Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Пензенской обл. от 04.04.96 N 240 “О применении упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пензенской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 15.01.2004 N 14-пП.

По данному вопросу принято Решение Законодательного Собрания Пензенской обл. от 25.04.1996 N 291-16.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 1996 г. N 240

О ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,

УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального Закона “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства“ от 29 декабря 1995 года N 222-ФЗ в целях определения условий и порядка применения указанного закона,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить объектом обложения единым налогом для организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), в том
случае, если сумма начисленного налога на совокупный доход составляет более 10% от валовой выручки.

Если сумма исчисленного налога на совокупный доход составит менее 10% от валовой выручки, объектом обложения устанавливается валовая выручка, полученная за отчетный период.

2. Совокупный доход исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на оплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ плюс 3%), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщиком, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов.

3. Валовая выручка исчисляется как сумма выручки (для заготовительной, торговой и снабженческо-сбытовой деятельности - товарооборот), полученной от реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества, реализованного за отчетный период, и внереализационных доходов.

4. Установить следующие ставки единого налога на доход, зачисляемый в совокупности в областной и местные бюджеты:

- 15% (в т.ч. 4,5% в областной бюджет) для организаций, у которых выручка от реализации произведенной ими собственной продукции (работ, услуг) составила в общем объеме валовой выручки не менее 70%;

- 20% (в т.ч. 6% в областной бюджет) для организаций, у которых выручка от реализации произведенной ими продукции (работ, услуг) в общем объеме валовой выручки - менее 70%.

В случае установления валовой выручки в качестве объекта налогообложения, ставки налога, зачисляемого в областной и местные бюджеты устанавливается:

- 5% (в т.ч. 1,5% в
областной бюджет) для организаций, у которых выручка от реализации произведенной ими собственной продукции (работ, услуг) составила в общем объеме валовой выручки не менее 70%;

- 6,67% (в т.ч. 2% в областной бюджет) для организаций, у которых выручка от реализации произведенной ими продукции (работ, услуг) в общем объеме валовой выручки - менее 70%.

Пропорции распределения сумм единого налога между областным и местными бюджетами устанавливаются ежегодно администрацией области при формировании областного бюджета и утверждаются Законодательным Собранием.

5. Довести до сведения ставки единого налога, подлежащего зачислению в федеральный бюджет:

- 10% от совокупного дохода, когда объектом обложения является совокупный доход;

- 3,33% от валовой выручки, когда объектом обложения является валовая выручка.

6. Годовая стоимость патента, уплаченная индивидуальными предпринимателями, направляется полностью в местные бюджеты.

7. Установить годовую стоимость патента для организаций по видам деятельности согласно приложению N 1.

Патентная плата определяется организациям по тому виду деятельности, который занимает наибольший удельный вес в общем объеме валовой выручки.

Разрешить органам местного самоуправления уменьшать или увеличивать годовую стоимость патента до 20% от ее величины, пропорции распределения средств между бюджетами (областным и местными) при этом сохраняются.

8. Рекомендовать органам местного самоуправления установить годовую стоимость патента для индивидуальных предпринимателей по отдельным отраслям и видам деятельности согласно приложению N 2.

Конкретные размеры патентной платы и сроки ее уплаты устанавливаются органами местного самоуправления.

Уплата индивидуальными предпринимателями стоимости патента предусматривает замену уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой ими предпринимательской деятельности.

9. Выплата годовой стоимости патента осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями ежеквартально.

Ежеквартально уплачиваемая патентная плата зачисляется в счет обязательств по уплате единого налога организации.

Патентная плата вносится организациями в срок до
первого месяца текущего квартала.

Единый налог и патентная плата уплачиваются в бюджеты по месту нахождения предприятий (по месту регистрации индивидуальных предпринимателей).

При утрате патента он подлежит возобновлению налоговым органом с соблюдением указанных в п.6 ст.5 Закона “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства“ условий и наложением на организацию или индивидуального предпринимателя штрафа в 10-кратном размере минимальной месячной оплаты труда.

10. Внести данное Постановление на рассмотрение в Законодательное Собрания.

Первый заместитель

Главы Администрации

В.Ф.НИЖЕГОРОДЦЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

Главы областной Администрации

от 4 апреля 1996 г. N 240

ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ ПАТЕНТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, В

ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ИМИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

----------------------------------------T------------------------¬

¦ Виды деятельности ¦ Размер платы за патент ¦

¦ ¦ (млн.руб.) ¦

+---------------------------------------+------------------------+

1) Производственная и строительная

деятельность 6,0

2) Торгово-закупочная и коммерческая

деятельность 16,0

3) Наука и бытовое обслуживание 3,0

4) Сельскохозяйственное производство,

в т.ч. крестьянско-фермерское 1,0

хозяйство

5) Аудит 40,0

6) Прочие виды деятельности 4,0

Заместитель руководителя аппарата

В.М.ШАРОШКИН

Приложение N 2

к Постановлению

Главы обладминистрации

от 4 апреля 1996 г. N 240

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ МОГУТ ПРИОБРЕТАТЬ ПАТЕНТЫ И

