Законы и постановления РФ

Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 29.03.2007 N 14/233-ГС “О проекте долгосрочной целевой программы развития и поддержки предпринимательства в городе Орле на период до 2010 года (второе чтение - окончательная редакция)“

Утратил силу в связи с изданием Решения Орловского городского Совета народных депутатов от 26.03.2009 N 43/722-ГС.

ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2007 г. N 14/233-ГС

О ПРОЕКТЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

(ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ - ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ)

Рассмотрев проект долгосрочной целевой программы развития и поддержки предпринимательства в городе Орле на период до 2010 года, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Устава города Орла, в соответствии с Положением “О муниципальной поддержке малого предпринимательства на территории г. Орла“, принятым постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от
26.05.2005 N 71/743-ГС, в целях обеспечения условий для устойчивого развития предпринимательства в городе Орле Орловский городской Совет народных депутатов решил:

1. Принять долгосрочную целевую программу развития и поддержки предпринимательства в городе Орле на период до 2010 года (прилагается).

2. Рекомендовать администрации г. Орла рассмотреть вопрос о внесении изменений в бюджет г. Орла на 2007 год, предусматривающих бюджетные ассигнования на финансирование вышеуказанной Программы.

Мэр города

А.А.КАСЬЯНОВ

Согласовано:

Председатель Совета

В.И.УВАРОВ

Приложение

к решению

Орловского городского

Совета народных депутатов

от 29 марта 2007 г. N 14/233-ГС

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

----------------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа развития и ¦

¦Программы ¦поддержки предпринимательства в городе Орле ¦

¦ ¦на период до 2010 года (далее - Программа) ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Наименование решений ¦Федеральный закон “О государственной ¦

¦о разработке ¦поддержке малого предпринимательства в ¦

¦Программы ¦Российской Федерации“ от 14.06.1995 N 88-ФЗ, ¦

¦ ¦Федеральный закон “Об общих принципах ¦

¦ ¦организации местного самоуправления в ¦

¦ ¦Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ,¦

¦ ¦Устав города Орла, принятый постановлением ¦

¦ ¦Орловского городского Совета народных ¦

¦ ¦депутатов от 22.06.2005 N 72/753-ГС, ¦

¦ ¦Положение “О муниципальной поддержке малого ¦

¦ ¦предпринимательства на территории города ¦

¦ ¦Орла“, принятое постановлением Орловского ¦

¦ ¦городского Совета народных депутатов от ¦

¦ ¦26.05.2005 N 71/743-ГС. ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Мэр города Орла ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Разработчик Программы¦управление экономического развития и торговли¦

¦ ¦администрации города Орла ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦- обеспечение условий для устойчивого ¦

¦ ¦развития малого предпринимательства ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦- обеспечение взаимодействия органов местного¦

¦ ¦самоуправления с предпринимательскими ¦

¦ ¦структурами в решении задач экономического
и ¦

¦ ¦социального развития города; ¦

¦ ¦- создание благоприятных условий для ¦

¦ ¦устойчивой деятельности субъектов малого ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- расширение инфраструктуры ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- преодоление административных барьеров на ¦

¦ ¦пути развития малого предпринимательства; ¦

¦ ¦- разработка и внедрение прогрессивных ¦

¦ ¦финансовых технологий для финансирования ¦

¦ ¦определенных направлений развития малого ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- создание новых рабочих мест; ¦

¦ ¦- создание условий для производства ¦

¦ ¦инновационной и импортозамещающей продукции; ¦

¦ ¦- предоставление адресной, методической, ¦

¦ ¦информационной, консультационной, ¦

¦ ¦образовательной и правовой поддержки в рамках¦

¦ ¦инфраструктуры поддержки малого ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦до 2010 года ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Основные направления ¦- нормативно-правовое обеспечение малого ¦

¦Программы ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- развитие прогрессивных финансовых ¦

¦ ¦технологий поддержки малого ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- реализация приоритетных направлений ¦

