Постановление администрации г. Владивостока от 31.12.2010 N 1618 “Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа“
Начало действия документа - 13.01.2011.--------------------------------
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликовано в газете “Владивосток“ - 13.01.2011).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. N 1618
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Владивостока, администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа (прилагается).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 31.12.2010 N 1618
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа (далее - Порядок).
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа осуществляют органы администрации города Владивостока, обладающие полномочиями главных распорядителей бюджетных средств, в отношении подведомственных бюджетных и казенных учреждений (далее - главные распорядители бюджетных средств).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“;
- финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- осуществление бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
- осуществление казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ);
- исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
- качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
- осуществление бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
- оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений;
- выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами);
- определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности бюджетными и казенными учреждениями;
- установление наличия и состояния муниципального имущества.
2. Мероприятия по контролю и формы осуществления бюджетных
и казенных учреждений Владивостокского городского округа
2.1. К мероприятиям по контролю относится проведение уполномоченными должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа.
2.2. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа осуществляются в форме документарных проверок отчетности бюджетных и казенных учреждений.
3. Осуществление документарных проверок
3.1. Предметом документарной проверки являются сведения:
- содержащиеся в представляемых бюджетными учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;
- представляемых казенными учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы.
3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения главного распорядителя бюджетных средств.
3.3. Бюджетные и казенные учреждения представляют документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, главным распорядителям бюджетных средств в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Должностные лица главных распорядителей бюджетных средств, уполномоченные осуществлять документарные проверки бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа, определяются должностными инструкциями указанных должностных лиц.
4. Оформление результатов документарных проверок
4.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов главному распорядителю бюджетных средств, акт проверки не составляется.
4.2. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, главный распорядитель бюджетных средств извещает об этом субъекта проверки, который обязан в течение 14 дней представить дополнительные сведения.
4.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченное на проведение документарной проверки, согласовывает отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, и составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном действующим законодательством.
Должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от запланированных.
4.4. Подготовленная и подписанная должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченным на проведение проверки, справка направляется для сведения в управление финансов и экономики администрации города Владивостока.
5. Итоги контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений
5.1. Результаты документарных проверок учитываются учредителем при решении вопросов:
5.1.1. о соответствии или несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности;
5.1.2. о дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.1.3. о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.
Начальник правового управления
Т.Н.БОНДАРЬ