Законы и постановления РФ

Решение Собрания представителей г. Заречного от 30.11.2000 N 499 “О муниципальной программе по профилактике и борьбе с преступностью на 2001 - 2002 гг.“

Утратил силу в связи с принятием Решения Собрания представителей г. Заречного от 27.10.2006 N 267.

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2000 г. N 499

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

И БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001 - 2002 ГГ.

Рассмотрев проект “Муниципальной программы по профилактике и борьбе с преступностью на 2001 - 2002 гг.“, представленной Администрацией г. Заречного в соответствии со ст. 14 Устава города Заречного, Собрание представителей решило:

1. Утвердить “Муниципальную программу по профилактике и борьбе с преступностью на 2001 - 2002 гг.“ (прилагается).

2. Утвердить финансирование данной программы на 2001 год в размере 560 тыс. рублей.

3. Настоящее решение и основные положения программы опубликовать в
газете “Заречье“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетам, налогам и финансово - экономической деятельности (председатель - Сорокин А.З.).

Заместитель председателя

Собрания представителей

А.З.СОРОКИН

Утверждено

Решением

Собрания представителей

от 30 ноября 2000 г. N 499

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

И БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001 - 2002 ГГ.

Паспорт

муниципальной программы по профилактике и борьбе с

преступностью на 2001 - 2002 гг.

----T-------------------------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Основные разделы паспорта ¦ Содержание ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦1 ¦Наименование программы ¦Программа муниципальной ¦

¦ ¦ ¦программы по профилактике и ¦

¦ ¦ ¦борьбе с преступностью ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦2
¦Дата принятия решения о ¦Решение Собрания ¦

¦ ¦разработке программы, дата ее ¦представителей г. Заречного от¦

¦ ¦утверждения (дата и номер ¦ “__“ ___ 2000 г. за N _______¦

¦ ¦соответствующего нормативного ¦ ¦

¦ ¦акта) ¦ ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦3 ¦Инициатор постановки проблемы ¦Администрация города, ¦

¦ ¦ ¦правоохранительные органы ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦4 ¦Основной ответственный ¦ОВД, прокуратура ¦

¦ ¦разработчик ¦ ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦5 ¦Управляющий программой ¦Глава Администрации города ¦

¦ ¦(дирекция) ¦ ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦6 ¦Цели и задачи программы, ¦Профилактика и борьба с ¦

¦ ¦важнейшие целевые показатели ¦преступностью в городе, ¦

¦ ¦ ¦укрепление правопорядка и ¦

¦ ¦ ¦общественной безопасности ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦7 ¦Сроки и этапы реализации ¦2001-2002 г. ¦

¦ ¦программы ¦ ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦8 ¦Перечень подпрограмм и основных¦ - ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦9 ¦Исполнители подпрограмм и ¦Администрация города. ¦

¦ ¦основных мероприятий ¦Департамент образования, ¦

¦ ¦ ¦правоохранительные органы, ¦

¦ ¦ ¦городские силовые структуры. ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦10 ¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования ¦

¦ ¦финансирования ¦мероприятий Программы (в ¦

¦ ¦ ¦ценах 200__ г.) составляет ¦

¦ ¦ ¦_____________ рублей, из них ¦

¦ ¦ ¦капитальные вложения - ¦

¦ ¦ ¦_____________ рублей, текущие ¦

¦ ¦ ¦расходы - ___________рублей. ¦

¦ ¦ ¦Источник финансирования - ¦

¦ ¦ ¦городской бюджет. ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦11 ¦Ожидаемые конечные результаты ¦Укрепление правопорядка и ¦

¦ ¦реализации программы ¦общественной безопасности, а ¦

¦ ¦ ¦также решение других проблем, ¦

¦ ¦ ¦стоящих перед ¦

¦ ¦ ¦правоохранительными и другими ¦

¦ ¦ ¦органами в части решения ¦

¦ ¦ ¦вопросов борьбы с ¦

¦ ¦ ¦преступностью. ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦12 ¦Система организации контроля ¦Контроль осуществляет ¦

¦ ¦за исполнением программы ¦Администрация города. ¦

¦ ¦ ¦Межведомственная комиссия по ¦

¦ ¦ ¦борьбе с преступностью и ¦

¦ ¦ ¦коррупцией, прокуратура, ОВД. ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦13 ¦Наличие проведения экспертиз ¦ ¦

+---+-------------------------------+------------------------------+

¦14 ¦Взаимосвязь с региональными и ¦ ¦

¦ ¦федеральными программами ¦ ¦

L---+-------------------------------+-------------------------------

Цель программы

Настоящая программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации N 567 от 18.04.96 г., Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью.

Основной целью программы является усиление профилактики преступлений и правонарушений, сокращение их количества, укрепление материально - технической базы правоохранительных органов.

Для достижения цели программы необходимо решить основные задачи:

- усиление контроля со стороны комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией при Главе Администрации города за деятельностью правоохранительных органов;

- выявление причин и условий
совершения преступлений и правонарушений, разработка и принятие мер профилактического характера;

- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов;

- формирование у населения ответственности и сознания своей причастности к проблемам правопорядка в городе через СМИ;

- улучшение материально - технической базы правоохранительных органов.

Решение данных задач достигается консолидацией сил и средств правоохранительных органов и организаций, задействованных на мероприятия данной программы, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно - технического характера, направленных на борьбу с правонарушениями и преступлениями в городе.

Основными элементами этой системы являются Администрация города, органы государственного и территориального управления исполнительной власти города, предприятия и организации различных форм собственности, граждане, принимающие участие в обеспечении правопорядка в городе в соответствии с законодательными актами РФ.

Реализация мероприятий программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед правоохранительными органами в части укрепления правопорядка и обеспечения безопасности граждан, позволит частично решить проблемы по распространению и искоренению алкоголизации населения, бытового пьянства, наркомании и токсикомании, что в конечном итоге скажется на улучшении криминогенной обстановки в городе.

