Постановление Главы Администрации г. Пензы от 25.06.2001 N 1283 “О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (вместе с “Инструкцией “О порядке сбора, обмена, сроках и формах представления информации ...“)
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации г. Пензы от 05.05.2008 N 615.ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2001 г. N 1283
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Внесено: Пахомовым А.Ф., начальником управления по делам ГО и ЧС г. Пензы.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и Постановления главы администрации Пензенской области N 194 от 2 марта 1998 года “О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановляю:
1. Утвердить Инструкцию “О порядке сбора, обмена, сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ согласно приложению 1.
2. Утвердить критерии информации о чрезвычайных ситуациях согласно приложению 2.
3. Утвердить сроки представления информации согласно приложению 3.
4. Возложить на управление по делам ГО и ЧС г. Пензы (Пахомов А.Ф.):
- координацию работы по сбору и обмену информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществление сбора и обработки информации, представляемой органами местного самоуправления;
- представление в Министерство по делам ГО и ЧС Пензенской области оперативную информацию о чрезвычайных ситуациях;
- ведение учета чрезвычайных ситуаций;
- информирование главы администрации и председателя КЧС города о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений.
5. Органам местного самоуправления, муниципальным образования, предприятиям и организациям города, независимо от организационно - правовых форм, представлять в управление по делам ГО и ЧС города оперативную и текущую информацию в области защиты населения и территорий от ЧС в соответствии с инструкцией.
6. Установить, что владельцы сетей и средств связи, независимо от организационно - правовых форм, представляют абсолютный приоритет всем сообщениям об угрозе и фактах возникновения ЧС, в том числе с использованием пароля срочности.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Новикова М.А.
Глава администрации города
А.С.КАЛАШНИКОВ
Приложение 1
к постановлению главы
администрации города
от 25 июня 2001 г. N 1283
ИНСТРУКЦИЯ
“О ПОРЯДКЕ СБОРА, ОБМЕНА, СРОКАХ И ФОРМАХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА“
1. Настоящая инструкция определяет порядок сбора и обмена информацией, сроки и формы представления ее в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера (далее - информация) в управление по делам ГО и ЧС г. Пензы, а также обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации) по сбору и обмену информацией.
2. В рамках требований настоящей инструкции, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую.
3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятию мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
Оперативная информация представляется в управление по делам ГО и ЧС г. Пензы в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1-4/ЧС.
4. В управление по делам ГО и ЧС г. Пензы представляется оперативная информация:
- о территориальных, местных м локальных чрезвычайных ситуациях;
- органами местного самоуправления;
- об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях - органами местного самоуправления, а также организациями.
5. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах в проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления от средств, предназначенных для их ликвидации.
6. Сроки и формы представления текущей информации определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.
7. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в управление по делам ГО и ЧС г. Пензы в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по формам 7-9/ЧС.
8. Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в управление по делам ГО и ЧС г. Пензы в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 7/РЕЗ ЧС.
9. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или оно в установленной форме отсутствует.
10. Решение о необходимости направления в органы управления ГО и ЧС информации о ЧС, не предусмотренной действующими критериями ЧС, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
11. Информация о ЧС передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
12. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информации на соответствующих территориях и представляют информацию председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и начальнику по делам ГО и ЧС г. Пензы:
- в городе - через оперативного дежурного по каналам телефонной связи (52-30-38);
- в районах города - отделами по делам ГО и ЧС через оперативного дежурного РОВД;
- организации представляют информацию в органы местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
13. В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно - диспетчерской службы органа управления (ОД ГО и ЧС) с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
14. Дежурно - диспетчерским службам органов управления (ОД ГО и ЧС) представляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления по каналам телефонной связи:
- экстренных сообщений - по паролю “Бедствие“;
- срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;
- информации несрочного характера - на общих основаниях.
15. Данные по средствам связи органов управления доводятся ими до всех непосредственно взаимодействующих по информации о чрезвычайных ситуациях учреждений в десятидневный срок после получения настоящей Инструкции. Изменения по указанным средствам связи сообщаются дополнительно.