¦
¦развития малого предпринимательства; ¦

¦ ¦- создание, развитие и повышение ¦

¦ ¦эффективности использования инфраструктуры ¦

¦ ¦малого предпринимательства и информационных ¦

¦ ¦систем обеспечений малого ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- научно-методическое и кадровое обеспечение ¦

¦ ¦малого предпринимательства, взаимодействие со¦

¦ ¦средствами массовой информации и пропаганда ¦

¦ ¦предпринимательской деятельности; ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦Управление экономического развития и ¦

¦мероприятий Программы¦торговли, управление муниципального имущества¦

¦ ¦и землепользования администрации города Орла,¦

¦ ¦отделы экономического развития и торговли ¦

¦ ¦администраций районов города Орла. ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦2007 год - 1030,0 тыс. руб. ¦

¦финансирования ¦2008 год - 1280,0 тыс. руб. ¦

¦Программы (тысяч ¦2009 год - 1530,0 тыс. руб. ¦

¦рублей) ¦2010 год - 1780,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦Сумма финансирования может быть изменена ¦

¦ ¦исходя из денежных средств, выделяемых на ¦

¦ ¦программу после принятия бюджета города на ¦

¦ ¦очередной финансовый год. ¦

¦ ¦Источник финансирования - бюджет города Орла.¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Выполнение мероприятий Программы предполагает¦

¦результаты реализации¦обеспечить условия для увеличения численности¦

¦Программы (прогнозные¦занятых в малом предпринимательстве до 37 ¦

¦данные) ¦тысяч человек (около 20% от числа занятых в ¦

¦ ¦экономике), расширение - инфраструктуры МП в ¦

¦ ¦городе, увеличение объемов производства и ¦

¦ ¦реализации товаров и услуг в сфере МП. ¦

+---------------------+---------------------------------------------+

¦Система контроля ¦1. Орловский городской Совет народных ¦

¦ ¦депутатов: ¦

¦ ¦- рассматривает отчет о реализации Программы ¦

¦ ¦по завершению отчетного года. ¦

¦ ¦2. Управление экономического развития и ¦

¦ ¦торговли администрации г. Орла: ¦

¦ ¦- оказывает содействие своевременному и ¦

¦ ¦полному обеспечению финансовыми ресурсами ¦

¦ ¦мероприятий Программы, координирование ¦

¦ ¦использования ресурсов; ¦

¦ ¦- проводит проверки хода реализации ¦

¦ ¦Программы, эффективного и целевого ¦

¦ ¦использования бюджетных средств, выделенных ¦

¦ ¦на поддержку и развитие малого ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- готовит с участием ответственных ¦

¦ ¦исполнителей отчет о реализации Программы. ¦

L---------------------+----------------------------------------------

1. Основные цели и задачи Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа развития и поддержки предпринимательства в городе Орле на период до 2010 года (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации“ от 14.06.1995 N 88-ФЗ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления, в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Уставом города Орла, принятым постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 22.06.2005, N 72/753-ГС, Положением “О муниципальной поддержке малого предпринимательства на территории города Орла“, принятым постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 26.05.2005 N 71/743-ГС.

Настоящая Программа направлена на реализацию установленного Конституцией Российской Федерации права граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности.

Программа определяет общие положения в области муниципальной поддержки и развития предпринимательства в городе Орле, устанавливает формы, методы и направления муниципального стимулирования и регулирования деятельности субъектов предпринимательства.

Программа действует на всей территории города Орла в отношении субъектов предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности.

Основные цели разработки и внедрения Программы:

- обеспечение взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с предпринимательскими структурами в дальнейшем экономическом и социальном развитии города;

- способствование внедрению современных финансово-кредитных механизмов, облегчающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам;

- обеспечение развития системы обучения населения основам предпринимательской деятельности и правовой грамотности;

- способствование развитию межрегионального сотрудничества в сфере малого предпринимательства;

- формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве.

Приоритетами Программы являются: дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, инвестиционно-финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства в производственной сфере и в сфере услуг.

Мероприятия Программы строятся с учетом потребностей администрации города в обеспечении мониторинга и экономического анализа развития малого предпринимательства, информационного обмена, проведении исследований по проблемам малого предпринимательства.

