Законы и постановления РФ

Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 17.02.2011 N 117-НПА “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Выдача согласований на право розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующим субъектам“

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2011 г. N 117-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА СОГЛАСОВАНИЙ

НА ПРАВО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ“

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, в соответствии с постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 30 сентября 2010 года N 825-НПА “О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Чугуевского муниципального района“, администрация Чугуевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги “Выдача согласований на право розничной продажи алкогольной
продукции хозяйствующим субъектам“.

2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района Ковалева В.П.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Чугуевского муниципального района

Глава Администрации

А.А.ДРОНИН

Утвержден

постановлением

администрации

Чугуевского

муниципального района

от 17.02.2011 N 117-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА

СОГЛАСОВАНИЯ НА ПРАВО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ

ПРОДУКЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ“

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче согласования на право розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующим субъектам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения при исполнении муниципальной услуги по выдаче согласования на право розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующим субъектам (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга осуществляется управлением экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального района (далее - Управление).

Место нахождения Управления: с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, левое крыло, 2 этаж, кабинет 203.

Почтовый адрес для направления документов: 692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193.

Электронный адрес Управления: admchuguevka@mail.primoryе.ru.

Официальный электронный адрес администрации Чугуевского муниципального района: chuguevsky@mo.primorsky.ru.

Официальный сайт администрации Чугуевского муниципального района: http://www.chuguevsky.ru.

Часы работы:

понедельник - четверг: 8.45 час. - 17.00 час. (перерыв 13.00 час. - 14.00 час.), пятница: 8.45 час. - 16.45 час. (перерыв 13.00 час. - 14.00 час.). Суббота, воскресенье: выходной.

Приемные дни:

Понедельник, четверг: 9.00 час. - 13.00 час.

Телефоны Управления:

начальник Управления - 8(42372) 22-1-09;

специалист Управления - 8 (42372) 22-6-07.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты - юридические
лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции, внесенные в Реестр объектов потребительского рынка товаров и услуг Чугуевского муниципального района (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача согласования на право розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующим субъектам (далее - Согласование).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Управление экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального района (Управление).

Административные процедуры выполняет специалист Управления, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) Согласования.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга по выдаче Согласования предоставляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня подачи заявления и полного пакета документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции“;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

- Законом Приморского края от 2 декабря 2009 года N 536-КЗ “О регулировании розничной продажи алкогольной продукции и профилактике алкоголизма на территории Приморского края“;

- постановлением Администрации Приморского края от 28 марта 2006 года N 65-па “Об утверждении Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Приморского края“;

- Уставом Чугуевского
муниципального района;

- решением Думы Чугуевского муниципального района от 30 октября 2008 года N 752 “Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения жителей Чугуевского муниципального района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания“;

- постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 8 февраля 2008 года N 82 “О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории Чугуевского муниципального района“;

- постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 31 октября 2007 года N 718 “Об утверждении Положения об управлении экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального района“.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с заявлением о выдаче Согласования (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги по выдаче Согласования прилагаются:

1) копии документов, подтверждающих наличие у организации на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений и помещений, которые будут использоваться при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции с приложением копии технического паспорта объекта;

2) копия заключения территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка о соответствии торговых и складских помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.

В случае осуществления розничной продажи алкогольной продукции в нескольких объектах, заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, на каждый объект.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

а) отсутствие одного из
документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

б) несоответствие предоставленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, в которых предполагается розничная продажа алкогольной продукции;

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, в которых предполагается розничная продажа алкогольной продукции, нормам действующего законодательства.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления и пакета документов. Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления, осуществляющего прием заявления, не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Прием заявителей осуществляется в кабинете N 203 в дни и часы, указанные в п. 1.2 Административного регламента. Дни и часы приема заявителей для консультирования, приема документов и выдачи Согласования указаны на вывеске (табличке), размещенной у входа в кабинет.

В помещении размещается информационный стенд с информацией о предоставляемой услуге, и образцами заявлений.

Для удобства ведения приема заявителей и заполнения необходимых документов в кабинете имеется стол и стул.
В ходе приема заявителю предоставляются бланки заявления, канцелярские принадлежности (шариковые ручки, писчая бумага). Для удобства ожидания заявителей своей очереди у кабинета размещены стулья. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется одновременно прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Рабочее место специалиста оснащено необходимой мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показатели доступности и качества муниципальной услуги включает в себя:

- информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации в сети Интернет;

- отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;

- отсутствие объективных жалоб на работу специалиста Управления, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

III. Административные процедуры.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с прохождением следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления, проверка прилагаемых документов;

- обследование объекта заявителя на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством к розничной продаже алкогольной продукции;

- выдача (отказ в выдаче) Согласования.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение номер 4, а не 3.

Последовательность выполнения действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

3.1. Прием и регистрация заявления, проверка прилагаемых документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управление с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента. Все документы, за исключением заявления, сдаются в Управление в ксерокопиях при одновременном предоставлении подлинников документов.

