Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации г. Пензы от 24.05.2002 N 856 “О взаимодействии отделенческих, узловых, линейных лечебно - профилактических учреждений, центра санитарно - эпидемиологического надзора Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги и городского центра медицины катастроф г. Пензы“ (вместе с “Положением о взаимодействии отделенческой больницы и центра санэпиднадзора Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги и городского центра медицины катастроф (ГЦМК), городского центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и управления здравоохранения Администрации г. Пензы“, “Планом взаимодействия сил и средств ГЦМК (городского центра медицины катастроф) и отделенческой больницы ст. Пенза - 1 Куйбышевской железной дороги“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2002 г. N 856

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОТДЕЛЕНЧЕСКИХ, УЗЛОВЫХ, ЛИНЕЙНЫХ

ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЦЕНТРА

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПЕНЗЕНСКОГО

ОТДЕЛЕНИЯ КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ГОРОДСКОГО

ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ Г. ПЕНЗЫ

Внесено: В.С. Пузраковым, начальником управления здравоохранения Администрации г. Пензы.

На основании Положения о взаимодействии Министерства путей сообщения Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденного заместителем министра путей сообщения РФ ЦУВС N 577 и первым заместителем министра здравоохранения РФ от 17.07.1998 N 05/33-12, постановляю:

1. Утвердить Положение о взаимодействии Пензенской отделенческой больницы и центра санэпиднадзора Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги и городского центра медицины катастроф
управления здравоохранения Администрации г. Пензы (прилагается).

2. Утвердить План взаимодействия Пензенской отделенческой больницы и центра санэпиднадзора Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги и городского центра медицины катастроф управления здравоохранения Администрации г. Пензы (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника штаба МСГО г. Пензы Еремина В.Н.

Глава

администрации города

А.С.КАЛАШНИКОВ

Утверждено

Постановлением Главы

администрации г. Пензы

от 24 мая 2002 г. N 856

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОТДЕЛЕНЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ И ЦЕНТРА

САНЭПИДНАДЗОРА ПЕНЗЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ КУЙБЫШЕВСКОЙ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

(ГЦМК), ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО -

ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И УПРАВЛЕНИЯ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПЕНЗЫ

1. Общее положение

Постановление Правительства РФ от 05.11.1995 N 1113 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.05.1994 N 420 “О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами“, от 05.11.1995 N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, от 28.02.1996 N 195 “Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф“, от 03.08.1996 N 924 “О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

Положение определяет содержание и порядок взаимодействия Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги и управления здравоохранения г. Пензы (далее именуются Стороны) по предупреждению и ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.2. При организации взаимодействия стороны руководствуются федеральными законами, указаниями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, а также Положением о взаимодействии Министерства путей сообщения Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, подписанными заместителем Министерства
путей сообщения Российской Федерации и первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации от 17.07.1998.

1.3. Целью взаимодействия Сторон по предупреждению и ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций является обеспечение эффективного использования сил и средств, спасения жизни и сохранения здоровья людей, оказание пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимом объеме и оптимальных сроках, ликвидации случаев массовых отравлений и заболеваний.

1.4. Достижение цели обеспечивается:

1.4.1. Координацией действий при планировании, организации и проведении совместных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

1.4.2. Оптимальным использованием сил и средств, привлеченных для решения задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на опасных объектах и в районах стихийных бедствий, независимо от их ведомственной принадлежности.

1.5. Взаимодействие осуществляется на основе принципов:

1.5.1. Единства государственной политики в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний.

1.5.2. Приоритета сохранения жизни и здоровья населения при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами.

1.5.3. Едиными подходами и критериями при прогнозировании и оценке медико - санитарной обстановки при различных чрезвычайных ситуациях, учете возможностей спасательных и медицинских подразделений, формирований и учреждений.

