Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 30.12.2010 N 2375 “Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень“
Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. N 2375
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень, утверждено решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень номер 176, а не 178.
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень, утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.07.2008 N 178, статьей 29 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается) со следующими приложениями:
приложение 1 - “Субъекты прогнозирования и их функции при разработке прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень“;
приложение 2 - “Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень“.
2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, предприятиям и организациям всех форм собственности, действующим на территории городского округа ЗАТО Большой Камень, предоставлять в администрацию городского округа ЗАТО Большой Камень информацию для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Руководителю аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Е.И. Скрипченко обеспечить опубликование настоящего постановления в газете “ЗАТО“ и разместить на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети “Интернет“.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень А.В. Клецкина.
И.о. главы городского округа
Г.И.САПЕГИН
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 30.12.2010 N 2375
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - Порядок) устанавливает:
1) процедуру разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень;
1) структуру и информационную основу показателей прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень.
2. Разработка Прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) регулируется ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе.
3. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях:
1) определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития городского округа на прогнозируемый период;
2) составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и составления проекта среднесрочного финансового плана.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
прогноз социально-экономического развития городского округа (далее - Прогноз) - научно обоснованное представление о направлениях и результатах социально-экономического развития городского округа, содержащее определение параметров социально-экономического состояния в определенный период в будущем;
прогнозирование - деятельность по разработке Прогнозов, направленная на определение тенденций развития городского округа;
субъекты прогнозирования - организации и лица, принимающие участие в разработке Прогноза;
базовый вариант Прогноза - вариант, характеризующий основные тенденции и параметры развития экономики городского округа в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов, при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;
целевой вариант Прогноза - вариант, характеризующий параметры социально -экономического развития городского округа, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетов социально-экономического развития городского округа.
5. Расчет параметров Прогноза выполняют субъекты прогнозирования, перечень и функции которых указаны в Приложении 1 к настоящему Порядку.
6. Управление экономики администрации городского округа является функциональным органом администрации городского округа, ответственным за разработку Прогноза.
Статья 2. Общие требования к разработке прогноза
1. Прогноз разрабатывается на основе комплексного анализа и прогнозирования тенденций, выбора целей и приоритетов развития экономики и социальной сферы городского округа в соответствии:
1) с основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации и Администрации Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) с основными показателями социально-экономического развития Российской Федерации и Приморского края, прогнозируемыми на очередной финансовый год и плановый период.
2. При разработке Прогноза используются методические рекомендации по разработке показателей прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации.
3. Экономические характеристики по видам экономической деятельности в прогнозном периоде определяются с применением индексов-дефляторов изменения потребительских цен и цен производителей на очередной финансовый год и плановый период, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности).
4. Прогноз разрабатывается в соответствии с перечнем показателей, установленных приложением 2 к настоящему Порядку, отражающих социальное и экономическое развитие городского округа в целом, а также развитие муниципального сектора экономики.
5. Прогноз на очередной и плановый периоды разрабатывается в базовом и целевом вариантах.
6. Разработка Прогноза осуществляется ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
7. Содержание Прогноза формируется таблицей показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, составленной в соответствии с формой, рекомендуемой Министерством экономического развития Российской Федерации, и сопровождаемой пояснительной запиской с обоснованием параметров Прогноза, сопоставленных с ранее одобренными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Статья 3. Организация разработки прогноза и порядок взаимодействия субъектов прогнозирования
1. Управление экономики администрации городского округа ежегодно в срок до 15 апреля:
1) готовит постановление администрации городского округа, в котором закрепляются сферы ответственности субъектов прогнозирования и сроки разработки Прогноза;
2) разрабатывает формы (таблицы) с перечнем прогнозируемых показателей с разбивкой по сферам ответственности субъектов прогнозирования и порядком расчетов показателей;
3) направляет разработанные формы субъектам прогнозирования с сопроводительным письмом, подписанным заместителем главы администрации городского округа, курирующим данное направление деятельности.
2. Управление экономики администрации городского округа предоставляет субъектам прогнозирования методические материалы, необходимые для разработки прогноза и обеспечивает их консультирование в процессе разработки Прогноза.
3. Субъекты прогнозирования разрабатывают показатели по закрепленным за ними сферам ответственности и в срок до 25 мая года, предшествующего прогнозному периоду, представляют в управление экономики администрации городского округа информационно-аналитические материалы по Прогнозу в соответствии со статьей 5 настоящего порядка на бумажном носителе и в электронном виде с сопроводительным письмом, подписанным руководителями соответствующих субъектов прогнозирования.
