Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации г. Пензы от 25.06.2001 N 1283 “О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (вместе с “Инструкцией “О порядке сбора, обмена, сроках и формах представления информации ...“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации г. Пензы от 05.05.2008 N 615.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2001 г. N 1283

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Внесено: Пахомовым А.Ф., начальником управления по делам ГО и ЧС г. Пензы.

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и Постановления главы администрации Пензенской области N 194 от 2 марта 1998 года “О порядке сбора
и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановляю:

1. Утвердить Инструкцию “О порядке сбора, обмена, сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ согласно приложению 1.

2. Утвердить критерии информации о чрезвычайных ситуациях согласно приложению 2.

3. Утвердить сроки представления информации согласно приложению 3.

4. Возложить на управление по делам ГО и ЧС г. Пензы (Пахомов А.Ф.):

- координацию работы по сбору и обмену информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- осуществление сбора и обработки информации, представляемой органами местного самоуправления;

- представление в Министерство по делам ГО и ЧС Пензенской области оперативную информацию о чрезвычайных ситуациях;

- ведение учета чрезвычайных ситуаций;

- информирование главы администрации и председателя КЧС города о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений.

5. Органам местного самоуправления, муниципальным образования, предприятиям и организациям города, независимо от организационно - правовых форм, представлять в управление по делам ГО и ЧС города оперативную и текущую информацию в области защиты населения и территорий от ЧС в соответствии с инструкцией.

6. Установить, что владельцы сетей и средств связи, независимо от организационно - правовых форм, представляют абсолютный приоритет всем сообщениям об угрозе и фактах возникновения ЧС, в том числе с использованием пароля срочности.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Новикова М.А.

Глава администрации города

А.С.КАЛАШНИКОВ

Приложение 1

к постановлению главы

администрации города

от 25 июня 2001 г. N 1283

ИНСТРУКЦИЯ

“О ПОРЯДКЕ СБОРА, ОБМЕНА, СРОКАХ И ФОРМАХ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА“

1. Настоящая инструкция определяет порядок сбора и обмена информацией, сроки и формы представления ее в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера (далее - информация) в управление по делам ГО и ЧС г. Пензы, а также обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации) по сбору и обмену информацией.

2. В рамках требований настоящей инструкции, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую.

3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятию мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.

Оперативная информация представляется в управление по делам ГО и ЧС г. Пензы в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1-4/ЧС.

4. В управление по делам ГО и ЧС г. Пензы представляется оперативная информация:

- о территориальных, местных м локальных чрезвычайных ситуациях;

- органами местного самоуправления;

- об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях - органами местного самоуправления, а также организациями.

5. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о
радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах в проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления от средств, предназначенных для их ликвидации.

6. Сроки и формы представления текущей информации определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.

7. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в управление по делам ГО и ЧС г. Пензы в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по формам 7-9/ЧС.

8. Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в управление по делам ГО и ЧС г. Пензы в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 7/РЕЗ ЧС.

9. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или оно в установленной форме отсутствует.

10. Решение о необходимости направления в органы управления ГО и ЧС информации о ЧС, не предусмотренной действующими критериями ЧС, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.

11. Информация о ЧС передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.

12. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информации на соответствующих территориях и представляют информацию председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и начальнику по делам ГО и ЧС г. Пензы:

- в городе - через оперативного дежурного по каналам телефонной связи (52-30-38);

- в районах города - отделами по делам ГО и ЧС через оперативного дежурного РОВД;

- организации представляют информацию в органы местного
самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

13. В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно - диспетчерской службы органа управления (ОД ГО и ЧС) с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.

14. Дежурно - диспетчерским службам органов управления (ОД ГО и ЧС) представляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления по каналам телефонной связи:

- экстренных сообщений - по паролю “Бедствие“;

- срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;

- информации несрочного характера - на общих основаниях.

15. Данные по средствам связи органов управления доводятся ими до всех непосредственно взаимодействующих по информации о чрезвычайных ситуациях учреждений в десятидневный срок после получения настоящей Инструкции. Изменения по указанным средствам связи сообщаются дополнительно.

