Законы и постановления РФ

Постановление администрации Анучинского муниципального района от 03.02.2011 N 17 “Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги “Качество проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10“

АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2011 г. N 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “КАЧЕСТВО

ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

В ОРГАНИЗАЦИЯХ (У РАБОТОДАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

С ЧИСЛОМ РАБОЧИХ МЕСТ НЕ БОЛЕЕ 10“

Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, постановлением Администрации Приморского края от 15.07.2008 N 156-па “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, постановлением администрации Анучинского муниципального района от 03.11.2009 N 440-па “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)“, на основании Устава
Анучинского муниципального района администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Анучинского муниципального района муниципальной услуги:

“Качество проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10“.

2. Общему отделу администрации Анучинского муниципального района (Дядюк О.Г.):

2.1. Опубликовать настоящее постановление и регламент в средствах массовой информации.

2.2. В течение 10 дней со дня опубликования настоящего постановления и регламента направить в уполномоченный орган Администрации Приморского края для занесения в реестр муниципальных нормативных правовых актов копии данного постановления и регламента в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии со ст. 5(1) Закона Приморского края от 09.10.2008 N 319-КЗ “О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Приморского края“.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Анучинского муниципального района В.В. Топилина.

Глава Анучинского муниципального района

В.И.МОРОЗОВ

Утвержден

постановлением

администрации

Анучинского

муниципального района

от 03.02.2011 N 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КАЧЕСТВУ

ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

В ОРГАНИЗАЦИЯХ (У РАБОТОДАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

С ЧИСЛОМ РАБОЧИХ МЕСТ НЕ БОЛЕЕ 10

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги

Осуществление государственной экспертизы условий труда в целях оценки:

качества аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;

2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга по осуществлению оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10 предоставляется администрацией Анучинского муниципального района.

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной
услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации N 197-ФЗ от 30.12.2001;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 “Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации“;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 года N 569 “Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда“;

Законом Приморского края “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда“ от 9 ноября 2007 года N 153-КЗ;

Руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда. Руководство Р 2.2.2006-05.

4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является экспертное заключение о соответствии (несоответствии) условий труда объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.

Юридическим фактом, которым завершается предоставление муниципальной услуги, является выдача заявителю экспертного заключения о качестве проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10.

5. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с администрацией при предоставлении муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебные органы, органы управления охраной труда, работодатели, объединения работодателей, работники, работники профессиональных союзов, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации, а также их представители по доверенности (далее - Заявители).

II. Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги

6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Место нахождения администрации Анучинского муниципального района: 692300, с. Анучино, ул. Лазо, д. 6.

График работы администрации Анучинского
муниципального района и его структурных подразделений: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефон администрации: 8 (42362) 91-8-00.

Факс администрации: 8 (42362) 91-2-01.

Телефоны структурных подразделений администрации:

Главный специалист по государственному управлению охраной труда: 8 (42362) 97-0-75.

Официальный Интернет-сайт администрации Анучинского муниципального района органов исполнительной власти Анучинского района: www.mo.primorsky.ru/anuchinsky/.

Адрес электронной почты администрации: anuchino_trud@mail.primorye.ru.

Получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно: по телефону, по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования (в том числе по сети Интернет и по электронной почте), путем личного обращения в администрацию Анучинского муниципального района либо в письменной форме.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

в сети Интернет, в том числе на официальном Интернет-сайте администрации Анучинского муниципального района и органов исполнительной власти Анучинского района;

При ответах на обращения главный специалист по государственному управлению охраной труда администрации Анучинского муниципального района подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании администрации района. Специалист администрации, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в случае запроса на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя либо его представителя в срок, не
превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

На личном приеме Заявителя знакомят со следующей информацией:

о порядке предоставления муниципальной услуги;

образец заявления (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, представляемых Заявителем;

об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

график работы администрации и его структурных подразделений;

адрес Интернет-сайта администрации и органов исполнительной власти района;

адрес электронной почты администрации;

номера телефонов администрации и его структурных подразделений;

блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);

порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги.

7. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документов и материалов, но не должен превышать одного месяца.

В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц.

По истечении месяца выдается документ (экспертное заключение), являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих установленным требованиям, администрация в срок не более 7 дней со дня регистрации документов и материалов уведомляет об этом заказчика. Если заказчик не устраняет указанные недостатки, администрация по истечении одного месяца со дня регистрации документов и материалов сообщает заказчику о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документы и материалы.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Ожидание в очереди на получение консультации по предоставлению муниципальной услуги, подачи или получении комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не, должно превышать 15 минут.

8. Перечень оснований для приостановления либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является направление администрацией Заявителю письма об отсутствии документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
или несоответствия их требованиям, установленным действующим законодательством.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.

9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей либо их представителей в помещение.

Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию:

наименование администрации;

место нахождения Администрации.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, оборудуются информационным стендам для размещения визуальной и текстовой информации. Стульями и столами для возможности оформления документов.

Кабинеты структурных подразделений администрации снабжены табличками с указанием номера и наименование структурного подразделения.

Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные столами, стульями.

Места для ожидания и приема Заявителей либо их представителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетами. В местах ожидания созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

10. Перечень документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требуемых от Заявителя

Документы и материалы должны быть исполнены на русском языке и должны поддаваться прочтению.

Документы и материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены по почте или доставлены Заявителем непосредственно в администрацию.