Заместитель главы администрации
В.А.САВИН
Приложение 2
к постановлению главы
администрации города
от 25 июня 2001 г. N 1283
КРИТЕРИИ
ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
---------------------T---------------------T------------------------¬
¦ Наименование ¦Критерии информации о¦ Параметры поражающих ¦
¦ источника ¦чрезвычайной ситуации¦ факторов аварий, ¦
¦ чрезвычайных ¦ ¦ катастроф, стихийных ¦
¦ ситуаций ¦ ¦ или иных бедствий ¦
¦ ¦ ¦по уровням представления¦
¦ ¦ ¦ информации ¦
¦ ¦ +---------T--------------+
¦ ¦ ¦орган ¦орган управ- ¦
¦ ¦ ¦управле- ¦ления ГОЧС ¦
¦ ¦ ¦ния ГОЧС ¦местного са- ¦
¦ ¦ ¦субъекта ¦моуправления, ¦
¦ ¦ ¦РФ ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия и ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦ Техногенные чрезвычайные ситуации ¦
+--------------------T---------------------T------------------------+
¦Транспортные аварии.¦Крушения, аварии, ¦Любой факт крушения или ¦
¦Аварии на товарных, ¦повреждения вагонов в¦аварии ¦
¦пассажирских ¦товарных поездах, ¦ ¦
¦поездах ¦перевозящих опасные ¦ ¦
¦ ¦грузы ¦ ¦
¦ +---------------------+---------T--------------+
¦ ¦Перерывы в движении: ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦на главных путях ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистралей, час и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Аварии (катастрофы) ¦Аварии на ¦Любой факт аварии, ¦
¦на автодорогах ¦автомобильном ¦взрыва или пожара ¦
¦ ¦транспорте, ¦ ¦
¦ ¦перевозящем ¦ ¦
¦ ¦опасные грузы ¦ ¦
+--------------------+---------------------+------------------------+
¦Авиационные ¦Падение воздушного ¦Любой факт падения ¦
¦катастрофы ¦судна ¦воздушного судна ¦
+--------------------+---------------------+------------------------+
¦Аварии на ¦Порыв магистрального ¦Любой факт порыва ¦
¦магистральных ¦трубопровода ¦трубопровода ¦
¦трубопроводах +---------------------+---------T--------------+
¦ ¦Аварийный выброс ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦нефти и ¦ ¦ ¦
¦ ¦нефтепродуктов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦объеме, тонн и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦в местах пересечения ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦водных преград и при ¦ ¦ ¦
¦ ¦попадании в водные ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты, тонн и более¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Аварии на ¦Выброс радиоактивных,¦Любой факт выброса ¦
¦транспорте с ¦химических и других ¦токсичных веществ ¦
¦выбросом АХОВ, РВ, ¦токсичных веществ. ¦ ¦
¦ОБВ ¦Нарушение условий ¦ ¦
¦ ¦транспортировки ра- ¦ ¦
¦ ¦диоактивных веществ, ¦ ¦
¦ ¦приведшей к их выбро-¦ ¦
¦ ¦су, а также аварии ¦ ¦
¦ ¦при перевозке ядер- ¦ ¦
¦ ¦ных боеприпасов и ¦ ¦
¦ ¦ядерного оружия. ¦ ¦
¦ +---------------------+------------------------+
¦ ¦Утрата (обнаружение) ¦Любой факт утраты ¦
¦ ¦радиоактивных веществ¦(обнаружения) ¦
¦ ¦и изделий на их ¦радиоактивных веществ ¦
¦ ¦основе на транспорте.¦ ¦
¦ +---------------------+------------------------+
¦ ¦Факт заряжения на ¦Любой факт заражения ¦
¦ ¦транспорте людей ¦ ¦
¦ ¦возбудителями ин- ¦ ¦
¦ ¦фекционных заболева- ¦ ¦
¦ ¦ний 1 и 2 групп пато-¦ ¦
¦ ¦генности, заражение ¦ ¦
¦ ¦животных возбудителя-¦ ¦
¦ ¦ми особо опасных ¦ ¦
¦ ¦инфекций ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------T--------------+
¦ ¦Распространение ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦загрязняющих факторов¦ ¦ ¦
¦ ¦с превышением ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентраций, в раз ¦ ¦ ¦
¦ ¦и более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Пожары, взрывы, ¦Пожар на основных ¦Любой факт пожара ¦
¦внезапные выбросы ¦зданиях и сооружениях¦ ¦
¦газа. Внезапное ¦ядерно, -радиационно,¦ ¦
¦обрушение зданий и ¦-химически - и биоло-¦ ¦
¦сооружений на про- ¦гически опасных ¦ ¦
¦мышленных (в т.ч. на¦объектов ¦ ¦
¦подъездных путях ор-¦ ¦ ¦
¦ганизаций) и с/хо- ¦ ¦ ¦
¦зяйственных ¦ ¦ ¦
¦объектах, а также на¦ ¦ ¦
¦объектах, использую-¦ ¦ ¦
¦щих радиационные ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------T--------------+
¦ ¦Загрязнение окружаю- ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦щей среды, превышаю- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щее предельно - до- ¦ ¦ ¦