Сущность проблемы

Результатом тесного взаимодействия всех силовых структур, при активной поддержке городской администрации стали положительные показатели за 1999 год:

- удалось не допустить резкого роста преступности, и прирост числа зарегистрированных преступлений по сравнению с 1998 г. составил только 6,2%, в то время как в среднем по России темпы роста преступности составили 16,3%, а по городам ЗАТО - 28,9%;

- на 27,3% больше выявлено преступлений экономической направленности, что свидетельствует об активизации работы в этом направлении;

- количество преступлений, совершенных в общественных местах, осталось на уровне прошлого года (204), а совершенных на улицах - сократилось на 8,6%;

- в 2,3 раза уменьшилось число грабежей;

- на 35,7% меньше, чем в 1998 году, совершено угонов транспортных средств;

- на 22,2% сократилось количество хулиганств;

- раскрываемость преступлений осталась практически на уровне: 1999 г. - 76,32%, 1998 г. - 77,07%, но выше аналогичных показателей в 1999 г. - в среднем по России, который составил 73,4%, и по городам ЗАТО, который составил 68,37%;

- улучшилась по сравнению с прошлым годом раскрываемость такого актуального вида преступления, как кражи - 62,44% (1998 г. - 53,09%).

В 1999 году зарегистрировано 31 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, что ниже уровня прошлого года на 32%, однако реальная картина намного серьезнее. Выявление данного вида преступлений затруднено в связи со многими причинами, и в первую очередь с недостатком сил и средств ОВД и слабым материально - техническим обеспечением данного направления работы.

Ежегодно растет число смертей, в момент которых человек находился в состоянии алкогольного опьянения (1999 г. - 84, 1998 г. - 55), из них смерть наступила в результате отравления алкоголем в 26 случаях (1998 г. - 23). По сравнению с прошлым годом зарегистрировано меньше вызовов на семейные скандалы: 1999 г. - 1523, 1998 г. - 1574, однако это не значит, что их стало меньше на самом деле. Повторных скандалов зарегистрировано больше: 1999 г. - 302, 1998 г. - 276. Пьянство служит благоприятной почвой для совершения основной массы бытовых преступлений.

За 1999 г. зарегистрирован рост преступлений, совершенных на бытовой почве (+11,1%), среди несовершеннолетних (+5,98%), в группах (в 2,1 раза), рецидивная преступность увеличилась на 21,3%.

За 1999 год 88 несовершеннолетних совершили 124 преступления (в 1998 г. 81 - 117 преступлений). Среди этих преступлений резко возросло количество краж - на 73,7%, причем кражи из квартир увеличились на 30%, а уличные с автомашин - почти в 3 раза.

Удельный вес участия несовершеннолетних при совершении преступлений имеет следующую картину:

24,8% всех краж совершены несовершеннолетними;

41,7% всех грабежей совершены ими же;

42,9% всех вымогательств - то же самое.

То есть для подростковой преступности характерно совершение преступлений против собственности. За 1999 г. зарегистрирован высокий рост рецидива среди несовершеннолетних (+75%): 14 подростков, имеющих непогашенную судимость, вновь совершили 28 преступлений (1998 г. 10-16 преступлений).

По итогам 10 месяцев 2000 года криминогенная обстановка характеризуется следующими показателями:

- рост массива зарегистрированных преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил +0,46%;

- на 83% больше зарегистрировано преступлений экономической направленности и, соответственно, возросла их доля в общем массиве преступлений:

14,7% против 8% в прошлом году;

- количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 7,7% за счет возросшего числа хулиганств, совершенных в питейных заведениях и возле них; уличные преступления увеличились на 5%;

- на 26% уменьшились грабежи, причем совершенные на улице уменьшились на 31%;

- совершено 5 убийств и 14 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, основная масса которых совершена в сфере семейно - бытовых отношений на почве пьянства;

- в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выявлено преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, однако латентность данного вида преступлений продолжает оставаться достаточно высокой;

- число краж сократилось на 13%;

- уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (-41,8%), лицами, ранее совершавшими преступления (-38,8%). Раскрываемость преступлений за 10 месяцев 2000 года составила 78,08%, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 2,4%.

Динамика и уровень преступности в городе за последние 5 лет

(рисунок не приводится)

-------------T-----T-----T-----T-----T-----T-------¬

¦ ¦1995 ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦10 мес.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦

+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+

¦Всего заре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гистрировано¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦преступлений¦560 ¦651 ¦606 ¦742 ¦788 ¦ 661¦

+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+

¦Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Преступности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ 87,8¦102,5¦ 95,8¦116,9¦124,4¦ 104,6¦

L------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------

Структура преступности за последние годы существенно не менялась, за исключением увеличения удельного веса преступлений против собственности: в 1999 г. они составили 72% от общего числа зарегистрированных преступлений.

Структура преступности в 1999 г.

(рисунок не приводится)

Прест. против собственности - 72%

Прест. в сфере экон. деятел. - 2%

Прест. против общ. безопасности - 9%

Прест. против здоровья населения - 4%

Прест. против правосудия - 1%

Прест. против гос. власти - 0%

Прест. против порядка управления - 3%

Прест. против жизни и здоровья - 4%

Иные преступления - 5%.

В связи с увеличением числа выявленных нарушений скоростного режима и нарушений ПДД пешеходами, являющихся наиболее частыми причинами дорожно - транспортных происшествий, в 1999 году не допущено роста отчетных ДТП (14 - в этом году, 14 - в прошлом). За 10 месяцев 2000 г. ситуация несколько ухудшилась:

зарегистрировано 15 дорожно - транспортных происшествий против 11 за аналогичный период 1999 г., из которых 7 совершены по вине пешеходов.

