Постановление администрации Уссурийского городского округа от 29.12.2010 N 2171-НПА “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление гражданам информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг“ на территории Уссурийского городского округа“ (вместе с “Блок-схемой административной процедуры предоставления муниципальной услуги“)
АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. N 2171-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ
ЦЕНАХ И ТАРИФАХ НА УСЛУГИ И РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ, О РАЗМЕРАХ
ОПЛАТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМИ ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ, ОБ ОБЪЕМЕ,
О ПЕРЕЧНЕ И КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ,
А ТАКЖЕ О ЦЕНАХ И ТАРИФАХ НА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ И РАЗМЕРАХ ОПЛАТЫ ЭТИХ УСЛУГ“ НА ТЕРРИТОРИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с частью 2 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 5 июня 2006 года N 648 “О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе“, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года N 886 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг“ постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление гражданам информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг“ на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.
Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА
Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 29.12.2011 N 2171-НПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ ЦЕНАХ
И ТАРИФАХ НА УСЛУГИ И РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ, О РАЗМЕРАХ
ОПЛАТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМИ ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ, ОБ ОБЪЕМЕ,
О ПЕРЕЧНЕ И КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ
РАБОТ, А ТАКЖЕ О ЦЕНАХ И ТАРИФАХ НА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РАЗМЕРАХ ОПЛАТЫ ЭТИХ УСЛУГ“
НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг“ на территории Уссурийского городского округа (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрацию Уссурийского городского округа и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур данной муниципальной услуги.
2. Настоящим Регламентом устанавливаются требования к размещению информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг“ на территории Уссурийского городского округа, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, а также досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения настоящего Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: “Предоставление информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг“ на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление заявителю информации;
б) отказ в предоставлении информации.
6. Муниципальная услуга предоставляется по письменным (электронным) запросам заявителей в срок до 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный Кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При запросе заявителя о предоставлении муниципальной услуги предоставление иных документов, кроме запроса, не требуется.
Письменный запрос должен содержать:
а) наименование органа, в которое направляется письменный запрос;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) запрашиваемую информацию в соответствии с частью 2 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) почтовый или электронный адрес, номер телефона, по которым должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги;
д) способ получения результата предоставления услуги (лично, по почте, по электронной почте, по телефону);
е) подпись заявителя.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес для направления ответа на заявление, способ получения результата предоставления услуги;
б) заявление исполнено карандашом;
в) текст запроса не поддается прочтению;
г) в заявлении отсутствует подпись заявителя;
д) в тексте запроса содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью специалистам, уполномоченным осуществлять муниципальную услугу, и членам их семей.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации, которая может быть предоставлена в рамках предоставления муниципальной услуги.
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 45 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, Уссурийского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальной услуги.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой информации;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
16. Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 - 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
17. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Управления.
18. Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте Интернет-сайтов).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Начальник Управления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
19. Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации радио или телевидение);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Муниципальная услуга предоставляется в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа “Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг“ (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии.
21. Прием заявителей осуществляется в помещении МФЦ, соответствующем требованиям, предусматривающим стандарт комфортности обслуживания заявителей.
Адрес МФЦ: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, дом 91а.
Адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru.
Справочные телефоны: 32-49-88, 33-53-31; факс 33-45-35.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница с 08-00 до 19-00,
суббота с 08-00 до 13-00.
22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал.
23. Перечень вопросов, по которым предоставляется информация:
а) об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них и размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами;
б) об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них;
в) о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административной процедуры
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация (далее по тексту “Прием“) - 1 день;
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; подготовка ответа (далее по тексту - “Подготовка ответа“) - 25 дней;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту “Выдача результата“).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.
25. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация.