Специалист Управления, ответственный за прием документов:

- проверяет полномочия заявителя, в том числе
полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае, если заявителем представлены не все документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы заявителю и предлагает принять меры по их устранению.

В случае, если заявление заявителя содержит все необходимые сведения, документы представлены в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Управления принимает у заявителя заявление и прилагаемые к нему документы и регистрирует в журнале регистрации входящих документов Управления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов Управления.

Время выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.

3.2. Обследование объекта заявителя на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством к розничной продаже алкогольной продукции

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.

Обследование объекта заявителя проводится специалистом Управления с выездом на заявленное место осуществления деятельности в присутствии заявителя и его представителя.

По результатам обследования объекта заявителя составляется акт обследования объекта (торговли или общественного питания) на соответствие (несоответствие) требованиям действующего законодательства к розничной продаже алкогольной продукции (далее - акт обследования) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Акт обследования составляется в двух экземплярах, один из которых, вместе с Согласованием вручается заявителю, второй подшивается в дело заявителя, которое хранится в Управлении в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении розничной продажи алкогольной продукции в нескольких обособленных объектах, акт обследования составляется на
каждый объект.

Результатом административной процедуры является оформление и подписание акта обследования.

Время выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

3.3. Выдача (отказ в выдаче) Согласования.

Основанием для начала административной процедуры является акт обследования

3.3.1. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче Согласования является несоответствие объекта заявителя требованиям, установленным действующим законодательством к розничной продажи алкогольной продукции, выявленное в ходе обследования объекта.

Специалист Управления, ответственный за подготовку документов, оформляет письменное сообщение об отказе в выдаче Согласования, с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдаче Согласования. При описании причин, послуживших основанием для отказа в выдаче Согласования, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения. Письменное сообщение об отказе в выдаче Согласования подписывается начальником Управления и направляется в адрес заявителя.

3.3.2. Основанием для начала процедуры по выдаче Согласования является соответствие объекта заявителя требованиям, установленным действующим законодательством к розничной продаже алкогольной продукции.

Специалист, ответственный за подготовку документов, приступает к оформлению Согласования, в соответствии с установленной формой (приложение N 2 настоящего регламента).

Согласование подписывается главой администрации Чугуевского муниципального района, заверяется печатью администрации Чугуевского муниципального района и вместе с актом обследования направляется заявителю.

Время выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.

Заявление, копия Согласования, акт обследования и комплект документов, собираются в деле и хранятся в Управлении в соответствии с действующим законодательством.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче Согласования не может превышать 10 дней с момента приема заявления и пакета документов.

IV. Формы контроля

за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а
также принятием решений ответственными лицами

Специалист Управления, ответственный за исполнение административного регламента, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, установленных регламентом.

Дисциплинарная ответственность специалиста Управления закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями Закона Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ “О муниципальной службе в Приморском крае“ и трудовым законодательством.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления ежедневно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

Плановая проверка предоставления муниципальной услуги проводится согласно годовым планам работы администрации Чугуевского муниципального района.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Чугуевского муниципального района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица
привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность специалиста Управления закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

представляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц или муниципальных служащих

Действие или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В досудебном порядке заявитель может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействие) специалиста Управления непосредственно начальнику Управления, первому заместителю главы администрации, курирующего данное направление или главе Чугуевского муниципального района.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

Жалоба может быть подана в устной форме на личном приеме и письменной.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации Чугуевского муниципального района, первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района, начальника Управления.

Информация о месте, днях и часах приема главы Чугуевского муниципального района, первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района, начальника Управления доводится до сведения граждан посредством размещения этой информации на информационных стендах в администрации Чугуевского муниципального района, а также на официальном сайте в сети Интернет.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или посредством факсимильной связи.

Жалобы, поданные в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом администрации Чугуевского муниципального района, осуществляющим работу с обращениями граждан по адресу: Приморский край, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября 193, каб. 102. Дни и часы приема: понедельник, среда, пятница, с 14-00 час. до 17-00 час.

Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее поступление в администрацию Чугуевского муниципального района.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.

Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной услуги, а к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

Основанием для отказа рассмотрения жалобы являются:

- отсутствие фамилии заявителя;

- отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- заявитель жалобы обжалует судебное решение;

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента поступления жалобы.

Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

В случае несогласия с решением администрации Чугуевского муниципального района, заявители вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий должностных лиц администрации Чугуевского муниципального района.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации о гражданском и арбитражном судопроизводстве.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Выдача согласования на право розничной

продажи алкогольной продукции

хозяйствующим субъектам“

Главе администрации

Чугуевского муниципального района

_________________________________

Ф.И.О.

от ______________________________

наименование организации,

Ф.И.О. руководителя

_________________________________

юридический адрес

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать согласование на право розничной продажи алкогольной

продукции в _______________________________________________________________

(указать тип предприятия)

Место осуществления деятельности: _________________________________________

Общая площадь _______ кв. м, в том числе, торговая площадь ________ кв. м.