¦ ¦пустимые концентрации¦ ¦ ¦
¦ ¦(предельно - допусти-¦ ¦ ¦
¦ ¦мые уровни) в раз и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Утрата, хищение или ¦Любой факт утраты, ¦
¦ ¦обнаружение неучтен- ¦хищения или обнаружения ¦
¦ ¦ных источников иони- ¦источников ¦
¦ ¦зирующего излучения, ¦ ¦
¦ ¦способных создать об-¦ ¦
¦ ¦лучение людей свыше ¦ ¦
¦ ¦установленных норм ¦ ¦
¦ +---------------------+------------------------+
¦ ¦Взрывы и пожары на ¦Любой факт взрыва или ¦
¦ ¦транспорте (в т.ч. ¦пожара ¦
¦ ¦перевозящем опасные ¦ ¦
¦ ¦грузы) ¦ ¦
+--------------------+---------------------+------------------------+
¦Аварии с выбросом ¦Проливы на грунт ¦Любой факт пролива ¦
¦аварийно - химичес- ¦токсичных веществ ¦ ¦
¦ких опасных веществ ¦любого происхождения ¦ ¦
¦(АХОВ) и опасных +---------------------+------------------------+
¦биологических ве- ¦Факт заражения людей ¦Любой факт заражения ¦
¦ществ (ОБВ) на ¦возбудителями инфек- ¦ ¦
¦предприятиях и в ¦ционных заболеваний ¦ ¦
¦научно - исследова- ¦1 и 2 групп патоген- ¦ ¦
¦тельских учреждени- ¦ности, заражение жи- ¦ ¦
¦ях. Аварии на очист-¦вотных и растений ¦ ¦
¦ных сооружениях. ¦возбудителями особо ¦ ¦
¦ ¦опасных инфекций ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------T--------------+
¦Аварии с выбросом ¦Сброс нефти и нефте- ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦(сбросом) загрязняю-¦продуктов в объеме, ¦ ¦ ¦
¦щих веществ (РВ, ¦тонн и более ¦ ¦ ¦
¦АХОВ, ОБВ и др.), +---------------------+---------+--------------+
¦приводящие к экстре-¦Превышение предельно ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦мально высокому заг-¦допустимых концентра-¦ ¦ ¦
¦рязнению окружающей ¦ций экологически ¦ ¦ ¦
¦среды ¦вредных веществ 1 и 2¦ ¦ ¦
¦ ¦класса опасности в ¦ ¦ ¦
¦ ¦сточных водах, в раз ¦ ¦ ¦
¦ ¦и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Максимальное разовое ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦превышение предельно ¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимых концентра-¦ ¦ ¦
¦ ¦ций экологически ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредных веществ в по-¦ ¦ ¦
¦ ¦верхностных и подзем-¦ ¦ ¦
¦ ¦ных водах в раз и бо-¦ ¦ ¦
¦ ¦лее, если эти аквато-¦ ¦ ¦
¦ ¦рии не являются зона-¦ ¦ ¦
¦ ¦ми хронического заг- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рязнения ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Покрытие пленкой ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦(нефтяной, масляной ¦ ¦ ¦
¦ ¦или другого происхож-¦ ¦ ¦
¦ ¦дения) более 1/3 по- ¦ ¦ ¦
¦ ¦верхности водоема при¦ ¦ ¦
¦ ¦его обозримой пло- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щади, кв.км и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Превышение предельно ¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимых уровней ¦ ¦ ¦
¦ ¦при загрязнении почв ¦ ¦ ¦
¦ ¦(грунтов) на площади,¦ ¦ ¦
¦ ¦га и более: ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦по АХОВ и ОБВ в 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦раз и более +---------+--------------+
¦ ¦по РВ в 100 раз и ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Превышение ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней при ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрязнении почв ¦ ¦ ¦
¦ ¦(грунтов): для ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиоактивного заг- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рязнения - 10-кратное¦ ¦ ¦
¦ ¦превышение уровня ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиоактивного фона ¦ ¦ ¦
¦ ¦для данной местности ¦ ¦ ¦
¦ ¦на площади, га и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более: +---------+--------------+
¦ ¦для металлов и других¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦токсикантов в 50 раз ¦ ¦ ¦
¦ ¦и более или 100-крат-¦ ¦ ¦
¦ ¦ное превышение фоно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых значений на пло- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щади, га и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Загрязнение почв ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦пестицидами при ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне значения ¦ ¦ ¦
