Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 21.01.2011 N 40-НПА “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Выдача свидетельства о внесении в Реестр объектов потребительского рынка на территории Чугуевского муниципального района“ (вместе с “Блок-схемой выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги “Выдача свидетельства о внесении в Реестр объектов потребительского рынка на территории Чугуевского муниципального района“)
Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. N 40-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
“ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ ЧУГУЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, в соответствии с постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 30 сентября 2010 года N 825-НПА “О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Чугуевского муниципального района“, администрация Чугуевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги “Выдача свидетельства о внесении в Реестр объектов потребительского рынка на территории Чугуевского муниципального района“.
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района Ковалева В.П.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Чугуевского муниципального района,
Глава Администрации
А.А.ДРОНИН
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
“ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ ЧУГУЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельства о внесении в Реестр объектов потребительского рынка на территории Чугуевского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения при исполнении муниципальной услуги по выдаче свидетельства о внесении в Реестр объектов потребительского рынка в Чугуевском муниципальном районе (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга по ведению Реестра осуществляется управлением экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения Управления: с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, левое крыло, 2 этаж, кабинет 203.
Почтовый адрес для направления документов: 692623, Приморский край, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193.
Электронный адрес Управления: admchuguevka@mail.primorye.ru.
Официальный сайт администрации Чугуевского муниципального района: http://www.chuguevsky.ru.
Часы работы:
понедельник - четверг: 8.45 час. - 17.00 час. (перерыв 13.00 час. - 14.00 час.), пятница: 8.45 час. - 16.45 час. (перерыв 13.00 час. - 14.00 час). Суббота, воскресенье: выходной.
Приемные дни:
Понедельник, четверг: 9.00 час. - 13.00 час.
Телефоны Управления:
начальник Управления - 8 (42372) 22-1-09;
специалист Управления - 8 (42372) 22-6-07.
1.3. Получателями (заявителями) на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие деятельность на территории Чугуевского муниципального района в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача свидетельства о внесении в Реестр объектов потребительского рынка на территории Чугуевского муниципального района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального района.
Административные процедуры выполняет специалист Управления, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Свидетельства о внесении объекта в Реестр объектов потребительского рынка Чугуевского муниципального района (далее - Свидетельство) (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня подачи заявления и полного пакета документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;
- Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 “О защите прав потребителей“;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 670 “О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования“;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 “Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров“;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1036 “Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания“;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1025 “Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации“;
- Уставом Чугуевского муниципального района;
- решением Думы Чугуевского муниципального района от 30 октября 2008 года N 752 “Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения сельских поселений, входящих в состав Чугуевского муниципального района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания“;
- постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 31 октября 2007 года N 718 “Об утверждении Положения об управлении экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального района“.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом следующих документов:
а) заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
б) копии учредительных документов (для юридических лиц - Устав; для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, с приложением выписки из единого государственного реестра);
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии документов, подтверждающих право пользования помещением (свидетельство на право собственности, договор на аренду помещения, договор на аренду земельного участка) с приложением копии техпаспорта;
д) копия санитарно-эпидемиологического заключения Федерального Государственного учреждения здравоохранения филиала “Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае“ в г. Арсеньеве (для лицензируемых видов деятельности);
е) ассортиментный перечень товаров (услуг), утвержденный руководителем объекта потребительского рынка;
ж) дислокация объекта (приложение N 3 к настоящему регламенту).
Если деятельность по вышеуказанным видам осуществляется в нескольких объектах, то заявитель предоставляет пакет документов на каждый объект.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
б) несоответствие предоставленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставленные документы, прилагаемые к заявлению, содержат недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления и пакета документов. Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления, осуществляющего прием заявления, не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в кабинете N 203 в дни и часы, указанные в п. 1.2 Административного регламента. Дни и часы приема заявителей для консультирования, приема документов и выдачи Свидетельства указаны на вывеске (табличке), размещенной у входа в кабинет.
Для удобства ведения приема заявителей и заполнения необходимых документов в кабинете имеется стол и стул. В ходе приема заявителю предоставляются бланки заявлений и дислокации, а также канцелярские принадлежности (шариковые ручки, писчая бумага). Для удобства ожидания заявителей своей очереди у кабинета размещены стулья. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется одновременно прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Рабочее место специалиста оснащено необходимой мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги включает в себя:
- информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации в сети Интернет;
- отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалиста Управления, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с прохождением следующих административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация документов;
- рассмотрение, проверка (экспертиза) заявления и документов должностным лицом;
- принятие решения должностным лицом по результатам проверки;
- выдача документов заявителю либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность выполнения действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управление с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента. Все документы, за исключением заявления, сдаются в Управление в ксерокопиях при одновременном предоставлении подлинников документов.
Специалист Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы заявителю и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если заявление заявителя содержит все необходимые сведения, документы представлены в полном объеме, специалист Управления принимает пакет документов у заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация принятых документов в журнале регистрации входящих документов Управления.
Время выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.2. Рассмотрение, проверка (экспертиза) заявления и документов должностным лицом.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента.
Специалист Управления проводит проверку представленных документов и направляет их на рассмотрение начальнику Управления.
Результатом административной процедуры является направление заявления и пакета документов начальнику Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
3.3. Принятие решения должностным лицом по результатам проверки.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления пакета документов для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) Свидетельства. Начальник Управления рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) Свидетельства.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Свидетельства.
Время выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней.
3.4. Выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и другие.
Основанием для начала административной процедуры является решение, принятое начальником Управления.
В случае отсутствия необходимых документов, начальник Управления принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Управления, ответственный за оформление документов по принятому решению, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований отказа. Оформленные документы подписываются начальником Управления и направляются заявителю.
