Решение Собрания представителей г. Заречного от 30.11.2000 N 499 “О муниципальной программе по профилактике и борьбе с преступностью на 2001 - 2002 гг.“
Утратил силу в связи с принятием Решения Собрания представителей г. Заречного от 27.10.2006 N 267.СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2000 г. N 499
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
И БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001 - 2002 ГГ.
Рассмотрев проект “Муниципальной программы по профилактике и борьбе с преступностью на 2001 - 2002 гг.“, представленной Администрацией г. Заречного в соответствии со ст. 14 Устава города Заречного, Собрание представителей решило:
1. Утвердить “Муниципальную программу по профилактике и борьбе с преступностью на 2001 - 2002 гг.“ (прилагается).
2. Утвердить финансирование данной программы на 2001 год в размере 560 тыс. рублей.
3. Настоящее решение и основные положения программы опубликовать в газете “Заречье“.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетам, налогам и финансово - экономической деятельности (председатель - Сорокин А.З.).
Заместитель председателя
Собрания представителей
А.З.СОРОКИН
Утверждено
Решением
Собрания представителей
от 30 ноября 2000 г. N 499
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
И БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001 - 2002 ГГ.
Паспорт
муниципальной программы по профилактике и борьбе с
преступностью на 2001 - 2002 гг.
----T-------------------------------T------------------------------¬
¦ N ¦ Основные разделы паспорта ¦ Содержание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦1 ¦Наименование программы ¦Программа муниципальной ¦
¦ ¦ ¦программы по профилактике и ¦
¦ ¦ ¦борьбе с преступностью ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦2 ¦Дата принятия решения о ¦Решение Собрания ¦
¦ ¦разработке программы, дата ее ¦представителей г. Заречного от¦
¦ ¦утверждения (дата и номер ¦ “__“ ___ 2000 г. за N _______¦
¦ ¦соответствующего нормативного ¦ ¦
¦ ¦акта) ¦ ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦3 ¦Инициатор постановки проблемы ¦Администрация города, ¦
¦ ¦ ¦правоохранительные органы ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦4 ¦Основной ответственный ¦ОВД, прокуратура ¦
¦ ¦разработчик ¦ ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦5 ¦Управляющий программой ¦Глава Администрации города ¦
¦ ¦(дирекция) ¦ ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦6 ¦Цели и задачи программы, ¦Профилактика и борьба с ¦
¦ ¦важнейшие целевые показатели ¦преступностью в городе, ¦
¦ ¦ ¦укрепление правопорядка и ¦
¦ ¦ ¦общественной безопасности ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦7 ¦Сроки и этапы реализации ¦2001-2002 г. ¦
¦ ¦программы ¦ ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦8 ¦Перечень подпрограмм и основных¦ - ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦9 ¦Исполнители подпрограмм и ¦Администрация города. ¦
¦ ¦основных мероприятий ¦Департамент образования, ¦
¦ ¦ ¦правоохранительные органы, ¦
¦ ¦ ¦городские силовые структуры. ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦10 ¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования ¦
¦ ¦финансирования ¦мероприятий Программы (в ¦
¦ ¦ ¦ценах 200__ г.) составляет ¦
¦ ¦ ¦_____________ рублей, из них ¦
¦ ¦ ¦капитальные вложения - ¦
¦ ¦ ¦_____________ рублей, текущие ¦
¦ ¦ ¦расходы - ___________рублей. ¦
¦ ¦ ¦Источник финансирования - ¦
¦ ¦ ¦городской бюджет. ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦11 ¦Ожидаемые конечные результаты ¦Укрепление правопорядка и ¦
¦ ¦реализации программы ¦общественной безопасности, а ¦
¦ ¦ ¦также решение других проблем, ¦
¦ ¦ ¦стоящих перед ¦
¦ ¦ ¦правоохранительными и другими ¦
¦ ¦ ¦органами в части решения ¦
¦ ¦ ¦вопросов борьбы с ¦
¦ ¦ ¦преступностью. ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦12 ¦Система организации контроля ¦Контроль осуществляет ¦
¦ ¦за исполнением программы ¦Администрация города. ¦
¦ ¦ ¦Межведомственная комиссия по ¦
¦ ¦ ¦борьбе с преступностью и ¦
¦ ¦ ¦коррупцией, прокуратура, ОВД. ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦13 ¦Наличие проведения экспертиз ¦ ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦14 ¦Взаимосвязь с региональными и ¦ ¦
¦ ¦федеральными программами ¦ ¦
L---+-------------------------------+-------------------------------
Цель программы
Настоящая программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации N 567 от 18.04.96 г., Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью.
Основной целью программы является усиление профилактики преступлений и правонарушений, сокращение их количества, укрепление материально - технической базы правоохранительных органов.
Для достижения цели программы необходимо решить основные задачи:
- усиление контроля со стороны комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией при Главе Администрации города за деятельностью правоохранительных органов;
- выявление причин и условий совершения преступлений и правонарушений, разработка и принятие мер профилактического характера;
- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов;
- формирование у населения ответственности и сознания своей причастности к проблемам правопорядка в городе через СМИ;
- улучшение материально - технической базы правоохранительных органов.
Решение данных задач достигается консолидацией сил и средств правоохранительных органов и организаций, задействованных на мероприятия данной программы, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно - технического характера, направленных на борьбу с правонарушениями и преступлениями в городе.
Основными элементами этой системы являются Администрация города, органы государственного и территориального управления исполнительной власти города, предприятия и организации различных форм собственности, граждане, принимающие участие в обеспечении правопорядка в городе в соответствии с законодательными актами РФ.
