Постановление администрации Хорольского муниципального района от 09.03.2011 N 62 “Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Хорольского муниципального района“
Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. N 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, на основании Устава Хорольского муниципального района администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Хорольского муниципального района.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Руководителю аппарата администрации муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете “Рассвет“.
4. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации муниципального района Н.Н.Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.
Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН
Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 09.03.2011 N 62
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Хорольского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ и устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Хорольского муниципального района.
2. Функции по контролю за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Хорольского муниципального района (далее - учреждения Хорольского муниципального района) осуществляют структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района, в ведении которых находятся учреждения Хорольского муниципального района (далее - отраслевые органы), в пределах своей компетенции.
3. В рамках осуществления контроля за деятельностью подведомственных учреждений Хорольского муниципального района отраслевые органы:
1) проводят в соответствии с утвержденными планами проверок, а также по поручению администрации Хорольского муниципального района проверки:
выполнения учреждениями установленных муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания);
финансово-хозяйственной деятельности учреждений Хорольского муниципального района;
соответствия деятельности учреждений Хорольского муниципального района, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, предмету и целям деятельности, предусмотренным учредительными документами;
правомерности, целевого, эффективного использования средств бюджета Хорольского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Хорольского муниципального района, предоставленных учреждениям Хорольского муниципального района;
своевременности и полноты устранения нарушений в деятельности учреждений Хорольского муниципального района, а также возмещения причиненного ущерба виновными лицами;
2) представляют курирующим заместителям главы администрации Хорольского муниципального района ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным, информацию за прошедший год о соответствии результатов деятельности подведомственных учреждений Хорольского муниципального района установленным муниципальным заданиям, а также о принятых мерах, направленных на выполнение муниципальных заданий;
3) предоставляют в управление по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным, отчеты учреждений Хорольского муниципального района о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества Хорольского муниципального района для сведения и принятия необходимых мер;
4) готовят по результатам проверок аналитические справки, представления об изменении типа, реорганизации или ликвидации учреждений Хорольского муниципального района, информацию о выявленных нарушениях, предложения по их предупреждению и устранению для внесения их на рассмотрение курирующих заместителей главы администрации Хорольского муниципального района, анализируют выявленные в ходе проверок нарушения, дают учреждениям Хорольского муниципального района рекомендации по устранению выявленных нарушений;
5) информируют администрацию Хорольского муниципального района о случаях выявления фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц проверяемых учреждений Хорольского муниципального района для принятия решения о передаче материалов проведенных проверок в правоохранительные органы.
4. Отраслевые органы вправе:
1) запрашивать и получать от учреждений Хорольского муниципального района документы, необходимые для осуществления контроля за их деятельностью;
2) запрашивать в установленном порядке информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений Хорольского муниципального района у органов статистики, органов, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов надзора и контроля, иных организаций;
3) направлять своих представителей для участия в проводимых учреждениями Хорольского муниципального района мероприятиях;
4) проверять в учреждениях Хорольского муниципального района денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к цели проверки, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
5) получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемых учреждений Хорольского муниципального района справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок;
6) требовать от руководителей проверяемых учреждений Хорольского муниципального района обязательного проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;
7) привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок в случае необходимости специалистов других структурных подразделений администрации Хорольского муниципального района.
5. Руководители учреждений Хорольского муниципального района обязаны создавать надлежащие условия для проведения проверок деятельности учреждений Хорольского муниципального района, в том числе предоставить помещение для работы, оргтехнику, средства связи, канцелярские принадлежности.
6. Требования специалистов отраслевых органов при осуществлении ими прав, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, являются для должностных лиц проверяемых учреждений Хорольского муниципального района обязательными.