Законы и постановления РФ

Постановление Главы г. Заречного от 07.02.2007 N 115 “О внесении изменения в Постановление Главы г. Заречного от 11.12.2006 N 1077 “Об установлении порядка оплаты труда работников муниципального учреждения “Правовое управление“ (вместе с “Положением о порядке установления доплат, надбавок, выплате премий и материальной помощи руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру и работникам муниципального учреждения “Правовое управление“)

Утратил силу с 1 ноября 2007 года в связи с изданием Постановления Главы г. Заречного от 26.10.2007 N 938-пП.

ГЛАВА ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2007 г. N 115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ Г. ЗАРЕЧНОГО

ОТ 11.12.2006 N 1077 “ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ“

В соответствии со статьями 5, 8, 12, 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции от 30.06.2006), пунктами 4 и 8 части 1 статьи 4.5 и абзацем 3 части 2 статьи 6.5 Устава ЗАТО г. Заречного Пензенской области постановляю:

1. Внести изменение в Постановление Главы г. Заречного от 11.12.2006 N 1077 “Об установлении порядка оплаты
труда работников муниципального учреждения “Правовое управление“, изложив пункт 1 в новой редакции:

“1. Утвердить Положение о порядке установления доплат, надбавок, выплате премий и материальной помощи руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру и работникам МУ “Правовое управление“ (приложение)“.

2. Настоящее Постановлением опубликовать в газете “Заречье“.

3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по экономике и финансам В.В. Гладкова.

И.о. Главы города

В.В.ГЛАДКОВ

Приложение

Утверждено

Постановлением

Главы г. Заречного

от 7 февраля 2007 г. N 115

Согласовано

Представитель (представительный орган)

работников МУ “Правовое управление“

О.А.Калистратова

7 февраля 2007 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ, НАДБАВОК, ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ И

МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РУКОВОДИТЕЛЮ, ЗАМЕСТИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ,

ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ И РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

“ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ“

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства Российской Федерации с целью повышения материальной заинтересованности руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера и работников муниципального учреждения “Правовое управление“ в конечных результатах работы учреждения с учетом личного трудового вклада каждого работника, а также руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера, повышения ответственности за выполнение заданий и договорных обязательств, заинтересованности в профессиональном росте и выполнении установленного объема работ меньшей численностью работающих.

2. В соответствии с данным положением в учреждении устанавливаются следующие виды выплат:

2.1. Доплаты:

- за совмещение должностей;

- за увеличение объема работ;

- за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

2.2. Надбавка:

- персональная.

2.3. Премии:

- ежемесячная;

- из фонда руководителя учреждения.

2.4. Материальная помощь.

3. Указанные выше выплаты устанавливаются и производятся в учреждении в соответствии с приказом руководителя учреждения в порядке и размерах, установленных настоящим Положением.

2. Доплаты

1. Доплаты за совмещение должностей, увеличение объема работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются заместителю руководителя, главному бухгалтеру и работникам учреждения во исполнение требований статей 149 и 151 Трудового кодекса Российской
Федерации.

2. Доплаты устанавливаются в твердой денежной сумме (абсолютной величине).

3. Конкретный размер доплат устанавливается руководителем учреждения по согласованию с работником в пределах фонда оплаты труда, определенного штатным расписанием, и указывается в приказе по учреждению.

4. Размеры доплат не могут быть ниже установленных законами и иными нормативными правовыми актами.

3. Надбавка

1. Персональная надбавка может устанавливаться руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру и работникам учреждения на срок от одного месяца до одного года в твердой денежной сумме (абсолютной величине).

При формировании фонда оплаты труда работников учреждения на выплату персональных надбавок предусматриваются средства в размере до 3,6 должностного оклада (тарифной ставки) в месяц.

2. Конкретный размер персональной надбавки заместителю руководителя, главному бухгалтеру и работникам учреждения устанавливается приказом руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда.

3. Размер персональной надбавки руководителя учреждения определяется Главой г. Заречного по представлению первого заместителя Главы администрации г. Заречного и устанавливается в трудовом договоре с руководителем учреждения.

4. Премии

1. Ежемесячная премия может выплачиваться руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру и работникам учреждения на основании приказа руководителя учреждения за счет средств, полученных учреждением от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Выплата ежемесячной премии может осуществляться также за счет и в пределах средств фонда оплаты труда, утвержденного сметой расходов по бюджетной деятельности учреждения.

1.2. Перечень премируемых работников и размер их премии определяются руководителем учреждения самостоятельно в пределах средств, предусмотренных на оплату труда в соответствии со сметой доходов и расходов учреждения, как по бюджетной, так и по внебюджетной деятельности.

1.3. Размер ежемесячной премии руководителя учреждения согласовывается с первым заместителем Главы администрации города Заречного Пензенской области.

2. Премия из фонда руководителя учреждения может быть выплачена заместителю
руководителя, главному бухгалтеру и работникам учреждения за выполнение работ и (или) совершение позитивного поступка, имеющего особое значение в служебной или общественной деятельности учреждения за счет средств, полученных учреждением от осуществления предпринимательской деятельности.

2.1. Выплата премии из фонда руководителя учреждения оформляется приказом по учреждению, является в соответствии со статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации видом поощрения, заносится в трудовую книжку работника.

5. Материальная помощь

1. Материальная помощь может выплачиваться руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру и работникам учреждения в соответствии с их личным заявлением на основании приказа руководителя учреждения за счет средств, полученных учреждением от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2. Материальная помощь может быть выплачена в следующих случаях и в определенных ниже размерах:

- по семейным обстоятельствам - в размере до 5000 рублей;

- в связи со стихийными или иными чрезвычайными обстоятельствами природного или техногенного характера - в размере до 10000 рублей;

- для проведения лечения или приобретения лекарственных препаратов - в размере до 7000 рублей;

- в связи с уходом в ежегодный оплачиваемый отпуск - в размере средней месячной заработной платы, исчисленной на последние три месяца работы, предшествующих месяцу ухода в отпуск.

6. Прекращение выплат

1. Выплата доплат за совмещение должностей, за увеличение объема работ или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника прекращается вследствие изменения обстоятельств (прекращение совмещения, уменьшение объема работ, выход на работу отсутствовавшего работника).

1.1. Прекращение выплаты осуществляется на основании приказа по учреждению.

2. Выплата персональной надбавки прекращается истечением срока ее действия.

2.1. Выплата персональной надбавки может быть прекращена досрочно по решению руководителя учреждения за допущенные работником нарушения (неисполнение или ненадлежащее исполнение) своих трудовых обязанностей, а также по результатам проведенной
аттестации. Прекращение выплаты в этом случае осуществляется на основании приказа по учреждению.

Руководитель МУ “Правовое управление“

С.А.САВИН