Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Приморского края от 25.01.2011 N 10-па “Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы “Приморье без наркотиков“ на 2011 - 2015 годы“ (вместе с “Перечнем мероприятий по реализации краевой долгосрочной целевой программы “Приморье без наркотиков“ на 2011 - 2015 годы“, “Перечнем целевых индикаторов для оценки эффективности краевой долгосрочной целевой программы “Приморье без наркотиков“ на 2011 - 2015 годы“, “Методикой оценки эффективности реализации краевой долгосрочной целевой программы “Приморье без наркотиков“ на 2011 - 2015 годы“)

Начало действия документа - 28.01.2011.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2011 г. N 10-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ“ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Во исполнение Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах“, Закона Приморского края от 9 апреля 2007 года N 53-КЗ “О профилактике наркомании и токсикомании на территории Приморского края“, на основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых
долгосрочных целевых программ“ Администрация Приморского края постановляет:

1. Утвердить краевую долгосрочную целевую программу “Приморье без наркотиков“ на 2011 - 2015 годы (прилагается).

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края (Щуров) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

С.М.ДАРЬКИН

Утверждена

постановлением

Администрации

Приморского края

от 25.01.2011 N 10-па

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ“ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Паспорт

краевой долгосрочной целевой программы

“Приморье без наркотиков“ на 2011 - 2015 годы

Наименование Программы - краевая долгосрочная целевая программа

“Приморье без наркотиков“ на 2011 - 2015 годы

(далее - Программа)

Дата принятия решения - распоряжение Администрации Приморского края

о разработке Программы от 11 мая 2010 года N 277-ра “О разработке

краевой долгосрочной целевой программы

“Приморье без наркотиков“ на 2011 - 2015

годы“

Государственные заказчики - департамент здравоохранения Приморского

Программы края;

департамент образования и науки Приморского

края;

департамент связи и массовых коммуникаций

Приморского края;

управление культуры Приморского края

Координатор Программы - управление по координации
правоохранительной

деятельности Приморского края

Разработчик Программы - управление по координации правоохранительной

деятельности Приморского края

Цели и задачи Программы - цели Программы:

снижение масштабов незаконного потребления

наркотических средств и психотропных веществ

на территории Приморского края;

снижение уровня заболеваемости населения

Приморского края синдромом зависимости от

наркотических веществ;

формирование у населения Приморского края

негативного отношения к незаконному обороту

и немедицинскому потреблению наркотических

средств и психотропных веществ;

задачи Программы:

получение информации о динамике развития

наркоситуации на территории Приморского края;

внедрение новых форм профилактики наркомании

среди детей и подростков;

совершенствование антинаркотической пропаганды;

формирование приоритетов здорового образа

жизни у населения Приморского края;

совершенствование системы медико-социальной

реабилитации больных наркоманией

Сроки и этапы реализации - 2011 - 2015 годы в один этап

Программы

Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет

финансирования (в текущих средств краевого бюджета составляет 74700 тыс.

ценах каждого года) рублей, в том числе:

2011 год - 7000 тыс. рублей;

2012 год - 20010 тыс. рублей;

2013 год - 16300 тыс. рублей;

2014 год - 15860 тыс. рублей;

2015 год - 15530 тыс. рублей

Организация управления и - текущее управление
и контроль за ходом

система контроля за реализации Программы осуществляет управление

исполнением Программы по координации правоохранительной деятельности

Приморского края

Целевые индикаторы - уровень потребления населением наркотических

средств и психотропных веществ по данным

мониторинга;

показатель первичной заболеваемости наркоманией

среди несовершеннолетних;

доля больных наркоманией, прошедших

реабилитацию, длительность ремиссии у которых

составляет не менее двух лет, по отношению к

общему числу больных наркоманией, прошедших

реабилитацию;

доля образовательных учреждений, реализующих

программы по профилактике наркомании и

поведенческих болезней;

доля лиц в возрасте от 10 до 24 лет,

вовлеченных в профилактические мероприятия, по

отношению к общей численности указанной

категории

Ожидаемые конечные - снижение к 2016 году уровня потребления

результаты реализации населением Приморского края наркотических

Программы и показатели средств и психотропных веществ по данным

социально-экономической мониторинга по отношению к 2010 году до 4,3

эффективности процента;

снижение к 2016 году показателя первичной

заболеваемости наркоманией среди

несовершеннолетних на 100 тыс.