Заместитель главы администрации

В.А.САВИН

Приложение 2

к постановлению главы

администрации города

от 25 июня 2001 г. N 1283

КРИТЕРИИ

ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

---------------------T---------------------T------------------------¬

¦ Наименование ¦Критерии информации о¦ Параметры поражающих ¦

¦ источника ¦чрезвычайной ситуации¦ факторов аварий, ¦

¦ чрезвычайных ¦ ¦ катастроф, стихийных ¦

¦ ситуаций ¦ ¦ или иных бедствий ¦

¦ ¦ ¦по уровням представления¦

¦ ¦ ¦ информации ¦

¦ ¦ +---------T--------------+

¦ ¦ ¦орган ¦орган управ- ¦

¦ ¦ ¦управле- ¦ления ГОЧС ¦

¦ ¦ ¦ния ГОЧС ¦местного са- ¦

¦ ¦ ¦субъекта ¦моуправления, ¦

¦ ¦ ¦РФ ¦муниципального¦

¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятия и ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦ Техногенные чрезвычайные ситуации ¦

+--------------------T---------------------T------------------------+

¦Транспортные аварии.¦Крушения, аварии, ¦Любой факт крушения или ¦

¦Аварии на товарных, ¦повреждения вагонов в¦аварии ¦

¦пассажирских ¦товарных поездах, ¦ ¦

¦поездах ¦перевозящих опасные ¦ ¦

¦ ¦грузы ¦ ¦

¦ +---------------------+---------T--------------+

¦ ¦Перерывы в движении: ¦ 6 ¦ 6 ¦

¦ ¦на главных путях ¦ ¦ ¦

¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦

¦ ¦магистралей, час и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Аварии (катастрофы) ¦Аварии на ¦Любой факт аварии, ¦

¦на автодорогах ¦автомобильном ¦взрыва или пожара ¦

¦ ¦транспорте, ¦ ¦

¦ ¦перевозящем ¦ ¦

¦ ¦опасные грузы ¦ ¦

+--------------------+---------------------+------------------------+

¦Авиационные ¦Падение воздушного ¦Любой факт падения ¦

¦катастрофы ¦судна ¦воздушного судна ¦

+--------------------+---------------------+------------------------+

¦Аварии на ¦Порыв магистрального ¦Любой факт порыва ¦

¦магистральных ¦трубопровода ¦трубопровода ¦

¦трубопроводах +---------------------+---------T--------------+

¦ ¦Аварийный выброс ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦нефти и ¦ ¦ ¦

¦ ¦нефтепродуктов в ¦ ¦ ¦

¦ ¦объеме, тонн и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦в местах пересечения ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦водных преград и при ¦ ¦ ¦

¦ ¦попадании в водные ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекты, тонн и более¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Аварии на ¦Выброс радиоактивных,¦Любой факт выброса ¦

¦транспорте с ¦химических и других ¦токсичных веществ ¦

¦выбросом АХОВ, РВ, ¦токсичных веществ. ¦ ¦

¦ОБВ ¦Нарушение условий ¦ ¦

¦ ¦транспортировки ра- ¦ ¦

¦ ¦диоактивных веществ, ¦ ¦

¦ ¦приведшей к их выбро-¦ ¦

¦ ¦су, а также аварии ¦ ¦

¦ ¦при перевозке ядер- ¦ ¦

¦ ¦ных боеприпасов и ¦ ¦

¦ ¦ядерного оружия. ¦ ¦

¦ +---------------------+------------------------+

¦ ¦Утрата (обнаружение) ¦Любой факт утраты ¦

¦ ¦радиоактивных веществ¦(обнаружения) ¦

¦ ¦и изделий на их ¦радиоактивных веществ ¦

¦ ¦основе на транспорте.¦ ¦

¦ +---------------------+------------------------+

¦ ¦Факт заряжения на ¦Любой факт заражения ¦

¦ ¦транспорте людей ¦ ¦

¦ ¦возбудителями ин- ¦ ¦

¦ ¦фекционных заболева- ¦ ¦

¦ ¦ний 1 и 2 групп пато-¦ ¦

¦ ¦генности, заражение ¦ ¦

¦ ¦животных возбудителя-¦ ¦

¦ ¦ми особо опасных ¦ ¦

¦ ¦инфекций ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------T--------------+

¦ ¦Распространение ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦загрязняющих факторов¦ ¦ ¦

¦ ¦с превышением ¦ ¦ ¦

¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентраций, в раз ¦ ¦ ¦

¦ ¦и более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Пожары, взрывы, ¦Пожар на основных ¦Любой факт пожара ¦