2. Содержание взаимодействия Сторон

2.1. Взаимодействие Сторон представляет собой согласованные и взаимосвязанные по целям, задачам, месту, времени, объемам и способам выполнения совместные действия органов управления и сил по предупреждению и ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

2.2. Взаимодействие Сторон осуществляется на Федеральном, региональном, территориальном и местном уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

2.3. Взаимодействие Сторон по предупреждению и ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется с учетом возложенных на них
задач по следующим направлениям:

2.3.1. Прогнозирование, наблюдение и оценка социально - экономических и медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

2.3.2. Взаимный обмен информацией по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, относящихся к компетентности Сторон.

2.3.3. Согласование решений о выделении сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.3.4. Согласование совместных действий по медицинской защите пассажиров, населения, работников железнодорожного транспорта, своевременному оказанию медицинской помощи пострадавшим, организации и проведению санитарно - гигиенических, противоэпидемических и других специальных мероприятий.

2.3.5. Координации работ по эвакуации пострадавших их зон чрезвычайных ситуаций.

2.3.6. Участие в организации обнаружения радиоактивного, химического, биологического заражения (загрязнения) питьевой воды, продовольственного сырья, пищевых продуктов и объектов окружающей среды.

2.3.7. Обеспечение мероприятий по сохранению здоровья личного состава аварийно - спасательных и медицинских подразделений, гражданских организаций и учреждений, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.3.8. Создание и использование фондов финансовых, материально - технических и медицинских ресурсов, необходимых для ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

2.3.9. Обучение спасателей и населения приемам оказания первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.

2.3.10. Организация подготовки (переподготовки) руководящего состава и специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и медицины катастроф.

2.3.11. Проведение совместных специальных тренировок и учений.

2.3.12. Выполнение мероприятий по медицинской реабилитации персонала железных дорог, спасателей и населения, пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

2.3.13. Разработка и реализация целевых программ, нормативных и правовых документов в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.3.14. Участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.3.15. Участие в выполнении научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по проблемам медицинской защиты и медицинского, в том числе санитарно -
гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях.

2.4. В интересах взаимодействия Сторон.

2.4.1. Пензенское отделение Куйбышевской железной дороги:

2.4.1.1. Представление необходимой информации городскому центру медицины катастроф об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте и принимаемых решениях по их ликвидации.

2.4.1.2. При согласовании договора об оплате, предоставлении своих ведомственных каналов и средств связи, в случае отсутствия других каналов связи для организации оперативного управления немедицинскими формированиями гражданской обороны и учреждениями здравоохранения города.

2.4.1.3. Осуществляет при согласовании заявок службы медицины катастроф управления здравоохранения г. Пензы об оплате, доставку железнодорожным транспортом медицинские формирования в район чрезвычайных ситуаций.

2.4.1.4. Доставляет в район ЧС, при согласовании договора об оплате, специализированный подвижной состав для доставки грузов медицинского и другого имущества для пострадавшего населения.

2.4.1.5. Участвует в медицинском обеспечении спасателей и лиц, принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.4.1.6. Участвует в выполнении комплекса лечебно - профилактических, санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий в районах чрезвычайных ситуаций.

2.4.2. Городской центр медицины катастроф.

2.4.2.1. Представляет Пензенскому отделению КЖД необходимую информацию (о пострадавших в чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте, поступивших в медицинские формирования и учреждения, о средствах медицинского усиления, и другую информацию).

2.4.2.2. Участвует в оказании медицинской помощи пострадавшим.

2.4.2.3. Участвует в медицинском обеспечении спасателей и лиц, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.4.2.4. Оказывает, с учетом оплаты расходов, содействие в пополнении медицинского имущества аварийно - спасательных подразделений и формирований железной дороги.

2.4.2.5. Участвует в выполнении санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций и местах размещения эвакуируемого населения.

2.4.2.6. Разрабатывает документацию методической помощи и медицинской подготовки спасателей и населения, специальной подготовке медицинского состава Пензенского отделения КЖД.