несовершеннолетнего населения Приморского края

по отношению к 2010 году до 15,2 процента;

увеличение к 2016 году доли больных

наркоманией, прошедших реабилитацию,

длительность ремиссии у которых составляет не

менее двух лет, по отношению к общему числу

больных наркоманией, прошедших реабилитацию по

отношению к 2010 году до 37,8 процента;

увеличение доли образовательных учреждений,

реализующих программы по профилактике

наркомании и поведенческих болезней до 100

процентов;

увеличение доли подростков и молодежи в

возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в

профилактические мероприятия, по отношению

к общей численности указанной категории до 40

процентов

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Разработка краевой долгосрочной целевой программы “Приморье без наркотиков“ на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) организована во исполнение Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах“, Указа Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 “Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года“ (далее - Стратегия), Закона Приморского края от 9 апреля 2007 года N 53-КЗ “О профилактике наркомании и токсикомании на территории Приморского края“.

В соответствии с п. 46 Стратегии ее реализация на региональном и муниципальном уровнях осуществляется в форме антинаркотических программ субъектов Российской Федерации и антинаркотических планов органов местного самоуправления. Разработанная Программа ориентирована на реализацию положений Стратегии и является звеном единой системы общегосударственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Результатом реализации Закона Приморского края от 29 декабря 2004 года N 197-КЗ “О краевой целевой программе “Приморье без наркотиков“ на 2005 - 2010 годы“ явилось:

снижение абсолютного количества больных наркоманией на 25,6 процента (с 11531 до 8582) и на 92,6 процента количества больных наркоманией среди несовершеннолетних (со 163 до 12);

увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию с 27,2 процента в 2005 году до 37,5 процента в 2009 году;

снижение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных с 1,25 процента в 2005 году до 0,2 процента в 2009 году;

снижение общего криминогенного фона в крае (наркотики перестали продавать открыто в вузах, школах, на улицах; отношение к их употреблению у молодежи изменилось, а именно: за период 2007 - 2009 годы с 60 процентов до 51,1 процента снизилась популярность наркотиков каннабисной группы среди учащихся общеобразовательных учреждений, количество впервые пробовавших наркотические средства среди опрошенных студентов вузов снизилось с 20,8 процента до 18,2 процента;

увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории с 62 процентов в 2004 году до 78 процентов в 2009 году.

Опыт реализации Программы в 2005 - 2010 годах свидетельствует о том, что краевая антинаркотическая программа является эффективным инструментом комплексного решения вопросов по организации профилактических антинаркотических мероприятий и противодействия распространению наркомании в Приморском крае.

Вместе с тем распространенность наркомании в Приморском крае остается одной из наиболее острых социальных проблем, оказывающих негативное влияние на состояние здоровья населения, демографическую ситуацию, осложняет криминогенную обстановку. На начало 2010 года в наркологических учреждениях и подразделениях Приморского края наблюдается 43166 больных и 17464 лица, злоупотребляющих алкоголем и наркотическими средствами без явления зависимости (далее - группа риска), что составляет 3 процента от всего населения края.

Согласно данным мониторинга среди лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, все еще высок процент несовершеннолетних, что в значительной степени требует скоординированных совместных действий семьи, школы, органов социальной защиты населения, организации профилактической работы среди несовершеннолетних, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков.