Для предоставления муниципальной услуги в администрацию Заявителем представляется заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту), а также документы и материалы по аттестации рабочих мест по условиям труда на данном предприятии.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

11. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

подача заявления и регистрация
представленных документов и материалов;

проверка соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям;

государственная экспертиза представленных документов и материалов на предмет соответствия (несоответствия) нормативным требованиям охраны труда;

утверждение экспертного заключения, направление экспертного заключения в адрес Заявителя.

12. Прием и регистрация заявления, документов и материалов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление в администрацию Заявителем либо его представителем заявления в письменном виде, оформленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, документов и материалов в соответствии с установленными требованиями.

Документы и материалы, представленные в администрацию, регистрируются специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящих в администрацию документов.

Специалист администрации, ответственный за регистрацию входящих в администрацию документов, направляет заявление, документы и материалы на рассмотрение главе администрации. Глава администрации, в зависимости от вида экспертизы назначает руководителя экспертизы, передает заявление, документы и материалы главному специалисту по государственному управлению охраной труда администрации.

Руководитель администрации назначает эксперта из числа специалистов и передает документы и материалы для осуществления проверки соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям.

13. Проверка соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям

Специалист администрации по государственному управлению охраной труда (далее - специалист) проверяет соответствие представленных документов и материалов установленным требованиям.

В случае соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям специалист приступает к процедуре государственной экспертизы.

В случае отсутствия документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия установленным требованиям специалист готовит письмо в адрес Заявителя, в котором указывает причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги и предлагает устранить указанные недостатки.

Оформление письма и направление его в адрес Заявителя осуществляется не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.

С момента направления письма в адрес Заявителя исполнение муниципальной услуги приостанавливается.

После представления Заявителем
документов и материалов, соответствующих требованиям, установленным настоящим регламентом, предоставление муниципальной услуги возобновляется, и специалист приступает к процедуре государственной экспертизы.

Если Заявитель не устраняет причины, препятствующие исполнению муниципальной услуги, специалист по истечении одного месяца со дня регистрации заявления, документов и материалов готовит письмо, в котором сообщает Заявителю о невозможности проведения экспертизы. Представленные для проведения государственной экспертизы документы и материалы возвращаются Заявителю, предоставление муниципальной услуги прекращается.

Прекращение исполнения муниципальной услуги и отказ в выдаче заключения по иным причинам не допускается.

14. Государственная экспертиза представленных документов

Основанием для начала процедуры государственной экспертизы является установление факта соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям охраны труда.

В процессе процедуры государственной экспертизы специалист анализирует и оценивает представленные документы и материалы.

При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств Заявителя аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями. По окончании государственной экспертизы условий труда составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается специалистом, проводившим экспертизу, и руководителем экспертизы.

Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о качестве проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствующей организации. Срок проведения государственной экспертизы условий труда не должен превышать одного месяца.

15. Подготовка и утверждение экспертного заключения, направление экспертного заключения в адрес Заявителя

Подписанные экземпляры проекта экспертного заключения передаются на утверждение главе администрации. Подпись главы администрации, которой утверждаются экспертные заключения, заверяется печатью администрации.

После утверждения один экземпляр экспертного заключения вместе с сопроводительным письмом, документами и материалами, прошедшими экспертизу, направляется в установленном порядке в адрес Заявителя.

Второй экземпляр экспертного заключения подлежит хранению в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой администрации. Вместе с экспертным
заключением хранится заявление Заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда.

IV. Порядок и формы

контроля за предоставлением муниципальной услуги

16. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений должностными лицами осуществляется руководителем структурного подразделения администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами структурных подразделений администрации настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

По результатам проверок руководители структурных подразделений администрации, осуществляющие контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.

17. Контроль полноты и качества исполнения предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановые. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа главы администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

По результатам контроля, при наличии оснований, глава администрации принимает решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.

18. Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

19. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий

(бездействия) должностного лица, а также принимаемого

им решения при предоставлении государственной услуги

Заявители муниципальной услуги
имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц в досудебном или судебном порядке.

20. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме у главы администрации Анучинского муниципального района, в вышестоящие органы либо в суд.

21. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Заявителя в администрацию письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставления Заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.

22. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника администрации может быть подана главе администрации.

23. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

24. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

25. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

26. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

27. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник администрации, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.

28. Сотрудник обязан:

- зарегистрировать жалобу;

- направить жалобу главе администрации (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).

29. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.

30. Глава администрации обязан в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:

- принять жалобу к рассмотрению;

- мотивированно отказать в принятии жалобы;

- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;

- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

31. Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника учреждения. О продлении срока рассмотрения получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.

32. По результатам рассмотрения обращения, жалобы глава администрации, участвующей в исполнении муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя муниципальной функции и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней с момента регистрации обращения сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес подаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

33. Информация и документы, необходимые Заявителю для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц, предоставляются по устному или письменному обращению граждан.

34. Администрация района при рассмотрении обращения:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет Заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

35. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдать Заявителю ответ на руки.

36. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. Гражданин вправе оспорить в судебном порядке ответ на обращение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего при исполнении муниципальной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Анучинского муниципального района, если считает, что нарушены его права и свободы.

37. Сроки судебного обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Соответствующее заявление направляется в суд общей юрисдикции в порядке и в сроки, предусмотренном главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации.

38. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц администрации Анучинского муниципального района, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов (код 42362) 91-2-01, факс 91-2-01, по Интернет-сайту: www.mo.primorsky.ru/anuchinsky/.

Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отечество гражданина, который подает сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования Заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.