¦ ¦агроэкологического ¦ ¦ ¦
¦ ¦индекса свыше 5 при ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышении ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентраций в 50 раз¦ ¦ ¦
¦ ¦и более по санитарно-¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикологическим ¦ ¦ ¦
¦ ¦критериям или в 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦раз и более по ¦ ¦ ¦
¦ ¦фитотоксикологическим¦ ¦ ¦
¦ ¦критериям на площади,¦ ¦ ¦
¦ ¦га и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Захламление земель ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦несанкционированными ¦ ¦ ¦
¦ ¦свалками опасных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсичных отходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства на ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади, га и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Изменение состава и ¦В 50 раз и более, или в ¦
¦ ¦свойств атмосферы ¦30-49 раз в течение 8 ¦
¦ ¦(воздушной среды): ¦часов, или в 20-29 раз ¦
¦ ¦превышение предельно ¦в течение 2 суток ¦
¦ ¦допустимых ¦ ¦
¦ ¦концентраций вредных ¦ ¦
¦ ¦примесей в атмосфере ¦ ¦
¦ +---------------------+---------T--------------+
¦ ¦Снижение содержания ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦растворенного в воде ¦ ¦ ¦
¦ ¦кислорода до ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения, мг/л и ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Гидродинамические ¦Прорыв плотин (дамб, ¦Любой факт прорыва ¦
¦аварии ¦шлюзов и т.п.) с ¦ ¦
¦ ¦образованием волн ¦ ¦
¦ ¦прорыва и затоплений ¦ ¦
¦ ¦или с образованием ¦ ¦
¦ ¦прорывного паводка ¦ ¦
¦ +---------------------+------------------------+
¦ ¦Выход из строя ¦Любой факт выхода из ¦
¦ ¦подъемных механизмов ¦стоя ¦
¦ ¦на сбросных ¦ ¦
¦ ¦сооружениях плотин ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------T--------------+
¦Аварии на коммуналь-¦Аварийное отключение ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ных системах жизне- ¦систем жизнеобеспече-¦ ¦ ¦
¦обеспечения, на ¦ния в жилых кварталах¦ ¦ ¦
¦электроэнергетичес- ¦на сутки и более ¦ ¦ ¦
¦ких системах +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Отключение теплоснаб-¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦жения в холодное ¦ ¦ ¦
¦ ¦время года на срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 18 часов, мно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦гоквартирных домов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦ Природные чрезвычайные ситуации ¦
+--------------------T---------------------T---------T--------------+
¦Стихийные гидроме- ¦ ¦ ¦ ¦
¦теорологические ¦ ¦ ¦ ¦
¦(СГЯ) и гелио-геофи-¦ ¦ ¦ ¦
¦зические явления: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Сильный ветер (в ¦Скорость ветра при ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦т.ч.смерчи и шквалы)¦прорывах, м/сек и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Сильный дождь ¦Количество осадков, ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦мм и более за 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦часов и менее ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Продолжительные ¦Количество осадков, ¦ 120 ¦ 120 ¦
¦дожди ¦мм и более за двое ¦ ¦ ¦
¦ ¦(трое) суток в зави- ¦ ¦ ¦
¦ ¦симости от района ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Крупный град ¦Диаметр градин, мм и ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Сильный снегопад ¦Количество осадков, ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦мм и более за 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦часов и менее ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Сильная метель ¦Выпадение снега в ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦сочетании с сильным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветром в течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦суток, скоростью ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/сек и более в ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение 12 часов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Сильный гололед ¦Отложения на проводах¦ 20 ¦ 20 ¦
