Законы и постановления РФ

Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 04.02.2011 N 52-па “Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Арсеньевского городского округа, изменения их типа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений Арсеньевского городского округа и внесения в них изменений“ (вместе с “Перечнем казенных учреждений Арсеньевского городского округа“)

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2011 г. Арсеньев N 52-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,

ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРСЕНЬЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

УСТАВОВ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРСЕНЬЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ администрация Арсеньевского городского округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Арсеньевского городского округа, изменения их типа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений Арсеньевского городского округа
и внесения в них изменений (далее - Порядок).

2. Утвердить прилагаемый Перечень казенных учреждений.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа

Н.Г.ЕРМИШКИН

Утвержден

постановлением

администрации

Арсеньевского

городского округа

от 04.02.2011 N 52-па

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,

ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРСЕНЬЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

УСТАВОВ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРСЕНЬЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ и определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Арсеньевского городского округа (далее - учреждения), изменения их типа, а также порядок утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений.

1.2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа учреждения принимается администрацией Арсеньевского городского округа в форме постановления на основании представления структурного подразделения, отраслевого органа администрации Арсеньевского городского округа, в ведении которого будет находиться (находится) учреждение (далее - уполномоченный орган).

2. Принятие решения о создании учреждения

2.1. Учреждение создается путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Представление о создании учреждения (далее - представление) должно содержать:

1) обоснование целесообразности создания учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания;

2) предмет, цели и виды деятельности, тип учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

3) информацию о видах деятельности учреждения, для
осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации;

4) сведения об имуществе, необходимом для передачи в оперативное управление учреждению, в том числе сведения о помещениях, в которых предполагается разместить учреждение;

5) перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для бюджетного учреждения);

6) перечень услуг (работ) учреждения, оказание которых предполагается за счет средств местного бюджета;

7) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых учреждением;

8) информацию об исполнении учреждением муниципальных функций (для казенных учреждений);

9) информацию о наделении учреждения полномочиями органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (для бюджетных учреждений);

10) информацию о предполагаемой штатной численности работников учреждения.

2.4. Представление направляется уполномоченным органом в:

- управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа;

- финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа;

- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.

Структурные подразделения администрации Арсеньевского городского округа, указанные в настоящем пункте, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.

2.5. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет представление, а также соответствующие замечания и предложения на рассмотрение главы Арсеньевского городского округа. В случае принятия главой Арсеньевского городского округа решения о создании учреждения уполномоченный орган готовит проект постановления администрации Арсеньевского городского округа о создании учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:

а) наименование учреждения с указанием его типа;

б) предмет, цели и виды деятельности учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

в) наименование уполномоченного органа, в ведении которого будет находиться учреждение;

г) поручение управлению имущественных
отношений администрации Арсеньевского городского округа о закреплении имущества за учреждением и утверждении устава учреждения;

д) перечень поручений иным структурным подразделениям администрации Арсеньевского городского округа по реализации мероприятий, связанных с созданием учреждения.

2.6. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания учреждения;

б) информацию об исполнении учреждением муниципальных функций (для казенных учреждений);

в) информацию о наделении учреждения полномочиями органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (для бюджетных учреждений);

г) сведения о помещении, в котором предполагается разместить учреждение.

2.7. Проект постановления и пояснительная записка направляются уполномоченным органом в:

- управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа;

- финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа;

- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа;

- организационное управление администрации Арсеньевского городского округа;

- правовой отдел администрации Арсеньевского городского округа.

Указанные структурные подразделения администрации Арсеньевского городского округа рассматривают проект постановления и осуществляют его согласование.

2.8. После согласования проекта постановления структурными подразделениями администрации Арсеньевского городского округа, указанными в пункте 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет его для подписания главе Арсеньевского городского округа.

2.9. После издания постановления администрации Арсеньевского городского округа о создании учреждения устав учреждения разрабатывается и утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

2.10. Обеспечение государственной регистрации учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет уполномоченный орган, в ведении которого находится учреждение.