26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры “Прием“, является письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет соответствие представленного заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) текст заявления написан разборчиво;
б) указано наименование органа, в который направляется письменный запрос;
в) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес указаны полностью;
г) указан способ получения результата предоставления услуги;
д) в заявлении стоит подпись заявителя;
е) заявление не исполнено карандашом;
ж) в заявлении отсутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью специалистам, уполномоченным осуществлять муниципальную услугу, и членам их семей.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в 3-х экземплярах о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:
а) порядковый номер, присвоенный при регистрации запроса, Ф.И.О. заявителя, наименование услуги, дата представления запроса;
б) количество экземпляров запроса и количество листов в запросе;
в) срок окончания муниципальной услуги;
г) фамилия и инициалы специалиста, принявшего запрос и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
д) телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения запроса и времени, оставшемся до ее завершения;
е) дата и подпись заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов, третий остается в отделе приема и выдачи документов.
Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема заявления и передает его должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовку ответа (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению).
Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению:
рассматривает заявление, принятое от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры “Прием“ - 1 день.
27. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры “Подготовка ответа“ является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста, ответственного за производство.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит проверку заявления на предмет полноты и правильности оформления заявления:
а) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, относится к информации, которая может быть предоставлена в рамках предоставления муниципальной услуги и соответствует части 2 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает ответ на запрашиваемую информацию либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Административная процедура “Подготовка ответа“ завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за производство по заявлению, ответа на запрашиваемую информацию либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет ответ либо отказ для подписания должностному лицу в порядке делопроизводства.
После подписания ответ о предоставлении муниципальной услуги, отказ передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры “Подготовка ответа“ - 25 дней.
28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры “Выдача результата“, является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, фиксирует факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе и выдает заявителю результат.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по электронной почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат заявителю электронным письмом по указанному в заявлении электронному адресу.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по телефону, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает результат предоставления муниципальной услуги заявителю по указанному в заявлении номеру телефона.
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
30. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдения сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 28 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.
33. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
а также специалистов Управления, уполномоченных
на предоставление муниципальной услуги
34. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов, решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего регламента, в досудебном и судебном порядке.
35. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия), решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействия должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично (устно) по телефонам, указанным в административном регламенте или направить письменно заявление или жалобу почтовым отправлением, по электронной почте администрации на Интернет-сайт.
36. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина либо полное наименование юридического лица, которым подается обращение, адрес его места жительства или пребывания;
б) должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение об отказе, действие (или бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, предмет жалобы;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения, почтовый (электронный) адрес по которому должен быть направлен ответ;
д) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
37. В рассмотрении письменного обращения заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
а) если текст письменного обращения не поддается прочтению, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
38. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
подпись, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (http://adm-ussuriisk.ru).
41. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
42. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
43. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
44. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соотв“тствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
45. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты:
а) администрация Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, 692519.
Телефон: (8-4234) 32-26-31.
Адрес сайта: adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru.
б) управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, 692510.
Телефон: (8-4234) 32-21-20.
Адрес сайта: adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты:e-mail: gkh_ussur@mail.ru.
в) Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа “Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг“:
Адрес: ул. Некрасова, 91-а, г. Уссурийск, 692519.
Телефон: (8-4234) 32-49-88.
Адрес электронной почты: E-mail: MFC_USSURIISK.@mail.ru.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги “Предоставление информации
об установленных ценах и тарифах
на услуги и работы по содержанию
и ремонту многоквартирных домов
и жилых помещений в них, о размерах
оплаты в соответствии с этими ценами
и тарифами, об объеме, о перечне
и качестве оказываемых услуг
и выполняемых работ, а также
о ценах и тарифах на предоставляемые
коммунальные услуги и размерах
оплаты этих услуг“ на территории
Уссурийского городского округа
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
---------------¬ ------------------------------------------------------¬
¦Отказ в приеме¦<---+Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и¦
¦запроса ¦ ¦его регистрация ¦
L--------------- L---------------------------T--------------------------
¦
/
------------------------------------------------------¬
¦Проверка оснований для предоставления или отказа в ¦
¦предоставлении муниципальной услуги; подготовка ¦
¦ответа, отказа ¦
L---------------------------T--------------------------
¦
/
------------------------------------------------------¬
¦Выдача результата предоставления муниципальной услуги¦
L------------------------------------------------------