Законы и постановления РФ

Решение Ливенского городского Совета народных депутатов от 26.07.2007 N 14/11-ГС (ред. от 29.11.2007) “О принятии “Положения о размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг“

Утратил силу в связи с изданием Решения Ливенского городского Совета народных депутатов от 26.03.2009 N 29/154-ГС.

ЛИВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 26 июля 2007 г. N 14/11-ГС

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Решения Ливенского городского Совета

народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

На основании Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в связи с приведением нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов и развития добросовестной
конкуренции Ливенский городской Совет народных депутатов решил:

1. Принять Положение о размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Ливенского городского Совета народных депутатов от 26.05.2006 N 3/20-ГС “О размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг“.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Ливенский вестник“.

Глава города Ливны

В.П.АШИХМИН

Приложение

к решению

Ливенского городского

Совета народных депутатов

от 26 июля 2007 г. N 14/11-ГС

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Решения Ливенского городского Совета

народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Перечень указанных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета г. Ливны и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами
Орловской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;

(в ред. Решения Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

муниципальный заказчик (Заказчик) - администрация города Ливны, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные указанным органом на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставку товаров, работ и услуг за счет средств бюджета г. Ливны и внебюджетных источников финансирования;

муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования г. Ливны с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета г. Ливны;

муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета г. Ливны;

участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального (государственного) контракта.

2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК

2.1. Муниципальным заказчиком выступает - администрация города Ливны, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные указанным органом на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставку товаров, работ и услуг за счет средств бюджета г. Ливны и внебюджетных источников финансирования.

2.2. Исходя из потребностей города в товарах, работах и услугах в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Ливны и настоящим положением муниципальный заказчик:

2.2.1. формирует заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и организовывает его размещение;

2.2.2. определяет окончательные условия и заключает контракт на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг;

2.2.3. обеспечивает финансирование заказа;

2.2.4 обеспечивает исполнение условий муниципального контракта, в том числе выполнение заказа и соответствие поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

3. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд г. Ливны, а в случаях размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленную Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

3.2. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса (открытый или закрытый), аукциона (открытый, в т.ч. в электронной форме, или закрытый);

2) без проведения торгов (запрос котировок, в том числе запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций), у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.

3.3. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Участник размещения заказа подает заявку на
участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.

3.4. Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулировании в сфере размещения заказов.

(в ред. Решения Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

3.5. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3.6. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.7. В том случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленную Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заказ размещается у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.8. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета “Принт в Ливнах“. В связи с отсутствием официального сайта информация о размещении заказов будет размещаться на официальном сайте Орловской области.

3.9. Заказчиком при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а
также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создаются конкурсная, аукционная или котировочная комиссии.

4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

4.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и иными федеральными законами с учетом настоящего положения.

4.2. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

Контракт на выполнение муниципального заказа определяет права и обязанности Заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика), регулирует их отношения при выполнении муниципального заказа.

4.3. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному заказу в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у
заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

4.4. При заключении муниципального контракта изменение условий контракта не допускается, за исключением случаев:

- если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком, в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренное контрактом количество товаров, объем работ, услуг, при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. В случае если это предусмотрено документацией об аукционе, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика, Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт, в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта
указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное отделения первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

- если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения, то допускается перемена поставщика;

- если цена муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд, заключенного на срок не менее чем три года составляет пятьсот миллионов рублей и более, и выполнение указанных контрактов без изменения их цены невозможно вследствие существенного возрастания стоимости подлежащих выполнению работ, такая цена может быть изменена на основании решения представительного органа местного самоуправления;

- в случае расторжения муниципального контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа;

- в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области газоснабжения, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса заказчик при исполнении муниципального контракта, заключенного на основании пункта 1 или 2 части 2 статьи 55 Федерального закона “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, обязан изменить цену такого контракта соответственно размеру изменения тарифов на соответствующие
товары и услуги организаций коммунального комплекса, цен и тарифов в области газоснабжения, цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

- при заключении муниципального контракта Заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона;

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

- в случае перемены муниципального заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

В случае если в конкурсной документации, документации об аукционе при размещении заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг указывались цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы, предложенные лицом, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, в заявке на участие в конкурсе или при проведении аукциона, цена запасных частей
(каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы являются твердыми и не могут изменяться в ходе исполнения такого контракта. Оплата выполнения таких работ, оказания таких услуг осуществляется по цене единицы услуги и (или) работы исходя из объема фактически оказанных услуг, выполненных работ, по цене каждой запасной части к технике, к оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых осуществлялись в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в конкурсной документации, документации об аукционе.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

4.5. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

В случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении государственного или муниципального контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок в соответствии с частью 6 статьи 42 Федерального закона.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

4.6. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.

4.7. Контрактом может быть предусмотрен контроль со стороны Заказчика за ходом выполнения муниципального заказа без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность поставщиков.

4.8. Контракт на выполнение муниципального заказа должен включать следующие существенные условия:

- сведения о Заказчике и Поставщике (исполнителе, подрядчике);

- наименование заказа, его номенклатура, объем и стоимость;

- условия и порядок выполнения муниципального заказа;

- порядок расчетов за выполнение заказа;

- условия расторжения контракта сторонами;

- порядок разрешения споров;

- ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) и заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом;

- порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте;

- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным государственным или муниципальным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

5. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

5.1. Уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, является комитет экономики и прогнозирования администрации города Ливны.

5.2. Реестр муниципальных контрактов содержит следующие сведения:

1) наименование Заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, местонахождение (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении контракта.

5.3. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта Заказчики направляют указанные сведения в комитет экономики и прогнозирования администрации города Ливны. В случае, если были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в комитет экономики и прогнозирования администрации города сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 18 Федерального закона “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в отношении которых были внесены изменения в условия контракта, сведения об исполнении контракта направляются в комитет экономики и прогнозирования в течение 3 (трех) рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта.

(в ред. Решения Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

5.4. Сведения об исполнении муниципального контракта направляются заказчиками в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.

Комитет экономики и прогнозирования администрации г. Ливны осуществляет размещение на официальном сайте Орловской области сведений указанных в пункте 5.2 настоящего положения, в течение трех рабочих дней со дня их получения.

6. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

6.1. Органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг:

1) предоставление кредита;

2) услуги на рынке ценных бумаг;

3) услуги по договору лизинга;

4) страхование имущества;

5) личное страхование, в том числе медицинское страхование;

6) страхование ответственности.

6.2. Проведение открытых конкурсов или открытых аукционов в целях определения финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами соответствующего бюджета, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

7. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА

7.1. Контроль за соблюдением Заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляет Контрольно-ревизионная комиссия г. Ливны.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ от 21.07.2005 N 94-ФЗ. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 указанного Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

2) выдать указанным в части 1 настоящей статьи лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 94-ФЗ, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

Уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания в соответствии с частью 9 статьи обязаны разместить такое предписание на официальном сайте Орловской области.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 94-ФЗ лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в части 1 статьи 17 Федерального закона лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязаны передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

(абзац введен Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/56-ГС)

7.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

7.3. Контроль за финансовым исполнением муниципальных контрактов осуществляет Финансовое управление администрации г. Ливны.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вопросы, не урегулированные настоящим положением, решаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.