Постановление администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 24.02.2011 N 166-па “Об утверждении “Порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино, изменения их типа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино и внесения в них изменений“
Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. N 166-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ПОРЯДКА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО, ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО И ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ“
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, на основании Устава городского округа ЗАТО город Фокино постановляю:
1. Утвердить прилагаемый “Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино, изменения их типа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино и внесения в них изменений“.
2. Муниципальному унитарному предприятию Редакция телепрограмм “Тихоокеанское телевидение“ г. Фокино (Пятенко Л.П.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа ЗАТО город Фокино.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
В.Д.ТИХОНОВИЧ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО город Фокино
от 24.02.2011 N 166-па
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО, ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО И ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ и определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Учреждения), изменения их типа, а также порядок утверждения уставов Учреждений и внесения в них изменений.
2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения принимается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Администрация) в форме постановления на основании представления структурного подразделения Администрации, в ведении которого будет находиться (находится) Учреждение.
3. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных учреждений осуществляются с особенностями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.
4. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей Учреждений осуществляется главой Администрации.
Статья 2. Принятие решения о создании Учреждения
1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии со статьей 4 настоящего Порядка.
2. Решение о создании Учреждения принимается главой Администрации в форме постановления на основании представления структурного подразделения Администрации, в ведении которого будет находиться (находится) Учреждение (далее - структурное подразделение).
3. Представление о создании Учреждения (далее - представление) должно содержать:
3.1. Обоснование целесообразности создания Учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания;
3.2. Предмет, цели и виды деятельности, тип Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
3.3. Информацию о видах деятельности Учреждения, для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации;
3.4. Сведения об имуществе, необходимом для передачи в оперативное управление Учреждения, в том числе сведения о помещениях, в которых предполагается разместить Учреждение;
3.5. Перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для муниципального бюджетного учреждения);
3.6. Перечень услуг (работ) Учреждения, оказание которых предполагается за счет средств городского бюджета;
3.7. Перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых Учреждением;
3.8. Информацию об исполнении Учреждением муниципальных функций (для муниципальных учреждений);
3.9. Информацию о наделении Учреждения полномочиями органа исполнительной власти городского округа ЗАТО город Фокино по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (для муниципальных бюджетных учреждений);
3.10. Информацию о предполагаемой штатной численности работников Учреждения.
4. Представление направляется структурным подразделением на имя главы Администрации для согласования в следующие структурные подразделения Администрации:
4.1. Отдел экономики и планирования;
4.2. Юридический отдел;
4.3. Отдел кадров;
4.4. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;
4.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.
5. В случае принятия главой Администрации решения о создании Учреждения структурное подразделение готовит проект постановления Администрации о создании Учреждения и утверждении его Устава (далее - проект постановления), который должен содержать:
5.1. Наименование Учреждения с указанием его типа;
5.2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
5.3. Наименование структурного подразделения, в ведении которого будет находиться Учреждение;
5.4. Поручение Отделу по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино о закреплении имущества за Учреждением и утверждении устава Учреждения;
5.5. Обеспечение государственной регистрации Учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет структурное подразделение, в ведении которого находится Учреждение.
Статья 3. Принятие решения о реорганизации Учреждений
1. Решение о реорганизации Учреждения принимается главой Администрации в форме постановления на основании:
1.1. Представления структурного подразделения, в ведении которого будет находиться создаваемое Учреждение, при реорганизации в форме слияния;
1.2. Представления структурного подразделения, в ведении которого будет находиться Учреждение, к которому осуществляется присоединение - при реорганизации в форме присоединения;
1.3. Представления структурного подразделения, которому дано поручение главы Администрации - при реорганизации в форме разделения или выделения.