¦внезапные выбросы ¦зданиях и сооружениях¦ ¦

¦газа. Внезапное ¦ядерно, -радиационно,¦ ¦

¦обрушение зданий и ¦-химически - и биоло-¦ ¦

¦сооружений на про- ¦гически опасных ¦ ¦

¦мышленных (в т.ч. на¦объектов ¦ ¦

¦подъездных путях ор-¦ ¦ ¦

¦ганизаций) и с/хо- ¦ ¦ ¦

¦зяйственных ¦ ¦ ¦

¦объектах, а также на¦ ¦ ¦

¦объектах, использую-¦ ¦ ¦

¦щих радиационные ¦ ¦ ¦

¦источники ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------T--------------+

¦ ¦Загрязнение окружаю- ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦щей среды, превышаю- ¦ ¦ ¦

¦ ¦щее предельно - до- ¦ ¦ ¦

¦ ¦пустимые концентрации¦ ¦ ¦

¦ ¦(предельно - допусти-¦ ¦ ¦

¦ ¦мые уровни) в раз и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Утрата, хищение или ¦Любой факт утраты, ¦

¦ ¦обнаружение неучтен- ¦хищения или обнаружения ¦

¦ ¦ных источников иони- ¦источников ¦

¦ ¦зирующего излучения, ¦ ¦

¦ ¦способных создать об-¦ ¦

¦ ¦лучение людей свыше ¦ ¦

¦ ¦установленных норм ¦ ¦

¦ +---------------------+------------------------+

¦ ¦Взрывы и пожары на ¦Любой факт взрыва или ¦

¦ ¦транспорте (в т.ч. ¦пожара ¦

¦ ¦перевозящем опасные ¦ ¦

¦ ¦грузы) ¦ ¦

+--------------------+---------------------+------------------------+

¦Аварии с выбросом ¦Проливы на грунт ¦Любой факт пролива ¦

¦аварийно - химичес- ¦токсичных веществ ¦ ¦

¦ких опасных веществ ¦любого происхождения ¦ ¦

¦(АХОВ) и опасных +---------------------+------------------------+

¦биологических ве- ¦Факт заражения людей ¦Любой факт заражения ¦

¦ществ (ОБВ) на ¦возбудителями инфек- ¦ ¦

¦предприятиях и в ¦ционных заболеваний ¦ ¦

¦научно - исследова- ¦1 и 2 групп патоген- ¦ ¦

¦тельских учреждени- ¦ности, заражение жи- ¦ ¦

¦ях. Аварии на очист-¦вотных и растений ¦ ¦

¦ных сооружениях. ¦возбудителями особо ¦ ¦

¦ ¦опасных инфекций ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------T--------------+

¦Аварии с выбросом ¦Сброс нефти и нефте- ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦(сбросом) загрязняю-¦продуктов в объеме, ¦ ¦ ¦

¦щих веществ (РВ, ¦тонн и более ¦ ¦ ¦

¦АХОВ, ОБВ и др.), +---------------------+---------+--------------+

¦приводящие к экстре-¦Превышение предельно ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦мально высокому заг-¦допустимых концентра-¦ ¦ ¦

¦рязнению окружающей ¦ций экологически ¦ ¦ ¦

¦среды ¦вредных веществ 1 и 2¦ ¦ ¦

¦ ¦класса опасности в ¦ ¦ ¦

¦ ¦сточных водах, в раз ¦ ¦ ¦

¦ ¦и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Максимальное разовое ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦превышение предельно ¦ ¦ ¦

¦ ¦допустимых концентра-¦ ¦ ¦

¦ ¦ций экологически ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредных веществ в по-¦ ¦ ¦

¦ ¦верхностных и подзем-¦ ¦ ¦

¦ ¦ных водах в раз и бо-¦ ¦ ¦

¦ ¦лее, если эти аквато-¦ ¦ ¦

¦ ¦рии не являются зона-¦ ¦ ¦

¦ ¦ми хронического заг- ¦ ¦ ¦

¦ ¦рязнения ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Покрытие пленкой ¦ 6 ¦ 6 ¦

