Законы и постановления РФ

Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 24.02.2011 N 604 “Об утверждении Положения об организации теплоснабжения населения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень“

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

РЕШЕНИЕ

от 24 февраля 2011 г. N 604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень решила:

1. Утвердить Положение об организации теплоснабжения населения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается).

2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

1) решение Думы ЗАТО г. Большой Камень от 29 марта 2005 года N 232-Р “Положение об организации
теплоснабжения ЗАТО Большой Камень“;

2) решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 28 августа 2007 года N 55 “О внесении изменений в Положение об организации теплоснабжения ЗАТО Большой Камень“, утвержденное решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 29.03.2005 N 232-Р.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы городского округа

Г.И.САПЕГИН

Приложение

к решению

Думы городского округа

ЗАТО Большой Камень

от 24.02.2011 N 604

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В

ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации теплоснабжения населения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ “О теплоснабжении“, Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень, иными нормативными правовыми актами.

2. Настоящее Положение определяет организационное, правовое, финансовое обеспечение осуществления организации теплоснабжения населения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городского округа), а также иные полномочия, отнесенные к ведению представительного органа городского округа федеральным законодательством, законодательством Приморского края в сфере теплоснабжения населения.

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем положении

В настоящем Положении используются термины и определения в значениях, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ “О теплоснабжении“, Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N
261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, постановлением Правительства от 23 мая 2006 года N 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам“.

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения

1. Дума городского округа осуществляет следующие полномочия:

1) принимает нормативные правовые акты, регулирующие организацию теплоснабжения населения;

2) утверждает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа;

3) утверждает расходы бюджета городского округа на организацию теплоснабжения населения в границах городского округа;

4) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению представительного органа городского округа федеральным законодательством, законодательством Приморского края в сфере теплоснабжения населения.

2. Администрация городского округа осуществляет следующие полномочия:

1) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в установленном порядке;

3) устанавливает сроки начала и окончания отопительного периода;

4) устанавливает допустимую продолжительность перерывов подачи горячей воды для проведения профилактических и ремонтных работ на системах теплоснабжения;

5) выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городского округа к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

6) проверяет готовность теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;

7) согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

8) утверждает схему теплоснабжения городского округа, в том числе определяет единую теплоснабжающую организацию;

9) организует разработку и выполнение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
городского округа;

10) согласовывает инвестиционные программы теплоснабжающих организаций в установленном порядке;

11) в установленном порядке составляет топливно-энергетический баланс городского округа;

12) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

13) организует информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

14) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

15) предоставляют информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

16) устанавливают систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения;

17) в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей;

18) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению исполнительно-распорядительного органа городского округа федеральным законодательством, законодательством Приморского края в сфере теплоснабжения.

3. В рамках решения вопроса местного значения по организации теплоснабжения населения на территории городского округа, органы местного самоуправления городского округа вправе запрашивать и получать от теплоснабжающих организаций и потребителей необходимую информацию, за исключением конфиденциальной.

Статья 4. Финансовое обеспечение

Финансирование исполнения полномочий по организации теплоснабжения, осуществляемых органами местного самоуправления на территории городского округа, является расходным обязательством
бюджета городского округа.