3. Порядок взаимодействия Сторон

3.1.
Взаимный обмен информацией и оповещение осуществляется по линии оперативных служб Сторон в целях своевременного доведения обстановки об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Оповещение организуется:

3.1.1. На региональном уровне - между врачебно - санитарными службами железных дорог и региональными центрами медицины катастроф, региональными центрами санитарно - эпидемического надзора.

3.1.2. На территориальном (местном) уровне - между руководителями лечебно - профилактических и санитарно - эпидемических учреждений отделений железных дорог, местными органами управления здравоохранением, территориальными центрами медицины катастроф и центрами санитарно - эпидемического надзора территориального уровня.

3.2. Структурными подразделениями, осуществляющими взаимодействие в повседневной деятельности, являются:

а) От Министерства путей сообщения:

3.2.1. На региональном уровне - врачебно - санитарные службы железных дорог, дорожные лечебно - профилактические учреждения и центры санитарно - эпидемического надзора.

3.2.2. На территориальном (местном) уровнях - отделенческие, узловые, линейные лечебно - профилактические учреждения и центры санитарно - эпидемического надзора.

б) От Министерства здравоохранения:

3.2.3. На региональном уровне - региональные центры медицины катастроф и региональные центры санэпиднадзора.

3.2.4. На территориальном (местном) уровнях - местные органы управления здравоохранением, центры медицины катастроф и центры санитарно - эпидемического надзора.

При необходимости взаимодействие могут осуществлять другие структурные подразделения (дезстанция), по уведомлению руководящих координирующих органов Сторон.

3.3. Взаимодействие Сторон по предупреждению и ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций регламентируются планами взаимодействия, разрабатываемыми на федеральном, региональном, территориальном и местном уровнях.

3.3.1. В планах определяются конкретные обязательства Сторон по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

План взаимодействия включает календарный план взаимодействия, пояснительную записку и при необходимости - карту (схему). План интегрируется в план медико - санитарного обеспечения в ЧС.

3.4. При режиме повышенной готовности и возникновения чрезвычайных ситуаций стороны уточняют и согласовывают:

3.4.1. Прогнозируемую (сложившуюся)
обстановку, количество пострадавших среди населения, санитарно - эпидемическое состояние зоны чрезвычайной ситуации.

3.4.2. Принимаемые (принятые) решения.

3.4.3. Состав сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, порядок их доставки, действий и наращивания.

3.4.4. Организацию медицинского обеспечения пострадавшего населения, выполнение специальных медицинских и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций.

3.4.5. Организацию эвакуации пострадавших в лечебные учреждения вне зависимости от ведомственной принадлежности.

3.4.6. Организацию связи.

3.4.7. Наличие, порядок использования и пополнения запасов медицинского и другого специального имущества, необходимого для ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

3.4.8. Вопросы материально - технического обеспечения сил, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.4.9. Объем предоставляемой информации.

3.4.10. Другие вопросы в зависимости от конкретной ситуации.

3.5. Привлечение сил и средств Сторон для предотвращения и ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляются в установленном порядке.

3.6. Вопросы взаимодействия Сторон по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций рассматриваются в установленном порядке на заседании региональных и территориальных, межведомственных координационных комиссиях службы медицины катастроф.

Утверждено

Постановлением Главы

администрации г. Пензы

от 24 мая 2002 г. N 856

ПЛАН

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ГЦМК (ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА

МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ) И ОТДЕЛЕНЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ

СТ. ПЕНЗА - 1 КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

При возникновении крупных аварий или катастроф на участке отделения Куйбышевской железной дороги г. Пензы или обнаружения больного или группы больных с признаками заболевания особо опасными инфекционными болезнями, когда возникает необходимость привлечения сил и средств ГЦМК для локализации или ликвидации ЧС, начальник гражданской обороны отделения Куйбышевской железной дороги дает указание о запросе помощи у ГЦМК:

1. Начальник штаба отделения КЖД связывается с диспетчером ГЦМК (телефон 03 круглосуточно), докладывает обстановку и запрашивает помощь.