2. Актуальные проблемы развития предпринимательства

Малый и средний бизнес выполняет следующие основные функции:

1. Производителя.

2. Источника финансирования муниципальных программ (являясь налогоплательщиком).

3. Инвестора (участие в реализации инвестиционных проектов, создание организаций смешанных форм собственности, проведение благотворительных акций).

4. Работодателя (создание рабочих мест).

5. Участника решения социально-бытовых проблем населения (выплата зарплаты, содержание собственной социальной инфраструктуры и др.).

6. Потребителя ресурсов (использование природных, материальных, энергетических, трудовых и иных ресурсов территории).

7. Может выступать в качестве источника экологического, финансового, социального или иного ущерба для территории.

Развитие предпринимательства в городе Орле сопряжено с рядом трудностей:

- ограниченность ресурсов;

- большая зависимость от рыночной конъюнктуры;

- слабые кредитные возможности;

- слабая социальная защищенность работающих.

Кроме того, для создания малого предприятия необходимо наличие оригинальной идеи, перспектив сбыта, профессиональной команды, возможности получения начальных инвестиций, наличие свободных ниш на рынках производства, услуг, сбыта.

Проведенный анализ позволяет выделить следующие основные проблемы развития малого и среднего бизнеса:

Внешние проблемы развития:

- высокий и несовершенный уровень налогообложения;

- противоречия и пробелы в правовом поле;

- административные барьеры (регистрация, аренда помещения и земельного участка, деятельность контролирующих органов);

- искаженная структура цены, обусловленная высокими тарифами на энергоресурсы.

Внешние факторы микро- и макроуровня слабо поддаются влиянию со стороны местной администрации.

Внутренние проблемы развития:

- недостаток квалифицированных кадров, прежде всего управленческих;

- слабость менеджмента;

- непродуктивная инвестиционная среда (недостаток доступных инвестиционных ресурсов);

- маркетинговые проблемы.

При разработке программы поддержки малого и среднего бизнеса на территории города Орла проведен анализ возможностей и проблем с учетом местных условий.

Приоритеты выбора поддерживаемых предприятий и проектов определяются стратегией развития города Орла, имеющимися ресурсами и полномочиями, социально-экономической эффективностью направлений поддержки.

Таким образом, можно обозначить следующие основные функции администрации города по содействию экономическому развитию малого и среднего бизнеса:

- привлечение инвесторов и разработка бизнес-профилей (карт) местности;

- создание банка данных с информацией относительно специфики отраслей;

- консультирование по вопросам создания собственного предприятия;

- проведение семинаров и обучение;

- предоставление информационно-справочного материала;

- планирование городского развития с учетом интересов и потребностей малого бизнеса;

- освоение и содержание в резерве территорий для размещения предприятий малого бизнеса;

- создание реестра помещений для деятельности субъектов малого бизнеса и реестра свободных земельных участков;

- установление контактов с региональными и местными фондами и банками;

- оказание поддержки при обращении в официальные учреждения (лицензии, разрешения на строительство и т.п.);

- создание групп по обмену опытом;

- организация ярмарок;

- организация бизнес-инкубаторов для начинающих.

3. Основные направления поддержки малого

и среднего бизнеса на территории города Орла

Эффективность реализации настоящей Программы зависит в первую очередь от организации работы по исполнению намеченных мероприятий, реального выделения средств на ее финансирование и организации действенного контроля за их использованием.

Эффективность и результативность мероприятий Программы заключается в позитивных изменениях в сфере малого предпринимательства и экономике города, снижении социальной напряженности. Это проявится не только в увеличении количественных показателей малого предпринимательства, таких как количество субъектов малого предпринимательства, объем выпуска товаров и услуг, численность занятых, объемы налоговых платежей, но и в развитии сфер услуг и производства, разработке и внедрении инновационных программ.

Основная задача поддержки малого предпринимательства заключается в создании благоприятной экономической среды, в которой они ведут свою хозяйственную деятельность, в том числе за счет использования бюджетных средств, направленных на выполнение мероприятий Программы, необходимых для создания инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, а также за счет предоставления льгот, налоговых кредитов, отсрочек, снижения арендной платы.

