Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Орловской области от 28.07.2006 N 150 (ред. от 03.10.2006) “Об утверждении Положения, структуры, штатного расписания Службы по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Коллегии Орловской области от 24.07.2007 N 174.

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2006 г. N 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,

СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ СЛУЖБЫ ПО

КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Постановления Коллегии Орловской области

от 03.10.2006 N 202)

В целях реализации Закона Орловской области от 30 мая 2006 года N 598-ОЗ “О внесении изменений в законодательные акты Орловской области“ Коллегия постановляет:

1. Утвердить Положение о Службе по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру Службы по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению 2 (не приводится).

3. Утвердить
штатное расписание Службы по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению 3 (не приводится).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и председателя Коллегии Орловской области В.А. Кочуева.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Председатель Коллегии

Е.С.СТРОЕВ

Приложение 1

к постановлению

Коллегии Орловской области

от 28 июля 2006 г. N 150

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Постановления Коллегии Орловской области

от 03.10.2006 N 202)

Настоящее Положение о Службе по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения (далее - Положение) определяет правовой статус, основные задачи и функции Службы по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с действующим законодательством.

1. Общие положения

1.1. Служба по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения (далее по тексту - Служба) является органом исполнительной власти специальной компетенции, создается постановлением Коллегии Орловской области и входит в систему органов исполнительной государственной власти области.

1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами и иными правовыми актами области, настоящим Положением.

1.3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областным Советом народных депутатов, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, органами местного самоуправления, федеральными природоохранными службами, другими организациями, независимо от форм собственности.

1.4. Положение об отделах Службы, должностные регламенты утверждаются в установленном порядке в соответствии с законодательством.

2. Основные функции Службы

Основными функциями Службы являются:

2.1. Осуществление в рамках своей компетенции реализации государственной политики на территории области в сфере природопользования
и охраны окружающей среды.

2.2. Участие в рамках своей компетенции в реализации государственной политики в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенным к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов.

2.3. Осуществление в рамках своих полномочий управления и контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий.

2.4. Осуществление в рамках своей компетенции реализации государственной политики на территории области в сфере регулирования отношений недро-, водо-, лесопользования.

3. Основные задачи Службы

В соответствии с возложенными функциями Служба в рамках своих полномочий выполняет следующие основные задачи:

3.1. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:

3.1.1. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории области.

3.1.2. Участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории области.

3.1.3. Разрабатывает законы и иные нормативно-правовые акты Орловской области в сфере охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением.

3.1.4. Разрабатывает и реализует региональные программы в области охраны окружающей среды.

3.1.5. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга).

3.1.6. В установленном порядке вносит предложения по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.

3.1.7. Участвует в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории области.

3.1.8. В установленном порядке организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории.

3.1.9. Обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Орловской области.

3.1.10. Ведет “Красную книгу“ Орловской области.

3.1.11. Осуществляет
иные задачи в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий.

3.2. В области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов:

3.2.1. Организует охрану объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

3.2.2. В установленном порядке вносит предложения по регулированию использования объектов животного мира, за исключением объектов:

находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;

которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.

3.2.3. Организует работу по воспроизводству объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.2.4. В установленном порядке вносит предложения по введению ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории области, за исключением объектов:

находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;

которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.

3.2.5. Ведет государственный учет численности объектов животного мира и их использования, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира, за исключением объектов:

находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

подпадающих под действие международных
договоров Российской Федерации;

которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.

3.2.6. Организует выдачу именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов:

находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;

которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.

3.2.7. Осуществляет контроль за использованием капканов и ловушек на территории области.

3.2.8. Разрабатывает законы и иные нормативные правовые акты Орловской области, регулирующие отношения в области охраны и использования объектов животного мира, осуществляет контроль за их исполнением в части:

учреждения и ведения Красной книги Орловской области;

разработки и реализации региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;

участия в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти.

3.2.9. Ведет Красную книгу Орловской области.

3.2.10. Разрабатывает и реализует региональные программы по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания.

3.2.11. В рамках своей компетенции участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти.

3.2.12. Организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской
Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.

3.2.13. Организует охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.

3.2.14. В установленном порядке вносит предложения по утверждению перечня рыбопромысловых участков.

3.2.15. Ведет реестр рыбопромысловых участков.

3.2.16. В установленном порядке вносит предложения по распределению между пользователями водными биоресурсами квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.

3.2.17. В установленном порядке вносит предложения по формированию территориальных рыбохозяйственных советов, утверждению состава и порядка их деятельности.

3.3. В области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий:

3.3.1. Осуществляет в рамках своей компетенции государственное управление в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения.

3.4. В сфере регулирования отношений недропользования:

3.4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке для утверждения законы и иные нормативно-правовые акты Орловской области о недрах.

3.4.2. Участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы.

3.4.3.
Организует создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета.

3.4.4. Организует работу по составлению территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

3.4.5. Вносит в установленном порядке предложения о выделении совместно с органами государственной власти Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения.

3.4.6. В установленном порядке вносит предложения по установлению порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения.

3.4.7. Осуществляет в рамках своей компетенции участие в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр, в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых.

3.4.8. В рамках своей компетенции осуществляет иные задачи в области использования и охраны недр.

3.5. В области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов:

3.5.1. Организует в рамках своей компетенции тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории области.

3.5.2. Принимает участие в принятии решений по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, их охране, защите и воспроизводству.

3.5.3. Вносит в установленном порядке предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование.

3.5.4. Организует проведение лесных конкурсов и лесных аукционов.

3.5.5. Вносит в установленном порядке предложение по ставкам лесных податей.

3.5.6. Осуществляет работу по выдаче лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета; разрешения проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные
земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий.