¦(сложное отложение) ¦диаметром, мм и более¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦для сложного отложе- ¦ 35 ¦ 35 ¦
¦ ¦ния и налипания ¦ ¦ ¦
¦ ¦мокрого налипания ¦ ¦ ¦
¦ ¦мокрого снега, мм и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Сильный ¦Превышение ¦плюс, минус 40 град.С ¦
¦(продолжительный) ¦среднестатистических ¦или аномалии средне- ¦
¦мороз или сильная ¦показателей ¦суточной температуры ¦
¦(продолжительная) ¦ ¦воздуха составляет 10 ¦
¦жара ¦ ¦град., и более в течение¦
¦ ¦ ¦10 суток и более ¦
+--------------------+---------------------+------------------------+
¦Заморозки ¦Понижение температуры¦Понижение температуры ¦
¦ ¦воздуха ниже 0 град.С¦воздуха ниже 0 град.С ¦
¦ ¦в экстремально позд- ¦в период активной ¦
¦ ¦ние сроки (конец ¦вегетации сельхоз- ¦
¦ ¦весны - начало ле“а) ¦культур, приводящих к их¦
¦ ¦и в экстремально ¦значительному ¦
¦ ¦ранние сроки (конец ¦повреждению ¦
¦ ¦лета - начало осени) ¦ ¦
¦ ¦в период активной ¦ ¦
¦ ¦вегетации с/хозяйст- ¦ ¦
¦ ¦венных культур, при- ¦ ¦
¦ ¦водящее к их значи- ¦ ¦
¦ ¦тельному повреждению ¦ ¦
+--------------------+---------------------+------------------------+
¦Засуха ¦Сочетание высоких ¦Почвенная - в слое 0-20 ¦
¦ ¦температур воздуха, ¦см почвы в течение 3 ¦
¦ ¦дефицита осадков, ¦декад и более в начале ¦
¦ ¦низкой влажности ¦вегетации запасы продук-¦
¦ ¦воздуха, малых ¦тивной влаги менее 10 мм¦
¦ ¦влагозапасов в почве,¦или в течение 2 декад и ¦
¦ ¦приводящее к гибели ¦более, если в начале ¦
¦ ¦урожая ¦периода засухи запасы ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦продуктивной влаги в ¦
¦ ¦культур ¦слое почвы 0-100 см ¦
¦ ¦ ¦были менее 50 мм ¦
¦ ¦ ¦Атмосферная - отсутствие¦
¦ ¦ ¦эффективных осадков ¦
¦ ¦ ¦(более 5 мм в сутки) ¦
¦ ¦ ¦в вегетационный период ¦
¦ ¦ ¦года в течение 25 дней ¦
¦ ¦ ¦подряд и более (при ¦
¦ ¦ ¦максимальной ¦
¦ ¦ ¦температуре воздуха ¦
¦ ¦ ¦за сутки выше 25 град.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+------------------------+
¦Высокие уровни воды ¦Превышение особо ¦р. Сура 820 см ¦
¦(при половодьях, ¦опасных (высоких) ¦ ¦
¦дождевых паводках, ¦уровней воды для ¦ ¦
¦заторах) ¦конкретных населенных¦ ¦
¦ ¦пунктов и объектов ¦ ¦
¦ ¦экономики ¦ ¦
+--------------------+---------------------+------------------------+
¦Сильные туманы ¦Уменьшение видимости ¦Уменьшение видимости ¦
¦ ¦до 100 метров в ¦до 100 метров и менее ¦
¦ ¦течение 24 часов и ¦в течение 24 часов ¦
¦ ¦более ¦и более ¦
+--------------------+---------------------+------------------------+
¦Чрезвычайная ¦Показатель пожарной ¦Показатель пожарной ¦
¦пожарная опасность ¦опасности более 10000¦опасности более 10000 ¦
¦ ¦град.С (по формуле ¦град.С (по формуле ¦
¦ ¦В.Г.Нестерова) ¦В.Г.Нестерова) ¦
+--------------------+---------------------+---------T--------------+
¦Природные лесные и ¦Крупные неконтролиру-¦ 30 ¦ 25 ¦
¦торфяные пожары ¦емые пожары на ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади: - для назем-¦ ¦ ¦
¦ ¦ной охраны лесов, га ¦ ¦ ¦
¦ ¦и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦для авиационной ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦охраны лесов, га и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Изменение состава и ¦В 50 раз и более, или¦Любой факт превышения ¦
¦свойства атмосферы ¦в 30-49 раз в течение¦концентрации ¦
¦(воздушной среды), ¦8 часов, или в 20-29 ¦ ¦
¦превышение предельно¦раз в течение 2-х ¦ ¦
¦допустимых концент- ¦суток ¦ ¦
¦раций вредных приме-¦ ¦ ¦
¦сей в атмосфере ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------T--------------+
¦Все СГЯ, опасные ¦Разрушение и уничто- ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦геологические явле- ¦жение почвенного пок-¦ ¦ ¦
¦ния (в т.ч. водная ¦рова, гибель посевов ¦ ¦ ¦
¦эрозия почв), и ¦с/х культур или при- ¦ ¦ ¦
¦гидрологические ¦родной растительности¦ ¦ ¦
¦явления (в т.ч. ¦единовременно на пло-¦ ¦ ¦
¦наводнения) ¦щади, га и более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦ Биолого - социальные чрезвычайные ситуации ¦
¦ (ЧС эпидемиологического характера) ¦
+--------------------T---------------------T---------T--------------+
