Законы и постановления РФ

Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 24.05.2007 N 05/62-ОС “Об исполнении областного бюджета за I квартал 2007 года“

ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2007 г. N 05/62-ОС

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЗА I КВАРТАЛ 2007 ГОДА

Заслушав информацию заместителя Председателя Коллегии области, руководителя Департамента финансовой политики Щипковой В.Г. об исполнении областного бюджета за I квартал 2007 года, Орловский областной Совет народных депутатов отмечает, что областной бюджет по доходам исполнен на 122,6 процента. При плане 1904,7 млн. рублей фактически поступило 2334,7 млн. рублей, что на 512,4 млн. рублей больше, чем в I квартале 2006 года (1822,3 млн. рублей).

Налоговые и неналоговые доходы составили 1391,1 млн. рублей, или 112,6 процента к плану, и на 298 млн. рублей больше доходов в соответствующем периоде прошлого
года. Сверх плана поступило 155,3 млн. рублей, в том числе 149,2 млн. рублей - налога на прибыль организаций, 12,9 млн. рублей - акцизов на спирт этиловый, 44,4 млн. рублей - акцизов на алкогольную продукцию и доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, 10,4 млн. рублей - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и 6,1 млн. рублей - неналоговых доходов.

Вместе с тем по ряду налогов и сборов поступления сложились ниже плановых, в том числе по: налогу на имущество организаций - на 40 млн. рублей, доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты - на 16,9 млн. рублей, акцизам на вина и акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового до 9 процентов - на 5 млн. рублей, налогу на игорный бизнес - на 2,6 млн. рублей, налогу на доходы физических лиц - на 2 млн. рублей и транспортному налогу - на 1,3 млн. рублей.

Безвозмездные поступления из федерального бюджета составили 894,3 млн. рублей, или 140,8 процента к плану, и на 195,9 млн. рублей больше, чем в I квартале 2006 года.

Сверх плана из федерального бюджета поступили дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - в сумме 90 млн. рублей; субвенции: на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - в сумме 5,2 млн. рублей, на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, - в сумме 1,7 млн. рублей; субсидии: на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи - в сумме 6,4 млн.
рублей, на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, - в сумме 0,4 млн. рублей и на частичное возмещение расходов бюджетов по осуществлению мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла - в сумме 0,9 млн. рублей.

Вне плана поступили субвенции: на обеспечение жильем отдельных категорий граждан - в сумме 3,1 млн. рублей, на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений - в сумме 4,1 млн. рублей, на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - в сумме 1,1 млн. рублей; субсидии: на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей - в сумме 3,3 млн. рублей, на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, - в сумме 99,9 млн. рублей, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, - в сумме 115,7 млн. рублей, на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю - в сумме 13,1 млн. рублей, на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - в сумме 8,7 млн. рублей.

При этом в первом квартале из федерального бюджета не поступили: 55,4 млн. рублей - дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, 35,1 млн. рублей - по подпрограмме “Автомобильные дороги“ Федеральной целевой программы “Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010)“, 1,5 млн. рублей - субвенции из Фонда регионального развития, 3,2 млн. рублей - субсидии на осуществление
капитального ремонта гидротехнических сооружений.

Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности при плане 34 млн. рублей составили 49,3 млн. рублей, что на 18,5 млн. рублей больше, чем в I квартале 2006 года.

В целом при запланированном в I квартале дефиците бюджета в размере 323 млн. рублей областной бюджет исполнен с профицитом в размере 224 млн. рублей.

По расходам областной бюджет исполнен на 94,7 процента. При плане 2227,8 млн. рублей бюджетных назначений и их финансировании в объеме 2465,6 млн. рублей кассовое исполнение составило 2110,7 млн. рублей.

В полном объеме профинансированы заработная плата с начислениями работникам бюджетной сферы, субвенции на финансовое обеспечение общеобразовательного процесса, на содержание учреждений и органов социальной защиты населения, страховые взносы за неработающее население ТФОМС, а также проведены расчеты по оплате коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы.

Выше плана профинансированы расходы по разделам: 03 “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность“, 04 “Национальная экономика“ по подразделу 0405 “Сельское хозяйство и рыболовство“, 06 “Охрана окружающей среды“, 08 “Культура, кинематография и средства массовой информации“ по подразделу 0801 “Культура“, 09 “Здравоохранение и спорт“ по подразделу 0901 “Здравоохранение“, 11 “Межбюджетные трансферты“.

Вместе с тем кассовое исполнение бюджета в целом составило 94,7 процента к плану и сложилось по большинству разделов и подразделов ниже плана и ниже их финансирования в I квартале. Так, по разделу 01 “Общегосударственные вопросы“ исполнение составило 59,8 процента (при плане 121,1 млн. рублей расходы произведены в объеме 72,4 млн. рублей), 03 “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность“ - 94,2 процента (при плане 116,3 млн. рублей использовано 109,6 млн. рублей), 05 “Жилищно-коммунальное хозяйство“ - 19,3 процента (при плане 18,9
млн. рублей использовано 3,6 млн. рублей), 07 “Образование“ - 73,7 процента (при плане 206,5 млн. рублей использовано 152,2 млн. рублей), 08 “Культура, кинематография и средства массовой информации“ - 91,3 процента (при плане 38,7 млн. рублей использовано 35,3 млн. рублей), 10 “Социальная политика“ - 73,7 процента (при плане 426,0 млн. рублей использовано 314,1 млн. рублей).

Бюджет территориального дорожного фонда исполнен по доходам на 66 процентов, по расходам - на 74 процента. Недополучено доходов в сумме 45,6 млн. рублей, в том числе 35,1 млн. рублей - средств федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства и 11,5 млн. рублей - налоговых доходов. Вне плана на погашение кредиторской задолженности за выполненные в 2006 году объемы дорожных работ направлено 24,5 млн. рублей.

Из 11 областных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета в I квартале, профинансировано 6 программ в объеме 21,2 млн. рублей, исполнены расходы по 4 программам в сумме 20,6 млн. рублей, или на 64,2 процента к плану.

Расходы областного бюджета на финансирование областной программы капитального строительства исполнены на 95,1 процента (направлено 48,4 млн. рублей при плане 50,9 млн. рублей). Из них затраты на капстроительство - на 78 процентов (направлено 36,4 млн. рублей при плане 46,7 млн. рублей). При этом затраты на капитальный ремонт в бюджетных учреждениях превышают утвержденные назначения в 2,9 раза (при плане отчетного периода 4,2 млн. рублей израсходовано 12,1 млн. рублей).

Орловский областной Совет народных депутатов постановляет:

1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Коллегии области, руководителя Департамента финансовой политики Щипковой В.Г. об исполнении областного бюджета за I квартал 2007 года (прилагается).

2. Рекомендовать Департаменту
финансовой политики (Щипкова В.Г.), управлению Федеральной налоговой службы России по Орловской области (Колесников В.В.) принять дополнительные меры по восполнению допущенного отставания по доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты, акцизам на вина и акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового до 9 процентов, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц и транспортному налогу, обеспечению их поступлений в бюджет в утвержденных объемах.

3. Обратить внимание Коллегии области на неравномерное финансирование и исполнение разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной и ведомственной структур расходов областного бюджета.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам областного Совета народных депутатов.

Председатель областного

Совета народных депутатов

И.Я.МОСЯКИН