Реализация программы должна обеспечить объективность, открытость, недопущение дискриминации среди субъектов малого предпринимательства.

Перечень программных мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства на территории города представлен в приложении к настоящей Программе.

4. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность мероприятий Программы заключается в позитивных изменениях в сфере развития и деятельности малого предпринимательства и, как следствие, социально-экономическом развитии города Орла.

Анализируя в целом процесс развития малого предпринимательства в городе Орле, можно отметить, что процесс массового создания малых предприятий и регистрации предпринимателей практически завершен (произошло определенное “насыщение“), а сферы влияния на рынке города практически поделены.

Таким образом, ожидать большого прироста численности занятых в данной сфере и существенного увеличения выпускаемых товаров и услуг за счет увеличения численности самих субъектов малого предпринимательства не приходится. Поэтому целесообразным является переход на интенсивный путь развития экономики и малого предпринимательства, в частности:

- развитие за счет внедрения инновационных бизнес-проектов;

- повышение качества и производительности труда;

- импортозамещение;

- поиски выходов на внешний рынок и т.п.

К 2010 году выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить условия для занятия малым и средним бизнесом по прогнозным данным более 37 тысячи человек (около 20% от числа занятых в экономике города).

Прогнозируемые показатели

развития предпринимательства в городе Орле

--------------------------------------T--------------------------------------------¬

¦ Основные показатели ¦ Плановый период ¦

¦ +-------T-------T-------T-------T------------+

¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦Соотношение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к 2007 г. ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------------+

¦1. Выручка от продажи товаров (работ,¦19,5 ¦21,3 ¦23,1 ¦25 ¦128,2% ¦

¦услуг) субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпринимательства (без НДС, акцизов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и аналогичных обязательных платежей),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------------+

¦2. Доля субъектов малого ¦30,1 ¦30,7 ¦31,2 ¦32,8 ¦Увеличение ¦

¦предпринимательства в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2,7 п.п. ¦

¦выручки от продаж (товаров работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------------+

¦3. Численность работающих на малых ¦20,3 ¦20,6 ¦21,0 ¦21,8 ¦107,3% ¦

¦предприятиях города Орла (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внешних совместителей и работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выполняющих работы по договорам), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------------+

¦4. Доля субъектов малого ¦14,95 ¦15,20 ¦15,48 ¦16,1 ¦Увеличение ¦

¦предпринимательства в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1,15 п.п.¦

¦численности работающих в городе (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------------+

¦5. Количество малых предприятий (ед.)¦2760 ¦2790 ¦2810 ¦2815 ¦Увеличение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 55 ед. ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------------+

¦6. Количество индивидуальных ¦14,5 ¦14,6 ¦14,7 ¦14,8 ¦102% ¦

¦предпринимателей без образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦юридического лица (тыс. чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------

Показатели эффективности реализации Программы

Показатели 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.

Объем муниципальной поддержки, тыс. руб. 1030,0 1280,0 1530,0 1780,0

Объем инвестиций в основной капитал, 603,6 650,0 710,0 770,0

млн. руб.

Объем отгруженных товаров собственного 2181,0 2421,0 2665,0 2900,0

производства, выполненных работ и услуг,

млн. руб.

5. Реализация мероприятий Программы

Управление экономического развития и торговли администрации города Орла:

- осуществляет функциональное регулирование в сфере поддержки и развития малого предпринимательства;

- координирует деятельность структурных подразделений администрации города по реализации мероприятий поддержки развития малого бизнеса;

- с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в городе и наличия финансирования определяет первоочередность выполнения мероприятий;

- предоставляет информацию о реализации мероприятий по поддержке и развитию малого бизнеса мэру города;

- взаимодействует с заинтересованными организациями в части обеспечения выполнения мероприятий программы.

Управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла:

- осуществляет реализацию мероприятий программы в части курируемых вопросов.