Приоритетными направлениями деятельности по борьбе и предупреждению преступлений и правонарушений являются:

- Противодействие организованной преступности и коррупции, разрушение ее экономической базы;

- Активизация борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;

- Предупреждение, выявление и пресечение преступлений экономической направленности в кредитно - финансовой и банковской сфере, на потребительском рынке, а также в сфере незаконного оборота алкогольной продукции;

- Повышение эффективности и качества расследования уголовных дел и материалов, при их ведении - выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений, и своевременное информирование заинтересованных лиц;

- Профилактика правонарушений и преступлений, в частности, среди несовершеннолетних, а также среди лиц, раннее судимых;

- В целях сокращения бытовой преступности повышение эффективности мер по профилактике и борьбе с пьянством - основной причиной бытовых преступлений;

- Охрана общественной безопасности и правопорядка в городе, защита имущества и личной безопасности граждан;

- Проведение мер, направленных на предупреждение террористических актов в городе;

- В целях сокращения аварийности на дорогах города осуществление комплекса мероприятий, направленных на сокращение числа дорожно - транспортных происшествий, улучшение обстановки на дорогах города.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001 - 2002 ГГ.

----T-------------------------------------T---------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦ I. Организационные мероприятия ¦

+---T-------------------------------------T---------T---------------+

¦1. ¦Проведение заседаний межведомственной¦2 раза в ¦Глава ¦

¦ ¦комиссии по борьбе с преступностью и ¦год ¦Администрации ¦

¦ ¦коррупцией при Главе Администрации ¦ ¦города ¦

¦ ¦с освещением их результатов в СМИ. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦2. ¦Проведение координационных совещаний ¦ежеквар- ¦Прокуратура, ¦

¦ ¦правоохранительных органов с ¦тально ¦ОВД ¦

¦ ¦приглашением при необходимости на них¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей исполнительной, ¦ ¦ ¦

¦ ¦представительной власти, суда, других¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомств, на которых разрабатывать и ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлять основные направления ¦ ¦ ¦

¦ ¦и меры по борьбе с преступностью. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦3. ¦Провести дополнительное изучение ¦постоян- ¦Прокуратура, ¦

¦ ¦причин и условий совершения ¦но, ¦ОВД ¦

¦ ¦преступлений и правонарушений, а ¦исходя ¦ ¦

¦ ¦также имеющийся опыт профилактической¦из ¦ ¦

¦ ¦работы, активизируя внимание на ¦склады- ¦ ¦

¦ ¦состояние рецидива, подростковой ¦вающейся ¦ ¦

¦ ¦преступности, преступлений против ¦опера- ¦ ¦

¦ ¦собственности и пьянства. ¦тивной ¦ ¦

¦ ¦ ¦обстанов-¦ ¦

¦ ¦ ¦ки ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦4. ¦Принять конкретные меры по усилению ¦постоянно¦Прокуратура, ¦

¦ ¦надзора и ведомственного контроля за:¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦- работой следователей, дознавателей,¦ ¦ ¦

¦ ¦- законностью задержания лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ подозреваемых в совершении ¦ ¦ ¦

¦ ¦ преступлений, и местами их ¦ ¦ ¦

¦ ¦ содержания, ¦ ¦ ¦

¦ ¦- состоянием учетно - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ регистрационной дисциплины. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦5. ¦Обеспечить высокий уровень ¦постоянно¦Прокуратура ¦

¦ ¦поддержания государственного ¦ ¦ ¦

¦ ¦обвинения в судах, опротестования ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждого незаконного и ¦ ¦ ¦

¦ ¦необоснованного судебного решения. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦6. ¦Провести анализ диверсионной и ¦в течение¦Администрация, ¦

¦ ¦террористической уязвимости объектов ¦2001 г. ¦ПО “Старт“, ¦

¦ ¦жизнеобеспечения города, предприятий ¦ ¦УГО и ЧС, ¦

¦ ¦и организаций, использующих в своем ¦ ¦в/ч 3473, ОВД ¦

¦ ¦технологическом процессе химические ¦ ¦ ¦

¦ ¦отравляющие вещества. Усилить ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническую укрепленность объектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанных категорий, оборудовать ¦ ¦ ¦

¦ ¦системами раннего оповещения и ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматической блокировки доступа к ¦ ¦ ¦

¦ ¦наиболее опасным узлам и хранилищам, ¦ ¦ ¦

¦ ¦а также подготовить алгоритм ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоначальных действий ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийно - спасательных служб, ¦ ¦ ¦

¦ ¦воинской части 3473 при возникновении¦ ¦ ¦

¦ ¦угрозы чрезвычайных ситуаций, в том ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе террористических актов. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Практическую реализацию выработанных ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер рассмотреть в ходе совместных ¦ ¦ ¦

¦ ¦учений. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦7. ¦С учетом изменения криминогенной ¦постоянно¦ОВД ¦

¦ ¦обстановки в городе продолжить работу¦ ¦ ¦

¦ ¦по совершенствованию организации ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексного использования сил ОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦в системе Единой дислокации. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦8. ¦При проведении массовых мероприятий и¦постоянно¦ОВД ¦

¦ ¦крупномасштабных операций принимать ¦ ¦ ¦

¦ ¦меры по повышению плотности ¦ ¦ ¦

¦ ¦патрульно - постовых нарядов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦улицах города за счет увеличения ¦ ¦ ¦

¦ ¦пеших патрулей, активнее ¦ ¦ ¦

¦ ¦использовать в этих целях ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможности других подразделений ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции общественной безопасности. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦ II. Мероприятия, направленные на усиление борьбы с ¦