¦ ¦(нефтяной, масляной ¦ ¦ ¦

¦ ¦или другого происхож-¦ ¦ ¦

¦ ¦дения) более 1/3 по- ¦ ¦ ¦

¦ ¦верхности водоема при¦ ¦ ¦

¦ ¦его обозримой пло- ¦ ¦ ¦

¦ ¦щади, кв.км и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Превышение предельно ¦ ¦ ¦

¦ ¦допустимых уровней ¦ ¦ ¦

¦ ¦при загрязнении почв ¦ ¦ ¦

¦ ¦(грунтов) на площади,¦ ¦ ¦

¦ ¦га и более: ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦по АХОВ и ОБВ в 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦раз и более +---------+--------------+

¦ ¦по РВ в 100 раз и ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Превышение ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровней при ¦ ¦ ¦

¦ ¦загрязнении почв ¦ ¦ ¦

¦ ¦(грунтов): для ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиоактивного заг- ¦ ¦ ¦

¦ ¦рязнения - 10-кратное¦ ¦ ¦

¦ ¦превышение уровня ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиоактивного фона ¦ ¦ ¦

¦ ¦для данной местности ¦ ¦ ¦

¦ ¦на площади, га и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более: +---------+--------------+

¦ ¦для металлов и других¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦токсикантов в 50 раз ¦ ¦ ¦

¦ ¦и более или 100-крат-¦ ¦ ¦

¦ ¦ное превышение фоно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦вых значений на пло- ¦ ¦ ¦

¦ ¦щади, га и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Загрязнение почв ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦пестицидами при ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровне значения ¦ ¦ ¦

¦ ¦агроэкологического ¦ ¦ ¦

¦ ¦индекса свыше 5 при ¦ ¦ ¦

¦ ¦превышении ¦ ¦ ¦

¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентраций в 50 раз¦ ¦ ¦

¦ ¦и более по санитарно-¦ ¦ ¦

¦ ¦токсикологическим ¦ ¦ ¦

¦ ¦критериям или в 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦раз и более по ¦ ¦ ¦

¦ ¦фитотоксикологическим¦ ¦ ¦

¦ ¦критериям на площади,¦ ¦ ¦

¦ ¦га и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Захламление земель ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦несанкционированными ¦ ¦ ¦

¦ ¦свалками опасных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсичных отходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства на ¦ ¦ ¦

¦ ¦площади, га и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Изменение состава и ¦В 50 раз и более, или в ¦

¦ ¦свойств атмосферы ¦30-49 раз в течение 8 ¦

¦ ¦(воздушной среды): ¦часов, или в 20-29 раз ¦

¦ ¦превышение предельно ¦в течение 2 суток ¦

¦ ¦допустимых ¦ ¦

¦ ¦концентраций вредных ¦ ¦

¦ ¦примесей в атмосфере ¦ ¦

¦ +---------------------+---------T--------------+

¦ ¦Снижение содержания ¦ 2 ¦ 2 ¦

¦ ¦растворенного в воде ¦ ¦ ¦

¦ ¦кислорода до ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения, мг/л и ¦ ¦ ¦

¦ ¦менее ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Гидродинамические ¦Прорыв плотин (дамб, ¦Любой факт прорыва ¦

¦аварии ¦шлюзов и т.п.) с ¦ ¦

¦ ¦образованием волн ¦ ¦

¦ ¦прорыва и затоплений ¦ ¦

¦ ¦или с образованием ¦ ¦

¦ ¦прорывного паводка ¦ ¦

¦ +---------------------+------------------------+

¦ ¦Выход из строя ¦Любой факт выхода из ¦

¦ ¦подъемных механизмов ¦стоя ¦

¦ ¦на сбросных ¦ ¦

¦ ¦сооружениях плотин ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------T--------------+

¦Аварии на коммуналь-¦Аварийное отключение ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ных системах жизне- ¦систем жизнеобеспече-¦ ¦ ¦

¦обеспечения, на ¦ния в жилых кварталах¦ ¦ ¦

¦электроэнергетичес- ¦на сутки и более ¦ ¦ ¦

¦ких системах +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Отключение теплоснаб-¦ 3 ¦ 3 ¦

¦ ¦жения в холодное ¦ ¦ ¦

¦ ¦время года на срок ¦ ¦ ¦

¦ ¦более 18 часов, мно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦гоквартирных домов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦ Природные чрезвычайные ситуации ¦