Отделы экономического развития и торговли районных администраций города Орла:

- осуществляют мероприятия программы, реализация которых предусмотрена на уровне районных администраций города Орла.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

развития и поддержки предпринимательства

в городе Орле на период до 2010 года

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ОРЛЕ

НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

------T---------------------------------T-------------------T--------------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Плановый период (тыс. руб.) ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦финансирования+------T-------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ В том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ I. Совершенствование внешней среды для развития малого предпринимательства. ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.1. Совершенствование правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства. ¦

+-----T---------------------------------T-------------------T--------------T--------------------------------------+

¦1.1.1¦Предварительная экспертиза ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦проектов нормативных актов ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления в целях ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления и исключения условий, ¦Орловский городской¦ ¦ ¦

¦ ¦следствием которых является ¦координационный ¦ ¦ ¦

¦ ¦дискриминация субъектов малого ¦Совет по поддержке ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства. ¦и развитию ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.1.2¦Подготовка предложений в ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦нормативно-правовые и ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательные акты, принимаемые¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦на уровне субъекта Федерации и ¦Орловский городской¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральном уровне. ¦координационный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Совет по поддержке ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и развитию ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.1.3¦Разработка плана работы ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦Орловского городского ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦координационного Совета по ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке и развитию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦ 1.2. Научно-методическое обеспечение. ¦

+-----T---------------------------------T-------------------T--------------T--------------------------------------+

¦1.2.1¦Осуществление мониторинга ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦деятельности субъектов малого ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства и анализ ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦динамики его развития. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.2.2¦Создание постоянно действующей ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦панели (500 предприятий) ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга финансово- ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦экономической деятельности малых ¦Отделы экономики и ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий для наблюдения за ¦прогнозирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦влиянием изменений в налоговом ¦районных ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательстве, и условий ¦администраций г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренды муниципального имущества. ¦Орла ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.2.3¦Анализ выполнения мероприятий ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦городской программы поддержки и ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития малого ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства. ¦Комитет по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦экономической и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦политике, ЖКХ и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Орловского ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского Совета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦народных депутатов ¦ ¦ “ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.2.4¦Подготовка ежегодных ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦аналитических обзоров о состоянии¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства в ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦городе Орле. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.2.5¦Изучение передового опыта ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦действующих систем поддержки ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства. ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦ 1.3. Дерегулирование предпринимательской деятельности и устранение административных барьеров. ¦

+-----T---------------------------------T-------------------T--------------T--------------------------------------+

¦1.3.1¦Обмен информацией с ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦территориальным антимонопольным ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦органом и досудебное рассмотрение¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦жалоб и заявлений ¦Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей на действия ¦федеральной ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов исполнительной власти и ¦антимонопольной ¦ ¦ ¦

¦ ¦контролирующих органов. ¦службы по Орловской¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.3.2¦Устранение административных ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦барьеров и защита интересов ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей при ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлении пожарного надзора, ¦Заинтересованные ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарно-эпидемиологического ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзора, административно- ¦Орловский городской¦ ¦ ¦

¦ ¦технического контроля, а также в ¦координационный ¦ ¦ ¦

¦ ¦области лицензирования и ¦Совет по поддержке ¦ ¦ ¦

¦ ¦сертификации продукции и услуг, в¦и развитию ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере градостроительного и ¦предпринимательства¦ ¦ ¦

¦ ¦архитектурного контроля, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологического и Энергонадзора. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.3.3¦Устранение необоснованных ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦препятствий по доступу субъектов ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства к ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦услугам естественных монополий. ¦Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦антимонопольной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦службы по Орловской¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.3.4¦Координация действий ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦контролирующих организаций в ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦части проведения проверок ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности малых предприятий с ¦Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦целью реализации положений ¦федеральной ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерального закона от 08.08.2001¦антимонопольной ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 134-ФЗ “О защите прав ¦службы по Орловской¦ ¦ ¦