2. Диспетчер ГЦМК докладывает начальнику управления здравоохранения г. Пензы и начальнику штаба МС ГО города.

3.
Начальник управления дает указание “Объявить сбор личного состава межведомственной комиссии!“(В рабочее время 30 минут, в не рабочее - 1 час 30 мин.).

4. После сбора межведомственной комиссии начальник управления здравоохранения г. Пензы ставит задачу:

4.1. Отработать план взаимодействия сил и средств ГЦМК и отделенческой больницы КЖД.

4.2. Дает указание начальнику ГЦМК привести в готовность Городской центр медицины катастроф.

4.3. Выделить необходимые силы и средства для ликвидации последствий ЧС в объеме решения межведомственной комиссии: подымаются по указанию начальника ГЦМК врачебно - сестринские бригады, бригады специализированной медицинской помощи, разворачивается коечный фонд ЛПУ, приписанный к ГЦМК.

4.4. При обнаружении недостатка сил Министерством здравоохранения Пензенской области могут быть введены силы и средства военного времени: БСМП (бригады специализированной медицинской помощи) и ОПМы (отряды первой медицинской помощи) может быть перепрофилирован коечный фонд ЛПУ (согласно отработанному плану). Вся работа выполняется под руководством начальника гражданской обороны и Комиссии чрезвычайных ситуаций города Пензы.

О ходе локализации и ликвидации ЧС сообщается в МЧС Пензенской области, а по каналам здравоохранения в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

Ведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС

1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации техногенного характера.

1.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера начальник гражданской обороны Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги принимает решение согласно календарному плану действий по предупреждению и ликвидации возникших ЧС. При этом в случае наличия пострадавших или жертв более четырех человек по средствам своих служб ГО докладывает в ГЦМК по телефону 03 диспетчеру городского центра медицины катастроф и в территориальный центр медицины катастроф (ТЦМК).

Вводит в действие силы и средства медицинских формирований.

При нехватке медицинских сил и средств отделенческой больницы и ГЦСЭН
по Пензенскому отделению железной дороги НГО Пензенского отделения КЖД обращается за помощью в ГЦМК через диспетчера городского центра медицины катастроф.

2. Проведение мероприятий по медицинской и противоэпидемической защите:

2.1. Организация и проведение экстренных санитарно - гигиенических в противоэпидемических мероприятий в ЧС строятся на общих принципах охраны жизнедеятельности населения, оказания медицинской помощи в районах ЧС, сохранения здоровья населения и поддержания его трудоспособности.

Для осуществления мероприятий санитарно - эпидемической службы в ЧС произведен расчет необходимых сил и средств для проведения санитарно - профилактических мероприятий в соответствии с прогнозом медико - санитарных и безвозвратных потерь, определен порядок пополнения недостающего медицинского имущества и приведения сил и средств в полную готовность, усиление санэпиднадзора - организация работы (СНЛК) по своевременному обнаружению и индикации биологического загрязнения (заражения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия и т.д. при ЧС, прогнозирование возможных эпидемий и их предотвращение, обмен информацией и взаимодействие с другими службами.

Для проведения мероприятий по медицинской и противоэпидемической защите населения необходимо:

- Оповестить и собрать членов межведомственной координационной комиссии городской службы медицины катастроф (в рабочее время 30 мин., в нерабочее - 1,5 часа);

- Разработать и внедрить план мероприятий по локализации и ликвидации очага инфекционного заражения или локализации и ликвидации последствий очага чрезвычайной ситуации.