¦ организованной преступностью и иными тяжкими ¦

¦ преступлениями против личности, защиты здоровья и ¦

¦ собственности граждан ¦

+---T-------------------------------------T---------T---------------+

¦9. ¦Провести паспортизацию безопасности ¦в течение¦Администрация, ¦

¦ ¦объектов жизнеобеспечения, особо ¦2001 г. ¦УГО и ЧС, ¦

¦ ¦важных объектов, объектов, ¦ ¦ОВД, ОФСБ ¦

¦ ¦использующих в своем технологическом ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе химические и отравляющие ¦ ¦ ¦

¦ ¦вещества, пожароопасных объектов. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Составить перечень данных объектов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвердить его соответствующим ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановлением. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦10.¦Провести выборочные проверки ¦в течение¦ОФСБ, ¦

¦ ¦предприятий, организаций, ¦2001 г. ¦ОВД, ¦

¦ ¦направленные на выявление фактов ¦ ¦прокуратура ¦

¦ ¦утраты и незаконной продажи оружия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦боеприпасов, сильнодействующих ¦ ¦ ¦

¦ ¦ядов, взрывчатых веществ. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦11.¦Откорректировать информационный банк ¦1-ое ¦ОВД ¦

¦ ¦учета всех видов вооружения, ¦полугодие¦ ¦

¦ ¦находящегося в пользовании граждан, ¦2001 г. ¦ ¦

¦ ¦предприятий с особыми уставными ¦ ¦ ¦

¦ ¦задачами и спортивного оружия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящегося в ведении предприятий и ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций города. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦12.¦Провести выборочные проверки на ¦постоянно¦ОВД, ОФСБ, ¦

¦ ¦предприятиях, где имеются изотопы, ¦ ¦прокуратура ¦

¦ ¦драгоценные, редкоземельные и цветные¦ ¦ ¦

¦ ¦металлы. Разработать мероприятия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦препятствующие криминальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности организованных ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных групп и коррумпированных ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностных лиц на этих предприятиях.¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦14.¦С целью предупреждения бытовых ¦постоянно¦КДН, ¦

¦ ¦преступлений против личности ¦ ¦Департамент ¦

¦ ¦определить круг лиц, злоупотребляющих¦ ¦образования, ¦

¦ ¦спиртными напитками, неблагополучные ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦семьи, неработающих, судимых, ¦ ¦ ¦

¦ ¦склонных к совершению преступлений и ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений, и проводить с этой ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорией лиц постоянные ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактические мероприятия. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦ III. Мероприятия, направленные на борьбу с преступностью в ¦

¦ финансово - экономической, банковско - кредитной, ¦

¦ налоговой сфере ¦

+---T-------------------------------------T---------T---------------+

¦15.¦Принимать меры по совершенствованию ¦постоянно¦ОВД, ОФСБ, ¦

¦ ¦практики выявления фальшивых денег, ¦ ¦УФСНП ¦

¦ ¦финансовых документов и ценных бумаг,¦ ¦ ¦

¦ ¦устранению обстоятельств, ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующих их изготовлению. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦16.¦Создать банк данных по учету ¦2001 г. ¦УФСНП ¦

¦ ¦юридических лиц и индивидуальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей, и учета лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлеченных к ответственности за ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушения налог.законодательства. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦17.¦Принять меры по пресечению ¦постоянно¦ОВД ¦

¦ ¦незаконного предпринимательства в ¦ ¦УФСНП, ¦

¦ ¦сфере оптовой и розничной торговли ¦ ¦Инспекция ¦

¦ ¦алкогольной продукцией, по выявлению ¦ ¦МНС ¦

¦ ¦лиц, осуществляющих розничную ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговлю несертифицированной ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной продукцией. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦18.¦Активизировать работу по выявлению ¦постоянно¦ОВД ¦

¦ ¦фактов изготовления крепких спиртных ¦ ¦ ¦

¦ ¦напитков домашней выработки и ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли ими. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦19.¦Провести комплексные мероприятия по ¦2001-2002¦ОВД, ¦

¦ ¦осуществлению массовых проверок ¦гг. ¦УФСНП ¦

¦ ¦соблюдения порядка специальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦маркировки алкогольной продукции, ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличия лицензий на производство, ¦ ¦ ¦

¦ ¦розлив, хранение и реализацию ¦ ¦ ¦

¦ ¦вино - водочных изделий. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦20.¦Продолжить проведение проверок ¦2001-2002¦УФСНП, ¦

¦ ¦банковских учреждений по вопросам ¦гг. ¦инспекция ¦

¦ ¦обеспечения своевременного ¦ ¦МНС ¦

¦ ¦перечисления в бюджет налоговых ¦ ¦ ¦

¦ ¦платежей, поступающих от ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогоплательщиков. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦21.¦При проведении проверок соблюдения ¦2001-2002¦Прокуратура, ¦

¦ ¦финансового, банковского, валютного, ¦гг. ¦ОВД, УФСНП, ¦

¦ ¦налогового и трудового ¦ ¦инспекция ¦

¦ ¦законодательства обращать внимание на¦ ¦МНС ¦

¦ ¦выявление и предупреждение уголовно ¦ ¦ ¦

¦ ¦наказуемых правонарушений. Установив ¦ ¦ ¦

¦ ¦признаки состава преступления в ¦ ¦ ¦

¦ ¦противоправном деянии, возбуждать ¦ ¦ ¦

¦ ¦уголовное дело и организовывать его ¦ ¦ ¦

¦ ¦расследование. Бескомпромиссно ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлять уголовное преследование ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностных лиц, оказывающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействие криминальным структурам. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦22.¦С целью выявления нарушений ¦постоянно¦ОВД, ¦

¦ ¦антимонопольного законодательства и ¦ ¦УФСНП, ¦

¦ ¦законодательства о защите прав ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦потребителей, в том числе участия в ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностных лиц государственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов и органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления провести проверки ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности коммерческих ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, отдельных хозяйственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов, имеющих доминирующее ¦ ¦ ¦