3. Принятие решения о реорганизации учреждений

3.1. Решение о реорганизации учреждения принимается Главой Арсеньевского городского округа в форме постановления на основании:

- представления уполномоченного органа, в ведении которого будет находиться создаваемое учреждение, при реорганизации в форме слияния;

- представления уполномоченного органа, в ведении которого будет находиться учреждение, к
которому осуществляется присоединение - при реорганизации в форме присоединения;

- представления уполномоченного органа, которому дано поручение главы Арсеньевского городского округа, - при реорганизации в форме разделения или выделения.

3.2. Представление о реорганизации учреждения (далее - представление) должно содержать:

1) общие сведения о реорганизуемом учреждении (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, местонахождение, почтовый адрес, сведения о руководителе учреждения, реквизиты нормативного акта о создании учреждения;

2) обоснование необходимости реорганизации учреждения (с указанием формы реорганизации), в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его реорганизации;

3) оценка доступности предоставления услуг населению реорганизованным учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг;

4) сведения об одобрении реорганизации существующего учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

5) предмет, цели и виды деятельности реорганизованного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

6) информацию о видах деятельности реорганизованного учреждения, для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации;

7) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении реорганизуемого учреждения;

8) сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление реорганизованного учреждения;

9) перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для бюджетного учреждения);

10) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности реорганизуемого учреждения;

11) перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых реорганизованным учреждением за счет средств местного бюджета;

12) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых реорганизованным учреждением;

13) информацию об исполнении реорганизованным учреждением муниципальных функций (для казенных учреждений);

14) информацию о наделении реорганизованного учреждения полномочиями органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (для бюджетных учреждений);

15) информацию о предполагаемой штатной численности работников реорганизованного учреждения.

3.3. Представление направляется уполномоченным органом, указанным в пункте 3.1
настоящего Порядка, в:

- управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа;

- финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа;

- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.

Указанные структурные подразделения администрации Арсеньевского городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.

3.4. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет представление, а также соответствующие замечания и предложения на рассмотрение главы Арсеньевского городского округа. В случае принятия главой Арсеньевского городского округа решения о реорганизации учреждения уполномоченный орган готовит проект постановления администрации Арсеньевского городского округа о реорганизации учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:

а) наименование реорганизуемого учреждения с указанием его типа;

б) форму реорганизации;

в) наименование учреждения после завершения процесса реорганизации;

г) наименование уполномоченного органа, в ведении которого будет находиться реорганизованное учреждение;

д) предмет, цели и виды деятельности реорганизованного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

е) срок проведения реорганизации учреждения и перечень поручений структурным подразделениям администрации Арсеньевского городского округа по реализации мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения.

3.5. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:

а) обоснование целесообразности реорганизации учреждения;

б) сведения о помещениях, в которых предполагается разместить реорганизованное учреждение.

3.6. Проект постановления и пояснительная записка направляются уполномоченным органом в:

- управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа;

- финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа;

- организационное управление администрации Арсеньевского городского округа;

- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа;

- правовой отдел администрации Арсеньевского городского округа.

3.7. После согласования проекта постановления структурными подразделениями администрации Арсеньевского городского округа, указанными в пункте 3.6 настоящего Порядка, уполномоченный
орган направляет его для подписания Главе Арсеньевского городского округа.

3.8. На основании постановления администрации Арсеньевского городского округа о реорганизации учреждения управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа подготавливает и издает постановление о проведении мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения.

3.9. Уведомление органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц (далее регистрирующий орган), о начале процедуры реорганизации учреждений с указанием формы реорганизации производится уполномоченным органом.

3.10. После издания постановления администрации Арсеньевского городского округа о реорганизации учреждения управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа утверждает соответствующий передаточный акт или разделительный баланс учреждения.

3.11. При реорганизации учреждения проводится инвентаризация имущества.

3.12. Обеспечение государственной регистрации учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет реорганизованное учреждение.

3.13. Изменения в уставы реорганизованных учреждений или уставы реорганизованных учреждений утверждаются в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

3.14. Реорганизация учреждения одновременно с изменением его типа не допускается.

4. Изменение типа учреждений

4.1. Изменение типа учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно казенного или бюджетного учреждения принимается главой Арсеньевского городского округа в форме постановления по представлению уполномоченного органа в ведении которого находится учреждение.

