Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 31.01.2000 N 27 “О плане проведения в 2000 году смотров-конкурсов по повышению культуры обслуживания населения в районе“

ГЛАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2000 г. N 27

О ПЛАНЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2000 ГОДУ СМОТРОВ-КОНКУРСОВ

ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РАЙОНЕ

Внесено: Н.А. Миляевой, начальником торгового отдела, И.А. Козейкиным, начальником отдела по защите прав потребителей.

В целях ускорения внедрения передовых технологий в предприятиях торговли, общественного питания и правового просвещения потребителей, продавцов, исполнителей, повышения культуры обслуживания в районе постановляю:

1. Организовать и провести смотры-конкурсы по повышению культуры обслуживания населения в районе в три этапа:

1.1. по использованию передовых технологий и лучшую работу с потребителями в соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей“ среди хозяйствующих субъектов - в феврале 2000 года;

1.2. за высокое
эстетическое содержание предприятия - в мае 2000 года;

1.3. на лучшее предприятие торговли (общественного питания), лечебное учреждение, аптеку и предприятие жилищно-коммунального хозяйства - в сентябре т.г.

2. Утвердить положение о смотрах-конкурсах (прилагается).

3. Утвердить состав комиссии по подведению итогов смотров-конкурсов (приложение).

4. Торговому отделу (Н.А. Миляева), отделу по защите прав потребителей (И.А. Козейкин), главному архитектору района (А.Н. Зорин) и отделу жилищно-коммунального хозяйства (В.В. Пронин) вести координацию, обеспечить подготовку и проведение смотра-конкурса.

5. Отделу по учету и отчетности Администрации района (Т.В. Шаповалова) разрешить израсходовать 6000 рублей из средств районного фонда защиты прав потребителей на приобретение призов для награждения победителей конкурсов.

6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации В.С. Курносова, торговый отдел и отдел по защите прав потребителей.

Глава района

С.Ф.ПИНИШИНА

Утверждено

Постановлением

Главы Железнодорожного

района города Пензы

от 31 января 2000 г. N 27

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Районный конкурс по повышению культуры обслуживания населения проводится с целью активизации хозяйствующих субъектов района по повышению культуры обслуживания, передовых технологий, повышению уровня соответствия предприятий торговли, общественного питания, аптек, предприятий бытового обслуживания и коммунального хозяйства, в связи с празднованием Международного дня потребителей.

1.2. Конкурс проводится с 1 февраля по 1 октября 2000 года.

1.3. Конкурс проводится в три этапа.

1.3.1. Первый этап - конкурс по использованию передовых технологий и лучшую работу с потребителями в соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей“.

1.3.2. Второй этап - “За высокое эстетическое содержание предприятий“.

1.3.3. Третий этап - итоговое определение результатов по району по группам хозяйствующих субъектов:

- предприятия торговли промышленными товарами;

- предприятия торговли продовольственными товарами;

- предприятия мелкорозничной торговли;

- лечебные учреждения, аптеки;

- предприятия службы
быта и жилищно-коммунального хозяйства.

1.4. Итоги первого этапа подводятся до 15 марта, сдача материалов, соответственно, до 1 марта 2000 года.

1.5. Итоги второго этапа подводятся до 15 мая. Сдача материалов, соответственно, до 1 мая 2000 года.

1.6. Заключительный этап, подведение итогов по смотрам-конкурсам до 15 сентября 2000 года.

Показатели предприятий, не предоставивших справки установленной формы в срок, при подведении итогов могут учитываться, но призовые места им не присуждаются, независимо от результатов работы.

2. Условия конкурсов

2.1. Первый этап конкурса “По использованию передовых технологий и лучшую работу с потребителями“.

2.1.1. Содержание фасадов, наружного освещения, рекламы, методы торговли, использование современного весоизмерительного и торгового оборудования, наличие фирменного знака и спецодежды.

2.1.2. Работа с потребителями: наличие информации для потребителей, книги жалоб и предложений, контрольного журнала, прием потребителей руководителем и решение вопросов по обращениям.

2.2. Второй этап конкурса “За высокое эстетическое содержание предприятий“.

2.2.1. Содержание в образцовой чистоте предприятий, благоустройство, проявление творческой инициативы руководителей в эстетическом оформлении фасадов, витрин и прилегающей территории.

2.2.2. Исправность и своевременная покраска цоколей, входных проемов, крыш.

2.2.3. Наличие и состояние контейнерных площадок, урн для сбора мусора.

2.2.4. Недопустимость складирования на тротуарах или дворовых территорий товара, мусора. Возможность подъезда к предприятию (погрузочно-разгрузочные работы) в любое время.