Не решена задача снижения доступности наркотиков на территории Приморского края. Современное состояние проблемы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Приморском крае обусловлено:

наличием в Приморском крае собственной сырьевой базы для изготовления наркотиков, в целях подрыва которой правоохранительными органами края только в 2009 году выявлено и ликвидировано на территории края в общей сложности 40 участков произрастания наркотикосодержащих растений на общей площади 48 га;

ростом количества героиновых наркоделиктов, выявленных правоохранительными органами края. Так, в I полугодии 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 71 процент возросло количество фактов изъятия героина в больших объемах. Из незаконного оборота правоохранительными органами края изъято 6,8 кг героина, что в 3,6 раза больше, чем годом ранее (в I полугодии 2009 года - 1,9 кг);

появлением новых элементов наркоситуации, таких как изъятие крупных партий кокаина и синтетических наркотиков (амфетамин и МДМА), ростом распространения среди наркозависимых лиц и молодежи курительных ароматических смесей, повышением спроса на некоторые виды лекарственных препаратов, находящихся в легальном обороте, ростом числа фактов контрабандного перемещения в Россию легально производимых в КНР медицинских препаратов, содержащих в своем составе подконтрольные в Российской Федерации сильнодействующие вещества, такие как сибутрамин, фенобарбитал, псевдоэфедрин.

Таким образом, складывающаяся обстановка в сфере незаконного оборота наркотиков в Приморском крае остается напряженной и объективно требует дальнейшей активизации антинаркотической работы. Решение обозначенных проблем возможно на основе использования программно-целевого метода, что позволит обеспечить проведение единой политики в вопросах борьбы с наркоманией, мобилизовать необходимые ресурсы, сконцентрировать усилия органов исполнительной власти Приморского края, местного самоуправления, общественных организаций на приоритетных направлениях этой деятельности. Кроме того, принятие комплексной долгосрочной программы позволит усовершенствовать формы и методы предупредительно-профилактических мер борьбы с наркоманией, закрепить положительные результаты по оздоровлению наркоситуации, достигнутые в период реализации предыдущей программы 2005 - 2010 годов.

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий позволят повысить уровень наркобезопасности населения и создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Приморского края.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Программа разработана для достижения следующих целей:

снижения масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Приморского края;

снижения уровня заболеваемости населения Приморского края синдромом зависимости от наркотических веществ;

формирования у населения Приморского края негативного отношения к незаконному обороту и немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ.

2.2. Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:

получения информации о динамике развития наркоситуации на территории Приморского края;

внедрения новых форм профилактики наркомании среди детей и подростков;

совершенствования антинаркотической пропаганды;

формирования приоритетов здорового образа жизни у населения Приморского края;

совершенствования системы медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

2.3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов:

уровня потребления населением наркотических средств и психотропных веществ по данным мониторинга;

показателя первичной заболеваемости наркоманией среди несовершеннолетних;

доли больных наркоманией, прошедших реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее двух лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших реабилитацию;

доли образовательных учреждений, реализующих программы по профилактике наркомании и поведенческих болезней;

доли лиц в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2011 - 2015 годов в один этап.

4. Перечень мероприятий Программы

4.1. Перечень мероприятий по реализации Программы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, государственных заказчиков мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. Программа предусматривает реализацию нижеследующих мероприятий.

4.2. Мониторинг наркоситуации на территории Приморского края.

Раздел включает мониторинг наркоситуации на территории Приморского края в форме проведения социологических опросов и аналитических исследований по вопросам распространения наркомании, на основе которых возможно осуществить прогнозирование изменения состояния наркозависимости населения Приморского края, необходимое для обоснования и разработки приоритетных направлений в области профилактики наркотизации различных слоев населения края.

4.3. Меры по профилактике немедицинского потребления наркотиков и распространения наркомании.

Раздел включает комплекс упреждающих профилактических мероприятий, ориентированных, прежде всего, на несовершеннолетних и молодежь.

Одним из необходимых условий эффективности антинаркотической работы является организация и проведение обучающих семинаров по программам профилактики наркомании для сотрудников организаций и учреждений, непосредственно работающих с молодежью в целях овладения психолого-педагогических технологий и приемов профилактической работы в рамках собственной профессиональной деятельности.

К продуктивной форме работы с молодежью относится проведение межвузовских форумов, задачами которых являются привлечение внимания учащейся молодежи края к проблемам увеличения правонарушений и преступности, возрастающей популярности деструктивных зависимостей, в том числе наркотиков и алкоголя среди молодежи, механизмам защиты от “ловушек“ наркоторговцев; формирование адекватного представления о здоровом образе жизни среди молодежи; вовлечение молодежи в работу по формированию активной здоровой жизненной позиции, выбора профессии, успешного будущего.