4.3. Представление об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно казенного или бюджетного учреждения (далее - представление) должно содержать:

1) общие сведения об учреждении, тип которого подлежит изменению (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, местонахождение, почтовый адрес, сведения о руководителе учреждения, реквизиты нормативного акта о создании учреждения, перечень филиалов и представительств учреждения, его тип);

2) обоснование изменения типа учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий;

3) оценку доступности предоставления
услуг населению учреждением после изменения его типа, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг;

4) предмет, цели и виды деятельности учреждения после изменения его типа, определенные в соответствии с действующим законодательством;

5) информацию о наличии у учреждение лицензий, свидетельств о государственной аккредитации и иных разрешительных документов;

6) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении учреждения, а также об имуществе, дополнительно передаваемом в оперативное управление учреждения после изменения его типа;

7) перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для бюджетного учреждения);

8) перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых учреждением за счет средств бюджета после изменения его типа;

9) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых учреждением после изменения его типа;

10) информацию об исполнении учреждением муниципальных функций (в случае создания казенного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения);

11) информацию о наделении учреждения полномочиями органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае создания бюджетного учреждения путем изменения типа казенного учреждения);

12) информацию о предполагаемой штатной численности работников учреждения после изменения его типа.

4.4. Представление направляется уполномоченным органом в:

- управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа;

- финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа;

- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.

Указанные структурные подразделения администрации Арсеньевского городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.

4.5. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет представление, а также соответствующие замечания и предложения на рассмотрение главы Арсеньевского городского округа.
В случае принятия главой Арсеньевского городского округа решения об изменении типа учреждения уполномоченный орган готовит проект постановления администрации Арсеньевского городского округа об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно казенного или бюджетного учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:

а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого путем изменения типа учреждения с указанием его типа;

в) наименование уполномоченного органа, в ведении которого находится учреждение;

г) предмет, цели и виды деятельности создаваемого путем изменения типа учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

д) перечень поручений структурным подразделениям администрации Арсеньевского городского округа по реализации мероприятий, связанных с изменением типа учреждения.

4.6. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование целесообразности изменения типа учреждения.

4.7. В случае если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением муниципальных функций, пояснительная записка к проекту постановления также должна содержать информацию о возможности передачи указанных муниципальных функций иному учреждению.

4.8. В случае если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий муниципального образования Арсеньевский городской округ по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка к проекту постановления должна также содержать информацию об учреждении, которому указанные полномочия будут переданы.

4.9. Проект постановления и пояснительная записка направляются уполномоченным органом в:

- управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа;

- финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа;

- организационное управление администрации Арсеньевского городского округа;

- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа;

- правовой отдел администрации Арсеньевского городского округа.

Указанные структурные подразделения администрации Арсеньевского городского округа рассматривают проект постановления и осуществляют его
согласование.

4.10. После согласования проекта постановления структурными подразделениями администрации Арсеньевского городского округа, указанными в пункте 4.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет его Главе городского округа для подписания.

4.11. Изменения в устав муниципального учреждения, созданного путем изменения типа, утверждаются в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5. Ликвидация учреждений

5.1. Решение о ликвидации учреждения принимается главой Арсеньевского городского округа в форме постановления на основании представления уполномоченного органа, в ведении которого находится учреждение.

5.2. Представление о ликвидации учреждения (далее - представление) должно содержать:

1) обоснование необходимости и целесообразности ликвидации учреждения;

2) возможные социально-экономические последствия ликвидации учреждения, включая последствия прекращения оказания им услуг физическим и (или) юридическим лицам;

3) оценку последствий ликвидации учреждения для местного бюджета;

4) проект сметы на ликвидацию учреждения на весь период ликвидации;

5) источники финансирования мероприятий по ликвидации учреждения;

6) размер дебиторской и кредиторской задолженности учреждения, а также способы их погашения;

7) перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.

5.3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.

5.4. Представление направляется уполномоченным органом в:

- управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа;

- финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа;

- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.

Указанные структурные подразделения администрации Арсеньевского городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.

5.5. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет представление, документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, а также соответствующие замечания и предложения на рассмотрение главы Арсеньевского городского округа. В случае принятия главой Арсеньевского городского округа решения о ликвидации учреждения уполномоченный орган готовит проект постановления администрации Арсеньевского городского округа о ликвидации учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ликвидируемого учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;

б) перечень основных мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения.

