоснование расхода ¦

¦(поступления) прибыли ¦(тыс. руб.)¦прибыли (наименование¦

¦ ¦ ¦распорядительного ¦

¦ ¦ ¦документа) ¦

+------------------------------+-----------+---------------------+

¦1. Остаток нераспределенной ¦ ¦ ¦

¦прибыли на начало периода ¦ ¦ ¦

¦2. Получено за отчетный период¦ ¦ ¦

¦3. Направлено на: (расшифровка¦ ¦ ¦

¦по статьям расходов) ¦ ¦ ¦

¦3.1. ¦ ¦ ¦

¦3.2. ¦ ¦ ¦

¦3.3. ¦ ¦ ¦

¦4. Остаток нераспределенной ¦ ¦ ¦

¦прибыли на конец периода ¦ ¦ ¦

L------------------------------+-----------+----------------------

Примечание. В п. 3 приложения обязательно указать часть прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащую перечислению в бюджет Пензенской области.

Приложение N 16

СПРАВКА

О НАЛИЧИИ КРУПНЫХ СДЕЛОК И СДЕЛОК С ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ

В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

----T---------------T-------------------------T--------------------¬

¦N ¦Содержание ¦Содержание сделки с ¦Наличие согласования¦

¦п/п¦крупной сделки ¦заинтересованностью ¦указанных сделок (N,¦

¦ ¦(договор, сумма¦(договор, сумма договора,¦дата распоряжения) ¦

¦ ¦договора, ¦контрагент, ¦ ¦

¦ ¦контрагент и ¦заинтересованное лицо и ¦ ¦

¦ ¦т.д.) ¦т.д.) ¦ ¦

+---+---------------+-------------------------+--------------------+

¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦

L---+---------------+-------------------------+---------------------

Приложение N 17

СПРАВКА

О ВЫДАННЫХ ЗАЙМАХ (ССУДАХ)

----T--------T----------T------T-------------------------------T------¬

¦N ¦Номер и ¦Получатель¦Дата и¦Сумма займа (тыс. руб.) ¦Цель ¦

¦п/п¦дата ¦займа ¦срок +---------T---------T-----------+выдачи¦

¦ ¦договора¦ ¦выдачи¦выдано, ¦погашено,¦остаток ¦займа ¦

¦ ¦ ¦ ¦займа ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦(тыс. руб.)¦ ¦

+---+--------+----------+------+---------+---------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+----------+------+---------+---------+-----------+-------

Приложение N 4

Утверждено

распоряжением

Министерства государственного имущества

Пензенской области

от 18 июня 2007 г. N 249-р

ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ

ПРОМЕЖУТОЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ГОСУДАРСТВЕННОГО

УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧЕННОГО

В ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММУ) ПРИВАТИЗАЦИИ

1. Цели и задачи аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия Пензенской области, включенного в прогнозный план (программу) приватизации (далее по тексту - Предприятия).

Целью аудиторской проверки является проведение аудиторских процедур, позволяющих выразить мнение о достоверности результатов инвентаризации имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств государственных унитарных предприятий Пензенской области, а также правильности составления промежуточного баланса предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации.

Задачи аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия Пензенской области представлены в следующей таблице.

Состав

задач предметной области “Аудит достоверности

промежуточного бухгалтерского баланса и результатов

инвентаризации Предприятия“

----T--------------------T----T-------------------------------------------¬

¦N ¦Наименование задачи ¦N ¦Наименование подзадачи ¦

¦п/п¦ ¦п/п ¦ ¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦1 ¦Аудит нематериальных¦1.1 ¦Аудит результатов инвентаризации НМА ¦

¦ ¦активов (НМА) +----+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦1.2 ¦Аудит правильности и полноты отражения НМА ¦

¦ ¦ ¦ ¦в промежуточном балансе ¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦2 ¦Аудит операций с ¦2.1 ¦Аудит результатов инвентаризации основных ¦

¦ ¦основными средствами¦ ¦средств ¦

¦ ¦ +----+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦2.2 ¦Аудит правильности и полноты отражения ¦

¦ ¦ ¦ ¦основных средств в промежуточном балансе ¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦3 ¦Аудит долгосрочных ¦3.1 ¦Аудит результатов инвентаризации ¦

¦ ¦инвестиций ¦ ¦долгосрочных инвестиций ¦

¦ ¦ +----+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦3.2 ¦Аудит полноты и правильности отражения ¦

¦ ¦ ¦ ¦долгосрочных инвестиций в промежуточном ¦

¦ ¦ ¦ ¦балансе ¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦4 ¦Аудит финансовых ¦4.1 ¦Аудит результатов инвентаризации финансовых¦

¦ ¦вложений ¦ ¦вложений ¦

¦ ¦ +----+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦4.2 ¦Аудит полноты и правильности отражения ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовых вложений в промежуточном балансе¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦5 ¦Аудит материально- ¦5.1 ¦Аудит результатов инвентаризации ¦