В случае принятия начальником Управления положительного решения объект вносится в Реестр объектов потребительского рынка Чугуевского муниципального района с одновременным оформлением Свидетельства (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Свидетельство оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается на руки заявителю, другой подшивается в деле заявителя.
Оформленное Свидетельство регистрируется в журнале регистрации объектов потребительского рынка, подписывается начальником Управления и выдается заявителю.
Заявление и прилагаемые к нему документы собираются в деле и хранятся в Управлении в соответствии с действующим законодательством.
Время выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче Свидетельства не может превышать 10 дней с момента приема заявления и пакета документов.
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Специалист Управления, ответственный за исполнение Административного регламента, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, установленных Административным регламентом.
Дисциплинарная ответственность специалиста Управления закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями Закона Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ “О муниципальной службе в Приморском крае“ и трудовым законодательством.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления ежедневно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
Плановая проверка предоставления муниципальной услуги проводится согласно годовым планам работы администрации Чугуевского муниципального района.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Чугуевского муниципального района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность специалиста Управления закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
представляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
Действие или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке, в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
В досудебном порядке заявитель может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействие) специалиста Управления непосредственно начальнику Управления, первому заместителю главы администрации, курирующего данное направление или главе администрации Чугуевского муниципального района.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба может быть подана в устной форме на личном приеме и письменной.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации Чугуевского муниципального района, первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района, начальника Управления.
Информация о месте, днях и часах приема главы администрации Чугуевского муниципального района, первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района, начальника Управления доводится до сведения граждан посредством размещения этой информации на информационных стендах в администрации Чугуевского муниципального района, а также на официальном сайте в сети Интернет.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или посредством факсимильной связи.
Жалобы, поданные в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом администрации Чугуевского муниципального района, осуществляющим работу с обращениями граждан по адресу: Приморский край, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября 193, кабинет 102. Дни и часы приема: понедельник, среда, пятница с 14-00 час. до 17-00 час.
Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее поступление в администрацию Чугуевского муниципального района.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной услуги, а к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
Основанием для отказа рассмотрения жалобы являются:
- отсутствие фамилии заявителя;
- отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.
Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента поступления жалобы.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
В случае несогласия с решением администрации Чугуевского муниципального района заявители вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий должностных лиц администрации Чугуевского муниципального района.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации о гражданском и арбитражном судопроизводстве.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
“Выдача свидетельства о внесении
в Реестр объектов потребительского
рынка на территории Чугуевского
муниципального района“
Образец заявления
Начальнику управления
экономического развития и
потребительского рынка
администрации Чугуевского
муниципального района
_________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________
Ф.И.О. руководителя
предприятия,
_________________________
юридический адрес
_________________________
телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в Реестр объектов потребительского рынка товаров и
услуг ___________________________, осуществляющий розничную продажу товаров
(указать тип предприятия)
___________________________________________________________________________
(указать ассортимент реализуемых товаров)
расположенном по адресу: __________________________________________________
Общая площадь ___________ кв. м, торговая площадь _______________ кв. м.
С “___“ ___________ 20__ г. по “___“ ____________ 20__ г.
Даю согласие на обработку своих персональных данных _______________________
(подпись заявителя)
Дата подачи заявления: Подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
“Выдача свидетельства о внесении
в Реестр объектов потребительского
рынка на территории Чугуевского
муниципального района“
Управление экономического развития и потребительского рынка
Администрации Чугуевского муниципального района
СВИДЕТЕЛЬСТВО N _____
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
Наименование субъекта потребительского рынка товаров и услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование и местонахождение объекта потребительского рынка товаров и
услуг _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование предоставляемой услуги (работы), специализация:
Дата оформления: __________________________________________________________
М.П.
Начальник управления экономического
развития и потребительского рынка ____________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
“Выдача свидетельства о внесении
в Реестр объектов потребительского
рынка на территории Чугуевского
муниципального района“
Утверждаю: Согласовано:
______________ / ________________ Начальник управления ЭР и ПР
(подпись (расшифровка администрации Чугуевского
руководителя) подписи) муниципального района
“___“ __________ 20__ г. ____________ / _________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
“___“ __________ 20__ г.
ДИСЛОКАЦИЯ
ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ)
(выбрать нужное)
принадлежащих _________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
по состоянию на _______________________________________________________
(указать число, месяц, год)
----T------------T-------------T-------------T-------T--------T----------T------T------T-----¬
¦ N ¦Наименование¦специализация¦ Адрес ¦ Общая ¦Торговая¦ Кол-во ¦Число ¦Режим ¦Марка¦
¦п/п¦предприятия,¦ ¦осуществления¦площадь¦площадь ¦работников¦ раб. ¦работы¦ ККТ ¦
¦ ¦ тип ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------------+-------------+-------+--------+----------+------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-------------+-------------+-------+--------+----------+------+------+------
Юридический адрес _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
“Выдача свидетельства о внесении
в Реестр объектов потребительского
рынка на территории Чугуевского
муниципального района“
БЛОК-СХЕМА
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
НА ТЕРРИТОРИИ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“--------¬
¦Информирование и консультирование получателей муниципальной услуги ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
¦
V--------¬
¦Прием, первичная проверка и регистрация документов ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
¦
V--------¬
¦Рассмотрение, проверка (экспертиза) заявления и документов должностным ¦
¦лицом ¦
L-------------------------------------T------------------------------------
¦
V--------¬
¦Принятие решения должностным лицом по результатам проверки ¦
L---------------T------------------------------------------T---------------
¦ ¦
V V
----------------------------------¬ --------------------------------------¬
¦Решение о предоставлении ¦ ¦Решение об отказе в предоставлении ¦
¦муниципальной услуги ¦ ¦муниципальной услуги ¦
L---------------T------------------ L-------------------“--T---------------
¦ ¦
V V
----------------------------------¬ --------------------------------------¬
¦Оформлени