Законы и постановления РФ

Постановление администрации Хорольского муниципального района от 02.02.2011 N 24 “О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 9 марта 2010 года N 84 “Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых администрацией Хорольского муниципального района“ (с изменениями от 2 июля 2010 года N 298)“

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2011 г. N 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 9 МАРТА 2010 ГОДА N 84 “ОБ

УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, ИСПОЛНЯЕМЫХ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 2 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 298)

В целях реализации административной реформы, на основании постановлений администрации Хорольского муниципального района от 22 сентября 2009 года N 316 “О проведении административной реформы в администрации Хорольского муниципального района“, от 24 ноября 2009 года N 402 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных
услуг“ администрация Хорольского муниципального района постановляет:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “района“ пропущено слово “от“.

1. Внести в постановление администрации Хорольского муниципального района 9 марта 2010 года N 84 “Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых администрацией Хорольского муниципального района“ (с изменениями от 2 июля 2010 года N 298) изменение, изложив и утвердив перечень муниципальных функций, исполняемых администрацией Хорольского муниципального района, в новой прилагаемой редакции.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Постановление опубликовать в газете “Рассвет“ и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.

Глава Хорольского муниципального района -

глава администрации муниципального района

А.А.ГУБАЙДУЛЛИН

Утвержден

постановлением

администрации

Хорольского

муниципального района

от 02.02.2011 N 24

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, ИСПОЛНЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----T----------------------------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование функции ¦ Ответственный исполнитель ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦1. ¦Аннулирование разрешений, выданных¦Управление по архитектуре, ¦

¦ ¦на установку рекламных конструкций¦градостроительству, управлению¦

¦ ¦ ¦муниципальным имуществом, ¦

¦ ¦ ¦жизнеобеспечению района ¦

¦ ¦ ¦администрации муниципального ¦

¦ ¦ ¦района ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦2. ¦Выдача предписаний о демонтаже ¦Управление по архитектуре, ¦

¦ ¦самовольно установленных рекламных¦градостроительству, управлению¦

¦ ¦конструкций ¦муниципальным имуществом, ¦

¦ ¦ ¦жизнеобеспечению района ¦

¦ ¦
¦администрации муниципального ¦

¦ ¦ ¦района ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦3. ¦Организация комплектования, учета,¦Архивный отдел администрации ¦

¦ ¦хранения и использования ¦муниципального района ¦

¦ ¦документов архивного отдела ¦ ¦

¦ ¦администрации Хорольского ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦4. ¦Рассмотрение обращений граждан в ¦Общий отдел администрации ¦

¦ ¦администрации Хорольского ¦муниципального района ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦5. ¦Привлечение аварийно-спасательных ¦Отдел по ГО, ЧС, ВМП ¦

¦ ¦служб, нештатных аварийно- ¦администрации муниципального ¦

¦ ¦спасательных формирований к ¦района ¦

¦ ¦ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦6. ¦Организация подготовки и обучения ¦Отдел по ГО, ЧС, ВМП ¦

¦ ¦населения в области гражданской ¦администрации муниципального ¦

¦ ¦обороны и защиты от чрезвычайных ¦района ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦7. ¦Ведение Сводного реестра главных ¦Финансовый отдел администрации¦

¦ ¦распорядителей, распорядителей и ¦муниципального района ¦

¦ ¦получателей средств бюджета, ¦ ¦

¦ ¦главных администраторов и ¦ ¦

¦ ¦администраторов доходов бюджета, ¦ ¦

¦ ¦главных администраторов и ¦ ¦

¦ ¦администраторов источников ¦ ¦

¦ ¦финансирования дефицита бюджета ¦ ¦

¦ ¦Хорольского муниципального района ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦8. ¦Формирование бюджетной отчетности ¦Финансовый отдел администрации¦

¦ ¦ ¦муниципального района ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦9. ¦Участие в расследовании несчастных¦Главный специалист 1 разряда ¦

¦ ¦случаев, происшедших на ¦по государственному управлению¦

¦ ¦производстве ¦охраной труда администрации ¦

¦ ¦ ¦Хорольского муниципального ¦

¦ ¦ ¦района ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦10.¦Осуществление государственного ¦Государственная жилищная ¦

¦ ¦контроля за использованием и ¦инспекция Хорольского района ¦

¦ ¦сохранностью жилищного фонда ¦ ¦

¦ ¦независимо от формы собственности,¦ ¦

¦ ¦соблюдением правил содержания ¦ ¦

¦ ¦общего имущества собственников ¦ ¦

¦ ¦помещений в многоквартирном доме, ¦ ¦

¦ ¦соответствие жилых домов, ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных домов требованиям ¦ ¦

¦ ¦энергетической эффективности и ¦ ¦

¦ ¦требованиям их оснащенности ¦ ¦

¦ ¦приборами учета используемых ¦ ¦

¦ ¦энергетических ресурсов, а также ¦ ¦

¦ ¦за соответствием жилых помещений, ¦ ¦

¦ ¦качества, объема и порядка ¦ ¦

¦ ¦предоставления коммунальных услуг ¦ ¦

¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦11.¦Осуществление государственного ¦Государственная жилищная ¦

¦ ¦контроля за исполнением ¦инспекция Хорольского района ¦

¦ ¦предписаний об устранении ¦ ¦

¦ ¦выявленных нарушений ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦12.¦Осуществление государственного ¦Государственная жилищная ¦

¦ ¦контроля за ходом подготовки ¦инспекция Хорольского района ¦

¦ ¦жилищного фонда, общего имущества ¦ ¦

¦ ¦собственников помещений в ¦ ¦

¦ ¦многоквартирном доме в Хорольском ¦ ¦

¦ ¦муниципальном районе к сезонной ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦13.¦Закрепление маршрутов за ¦Отдел экономики, ¦

¦ ¦перевозчиками, оказывающими услуги¦предпринимательства и ¦

¦ ¦по перевозке пассажиров ¦потребительского рынка ¦

¦ ¦автомобильным транспортом между ¦ ¦

¦ ¦поселениями в границах Хорольского¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦14.¦Ведение бухгалтерского учета в ¦Отдел учета и отчетности ¦

¦ ¦администрации Хорольского ¦администрации муниципального ¦

¦ ¦муниципального района ¦района ¦

+---+----------------------------------+------------------------------+

¦15.¦Осуществление муниципального ¦Структурные подразделения ¦

¦ ¦контроля за соблюдением ¦администрации муниципального ¦

¦ ¦юридическими лицами и ¦района, уполномоченные ¦

¦ ¦индивидуальными предпринимателями ¦осуществлять муниципальный ¦

¦ ¦требований, установленных ¦контроль ¦

¦ ¦муниципальными правовыми актами ¦ ¦

¦ ¦Хорольского муниципального района,¦ ¦

¦ ¦в том числе путем проведения ¦ ¦

¦ ¦проверок их деятельности на местах¦ ¦

L---+----------------------------------+-------------------------------