+--------------------T---------------------T---------T--------------+

¦Стихийные гидроме- ¦ ¦ ¦ ¦

¦теорологические ¦ ¦ ¦ ¦

¦(СГЯ) и гелио-геофи-¦ ¦ ¦ ¦

¦зические явления: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Сильный ветер (в ¦Скорость ветра при ¦ 25 ¦ 25 ¦

¦т.ч.смерчи и шквалы)¦прорывах, м/сек и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Сильный дождь ¦Количество осадков, ¦ 50 ¦ 50 ¦

¦ ¦мм и более за 12 ¦ ¦ ¦

¦ ¦часов и менее ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Продолжительные ¦Количество осадков, ¦ 120 ¦ 120 ¦

¦дожди ¦мм и более за двое ¦ ¦ ¦

¦ ¦(трое) суток в зави- ¦ ¦ ¦

¦ ¦симости от района ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Крупный град ¦Диаметр градин, мм и ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Сильный снегопад ¦Количество осадков, ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦мм и более за 12 ¦ ¦ ¦

¦ ¦часов и менее ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Сильная метель ¦Выпадение снега в ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦сочетании с сильным ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветром в течение ¦ ¦ ¦

¦ ¦суток, скоростью ¦ ¦ ¦

¦ ¦м/сек и более в ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение 12 часов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Сильный гололед ¦Отложения на проводах¦ 20 ¦ 20 ¦

¦(сложное отложение) ¦диаметром, мм и более¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦для сложного отложе- ¦ 35 ¦ 35 ¦

¦ ¦ния и налипания ¦ ¦ ¦

¦ ¦мокрого налипания ¦ ¦ ¦

¦ ¦мокрого снега, мм и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Сильный ¦Превышение ¦плюс, минус 40 град.С ¦

¦(продолжительный) ¦среднестатистических ¦или аномалии средне- ¦

¦мороз или сильная ¦показателей ¦суточной температуры ¦

¦(продолжительная) ¦ ¦воздуха составляет 10 ¦

¦жара ¦ ¦град., и более в течение¦

¦ ¦ ¦10 суток и более ¦

+--------------------+---------------------+------------------------+

¦Заморозки ¦Понижение температуры¦Понижение температуры ¦

¦ ¦воздуха ниже 0 град.С¦воздуха ниже 0 град.С ¦

¦ ¦в экстремально позд- ¦в период активной ¦

¦ ¦ние сроки (конец ¦вегетации сельхоз- ¦

¦ ¦весны - начало ле“а) ¦культур, приводящих к их¦

¦ ¦и в экстремально ¦значительному ¦

¦ ¦ранние сроки (конец ¦повреждению ¦

¦ ¦лета - начало осени) ¦ ¦

¦ ¦в период активной ¦ ¦

¦ ¦вегетации с/хозяйст- ¦ ¦

¦ ¦венных культур, при- ¦ ¦

¦ ¦водящее к их значи- ¦ ¦

¦ ¦тельному повреждению ¦ ¦

+--------------------+---------------------+------------------------+

¦Засуха ¦Сочетание высоких ¦Почвенная - в слое 0-20 ¦

¦ ¦температур воздуха, ¦см почвы в течение 3 ¦

¦ ¦дефицита осадков, ¦декад и более в начале ¦

¦ ¦низкой влажности ¦вегетации запасы продук-¦

¦ ¦воздуха, малых ¦тивной влаги менее 10 мм¦

¦ ¦влагозапасов в почве,¦или в течение 2 декад и ¦

¦ ¦приводящее к гибели ¦более, если в начале ¦

¦ ¦урожая ¦периода засухи запасы ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦продуктивной влаги в ¦

¦ ¦культур ¦слое почвы 0-100 см ¦

¦ ¦ ¦были менее 50 мм ¦

¦ ¦ ¦Атмосферная - отсутствие¦

¦ ¦ ¦эффективных осадков ¦

¦ ¦ ¦(более 5 мм в сутки) ¦

¦ ¦ ¦в вегетационный период ¦

¦ ¦ ¦года в течение 25 дней ¦

¦ ¦ ¦подряд и более (при ¦

¦ ¦ ¦максимальной ¦

¦ ¦ ¦температуре воздуха ¦

¦ ¦ ¦за сутки выше 25 град.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+------------------------+

