Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Владивостока от 03.02.2011 N 60 (ред. от 10.06.2011) “Об утверждении условий и порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа“

Начало действия редакции - 17.06.2011.

--------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Владивостока от 10.06.2011 N 1445, вступили в силу со дня официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 11 февраля 2011 года (опубликовано в газете “Владивосток“ - 17.06.2011).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2011 г. N 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ

И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО

ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока

от 31.03.2011 N 500, от 20.05.2011 N 1153,

от 10.06.2011 N 1445)

Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений“, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Владивостока, администрация города Владивостока постановляет:

1. Утвердить условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа (прилагается).

2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы города

Н.А.ВОЙНОВСКАЯ

Приложение

к постановлению

администрации

города Владивостока

от 03.02.2011 N 60

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

И ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЭТОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока

от 31.03.2011 N 500, от 20.05.2011 N 1153,

от 10.06.2011 N 1445)

1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения.

1.1. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

2. Муниципальное задание должно содержать:

2.1. Наименование муниципальной услуги (работы).

2.2. Наименование потребителей муниципальной услуги (работы).

2.3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (работы):

2.3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы):

- наименование показателя;

- единица измерения;

- формула расчета;

- источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета).

2.3.2. Объем муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях:

- наименование показателя;

- единица измерения;

- формула расчета;

- источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета).

2.4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):

2.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

2.4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги (работы):

- способ информирования;

-
состав размещаемой информации.

2.5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.

2.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе:

2.6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.

2.6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы).

2.6.3. Значения предельных цен (тарифов) по каждому наименованию муниципальной услуги (работы).

2.7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

- форма контроля;

- периодичность;

- органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ).

2.8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

2.8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

- наименование показателя;

- единица измерения;

- значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период;

- фактическое значение за отчетный период;

- характеристика причин отклонения от запланированных значений;

- источник информации о фактическом значении показателя.

2.8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания.

(пп. 2.8 введен Постановлением администрации г. Владивостока от 20.05.2011 N 1153)

3. При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

4. Муниципальное задание формируется и утверждается органом администрации города Владивостока, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подотчетных бюджетных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств) не позднее одного месяца со дня официального опубликования муниципального правового акта города Владивостока
о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год.

Муниципальное задание выдается муниципальному бюджетному учреждению не более одного раза в квартал.

При выдаче муниципальному бюджетному учреждению нового муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставляет в управление финансов и экономики администрации города Владивостока и правовое управление администрации города Владивостока следующие документы:

- все выданные муниципальному бюджетному учреждению в текущем финансовом году муниципальные задания, договоры о порядке и условиях предоставления субсидий, отчеты об исполнении муниципальных заданий;

- утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

(п. 4 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 10.06.2011 N 1445)

5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждается главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и правовым управлением администрации города Владивостока.

(абзац введен Постановлением администрации г. Владивостока от 10.06.2011 N 1445)

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Изменение объема субсидий, предоставляемых из бюджета Владивостокского городского округа муниципальному бюджетному
учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на соответствующие цели.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий.

9. Размер субсидий рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, которому подотчетно данное муниципальное бюджетное учреждение, по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.

(введен Постановлением администрации г. Владивостока от 31.03.2011 N 500; в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 10.06.2011 N 1445)

10. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

12. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидий в
течение финансового года осуществляется на основании договора о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и администрацией города Владивостока.

Договор о порядке и условиях предоставления субсидий определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.

13. Выделение субсидий муниципальному бюджетному учреждению осуществляется учредителем через главного распорядителя бюджетных средств, которому подотчетно данное муниципальное бюджетное учреждение, на основании договора о порядке и условиях предоставления субсидий и утвержденного в установленном порядке муниципального задания.

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 10.06.2011 N 1445)

14. Контроль за выполнением муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания осуществляет орган администрации города Владивостока, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подотчетных бюджетных учреждений.

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 10.06.2011 N 1445)

Начальник правового управления

Т.Н.БОНДАРЬ