Одновременно представляются инвестиционные предложения, направляемые в форме капитальных вложений в объекты муниципального сектора экономики.
4. Управление экономики администрации городского округа в течение пяти рабочих дней с момента получения информационно-аналитических материалов проводит экспертизу соответствия отчетных данных, представленных субъектами прогнозирования, данным официального статистического учета, правильности проведения расчетов показателей, соответствия представленных прогнозных значений прогнозу социально-экономического развития Приморского края.
Пояснительная записка анализируется с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития городского округа.
При наличии замечаний управления экономики администрации городского округа субъект прогнозирования в течение трех рабочих дней выполняет техническую доработку информационно-аналитических материалов и представляет их в управление экономики администрации городского округа.
5. Управление экономики администрации городского округа формирует сводную таблицу предварительных показателей Прогноза и общую пояснительную записку к ней и в срок до 15 июня года, предшествующего прогнозному периоду, представляет данные материалы в департамент экономического развития Приморского края и управление финансов администрации городского округа.
6. В течение июля - августа года, предшествующего прогнозному периоду, управление экономики администрации городского округа проводит уточнение прогнозных значений показателей Прогноза с учетом итогов социально-экономического развития городского округа за первое полугодие текущего года.
7. Уточненный Прогноз в сроки, установленные администрацией городского округа для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год, предоставляется управлением экономики администрации городского округа в управление финансов администрации городского округа для подготовки постановления администрации городского округа об одобрении Прогноза.
8. При изменении показателей Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год Прогноз корректируется управлением экономики администрации городского округа и представляется в финансовое управление администрации городского округа в течение трех дней после внесения соответствующих изменений.
Статья 4. Структура и информационная основа прогноза
1. Структура Прогноза формируется из показателей, характеризующих социально-экономическое развитие городского округа, в том числе муниципального сектора экономики, по следующим разделам:
1) демографическая ситуация;
2) рынок труда и занятость населения;
3) доходы и уровень жизни населения,
4) развитие социальной сферы;
5) жилищный фонд;
6) охрана окружающей среды;
7) основные показатели экономического развития;
8) развитие малого и среднего предпринимательства;
9) инвестиционная деятельность;
10) институциональная структура городского округа;
11) эффективность использования муниципального имущества;
12) реформирование жилищно-коммунального хозяйства;
13) закупки для муниципальных нужд.
2. Информационная основа, необходимая для разработки показателей Прогноза, должна соответствовать следующим требованиям: наличие, достоверность, сопоставимость, своевременность и полнота информации за истекший, текущий и прогнозный периоды.
Основой информации для разработки параметров Прогноза являются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Приморского края, собственная информации администрации городского округа, а именно:
1) основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития городского округа за два предыдущих года;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год, основанные на статистических макроэкономических показателях;
3) сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации и Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;
4) дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;
5) планы организаций, действующих в городском округе;
6) аналитические разработки администрации городского округа;
7) данные специально организованных информационно-аналитических обследований;
8) информация об инвестиционных проектах на территории городского округа.
Статья 5. Требования к содержанию информационных материалов по прогнозу, предоставляемых субъектами прогнозирования
1. Информационно-аналитические материалы по Прогнозу, представляемые в управление экономики администрации городского округа субъектами прогнозирования, должны содержать:
1) таблицу “Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа“ (далее - таблица Прогноза) в части показателей, закрепленных за соответствующим субъектом прогнозирования;
2) пояснительную записку к таблице Прогноза.
2. Таблица Прогноза содержит фактические значения показателей за два отчетных года, их ожидаемые значения на текущий год, очередной и плановый период.
3. Пояснительная записка, представляемая субъектами прогнозирования одновременно с таблицей Прогноза, должна содержать:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций, их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное влияние на сложившиеся тенденции развития;
2) анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году (оценки), с указанием причин отклонений прогнозных значений (оценки) от фактически достигнутых в предыдущем году в случае, если отклонения значительны;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода, с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции.