¦Высокие уровни воды ¦Превышение особо ¦р. Сура 820 см ¦

¦(при половодьях, ¦опасных (высоких) ¦ ¦

¦дождевых паводках, ¦уровней воды для ¦ ¦

¦заторах) ¦конкретных населенных¦ ¦

¦ ¦пунктов и объектов ¦ ¦

¦ ¦экономики ¦ ¦

+--------------------+---------------------+------------------------+

¦Сильные туманы ¦Уменьшение видимости ¦Уменьшение видимости ¦

¦ ¦до 100 метров в ¦до 100 метров и менее ¦

¦ ¦течение 24 часов и ¦в течение 24 часов ¦

¦ ¦более ¦и более ¦

+--------------------+---------------------+------------------------+

¦Чрезвычайная ¦Показатель пожарной ¦Показатель пожарной ¦

¦пожарная опасность ¦опасности более 10000¦опасности более 10000 ¦

¦ ¦град.С (по формуле ¦град.С (по формуле ¦

¦ ¦В.Г.Нестерова) ¦В.Г.Нестерова) ¦

+--------------------+---------------------+---------T--------------+

¦Природные лесные и ¦Крупные неконтролиру-¦ 30 ¦ 25 ¦

¦торфяные пожары ¦емые пожары на ¦ ¦ ¦

¦ ¦площади: - для назем-¦ ¦ ¦

¦ ¦ной охраны лесов, га ¦ ¦ ¦

¦ ¦и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦для авиационной ¦ 200 ¦ 200 ¦

¦ ¦охраны лесов, га и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Изменение состава и ¦В 50 раз и более, или¦Любой факт превышения ¦

¦свойства атмосферы ¦в 30-49 раз в течение¦концентрации ¦

¦(воздушной среды), ¦8 часов, или в 20-29 ¦ ¦

¦превышение предельно¦раз в течение 2-х ¦ ¦

¦допустимых концент- ¦суток ¦ ¦

¦раций вредных приме-¦ ¦ ¦

¦сей в атмосфере ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------T--------------+

¦Все СГЯ, опасные ¦Разрушение и уничто- ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦геологические явле- ¦жение почвенного пок-¦ ¦ ¦

¦ния (в т.ч. водная ¦рова, гибель посевов ¦ ¦ ¦

¦эрозия почв), и ¦с/х культур или при- ¦ ¦ ¦

¦гидрологические ¦родной растительности¦ ¦ ¦

¦явления (в т.ч. ¦единовременно на пло-¦ ¦ ¦

¦наводнения) ¦щади, га и более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦ Биолого - социальные чрезвычайные ситуации ¦

¦ (ЧС эпидемиологического характера) ¦

+--------------------T---------------------T---------T--------------+

¦Инфекционная заболе-¦Групповые случаи ¦ 50 ¦ 50 ¦

¦ваемость людей ¦опасных инфекционных ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний: заболев-¦ ¦ ¦

¦ ¦ших в течение одного ¦ ¦ ¦

¦ ¦инкубационного перио-¦ ¦ ¦

¦ ¦да, чел. и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦умерших в течение ¦ 2 ¦ 2 ¦

¦ ¦одного инкубационного¦ ¦ ¦

¦ ¦периода, чел. и более¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦групповое заболевание¦ 2 ¦ 2 ¦

¦ ¦невыявленной этимоло-¦ ¦ ¦

¦ ¦гии в течение одних ¦ ¦ ¦

¦ ¦суток: заболевших, ¦ ¦ ¦

¦ ¦чел. и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦уровень смертности ¦ 3 ¦ 3 ¦

¦ ¦или заболеваемости на¦ ¦ ¦

¦ ¦территории субъекта ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦

¦ ¦превышает годовой ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднестатистический,¦ ¦ ¦

¦ ¦раз и более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Инфекционная ¦Массовая гибель ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦заболеваемость ¦животных в пределах ¦ ¦ ¦

¦с/х животных ¦одного или нескольких¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов субъекта РФ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦голов и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Массовое заболевание ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦животных в пределах ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного или нескольких¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦

¦ {F1} ¦райнов субъекта РФ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦голов и более ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Поражение с/х ¦Эпифитотийное ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦растений (в т.ч. ¦поражение растений и ¦ ¦ ¦