¦Инфекционная заболе-¦Групповые случаи ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ваемость людей ¦опасных инфекционных ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний: заболев-¦ ¦ ¦
¦ ¦ших в течение одного ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкубационного перио-¦ ¦ ¦
¦ ¦да, чел. и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦умерших в течение ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦одного инкубационного¦ ¦ ¦
¦ ¦периода, чел. и более¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦групповое заболевание¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦невыявленной этимоло-¦ ¦ ¦
¦ ¦гии в течение одних ¦ ¦ ¦
¦ ¦суток: заболевших, ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦уровень смертности ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦или заболеваемости на¦ ¦ ¦
¦ ¦территории субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает годовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднестатистический,¦ ¦ ¦
¦ ¦раз и более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Инфекционная ¦Массовая гибель ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦заболеваемость ¦животных в пределах ¦ ¦ ¦
¦с/х животных ¦одного или нескольких¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов субъекта РФ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦голов и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Массовое заболевание ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦животных в пределах ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного или нескольких¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦
¦ {F1} ¦райнов субъекта РФ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦голов и более ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Поражение с/х ¦Эпифитотийное ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦растений (в т.ч. ¦поражение растений и ¦ ¦ ¦
¦лесов) болезнями и ¦с/х культур болезнями¦ ¦ ¦
¦вредителями ¦и массовое поражение ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредителями, привед- ¦ ¦ ¦
¦ ¦шее к гибели растений¦ ¦ ¦
¦ ¦или экономически ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимому недобору ¦ ¦ ¦
¦ ¦урожая на площади, ¦ ¦ ¦
¦ ¦га и более ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+---------+--------------+
¦ ¦Эпифитотийное пораже-¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ние лесов болезнями ¦ ¦ ¦
¦ ¦и массовое поражение ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредителями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦приводящие к гибели ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесных насаждений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс.га. ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------+--------------+
¦Поражения состояния ¦Существенное отличие ¦Существенное отличие ¦
¦животного и расти- ¦от прошлых лет ¦от прошлых лет ¦
¦тельного мира, мас- ¦ ¦ ¦
¦совая гибель ¦ ¦ ¦
¦(заболевание) рыб ¦ ¦ ¦
¦и других водных ¦ ¦ ¦
¦животных и ¦ ¦ ¦
¦растений, приобрете-¦ ¦ ¦
¦ние ими не свойст- ¦ ¦ ¦
¦венных ранее посто- ¦ ¦ ¦
¦ронних запахов и ¦ ¦ ¦
¦привкусов, отклоне- ¦ ¦ ¦
¦ние от нормального ¦ ¦ ¦
¦развития икры, личи-¦ ¦ ¦
¦нок и молоди рыб, ¦ ¦ ¦
¦нарушение путей миг-¦ ¦ ¦
¦рации, мест нагула и¦ ¦ ¦
¦нереста ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+------------------------+
¦Массовая гибель ¦Смертность (кол-во ¦Смертность (кол-во ¦
¦(заболевание) ¦заболеваний) превы- ¦заболеваний) превы- ¦
¦животных, в т.ч. ¦шает в 3 и более раз ¦шает в 3 и более раз ¦
¦диких ¦среднестатистическую ¦среднестатистическую ¦
¦ ¦за сезон (весна, ¦за сезон (весна, ¦
¦ ¦лето, очень, зима) ¦лето, очень, зима) ¦
+--------------------+---------------------+---------T--------------+
¦Гибель растительнос-¦Площадь поражения, га¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ти (ожоги, усыхание ¦и более ¦ ¦ ¦
¦и другие отрицатель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ные признаки), ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.лесов и с/х ¦ ¦ ¦ ¦
¦растений ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------------------+---------+---------------
