Законы и постановления РФ

Указ Губернатора Орловской области от 22.04.2005 N 81а “Об утверждении Положения об управлении промышленности, производственной и научно-технической инфраструктуры Аппарата Губернатора и Администрации Орловской области, его структуры и штатного расписания“

Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Орловской области от 07.08.2006 N 184.

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 22 апреля 2005 г. N 81а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

1. Утвердить положение об управлении промышленности, производственной и научно-технической инфраструктуры Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 1.

2. Утвердить структуру управления промышленности, производственной и научно-технической инфраструктуры Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 2.

3. Утвердить штатное расписание управления промышленности, производственной и научно-технической инфраструктуры Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 3.

4. Признать утратившим силу указ Губернатора области
от 08.01.2002 N 10.

Первый заместитель Губернатора

В.А.КОЧУЕВ

Приложение N 1

к указу

Губернатора области

от 22 апреля 2005 г. N 81а

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Управление промышленности, производственной и научно-технической инфраструктуры (далее именуется - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации Орловской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Орловской области, действующими законодательными и нормативными актами федеральных и областных органов государственной власти и настоящим Положением.

1.3. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором области. Положения об отделах управления утверждаются первым заместителем Губернатора области, курирующим работу управления. Должностные регламенты работников управления согласовываются с первым заместителем Губернатора области, курирующим работу управления, и утверждаются руководителем Аппарата Губернатора и администрации области.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной государственной власти области и их структурными подразделениям, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и их объединениями независимо от формы собственности, взаимодействует с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по направлениям своей деятельности в пределах установленной компетенции.

II. Функции управления

Основными функциями управления являются:

2.1. Участие в формировании и реализации государственной региональной политики в области развития промышленности, энергетики, связи и информационных технологий, бытового обслуживания населения, производственной и научно-технической инфраструктуры.

2.2. Определение приоритетов по развитию промышленного производства в регионе, внесение в установленном порядке предложений по реализации инновационно-инвестиционных программ развития отраслей промышленности, производственной, научно-технической и инновационной инфраструктуры.

2.3. Содействие повышению эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятий и организаций установленной сферы деятельности, в том числе за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий.

2.4. Информационно-аналитическое обеспечение промышленной, научно-технической и инновационной политики.

2.5. Разработка мер государственной поддержки
и стимулирования научно-технической, инновационной и инвестиционной деятельности предприятий, организаций установленной сферы деятельности.

2.6. Координация деятельности региональных органов государственной власти в случаях, установленных областными законами, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации области, указами и распоряжениями Губернатора области.

III. Группы функциональных задач управления

Управление в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие функциональные задачи:

3.1. Обобщает практику применения законодательства по вопросам ведения управления; разрабатывает и принимает участие в разработке нормативных правовых актов Орловской области в сфере государственной промышленной, научно-технической, инновационной и инвестиционной политики.

3.2. Осуществляет методологическое и информационное взаимодействие с предприятиями и организациями установленной сферы деятельности, заинтересованными органами исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам формирования и реализации государственной социально-экономической, промышленной, научно-технической, инновационной, финансовой, структурной и внешнеэкономической политики.

3.3. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы координационных советов по промышленной, научно-технической и инновационной политике, по формированию и реализации региональной политики в области качества, по формированию и выполнению областной программы сельскохозяйственного машиностроения.

3.4. Осуществляет мониторинг текущего состояния курируемых отраслей промышленности и научно-производственного сектора экономики области, выявляет диспропорции и определяет пути их устранения.

3.5. Участвует в разработке и реализации целевых региональных программ, в том числе инновационно-инвестиционных программ в отраслях промышленного производства, связи, топливно-энергетического комплекса, бытового обслуживания населения.

3.6. Участвует в формировании и размещении на предприятиях и в организациях заказов на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для областных государственных нужд.

3.7. Содействует созданию лизинговых, инжиниринговых, консалтинговых, инвестиционных, инновационных, венчурных и других компаний, участвующих в реализации промышленной, научно-технической и инновационной региональной государственной политики.

3.8. Участвует в разработке и реализации региональных программ по подготовке руководителей и специалистов, программ совершенствования и развития менеджмента на предприятиях и организациях установленной сферы деятельности.

3.9. Содействует
созданию и развитию телекоммуникационных систем, сетей связи и информационных технологий.

3.10. Содействует развитию экономически обоснованных и технологически обусловленных производственных связей между предприятиями и организациями при формировании и реализации промышленной, научно-технической и инновационной политики.

3.11. Проводит семинары, конференции, совещания, осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения областных и региональных этапов всероссийских конкурсов по вопросам, относящимся к ведению управления.

3.12. Взаимодействует с профсоюзами, некоммерческими организациями промышленников по вопросам социального развития, укрепления производственного и технологического потенциала предприятий и организаций курируемых отраслей.

3.13. Проводит работу с гражданами в связи с их обращениями, заявлениями и жалобами в органы исполнительной государственной власти области в установленной сфере деятельности.

IV. Права управления

Управление для осуществления своих функций и задач имеет право:

4.1. Готовить в установленном порядке проекты указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии администрации области, приказов руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, участвовать в подготовке законодательных актов областного Совета народных депутатов по направлениям деятельности управления.

4.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, подведомственных предприятий и организаций, должностных лиц данные, необходимые для выполнения возложенных на управление задач.

4.4. Привлекать для совместной работы специалистов органов исполнительной государственной власти, предприятий и организаций по согласованию с их руководителями.

4.5. Выходить с предложением о создании в установленном порядке информационно-аналитических, экспертных, координационных и консультативных советов и комиссий для рассмотрения проблем развития подведомственных отраслей промышленности и производственной инфраструктуры.

4.6. Принимать участие в формировании и определении основных направлений использования средств областного бюджета, внебюджетных и иных целевых фондов в промышленности, производственной и научно-технической инфраструктуре области.

4.7.
Вести переговоры и переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления, с органами местного самоуправления, региональными и федеральными органами исполнительной государственной власти, хозяйствующими субъектами.

V. Руководство управления

Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.

5.1. Начальник управления непосредственно подчиняется первому заместителю Губернатора области, курирующему работу управления и руководителю Аппарата Губернатора и администрации области.

5.2. Должность начальника управления является высшей должностью категории “руководители“ Орловской области.

5.3. Начальник управления должен иметь высшее профессиональное образование и стаж государственной службы на главных или ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.4. Начальник управления:

- руководит на принципах единоначалия деятельностью управления;

- визирует проекты указов и распоряжений Губернатора области, постановления и распоряжения Коллегии администрации области, приказы руководителя Аппарата Губернатора и администрации области и другие правовые документы;

- представляет первому заместителю Губернатора области и руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру, штатную численность управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением, а также условий их реализации;

- определяет задачи структурных подразделений управления, представляет на согласование и утверждение должностные регламенты работников управления;

- вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

- решает вопросы командирования работников управления в пределах Орловской области;

- отвечает за своевременное и качественное рассмотрение поступившей корреспонденции (писем, заявлений, жалоб);

- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением.

5.5. Заместитель начальника управления осуществляет полномочия в соответствии с должностным регламентом. Заместитель начальника выполняет обязанности
начальника управления в его отсутствие.

VI. Ответственность должностных лиц управления

6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением, и в пределах полномочий, предоставленных управлению.

6.2. Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим положением и должностными регламентами.

6.3. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

Без приложений 2, 3