¦ ¦положение на товарном рынке, ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявляющих монополизм в области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценообразования. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦23.¦В целях защиты внутреннего ¦постоянно¦ОВД, ЦГСЭН ¦

¦ ¦потребительского рынка от ¦ ¦ ¦

¦ ¦проникновения товаров и продуктов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных для жизни и здоровья ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, осуществить меры по ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению и пресечению каналов ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступления несертифицированной ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦24.¦Осуществить комплекс специальных ¦постоянно¦ОФСБ, ОВД, ¦

¦ ¦мероприятий по выявлению и пресечению¦ ¦прокуратура ¦

¦ ¦фактов использования сотрудниками ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов служебного¦ ¦ ¦

¦ ¦положения в корыстных целях, ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции, участия в коммерческой ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦25.¦Проверка кредитных организаций по ¦ ¦Инспекция ¦

¦ ¦вопросу своевременности исполнения ¦ ¦МНС ¦

¦ ¦платежей в бюджет и во внебюджетные ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонды. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦26.¦Выявление юридических и физических ¦ ¦Инспекция ¦

¦ ¦лиц, осуществляющих ¦ ¦МНС, МРО ¦

¦ ¦предпринимательскую деятельность, ¦ ¦УФСНП РФ ¦

¦ ¦уклоняющихся от поставки на учет в ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговых органах. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦27.¦Выявление организаций, которые не ¦ ¦Инспекция ¦

¦ ¦сдают отчетность в налоговые органы ¦ ¦МНС ¦

¦ ¦или сдают “нулевые“ балансы и ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение налоговых проверок по ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросу полноты и своевременности ¦ ¦ ¦

¦ ¦уплаты в бюджет налогов и сборов. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦28.¦Проведение оперативных проверок по ¦ ¦Инспекция ¦

¦ ¦вопросу применения законодательства о¦ ¦МНС ¦

¦ ¦ККМ с целью выявления неучтенного ¦ ¦ ¦

¦ ¦налично - денежного оборота и в ¦ ¦ ¦

¦ ¦результате неуплаты налогов. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦29.¦Проведение налогового контроля за ¦ ¦Инспекция ¦

¦ ¦соответствием крупных расходов ¦ ¦МНС ¦

¦ ¦физических лиц их доходам с целью ¦ ¦ ¦

¦ ¦неуплаченных сумм налогов. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦30.¦В целях своевременного выявления, ¦плановый ¦ОВД, ¦

¦ ¦предупреждения и пресечения ¦ ¦отдел УФСБ ¦

¦ ¦деятельности организованных ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных групп в рамках совместного¦ ¦ ¦

¦ ¦с ОВД и отделом УФСБ РФ по Пензенской¦ ¦ ¦

¦ ¦области в г.Заречном плана проводить ¦ ¦ ¦

¦ ¦их комплексную разработку в ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлении перекрытия каналов ¦ ¦ ¦

¦ ¦получения преступных сверхдоходов в ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитно - финансовой сфере, от ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконных валютно - экспортных ¦ ¦ ¦

¦ ¦операций, нелегального оборота ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной продукции и табачных ¦ ¦ ¦

¦ ¦изделий. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦31.¦Для подрыва экономических и ¦плановый ¦МРО УФСНП ¦

¦ ¦финансовых основ организованных ¦ ¦РФ, ОВД, ¦

¦ ¦преступных групп продолжить ¦ ¦отдел УФСБ ¦

¦ ¦проведение оперативно - розыскных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦документально - проверочных ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, направленных на ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявление и пресечение нарушений ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующего законодательства ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическими и юридическими лицами, ¦ ¦ ¦

¦ ¦подконтрольными или причастными к ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОПГ. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦32.¦В целях выявления и пресечения фактов¦2001 г. ¦МРО УФСНП ¦

¦ ¦совершения налоговых преступлений ¦ ¦РФ, ОВД, ¦

¦ ¦физическими лицами, в отношении ¦ ¦отдел УФСБ ¦

¦ ¦которых имеется информация о ¦ ¦ ¦

¦ ¦причастности к организованным ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступным группам, провести ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативную проработку материалов ¦ ¦ ¦

¦ ¦по источникам получения ими доходов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличия недвижимости, вкладов в ¦ ¦ ¦

¦ ¦банках. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦33.¦ОВД совместно с отделом УФСБ Пензен- ¦2-ое ¦ОВД, ¦

¦ ¦ской области по г. Заречному и отде- ¦полугодие¦отдел УФСБ, ¦

¦ ¦лом УФСБ МРО во 2-м полугодии 2000 ¦2001 г. ¦МРО УФСНП ¦

¦ ¦г. разработать и реализовать комплекс¦ ¦РФ ¦

¦ ¦мер по обеспечению действенной защиты¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций и предприятий различных ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм собственности, субъектов малого ¦ ¦ ¦

¦ ¦и среднего предпринимательства, ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвесторов и акционеров от ¦ ¦ ¦

¦ ¦посягательств со стороны криминальных¦ ¦ ¦

¦ ¦структур, предотвращения нанесения ¦ ¦ ¦

¦ ¦материального ущерба собственникам. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦34.¦Проводить проверки предприятий, ¦плановый ¦МРО УФСНП ¦

¦ ¦отгружающих продукцию за рубеж по ¦ ¦РФ, отдел УФСБ,¦

¦ ¦прямым договорам и бартерным сделкам.¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦Разработать и провести специальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия, препятствующие ¦ ¦ ¦

¦ ¦криминальной деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррумпированных должностных лиц в ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных отраслях. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦35.¦Осуществлять контроль за ¦плановый ¦МРО УФСНП ¦

¦ ¦своевременностью и полнотой ¦ ¦РФ, отдел ¦

¦ ¦поступления валютной выручки по ¦ ¦УФСБ, ОВД ¦

¦ ¦экспорту и обоснованностью платежей ¦ ¦ ¦

¦ ¦при осуществлении импортных операций.¦ ¦ ¦

¦ ¦Продолжить накопление данных о ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушителях валютного ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства, привлекаемых к ¦ ¦ ¦