¦ ¦юридических лиц и индивидуальных ¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей при проведении ¦Контролирующие ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного контроля ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦(надзора)“. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.3.5¦Организация и проведение ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦заседаний межведомственного ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦координационного Совета по защите¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительского рынка в сфере ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли и потребительского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рынка. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.3.6¦Организационное обеспечение ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦внедрения журнала регистрации ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверок контролирующих органов ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦на все субъекты малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(юридические лица). ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦1.3.7¦Обеспечение оперативной ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦деятельности системы ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦доверительного общения типа ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦“горячая линия“ (по телефону и ¦Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦через официальный сайт ¦информации и ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города www.orel- ¦общественных связей¦ ¦ ¦

¦ ¦adm.ru). ¦Управление по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обращениями граждан¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и делопроизводству ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦ 1.4. Пропаганда идей малого предпринимательства. ¦

+-----T---------------------------------T-------------------T--------------T------T-------T-------T-------T-------+

¦1.4.1¦Организация и проведение ¦Управление ¦городской ¦200,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

¦ ¦ежегодного городского конкурса ¦экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Лидер малого бизнеса“. ¦развития и торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦1.4.2¦Организация выпуска буклетов и ¦Управление ¦городской ¦200,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

¦ ¦литературы, обобщающей опыт ¦экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы субъектов малого ¦развития и торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства города Орла. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общественных связей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦1.4.3¦Организация и проведение ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦благотворительных марафонов по ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦актуальным для города ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------T-------T-------T-------T-------+

¦1.4.4¦Организация и проведение ¦Управление ¦городской ¦200,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

¦ ¦городской ярмарки молодежных ¦экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инициатив. ¦развития и торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Управление по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦физической культуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦1.4.5¦Организация и проведение ¦Управление ¦городской ¦120,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦

¦ ¦творческого конкурса “На лучшее ¦экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освещение и пропаганду в ¦развития и торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Орловских СМИ предпринимательской¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности в городе Орле“. ¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общественных связей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦1.4.6¦Информирование безработных ¦Районные центры ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦граждан и незанятого населения о ¦занятости населения¦ ¦ ¦

¦ ¦возможности заняться ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельностью. Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации об организациях, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимающихся вопросами развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦ II. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и повышение эффективности ее функционирования. ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 2.1. Создание единого информационно-консультативного пространства для малого предпринимательства. ¦

+-----T---------------------------------T-------------------T--------------T--------------------------------------+

¦2.1.1¦Создание базы данных ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦товаропроизводителей города в ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере малого бизнеса. ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Отделы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦районных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администраций г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Орла ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.1.2¦Разъяснение предпринимателям ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦через средства массовой ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации изменений в ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательстве по определенным ¦Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям деятельности. ¦информации и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общественных связей¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.1.3¦Проведение “круглых столов“ по ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦актуальным вопросам развития ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства и ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦устранению административных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦барьеров. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.1.4¦Размещение и обновление на сайте ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦администрации города информации о¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободных ресурсах города ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦(производственные площади, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещения, оборудование, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельные участки). ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.1.5¦Формирование экспозиции ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦постоянно действующей выставки ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Малый бизнес города Орла“ в сети¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернет. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------T-------T-------T-------T-------+

¦2.1.6¦Организация специальных обучающих¦Управление ¦городской ¦200,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

¦ ¦курсов, семинаров по организации ¦экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своего дела, бухгалтерскому ¦развития и торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учету, в том числе с привлечением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, налоговых органов и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1.7¦Обоснование и доведение до ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦предпринимателей и всех ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованных граждан г. Орла ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦состава приоритетных видов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производств на малых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------T-------T-------T-------T-------+

¦2.1.8¦Создание на конкурсной основе для¦Управление ¦городской ¦1000,0¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦

¦ ¦субъектов малого ¦экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦развития и торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационного центра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам привлечения внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования и правовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2.2. Имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства. ¦

+-----T---------------------------------T-------------------T--------------T------T-------T-------T-------T-------+

¦2.2.1¦Организация системы ¦Управление ¦городской ¦2500,0¦250,0 ¦500,0 ¦750,0 ¦1000,0 ¦