В целях организации и проведения краевых спортивно-массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактики наркомании и других деструктивных форм поведения, предусматривается оборудование площадок, приобретение тренажерных комплексов для государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей “Детско-юношеский центр Приморского края“.

Раздел также включает мероприятие по организации бесплатного проката на территории края спектакля антинаркотической направленности для несовершеннолетних и молодежи, которое доказало свою эффективность при реализации антинаркотической программы в 2005 - 2010 годах.

4.4. Мероприятия по организации антинаркотической социальной рекламы.

Раздел включает комплекс мер по реализации единой концепции пропаганды здорового образа жизни, путем проведения информационной кампании по формированию отрицательного общественного мнения к потреблению наркотических средств посредством изготовления и распространения антинаркотической полиграфической продукции, насыщения информационного поля, качественной социальной рекламой против употребления наркотиков, в том числе на телевизионных и радиоканалах, размещение в ресурсах информационных агентств в сети “Интернет“ баннеров антинаркотической направленности, а также по организации работы модернизированного в современном стиле специализированного тематического Интернет-сайта “Нет наркотикам“, изготовления и размещения в общественных местах щитов наружной рекламы, направленной на популяризацию здорового образа жизни и спорта.

4.5. Меры медико-социальной профилактики и реабилитации больных наркоманией.

Раздел является составной частью общегосударственной системы мер по сокращению спроса на наркотики и направлен на оздоровление населения Приморского края, включает мероприятия по обеспечению ГУЗ “Приморский краевой наркологический диспансер“ реагентами и другими материалами для химико-токсикологических лабораторий для определения наркотиков в организме человека; комплектами для определения наркотиков в организме человека с целью организации и проведения добровольного информированного диагностического тестирования учащихся и студентов образовательных учреждений Приморского края необходимым лабораторным и реабилитационным оборудованием для диагностики и организации лечебно-реабилитационного процесса, что в целом позитивно отразится на эффективности процессов обследования, лечения и реабилитации наркозависимых лиц.

5. Механизм реализации Программы

5.1. Механизм реализации Программы основан на принципах разграничения полномочий и ответственности органов исполнительной власти Приморского края - государственных заказчиков Программы по исполнению программных мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в краевом бюджете на финансирование Программы в текущем финансовом году.

5.2. Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками Программы путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

6. Ресурсное обеспечение Программы

6.1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с Перечнем мероприятий по реализации Программы (приложение N 1). Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составляет 74700 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 7000 тыс. рублей;

2012 год - 20010 тыс. рублей;

2013 год - 16300 тыс. рублей;

2014 год - 15860 тыс. рублей;

2015 год - 15530 тыс. рублей.

Финансовые средства выделяются государственным заказчикам Программы в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию мероприятий Программы в текущем финансовом году.

6.2. Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.

7. Управление реализацией

Программы и контроль за ходом ее исполнения

7.1. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляют координатор, государственные заказчики Программы.

Координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом и осуществляет:

координацию деятельности государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета;

подготовку предложений по размерам и условиям предоставления средств краевого бюджета для реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;

организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

проведение мониторинга и анализа хода реализации Программы;

подготовку и направление в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края:

ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчета о выделении и освоении средств, направленных на реализацию Программы;

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета о ходе реализации и финансировании программных мероприятий и оценкой эффективности Программы;

ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклада о ходе реализации Программы. При завершении реализации Программы - подробную информацию об итогах ее реализации.

7.2. Государственные заказчики Программы - главные распорядители бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, обеспечивают их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями и осуществляют:

отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;

контроль за ходом, полнотой и качеством выполнения мероприятий Программы, эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

подготовку и направление координатору Программы:

ежемесячно до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом, отчетов о выделении и освоении средств и реализации мероприятий Программы, государственными заказчиками которых они являются;

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетов о ходе реализации и финансировании программных мероприятий и оценкой эффективности Программы;

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, доклада о ходе работ по реализации Программы и предложений, связанных с корректировкой сроков исполнения и объемов финансирования Программы, в соответствии с требованиями постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ“.