¦ ¦уголовной ответственности. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦36.¦Организовать и провести комплекс ¦2001-2002¦МРО УФСНП ¦

¦ ¦мероприятий по выявлению, ¦гг. по ¦РФ, ¦

¦ ¦предупреждению и пресечению налоговых¦отдельно-¦инспекция ¦

¦ ¦нарушений в деятельности фирм, ¦му плану ¦МНС, ОВД ¦

¦ ¦осуществляющих посреднические услуги,¦ ¦ ¦

¦ ¦оптовую торговлю, бартерные и иные ¦ ¦ ¦

¦ ¦операции, предприятий - недоимщиков, ¦ ¦ ¦

¦ ¦их филиалов, дочерних фирм, а также ¦ ¦ ¦

¦ ¦на предприятиях, в объединениях, ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях и учреждениях на ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмет выявления правонарушений ¦ ¦ ¦

¦ ¦приведении кассовых операций в ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениях, оказывающих платные ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги на предмет сокрытия ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогооблагаемых доходов, в отношении¦ ¦ ¦

¦ ¦физических лиц, занимающихся ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской деятельностью без¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации и постановки на налоговый¦ ¦ ¦

¦ ¦учет; в отношении физических и ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридических фирм, сдающих в аренду ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилье и нежилые помещения. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦37.¦Провести комплексные мероприятия по ¦2001-2002¦МРО УФСНП ¦

¦ ¦выявлению лиц, не представивших ¦гг. по ¦РФ, ¦

¦ ¦декларации о доходах с целью ¦отдельно-¦инспекция ¦

¦ ¦применения к ним мер, предусмотренных¦му плану ¦МНС, ОВД ¦

¦ ¦действующим законодательством. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦38.¦В целях своевременного выявления и ¦2001-2002¦МРО УФСНП ¦

¦ ¦ликвидации неучтенного налично - ¦гг. ¦РФ, ¦

¦ ¦денежного оборота проводить ¦ ¦инспекция ¦

¦ ¦оперативно - розыскные мероприятия по¦ ¦МНС, ОВД ¦

¦ ¦проверке и выявлению коммерческих ¦ ¦ ¦

¦ ¦структур, занимающихся обналичиванием¦ ¦ ¦

¦ ¦денежных средств. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦39.¦Проводить целенаправленную работу по ¦2001-2002¦МРО УФСНП ¦

¦ ¦выявлению (фактов сокрытия занятости ¦гг. ¦РФ, ¦

¦ ¦и наличия доходов гражданами, ¦ ¦Департамент ¦

¦ ¦стоящими на учете в службе занятости ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦как безработные. Обеспечить ¦ ¦населения ¦

¦ ¦применение к виновным мер, ¦ ¦города ¦

¦ ¦предусмотренных нормами действующего ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства. и возмещение ¦ ¦ ¦

¦ ¦причиненного материального ущерба. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦ IV. Мероприятия, направленные на профилактику ¦

¦ преступлений против собственности ¦

+---T-------------------------------------T---------T---------------+

¦40.¦В целях пополнения федерального ¦2001 г. ¦Администрация, ¦

¦ ¦бюджета за счет взыскания денежных ¦ ¦Межведомствен- ¦

¦ ¦сумм с лиц, осужденных к ¦ ¦ная комиссия ¦

¦ ¦исправительным работам, разработать и¦ ¦по борьбе с ¦

¦ ¦реализовать меры по обеспечению их ¦ ¦преступностью ¦

¦ ¦трудоустройства на предприятиях и в ¦ ¦и коррупцией, ¦

¦ ¦организациях города. В целях ¦ ¦прокуратура, ¦

¦ ¦ресоциализации освобождающихся из ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦мест лишения свободы проработать ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопрос о резервировании рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦на предприятиях и в организациях го- ¦ ¦ ¦

¦ ¦рода для указанной категории лиц. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦41.¦В целях предупреждения краж из ¦постоянно¦МП ЖСКХ, ¦

¦ ¦квартир продолжить проведение ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦профилактических мер, направленных на¦ ¦ ¦

¦ ¦ограничение доступа посторонних лиц ¦ ¦ ¦

¦ ¦в жилые дома: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение и установка кодовых ¦ ¦ ¦

¦ ¦замков и домофонов в подъезды домов ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет средств самих жильцов; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оборудование квартир средствами ОПС¦ ¦ ¦

¦ ¦с подключением на пульт ¦ ¦ ¦

¦ ¦централизованной охраны. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦42.¦В связи с ростом краж из личных ¦2001 г. ¦Администрация, ¦

¦ ¦гаражей граждан с председателями ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦гаражных кооперативов провести работу¦ ¦ ¦

¦ ¦по оборудованию гаражей местной ¦ ¦ ¦

¦ ¦охранной сигнализацией с установкой ¦ ¦ ¦

¦ ¦“ревунов“ или звонков громкого боя. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проработать вопрос долевого участия ¦2001 г. ¦Администрация, ¦

¦ ¦владельцев гаражей, ОВО при ОВД и ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦Администрации города в приобретении ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств охранной сигнализации для ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ими личных гаражей ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан с выводом на пульт ¦ ¦ ¦

¦ ¦централизованной охраны. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦43.¦В целях предупреждения краж с ¦2001-2002¦Администрация, ¦

¦ ¦автотранспорта, имеющих наибольший ¦гг. ¦прокуратура, ¦

¦ ¦удельный вес в общей массе ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦зарегистрированных преступлений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦проработать вопрос об ограничении ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоянки автотранспорта во ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутриквартальных территориях жилых ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов в ночное время суток и ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства дополнительных платных ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоянок. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦ V. Мероприятия, направленные на оздоровление общества, ¦

