Постановление администрации Надеждинского муниципального района от 19.01.2011 N 30 “О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из бюджета Надеждинского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Надеждинского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели“
Вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. N 30
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ,
А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В целях реализации статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Надеждинского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Надеждинского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете “Трудовая слава“.
3. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности (Стасюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 19.01.11 N 30
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ,
А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Надеждинского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Надеждинского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Надеждинского муниципального района субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Надеждинского муниципального района (далее - муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели.
2. Муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии предоставляются:
1) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания);
2) на иные цели.
3. Для предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям обязательным является утверждение муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
4. Муниципальное задание муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание) формируется структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, действующими как отраслевые (функциональные) органы Надеждинского муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы, а также функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - ГРБС), созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Надеждинского муниципального района, с учетом требований Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Надеждинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Надеждинского муниципального района в части муниципальных бюджетных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, отнесенными их уставами к основной деятельности, составляется по форме, установленной ГРБС, и содержит:
1) наименование муниципальной услуги (выполняемой работы);
2) определение потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ) (категорий физических и (или) юридических лиц);
3) показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в котором указываются:
- нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
- порядок информирования потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнения работ);
5) перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги (выполнении работ);
6) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполнение работ) потребителями в случаях, если федеральными законами предусмотрено оказание услуг (выполнение работ) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных федеральными законами;
7) порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая указание:
- форм и процедур осуществления контроля;
- периодичности осуществления контроля;
- ГРБС, осуществляющего контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
8) требования к отчетности об исполнении муниципального задания, включая:
- форму отчета об исполнении муниципального задания;
- сроки предоставления отчета об исполнении муниципального задания;
6. Муниципальное задание муниципальному бюджетному или автономному учреждению формируется и устанавливается с учетом:
1) потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работ), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и возможностей муниципального бюджетного или автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг, (выполнению работ);
2) показателей выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
3) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС.
7. Муниципальное задание формируется ГРБС при формировании бюджета Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года, в срок не более 10 дней со дня официального опубликования решения Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года.
8. Размер субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем, или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
9. Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, предоставляемой из бюджета Надеждинского муниципального района муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Надеждинского муниципального района и не могут быть связаны с выполнением муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением муниципального задания.
11. Субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, открытые в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.
12. Предоставление муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), или соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением и ГРБС (далее - соглашение).
13. Соглашение должно содержать:
- объем, срок (периодичность), цели, порядок и условия предоставления ГРБС субсидии муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению;
- меры ответственности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения и способы контроля ГРБС за целевым использованием средств субсидии;
- порядок предоставления отчетности о расходовании муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии.
14. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами субсидии и использует их для достижения своих уставных целей, а также для выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
15. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, достоверность представленных сведений, связанных с расходованием средств субсидий, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим федеральным, краевым законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района.
16. Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, подлежат возврату бюджетными и (или) автономными учреждениями в бюджет Надеждинского муниципального района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Надеждинского муниципального района.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий и расходованием средств субсидий осуществляют ГРБС, учредитель муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения и иные органы финансового контроля.