Государственные заказчики Программы в соответствии с объемом финансовых средств, предусмотренных краевым бюджетом на реализацию Программы на очередной финансовый год, принимают решения о реализации программных мероприятий. При этом учитываются предварительные результаты их выполнения. Промежуточные сроки выполнения мероприятий Программы и объем их финансирования ежегодно уточняются.

Информация о ходе и результатах выполнения Программы докладывается на очередных заседаниях антинаркотической комиссии Приморского края.

8. Оценка эффективности реализации Программы

8.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 26 февраля 2009 года N 46-па “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ“.

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей, результатов проведенных контрольных мероприятий, в соответствии с Перечнем целевых индикаторов для оценки эффективности Программы (приложение N 2) и Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 3).

8.2. В результате реализации Программы предусматривается создание условий, способствующих стабилизации и улучшению наркоситуации в Приморском крае. Выполнение мероприятий Программы позволит:

снизить к 2016 году уровень потребления населением Приморского края наркотических средств и психотропных веществ по данным мониторинга по отношению к 2010 году до 4,3 процента;

снизить к 2016 году показатель первичной заболеваемости наркоманией среди несовершеннолетних на 100 тыс. несовершеннолетнего населения Приморского края по отношению к 2010 году до 15,2 процента;

увеличить к 2016 году долю больных наркоманией, прошедших реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее двух лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших реабилитацию по отношению к 2010 году до 37,8 процента;

увеличить к 2016 году долю образовательных учреждений, реализующих программы по профилактике наркомании и поведенческих болезней до 100 процентов;

увеличить к 2016 году долю подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории, до 40 процентов.

Приложение N 1

к краевой долгосрочной

целевой программе

“Приморье без наркотиков“

на 2011 - 2015 годы,

утвержденной

постановлением

Администрации

Приморского края

от 25.01.2011 N 10-па

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ“ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

-----T-----------------T--------------T----------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦Государственный¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦финансирования¦ (тыс. рублей) ¦ заказчик ¦

¦ ¦ ¦ +----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦всего¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦1. Мониторинг наркоситуации на территории Приморского края ¦

+----T-----------------T--------------T----T-----T-----T-----T-----T-----T---------------+

¦1.1.¦Проведение ¦краевой бюджет¦ 600¦ 600¦ 600¦ 600¦ 600¦ 3000¦департамент ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦

¦ ¦наркоситуации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ 600¦ 600¦ 600¦ 600¦ 600¦ 3000¦ ¦

¦ ¦по разделу 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦2. Меры по профилактике немедицинского потребления наркотиков и распространения ¦

¦наркомании ¦

+----T-----------------T--------------T----T-----T-----T-----T-----T-----T---------------+

¦2.1.¦Организация и ¦краевой бюджет¦ -¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦ 2000¦департамент ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦

¦ ¦обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦

¦ ¦семинаров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “

¦ ¦непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(500 человек в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦2.2.¦Организация и ¦краевой бюджет¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 4000¦департамент ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦

¦ ¦обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦

¦ ¦семинаров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студентов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старшеклассников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по принципу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“ровесник- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ровеснику“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(600 человек в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦2.3.¦Организация и ¦краевой бюджет¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 500¦департамент ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦

¦ ¦молодежного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦

¦ ¦форума “Молодежь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦Приморья без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦наркотиков“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(250 человек в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦2.4.¦Оборудование ¦краевой бюджет¦ 500¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 4500¦департамент ¦

¦ ¦площадок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦

¦ ¦тренажерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦комплексов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Детско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юношеский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центр Приморского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦2.5.¦Организация ¦краевой бюджет¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 1500¦управление ¦

¦ ¦бесплатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦

¦ ¦проката спектакля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦антинаркотической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦1700¦ 2700¦ 2700¦ 2700¦ 2700¦12500¦ ¦

¦ ¦по разделу 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦3. Мероприятия по организации антинаркотической социальной рекламы ¦