5.6. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование целесообразности ликвидации учреждения, а также указание причины ликвидации учреждения.

5.7. В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка к проекту постановления должна также содержать информацию о возможности передачи указанных муниципальных функций иному учреждению.

5.8. В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка к проекту постановления должна также содержать информацию об учреждении, которому указанные полномочия будут переданы.

5.9. Проект постановления и пояснительная записка направляются уполномоченным, органом в:

- управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа;

- финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа;

- организационное управление администрации Арсеньевского городского округа;

- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа;

- правовой отдел администрации Арсеньевского городского округа.

Указанные структурные подразделения администрации Арсеньевского городского округа рассматривают проект постановления и осуществляют согласование проекта постановления.

5.10. После согласования проекта постановления структурными подразделениями администрации Арсеньевского городского округа, указанными в пункте 5.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет его для подписания главе Арсеньевского городского округа.

5.11. Уведомление регистрирующего органа о принятии решения о ликвидации учреждения производится уполномоченным органом.

5.12. В течение трех рабочих дней после даты принятия постановления администрации Арсеньевского городского округа о ликвидации учреждения уполномоченный орган, в ведении которого находится ликвидируемое учреждение, представляет в управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа предложения по составу ликвидационной комиссии ликвидируемого учреждения.

Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа, в ведении которого находится ликвидируемое учреждение.

В состав ликвидационной комиссии включаются представители финансового управления администрации Арсеньевского городского округа, архивного отдела администрации Арсеньевского городского округа, представители управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа, главный бухгалтер ликвидируемого учреждения.

5.13. Управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня предоставления уполномоченным органом, в ведении которого находится ликвидируемое учреждение, предложения по составу ликвидационной комиссии ликвидируемого учреждения, утверждает состав ликвидационной комиссии и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством, а также уведомляет в письменной форме регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого учреждения о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора с приложением постановления управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа об утверждении состава ликвидационной комиссии.

5.14. Ликвидационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.

5.15. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией управлению имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.

5.16. При ликвидации учреждения проводится инвентаризация имущества.

5.17. Промежуточный ликвидационный баланс учреждения и ликвидационный баланс учреждения утверждаются управлением имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.

Уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса осуществляется уполномоченным органом.

6. Утверждение уставов учреждений и внесение в них изменений

6.1. Основанием для разработки проекта устава учреждения (проекта изменений в устав) является принятие постановления администрации Арсеньевского городского округа о создании, реорганизации или изменении типа учреждения.

6.2. Уполномоченный орган, в ведении которого находится учреждение, в течение 14 календарных дней со дня принятия постановления администрации Арсеньевского городского округа о создании, реорганизации учреждения или об изменении типа учреждения разрабатывает соответственно проект устава учреждения или проект изменений в устав и представляет его в управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.

6.3. В случае реорганизации учреждения уполномоченный орган разрабатывает и направляет проект устава учреждения и (или) проект изменений в устав учреждения в управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа в установленный управлением имущественных отношений администрации срок.

6.4. Управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа рассматривает и утверждает соответствующий проект устава или возвращает его уполномоченному органу с приложением имеющихся замечаний в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта.

6.5. Обеспечение государственной регистрации устава, а также изменений, вносимых в устав учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с государственной регистрацией, осуществляет учреждение.

6.6. Государственная регистрация устава учреждения или изменений, вносимых в устав учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Утвержден

постановлением

администрации

Арсеньевского

городского округа

от 04.02.2011 N 52-па

ПЕРЕЧЕНЬ

КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

----T-------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование казенного учреждения ¦

¦п/п¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------------+

¦1 ¦Администрация Арсеньевского городского округа ¦

+---+-------------------------------------------------------------------+

¦2 ¦Дума Арсеньевского городского округа ¦

+---+-------------------------------------------------------------------+

¦3 ¦Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа ¦

+---+-------------------------------------------------------------------+

¦4 ¦Управление имущественных отношений администрации Арсеньевского ¦

¦ ¦городского округа ¦

+---+-------------------------------------------------------------------+

¦5 ¦Финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа¦

+---+-------------------------------------------------------------------+

¦6 ¦Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ¦

¦ ¦администрации Арсеньевского городского округа ¦

L---+--------------------------------------------------------------------