С этой целью привести в полную готовность силы и средства МСГО взаимодействующих сторон:

I. Бригады специализированной медицинской помощи

(БСМП) Федерального подчинения

1. Областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко - 13:

1.1. Хирургическая

1.2. Травматологическая

1.3. Ожоговая

1.4. Токсикотерапевтическая

1.5. Нейрохирургическая

1.6. Акушерско - гинекологическая

1 7. Офтальмологическая

1.8. Челюстно - лицевой хирургии

1.9. Оториноларингологическая

1.10. Урологическая

1.11. Лабораторно - диагностическая

1.12. Анастезиологическая

1.13. Реанимационная

2. Областная детская больница им. Филатова - 7:

2.1. Детская хирургия - 1

2.2. Педиатрических
- 6

3. Областная психиатрическая больница им. Евграфова - 4

3.1. Психиатрические - 4

4. Областной онкологический диспансер - 1

4.1. Трансфузиологическая - 1

5. Областной лечебно - диагностический центр - 1

5.1. Лабораторно - диагностическая - 1

6. Центр по борьбе с ЗППП - 1

6.1. Инфекционная - 1

7. Областное бюро судмедэкспертизы - 1

7.1. Бригада судмедэкспертизы (БСМЭ) - 1

8. Областная станция переливания крови (ОСПК) - 1

8.1. Трансфузионная - 1

II. БСМП муниципального подчинения

1. Больница скорой медицинской помощи - 1

1.1. Травматологическая - 1

2. МУЗ Городская инфекционная больница - 1

2.1. Инфекционная - 1

3. Горбольница N 1 - 1

3.1. Нейрохирургическая - 1

4. Горбольница N 3 - 1

4.1. Офтальмологическая - 1

5. Горбольница N 5 - 1

5.1. Травматологическая - 1

6. ЦГБ N 6 им. Г.А. Захарьина - 3

6.1. Травматологическая - 1

6.2. Нейрохирургическая - 1

6.3. Инфекционная - 1

7. ПГТМО “Стоматология“ - 1

7.1. Челюстно - лицевая хирургия - 1

III. Бригады скорой медицинской помощи

- 48 (созданные на базе БСП):

1. Фельдшерские - 6

2. Врачебные - 24

3. Бригады скорой специализированной помощи (БССМП):

3.1. Кардиологические - 4

3.2. Неврологическая - 1

3.3. Психиатрическая - 2

3.4. Хирургическая - 2

3.5. Реанимационная - 3 (22, 12 детская, 5 постоянной готовности)

3.6. Детских - 5

3.7. Городского центра медицины катастроф - 1

IV. Врачебно - сестринские бригады (ВСБ)

1.Федерального подчинения:

1.1. Областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко - 2

1.2. Госпиталь инвалидов войн - 1

2. Муниципального подчинения:

2.1. МСЧ N 1 “ЗИФ“ - 1

2.2. Горбольница N 1 - 1

2.3. Горбольница N 2 - 1

2.4. Горбольница N 3 - 1

2.5. Горбольница им. Семашко - 1

2.6. Горбольница N 5 - 1

2.7. МСЧ N 2 “Биосинтез“ - 1

Койки, разворачиваемые лечебно - профилактическими

учреждениями в чрезвычайных ситуациях, мирного времени

-------------------T----------------T---------------T--------------------¬

¦ ЛПУ ¦ ЧС - 1 очереди ¦ЧС - II очереди¦ Вспомогательные ¦

¦ ¦(разворачиваемые¦ (резервные, ¦(специализированные)¦

¦ ¦ немедленно, до ¦ после 4 часов ¦ ¦

¦ ¦ 4 ч.) ¦ работы) ¦ ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦ Федерального подчинения ¦

+------------------T----------------T---------------T--------------------+

¦1. ОББ ¦50 ¦300 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦2. ОДБ ¦50 ¦ 2 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦3. ГИВ ¦- ¦ - ¦ 50 ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦4. Псих. больница ¦- ¦ - ¦150 ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦5. Облтубдиспансер¦- ¦ - ¦100 ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦6. Онкодиспансер ¦- ¦ - ¦100 ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦7. Центр по борьбе¦- ¦ - ¦ 30 ¦