2. Представление о реорганизации Учреждения (далее - представление) должно содержать:
2.1. Общие сведения о реорганизуемом Учреждении (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе Учреждения, реквизиты акта о создании Учреждения, перечень филиалов и представительств Учреждения);
2.2. Обоснование необходимости реорганизации Учреждения (с указанием формы реорганизации), в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его реорганизации;
2.3. Оценку доступности предоставления услуг населению реорганизованным Учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг; “
2.4. Сведения об одобрении реорганизации существующего Учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
2.5. Предмет, цели и виды деятельности реорганизованного Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
2.6. Информацию о видах деятельности реорганизованного Учреждения, для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации;
2.7. Сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении реорганизуемого Учреждения;
2.8. Сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление реорганизованного Учреждения;
2.9. Перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для краевого бюджетного учреждения);
2.10. Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности реорганизуемого краевого учреждения;
2.11. Перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых реорганизованным краевым учреждением за счет средств бюджета городского округа ЗАТО город Фокино;
2.12. Перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых реорганизованным Учреждением;
2.13. Информацию об исполнении реорганизованным Учреждением муниципальных функций (для муниципальных казенных учреждений);
2.14. Информацию о наделении реорганизованного Учреждения полномочиями Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (для муниципальных бюджетных учреждений);
2.15. Информацию о предполагаемой штатной численности работников реорганизованного Учреждения.
3. Представление направляется структурным подразделением на имя главы Администрации для согласования в следующие структурные подразделения Администрации:
3.1. Отдел экономики и планирования;
3.2. Юридический отдел;
3.3. Отдел кадров;
3.4. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;
3.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.
4. В случае принятия главой Администрации решения о реорганизации Учреждения структурное подразделение готовит проект постановления Администрации о реорганизации Учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:
4.1. Наименование реорганизуемого Учреждения с указанием его типа;
4.2. Форму реорганизации;
4.3. Наименование Учреждения после завершения процесса реорганизации;
4.4. Наименование структурного подразделения, в ведении которого будет находиться реорганизованное Учреждение;
4.5. Предмет, цели и виды деятельности реорганизованного Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
4.6. Срок проведения реорганизации Учреждения и перечень поручений структурным подразделениям Администрации по реализации мероприятий, связанных с реорганизацией Учреждения.
5. После согласования проекта постановления структурными подразделениями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, проект постановления направляется для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
6. Уведомление уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц (далее регистрирующий орган), о начале процедуры реорганизации Учреждений с указанием формы реорганизации производится в порядке, установленном действующим законодательством.
7. При реорганизации Учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
8. Обеспечение государственной регистрации Учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет реорганизованное Учреждение.
9. Изменения к уставам реорганизованных Учреждений или уставы реорганизованных Учреждений утверждаются в соответствии со статьей 6 настоящего Порядка.
10. Реорганизация Учреждения одновременно с изменением его типа не допускается.
Статья 4. Изменение типа Учреждений
1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
2. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией в форме постановления по представлению структурного подразделения, в ведении которого находится Учреждение.
3. Представление об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или бюджетного учреждения (далее - представление) должно содержать:
3.1. Общие сведения об Учреждении, тип которого подлежит изменению (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе Учреждения, реквизиты акта о создании Учреждения, перечень филиалов и представительств краевого учреждения, его тип);
3.2. Обоснование изменения типа Учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий;
3.3. Оценку доступности предоставления услуг населению Учреждением после изменения его типа, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг;
3.4. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения после изменения его типа, определенные в соответствии с действующим законодательством;
3.5. Информацию о наличии у Учреждения лицензий, свидетельств о государственной аккредитации и иных разрешительных документов;
3.6. Сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении Учреждения, а также об имуществе, дополнительно передаваемом в оперативное управление Учреждения после изменения его типа;
3.7. Перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для муниципального бюджетного учреждения);
3.8. Перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых Учреждением за счет средств местного бюджета после изменения его типа;
3.9. Перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых Учреждением после изменения его типа;
3.10. Информацию об исполнении Учреждением муниципальных функций (в случае создания муниципального казенного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения);
3.11. Информацию о наделении Учреждения полномочиями Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае создания муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального казенного учреждения);
3.12. Информацию о предполагаемой штатной численности работников Учреждения после изменения его типа.
4. Представление направляется структурным подразделением в:
4.1. Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино;
4.2. Отдел кадров Администрации;
4.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;
4.4. Юридический отдел Администрации;
4.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.
Указанные отделы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в структурное подразделение замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.
5. В случае принятия главой Администрации решения об изменении типа Учреждения уполномоченное структурное подразделение готовит проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания, соответственно муниципального казенного или бюджетного учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:
5.1. Наименование существующего Учреждения с указанием его типа;
5.2. Наименование создаваемого путем изменения типа Учреждения с указанием его типа;
5.3. Наименование отраслевого органа, в ведении которого находится Учреждение;
5.4. Предмет, цели и виды деятельности создаваемого путем изменения типа Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
5.5. Перечень поручений отделам Администрации по реализации мероприятий, связанных с изменением типа Учреждения.
6. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование целесообразности изменения типа Учреждения.
7. В случае если изменение типа Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением муниципальных функций, пояснительная записка к проекту постановления также должна содержать информацию о возможности передачи указанных муниципальных функций иному Учреждению.
8. В случае если изменение типа Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением полномочий Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка к проекту постановления должна также содержать информацию об Учреждении, которому указанные полномочия будут переданы.
9. Проект постановления и пояснительная записка направляются структурным подразделением в:
9.1. Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино;
9.2. Отдел кадров Администрации;
9.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;
9.4. Юридический отдел Администрации;
9.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.
Указанные отделы Администрации рассматривают проект постановления и осуществляют его согласование в установленном порядке.
10. После согласования проекта постановления отделами Администрации, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, структурное подразделение направляет его для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 6, а не раздел 6.
11. Изменения к уставу Учреждения, созданного путем изменения типа, утверждаются в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
Статья 5. Ликвидация Учреждений
1. Решение о ликвидации Учреждения принимается Администрацией в форме постановления на основании представления структурного подразделения, в ведении которого находится Учреждение.
2. Представление о ликвидации Учреждения (далее - представление) должно содержать:
2.1. Обоснование необходимости и целесообразности ликвидации Учреждения;
2.2. Возможные социально-экономические последствия ликвидации учреждения, включая последствия прекращения оказания им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
2.3. Оценку последствий ликвидации учреждения для местного бюджета;
2.4. Проект сметы на ликвидацию учреждения на весь период ликвидации;
2.5. Источники финансирования мероприятий по ликвидации учреждения;
2.6. Размер дебиторской и кредиторской задолженности учреждения, а также способы их погашения;
2.7. Перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.
3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.
4. Представление направляется в:
4.1. Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино;
4.2. Отдел кадров Администрации;
4.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;
4.4. Юридический отдел Администрации;
4.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.
Указанные отделы Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в структурное подразделение замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.
5. В случае принятия Администрацией решения о ликвидации Учреждения структурное подразделение готовит проект постановления Администрации о ликвидации Учреждения, который должен содержать:
5.1. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ликвидируемого Учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;
5.2. Перечень основных мероприятий по ликвидации Учреждения с указанием сроков их проведения.
6. Проект постановления направляется отраслевым органом в:
6.1. Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино;
6.2. Отдел кадров Администрации;
6.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;
6.4. Юридический отдел Администрации;
6.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы. Указанные отделы рассматривают проект постановления и осуществляют согласование проекта постановления в установленном порядке.
7. Уведомление регистрирующего органа о принятии решения о ликвидации Учреждения производится в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения, в ведении которого находится ликвидируемое Учреждение, либо руководитель ликвидируемого Учреждения.
В состав ликвидационной комиссии включаются представители финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино, главный бухгалтер ликвидируемого Учреждения.
9. Ликвидационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
10. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино.
11. При ликвидации Учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
12. Промежуточный ликвидационный баланс Учреждения и ликвидационный баланс Учреждения утверждаются главой Администрации.
Уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса осуществляется ликвидационной комиссией Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Утверждение уставов Учреждений и внесение в них изменений
1. Основанием для разработки проекта устава Учреждения (проекта изменений в устав) является принятие постановления Администрации о создании, реорганизации или изменении типа Учреждения.
2. Структурное подразделение Администрации, в ведении которого находится учреждение (далее - структурное подразделение) в течение 14 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации о создании Учреждения или об изменении типа Учреждения разрабатывает соответственно проект устава Учреждения или проект изменений в устав и представляет его в Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино.
3. В случае согласования проекта устава Учреждения и (или) проекта изменений в устав Учреждения Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино готовит проект постановления об утверждении устава или изменений в устав Учреждения в установленном порядке.
4. Обеспечение государственной регистрации устава, а также изменений, вносимых в устав Учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с государственной регистрацией, осуществляет Учреждение.
5. Государственная регистрация устава Учреждения или изменений, вносимых в устав Учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.