Реализация мероприятий программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед правоохранительными органами в части укрепления правопорядка и обеспечения безопасности граждан, позволит частично решить проблемы по распространению и искоренению алкоголизации населения, бытового пьянства, наркомании и токсикомании, что в конечном итоге скажется на улучшении криминогенной обстановки в городе.
Сущность проблемы
Результатом тесного взаимодействия всех силовых структур, при активной поддержке городской администрации стали положительные показатели за 1999 год:
- удалось не допустить резкого роста преступности, и прирост числа зарегистрированных преступлений по сравнению с 1998 г. составил только 6,2%, в то время как в среднем по России темпы роста преступности составили 16,3%, а по городам ЗАТО - 28,9%;
- на 27,3% больше выявлено преступлений экономической направленности, что свидетельствует об активизации работы в этом направлении;
- количество преступлений, совершенных в общественных местах, осталось на уровне прошлого года (204), а совершенных на улицах - сократилось на 8,6%;
- в 2,3 раза уменьшилось число грабежей;
- на 35,7% меньше, чем в 1998 году, совершено угонов транспортных средств;
- на 22,2% сократилось количество хулиганств;
- раскрываемость преступлений осталась практически на уровне: 1999 г. - 76,32%, 1998 г. - 77,07%, но выше аналогичных показателей в 1999 г. - в среднем по России, который составил 73,4%, и по городам ЗАТО, который составил 68,37%;
- улучшилась по сравнению с прошлым годом раскрываемость такого актуального вида преступления, как кражи - 62,44% (1998 г. - 53,09%).
В 1999 году зарегистрировано 31 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, что ниже уровня прошлого года на 32%, однако реальная картина намного серьезнее. Выявление данного вида преступлений затруднено в связи со многими причинами, и в первую очередь с недостатком сил и средств ОВД и слабым материально - техническим обеспечением данного направления работы.
Ежегодно растет число смертей, в момент которых человек находился в состоянии алкогольного опьянения (1999 г. - 84, 1998 г. - 55), из них смерть наступила в результате отравления алкоголем в 26 случаях (1998 г. - 23). По сравнению с прошлым годом зарегистрировано меньше вызовов на семейные скандалы: 1999 г. - 1523, 1998 г. - 1574, однако это не значит, что их стало меньше на самом деле. Повторных скандалов зарегистрировано больше: 1999 г. - 302, 1998 г. - 276. Пьянство служит благоприятной почвой для совершения основной массы бытовых преступлений.
За 1999 г. зарегистрирован рост преступлений, совершенных на бытовой почве (+11,1%), среди несовершеннолетних (+5,98%), в группах (в 2,1 раза), рецидивная преступность увеличилась на 21,3%.
За 1999 год 88 несовершеннолетних совершили 124 преступления (в 1998 г. 81 - 117 преступлений). Среди этих преступлений резко возросло количество краж - на 73,7%, причем кражи из квартир увеличились на 30%, а уличные с автомашин - почти в 3 раза.
Удельный вес участия несовершеннолетних при совершении преступлений имеет следующую картину:
24,8% всех краж совершены несовершеннолетними;
41,7% всех грабежей совершены ими же;
42,9% всех вымогательств - то же самое.
То есть для подростковой преступности характерно совершение преступлений против собственности. За 1999 г. зарегистрирован высокий рост рецидива среди несовершеннолетних (+75%): 14 подростков, имеющих непогашенную судимость, вновь совершили 28 преступлений (1998 г. 10-16 преступлений).
По итогам 10 месяцев 2000 года криминогенная обстановка характеризуется следующими показателями:
- рост массива зарегистрированных преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил +0,46%;
- на 83% больше зарегистрировано преступлений экономической направленности и, соответственно, возросла их доля в общем массиве преступлений:
14,7% против 8% в прошлом году;
- количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 7,7% за счет возросшего числа хулиганств, совершенных в питейных заведениях и возле них; уличные преступления увеличились на 5%;
- на 26% уменьшились грабежи, причем совершенные на улице уменьшились на 31%;
- совершено 5 убийств и 14 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, основная масса которых совершена в сфере семейно - бытовых отношений на почве пьянства;
- в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выявлено преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, однако латентность данного вида преступлений продолжает оставаться достаточно высокой;
- число краж сократилось на 13%;
- уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (-41,8%), лицами, ранее совершавшими преступления (-38,8%). Раскрываемость преступлений за 10 месяцев 2000 года составила 78,08%, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 2,4%.
Динамика и уровень преступности в городе за последние 5 лет
(рисунок не приводится)
-------------T-----T-----T-----T-----T-----T-------¬
¦ ¦1995 ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦10 мес.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦
+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦Всего заре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гистрировано¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений¦560 ¦651 ¦606 ¦742 ¦788 ¦ 661¦
+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Преступности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ 87,8¦102,5¦ 95,8¦116,9¦124,4¦ 104,6¦
L------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------
Структура преступности за последние годы существенно не менялась, за исключением увеличения удельного веса преступлений против собственности: в 1999 г. они составили 72% от общего числа зарегистрированных преступлений.
Структура преступности в 1999 г.
(рисунок не приводится)
Прест. против собственности - 72%
Прест. в сфере экон. деятел. - 2%
Прест. против общ. безопасности - 9%
Прест. против здоровья населения - 4%
Прест. против правосудия - 1%
Прест. против гос. власти - 0%
Прест. против порядка управления - 3%
Прест. против жизни и здоровья - 4%
Иные преступления - 5%.
