Постановление администрации Уссурийского городского округа от 25.01.2011 N 194-НПА “Об утверждений долгосрочной муниципальной целевой программы Уссурийского городского округа “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе“ на 2011 - 2012 годы“
АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. N 194-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
“ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В УССУРИЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ“ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением Администрации Приморского края от 16 ноября 2010 года N 371-па “О краевой программе “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае“ на 2011 год“, Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 “Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа“ постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу Уссурийского городского округа “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе“ на 2011 - 2012 годы“ (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.
Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА
Утверждена
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 25.01.2011 N 194-НПА
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ
АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В УССУРИЙСКОМ ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ“ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой Программы
Уссурийского городского округа “Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда в Уссурийском
городском округе“ на 2011 - 2012 годы“
-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Переселение граждан из аварийного жилищного фонда¦
¦долгосрочной ¦в Уссурийском городском округе на 2011 - 2012 годы¦
¦муниципальной целевой ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание разработки ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ¦
¦Программы ¦“Об общих принципах организации местного¦
¦ ¦самоуправления в Российской Федерации“,¦
¦ ¦постановление Администрации Приморского края от 16¦
¦ ¦ноября 2010 года N 371-па “О краевой программе¦
¦ ¦“Переселение граждан из аварийного жилищного фонда¦
¦ ¦в Приморском крае“ на 2011 год“ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик (главный ¦администрация Уссурийского городского округа ¦
¦координатор Программы)¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ответственные ¦Управление жизнеобеспечения администрации¦
¦разработчики Программы¦Уссурийского городского округа ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цель Программы: ¦
¦Программы ¦обеспечить благоустроенным жильем граждан,¦
¦ ¦проживающих в аварийных многоквартирных домах,¦
¦ ¦подлежащих сносу в связи с физическим износом в¦
¦ ¦процессе эксплуатации. ¦
¦ ¦Задачи программы: ¦
¦ ¦предоставить благоустроенные жилые помещения¦
¦ ¦гражданам, проживающим в многоквартирных домах,¦
¦ ¦признанных аварийными и подлежащими сносу в связи¦
¦ ¦с физическим износом в процессе эксплуатации, за¦
¦ ¦счет средств бюджета Уссурийского городского¦
¦ ¦округа, привлеченных субсидий из краевого бюджета¦
¦ ¦Приморского края и внебюджетных источников;¦
¦ ¦выполнить снос жилищного фонда, признанного¦
¦ ¦аварийным и подлежащим сносу ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и ¦а) число граждан, проживающих в жилых домах, не¦
¦показатели Программы ¦отвечающих установленным санитарным и техническим¦
¦ ¦требованиям и признанных, в установленном порядке,¦
¦ ¦аварийными и подлежащими сносу, чьи жилищные¦
¦ ¦условия улучшены в результате выполнения программы¦
¦ ¦- 1415 человек; ¦
¦ ¦б) количество предоставленных жилых помещений,¦
¦ ¦высвобожденных в результате прекращения¦
¦ ¦предыдущего договора социального найма, для¦
¦ ¦переселения граждан из жилых помещений,¦
¦ ¦расположенных в многоквартирных домах, признанных¦
¦ ¦аварийными и подлежащими сносу - 70 жилых¦
¦ ¦помещений; ¦
¦ ¦в) строительство нового жилья для переселения¦
¦ ¦граждан, проживающих в многоквартирных домах,¦
¦ ¦признанных аварийными и подлежащими сносу в связи¦
¦ ¦с физическим износом в процессе эксплуатации,¦
¦ ¦площадью 13,5 тыс. кв. м; ¦
¦ ¦г) доля аварийных многоквартирных домов, из¦
¦ ¦которых переселены граждане в результате¦
¦ ¦выполнения Программы, к общему числу¦
¦ ¦многоквартирных домов, признанных аварийными и¦
¦ ¦подлежащими сносу по состоянию на 1 января 2011¦
¦ ¦года - 85% ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦Программа реализуется в 2011 - 2012 году в один¦
¦реализации Программы ¦этап ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦перечень мероприятий Программы сформирован на¦
¦мероприятий Программы ¦основе приоритетности и необходимости тех или иных¦
¦ ¦мероприятий, с учетом финансовых затрат на их¦
¦ ¦реализацию. Перечень мероприятий состоит из¦
¦ ¦четырех разделов (приложение N 1) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦объем финансирования Программы 480,0 млн ¦
¦финансирования ¦рублей; ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦за счет средств краевого бюджета - 138,0 млн¦
¦ ¦рублей; ¦
¦ ¦за счет средств местного бюджета - 234,0 млн¦
¦ ¦рублей; ¦
¦ ¦за счет средств внебюджетных источников -108,0 млн¦
¦ ¦рублей. ¦
¦ ¦объем финансирования Программы по годам: ¦
¦ ¦2011 год - 218,0 млн рублей ¦