Заместитель главы администрации
В.А.САВИН
Приложение 3
к постановлению главы
администрации города
от 25 июня 2001 г. N 1283
СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
----T---------------T----------------T------------------T--------------------------T-----¬
¦ N ¦ Наименование¦ Кто ¦ Кому ¦Периодичность ¦ N ¦
¦п/п¦ информации ¦ представляет ¦представляется ¦в сроки ¦форм ¦
¦ ¦ (донесения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+
¦ 1.¦Информация ¦Руководители ¦Председателю ¦Немедленно по любому из ¦1/ЧС ¦
¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦комиссии по ¦имеющихся средств связи ¦ ¦
¦ ¦об угрозе ¦учреждений и ¦чрезвычайным ¦через оперативные дежурно-¦ ¦
¦ ¦(прогнозе) ¦организаций ¦ситуациям ¦диспетчерские службы. ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦(независимо от ¦(далее КЧС) ¦Уточнение обстановки через¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦форм ¦города, района, ¦каждые 4 часа, при резком ¦ ¦
¦ ¦ситуаций (ЧС) ¦собственности и ¦областного ¦ухудшении обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦подчиненности) -¦подчинения ¦немедленно ¦ ¦
¦ ¦ ¦о техногенных +------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦В соответствующие ¦ -“- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦федеральные органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Подведомственные¦Руководителям ¦ -“- ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ¦органов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территориальные ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделения +------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦В соответствующие ¦ -“- ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦федеральные органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦власти по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Руководители ¦Главе ¦ -“- ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов местного¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления -¦власти субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦о природных, ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных, ¦Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальных ЧС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю ¦ -“- ¦ ¦
¦ ¦ ¦города, района ¦КЧС субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областного ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подчинения ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+
¦ 2.¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС ¦Немедленно по любому из ¦2/ЧС ¦
¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦города, района ¦имеющихся средств связи ¦ ¦
¦ ¦о факте и ¦учреждений и ¦областного ¦через дежурно - ¦ ¦
¦ ¦основных ¦организаций ¦подчинения ¦диспетчерские службы. ¦ ¦
¦ ¦параметрах ¦(независимо от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайной ¦форм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦собственности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подчиненности) -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦о техногенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Руководители ¦Главе ¦Немедленно по любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов местного¦исполнительной ¦имеющихся средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления -¦власти субъекта ¦через оперативные дежурно-¦ ¦
¦ ¦ ¦о природных, ¦Российской ¦диспетчерские службы с ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных, ¦Федерации ¦с последующим письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого - ¦ ¦подтверждением. Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальных ЧС ¦ ¦обстановки в первые сутки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 часа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнейшем ежесуточно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 6 часам (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов (мск)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по любому из имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и письменно ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю ¦Немедленно по любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦города, района ¦КЧС субъекта ¦имеющихся средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦областного ¦Российской ¦через оперативные дежурно-¦ ¦