В связи с увеличением числа выявленных нарушений скоростного режима и нарушений ПДД пешеходами, являющихся наиболее частыми причинами дорожно - транспортных происшествий, в 1999 году не допущено роста отчетных ДТП (14 - в этом году, 14 - в прошлом). За 10 месяцев 2000 г. ситуация несколько ухудшилась:
зарегистрировано 15 дорожно - транспортных происшествий против 11 за аналогичный период 1999 г., из которых 7 совершены по вине пешеходов.
Приоритетными направлениями деятельности по борьбе и предупреждению преступлений и правонарушений являются:
- Противодействие организованной преступности и коррупции, разрушение ее экономической базы;
- Активизация борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
- Предупреждение, выявление и пресечение преступлений экономической направленности в кредитно - финансовой и банковской сфере, на потребительском рынке, а также в сфере незаконного оборота алкогольной продукции;
- Повышение эффективности и качества расследования уголовных дел и материалов, при их ведении - выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений, и своевременное информирование заинтересованных лиц;
- Профилактика правонарушений и преступлений, в частности, среди несовершеннолетних, а также среди лиц, раннее судимых;
- В целях сокращения бытовой преступности повышение эффективности мер по профилактике и борьбе с пьянством - основной причиной бытовых преступлений;
- Охрана общественной безопасности и правопорядка в городе, защита имущества и личной безопасности граждан;
- Проведение мер, направленных на предупреждение террористических актов в городе;
- В целях сокращения аварийности на дорогах города осуществление комплекса мероприятий, направленных на сокращение числа дорожно - транспортных происшествий, улучшение обстановки на дорогах города.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001 - 2002 ГГ.
----T-------------------------------------T---------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦ I. Организационные мероприятия ¦
+---T-------------------------------------T---------T---------------+
¦1. ¦Проведение заседаний межведомственной¦2 раза в ¦Глава ¦
¦ ¦комиссии по борьбе с преступностью и ¦год ¦Администрации ¦
¦ ¦коррупцией при Главе Администрации ¦ ¦города ¦
¦ ¦с освещением их результатов в СМИ. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦2. ¦Проведение координационных совещаний ¦ежеквар- ¦Прокуратура, ¦
¦ ¦правоохранительных органов с ¦тально ¦ОВД ¦
¦ ¦приглашением при необходимости на них¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей исполнительной, ¦ ¦ ¦
¦ ¦представительной власти, суда, других¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомств, на которых разрабатывать и ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлять основные направления ¦ ¦ ¦
¦ ¦и меры по борьбе с преступностью. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦3. ¦Провести дополнительное изучение ¦постоян- ¦Прокуратура, ¦
¦ ¦причин и условий совершения ¦но, ¦ОВД ¦
¦ ¦преступлений и правонарушений, а ¦исходя ¦ ¦
¦ ¦также имеющийся опыт профилактической¦из ¦ ¦
¦ ¦работы, активизируя внимание на ¦склады- ¦ ¦
¦ ¦состояние рецидива, подростковой ¦вающейся ¦ ¦
¦ ¦преступности, преступлений против ¦опера- ¦ ¦
¦ ¦собственности и пьянства. ¦тивной ¦ ¦
¦ ¦ ¦обстанов-¦ ¦
¦ ¦ ¦ки ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦4. ¦Принять конкретные меры по усилению ¦постоянно¦Прокуратура, ¦
¦ ¦надзора и ведомственного контроля за:¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦- работой следователей, дознавателей,¦ ¦ ¦
¦ ¦- законностью задержания лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подозреваемых в совершении ¦ ¦ ¦
¦ ¦ преступлений, и местами их ¦ ¦ ¦
¦ ¦ содержания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦- состоянием учетно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ регистрационной дисциплины. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦5. ¦Обеспечить высокий уровень ¦постоянно¦Прокуратура ¦
¦ ¦поддержания государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦обвинения в судах, опротестования ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждого незаконного и ¦ ¦ ¦
¦ ¦необоснованного судебного решения. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦6. ¦Провести анализ диверсионной и ¦в течение¦Администрация, ¦
¦ ¦террористической уязвимости объектов ¦2001 г. ¦ПО “Старт“, ¦
¦ ¦жизнеобеспечения города, предприятий ¦ ¦УГО и ЧС, ¦
¦ ¦и организаций, использующих в своем ¦ ¦в/ч 3473, ОВД ¦
¦ ¦технологическом процессе химические ¦ ¦ ¦
¦ ¦отравляющие вещества. Усилить ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническую укрепленность объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных категорий, оборудовать ¦ ¦ ¦
¦ ¦системами раннего оповещения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматической блокировки доступа к ¦ ¦ ¦
¦ ¦наиболее опасным узлам и хранилищам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также подготовить алгоритм ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоначальных действий ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийно - спасательных служб, ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинской части 3473 при возникновении¦ ¦ ¦
¦ ¦угрозы чрезвычайных ситуаций, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе террористических актов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Практическую реализацию выработанных ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер рассмотреть в ходе совместных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учений. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦7. ¦С учетом изменения криминогенной ¦постоянно¦ОВД ¦
¦ ¦обстановки в городе продолжить работу¦ ¦ ¦
¦ ¦по совершенствованию организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексного использования сил ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦в системе Единой дислокации. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦8. ¦При проведении массовых мероприятий и¦постоянно¦ОВД ¦
¦ ¦крупномасштабных операций принимать ¦ ¦ ¦
¦ ¦меры по повышению плотности ¦ ¦ ¦
¦ ¦патрульно - постовых нарядов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦улицах города за счет увеличения ¦ ¦ ¦
¦ ¦пеших патрулей, активнее ¦ ¦ ¦
¦ ¦использовать в этих целях ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности других подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции общественной безопасности. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦ II. Мероприятия, направленные на усиление борьбы с ¦
¦ организованной преступностью и иными тяжкими ¦
¦ преступлениями против личности, защиты здоровья и ¦
¦ собственности граждан ¦