Приложение N 1
к Порядку
разработки прогноза
социально-экономического
развития городского округа
ЗАТО Большой Камень
СУБЪЕКТЫ
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ В ПРОЦЕССЕ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
------------------------------T-------------------------------------------¬
¦ Субъект прогнозирования ¦ Функции ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Управление экономики ¦Разработка Прогноза в целом, методическое и¦
¦администрации городского ¦организационное руководство ¦
¦округа ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Отраслевые (функциональные) ¦Подготовка информации для Прогноза и расчет¦
¦органы администрации ¦отдельных показателей Прогноза ¦
¦городского округа; главные ¦социально-экономического развития ¦
¦распорядители бюджетных ¦городского округа по сферам ответственности¦
¦средств (ГРБС) ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Муниципальные предприятия и ¦Подготовка информации для Прогноза и расчет¦
¦учреждения ¦отдельных показателей Прогноза в части ¦
¦ ¦прогноза социально-экономического развития ¦
¦ ¦муниципального сектора экономики городского¦
¦ ¦округа ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Крупные и средние предприятия¦Предоставление (по согласованию) ¦
¦и организации, действующие в ¦администрации городского округа информации ¦
¦городском округе ¦о своей деятельности в части, необходимой ¦
¦ ¦для составления Прогноза ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦Лица, привлекаемые к ¦В соответствии с заключенными ¦
¦разработке Прогноза на ¦договорами ¦
¦договорной основе ¦ ¦
L-----------------------------+--------------------------------------------
Приложение N 2
к Порядку
разработки прогноза
социально-экономического
развития городского округа
ЗАТО Большой Камень
ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
-----------------------------------------------------------T--------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦
¦ ¦ измерения ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦1. Демография ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦1.1. Численность постоянного населения (среднегодовая) - ¦ тыс. человек ¦
¦всего ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦1.2. Коэффициент естественного прироста (убыли) ¦ человек на ¦
¦ ¦1000 населения¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦1.3. Коэффициент миграционного прироста (убыли) ¦ человек на ¦
¦ ¦1000 населения¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦2. Рынок труда и занятость населения ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦2.2. Численность экономически активного населения ¦ тыс. человек ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦2.3. Численность занятых в экономике (среднегодовая) ¦ тыс. человек ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦2.4. Среднесписочная численность работников организаций ¦ тыс. человек ¦
¦(среднегодовая) - всего ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе в организациях муниципальной формы ¦ тыс. человек ¦
¦собственности <*> ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе среднегодовая численность работников органов ¦ тыс. человек ¦
¦местного самоуправления <*> ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦2.5. Фонд заработной платы работников организаций ¦ млн рублей ¦
¦городского округа ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦2.6. Номинальная начисленная среднемесячная заработная ¦ рублей ¦
¦плата ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3. Доходы и уровень жизни населения ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.1. Денежные доходы населения - всего ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе оплата труда ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2. Расходы - всего ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе покупка товаров и оплата услуг ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦из них покупка товаров ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3. Среднедушевые доходы ¦ тыс. рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4. Развитие социальной сферы ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4.1. Численность детей в дошкольных образовательных ¦ тыс. человек ¦
¦учреждениях ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4.2. Численность учащихся в общеобразовательных ¦ тыс. человек ¦
¦учреждениях ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4.3. Обеспеченность населения: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4.3.1. Здравоохранение: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- больничными койками ¦ на 100 тыс. ¦
¦ ¦ населения ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- поликлиниками ¦ на 100 тыс. ¦
¦ ¦ населения ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- врачами ¦ на 100 тыс. ¦
¦ ¦ населения ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- средним медицинским персоналом ¦ на 100 тыс. ¦
¦ ¦ населения ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4.3.2. Культура: ¦ на 100 тыс. ¦
¦ ¦ населения ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- общедоступными библиотеками ¦ на 100 тыс. ¦
¦ ¦ населения ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- учреждениями культурно-досугового типа ¦ на 100 тыс. ¦
¦ ¦ населения ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4.3.3. образование: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- дошкольными образовательными учреждениями ¦на 1000 детей ¦
¦ ¦ дошкольного ¦
¦ ¦ возраста ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- учреждениями общего образования ¦на 1000 детей ¦
¦ ¦ школьного ¦
¦ ¦ возраста ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- доля обучающихся в первую смену в дневных учреждениях ¦ % ¦
¦общего образования в % к общему числу обучающихся в этих ¦ ¦
¦учреждениях ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- охват детей дополнительным образованием ¦ % ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦4.4.4. Обеспеченность населения жильем ¦ кв. м на ¦
¦ ¦ человека ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦5. Жилищный фонд ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦5.1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех ¦ тыс. кв. м ¦
¦источников финансирования ¦общей площади ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- за счет средств местного бюджета ¦ тыс. кв. м ¦
¦ ¦общей площади ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- индивидуальные жилые дома, построенные населением за ¦ тыс. кв. м ¦