¦ на искоренение вредных для здоровья привычек - ¦

¦ пьянства, алкоголизма, наркомании, токсикомании ¦

+---T-------------------------------------T---------T---------------+

¦44.¦Постоянно анализировать динамику ¦постоянно¦ОВД ¦

¦ ¦преступлений, связанных с незаконным ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборотом наркотиков. Обобщить ¦ ¦ ¦

¦ ¦практику исполнения законов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на борьбу с ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространением наркотиков, уделив ¦ ¦ ¦

¦ ¦особое внимание на выявление, и ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечение каналов поступления ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков на территорию города и ¦ ¦ ¦

¦ ¦способов их распространения. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Выработать меры по предупреждению ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространения этого актуального ¦ ¦ ¦

¦ ¦вида преступления. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦45.¦Периодически проверять сохранность ¦2001-2002¦ОВД, ¦

¦ ¦наркотических средств и препаратов, ¦гг. ¦ОФСБ, ¦

¦ ¦их хранение, реализацию и устранять ¦ ¦прокуратура ¦

¦ ¦условия, способствующие их ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступлению в незаконный оборот. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦46.¦Организовать в производственных ¦ежегодно ¦ГК ФсиТ, ¦

¦ ¦коллективах и подразделениях ¦в летний ¦руководители ¦

¦ ¦проведение Дней здоровья и спорта ¦и зимний ¦организаций и ¦

¦ ¦среди трудящихся и членов их семей. ¦период ¦подразделений ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦47.¦Восстановить имеющуюся освещенную ¦в течение¦ГК ФСиТ ¦

¦ ¦лыжную трассу для зимнего отдыха ¦года ¦ ¦

¦ ¦трудящихся и членов их семей. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦ VI. Мероприятия, проводимые средствами массовой информации по ¦

¦ формированию у населения ответственности и сознания ¦

¦ своей причастности к проблемам города ¦

+---T-------------------------------------T---------T---------------+

¦48.¦Через СМИ проводить постоянную ¦постоянно¦ОВД, ОФСБ, ¦

¦ ¦профилактическую работу с населением ¦ ¦прокуратура ¦

¦ ¦города: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- предусмотреть в системе ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической работы с населением ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулярные встречи в трудовых ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективах, учебных заведениях и ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ввести в практику ежемесячные ¦ ¦ ¦

¦ ¦рубрики на радио, КВК, газете ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Заречье“ о состоянии правопорядка и ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике преступности в городе. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦49.¦Решить вопрос о возобновлении ¦1-ое ¦Администрация ¦

¦ ¦деятельности городской комиссии по ¦полугодие¦города ¦

¦ ¦борьбе с пьянством и алкоголизмом. ¦2001 г. ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦50.¦Организовать проведение мониторинга ¦2001-2002¦Администрация, ¦

¦ ¦общественного мнения жителей города о¦гг. ¦ОВД ¦

¦ ¦работе подразделений и служб отдела ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел, результаты которого ¦ ¦ ¦

¦ ¦использовать в деятельности по ¦ ¦ ¦

¦ ¦укреплению законности и дисциплины ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди сотрудников. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦ VII. Мероприятия по улучшению материально - технической базы ¦

¦ правоохранительных органов ¦

+---T-------------------------------------T---------T---------------+

¦51.¦В целях сокращения сроков ¦2001 г. ¦Администрация, ¦

¦ ¦рассмотрения материалов по фактам ¦ ¦МСЧ-59 ¦

¦ ¦смерти и получения телесных ¦ ¦ ¦

¦ ¦повреждений гражданами и ввиду ¦ ¦ ¦

¦ ¦загруженности имеющегося судебно - ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского эксперта необходимо ¦ ¦ ¦

¦ ¦ввести в штаты МСЧ-59 дополнительную ¦ ¦ ¦

¦ ¦единицу судмедэксперта. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦52.¦В соответствии с требованиями Закона ¦2001-2002¦Администрация, ¦

¦ ¦“Об оперативно - розыскной ¦гг. ¦ОВД ¦

¦ ¦деятельности“, постановления ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства РФ от 15 сентября ¦ ¦ ¦

¦ ¦1999 года N 1040 “О мерах по ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействию терроризму“ и в целях¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации неотложных мер по усилению¦ ¦ ¦

¦ ¦общественной безопасности, защите ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения от терроризма, обеспечения ¦ ¦ ¦

¦ ¦надежной охраны объектов особой ¦ ¦ ¦

¦ ¦важности необходимо обеспечить ¦ ¦ ¦

¦ ¦следующие потребности отдела ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел: ¦ ¦ ¦

¦ ¦1. Финансирование дополнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦штатной численности 3-х ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекторов - кинологов и 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦техника - взрывника за счет средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского бюджета. ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Финансирование специальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки техника - взрывника ¦ ¦ ¦

¦ ¦и обеспечение его необходимой ¦ ¦ ¦

¦ ¦экипировкой. ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Финансирование приобретения ¦ ¦ ¦

¦ ¦3 служебных собак специального ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения (2 - по обнаружению ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических веществ, 1 - по ¦ ¦ ¦

¦ ¦обнаружению взрывчатых веществ). ¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Финансирование обучения ¦ ¦ ¦

¦ ¦кинологов с собаками. ¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Финансирование содержания ¦ ¦ ¦

¦ ¦служебных собак (строительство ¦ ¦ ¦

¦ ¦вольеров, дрессплощадки и т.д.). ¦ ¦ ¦

¦ ¦6. Финансирование дооснащения ¦ ¦ ¦

¦ ¦до норм положенности табельным, ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматическим оружием, ¦ ¦ ¦

¦ ¦патронами к ним и средствами ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной бронезащиты. ¦ ¦ ¦