+---T-------------------------------------T---------T---------------+
¦9. ¦Провести паспортизацию безопасности ¦в течение¦Администрация, ¦
¦ ¦объектов жизнеобеспечения, особо ¦2001 г. ¦УГО и ЧС, ¦
¦ ¦важных объектов, объектов, ¦ ¦ОВД, ОФСБ ¦
¦ ¦использующих в своем технологическом ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе химические и отравляющие ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещества, пожароопасных объектов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Составить перечень данных объектов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвердить его соответствующим ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановлением. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦10.¦Провести выборочные проверки ¦в течение¦ОФСБ, ¦
¦ ¦предприятий, организаций, ¦2001 г. ¦ОВД, ¦
¦ ¦направленные на выявление фактов ¦ ¦прокуратура ¦
¦ ¦утраты и незаконной продажи оружия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, сильнодействующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ядов, взрывчатых веществ. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦11.¦Откорректировать информационный банк ¦1-ое ¦ОВД ¦
¦ ¦учета всех видов вооружения, ¦полугодие¦ ¦
¦ ¦находящегося в пользовании граждан, ¦2001 г. ¦ ¦
¦ ¦предприятий с особыми уставными ¦ ¦ ¦
¦ ¦задачами и спортивного оружия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в ведении предприятий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций города. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦12.¦Провести выборочные проверки на ¦постоянно¦ОВД, ОФСБ, ¦
¦ ¦предприятиях, где имеются изотопы, ¦ ¦прокуратура ¦
¦ ¦драгоценные, редкоземельные и цветные¦ ¦ ¦
¦ ¦металлы. Разработать мероприятия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствующие криминальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности организованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных групп и коррумпированных ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц на этих предприятиях.¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦14.¦С целью предупреждения бытовых ¦постоянно¦КДН, ¦
¦ ¦преступлений против личности ¦ ¦Департамент ¦
¦ ¦определить круг лиц, злоупотребляющих¦ ¦образования, ¦
¦ ¦спиртными напитками, неблагополучные ¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦семьи, неработающих, судимых, ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонных к совершению преступлений и ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, и проводить с этой ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорией лиц постоянные ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактические мероприятия. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦ III. Мероприятия, направленные на борьбу с преступностью в ¦
¦ финансово - экономической, банковско - кредитной, ¦
¦ налоговой сфере ¦
+---T-------------------------------------T---------T---------------+
¦15.¦Принимать меры по совершенствованию ¦постоянно¦ОВД, ОФСБ, ¦
¦ ¦практики выявления фальшивых денег, ¦ ¦УФСНП ¦
¦ ¦финансовых документов и ценных бумаг,¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению обстоятельств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих их изготовлению. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦16.¦Создать банк данных по учету ¦2001 г. ¦УФСНП ¦
¦ ¦юридических лиц и индивидуальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей, и учета лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченных к ответственности за ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушения налог.законодательства. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦17.¦Принять меры по пресечению ¦постоянно¦ОВД ¦
¦ ¦незаконного предпринимательства в ¦ ¦УФСНП, ¦
¦ ¦сфере оптовой и розничной торговли ¦ ¦Инспекция ¦
¦ ¦алкогольной продукцией, по выявлению ¦ ¦МНС ¦
¦ ¦лиц, осуществляющих розничную ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговлю несертифицированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукцией. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦18.¦Активизировать работу по выявлению ¦постоянно¦ОВД ¦
¦ ¦фактов изготовления крепких спиртных ¦ ¦ ¦
¦ ¦напитков домашней выработки и ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли ими. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦19.¦Провести комплексные мероприятия по ¦2001-2002¦ОВД, ¦
¦ ¦осуществлению массовых проверок ¦гг. ¦УФСНП ¦
¦ ¦соблюдения порядка специальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦маркировки алкогольной продукции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличия лицензий на производство, ¦ ¦ ¦
¦ ¦розлив, хранение и реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦вино - водочных изделий. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦20.¦Продолжить проведение проверок ¦2001-2002¦УФСНП, ¦
¦ ¦банковских учреждений по вопросам ¦гг. ¦инспекция ¦
¦ ¦обеспечения своевременного ¦ ¦МНС ¦
¦ ¦перечисления в бюджет налоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей, поступающих от ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогоплательщиков. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦21.¦При проведении проверок соблюдения ¦2001-2002¦Прокуратура, ¦
¦ ¦финансового, банковского, валютного, ¦гг. ¦ОВД, УФСНП, ¦
¦ ¦налогового и трудового ¦ ¦инспекция ¦
¦ ¦законодательства обращать внимание на¦ ¦МНС ¦
¦ ¦выявление и предупреждение уголовно ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказуемых правонарушений. Установив ¦ ¦ ¦
¦ ¦признаки состава преступления в ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоправном деянии, возбуждать ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовное дело и организовывать его ¦ ¦ ¦
¦ ¦расследование. Бескомпромиссно ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлять уголовное преследование ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц, оказывающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействие криминальным структурам. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦22.¦С целью выявления нарушений ¦постоянно¦ОВД, ¦
¦ ¦антимонопольного законодательства и ¦ ¦УФСНП, ¦
¦ ¦законодательства о защите прав ¦ ¦Администрация ¦
¦ ¦потребителей, в том числе участия в ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц государственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов и органов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления провести проверки ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности коммерческих ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, отдельных хозяйственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов, имеющих доминирующее ¦ ¦ ¦