¦ ¦2012 год - 262,0 млн рублей ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦реализация Программы позволит обеспечить¦
¦результаты реализации ¦комфортные и благоприятные условия проживания¦
¦Программы ¦населения Уссурийского городского округа -¦
¦ ¦участников Программы за счет переселения из¦
¦ ¦аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу¦
¦ ¦в связи с физическим износом в процессе¦
¦ ¦эксплуатации, в благоустроенные жилые помещения ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Система организации ¦контроль за исполнением Программы осуществляет¦
¦контроля за ¦администрация Уссурийского городского округа в¦
¦реализацией Программы ¦лице заместителя главы администрации по вопросам¦
¦ ¦жизнеобеспечения ¦
L----------------------+---------------------------------------------------
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания населения.
Статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ на органы местного самоуправления возложено решение вопроса обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городских округах и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
Жилищный фонд Уссурийского городского округа по состоянию на 1 января 2010 года составляет 3547,4 тыс. кв. м общей площади, в том числе муниципальный жилищный фонд - 578,4 тыс. кв. м, государственный жилищный фонд - 352,3 тыс. кв. м, частный жилищный фонд - 2616,7 тыс. кв. м.
Значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения не только своими размерами, но и качественными характеристиками. Так, не весь жилищный фонд оборудован различными видами благоустройства: водопроводом на 75,5%, канализацией - 75,2%, центральным отоплением - 80,5% и горячим водоснабжением - 44,4%.
По состоянию на 9 декабря 2010 года на территории Уссурийского городского округа в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 “Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкциями“ признано аварийными и подлежащими сносу 58 многоквартирных домов, общей площадью домов 16654,8 квадратных метров. В аварийном жилищном фонде проживает 505 семей.
Степень износа жилищного фонда по состоянию на 1 января 2011 года характеризуется следующими показателями (по общей площади жилых помещений):
износ от 31 до 65% имеют 2538,5 тыс. кв. м жилищного фонда;
степень износа свыше 66% имеют 208,7 тыс. кв. м жилищного фонда.
Из года в год увеличивается количество аварийного жилищного фонда.
Аварийный жилищный фонд не позволяет обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности.
Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик Уссурийского городского округа и сдерживает развитие городской инфраструктуры.
Стратегия развития Уссурийского городского округа до 2020 года, принятая решением Думы Уссурийского городского округа от 2 ноября 2009 года N 113-НПА “О стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года“, предусматривает увеличение обеспеченности жильем и снижение доли аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда.
На территории Уссурийского городского округа проводятся мероприятия по расселению граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу. Основным образом переселение осуществляется в высвобождаемые жилые помещения муниципального жилищного фонда, что сдерживает темпы расселения и не позволяет решить проблему.
Решение проблемы расселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, усложнено недостаточным объемом жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, низкими темпами строительства социального жилья ввиду недостатка финансовых возможностей местного бюджета.
Большая часть многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположена на земельных участках с развитой инженерной инфраструктурой, при этом указанные многоквартирные дома являются строениями малоэтажной (до трех этажей) застройкой, что делает неэффективным использование земельных участков, на которых они расположены.
Большинство проживающих в аварийных и подлежащих сносу многоквартирных домах граждан не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма жилье удовлетворительного качества.
Единственным вариантом решения проблемы переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, является программно-целевой метод. Подобное решение позволяет объединить отдельные мероприятия, направленные на упорядочение процесса переселения граждан и сноса аварийного фонда, закрепление бюджетных и внебюджетных средств на исполнение мероприятий программы и добиться эффекта, выраженного в развитии жилищного и социально значимого фонда и качества жизни населения Уссурийского городского округа, повышении эффективности и компактности использования муниципальной территории в плане нового строительства не за счет увеличения площади городской застройки округа, а за счет использования высвобождаемых территорий от аварийного жилья.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
предоставить благоустроенные жилые помещения гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, за счет средств бюджета Уссурийского городского округа, привлеченных субсидий из краевого бюджета Приморского края и внебюджетных источников;
выполнить снос жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2011 - 2012 годах в один этап.
