Постановление администрации Хорольского муниципального района от 02.02.2011 N 24 “О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 9 марта 2010 года N 84 “Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых администрацией Хорольского муниципального района“ (с изменениями от 2 июля 2010 года N 298)“
Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. N 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 9 МАРТА 2010 ГОДА N 84 “ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, ИСПОЛНЯЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 2 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 298)
В целях реализации административной реформы, на основании постановлений администрации Хорольского муниципального района от 22 сентября 2009 года N 316 “О проведении административной реформы в администрации Хорольского муниципального района“, от 24 ноября 2009 года N 402 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг“ администрация Хорольского муниципального района постановляет:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “района“ пропущено слово “от“.
1. Внести в постановление администрации Хорольского муниципального района 9 марта 2010 года N 84 “Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых администрацией Хорольского муниципального района“ (с изменениями от 2 июля 2010 года N 298) изменение, изложив и утвердив перечень муниципальных функций, исполняемых администрацией Хорольского муниципального района, в новой прилагаемой редакции.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Постановление опубликовать в газете “Рассвет“ и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.
Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН
Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 02.02.2011 N 24
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, ИСПОЛНЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
----T----------------------------------T------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование функции ¦ Ответственный исполнитель ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦1. ¦Аннулирование разрешений, выданных¦Управление по архитектуре, ¦
¦ ¦на установку рекламных конструкций¦градостроительству, управлению¦
¦ ¦ ¦муниципальным имуществом, ¦
¦ ¦ ¦жизнеобеспечению района ¦
¦ ¦ ¦администрации муниципального ¦
¦ ¦ ¦района ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦2. ¦Выдача предписаний о демонтаже ¦Управление по архитектуре, ¦
¦ ¦самовольно установленных рекламных¦градостроительству, управлению¦
¦ ¦конструкций ¦муниципальным имуществом, ¦
¦ ¦ ¦жизнеобеспечению района ¦
¦ ¦ ¦администрации муниципального ¦
¦ ¦ ¦района ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦3. ¦Организация комплектования, учета,¦Архивный отдел администрации ¦
¦ ¦хранения и использования ¦муниципального района ¦
¦ ¦документов архивного отдела ¦ ¦
¦ ¦администрации Хорольского ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦4. ¦Рассмотрение обращений граждан в ¦Общий отдел администрации ¦
¦ ¦администрации Хорольского ¦муниципального района ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦5. ¦Привлечение аварийно-спасательных ¦Отдел по ГО, ЧС, ВМП ¦
¦ ¦служб, нештатных аварийно- ¦администрации муниципального ¦
¦ ¦спасательных формирований к ¦района ¦
¦ ¦ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦6. ¦Организация подготовки и обучения ¦Отдел по ГО, ЧС, ВМП ¦
¦ ¦населения в области гражданской ¦администрации муниципального ¦
¦ ¦обороны и защиты от чрезвычайных ¦района ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦7. ¦Ведение Сводного реестра главных ¦Финансовый отдел администрации¦
¦ ¦распорядителей, распорядителей и ¦муниципального района ¦
¦ ¦получателей средств бюджета, ¦ ¦
¦ ¦главных администраторов и ¦ ¦
¦ ¦администраторов доходов бюджета, ¦ ¦
¦ ¦главных администраторов и ¦ ¦
¦ ¦администраторов источников ¦ ¦
¦ ¦финансирования дефицита бюджета ¦ ¦
¦ ¦Хорольского муниципального района ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦8. ¦Формирование бюджетной отчетности ¦Финансовый отдел администрации¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦9. ¦Участие в расследовании несчастных¦Главный специалист 1 разряда ¦
¦ ¦случаев, происшедших на ¦по государственному управлению¦
¦ ¦производстве ¦охраной труда администрации ¦
¦ ¦ ¦Хорольского муниципального ¦
¦ ¦ ¦района ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦10.¦Осуществление государственного ¦Государственная жилищная ¦
¦ ¦контроля за использованием и ¦инспекция Хорольского района ¦
¦ ¦сохранностью жилищного фонда ¦ ¦
¦ ¦независимо от формы собственности,¦ ¦
¦ ¦соблюдением правил содержания ¦ ¦
¦ ¦общего имущества собственников ¦ ¦
¦ ¦помещений в многоквартирном доме, ¦ ¦
¦ ¦соответствие жилых домов, ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных домов требованиям ¦ ¦
¦ ¦энергетической эффективности и ¦ ¦
¦ ¦требованиям их оснащенности ¦ ¦
¦ ¦приборами учета используемых ¦ ¦
¦ ¦энергетических ресурсов, а также ¦ ¦
¦ ¦за соответствием жилых помещений, ¦ ¦
¦ ¦качества, объема и порядка ¦ ¦
¦ ¦предоставления коммунальных услуг ¦ ¦
¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦11.¦Осуществление государственного ¦Государственная жилищная ¦
¦ ¦контроля за исполнением ¦инспекция Хорольского района ¦
¦ ¦предписаний об устранении ¦ ¦
¦ ¦выявленных нарушений ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦12.¦Осуществление государственного ¦Государственная жилищная ¦
¦ ¦контроля за ходом подготовки ¦инспекция Хорольского района ¦
¦ ¦жилищного фонда, общего имущества ¦ ¦
¦ ¦собственников помещений в ¦ ¦
¦ ¦многоквартирном доме в Хорольском ¦ ¦
¦ ¦муниципальном районе к сезонной ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦13.¦Закрепление маршрутов за ¦Отдел экономики, ¦
¦ ¦перевозчиками, оказывающими услуги¦предпринимательства и ¦
¦ ¦по перевозке пассажиров ¦потребительского рынка ¦
¦ ¦автомобильным транспортом между ¦ ¦
¦ ¦поселениями в границах Хорольского¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦14.¦Ведение бухгалтерского учета в ¦Отдел учета и отчетности ¦
¦ ¦администрации Хорольского ¦администрации муниципального ¦
¦ ¦муниципального района ¦района ¦
+---+----------------------------------+------------------------------+
¦15.¦Осуществление муниципального ¦Структурные подразделения ¦
¦ ¦контроля за соблюдением ¦администрации муниципального ¦
¦ ¦юридическими лицами и ¦района, уполномоченные ¦
¦ ¦индивидуальными предпринимателями ¦осуществлять муниципальный ¦
¦ ¦требований, установленных ¦контроль ¦
¦ ¦муниципальными правовыми актами ¦ ¦
¦ ¦Хорольского муниципального района,¦ ¦
¦ ¦в том числе путем проведения ¦ ¦
¦ ¦проверок их деятельности на местах¦ ¦
L---+----------------------------------+-------------------------------