¦ ¦положение на товарном рынке, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявляющих монополизм в области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценообразования. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦23.¦В целях защиты внутреннего ¦постоянно¦ОВД, ЦГСЭН ¦
¦ ¦потребительского рынка от ¦ ¦ ¦
¦ ¦проникновения товаров и продуктов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных для жизни и здоровья ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, осуществить меры по ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и пресечению каналов ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления несертифицированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦24.¦Осуществить комплекс специальных ¦постоянно¦ОФСБ, ОВД, ¦
¦ ¦мероприятий по выявлению и пресечению¦ ¦прокуратура ¦
¦ ¦фактов использования сотрудниками ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов служебного¦ ¦ ¦
¦ ¦положения в корыстных целях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, участия в коммерческой ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦25.¦Проверка кредитных организаций по ¦ ¦Инспекция ¦
¦ ¦вопросу своевременности исполнения ¦ ¦МНС ¦
¦ ¦платежей в бюджет и во внебюджетные ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонды. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦26.¦Выявление юридических и физических ¦ ¦Инспекция ¦
¦ ¦лиц, осуществляющих ¦ ¦МНС, МРО ¦
¦ ¦предпринимательскую деятельность, ¦ ¦УФСНП РФ ¦
¦ ¦уклоняющихся от поставки на учет в ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых органах. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦27.¦Выявление организаций, которые не ¦ ¦Инспекция ¦
¦ ¦сдают отчетность в налоговые органы ¦ ¦МНС ¦
¦ ¦или сдают “нулевые“ балансы и ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение налоговых проверок по ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросу полноты и своевременности ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплаты в бюджет налогов и сборов. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦28.¦Проведение оперативных проверок по ¦ ¦Инспекция ¦
¦ ¦вопросу применения законодательства о¦ ¦МНС ¦
¦ ¦ККМ с целью выявления неучтенного ¦ ¦ ¦
¦ ¦налично - денежного оборота и в ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате неуплаты налогов. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦29.¦Проведение налогового контроля за ¦ ¦Инспекция ¦
¦ ¦соответствием крупных расходов ¦ ¦МНС ¦
¦ ¦физических лиц их доходам с целью ¦ ¦ ¦
¦ ¦неуплаченных сумм налогов. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦30.¦В целях своевременного выявления, ¦плановый ¦ОВД, ¦
¦ ¦предупреждения и пресечения ¦ ¦отдел УФСБ ¦
¦ ¦деятельности организованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных групп в рамках совместного¦ ¦ ¦
¦ ¦с ОВД и отделом УФСБ РФ по Пензенской¦ ¦ ¦
¦ ¦области в г.Заречном плана проводить ¦ ¦ ¦
¦ ¦их комплексную разработку в ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении перекрытия каналов ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения преступных сверхдоходов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитно - финансовой сфере, от ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконных валютно - экспортных ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций, нелегального оборота ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции и табачных ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦31.¦Для подрыва экономических и ¦плановый ¦МРО УФСНП ¦
¦ ¦финансовых основ организованных ¦ ¦РФ, ОВД, ¦
¦ ¦преступных групп продолжить ¦ ¦отдел УФСБ ¦
¦ ¦проведение оперативно - розыскных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦документально - проверочных ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление и пресечение нарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующего законодательства ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическими и юридическими лицами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подконтрольными или причастными к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОПГ. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦32.¦В целях выявления и пресечения фактов¦2001 г. ¦МРО УФСНП ¦
¦ ¦совершения налоговых преступлений ¦ ¦РФ, ОВД, ¦
¦ ¦физическими лицами, в отношении ¦ ¦отдел УФСБ ¦
¦ ¦которых имеется информация о ¦ ¦ ¦
¦ ¦причастности к организованным ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступным группам, провести ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативную проработку материалов ¦ ¦ ¦
¦ ¦по источникам получения ими доходов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличия недвижимости, вкладов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦банках. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦33.¦ОВД совместно с отделом УФСБ Пензен- ¦2-ое ¦ОВД, ¦
¦ ¦ской области по г. Заречному и отде- ¦полугодие¦отдел УФСБ, ¦
¦ ¦лом УФСБ МРО во 2-м полугодии 2000 ¦2001 г. ¦МРО УФСНП ¦
¦ ¦г. разработать и реализовать комплекс¦ ¦РФ ¦
¦ ¦мер по обеспечению действенной защиты¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и предприятий различных ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм собственности, субъектов малого ¦ ¦ ¦
¦ ¦и среднего предпринимательства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвесторов и акционеров от ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств со стороны криминальных¦ ¦ ¦
¦ ¦структур, предотвращения нанесения ¦ ¦ ¦
¦ ¦материального ущерба собственникам. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦34.¦Проводить проверки предприятий, ¦плановый ¦МРО УФСНП ¦
¦ ¦отгружающих продукцию за рубеж по ¦ ¦РФ, отдел УФСБ,¦
¦ ¦прямым договорам и бартерным сделкам.¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦Разработать и провести специальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, препятствующие ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминальной деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррумпированных должностных лиц в ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных отраслях. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦35.¦Осуществлять контроль за ¦плановый ¦МРО УФСНП ¦
¦ ¦своевременностью и полнотой ¦ ¦РФ, отдел ¦
¦ ¦поступления валютной выручки по ¦ ¦УФСБ, ОВД ¦
¦ ¦экспорту и обоснованностью платежей ¦ ¦ ¦
¦ ¦при осуществлении импортных операций.¦ ¦ ¦
¦ ¦Продолжить накопление данных о ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушителях валютного ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, привлекаемых к ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовной ответственности. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦36.¦Организовать и провести комплекс ¦2001-2002¦МРО УФСНП ¦