¦ с ЗППП ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦ Муниципального подчинения ¦

¦ (койки обязательного выделения для каждой очереди) ¦

+------------------T----------------T---------------T--------------------+

¦1. БСП ¦50 ¦40 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦2. Инфек. больница¦50 ООИ ¦50 ООИ ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦3. МСЧ N 1 ¦50 ¦10 радиационное¦ - ¦

¦ ¦ ¦поражение, АХОВ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦4. МСЧ N 2 ¦50 ¦40 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦5. Горбольница N 1¦50 ¦50 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦6. Горбольница N 2¦- ¦50 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦7. Горбольница N 3¦50 офтальмологи-¦10 офтальмоло- ¦ - ¦

¦ ¦ческие ¦гические ¦ ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦8. Горбольница им.¦50 ¦10 ¦ - ¦

¦ Семашко ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦9. Горбольница N 5¦50 ¦150 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦10. ЦГБ N 6 ¦100, в т.ч. ООИ ¦350, в т.ч. ООИ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦11. ГИВ ¦10 ¦80 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦12. БСП ¦50 ¦50 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦13. Роддом N 1 ¦- ¦30 ¦ - ¦

+------------------+----------------+---------------+--------------------+

¦14. Роддом N 2 ¦- ¦30 ¦ - ¦

L------------------+----------------+---------------+---------------------

Примечание. Койки, указанные в I и II очереди, означают: разворачиваемые койки любого профиля (все виды поражения и травматизма, в зависимости от ЧС, кроме ООИ (особо опасных инфекций) радиационного поражения, офтальмологических и пораженных АХОВ (аварийно - химическими опасными веществами), которые конкретно указаны в профиле больницы.

Силы и средства госсанэпиднадзора

1. Центр городского санэпиднадзора (ЦГСЭН) в г. Пензе (ул. М.Крылова, 3) имеет:

1.1. Одну группу санэпидразведки (ГСЭР) - 3 чел.

2. Центр ГСЭН в Пензенской области (ул. Лермонтова, 36) имеет:

2.1. Один санэпидотряд (СЭО) - 32 чел., 4 единицы техники.

2.2. Четыре санитарно - эпидемические бригады по 5 чел. (СЭБ), одну единицу техники.

2.2.1. Специализация:

- вспышки ООИ (особо опасные инфекции),

- аварии и катастрофы,

- отравления

3. Главные лаборатории системы наблюдения лабораторного контроля - одна, состоящая из трех служб:

- бактериологической,

- химической,

- радиологической разведи.

Силы и средства отделенческой больницы и центра

государственного санэпиднадзора КЖД г. Пензы

1. ОПМ-1, 128 чел. рассчитан на оказание помощи 1000 чел. пострадавших.

2. Санлетучка - 1,64 чел. - на 500 пострадавших.

3. Хирургическая бригада - 6 чел.

4. Терапевтическая бригада на автомашинах - 6 чел.

5. ВСБ - 6 бригад по 4 чел.

6. Медицинское купе восстановительного поезда, за которым закреплены:

6.1. Аварийно - спасательные хирургические бригады - 2.

6.2. Санитарных дружин - 6 по 23 чел.

7. ПМОЭН - 1, Пункт медицинский оказания помощи эваконаселению (при ПЭП и СЭП)

ЦГСЭН в своем составе имеет:

1. Отряды СЭО - 3 (28 чел.)

2. СНЛК:

2.1. Санитарно - гигиенические группы.

2.2. Группа разведки.

2.3. Группа санэпидоценки.

3. Дезбригада.

После ликвидации последствий ЧС отделенческая больница КЖД и ГЦМК продолжают выполнять свои функциональные обязанности по своим задачам.

Начальник

Управления здравоохранения

Администрации г. Пензы

В.С.ПУЗРАКОВ

Начальник

отделения Куйбышевской

железной дороги г. Пензы

В.М.БРЫСЯКИН