+----T-----------------T--------------T----T-----T-----T-----T-----T-----T---------------+

¦3.1.¦Изготовление и ¦краевой бюджет¦ 300¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦ 2300¦департамент ¦

¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦

¦ ¦полиграфической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦(методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦литературы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦буклетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стикеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плакатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦календарей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦памяток по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦3.2.¦Изготовление и ¦краевой бюджет¦1000¦ 2000¦ 2000¦ 2000¦ 2000¦ 9000¦департамент ¦

¦ ¦размещение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦

¦ ¦телеканалах края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦

¦ ¦видеороликов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦антинаркотической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦3.3.¦Изготовление и ¦краевой бюджет¦ 320¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦ 2320¦департамент ¦

¦ ¦размещение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦

¦ ¦радиостанциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦

¦ ¦края аудиороликов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦антинаркотической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦3.4.¦Подготовка и ¦краевой бюджет¦ 800¦ 1200¦ 1200¦ 1200¦ 1200¦ 5600¦департамент ¦

¦ ¦публикация в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦

¦ ¦печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦

¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦информации края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антинаркотической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на молодежную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родительскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аудиторию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(статьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпуски и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы, циклы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сюжетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и репортажей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦3.5.¦Изготовление и ¦краевой бюджет¦ -¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 400¦департамент ¦

¦ ¦размещение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦

¦ ¦ресурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦агентств в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦“Интернет“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦баннеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антинаркотической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦3.6.¦Модернизация и ¦краевой бюджет¦ 100¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 900¦департамент ¦

¦ ¦поддержка работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦

¦ ¦Интернет-сайта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦

¦ ¦“Нет наркотикам“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦3.7.¦Изготовление и ¦краевой бюджет¦ 500¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 3700¦департамент ¦

¦ ¦размещение щитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦

¦ ¦наружной рекламы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦

¦ ¦направленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦на популяризацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦3020¦ 5300¦ 5300¦ 5300¦ 5300¦24220¦ ¦

¦ ¦по разделу 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦4. Меры медико-социальной профилактики и реабилитации больных наркоманией ¦

+----T-----------------T--------------T----T-----T-----T-----T-----T-----T---------------+

¦4.1.¦Обеспечение ГУЗ ¦краевой бюджет¦1180¦ 1180¦ 1180¦ 1180¦ 1180¦ 5900¦департамент ¦

¦ ¦“Приморский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦

¦ ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реагентами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалами к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦флюоресцентно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поляризационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иммунным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦анализаторам для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦химико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсикологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человека (3500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦4.2.¦Обеспечение ГУЗ ¦краевой бюджет¦ 500¦ 5750¦ 5750¦ 5750¦ 5750¦23500¦департамент ¦

¦ ¦“Приморский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦

¦ ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплектами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человека для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦добровольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тестирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦4.3.¦Приобретение и ¦краевой бюджет¦ -¦ 4480¦ 770¦ 330¦ -¦ 5580¦департамент ¦

¦ ¦оснащение ГУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦

¦ ¦“Приморский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦1680¦11410¦ 7700¦ 7260¦ 6930¦34980¦ ¦

¦ ¦по разделу 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦ ¦Итого по ¦ ¦7000¦20010¦16300¦15860¦15530¦74700¦ ¦

¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----------------+--------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------

Приложение N 2

к краевой долгосрочной

целевой программе

“Приморье без наркотиков“

на 2011 - 2015 годы,

утвержденной

постановлением

Администрации

Приморского края

от 25.01.2011 N 10-па

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРАЕВОЙ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ“

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

----T--------------------------T----------T----------T----T----T----T----T----¬

¦ N ¦ Целевой индикатор ¦ Единица ¦ Базовое ¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦

¦п/п¦ ¦измерения ¦ значение ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦(2009 год)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----------+----------+----+----+----+----+----+

¦1. ¦Уровень потребления ¦ % ¦ 5,0¦ 4,8¦ 4,7¦ 4,6¦ 4,4¦ 4,3¦

¦ ¦населением наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ по данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----------+----------+----+----+----+----+----+

