Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 24.02.2011 N 604 “Об утверждении Положения об организации теплоснабжения населения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень“
Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. N 604
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень решила:
1. Утвердить Положение об организации теплоснабжения населения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается).
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
1) решение Думы ЗАТО г. Большой Камень от 29 марта 2005 года N 232-Р “Положение об организации теплоснабжения ЗАТО Большой Камень“;
2) решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 28 августа 2007 года N 55 “О внесении изменений в Положение об организации теплоснабжения ЗАТО Большой Камень“, утвержденное решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 29.03.2005 N 232-Р.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы городского округа
Г.И.САПЕГИН
Приложение
к решению
Думы городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 24.02.2011 N 604
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В
ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации теплоснабжения населения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ “О теплоснабжении“, Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень, иными нормативными правовыми актами.
2. Настоящее Положение определяет организационное, правовое, финансовое обеспечение осуществления организации теплоснабжения населения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городского округа), а также иные полномочия, отнесенные к ведению представительного органа городского округа федеральным законодательством, законодательством Приморского края в сфере теплоснабжения населения.
Статья 2. Понятия, используемые в настоящем положении
В настоящем Положении используются термины и определения в значениях, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ “О теплоснабжении“, Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, постановлением Правительства от 23 мая 2006 года N 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам“.
Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения
1. Дума городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) принимает нормативные правовые акты, регулирующие организацию теплоснабжения населения;
2) утверждает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа;
3) утверждает расходы бюджета городского округа на организацию теплоснабжения населения в границах городского округа;
4) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению представительного органа городского округа федеральным законодательством, законодательством Приморского края в сфере теплоснабжения населения.
2. Администрация городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в установленном порядке;
3) устанавливает сроки начала и окончания отопительного периода;
4) устанавливает допустимую продолжительность перерывов подачи горячей воды для проведения профилактических и ремонтных работ на системах теплоснабжения;
5) выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городского округа к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
6) проверяет готовность теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;
7) согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
8) утверждает схему теплоснабжения городского округа, в том числе определяет единую теплоснабжающую организацию;
9) организует разработку и выполнение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности городского округа;
10) согласовывает инвестиционные программы теплоснабжающих организаций в установленном порядке;
11) в установленном порядке составляет топливно-энергетический баланс городского округа;
12) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
13) организует информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
14) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
15) предоставляют информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
16) устанавливают систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения;
17) в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей;
18) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению исполнительно-распорядительного органа городского округа федеральным законодательством, законодательством Приморского края в сфере теплоснабжения.
3. В рамках решения вопроса местного значения по организации теплоснабжения населения на территории городского округа, органы местного самоуправления городского округа вправе запрашивать и получать от теплоснабжающих организаций и потребителей необходимую информацию, за исключением конфиденциальной.
Статья 4. Финансовое обеспечение
Финансирование исполнения полномочий по организации теплоснабжения, осуществляемых органами местного самоуправления на территории городского округа, является расходным обязательством бюджета городского округа.