Законы и постановления РФ

Постановление администрации Уссурийского городского округа от 25.01.2011 N 194-НПА “Об утверждений долгосрочной муниципальной целевой программы Уссурийского городского округа “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе“ на 2011 - 2012 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2011 г. N 194-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

“ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В УССУРИЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ“ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением Администрации Приморского края от 16 ноября 2010 года N 371-па “О краевой программе “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае“ на 2011 год“, Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 “Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании
и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа“ постановляет:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу Уссурийского городского округа “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе“ на 2011 - 2012 годы“ (прилагается).

2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.

3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.

Глава Уссурийского городского округа -

глава администрации Уссурийского

городского округа

С.П.РУДИЦА

Утверждена

постановлением

администрации

Уссурийского

городского округа

от 25.01.2011 N 194-НПА

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ

АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В УССУРИЙСКОМ ГОРОДСКОМ

ОКРУГЕ“ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

Паспорт

долгосрочной муниципальной целевой Программы

Уссурийского городского округа “Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда в Уссурийском

городском округе“ на 2011 - 2012 годы“

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Переселение граждан из аварийного жилищного фонда¦

¦долгосрочной ¦в Уссурийском городском округе на 2011 - 2012 годы¦

¦муниципальной целевой ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание разработки ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ¦

¦Программы ¦“Об общих принципах организации местного¦

¦ ¦самоуправления в Российской Федерации“,¦

¦ ¦постановление Администрации Приморского края от 16¦

¦ ¦ноября 2010 года N 371-па “О краевой программе¦

¦ ¦“Переселение граждан из аварийного жилищного фонда¦

¦ ¦в Приморском крае“ на 2011 год“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик (главный ¦администрация Уссурийского городского округа ¦

¦координатор Программы)¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ответственные ¦Управление жизнеобеспечения администрации¦

¦разработчики Программы¦Уссурийского городского округа ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цель Программы: ¦

¦Программы ¦обеспечить благоустроенным жильем граждан,¦

¦ ¦проживающих в аварийных многоквартирных домах,¦

¦ ¦подлежащих сносу в связи с физическим износом в¦

¦ ¦процессе эксплуатации. ¦

¦ ¦Задачи программы: ¦

¦ ¦предоставить благоустроенные жилые помещения¦

¦ ¦гражданам, проживающим в многоквартирных домах,¦

¦ ¦признанных аварийными и подлежащими сносу в связи¦

¦ ¦с физическим износом в процессе эксплуатации, за¦

¦ ¦счет средств бюджета Уссурийского городского¦

¦ ¦округа, привлеченных субсидий из краевого бюджета¦

¦ ¦Приморского края и внебюджетных источников;¦

¦ ¦выполнить снос жилищного фонда, признанного¦

¦ ¦аварийным и подлежащим сносу ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы и ¦а) число граждан, проживающих в жилых домах, не¦

¦показатели Программы ¦отвечающих установленным санитарным и техническим¦

¦ ¦требованиям и признанных, в установленном порядке,¦

¦ ¦аварийными и подлежащими сносу, чьи жилищные¦

¦ ¦условия улучшены в результате выполнения программы¦

¦ ¦- 1415 человек; ¦

¦ ¦б) количество предоставленных жилых помещений,¦

¦ ¦высвобожденных в результате прекращения¦

¦ ¦предыдущего договора социального найма, для¦

¦ ¦переселения граждан из жилых помещений,¦

¦ ¦расположенных в многоквартирных домах, признанных¦

¦ ¦аварийными и подлежащими сносу - 70 жилых¦

¦ ¦помещений; ¦

¦ ¦в) строительство нового жилья для переселения¦

¦ ¦граждан, проживающих в многоквартирных домах,¦

¦ ¦признанных аварийными и подлежащими сносу в связи¦

¦ ¦с физическим износом в процессе эксплуатации,¦

¦ ¦площадью 13,5 тыс. кв. м; ¦

¦ ¦г) доля аварийных многоквартирных домов, из¦

¦ ¦которых переселены граждане в результате¦

¦ ¦выполнения Программы, к общему числу¦

¦ ¦многоквартирных домов, признанных аварийными и¦

¦ ¦подлежащими сносу по состоянию на 1 января 2011¦

¦ ¦года - 85% ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Программа реализуется в 2011 - 2012 году в один¦