IV. Перечень основных мероприятий Программы
Программа разработана исходя из потребностей граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в улучшении жилищных условий, необходимости обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Для обеспечения системного подхода к решению поставленных задач разработан комплекс мероприятий, состоящих из четырех разделов:
1. Формирование единой информационной базы данных о гражданах, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
2. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
3. Организация расселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
4. Снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Перечень мероприятий Программы сформирован на основе приоритетности и необходимости тех или иных мероприятий, с учетом финансовых затрат на их реализацию. Перечень мероприятий состоит из четырех разделов (приложение N 1).
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы. Реализация долгосрочной муниципальной целевой Программы осуществляется в течение двух лет в период с 2011 года по 2012 год путем выполнения ответственными исполнителями мероприятий, предусмотренных в приложении N 1.
Критерием отбора участников Программы является первоочередное предоставление в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа полного пакета документов всеми собственниками и нанимателями жилых помещений, занимаемых на условиях договора социального найма, расположенных в аварийном многоквартирном доме, подлежащем сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, признанном в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, включенном в приложение N 2. Собственники и наниматели жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма в срок до 15 февраля 2011 года предоставляют в администрацию Уссурийского городского округа следующие документы на каждое жилое помещение многоквартирного дома: заявление по форме (приложение N 3), правоустанавливающие документы на жилые помещения, кадастровые паспорта на жилые помещения, планы жилых помещений с их техническими паспортами, выданные уполномоченными органами. При сдаче документов собственникам и нанимателям выдается (направляется) расписка в получении документов по форме (приложение N 4).
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа:
проводит совместно с отделом пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа информационно-разъяснительную работу с населением Уссурийского городского округа по вопросам участия в Программе;
осуществляет отбор в пределах финансирования Программы для участия в Программе аварийные многоквартирные дома, подлежащие сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, собственники и наниматели жилых помещений которых предоставили предусмотренные Программой документы на все жилые помещения с указанием даты регистрации предоставления всех необходимых документов;
определяет объем потребности в жилых помещениях, необходимых для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2011 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
формирует перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 1 января 2011 года;
формирует списки нанимателей на условиях договора социального найма и собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2011 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом;
совместно с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа формирует заявку на получение средств субсидий из бюджета Приморского края на строительство нового жилья для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
уведомляет участников Программы о включении многоквартирного дома в Программу;
формирует перечень жилых помещений фонда социального использования, свободных от прав третьих лиц, для предоставления на условиях договора социального найма гражданам, проживающим в жилых помещениях на условиях договоров социального найма, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
готовит проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа о предоставлении жилых помещений на условиях договора социального найма гражданам, проживавшим на условиях социального найма в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
заключает договоры социального найма жилых помещений с гражданами, проживавшими на условиях социального найма в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
готовит и представляет в администрацию Приморского края отчетность об использовании средств субсидий краевого бюджета.
Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:
организует мероприятия по постановке на кадастровый учет земельных участков, расположенных под многоквартирными домами, признанными аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
готовит проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа об изъятии жилых помещений и земельных участков под многоквартирными домами, признанными аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
регистрирует постановления администрации Уссурийского городского округа об изъятии жилых помещений в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
совместно с управлением градостроительства администрации Уссурийского городского округа формирует земельные участки для строительства нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
размещает муниципальный заказ на определение выкупной цены изымаемых у собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
заключает с собственниками изымаемых жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, соглашений о выкупной цене изымаемых жилых помещений, сроках и других условиях выкупа;
регистрирует право муниципальной собственности Уссурийского городского округа на жилые помещения в построенных за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников многоквартирных домах для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
заключает с собственником жилого помещения, с которым достигнуто соглашение о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену, договор купли-продажи жилого помещения в многоквартирном доме, построенном за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. Если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения, а если стоимость предоставляемого жилого помещения выше выкупной цены изымаемого жилого помещения, то обязанность по оплате разницы между ними возлагается на собственника.
Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
формирует совместно с управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа земельные участки для строительства нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на разработку проектной документации на строительство нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на строительство нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
совместно с управлением жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа формирует заявку на получение средств субсидий из бюджета Приморского края на строительство нового жилья для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Отдел пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа:
проводит совместно с управлением жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа информационно-разъяснительную работу с населением Уссурийского городского округа по вопросам участия в Программе.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование долгосрочной муниципальной целевой программы будет осуществляться из средств местного бюджета, субсидий из краевого бюджета Приморского края и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы 480,0 млн рублей, в том числе: субсидии из краевого бюджета - 138,0 млн рублей, средства местного бюджета - 234,0 млн рублей, внебюджетные источники - 108,0 млн рублей.:
------------------------T------------------T---------------------¬
¦Объем финансирования на¦Всего по Программе¦в том числе по годам:¦
¦программные мероприятия¦ (млн руб.) +----------T----------+
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
+-----------------------+------------------+----------+----------+
¦Всего: ¦ 480,0¦ 218,0¦ 262,0¦
+-----------------------+------------------+----------+----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------+----------+----------+
¦средства краевого ¦ 138,0¦ 138,0¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------+----------+----------+
¦средства местного ¦ 234¦ 40¦ 194,0¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------+----------+----------+
¦внебюджетные источники ¦ 108,0¦ 40¦ 68,0¦
L-----------------------+------------------+----------+-----------
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Основными критериями эффективности является количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда, объем введенного в эксплуатацию нового жилья, снижение объемов аварийного жилищного фонда.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе следующих индикаторов:
число граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и признанных, в установленном порядке, аварийными и подлежащими сносу, чьи жилищные условия улучшены в результате выполнения программы - 1415 человек;
количество предоставленных жилых помещений, высвобожденных в результате прекращения предыдущего договора социального найма, для переселения граждан из жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу - 70 жилых помещений;
строительство нового жилья для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, площадью 13,5 тыс. кв. м;
доля аварийных многоквартирных домов, из которых переселены граждане в результате выполнения Программы, к общему числу многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 1 января 2011 года - 85%.
VIII. Система контроля за реализацией Программы
Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения.
Управление жизнеобеспечения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа сводную информацию о ходе реализации Программы.
Ежегодно, в срок 15 февраля года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения с участием исполнителей Программы предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Приложение N 1
к долгосрочной
муниципальной целевой программе
Уссурийского городского округа
“Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Уссурийском
городском округе“ на
2011 - 2012 годы“
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В УССУРИЙСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ“ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“
----T---------------T--------------T-------------------T----------T------------------¬
¦ N ¦ Перечень“ ¦ Источник ¦ Объем ¦ Срок ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦финансирования¦ финансирования ¦исполнения¦ исполнитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (млн руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦ 1. Формирование единой информационной базы данных о гражданах, проживающих в ¦
¦ многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с ¦
¦ физическим износом в процессе эксплуатации ¦
+---T---------------T--------------T-----T------T------T----------T------------------+
¦1. ¦Проведение ¦местный бюджет¦ ¦0,05 ¦0,05 ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦разъяснительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦
¦ ¦работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦
¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа,¦
¦ ¦Уссурийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел пресс-службы¦
¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата ¦
¦ ¦округа по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦2. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦управление ¦
¦ ¦перечня ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянию на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦января 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦3. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦1 квартал,¦управление ¦
¦ ¦списков ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦помещениях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦4. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦1 квартал,¦управление ¦
¦ ¦списков ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦ 2. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из многоквартирных домов, ¦
¦ признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе ¦
¦ эксплуатации ¦
+---T---------------T--------------T-----T------T------T----------T------------------+
¦1. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в срок до ¦управление ¦
¦ ¦заявки на ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦1 февраля ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа,¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦края на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦нового жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦для расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦2. ¦Формирование ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦градостроительства¦
¦ ¦участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦
¦ ¦нового жилья за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа,¦
¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественных ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦края, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦3. ¦Разработка ¦местный бюджет¦ ¦ 4,4¦ ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительства¦
¦ ¦документации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦администрации ¦
¦ ¦строительство +--------------+-----+------+------+действия ¦Уссурийского ¦
¦ ¦нового жилья за¦краевой бюджет¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦городского округа ¦
¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета +--------------+-----+------+------+ ¦ ¦
¦ ¦Приморского ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, местного ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦4. ¦Строительство ¦местный бюджет¦ ¦ 25,25¦153,65¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительства¦
¦ ¦субсидий из +--------------+-----+------+------+срока ¦администрации ¦
¦ ¦бюджета ¦краевой бюджет¦ ¦138,00¦ ¦действия ¦Уссурийского ¦
¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦городского округа ¦
¦ ¦края, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета и +--------------+-----+------+------+ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦внебюджетные ¦ ¦ 40,00¦ 68,00¦ ¦ ¦
¦ ¦источников для ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦5. ¦Регистрация ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦права ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦
¦ ¦Уссурийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦округа на жилые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построенных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦6. ¦Формирование ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦перечня жилых ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦помещений фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦
¦ ¦использования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦свободных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав третьих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦3. Организация расселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и ¦
¦ подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации ¦
+---T---------------T--------------T-----T------T------T----------T------------------+
¦1. ¦Принятие ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦решений об ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦
¦ ¦изъятии у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦
¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изъятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦2. ¦Определение ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦выкупной цены ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦
¦ ¦изымаемых у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦
¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦3. ¦Заключение ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦договоров ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦
¦ ¦найма жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦
¦ ¦помещений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦гражданами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживавшими в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦4. ¦Заключение с ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦собственниками ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦
¦ ¦изымаемых жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦
¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦
¦ ¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выкупной цене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изымаемых жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроках и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях выкупа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦5. ¦Выплата ¦местный бюджет¦ ¦ 10¦ 40¦в течение ¦финансовое ¦
¦ ¦собственникам +--------------+-----+------+------+срока ¦управление ¦
¦ ¦изымаемых жилых¦краевой бюджет¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦
¦ ¦помещений +--------------+-----+------+------+Программы ¦Уссурийского ¦
¦ ¦выкупной цены ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦6. ¦Заключение с ¦без ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦собственниками ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦срока ¦имущественных ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦отношений ¦
¦ ¦помещений, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦администрации ¦
¦ ¦которыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийского ¦
¦ ¦достигнуты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦соглашения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взамен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изымаемых жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зачетом их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выкупную цену, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦купли-продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построенных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+------------------+
¦4. Снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу¦
¦ в связи с физическим износом в процессе эксплуатации ¦
+---T---------------T--------------T-----T------T------T----------T------------------+
¦1. ¦Снос ¦местный бюджет¦ ¦ 0,3¦ 0,3¦в течение ¦управление ¦
¦ ¦расселенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦администрации ¦
¦ ¦домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Уссурийского ¦
¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+--------------+-----+------+------+----------+-------------------
Приложение N 2
к долгосрочной
муниципальной целевой программе
Уссурийского городского округа
“Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Уссурийском
городском округе“ на
2011 - 2012 годы“
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ
------T------------------T------------------------------¬