¦лесов) болезнями и ¦с/х культур болезнями¦ ¦ ¦

¦вредителями ¦и массовое поражение ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредителями, привед- ¦ ¦ ¦

¦ ¦шее к гибели растений¦ ¦ ¦

¦ ¦или экономически ¦ ¦ ¦

¦ ¦значимому недобору ¦ ¦ ¦

¦ ¦урожая на площади, ¦ ¦ ¦

¦ ¦га и более ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+--------------+

¦ ¦Эпифитотийное пораже-¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ ¦ние лесов болезнями ¦ ¦ ¦

¦ ¦и массовое поражение ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредителями, ¦ ¦ ¦

¦ ¦приводящие к гибели ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесных насаждений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс.га. ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+---------+--------------+

¦Поражения состояния ¦Существенное отличие ¦Существенное отличие ¦

¦животного и расти- ¦от прошлых лет ¦от прошлых лет ¦

¦тельного мира, мас- ¦ ¦ ¦

¦совая гибель ¦ ¦ ¦

¦(заболевание) рыб ¦ ¦ ¦

¦и других водных ¦ ¦ ¦

¦животных и ¦ ¦ ¦

¦растений, приобрете-¦ ¦ ¦

¦ние ими не свойст- ¦ ¦ ¦

¦венных ранее посто- ¦ ¦ ¦

¦ронних запахов и ¦ ¦ ¦

¦привкусов, отклоне- ¦ ¦ ¦

¦ние от нормального ¦ ¦ ¦

¦развития икры, личи-¦ ¦ ¦

¦нок и молоди рыб, ¦ ¦ ¦

¦нарушение путей миг-¦ ¦ ¦

¦рации, мест нагула и¦ ¦ ¦

¦нереста ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------+------------------------+

¦Массовая гибель ¦Смертность (кол-во ¦Смертность (кол-во ¦

¦(заболевание) ¦заболеваний) превы- ¦заболеваний) превы- ¦

¦животных, в т.ч. ¦шает в 3 и более раз ¦шает в 3 и более раз ¦

¦диких ¦среднестатистическую ¦среднестатистическую ¦

¦ ¦за сезон (весна, ¦за сезон (весна, ¦

¦ ¦лето, очень, зима) ¦лето, очень, зима) ¦

+--------------------+---------------------+---------T--------------+

¦Гибель растительнос-¦Площадь поражения, га¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ти (ожоги, усыхание ¦и более ¦ ¦ ¦

¦и другие отрицатель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ные признаки), ¦ ¦ ¦ ¦

¦в т.ч.лесов и с/х ¦ ¦ ¦ ¦

¦растений ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+---------------------+---------+---------------

Заместитель главы администрации

В.А.САВИН

Приложение 3

к постановлению главы

администрации города

от 25 июня 2001 г. N 1283

СРОКИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

----T---------------T----------------T------------------T--------------------------T-----¬

¦ N ¦ Наименование¦ Кто ¦ Кому ¦Периодичность ¦ N ¦

¦п/п¦ информации ¦ представляет ¦представляется ¦в сроки ¦форм ¦

¦ ¦ (донесения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+

¦ 1.¦Информация ¦Руководители ¦Председателю ¦Немедленно по любому из ¦1/ЧС ¦

¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦комиссии по ¦имеющихся средств связи ¦ ¦

¦ ¦об угрозе ¦учреждений и ¦чрезвычайным ¦через оперативные дежурно-¦ ¦

¦ ¦(прогнозе) ¦организаций ¦ситуациям ¦диспетчерские службы. ¦ ¦

¦ ¦возникновения ¦(независимо от ¦(далее КЧС) ¦Уточнение обстановки через¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ¦форм ¦города, района, ¦каждые 4 часа, при резком ¦ ¦

¦ ¦ситуаций (ЧС) ¦собственности и ¦областного ¦ухудшении обстановки ¦ ¦

¦ ¦ ¦подчиненности) -¦подчинения ¦немедленно ¦ ¦

¦ ¦ ¦о техногенных +------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦В соответствующие ¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦федеральные органы¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подведомственные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и территориальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Подведомственные¦Руководителям ¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ¦органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориальные ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подразделения +------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦федеральных ¦В соответствующие ¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов ¦федеральные органы¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦власти по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Руководители ¦Главе ¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов местного¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления -¦власти субъекта ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦о природных, ¦Российской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенных, ¦Федерации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальных ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю ¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, района ¦КЧС субъекта ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного ¦Российской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подчинения ¦Федерации ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+