¦ ¦производственных ¦ ¦материально-производственных запасов, ¦

¦ ¦запасов, готовой ¦ ¦готовой продукции ¦

¦ ¦продукции и товаров +----+-------------------------------------------+

¦ ¦отгруженных ¦5.2 ¦Аудит полноты и правильности отражения ¦

¦ ¦ ¦ ¦материально-производственных запасов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦готовой продукции и отгруженных товаров ¦

¦ ¦ ¦ ¦в промежуточном балансе ¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦6 ¦Аудит затрат в ¦6.1 ¦Аудит результатов инвентаризации ¦

¦ ¦незавершенном ¦ ¦незавершенного производства и расходов ¦

¦ ¦производстве и ¦ ¦будущих периодов ¦

¦ ¦расходов будущих +----+-------------------------------------------+

¦ ¦периодов ¦6.2 ¦Аудит полноты и правильности отражения ¦

¦ ¦ ¦ ¦незавершенного производства и расходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦будущих периодов в промежуточном балансе ¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦7 ¦Аудит дебиторской ¦7.1 ¦Аудит результатов инвентаризации ¦

¦ ¦задолженности и ¦ ¦дебиторской задолженности и обязательств ¦

¦ ¦обязательств <*> +----+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.2 ¦Аудит полноты и правильности отражения ¦

¦ ¦ ¦ ¦дебиторской задолженности и обязательств ¦

¦ ¦ ¦ ¦в промежуточном балансе ¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦8 ¦Аудит прочих ¦8.1 ¦Аудит результатов инвентаризации резервов ¦

¦ ¦краткосрочных ¦ ¦предстоящих расходов ¦

¦ ¦обязательств +----+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦8.2 ¦Аудит результатов инвентаризации доходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦будущих периодов ¦

¦ ¦ +----+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦8.3 ¦Аудит полноты и правильности отражения ¦

¦ ¦ ¦ ¦прочих краткосрочных обязательств в ¦

¦ ¦ ¦ ¦промежуточном балансе ¦

+---+--------------------+----+-------------------------------------------+

¦9 ¦Аудит капитала и ¦9.1 ¦Аудит результатов инвентаризации капитала и¦

¦ ¦резервов ¦ ¦резервов ¦

¦ ¦ +----+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦9.2 ¦Аудит полноты и правильности отражения ¦

¦ ¦ ¦ ¦капитала и резервов в промежуточном балансе¦

L---+--------------------+----+--------------------------------------------

--------------------------------

<*> Обязательно указать сумму задолженности по части прибыли (10%), подлежащей перечислению в бюджет Пензенской области как собственнику ГУП.

2. Оформление результатов аудита промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации Предприятия.

В результате аудита промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации Предприятия должны быть подготовлены и представлены (в том числе и в электронном виде) следующие документы:

а) аудиторское заключение о достоверности промежуточного баланса Предприятия (со ссылкой на распоряжение Мингосимущества Пензенской области о подготовке к приватизации ГУП);

б) письменная информация аудитора (далее по тексту - Аудиторский отчет), отражающая выполнение всех задач настоящего технического задания;

в) приложение к Аудиторскому отчету в виде формы, указанной в приложении 1, а также промежуточный баланс и результаты инвентаризации (на бумажном носителе).

Примечания:

- один экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложениями представляется в адрес руководства Предприятия;

- второй экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложением (в том числе и в электронном виде) представляется в адрес Мингосимущества Пензенской области;

- третий экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложением (в том числе и в электронном виде) представляется в адрес исполнительного органа государственной власти Пензенской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) Пензенской области.

Приложение 1

СПРАВКА

О ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НАРУШЕНИЯХ

ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ

_________________________________________ (код ОКПО____)

(наименование государственного унитарного

предприятия Пензенской области)

----T-----------T--------------------------------------------------------T------------¬

¦N ¦Содержание ¦Влияние на бухгалтерскую отчетность ¦Предложения ¦

¦п/п¦нарушения +----------T------T--------------T------------T----------+аудитора по ¦

¦ ¦при ¦форма ¦строка¦значение ¦значение ¦отклонение¦устранению ¦

¦ ¦составлении¦бухгалтер-¦формы ¦показателя в ¦показателя в¦(+, -), ¦нарушения ¦

¦ ¦промежуточ-¦ской ¦ ¦документах, ¦документах, ¦гр.5-гр.6,¦(при наличии¦

¦ ¦ного ¦отчетности¦ ¦представленных¦представлен-¦тыс. руб. ¦предложений)¦

¦ ¦баланса ¦ ¦ ¦предприятием, ¦ных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦аудитором, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+---+-----------+----------+------+--------------+------------+----------+------------+

¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦

L---+-----------+----------+------+--------------+------------+----------+-------------