¦ ¦мероприятий по выявлению, ¦гг. по ¦РФ, ¦
¦ ¦предупреждению и пресечению налоговых¦отдельно-¦инспекция ¦
¦ ¦нарушений в деятельности фирм, ¦му плану ¦МНС, ОВД ¦
¦ ¦осуществляющих посреднические услуги,¦ ¦ ¦
¦ ¦оптовую торговлю, бартерные и иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦операции, предприятий - недоимщиков, ¦ ¦ ¦
¦ ¦их филиалов, дочерних фирм, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предприятиях, в объединениях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях и учреждениях на ¦ ¦ ¦
¦ ¦предмет выявления правонарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦приведении кассовых операций в ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведениях, оказывающих платные ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги на предмет сокрытия ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогооблагаемых доходов, в отношении¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц, занимающихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельностью без¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации и постановки на налоговый¦ ¦ ¦
¦ ¦учет; в отношении физических и ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических фирм, сдающих в аренду ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилье и нежилые помещения. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦37.¦Провести комплексные мероприятия по ¦2001-2002¦МРО УФСНП ¦
¦ ¦выявлению лиц, не представивших ¦гг. по ¦РФ, ¦
¦ ¦декларации о доходах с целью ¦отдельно-¦инспекция ¦
¦ ¦применения к ним мер, предусмотренных¦му плану ¦МНС, ОВД ¦
¦ ¦действующим законодательством. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦38.¦В целях своевременного выявления и ¦2001-2002¦МРО УФСНП ¦
¦ ¦ликвидации неучтенного налично - ¦гг. ¦РФ, ¦
¦ ¦денежного оборота проводить ¦ ¦инспекция ¦
¦ ¦оперативно - розыскные мероприятия по¦ ¦МНС, ОВД ¦
¦ ¦проверке и выявлению коммерческих ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур, занимающихся обналичиванием¦ ¦ ¦
¦ ¦денежных средств. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦39.¦Проводить целенаправленную работу по ¦2001-2002¦МРО УФСНП ¦
¦ ¦выявлению (фактов сокрытия занятости ¦гг. ¦РФ, ¦
¦ ¦и наличия доходов гражданами, ¦ ¦Департамент ¦
¦ ¦стоящими на учете в службе занятости ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦как безработные. Обеспечить ¦ ¦населения ¦
¦ ¦применение к виновным мер, ¦ ¦города ¦
¦ ¦предусмотренных нормами действующего ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства. и возмещение ¦ ¦ ¦
¦ ¦причиненного материального ущерба. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦ IV. Мероприятия, направленные на профилактику ¦
¦ преступлений против собственности ¦
+---T-------------------------------------T---------T---------------+
¦40.¦В целях пополнения федерального ¦2001 г. ¦Администрация, ¦
¦ ¦бюджета за счет взыскания денежных ¦ ¦Межведомствен- ¦
¦ ¦сумм с лиц, осужденных к ¦ ¦ная комиссия ¦
¦ ¦исправительным работам, разработать и¦ ¦по борьбе с ¦
¦ ¦реализовать меры по обеспечению их ¦ ¦преступностью ¦
¦ ¦трудоустройства на предприятиях и в ¦ ¦и коррупцией, ¦
¦ ¦организациях города. В целях ¦ ¦прокуратура, ¦
¦ ¦ресоциализации освобождающихся из ¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦мест лишения свободы проработать ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопрос о резервировании рабочих мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предприятиях и в организациях го- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рода для указанной категории лиц. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦41.¦В целях предупреждения краж из ¦постоянно¦МП ЖСКХ, ¦
¦ ¦квартир продолжить проведение ¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦профилактических мер, направленных на¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничение доступа посторонних лиц ¦ ¦ ¦
¦ ¦в жилые дома: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение и установка кодовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦замков и домофонов в подъезды домов ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств самих жильцов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оборудование квартир средствами ОПС¦ ¦ ¦
¦ ¦с подключением на пульт ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованной охраны. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦42.¦В связи с ростом краж из личных ¦2001 г. ¦Администрация, ¦
¦ ¦гаражей граждан с председателями ¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦гаражных кооперативов провести работу¦ ¦ ¦
¦ ¦по оборудованию гаражей местной ¦ ¦ ¦
¦ ¦охранной сигнализацией с установкой ¦ ¦ ¦
¦ ¦“ревунов“ или звонков громкого боя. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проработать вопрос долевого участия ¦2001 г. ¦Администрация, ¦
¦ ¦владельцев гаражей, ОВО при ОВД и ¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦Администрации города в приобретении ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств охранной сигнализации для ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ими личных гаражей ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан с выводом на пульт ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованной охраны. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦43.¦В целях предупреждения краж с ¦2001-2002¦Администрация, ¦
¦ ¦автотранспорта, имеющих наибольший ¦гг. ¦прокуратура, ¦
¦ ¦удельный вес в общей массе ¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦зарегистрированных преступлений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проработать вопрос об ограничении ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоянки автотранспорта во ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутриквартальных территориях жилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов в ночное время суток и ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства дополнительных платных ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоянок. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦ V. Мероприятия, направленные на оздоровление общества, ¦
¦ на искоренение вредных для здоровья привычек - ¦
¦ пьянства, алкоголизма, наркомании, токсикомании ¦
+---T-------------------------------------T---------T---------------+
¦44.¦Постоянно анализировать динамику ¦постоянно¦ОВД ¦
¦ ¦преступлений, связанных с незаконным ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом наркотиков. Обобщить ¦ ¦ ¦
¦ ¦практику исполнения законов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на борьбу с ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространением наркотиков, уделив ¦ ¦ ¦