¦ 2.¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС ¦Немедленно по любому из ¦2/ЧС ¦

¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦города, района ¦имеющихся средств связи ¦ ¦

¦ ¦о факте и ¦учреждений и ¦областного ¦через дежурно - ¦ ¦

¦ ¦основных ¦организаций ¦подчинения ¦диспетчерские службы. ¦ ¦

¦ ¦параметрах ¦(независимо от ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайной ¦форм ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦собственности и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подчиненности) -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦о техногенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Руководители ¦Главе ¦Немедленно по любому из ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов местного¦исполнительной ¦имеющихся средств связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления -¦власти субъекта ¦через оперативные дежурно-¦ ¦

¦ ¦ ¦о природных, ¦Российской ¦диспетчерские службы с ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенных, ¦Федерации ¦с последующим письменным ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого - ¦ ¦подтверждением. Уточнение ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальных ЧС ¦ ¦обстановки в первые сутки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 часа, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнейшем ежесуточно ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 6 часам (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов (мск)¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по любому из имеющихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и письменно ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю ¦Немедленно по любому из ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, района ¦КЧС субъекта ¦имеющихся средств связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного ¦Российской ¦через оперативные дежурно-¦ ¦

¦ ¦ ¦подчинения ¦Федерации ¦диспетчерские службы с ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с последующим письменным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждением. Уточнение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки в первые сутки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 часа, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнейшем ежесуточно ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 6 часам 30 мин. (мск) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов (мск)¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по любому из имеющихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и письменно ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+

¦ 3.¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС ¦Письменно не позднее ¦3/ЧС ¦

¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦города, района ¦2 часов с момента ¦ ¦

¦ ¦о мерах по ¦учреждений и ¦областного ¦уведомления о факте ¦ ¦

¦ ¦защите ¦организаций ¦подчинения ¦возникновения ЧС, в ¦ ¦

¦ ¦населения и ¦(независимо от ¦ ¦последующем ¦ ¦

¦ ¦территорий, ¦форм ¦ ¦ежесуточно к 6 часам (мск)¦ ¦

¦ ¦ведения ¦собственности и +------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦аварийно - ¦подчиненности) -¦В соответствующие ¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦спасательных ¦по техногенным ¦федеральные органы¦ ¦ ¦

¦ ¦работ и других ¦ситуациям ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦неотложных ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ ¦ ¦подчиненности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Руководители ¦Главе исполнитель-¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов местного¦ной власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления -¦субъекта ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по природным, ¦Российской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенным, ¦Федерации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальным ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю ¦Письменно не позднее ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, района ¦КЧС субъекта ¦3 часов с момента ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного ¦Российской ¦уведомления о факте ¦ ¦

¦ ¦ ¦подчинения ¦Федерации ¦возникновения ЧС, в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 часам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 мин. (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+

¦ 4.¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС ¦Письменно не позднее ¦4/ЧС ¦

¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦города, района ¦2 часов с момента ¦ ¦

¦ ¦о силах и ¦учреждений и ¦областного ¦уведомления о факте ¦ ¦

¦ ¦средствах, ¦организаций ¦подчинения ¦возникновения ЧС, в ¦ ¦

¦ ¦задействованных¦(независимо от ¦ ¦последующем ¦ ¦

¦ ¦для ликвидации ¦форм ¦ ¦ежесуточно к 7 часам (мск)¦ ¦

¦ ¦ЧС ¦собственности и ¦ ¦по состоянию на 6 часов ¦ ¦

¦ ¦ ¦подчиненности) -¦ ¦(мск) ¦ ¦

¦ ¦ ¦по техногенным +------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ситуациям ¦В соответствующие ¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Руководители ¦Председателю ¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов местного¦КЧС города, района¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления -¦областного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по природным, ¦подчинения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальным ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю ¦Письменно не позднее ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, района ¦КЧС субъекта ¦3 часов с момента ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного ¦Российской ¦уведомления о факте ¦ ¦

¦ ¦ ¦подчинения ¦Федерации ¦возникновения ЧС, в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 часам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 мин. (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов (мск)¦ ¦

L---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+------

Заместитель главы администрации

В.А.САВИН