¦реализации Программы ¦этап ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦перечень мероприятий Программы сформирован на¦

¦мероприятий Программы ¦основе приоритетности и необходимости тех или иных¦

¦ ¦мероприятий, с учетом финансовых затрат на их¦

¦ ¦реализацию. Перечень мероприятий состоит из¦

¦ ¦четырех разделов (приложение N 1) ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦объем финансирования Программы 480,0 млн ¦

¦финансирования ¦рублей; ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦за счет средств краевого бюджета - 138,0 млн¦

¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦за счет средств местного бюджета - 234,0 млн¦

¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦за счет средств внебюджетных источников -108,0 млн¦

¦ ¦рублей. ¦

¦ ¦объем финансирования Программы по годам: ¦

¦ ¦2011 год - 218,0 млн рублей ¦

¦ ¦2012 год - 262,0 млн рублей ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦реализация Программы позволит обеспечить¦

¦результаты реализации ¦комфортные и благоприятные условия проживания¦

¦Программы ¦населения Уссурийского городского округа -¦

¦ ¦участников Программы за счет переселения из¦

¦ ¦аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу¦

¦ ¦в связи с физическим износом в процессе¦

¦ ¦эксплуатации, в благоустроенные жилые помещения ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Система организации ¦контроль за исполнением Программы осуществляет¦

¦контроля за ¦администрация Уссурийского городского округа в¦

¦реализацией Программы ¦лице заместителя главы администрации по вопросам¦

¦ ¦жизнеобеспечения ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания населения.

Статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ на органы местного самоуправления возложено решение вопроса обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городских округах и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

Жилищный фонд Уссурийского городского округа по состоянию на 1 января 2010 года составляет 3547,4 тыс. кв. м общей площади, в том числе муниципальный жилищный фонд - 578,4 тыс. кв. м, государственный жилищный фонд - 352,3 тыс. кв. м, частный жилищный фонд - 2616,7 тыс. кв. м.

Значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения не только своими размерами, но и качественными характеристиками. Так, не весь жилищный фонд оборудован различными видами благоустройства: водопроводом на 75,5%, канализацией - 75,2%, центральным отоплением - 80,5% и горячим водоснабжением - 44,4%.

По состоянию на 9 декабря 2010 года на территории Уссурийского городского округа в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 “Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкциями“ признано аварийными и подлежащими сносу 58 многоквартирных домов, общей площадью домов 16654,8 квадратных метров. В аварийном жилищном фонде проживает 505 семей.

Степень износа жилищного фонда по состоянию на 1 января 2011 года характеризуется следующими показателями (по общей площади жилых помещений):

износ от 31 до 65% имеют 2538,5 тыс. кв. м жилищного фонда;

степень износа свыше 66% имеют 208,7 тыс. кв. м жилищного фонда.

Из года в год увеличивается количество аварийного жилищного фонда.

Аварийный жилищный фонд не позволяет обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.

Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности.

Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик Уссурийского городского округа и сдерживает развитие городской инфраструктуры.

Стратегия развития Уссурийского городского округа до 2020 года, принятая решением Думы Уссурийского городского округа от 2 ноября 2009 года N 113-НПА “О стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года“, предусматривает увеличение обеспеченности жильем и снижение доли аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда.

На территории Уссурийского городского округа проводятся мероприятия по расселению граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу. Основным образом переселение осуществляется в высвобождаемые жилые помещения муниципального жилищного фонда, что сдерживает темпы расселения и не позволяет решить проблему.

Решение проблемы расселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, усложнено недостаточным объемом жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, низкими темпами строительства социального жилья ввиду недостатка финансовых возможностей местного бюджета.

Большая часть многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположена на земельных участках с развитой инженерной инфраструктурой, при этом указанные многоквартирные дома являются строениями малоэтажной (до трех этажей) застройкой, что делает неэффективным использование земельных участков, на которых они расположены.

Большинство проживающих в аварийных и подлежащих сносу многоквартирных домах граждан не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма жилье удовлетворительного качества.

Единственным вариантом решения проблемы переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, является программно-целевой метод. Подобное решение позволяет объединить отдельные мероприятия, направленные на упорядочение процесса переселения граждан и сноса аварийного фонда, закрепление бюджетных и внебюджетных средств на исполнение мероприятий программы и добиться эффекта, выраженного в развитии жилищного и социально значимого фонда и качества жизни населения Уссурийского городского округа, повышении эффективности и компактности использования муниципальной территории в плане нового строительства не за счет увеличения площади городской застройки округа, а за счет использования высвобождаемых территорий от аварийного жилья.

II. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

предоставить благоустроенные жилые помещения гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, за счет средств бюджета Уссурийского городского округа, привлеченных субсидий из краевого бюджета Приморского края и внебюджетных источников;

выполнить снос жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2011 - 2012 годах в один этап.

IV. Перечень основных мероприятий Программы

Программа разработана исходя из потребностей граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в улучшении жилищных условий, необходимости обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Для обеспечения системного подхода к решению поставленных задач разработан комплекс мероприятий, состоящих из четырех разделов:

1. Формирование единой информационной базы данных о гражданах, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

2. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

3. Организация расселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

4. Снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Перечень мероприятий Программы сформирован на основе приоритетности и необходимости тех или иных мероприятий, с учетом финансовых затрат на их реализацию. Перечень мероприятий состоит из четырех разделов (приложение N 1).

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы. Реализация долгосрочной муниципальной целевой Программы осуществляется в течение двух лет в период с 2011 года по 2012 год путем выполнения ответственными исполнителями мероприятий, предусмотренных в приложении N 1.

Критерием отбора участников Программы является первоочередное предоставление в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа полного пакета документов всеми собственниками и нанимателями жилых помещений, занимаемых на условиях договора социального найма, расположенных в аварийном многоквартирном доме, подлежащем сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, признанном в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, включенном в приложение N 2. Собственники и наниматели жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма в срок до 15 февраля 2011 года предоставляют в администрацию Уссурийского городского округа следующие документы на каждое жилое помещение многоквартирного дома: заявление по форме (приложение N 3), правоустанавливающие документы на жилые помещения, кадастровые паспорта на жилые помещения, планы жилых помещений с их техническими паспортами, выданные уполномоченными органами. При сдаче документов собственникам и нанимателям выдается (направляется) расписка в получении документов по форме (приложение N 4).

Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа:

проводит совместно с отделом пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа информационно-разъяснительную работу с населением Уссурийского городского округа по вопросам участия в Программе;

осуществляет отбор в пределах финансирования Программы для участия в Программе аварийные многоквартирные дома, подлежащие сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, собственники и наниматели жилых помещений которых предоставили предусмотренные Программой документы на все жилые помещения с указанием даты регистрации предоставления всех необходимых документов;

определяет объем потребности в жилых помещениях, необходимых для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2011 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

формирует перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 1 января 2011 года;

формирует списки нанимателей на условиях договора социального найма и собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2011 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом;

совместно с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа формирует заявку на получение средств субсидий из бюджета Приморского края на строительство нового жилья для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

уведомляет участников Программы о включении многоквартирного дома в Программу;

формирует перечень жилых помещений фонда социального использования, свободных от прав третьих лиц, для предоставления на условиях договора социального найма гражданам, проживающим в жилых помещениях на условиях договоров социального найма, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

готовит проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа о предоставлении жилых помещений на условиях договора социального найма гражданам, проживавшим на условиях социального найма в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

заключает договоры социального найма жилых помещений с гражданами, проживавшими на условиях социального найма в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

готовит и представляет в администрацию Приморского края отчетность об использовании средств субсидий краевого бюджета.

Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:

организует мероприятия по постановке на кадастровый учет земельных участков, расположенных под многоквартирными домами, признанными аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

готовит проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа об изъятии жилых помещений и земельных участков под многоквартирными домами, признанными аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

регистрирует постановления администрации Уссурийского городского округа об изъятии жилых помещений в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

совместно с управлением градостроительства администрации Уссурийского городского округа формирует земельные участки для строительства нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

размещает муниципальный заказ на определение выкупной цены изымаемых у собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

заключает с собственниками изымаемых жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, соглашений о выкупной цене изымаемых жилых помещений, сроках и других условиях выкупа;

регистрирует право муниципальной собственности Уссурийского городского округа на жилые помещения в построенных за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников многоквартирных домах для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

заключает с собственником жилого помещения, с которым достигнуто соглашение о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену, договор купли-продажи жилого помещения в многоквартирном доме, построенном за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. Если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения, а если стоимость предоставляемого жилого помещения выше выкупной цены изымаемого жилого помещения, то обязанность по оплате разницы между ними возлагается на собственника.

Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа:

формирует совместно с управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа земельные участки для строительства нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на разработку проектной документации на строительство нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на строительство нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:

совместно с управлением жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа формирует заявку на получение средств субсидий из бюджета Приморского края на строительство нового жилья для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Отдел пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа:

проводит совместно с управлением жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа информационно-разъяснительную работу с населением Уссурийского городского округа по вопросам участия в Программе.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование долгосрочной муниципальной целевой программы будет осуществляться из средств местного бюджета, субсидий из краевого бюджета Приморского края и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования программы 480,0 млн рублей, в том числе: субсидии из краевого бюджета - 138,0 млн рублей, средства местного бюджета - 234,0 млн рублей, внебюджетные источники - 108,0 млн рублей.:

------------------------T------------------T---------------------¬

¦Объем финансирования на¦Всего по Программе¦в том числе по годам:¦

¦программные мероприятия¦ (млн руб.) +----------T----------+

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

+-----------------------+------------------+----------+----------+

¦Всего: ¦ 480,0¦ 218,0¦ 262,0¦

+-----------------------+------------------+----------+----------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------------+----------+----------+

¦средства краевого ¦ 138,0¦ 138,0¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------------+----------+----------+

¦средства местного ¦ 234¦ 40¦ 194,0¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------------+----------+----------+

¦внебюджетные источники ¦ 108,0¦ 40¦ 68,0¦

L-----------------------+------------------+----------+-----------

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

Основными критериями эффективности является количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда, объем введенного в эксплуатацию нового жилья, снижение объемов аварийного жилищного фонда.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе следующих индикаторов:

число граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и признанных, в установленном порядке, аварийными и подлежащими сносу, чьи жилищные условия улучшены в результате выполнения программы - 1415 человек;

количество предоставленных жилых помещений, высвобожденных в результате прекращения предыдущего договора социального найма, для переселения граждан из жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу - 70 жилых помещений;

строительство нового жилья для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, площадью 13,5 тыс. кв. м;

доля аварийных многоквартирных домов, из которых переселены граждане в результате выполнения Программы, к общему числу многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 1 января 2011 года - 85%.

VIII. Система контроля за реализацией Программы

Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения.

Исполнители программных мероприятий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения.

Управление жизнеобеспечения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа сводную информацию о ходе реализации Программы.

Ежегодно, в срок 15 февраля года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения с участием исполнителей Программы предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.

Приложение N 1

к долгосрочной

муниципальной целевой программе

Уссурийского городского округа

“Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в Уссурийском

городском округе“ на

2011 - 2012 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ПЕРЕСЕЛЕНИЕ

ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В УССУРИЙСКОМ

ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ“ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

----T---------------T--------------T-------------------T----------T------------------¬

¦ N ¦ Перечень“ ¦ Источник ¦ Объем ¦ Срок ¦ Ответственный ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦финансирования¦ финансирования ¦исполнения¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (млн руб.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦ 1. Формирование единой информационной базы данных о гражданах, проживающих в ¦

¦ многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с ¦

¦ физическим износом в процессе эксплуатации ¦

+---T---------------T--------------T-----T------T------T----------T------------------+

¦1. ¦Проведение ¦местный бюджет¦ ¦0,05 ¦0,05 ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦разъяснительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦

¦ ¦работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦

¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа,¦

¦ ¦Уссурийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел пресс-службы¦

¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата ¦

¦ ¦округа по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦2. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦управление ¦

¦ ¦перечня ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянию на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦января 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦3. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦1 квартал,¦управление ¦

¦ ¦списков ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦помещениях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦4. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦1 квартал,¦управление ¦

¦ ¦списков ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦ 2. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из многоквартирных домов, ¦

¦ признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе ¦

¦ эксплуатации ¦

+---T---------------T--------------T-----T------T------T----------T------------------+

¦1. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в срок до ¦управление ¦

¦ ¦заявки на ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦1 февраля ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа,¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦

¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦края на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦нового жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦для расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦2. ¦Формирование ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦градостроительства¦

¦ ¦участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦

¦ ¦нового жилья за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа,¦

¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественных ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦края, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦3. ¦Разработка ¦местный бюджет¦ ¦ 4,4¦ ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительства¦

