Законы и постановления РФ

Постановление администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 24.02.2011 N 166-па “Об утверждении “Порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино, изменения их типа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино и внесения в них изменений“

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2011 г. N 166-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ПОРЯДКА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,

ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО, ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО И ВНЕСЕНИЯ

В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ“

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, на основании Устава городского округа ЗАТО город Фокино постановляю:

1. Утвердить прилагаемый “Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино, изменения их типа, а также утверждения уставов
казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино и внесения в них изменений“.

2. Муниципальному унитарному предприятию Редакция телепрограмм “Тихоокеанское телевидение“ г. Фокино (Пятенко Л.П.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа ЗАТО город Фокино.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации городского округа

ЗАТО город Фокино

В.Д.ТИХОНОВИЧ

Приложение

к постановлению

администрации

городского округа

ЗАТО город Фокино

от 24.02.2011 N 166-па

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,

ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО, ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО И ВНЕСЕНИЯ

В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ и определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Учреждения), изменения их типа, а также порядок утверждения уставов Учреждений и внесения в них изменений.

2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения принимается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Администрация) в форме постановления на основании представления структурного подразделения Администрации, в ведении которого будет находиться (находится) Учреждение.

3. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных учреждений осуществляются с особенностями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.

4. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей Учреждений осуществляется главой Администрации.

Статья 2. Принятие решения о создании Учреждения

1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии со статьей 4 настоящего Порядка.

2. Решение о создании Учреждения принимается
главой Администрации в форме постановления на основании представления структурного подразделения Администрации, в ведении которого будет находиться (находится) Учреждение (далее - структурное подразделение).

3. Представление о создании Учреждения (далее - представление) должно содержать:

3.1. Обоснование целесообразности создания Учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания;

3.2. Предмет, цели и виды деятельности, тип Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

3.3. Информацию о видах деятельности Учреждения, для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации;

3.4. Сведения об имуществе, необходимом для передачи в оперативное управление Учреждения, в том числе сведения о помещениях, в которых предполагается разместить Учреждение;

3.5. Перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для муниципального бюджетного учреждения);

3.6. Перечень услуг (работ) Учреждения, оказание которых предполагается за счет средств городского бюджета;

3.7. Перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых Учреждением;

3.8. Информацию об исполнении Учреждением муниципальных функций (для муниципальных учреждений);

3.9. Информацию о наделении Учреждения полномочиями органа исполнительной власти городского округа ЗАТО город Фокино по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (для муниципальных бюджетных учреждений);

3.10. Информацию о предполагаемой штатной численности работников Учреждения.

4. Представление направляется структурным подразделением на имя главы Администрации для согласования в следующие структурные подразделения Администрации:

4.1. Отдел экономики и планирования;

4.2. Юридический отдел;

4.3. Отдел кадров;

4.4. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;

4.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.

5. В случае принятия главой Администрации решения о создании Учреждения структурное подразделение готовит проект постановления Администрации о создании Учреждения и утверждении его Устава (далее - проект постановления), который должен содержать:

5.1. Наименование Учреждения с указанием
его типа;

5.2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

5.3. Наименование структурного подразделения, в ведении которого будет находиться Учреждение;

5.4. Поручение Отделу по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино о закреплении имущества за Учреждением и утверждении устава Учреждения;

5.5. Обеспечение государственной регистрации Учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет структурное подразделение, в ведении которого находится Учреждение.

Статья 3. Принятие решения о реорганизации Учреждений

1. Решение о реорганизации Учреждения принимается главой Администрации в форме постановления на основании:

1.1. Представления структурного подразделения, в ведении которого будет находиться создаваемое Учреждение, при реорганизации в форме слияния;

1.2. Представления структурного подразделения, в ведении которого будет находиться Учреждение, к которому осуществляется присоединение - при реорганизации в форме присоединения;

1.3. Представления структурного подразделения, которому дано поручение главы Администрации - при реорганизации в форме разделения или выделения.