3. Порядок подведения итогов

3.1. Итоги первого этапа по представленным материалам подводятся комиссией Администрации Железнодорожного района с выездом на место.

3.2. Во втором этапе конкурса участвуют предприятия, получившие аттестаты и занявшие места на первом этапе конкурса.

3.3. В заключительном конкурсе “Лучшее предприятие“ подводятся итоги комиссией, утвержденной Главой района, с выездом на место в срок до 15 сентября 2000 года.

3.4. Конкурсная комиссия оценивает каждую позицию по пятибалльной системе. Подведение итогов проводится по группам
хозяйствующих субъектов:

3.4.1. Предприятие торговли продовольственными товарами.

3.4.2. Предприятие торговли промышленными товарами.

3.4.3. Предприятия мелкорозничной торговли.

3.4.4. Лечебные учреждения и аптеки.

3.4.5. Предприятия службы быта и жилищно-коммунального хозяйства.

3.5. Для победителей утверждаются два призовых места по каждой группе хозяйствующих субъектов с вручением за I место диплома и памятного приза, за II место - грамоты и памятного приза; за внедрение передовых технологий - четыре поощрительных приза.

3.6. По итогам конкурса комиссия определяет победителей, оформляет протоколом и готовит постановление Главы района о поощрении участников конкурса.

3.7. В случае существенного ухудшения работы, предусмотренной в разделе 2 настоящего Положения, присвоенное звание может быть снято досрочно.

Приложение

к Постановлению

Главы Железнодорожного

района города Пензы

от 31 января 2000 г. N 27

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА

СРЕДИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ

Курносов - Первый заместитель Главы администрации

Владимир Сергеевич района, председатель комиссии

Члены комиссии:

Козейкин - Начальник отдела по защите прав

Иван Алексеевич потребителей Администрации района

Миляева - Начальник торгового отдела

Надежда Александровна Администрации района

Зорин - Главный архитектор отдела

Алексей Николаевич архитектуры и строительства

Пронин - Начальник отдела жилищно-

Владимир Васильевич коммунального хозяйства Администрации

района

Сураев - Директор магазина N 231

Михаил Тимофеевич ООО “Засурье“

Салитов - Председатель районного общества

Александр Юрьевич по защите прав потребителей

Заместитель

Главы администрации,

руководитель аппарата

А.И.РОДИН

СПРАВКА

О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ УЧАСТНИКА СМОТРА-КОНКУРСА

СРЕДИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЛУЧШУЮ РАБОТУ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

“О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ“

Предприятие __________________________________________________

Руководитель (Ф.И.О.) ________________________________________

---T---------------------------------------T----------T----------¬

¦NN¦ ¦ Описание ¦Количество¦

¦пп¦ ¦ ¦ баллов ¦

+--+---------------------------------------+----------+----------+

¦1. Внешнее состояние предприятия ¦ ¦ ¦

¦ - фасад ¦ ¦ ¦

¦ - вход ¦ ¦ ¦

¦ - витрины ¦ ¦ ¦

¦ - освещение ¦ ¦ ¦

¦ - реклама ¦ ¦ ¦

¦ - вывеска ¦ ¦ ¦

¦ - прилегающая территория ¦ ¦ ¦

¦ (за каждое по 5 баллов) ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------+----------+

¦2. Внутреннее состояние предприятия ¦ ¦ ¦

¦ - торговое оборудование ¦ ¦ ¦

¦ - выкладка товаров ¦ ¦ ¦

¦ - ценники ¦ ¦ ¦

¦ - метод торговли ¦ ¦ ¦

¦ - ассортимент товаров ¦ ¦ ¦

¦ -
витрины ¦ ¦ ¦

¦ - наличие товаров первой необходимости ¦ ¦ ¦

¦ - весоизмерительное оборудование ¦ ¦ ¦

¦ - внешний вид продавцов ¦ ¦ ¦

¦ - компьютеризация учета ¦ ¦ ¦

¦ (за каждое по 3 балла) ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------+----------+

¦3. Работа с потребителями ¦ ¦ ¦

¦ - информация для потребителей ¦ ¦ ¦

¦ - книга жалоб и предложений ¦ ¦ ¦

¦ - контрольный журнал ¦ ¦ ¦

¦ - прием потребителей руководителем ¦ ¦ ¦

¦ - решение вопросов по обращениям ¦ ¦ ¦

¦ (за каждое по 3 балла) ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------+----------+

¦4. Планируемые работы в весенне-летний ¦ ¦ ¦

¦ период ¦ ¦ ¦

¦ (по 1 баллу за каждое мероприятие) ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+----------+-----------

Руководитель предприятия