¦ ¦особое внимание на выявление, и ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение каналов поступления ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков на территорию города и ¦ ¦ ¦
¦ ¦способов их распространения. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выработать меры по предупреждению ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения этого актуального ¦ ¦ ¦
¦ ¦вида преступления. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦45.¦Периодически проверять сохранность ¦2001-2002¦ОВД, ¦
¦ ¦наркотических средств и препаратов, ¦гг. ¦ОФСБ, ¦
¦ ¦их хранение, реализацию и устранять ¦ ¦прокуратура ¦
¦ ¦условия, способствующие их ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлению в незаконный оборот. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦46.¦Организовать в производственных ¦ежегодно ¦ГК ФсиТ, ¦
¦ ¦коллективах и подразделениях ¦в летний ¦руководители ¦
¦ ¦проведение Дней здоровья и спорта ¦и зимний ¦организаций и ¦
¦ ¦среди трудящихся и членов их семей. ¦период ¦подразделений ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦47.¦Восстановить имеющуюся освещенную ¦в течение¦ГК ФСиТ ¦
¦ ¦лыжную трассу для зимнего отдыха ¦года ¦ ¦
¦ ¦трудящихся и членов их семей. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦ VI. Мероприятия, проводимые средствами массовой информации по ¦
¦ формированию у населения ответственности и сознания ¦
¦ своей причастности к проблемам города ¦
+---T-------------------------------------T---------T---------------+
¦48.¦Через СМИ проводить постоянную ¦постоянно¦ОВД, ОФСБ, ¦
¦ ¦профилактическую работу с населением ¦ ¦прокуратура ¦
¦ ¦города: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предусмотреть в системе ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической работы с населением ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярные встречи в трудовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективах, учебных заведениях и ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ввести в практику ежемесячные ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубрики на радио, КВК, газете ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Заречье“ о состоянии правопорядка и ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике преступности в городе. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦49.¦Решить вопрос о возобновлении ¦1-ое ¦Администрация ¦
¦ ¦деятельности городской комиссии по ¦полугодие¦города ¦
¦ ¦борьбе с пьянством и алкоголизмом. ¦2001 г. ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦50.¦Организовать проведение мониторинга ¦2001-2002¦Администрация, ¦
¦ ¦общественного мнения жителей города о¦гг. ¦ОВД ¦
¦ ¦работе подразделений и служб отдела ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел, результаты которого ¦ ¦ ¦
¦ ¦использовать в деятельности по ¦ ¦ ¦
¦ ¦укреплению законности и дисциплины ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди сотрудников. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦ VII. Мероприятия по улучшению материально - технической базы ¦
¦ правоохранительных органов ¦
+---T-------------------------------------T---------T---------------+
¦51.¦В целях сокращения сроков ¦2001 г. ¦Администрация, ¦
¦ ¦рассмотрения материалов по фактам ¦ ¦МСЧ-59 ¦
¦ ¦смерти и получения телесных ¦ ¦ ¦
¦ ¦повреждений гражданами и ввиду ¦ ¦ ¦
¦ ¦загруженности имеющегося судебно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского эксперта необходимо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввести в штаты МСЧ-59 дополнительную ¦ ¦ ¦
¦ ¦единицу судмедэксперта. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦52.¦В соответствии с требованиями Закона ¦2001-2002¦Администрация, ¦
¦ ¦“Об оперативно - розыскной ¦гг. ¦ОВД ¦
¦ ¦деятельности“, постановления ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства РФ от 15 сентября ¦ ¦ ¦
¦ ¦1999 года N 1040 “О мерах по ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию терроризму“ и в целях¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации неотложных мер по усилению¦ ¦ ¦
¦ ¦общественной безопасности, защите ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения от терроризма, обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦надежной охраны объектов особой ¦ ¦ ¦
¦ ¦важности необходимо обеспечить ¦ ¦ ¦
¦ ¦следующие потребности отдела ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел: ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Финансирование дополнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатной численности 3-х ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов - кинологов и 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦техника - взрывника за счет средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского бюджета. ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Финансирование специальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки техника - взрывника ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обеспечение его необходимой ¦ ¦ ¦
¦ ¦экипировкой. ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Финансирование приобретения ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 служебных собак специального ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения (2 - по обнаружению ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических веществ, 1 - по ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружению взрывчатых веществ). ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Финансирование обучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинологов с собаками. ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Финансирование содержания ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебных собак (строительство ¦ ¦ ¦
¦ ¦вольеров, дрессплощадки и т.д.). ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Финансирование дооснащения ¦ ¦ ¦
¦ ¦до норм положенности табельным, ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматическим оружием, ¦ ¦ ¦
¦ ¦патронами к ним и средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной бронезащиты. ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Финансирование приобретения ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых средств радиосвязи. ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. Финансирование увеличения до ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных нормативов ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатной численности инспекторов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДПС (32 тыс.руб. х 10 чел., ¦ ¦ ¦
¦ ¦из расчета 1 инспектор на 256 ¦ ¦ ¦