РАЗМЕРЫ ЕЖЕГОДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПАТЕНТ

----T-------------------------T---------------T-------------------¬

¦N ¦Виды предпринимательской ¦Сумма годового ¦Размер платы за ¦

¦п/п¦ деятельности ¦валового дохода¦ патент ¦

¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ (млн. руб.) ¦

+---+-------------------------+---------------+-------------------+

1. Транспортные услуги до 20 1,5

(перевозки грузовым, от 20 до 30 1,5 + 5% свыше 20

легковым автотранспортом от 30 до 50 2,0 + 8% свыше 30

и автобусами, ТО и от 50 до 80 3,6 + 10% свыше 50

ремонт автомобилей) от 80 до 110 6,6 + 15% свыше 80

от 110 и выше 11,1 + 8% свыше 110

2. Услуги населения до 10 1,0

(медицинские, от 10 до 20 1,0 + 5% свыше 10

парикмахерские, от 20 до 30 1,5 + 8% свыше 20

фотографирование, от 30 до 40 2,3 + 10% свыше 30

видеосъемка, музыкальное от 40 и выше 3,3 + 10% свыше 40

обслуживание мероприятий,

прокат, ремонт обуви,

галантерейных, бытовых

изделий и аппаратуры,

рекламные,

преподавательские услуги

и т.д.)

3. Производственная до 20 1,0

деятельность от 20 до 30 2,0 свыше 20

(изготовление похоронных от 30 до 50 2,0 + 1,5% свыше 30

венков, валка теплой от 50 до 80 3,0 + 5% свыше 50

обуви, вязание ручным и от 80 и выше 4,5 + 3% свыше 80

машинным способом, пошив

одежды, обуви и головных

уборов и других изделий;

производство

хлебобулочных изделий и

т.д.)

4. Ремонтно-строительные до 30 3,0

работы (ремонт и от 30 до 50 3,0 + 5% свыше 30

строительство жилья, от 50 и выше 4,0 + 5% свыше 50

дачных садовых домиков

и т.д.)

5. Наука и научное до 40 4,0

обслуживание (разработка от 40 и выше 4,0 + 10% свыше 40

и реализация программного

продукты для ЭВМ,

научно-исследовательские

и опытно-конструкторские

работы и др.)

6. Аудиторский услуги до 50 9,2

от 50 и выше 9,2 + 30% свыше 50

7. Торгово-закупочная до 20 1,2

деятельность от 20 до 30 1,2 + 9% свыше 20

безакцизными товарами от 30 до 40 2,1 + 10% свыше 30

от 40 до 50 3,1 + 10% свыше 40

от 50 до 70 4,1 + 10% свыше 50

от 70 до 100 6,1 + 10% свыше 70

от 100 до 500 9,1 + 10% свыше 100

от 500 до 1000 49,1 + 9% свыше 500

от 1000 и выше 94,1 + 8% свыше 1000

8. Торгово-закупочная

деятельность

подакцизными товарами

а) пиво и до 50 1,5

винно-водочные изделия от 50 до 100 1,5 + 3% свыше 50

от 100 до 500 3,0 + 3% свыше 100

от 500 и выше 15,0 + 5% свыше 500

б) бензин до 50 2,0

от 50 до 100 2,0 + 5% свыше 50

от 100 до 500 4,5 + 4% свыше 100

от 500 и выше 20,5 + 7% свыше 500

в) прочие товары до 20 2,0

от 20 до 30 3,0 + 15% свыше 20

от 30 до 40 4,5 + 15% свыше 30

от 40 до 50 6,0 + 15% свыше 40

от 50 до 80 7,5 + 12% свыше 50

от 80 до 100 11,1 + 12% свыше 80

от 100 до 500 59,1 + 10% свыше 100

от 500 до 1000 99,1 + 9% свыше 500

от 1000 и выше 144,1 + 8% свыше 1000

9. Заготовка и реализация до 50 6,2

металлолома от 50 до 80 6,2 + 30% свыше 50

от 80 и выше 15,2 + 30% свыше 80

10. Заготовка и реализация до 100 15,0

цветного металлолома от 100 до 600 15,0 + 15% свыше 100

от 600 до 1000 19,0 + 30% свыше 600

11. Прочая деятельность до 5 0,5

(пастьба скота, от 5 до 10 1,0 свыше 5

выращивание и реализация от 10 до 20 1,0 + 4% свыше 10

аквариумных рыбок, от 20 и выше 1,4 + 4% свыше 20

животных, цветов,

распространение газет,

журналов и др.)

Заместитель руководителя аппарата

В.М.ШАРОШКИН