¦ ¦субсидирования процентной ставки ¦экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по банковским кредитам, взятым на¦развития и торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализацию инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов, субъектам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2.2¦Организация системы ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦предоставления субъектам малого ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства муниципальных¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦гарантий по займам, полученным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для реализации инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.2.3¦Вовлечение субъектов МП в ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦приватизацию муниципального ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, привлечение к участию ¦имущества и ¦ ¦ ¦

¦ ¦в аукционах и конкурсах по ¦землепользования ¦ ¦ ¦

¦ ¦продаже муниципального имущества.¦Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦Снижение или освобождение от ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦арендной платы малых предприятий-¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦арендаторов на сумму средств, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вложенных в создание рабочих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.2.4¦Расширение городского фонда ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦нежилых помещений для ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления предпринимательской¦имущества и ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности субъектами малого ¦землепользования ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнеса. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.2.5¦Разработка механизма и процедуры ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦зачета затрат арендаторов - ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства в счет ¦Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦арендной платы на сумму средств, ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦вложенных в создание новых ¦имущества и ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест. ¦землепользования ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.2.6¦Совершенствование механизма и ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦процедуры зачета затрат ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦арендаторов в счет арендной платы¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦при выполнении работ капитального¦Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера, улучшающих состояние ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦арендованного объекта и ¦имущества и ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышающих его рыночную ¦землепользования ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимость. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------T-------T-------T-------T-------+

¦2.2.7¦Обеспечение субъектов малого ¦Управление ¦городской ¦1000,0¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦

¦ ¦предпринимательства на конкурсной¦экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе нежилыми помещениями, ¦развития и торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через создание на условиях ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочной аренды бизнес- ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инкубаторов. ¦имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦землепользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2.3. Расширение деловых возможностей. ¦

+-----T---------------------------------T-------------------T--------------T--------------------------------------+

¦2.3.1¦Расширение производственно- ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦технической кооперации в ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленности, между малыми и ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦крупными предприятиями с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием системы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленной субконтрактации. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.3.2¦Распространение опыта применения ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦франчайзинга, создание ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированной базы данных ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦франшизных предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциальных участников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦франчайзинговых систем. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦2.3.3¦Организация потребительских ¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦конференций, презентаций ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, выпускаемой субъектами¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------T-------T-------T-------T-------+

¦2.3.4¦Поддержка выставочной ¦Управление ¦городской ¦200,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

¦ ¦деятельности в сфере малого ¦экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства (ярмарки ¦развития и торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвест“ций, региональные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦международные выставки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференции и деловые встречи). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ III. Осуществление адресной поддержки отдельных категорий субъектов малого предпринимательства. ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 3.1. Поддержка инновационных, творческих социально-ориентированных форм предпринимательства. ¦

+-----T---------------------------------T-------------------T--------------T--------------------------------------+

¦3.1.1¦Предоставление льгот по налогам и¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦арендной плате за пользование ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными нежилыми ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениями субъектам малого ¦Комитет по ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства, производящим¦экономической и ¦ ¦ ¦

¦ ¦импортозамещающие или ¦политике, ЖКХ и ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспортоориентированные товары. ¦развитию ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Орловского ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского Совета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦народных депутатов ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-------------------+--------------+--------------------------------------+

¦3.1.2¦Предоставление льгот по налогам и¦Управление ¦ ¦финансирование не требуется ¦

¦ ¦арендной плате за пользование ¦экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными нежилыми ¦развития и торговли¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениями субъектам малого ¦Комитет по ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства, ¦экономической и ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляющих рабочие места ¦политике, ЖКХ и ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидам. ¦развитию ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Орловского ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского Совета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦народных депутатов ¦ ¦ ¦

L-----+---------------------------------+-------------------+--------------+------T-------T-------T-------T-------+

¦ВСЕГО ¦5620,0¦1030,0 ¦1280,0 ¦1530,0 ¦1780,0 ¦

L--------------+------+-------+-------+-------+--------