2. Представление о реорганизации Учреждения (далее - представление) должно содержать:

2.1. Общие сведения о реорганизуемом Учреждении (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе Учреждения, реквизиты акта о создании Учреждения, перечень филиалов и представительств Учреждения);

2.2. Обоснование необходимости реорганизации Учреждения (с указанием формы реорганизации), в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его реорганизации;

2.3. Оценку доступности предоставления услуг населению реорганизованным Учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг; “

2.4. Сведения об одобрении реорганизации существующего Учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

2.5. Предмет, цели и виды деятельности реорганизованного Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

2.6. Информацию о видах деятельности реорганизованного Учреждения, для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации;

2.7. Сведения
об имуществе, находящемся в оперативном управлении реорганизуемого Учреждения;

2.8. Сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление реорганизованного Учреждения;

2.9. Перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для краевого бюджетного учреждения);

2.10. Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности реорганизуемого краевого учреждения;

2.11. Перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых реорганизованным краевым учреждением за счет средств бюджета городского округа ЗАТО город Фокино;

2.12. Перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых реорганизованным Учреждением;

2.13. Информацию об исполнении реорганизованным Учреждением муниципальных функций (для муниципальных казенных учреждений);

2.14. Информацию о наделении реорганизованного Учреждения полномочиями Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (для муниципальных бюджетных учреждений);

2.15. Информацию о предполагаемой штатной численности работников реорганизованного Учреждения.

3. Представление направляется структурным подразделением на имя главы Администрации для согласования в следующие структурные подразделения Администрации:

3.1. Отдел экономики и планирования;

3.2. Юридический отдел;

3.3. Отдел кадров;

3.4. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;

3.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.

4. В случае принятия главой Администрации решения о реорганизации Учреждения структурное подразделение готовит проект постановления Администрации о реорганизации Учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:

4.1. Наименование реорганизуемого Учреждения с указанием его типа;

4.2. Форму реорганизации;

4.3. Наименование Учреждения после завершения процесса реорганизации;

4.4. Наименование структурного подразделения, в ведении которого будет находиться реорганизованное Учреждение;

4.5. Предмет, цели и виды деятельности реорганизованного Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

4.6. Срок проведения реорганизации Учреждения и перечень поручений структурным подразделениям Администрации по реализации мероприятий, связанных с реорганизацией Учреждения.

5. После согласования проекта постановления структурными подразделениями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, проект постановления направляется
для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.

6. Уведомление уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц (далее регистрирующий орган), о начале процедуры реорганизации Учреждений с указанием формы реорганизации производится в порядке, установленном действующим законодательством.

7. При реорганизации Учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.

8. Обеспечение государственной регистрации Учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет реорганизованное Учреждение.

9. Изменения к уставам реорганизованных Учреждений или уставы реорганизованных Учреждений утверждаются в соответствии со статьей 6 настоящего Порядка.

10. Реорганизация Учреждения одновременно с изменением его типа не допускается.

Статья 4. Изменение типа Учреждений

1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

2. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией в форме постановления по представлению структурного подразделения, в ведении которого находится Учреждение.

3. Представление об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или бюджетного учреждения (далее - представление) должно содержать:

3.1. Общие сведения об Учреждении, тип которого подлежит изменению (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе Учреждения, реквизиты акта о создании Учреждения, перечень филиалов и представительств краевого учреждения, его тип);

3.2. Обоснование изменения типа Учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий;

3.3. Оценку доступности предоставления услуг населению Учреждением после изменения его типа, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг;

3.4. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения после изменения его типа, определенные в соответствии с действующим законодательством;

3.5. Информацию о наличии у Учреждения лицензий, свидетельств о государственной аккредитации и
иных разрешительных документов;

3.6. Сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении Учреждения, а также об имуществе, дополнительно передаваемом в оперативное управление Учреждения после изменения его типа;

3.7. Перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для муниципального бюджетного учреждения);

3.8. Перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых Учреждением за счет средств местного бюджета после изменения его типа;

3.9. Перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых Учреждением после изменения его типа;

3.10. Информацию об исполнении Учреждением муниципальных функций (в случае создания муниципального казенного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения);

3.11. Информацию о наделении Учреждения полномочиями Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае создания муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального казенного учреждения);

3.12. Информацию о предполагаемой штатной численности работников Учреждения после изменения его типа.

4. Представление направляется структурным подразделением в:

4.1. Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино;

4.2. Отдел кадров Администрации;

4.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;

4.4. Юридический отдел Администрации;

4.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.

Указанные отделы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в структурное подразделение замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.

5. В случае принятия главой Администрации решения об изменении типа Учреждения уполномоченное структурное подразделение готовит проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания, соответственно муниципального казенного или бюджетного учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:

5.1. Наименование существующего Учреждения с указанием его типа;

5.2. Наименование создаваемого путем изменения типа Учреждения с
указанием его типа;

5.3. Наименование отраслевого органа, в ведении которого находится Учреждение;

5.4. Предмет, цели и виды деятельности создаваемого путем изменения типа Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

5.5. Перечень поручений отделам Администрации по реализации мероприятий, связанных с изменением типа Учреждения.

6. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование целесообразности изменения типа Учреждения.

7. В случае если изменение типа Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением муниципальных функций, пояснительная записка к проекту постановления также должна содержать информацию о возможности передачи указанных муниципальных функций иному Учреждению.

8. В случае если изменение типа Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением полномочий Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка к проекту постановления должна также содержать информацию об Учреждении, которому указанные полномочия будут переданы.

9. Проект постановления и пояснительная записка направляются структурным подразделением в:

9.1. Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино;

9.2. Отдел кадров Администрации;

9.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;

9.4. Юридический отдел Администрации;

9.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.

Указанные отделы Администрации рассматривают проект постановления и осуществляют его согласование в установленном порядке.

10. После согласования проекта постановления отделами Администрации, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, структурное подразделение направляет его для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 6, а не раздел 6.

11. Изменения к уставу Учреждения, созданного путем изменения типа, утверждаются в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

Статья 5. Ликвидация Учреждений

1. Решение о ликвидации Учреждения принимается Администрацией в
форме постановления на основании представления структурного подразделения, в ведении которого находится Учреждение.

2. Представление о ликвидации Учреждения (далее - представление) должно содержать:

2.1. Обоснование необходимости и целесообразности ликвидации Учреждения;

2.2. Возможные социально-экономические последствия ликвидации учреждения, включая последствия прекращения оказания им услуг физическим и (или) юридическим лицам;

2.3. Оценку последствий ликвидации учреждения для местного бюджета;

2.4. Проект сметы на ликвидацию учреждения на весь период ликвидации;

2.5. Источники финансирования мероприятий по ликвидации учреждения;

2.6. Размер дебиторской и кредиторской задолженности учреждения, а также способы их погашения;

2.7. Перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.

3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.

4. Представление направляется в:

4.1. Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино;

4.2. Отдел кадров Администрации;

4.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;

4.4. Юридический отдел Администрации;

4.5. Заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы.

Указанные отделы Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в структурное подразделение замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.

5. В случае принятия Администрацией решения о ликвидации Учреждения структурное подразделение готовит проект постановления Администрации о ликвидации Учреждения, который должен содержать:

5.1. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ликвидируемого Учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;

5.2. Перечень основных мероприятий по ликвидации Учреждения с указанием сроков их проведения.

6. Проект постановления направляется отраслевым органом в:

6.1. Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино;

6.2. Отдел кадров Администрации;

6.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино;

6.4. Юридический отдел Администрации;

6.5. Заместителю главы администрации
городского округа ЗАТО город Фокино, курирующему данные вопросы. Указанные отделы рассматривают проект постановления и осуществляют согласование проекта постановления в установленном порядке.

7. Уведомление регистрирующего органа о принятии решения о ликвидации Учреждения производится в порядке, установленном действующим законодательством.

8. Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения, в ведении которого находится ликвидируемое Учреждение, либо руководитель ликвидируемого Учреждения.

В состав ликвидационной комиссии включаются представители финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино, главный бухгалтер ликвидируемого Учреждения.

9. Ликвидационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.

10. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино.

11. При ликвидации Учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.

12. Промежуточный ликвидационный баланс Учреждения и ликвидационный баланс Учреждения утверждаются главой Администрации.

Уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса осуществляется ликвидационной комиссией Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Утверждение уставов Учреждений и внесение в них изменений

1. Основанием для разработки проекта устава Учреждения (проекта изменений в устав) является принятие постановления Администрации о создании, реорганизации или изменении типа Учреждения.

2. Структурное подразделение Администрации, в ведении которого находится учреждение (далее - структурное подразделение) в течение 14 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации о создании Учреждения или об изменении типа Учреждения разрабатывает соответственно проект устава Учреждения или проект изменений в устав и представляет его в Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино.

3. В случае согласования проекта устава Учреждения и (или) проекта изменений в устав Учреждения Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино готовит проект постановления об утверждении устава или изменений в устав Учреждения в установленном порядке.

4. Обеспечение государственной регистрации устава, а также изменений, вносимых в устав Учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с государственной регистрацией, осуществляет Учреждение.

5. Государственная регистрация устава Учреждения или изменений, вносимых в устав Учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.