Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Владивостока от 31.12.2010 N 1618 “Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа“

Начало действия документа - 13.01.2011.

--------------------------------

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликовано в газете “Владивосток“ - 13.01.2011).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2010 г. N 1618

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И

КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Владивостока, администрация города Владивостока постановляет:

1. Утвердить Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа (прилагается).

2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города

И.С.ПУШКАРЕВ

Приложение

к постановлению

администрации

города Владивостока

от 31.12.2010 N 1618

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа (далее - Порядок).

1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа осуществляют органы администрации города Владивостока, обладающие полномочиями главных распорядителей бюджетных средств, в отношении подведомственных бюджетных и казенных учреждений (далее - главные распорядители бюджетных средств).

1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:

- учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“;

- финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

1.4. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:

- осуществление бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;

- осуществление казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ);

- исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;

- качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);

- осуществление бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся у бюджетного и казенного
учреждения на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.

1.5. Основными целями осуществления контроля являются:

- оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений;

- выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами);

- определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности бюджетными и казенными учреждениями;

- установление наличия и состояния муниципального имущества.

2. Мероприятия по контролю и формы осуществления бюджетных

и казенных учреждений Владивостокского городского округа

2.1. К мероприятиям по контролю относится проведение уполномоченными должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа.

2.2. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа осуществляются в форме документарных проверок отчетности бюджетных и казенных учреждений.

3. Осуществление документарных проверок

3.1. Предметом документарной проверки являются сведения:

- содержащиеся в представляемых бюджетными учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;

- представляемых казенными учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы.

3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения главного распорядителя бюджетных средств.

3.3. Бюджетные и казенные учреждения представляют документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, главным распорядителям бюджетных средств в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Должностные лица главных распорядителей бюджетных средств, уполномоченные осуществлять документарные проверки бюджетных и казенных учреждений Владивостокского городского округа, определяются должностными инструкциями указанных должностных лиц.

4. Оформление результатов документарных проверок

4.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов главному распорядителю бюджетных средств, акт
проверки не составляется.

4.2. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, главный распорядитель бюджетных средств извещает об этом субъекта проверки, который обязан в течение 14 дней представить дополнительные сведения.

4.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченное на проведение документарной проверки, согласовывает отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, и составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном действующим законодательством.

Должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:

- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;

- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от запланированных.

4.4. Подготовленная и подписанная должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченным на проведение проверки, справка направляется для сведения в управление финансов и экономики администрации города Владивостока.

5. Итоги контроля за деятельностью

бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты документарных проверок учитываются учредителем при решении вопросов:

5.1.1. о соответствии или несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности;

5.1.2. о дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:

- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

- о перепрофилировании деятельности учреждения;

- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.

5.1.3. о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.

Начальник правового управления

Т.Н.БОНДАРЬ