¦ ¦7. Финансирование приобретения ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимых средств радиосвязи. ¦ ¦ ¦

¦ ¦8. Финансирование увеличения до ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленных нормативов ¦ ¦ ¦

¦ ¦штатной численности инспекторов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДПС (32 тыс.руб. х 10 чел., ¦ ¦ ¦

¦ ¦из расчета 1 инспектор на 256 ¦ ¦ ¦

¦ ¦единиц транспортных средств). ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦53.¦В связи с широким использованием ¦2001 г. ¦Администрация, ¦

¦ ¦всеми правоохранительными органами ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦города возможностей экспертно - ¦ ¦ ¦

¦ ¦криминалистической группы необходимо ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирование по городскому бюджету ¦ ¦ ¦

¦ ¦должности эксперта - химика ¦ ¦ ¦

¦ ¦криминалиста. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦54.¦С целью недопущения чрезвычайных ¦2001-2002¦Администрация, ¦

¦ ¦происшествий, связанных с нападением ¦гг. ¦ОВД ¦

¦ ¦на дежурную часть и захватом оружия в¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с требованиями приказов ¦ ¦ ¦

¦ ¦МВД РФ N 170дсп-93 г., 269-96 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦провести реконструкцию помещений ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативной дежурной части ОВД. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦55.¦В исполнение Постановления ¦2002 г. ¦Администрация, ¦

¦ ¦Правительства N 1266 от 18.11.99 г. ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦“О создании в Министерстве внутренних¦ ¦ ¦

¦ ¦дел Российской Федерации на базе ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции общественной безопасности ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов внутренних дел ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальной службы гражданской ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороны охраны общественного порядка“¦ ¦ ¦

¦ ¦и совершенствования работы ОВД по ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданской обороне и служебно - ¦ ¦ ¦

¦ ¦боевому применению за счет ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования из городского бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ввести в штаты ОВД должность ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспектора по гражданской обороне ¦ ¦ ¦

¦ ¦и служебно - боевой подготовке. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦56.¦Привести техническую укрепленность ¦2001 г. ¦Администрация, ¦

¦ ¦изолятора временного содержания ОВД в¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦соответствие с приказом МВД РФ N ¦ ¦ ¦

¦ ¦41дсп. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦57.¦В целях возрождения системы ¦2001 г. ¦Администрация, ¦

¦ ¦социальной профилактики ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦правонарушений, включающей ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективные формы привлечения ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения к охране правопорядка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦изучить опыт создания народных ¦ ¦ ¦

¦ ¦дружин в городах ЗАТО и руководящие ¦ ¦ ¦

¦ ¦документы по данной теме, рассмотреть¦ ¦ ¦

¦ ¦вопрос о возможности создания и ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования народной дружины в ¦ ¦ ¦

¦ ¦городе. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+---------------+

¦58.¦Для повышения эффективности работы ¦2001 г. ¦Администрация, ¦

¦ ¦оперативных работников прокуратуры ¦ ¦прокуратура ¦

¦ ¦города решить вопрос о финансировании¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретения необходимой оргтехники ¦ ¦ ¦

¦ ¦(1 компьютер с периферией, 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦копировальный аппарат) и средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи (3 транковых радиотелефона). ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------+---------+----------------

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

----T---------------------------T----------T------------------------¬

¦ N ¦ Основные направления ¦Количество¦ Общая сумма затрат по ¦

¦п/п¦ и мероприятия ¦ ¦ реализации программы ¦

¦ ¦ ¦ +--------T---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ Всего, ¦в том числе по ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.¦годам, тыс.руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦2002 г.¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦1. ¦Введение в штаты МСЧ-59 ¦ 1 ¦ 20 ¦ 20 ¦ - ¦

¦ ¦дополнительной единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судмедэксперта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦2. Ввести в штат ОВД за счет ¦

¦ финансирования по ¦

¦ городскому бюджету ¦

¦ должности: ¦

+---T---------------------------T----------T--------T-------T-------+

¦2.1¦техник - взрывник ¦ 1 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦2.2¦инспектора ДПС ¦ 10 ¦ 320 ¦ - ¦ 320 ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦2.3¦эксперт - химик криминалист¦ 1 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦2.4¦инспектор отдела кадров по ¦ 1 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦

¦ ¦профессиональной и боевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦2.5¦инспектор по “¦ 1 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦

¦ ¦административной практике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦3. Финансирование подготовки, ¦

¦ обучения и экипировки ¦

+---T---------------------------T----------T--------T-------T-------+

¦3.1¦Техника - взрывника ¦ 1 ¦ 6 ¦ - ¦ 6 ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦3.2¦Кинологов с собаками ¦ 3 ¦ 240 ¦ 240 ¦ - ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦4. Финансирование приобретения ¦

¦ и содержания ¦

+---T---------------------------T----------T--------T-------T-------+

¦4.1¦Служебных собак ¦ 3 ¦ 6 ¦ - ¦ 6 ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦4.2¦Содержание служебных собак ¦ 6 ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦5. Финансирование приобретения ¦

+---T---------------------------T----------T--------T-------T-------+

¦5.1¦Табельного и ¦ ¦ 150 ¦ - ¦ 150 ¦

¦ ¦автоматического оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патронов к ним, средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной броне- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хим. защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦5.2¦Средств связи ¦ ¦ 200 ¦ - ¦ 200 ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦5.4¦Прибора для определения ¦ 1 ¦ 5 ¦ - ¦ 5 ¦

¦ ¦легальности специальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акцизных марок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маркировки алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦5.7¦Моноблок видеодвойки типа ¦ 1 ¦ 15 ¦ - ¦ 15 ¦

¦ ¦“Sony“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------+-------+-------+

¦ ИТОГО: ¦ ¦ 1562 ¦ 560 ¦ 1002 ¦

L-------------------------------+----------+--------+-------+--------