¦ ¦ ¦подчинения ¦Федерации ¦диспетчерские службы с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с последующим письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждением. Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки в первые сутки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 часа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнейшем ежесуточно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 6 часам 30 мин. (мск) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов (мск)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по любому из имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и письменно ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+
¦ 3.¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС ¦Письменно не позднее ¦3/ЧС ¦
¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦города, района ¦2 часов с момента ¦ ¦
¦ ¦о мерах по ¦учреждений и ¦областного ¦уведомления о факте ¦ ¦
¦ ¦защите ¦организаций ¦подчинения ¦возникновения ЧС, в ¦ ¦
¦ ¦населения и ¦(независимо от ¦ ¦последующем ¦ ¦
¦ ¦территорий, ¦форм ¦ ¦ежесуточно к 6 часам (мск)¦ ¦
¦ ¦ведения ¦собственности и +------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦аварийно - ¦подчиненности) -¦В соответствующие ¦ -“- ¦ ¦
¦ ¦спасательных ¦по техногенным ¦федеральные органы¦ ¦ ¦
¦ ¦работ и других ¦ситуациям ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦неотложных ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦подчиненности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Руководители ¦Главе исполнитель-¦ -“- ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов местного¦ной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления -¦субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по природным, ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенным, ¦Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным ЧС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю ¦Письменно не позднее ¦ ¦
¦ ¦ ¦города, района ¦КЧС субъекта ¦3 часов с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦областного ¦Российской ¦уведомления о факте ¦ ¦
¦ ¦ ¦подчинения ¦Федерации ¦возникновения ЧС, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 часам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 мин. (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+-----+
¦ 4.¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС ¦Письменно не позднее ¦4/ЧС ¦
¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦города, района ¦2 часов с момента ¦ ¦
¦ ¦о силах и ¦учреждений и ¦областного ¦уведомления о факте ¦ ¦
¦ ¦средствах, ¦организаций ¦подчинения ¦возникновения ЧС, в ¦ ¦
¦ ¦задействованных¦(независимо от ¦ ¦последующем ¦ ¦
¦ ¦для ликвидации ¦форм ¦ ¦ежесуточно к 7 часам (мск)¦ ¦
¦ ¦ЧС ¦собственности и ¦ ¦по состоянию на 6 часов ¦ ¦
¦ ¦ ¦подчиненности) -¦ ¦(мск) ¦ ¦
¦ ¦ ¦по техногенным +------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ситуациям ¦В соответствующие ¦ -“- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Руководители ¦Председателю ¦ -“- ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов местного¦КЧС города, района¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления -¦областного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по природным, ¦подчинения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным ЧС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю ¦Письменно не позднее ¦ ¦
¦ ¦ ¦города, района ¦КЧС субъекта ¦3 часов с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦областного ¦Российской ¦уведомления о факте ¦ ¦
¦ ¦ ¦подчинения ¦Федерации ¦возникновения ЧС, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 часам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 мин. (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов (мск)¦ ¦
L---+---------------+----------------+------------------+--------------------------+------
Заместитель главы администрации
В.А.САВИН