¦ N ¦ Населенный пункт ¦ Адрес ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦1. ¦г. Уссурийск ¦ул. Агеева, д. 25 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦2. ¦г. Уссурийск ¦ул. Агеева, д. 46 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦3. ¦г. Уссурийск ¦ул. Арсеньева, д. 13 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦4. ¦г. Уссурийск ¦ул. Афанасьева, д. 14 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦5. ¦г. Уссурийск ¦ул. Афанасьева, д. 53 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦6. ¦г. Уссурийск ¦ул. Афанасьева, д. 55 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦7. ¦г. Уссурийск ¦ул. Афанасьева, д. 61 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦8. ¦г. Уссурийск ¦ул. Белинского, д. 29 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦9. ¦г. Уссурийск ¦ул. Белинского, д. 33 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦10. ¦г. Уссурийск ¦ул. Бестужева, д. 14 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦11. ¦г. Уссурийск ¦ул. Бестужева, д. 16 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦12. ¦г. Уссурийск ¦ул. Бонивура, д. 3 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦13. ¦г. Уссурийск ¦ул. Володарского, д. 99 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦14. ¦г. Уссурийск ¦ул. Герасимчука, д. 2Д ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦15. ¦г. Уссурийск ¦ул. Герасимчука, д. 2Ж ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦16. ¦г. Уссурийск ¦ул. Горького, д. 115А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦17. ¦г. Уссурийск ¦ул. Грибоедова, д. 1А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦18. ¦г. Уссурийск ¦ул. Дзержинского, д. 1 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦19. ¦г. Уссурийск ¦ул. Ивасика, д. 46 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦20. ¦г. Уссурийск ¦ул. Калинина, д. 5А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦21. ¦г. Уссурийск ¦ул. Кирова, д. 6 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦22. ¦г. Уссурийск ¦ул. Кирова, 22А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦23. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 1 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦24. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 61 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦25. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 61А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦26. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 190А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦27. ¦г. Уссурийск ¦ул. Крестьянская, д. 101 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦28. ¦г. Уссурийск ¦ул. Краснознаменная, д. 104А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦29. ¦г. Уссурийск ¦ул. Мясокомбинат, д. 1 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦30. ¦г. Уссурийск ¦ул. Мясокомбинат, д. 2 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦31. ¦г. Уссурийск ¦ул. Мясокомбинат, д. 3 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦32. ¦г. Уссурийск ¦ул. Новоселова, д. 2 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦33. ¦г. Уссурийск ¦ул. Пологая, д. 29 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦34. ¦г. Уссурийск ¦ул. Фрунзе, д. 35 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦35. ¦г. Уссурийск ¦ул. Тюхменева, д. 14 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦36. ¦г. Уссурийск ¦ул. Пролетарская, д. 178 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦37. ¦г. Уссурийск ¦пр. Блюхера, д. 78А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦38. ¦г. Уссурийск ¦пр. Блюхера, д. 83 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦39. ¦г. Уссурийск ¦пр. Блюхера, д. 83А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦40. ¦г. Уссурийск ¦ул. Плеханова, д. 20 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦41. ¦г. Уссурийск ¦ул. Плеханова, д. 114 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦42. ¦г. Уссурийск ¦ул. Тимирязева, д. 13 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦43. ¦г. Уссурийск ¦ул. Тимирязева, д. 63 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦44. ¦г. Уссурийск ¦ул. Тимирязева, д. 75 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦45. ¦г. Уссурийск ¦ул. Топоркова, д. 5 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦46. ¦г. Уссурийск ¦ул. Резервная, д. 27 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦47. ¦г. Уссурийск ¦ул. Ровная, д. 22 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦48. ¦г. Уссурийск ¦ул. Сельскохозяйственная, 4 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦49. ¦г. Уссурийск ¦ул. Суворова, д. 7 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦50. ¦г. Уссурийск ¦ул. Суханова, д. 62А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦51. ¦г. Уссурийск ¦ул. Стаханова, д. 31 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦52. ¦г. Уссурийск ¦ул. Стаханова, д. 33 ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦53. ¦г. Уссурийск ¦ул. Одоевского, д. 2А ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦54. ¦г. Уссурийск ¦ул. Можайского, д. 29Б ¦
+-----+------------------+------------------------------+
¦55. ¦с. Новоникольск ¦ул. Колхозная, д. 62 ¦
L-----+------------------+-------------------------------
Приложение N 3
к долгосрочной
муниципальной целевой программе
Уссурийского городского округа
“Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Уссурийском
городском округе“ на
2011 - 2012 годы“
В администрацию Уссурийского
городского округа
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________, являясь
(Ф.И.О.)
собственником (нанимателем) жилого помещения, расположенного по адресу:
_______________________________________________________________________, на
основании _________________________________________________________________
(правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение)
для участия в долгосрочной муниципальной целевой программе Уссурийского
городского округа “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в
Уссурийском городском округе“ на 2011 - 2012 годы“ представляю следующие
документы:
____________________________________________________;
____________________________________________________;
____________________________________________________;
____________________________________________________.
Дата __________________
(Ф.И.О. подпись)
Приложение N 4
к долгосрочной муниципальной
целевой программе Уссурийского
городского округа “Переселение
граждан из аварийного жилищного
фонда в Уссурийском городском
округе“ на 2011 - 2012 годы“
РАСПИСКА
От _______________________________________________________, для участия
(Ф.И.О. заявителя)
в долгосрочной муниципальной целевой программе Уссурийского городского
округа “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском
городском округе“ на 2011 - 2012 годы“ получены следующие документы:
____________________________________________________;
____________________________________________________;
____________________________________________________;
____________________________________________________.
Дата
Время _________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)