Дата подачи заявления: Подпись

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Выдача согласования на право розничной

продажи алкогольной продукции

хозяйствующим субъектам“

СОГЛАСОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ДАЕТ СОГЛАСИЕ

Юридическому лицу _________________________________________________________

(полное наименование, организационно-правовая форма,

юридический адрес)

на осуществление розничной продажи алкогольной продукции

в помещении _______________________________________________________________

(тип предприятия)

общей площадью ______________________________________________________ кв. м

по адресу _________________________________________________________________

(местонахождение объекта)

___________________________________________________________________________

Глава Чугуевского муниципального района _______________ ________________

подпись Ф.И.О.

М.П.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Выдача согласования на право розничной

продажи алкогольной продукции

хозяйствующим субъектам“

АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА (ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО

ПИТАНИЯ) НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

“__“ ___________ 200__ г.

Специалистом управления экономического развития и потребительского

рынка администрации Чугуевского муниципального района

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Проведено обследование объекта ____________________________________________

(организационно-правовая форма,

___________________________________________________________________________

наименование юридического лица)

находящегося по адресу: ___________________________________________________

Обследование проводилось в присутствии ____________________________________

(должность, Ф.И.О., представителей

предприятия)

В ходе обследования объекта установлено:

1. Вид и тип объекта ______________________________________________________

(в соответствии ГОСТ Р 51773-2001 “Розничная торговля.

Классификация предприятий“, ГОСТ Р 51303-99 “Торговля.

Термины и определения“, или ГОСТ Р “Услуги

общественного питания. Классификация

предприятий общественного питания)

2. Здание (сооружение) ____________________________________________________

(временное, встроенное, отдельно стоящее, наличие

фундамента)

3. Документ, удостоверяющий право пользования и (или) владения объектом

___________________________________________________________________________

(договор аренды, свидетельство о собственности и т.д.)

4. Общая площадь ___________________

В том числе:

- торговые помещения ______________________________________________________

- складские помещения _____________________________________________________

- административно-бытовые помещения _______________________________________

- подсобные помещения _____________________________________________________

5. Место, где осуществляется реализация алкогольной продукции:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Наличие оборудования для хранения алкогольной продукции:

___________________________________________________________________________

(вид, марка, емкость оборудования)

7. Наличие приборов контроля температурно-влажностного режима:

___________________________________________________________________________

(гирометр, психрометр, сведения о проверке приборов)

8. Наличие сейфа __________________________________________________________

(марка, где установлен)

9. Наличие охранной сигнализации __________________________________________

(N договора, дата, срок действия, с кем заключен)

___________________________________________________________________________

10. Наличие ККТ ___________________________________________________________

(марка, заводской номер)

Карточка регистрации в ИМНС _______________________________________________

Договор на ремонт и техническое обслуживание ККТ с ЦТО ____________________

___________________________________________________________________________

(с кем заключен и на какой срок)

Наличие на ККТ средств визуального контроля _______________________________

(NN голограмм)

11. Наличие инженерных коммуникаций:

- отопление _______________________________________________________________

- водоснабжение ___________________________________________________________

- канализация _____________________________________________________________

- электроснабжение _______________________“________________________________

- вентиляция ______________________________________________________________

(в торговом зале и на складе)

12. Расположение объекта в местах массового скопления граждан и местах

нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в

аэропортах, оптовых продовольственных рынках, объектах военного

назначения) _______________________________________________________________

13. Расположение объекта на территориях, прилегающих к местам массового

скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, в

том числе к вокзалам, аэропортам, оптовым продовольственным рынкам,

объектам военного назначения ______________________________________________

14. Расположение объекта в детских, образовательных и медицинских

организациях, организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и

спортивных сооружениях, на всех видах общественного транспорта (транспорта

общего пользования) городского и пригородного сообщения

___________________________________________________________________________

15. Наличие вывески и информации для потребителей в соответствии с

требованием Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей“

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заключение по акту обследования о соответствии объекта (торговли,

общественного питания) требованиям к розничной продаже алкогольной

продукции

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

АКТ составлен на _____ листах в двух экземплярах: 1-й экз. - в Управление;

2-й экз. - представителю предприятия.

Представитель управления экономического развития и

потребительского рынка ____________________________ __________________

(подпись) Ф.И.О.

Представители предприятия ____________________________ __________________

(подпись) Ф.И.О.

____________________________ __________________

(подпись) Ф.И.О.

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Выдача согласования на право розничной

продажи алкогольной продукции

хозяйствующим субъектам“

БЛОК-СХЕМА

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА

СОГЛАСОВАНИЯ НА ПРАВО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ

ПРОДУКЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ“--------¬

¦ Прием и регистрация заявления, проверка документов ¦

L-------------------------------------T------------------------------------

¦

V--------¬

¦ Обследование объекта на соответствие требованиям действующего ¦

¦ законодательства к розничной продаже алкогольной продукции ¦

L-------------------------------------T------------------------------------

¦

V--------¬

¦ Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Согласования ¦

L-------------T------------------------------------------T-----------------

¦ ¦

V V

------------------------------------¬ ------------------------------------¬

¦ выдача Согласования заявителю ¦ ¦направление уведомления об отказе в¦

L------------------------------------ ¦ выдаче Согласования ¦

L------------------------------------