¦свой счет и (или) с помощью кредитов ¦общей площади ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦5.2. Общая площадь жилищного фонда городского округа ¦ тыс. кв. м ¦
¦ ¦общей площади ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе аварийного и ветхого жилищного фонда ¦ тыс. кв. м ¦
¦ ¦общей площади ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦6. Охрана окружающей среды ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦6.1. Объем водопотребления ¦ млн куб. м ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦6.2. Сброс загрязненных сточных вод на поверхность ¦ млн куб. м ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦6.3. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух ¦ тыс. тн ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7. Экономическое развитие ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7.1. Выпуск товаров и услуг - всего ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7.1.1. Промышленное производство ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- объем отгруженных товаров собственного производства, ¦ млн рублей ¦
¦выполненных работ, услуг собственным силами (крупные и ¦ ¦
¦средние предприятиями) - всего ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в т.ч. - обрабатывающие производства ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦из них организациями муниципальной собственности <*> ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- производство и распределение электроэнергии, газа и воды¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7.1.2. Рыболовство ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7.1.3. Строительство ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7.1.4. Рынок товаров и услуг ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7.1.4.1. Оборот розничной торговли ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦из них организаций муниципальной собственности <*> ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7.1.4.2. Оборот общественного питания ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦7.1.4.3. Объем платных услуг населению ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦из них бытовые услуги ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦из п. 7.1.4.3 объем платных услуг муниципальных ¦ млн рублей ¦
¦организаций <*> ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦8. Развитие малого и среднего предпринимательства ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦8.1. Количество субъектов малого предпринимательства ¦ единиц на 10 ¦
¦ ¦ тыс. человек ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦8.2. Доля численности граждан, занятых в малом ¦ % ¦
¦предпринимательстве, в общей численности занятых в ¦ ¦
¦экономике ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦8.3. Оборот субъектов малого предпринимательства - всего “¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- обрабатывающих производств ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- строительство ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- оптовая и розничная торговля ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- платные услуги населению ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦9. Инвестиционная деятельность ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦9.1. Инвестиции в основной капитал по полному кругу ¦ млн рублей ¦
¦организаций за счет всех источников финансирования ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦9.2. Инвестиции в основной капитал организаций за счет ¦ млн рублей ¦
¦всех источников финансирования без субъектов малого ¦ ¦
¦предпринимательства и строительства индивидуального жилья ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе инвестиции в основной капитал организаций ¦ млн рублей ¦
¦муниципальной формы собственности за счет всех источников ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦9.3. Инвестиции в объекты производственной сферы ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦9.4. Инвестиции в объекты социальной сферы ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦9.5. Инвестиции в объекты жилищно-коммунального хозяйства ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦10. Институциональная структура городского округа ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Количество организаций муниципальной формы собственности, ¦ единиц ¦
¦всего ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦социальной сферы ¦ единиц ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦из них автономных ¦ единиц ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦11. Эффективность использования муниципального имущества ¦ ¦
¦<*> ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Доходы, полученные от: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Продажи имущества, находящегося в муниципальной ¦ тыс. рублей ¦
¦собственности ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦ продажа земельных участков ¦ тыс. рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦сдача в аренду имущества, находящегося в муниципальной ¦ тыс. рублей ¦
¦собственности ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦ арендная плата за земли ¦ тыс. рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦залоговые операции с принадлежащим муниципальному ¦ тыс. рублей ¦
¦образованию имуществом ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦12. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦12.1. Доля товариществ, собственников жилья в общей ¦ % ¦
¦площади многоквартирных жилых домов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦12.2. Доля жилищного фонда городского округа, ¦ % ¦
¦обслуживаемого на конкурсной основе ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦12.3. Уровень собираемости платежей за предоставленные ¦ % ¦
¦жилищно-коммунальные услуги ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦13. Закупки для муниципальных нужд <*> ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Закупки для муниципальных нужд за счет средств местного ¦ млн рублей ¦
¦бюджета, всего ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦электроэнергии ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦тепловой энергии ¦ млн рублей ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦подрядные работы ¦ млн рублей ¦
L----------------------------------------------------------+---------------
--------------------------------
<*> - Показатели разделов разрабатываются только на очередной финансовый год.