¦2. ¦Показатель первичной ¦ % ¦ 20,3¦17,5¦17,0¦16,7¦16,1¦15,2¦

¦ ¦заболеваемости наркоманией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(на 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----------+----------+----+----+----+----+----+

¦3. ¦Доля больных наркоманией, ¦ % ¦ 30,2¦32,1¦33,9¦35,6¦37,3¦37,8¦

¦ ¦прошедших реабилитацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦длительность ремиссии у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦менее двух лет, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношению к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больных наркоманией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших реабилитацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----------+----------+----+----+----+----+----+

¦4. ¦Доля образовательных ¦ % ¦ 95¦ 96¦ 97¦ 98¦ 99¦ 100¦

¦ ¦учреждений, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании и поведенческих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(614 образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----------+----------+----+----+----+----+----+

¦5. ¦Доля лиц в возрасте от ¦ % ¦ 25¦ 26¦ 28¦ 30¦ 35¦ 40¦

¦ ¦10 до 24 лет, вовлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия, по отношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(40100 учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+----------+----------+----+----+----+----+-----

Приложение N 3

к краевой долгосрочной

целевой программе

“Приморье без наркотиков“

на 2011 - 2015 годы,

утвержденной

постановлением

Администрации

Приморского края

от 25.01.2011 N 10-па

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ“

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящая Методика определяет основные процедуры и механизмы оценки выполнения Программы для координации и оптимизации деятельности по реализации программных мероприятий, применения в практике бюджетного планирования и обеспечения бюджетных расходов.

2. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за прошедший год и за весь период реализации Программы после ее завершения.

3. При проведении оценки эффективности реализации Программы на первом этапе оценивается качество выполнения программных мероприятий по степени достижения целевых показателей, характеризующих эффективность профилактики наркомании и незаконного оборота наркотиков.

Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями.

Источником получения информации для определения уровня достижения целевых показателей являются данные департамента здравоохранения Приморского края, департамента образования и науки Приморского края, Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Приморскому краю, Управления внутренних дел по Приморскому краю.

Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому (базовому) показателям.

На плановый период указываются плановые значения по годам.

На втором этапе производится расчет целевых показателей и определение степени достижения цели.

Целевые показатели рассчитываются следующим образом:

уровень потребления населением наркотических средств и психотропных веществ по данным мониторинга.

(Рассчитывается как отношение числа потребляемых наркотические средства и психотропные вещества по данным мониторинга, к общей численности постоянного населения края);

показатель первичной заболеваемости наркоманией среди несовершеннолетних.

(Рассчитывается как отношение числа несовершеннолетних, впервые взятых на учет с диагнозом наркомания, к общей численности несовершеннолетнего населения в расчете на 100 тыс. человек несовершеннолетнего населения края);

доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию.

(Рассчитывается как отношение числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, к общему числу больных, состоящих на учете с диагнозом наркомания);

доля подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия.

(Рассчитывается как отношение числа подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, к общей численности указанной категории лиц, выраженное в процентах);

доля образовательных учреждений, реализующих программы по профилактике наркомании и поведенческих болезней.

(Рассчитывается как отношение между числом образовательных учебных заведений, реализующих программы по профилактике наркомании и поведенческих болезней, к общему числу образовательных учебных заведений, выраженное в процентах).

Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется на основе расчета коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора:

Tif

Kti = -----, где:

Tin

Kti - коэффициент эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;

Tif - фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

Tin - нормативное значение i-го целевого индикатора, утвержденное Программой;

i = [1...m] - порядковый номер целевого индикатора из количества индикаторов Программы m.

Оценка эффективности достижения отдельного целевого индикатора Программы определяется как:

Eti = Kti x 100%, где:

Eti - эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы (процентов);

Kti - коэффициент эффективности хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:

m

SUM Kti

i=1

E = --------- x 100%, где

m

E - эффективность реализации Программы (процентов);

SUM - обозначение математического суммирования;

Kti - коэффициенты эффективности хода реализации индикаторов Программы;

m - количество индикаторов Программы.