¦ ¦документации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦администрации ¦

¦ ¦строительство +--------------+-----+------+------+действия ¦Уссурийского ¦

¦ ¦нового жилья за¦краевой бюджет¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦городского округа ¦

¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета +--------------+-----+------+------+ ¦ ¦

¦ ¦Приморского ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края, местного ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦4. ¦Строительство ¦местный бюджет¦ ¦ 25,25¦153,65¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительства¦

¦ ¦субсидий из +--------------+-----+------+------+срока ¦администрации ¦

¦ ¦бюджета ¦краевой бюджет¦ ¦138,00¦ ¦действия ¦Уссурийского ¦

¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦городского округа ¦

¦ ¦края, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета и +--------------+-----+------+------+ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных ¦внебюджетные ¦ ¦ 40,00¦ 68,00¦ ¦ ¦

¦ ¦источников для ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦5. ¦Регистрация ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦права ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦

¦ ¦Уссурийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦округа на жилые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦построенных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦6. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦перечня жилых ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦помещений фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦

¦ ¦использования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦свободных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав третьих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦3. Организация расселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и ¦

¦ подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации ¦

+---T---------------T--------------T-----T------T------T----------T------------------+

¦1. ¦Принятие ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦решений об ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦

¦ ¦изъятии у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦

¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изъятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦2. ¦Определение ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦выкупной цены ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦

¦ ¦изымаемых у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦

¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦3. ¦Заключение ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦договоров ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦

¦ ¦найма жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦

¦ ¦помещений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦гражданами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживавшими в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦4. ¦Заключение с ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦собственниками ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦

¦ ¦изымаемых жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦

¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦

¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выкупной цене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изымаемых жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сроках и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях выкупа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦5. ¦Выплата ¦местный бюджет¦ ¦ 10¦ 40¦в течение ¦финансовое ¦

¦ ¦собственникам +--------------+-----+------+------+срока ¦управление ¦

¦ ¦изымаемых жилых¦краевой бюджет¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦

¦ ¦помещений +--------------+-----+------+------+Программы ¦Уссурийского ¦

¦ ¦выкупной цены ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦6. ¦Заключение с ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦собственниками ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦

¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦

¦ ¦помещений, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦

¦ ¦которыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦

¦ ¦достигнуты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦соглашения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взамен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изымаемых жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зачетом их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выкупную цену, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦купли-продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых помещений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦построенных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+

¦4. Снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу¦

¦ в связи с физическим износом в процессе эксплуатации ¦

+---T---------------T--------------T-----T------T------T----------T------------------+

¦1. ¦Снос ¦местный бюджет¦ ¦ 0,3¦ 0,3¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦расселенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦

¦ ¦домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦

¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦

¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+-------------------

Приложение N 2

к долгосрочной

муниципальной целевой программе

Уссурийского городского округа

“Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в Уссурийском

городском округе“ на

2011 - 2012 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ

ПОРЯДКЕ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ

------T------------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Населенный пункт ¦ Адрес ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦1. ¦г. Уссурийск ¦ул. Агеева, д. 25 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦2. ¦г. Уссурийск ¦ул. Агеева, д. 46 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦3. ¦г. Уссурийск ¦ул. Арсеньева, д. 13 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦4. ¦г. Уссурийск ¦ул. Афанасьева, д. 14 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦5. ¦г. Уссурийск ¦ул. Афанасьева, д. 53 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦6. ¦г. Уссурийск ¦ул. Афанасьева, д. 55 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦7. ¦г. Уссурийск ¦ул. Афанасьева, д. 61 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦8. ¦г. Уссурийск ¦ул. Белинского, д. 29 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦9. ¦г. Уссурийск ¦ул. Белинского, д. 33 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦10. ¦г. Уссурийск ¦ул. Бестужева, д. 14 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦11. ¦г. Уссурийск ¦ул. Бестужева, д. 16 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦12. ¦г. Уссурийск ¦ул. Бонивура, д. 3 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦13. ¦г. Уссурийск ¦ул. Володарского, д. 99 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦14. ¦г. Уссурийск ¦ул. Герасимчука, д. 2Д ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦15. ¦г. Уссурийск ¦ул. Герасимчука, д. 2Ж ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦16. ¦г. Уссурийск ¦ул. Горького, д. 115А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦17. ¦г. Уссурийск ¦ул. Грибоедова, д. 1А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦18. ¦г. Уссурийск ¦ул. Дзержинского, д. 1 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦19. ¦г. Уссурийск ¦ул. Ивасика, д. 46 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦20. ¦г. Уссурийск ¦ул. Калинина, д. 5А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦21. ¦г. Уссурийск ¦ул. Кирова, д. 6 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦22. ¦г. Уссурийск ¦ул. Кирова, 22А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦23. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 1 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦24. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 61 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦25. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 61А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦26. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 190А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦27. ¦г. Уссурийск ¦ул. Крестьянская, д. 101 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦28. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 104А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦29. ¦г. Уссурийск ¦ул. Мясокомбинат, д. 1 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦30. ¦г. Уссурийск ¦ул. Мясокомбинат, д. 2 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦31. ¦г. Уссурийск ¦ул. Мясокомбинат, д. 3 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦32. ¦г. Уссурийск ¦ул. Новоселова, д. 2 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦33. ¦г. Уссурийск ¦ул. Пологая, д. 29 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦34. ¦г. Уссурийск ¦ул. Фрунзе, д. 35 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦35. ¦г. Уссурийск ¦ул. Тюхменева, д. 14 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦36. ¦г. Уссурийск ¦ул. Пролетарская, д. 178 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦37. ¦г. Уссурийск ¦пр. Блюхера, д. 78А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦38. ¦г. Уссурийск ¦пр. Блюхера, д. 83 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦39. ¦г. Уссурийск ¦пр. Блюхера, д. 83А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦40. ¦г. Уссурийск ¦ул. Плеханова, д. 20 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦41. ¦г. Уссурийск ¦ул. Плеханова, д. 114 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦42. ¦г. Уссурийск ¦ул. Тимирязева, д. 13 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦43. ¦г. Уссурийск ¦ул. Тимирязева, д. 63 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦44. ¦г. Уссурийск ¦ул. Тимирязева, д. 75 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦45. ¦г. Уссурийск ¦ул. Топоркова, д. 5 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦46. ¦г. Уссурийск ¦ул. Резервная, д. 27 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦47. ¦г. Уссурийск ¦ул. Ровная, д. 22 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦48. ¦г. Уссурийск ¦ул. Сельскохозяйственная, 4 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦49. ¦г. Уссурийск ¦ул. Суворова, д. 7 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦50. ¦г. Уссурийск ¦ул. Суханова, д. 62А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦51. ¦г. Уссурийск ¦ул. Стаханова, д. 31 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦52. ¦г. Уссурийск ¦ул. Стаханова, д. 33 ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦53. ¦г. Уссурийск ¦ул. Одоевского, д. 2А ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦54. ¦г. Уссурийск ¦ул. Можайского, д. 29Б ¦

+-----+------------------+------------------------------+

¦55. ¦с. Новоникольск ¦ул. Колхозная, д. 62 ¦

L-----+------------------+-------------------------------

Приложение N 3

к долгосрочной

муниципальной целевой программе

Уссурийского городского округа

“Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в Уссурийском

городском округе“ на

2011 - 2012 годы“

В администрацию Уссурийского

городского округа

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________, являясь

(Ф.И.О.)

собственником (нанимателем) жилого помещения, расположенного по адресу:

_______________________________________________________________________, на

основании _________________________________________________________________

(правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение)

для участия в долгосрочной муниципальной целевой программе Уссурийского

городского округа “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в

Уссурийском городском округе“ на 2011 - 2012 годы“ представляю следующие

документы:

____________________________________________________;

____________________________________________________;

____________________________________________________;

____________________________________________________.

Дата __________________

(Ф.И.О. подпись)

Приложение N 4

к долгосрочной муниципальной

целевой программе Уссурийского

городского округа “Переселение

граждан из аварийного жилищного

фонда в Уссурийском городском

округе“ на 2011 - 2012 годы“

РАСПИСКА

От _______________________________________________________, для участия

(Ф.И.О. заявителя)

в долгосрочной муниципальной целевой программе Уссурийского городского

округа “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском

городском округе“ на 2011 - 2012 годы“ получены следующие документы:

____________________________________________________;

____________________________________________________;

____________________________________________________;

____________________________________________________.

Дата

Время _________________________________________________

(подпись должностного лица, принявшего документы)