¦ ¦единиц транспортных средств). ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦53.¦В связи с широким использованием ¦2001 г. ¦Администрация, ¦
¦ ¦всеми правоохранительными органами ¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦города возможностей экспертно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминалистической группы необходимо ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование по городскому бюджету ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности эксперта - химика ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминалиста. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦54.¦С целью недопущения чрезвычайных ¦2001-2002¦Администрация, ¦
¦ ¦происшествий, связанных с нападением ¦гг. ¦ОВД ¦
¦ ¦на дежурную часть и захватом оружия в¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с требованиями приказов ¦ ¦ ¦
¦ ¦МВД РФ N 170дсп-93 г., 269-96 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести реконструкцию помещений ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативной дежурной части ОВД. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦55.¦В исполнение Постановления ¦2002 г. ¦Администрация, ¦
¦ ¦Правительства N 1266 от 18.11.99 г. ¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦“О создании в Министерстве внутренних¦ ¦ ¦
¦ ¦дел Российской Федерации на базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции общественной безопасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних дел ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной службы гражданской ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны охраны общественного порядка“¦ ¦ ¦
¦ ¦и совершенствования работы ОВД по ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской обороне и служебно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевому применению за счет ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования из городского бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввести в штаты ОВД должность ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектора по гражданской обороне ¦ ¦ ¦
¦ ¦и служебно - боевой подготовке. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦56.¦Привести техническую укрепленность ¦2001 г. ¦Администрация, ¦
¦ ¦изолятора временного содержания ОВД в¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦соответствие с приказом МВД РФ N ¦ ¦ ¦
¦ ¦41дсп. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦57.¦В целях возрождения системы ¦2001 г. ¦Администрация, ¦
¦ ¦социальной профилактики ¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦правонарушений, включающей ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективные формы привлечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения к охране правопорядка, ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучить опыт создания народных ¦ ¦ ¦
¦ ¦дружин в городах ЗАТО и руководящие ¦ ¦ ¦
¦ ¦документы по данной теме, рассмотреть¦ ¦ ¦
¦ ¦вопрос о возможности создания и ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования народной дружины в ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------+
¦58.¦Для повышения эффективности работы ¦2001 г. ¦Администрация, ¦
¦ ¦оперативных работников прокуратуры ¦ ¦прокуратура ¦
¦ ¦города решить вопрос о финансировании¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения необходимой оргтехники ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 компьютер с периферией, 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦копировальный аппарат) и средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи (3 транковых радиотелефона). ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+---------+----------------
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
----T---------------------------T----------T------------------------¬
¦ N ¦ Основные направления ¦Количество¦ Общая сумма затрат по ¦
¦п/п¦ и мероприятия ¦ ¦ реализации программы ¦
¦ ¦ ¦ +--------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ Всего, ¦в том числе по ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.¦годам, тыс.руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦2002 г.¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦1. ¦Введение в штаты МСЧ-59 ¦ 1 ¦ 20 ¦ 20 ¦ - ¦
¦ ¦дополнительной единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судмедэксперта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦2. Ввести в штат ОВД за счет ¦
¦ финансирования по ¦
¦ городскому бюджету ¦
¦ должности: ¦
+---T---------------------------T----------T--------T-------T-------+
¦2.1¦техник - взрывник ¦ 1 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦2.2¦инспектора ДПС ¦ 10 ¦ 320 ¦ - ¦ 320 ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦2.3¦эксперт - химик криминалист¦ 1 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦2.4¦инспектор отдела кадров по ¦ 1 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦
¦ ¦профессиональной и боевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦2.5¦инспектор по “¦ 1 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦
¦ ¦административной практике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦3. Финансирование подготовки, ¦
¦ обучения и экипировки ¦
+---T---------------------------T----------T--------T-------T-------+
¦3.1¦Техника - взрывника ¦ 1 ¦ 6 ¦ - ¦ 6 ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦3.2¦Кинологов с собаками ¦ 3 ¦ 240 ¦ 240 ¦ - ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦4. Финансирование приобретения ¦
¦ и содержания ¦
+---T---------------------------T----------T--------T-------T-------+
¦4.1¦Служебных собак ¦ 3 ¦ 6 ¦ - ¦ 6 ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦4.2¦Содержание служебных собак ¦ 6 ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦5. Финансирование приобретения ¦
+---T---------------------------T----------T--------T-------T-------+
¦5.1¦Табельного и ¦ ¦ 150 ¦ - ¦ 150 ¦
¦ ¦автоматического оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патронов к ним, средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной броне- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хим. защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦5.2¦Средств связи ¦ ¦ 200 ¦ - ¦ 200 ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦5.4¦Прибора для определения ¦ 1 ¦ 5 ¦ - ¦ 5 ¦
¦ ¦легальности специальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акцизных марок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маркировки алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦5.7¦Моноблок видеодвойки типа ¦ 1 ¦ 15 ¦ - ¦ 15 ¦
¦ ¦“Sony“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+
¦ ИТОГО: ¦ ¦ 1562 ¦ 560 ¦ 1002 ¦
L-------------------------------+----------+--------+-------+--------