3.5.7. В рамках своей компетенции обеспечивает проведение работ по лесоустройству, воспроизводству лесов, защиты их от вредителей и болезней.

3.5.8. В установленном порядке вносит предложения по установлению порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства.

3.5.9. Разрабатывает и в установленном порядке вносит на утверждение правила пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования.

3.6. В области водопользования:

3.6.1. Вносит в установленном порядке предложения о предоставлении владения, пользования, распоряжения обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности Орловской области.

3.6.2. Осуществляет разработку законов и иных нормативных правовых актов Орловской области, регулирующих водные отношения в пределах территории субъекта Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за их исполнением.

3.6.3. В установленном порядке вносит предложения по установлению водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.4. Обеспечивает заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти.

3.6.5. В рамках своих полномочий участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод.

3.6.6. Реализует государственные программы Орловской области по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.

3.6.7. В установленном порядке участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении
и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности.

3.6.8. В установленном порядке участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области.

3.6.9. В установленном порядке участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории области.

3.6.10. Вносит в установленном порядке предложения по согласованию лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для субъектов Российской Федерации в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности области.

3.6.11. В установленном порядке участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах.

3.6.12. Участвует в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов.

3.6.13. Обеспечивает резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.

3.6.14. В установленном порядке вносит предложения по выдаче разрешений в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешений на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр.

3.6.15. В установленном порядке вносит предложения по утверждению правила пользования водными
объектами для плавания на маломерных плавательных средствах; правила охраны жизни людей на воде.

3.7. В области экологической экспертизы:

3.7.1. Разрабатывает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий области.

3.7.2. В рамках своей компетенции организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.

3.7.3. В рамках своей компетенции участвует в государственной экспертизе информации с разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

3.7.4. Обеспечивает информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.

3.7.5. Получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории области.

3.7.6. В установленном порядке вносит предложения по делегированию экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы.

3.8. В области отходов производства и потребления:

3.8.1. В рамках своей компетенции осуществляет проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами.

3.8.2. Разрабатывает и в рамках своих полномочий обеспечивает реализацию региональных программ в области обращения с отходами, принимает участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

3.8.3. В рамках своих полномочий участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Орловской области.

3.8.4. Разрабатывает в соответствии с законодательством Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты Орловской области, осуществляет контроль за их исполнением.

3.8.5. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.

3.9. В сфере экологического и земельного контроля:

3.9.1. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Орловской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

3.9.2. В установленном порядке вносит предложения по утверждению перечня должностных лиц органов государственной власти области, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Орловской области).

3.9.3. Обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.

3.9.4. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

3.9.5. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Орловской областью.

3.9.6. Осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

3.9.7. Осуществляет государственный контроль и надзор объектов животного мира, за исключением объектов:

находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;

которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.

3.9.8. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3.9.9. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов на территории области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю.

3.9.10. Обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности области.

3.9.11. Осуществляет ограничение, приостановление и запрещение использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности области, в порядке, установленном настоящим Кодексом.

3.9.12. В установленном порядке предъявляет иски о возмещении расположенным на территории области водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Орловской области.

3.9.13. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

3.9.14. В рамках своих полномочий организует и проводит государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

3.9.15. Вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

3.9.16. В установленном порядке предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3.9.17. Осуществляет экологический контроль за обеспечением радиационной безопасности населения и охраной окружающей среды на подведомственных территориях, готовностью организаций и граждан к действиям в случае аварии на объекте использования атомной энергии.

3.9.18. Осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком.

3.9.19. Осуществляет в рамках своей компетенции государственный контроль в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения.

3.9.20. Осуществляет в рамках своей компетенции контроль за надлежащим использованием или использованием по целевому назначению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

3.9.21. Обращается в суд с заявлением о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в случае ненадлежащего его использования или использования не по целевому назначению в течение трех лет.

4. Права Службы

Служба для реализации своих задач и функций имеет право:

4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке предложения, проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ее компетенции.

4.2. Запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий всех форм собственности необходимую информацию для осуществления возложенных функций и задач.

4.3. Вносить в установленном порядке предложения о привлечении к административной или иным видам ответственности за нарушения природоохранного законодательства, а также об ограничении, приостановлении и (или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий.

4.4. Вносить в установленном порядке предложения о создании экспертных, консультативных, информационных, аналитических и других комиссий (советов), а также об их персональном составе.

4.5. Разрабатывать методические рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию службы.

5. Организация деятельности Службы

5.1. Службу возглавляет руководитель, который назначается и освобождается от должности Председателем Коллегии Орловской области. Руководитель Службы является главным государственным инспектором Орловской области по охране окружающей среды.

(п. 5.1 в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 03.10.2006 N 202)

5.2. В отсутствие руководителя Службы его обязанности исполняет заместитель руководителя Службы, который назначается на должность и освобождается от нее Председателем Коллегии Орловской области. Заместитель руководителя Службы является заместителем главного государственного инспектора Орловской области по охране окружающей среды.

(п. 5.2 в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 03.10.2006 N 202)

5.3. Начальники отделов, главные, ведущие специалисты Службы назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке в соответствии с законодательством. Начальники отделов, занимающиеся вопросами организации и осуществления государственного контроля, являются старшими государственными инспекторами Орловской области по охране окружающей среды. Специалисты отделов, занимающиеся вопросами государственного контроля, являются государственными инспекторами, Орловской области по охране окружающей среды.

(п. 5.3 в ред. Постановления Коллегии Орловской области от 03.10.2006 N 202)

5.4. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете области.

5.5. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета в учреждениях Федерального Казначейства, открываемые в установленном законодательством РФ порядке.

5.6. Юридический адрес службы: 302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина 1.

6. Ответственность должностных лиц Службы

6.1. Начальник, заместитель, начальники отделов, специалисты Службы несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с должностными регламентами.