Законы и постановления РФ

Постановление администрации Уссурийского городского округа от 28.12.2010 N 2170-НПА “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения“ на территории Уссурийского городского округа“ (вместе с “Блок-схемой предоставления муниципальной услуги“)

АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 г. N 2170-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ,

СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ“ НА ТЕРРИТОРИИ

УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 5 июня 2006 года N 648 “О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе“, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года N 886 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг“
постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения“ на территории Уссурийского городского округа (прилагается).

2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа настоящее постановление.

3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.

Глава Уссурийского городского округа -

глава администрации Уссурийского

городского округа

С.П.РУДИЦА

Утвержден

постановлением

администрации

Уссурийского

городского округа

от 28.12.2010 N 2170-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ,

СООРУЖЕНИЯ“ НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) “Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения“ разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.

2. Настоящим Регламентом устанавливаются требования к стандарту предоставления муниципальной услуги, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, а также досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения настоящего Регламента.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги - “Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения“.

4. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа;

5.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление заявителю земельного участка в собственность (аренду) либо отказ в предоставлении земельного участка.

Предоставление муниципальной услуги заканчивается выдачей заявителю постановления администрации Уссурийского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность (аренду), подписанием договора купли-продажи (аренды) либо направление заявителю письменного отказа в предоставлении земельного участка;

б) предоставление заявителю земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо отказ в предоставлении земельного участка. Предоставление муниципальной услуги заканчивается выдачей заявителю постановления администрации Уссурийского городского округа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, подписанием акта приема-передачи земельного участка либо направлением заявителю письменного отказа в предоставлении земельного участка;

в) предоставление заявителю земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо отказ в предоставлении земельного участка. Предоставление муниципальной услуги заканчивается выдачей заявителю постановления администрации Уссурийского городского округа о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо направлением заявителю письменного отказа в предоставлении земельного участка.

6. Срок предоставления муниципальной услуги:

предоставление земельного участка в собственность (аренду), в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование - до 2 месяцев со дня подачи заявления;

отказа в предоставлении земельного участка - до 1 месяца со дня подачи заявления.

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

а) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

в) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;

г) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

д) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“;

е) Федеральный закон
от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“;

ж) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

з) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“;

и) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

к) Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370 “Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения“;

л) постановление администрации Приморского края от 24 июля 2008 года N 162-па “О выкупной стоимости земельных участков на территории Приморского края“;

м) постановление администрации Приморского края от 19 марта 2009 года N 71-па “О порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Приморского края“;

н) Решение Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 23 декабря 2003 N 513 “О нормах предоставления земельных участков в собственность гражданам в муниципальном образовании г. Уссурийск и Уссурийский район;

о) Решение Думы Уссурийского городского округа от 14 ноября 2005 года N 328 “О земельном налоге на территории Уссурийского городского округа“;

п) Решение Думы Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 262-НПА “О Положении о порядке определения размера арендной платы, а также о порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование
земельных участков, находящихся в собственности Уссурийского городского округа“.

8. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться:

а) граждане Российской Федерации;

б) юридические лица Российской Федерации;

в) Российская Федерация;

г) субъекты Российской Федерации;

д) муниципальные образования;

е) иностранные граждане;

ж) лица без гражданства;

з) иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:

иные государственные органы;

органы местного самоуправления;

юридические лица и граждане.

9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя).

При обращении за получением муниципальной услуги заявитель должен предоставить следующие документы:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;

В заявлении должны быть указаны:

Фамилия, имя, отчество заявителя и его представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей),

характеристика земельного участка (местоположение, площадь, вид разрешенного использования),

вид заявленного права на земельный участок,

дата, подпись;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического
или юридического лица;

в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения, документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ж) кадастровый паспорт земельного участка;

з) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, заявитель вправе приложить уведомление об отсутствии сведений о земельном участке в Государственном кадастре недвижимости (ГКН) и схему
расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Кадастровый паспорт земельного участка заявителем предоставляется после осуществления государственного кадастрового учета земельного участка.

Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а другой его копией.

10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) отсутствие документов, указанных в пп. а, б, в, г п. 9 Регламента;

б) представление недостоверных сведений.

11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

земельный участок не находится в муниципальной собственности, либо не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена;

заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здание(-ия), строение(-ия), сооружение(-ия), расположенное(-ые) на испрашиваемом земельном участке;

земельный участок изъят из оборота либо ограничен в обороте;

земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;

непредоставление документов в установленные в уведомлении сроки.

12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги при проверке документов согласно п. 9 настоящего Административного регламента;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

14. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 минут.

15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещение для приема заявлений оборудовано системой звукового информирования и электронной системой
управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.

Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

Помещение оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями должно быть предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

информированность заявителей о муниципальной услуге;

наглядность форм предоставляемой информации;

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

компетентность персонала;

оперативность и профессиональная грамотность персонала;

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Управления.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), путем использования информационных стендов.

Информирование осуществляется на русском языке.

17. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

При предоставлении муниципальной
услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа “Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг“ (далее - Муниципальное учреждение) административные процедуры, описанные подпунктами а), б), г) (в части подготовки проекта договора), д) пункта 19, пунктами 25, 26 (в части подготовки проектов решений и взаимодействия с заявителем и органом, предоставляющим муниципальную услугу) Административного регламента, выполняются специалистами Муниципального учреждения в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и Муниципальным учреждением.

Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги заявитель(и) (представитель заявителя) обращается в Муниципальное учреждение по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, телефон для справок: 8 (4234) 33-53-03, телефон приемной: 8 (4234) 32-49-88.

Адрес электронной почты: E-mail: MFC_USSURIISK.@mail.ru.

График приема заявителей в муниципальном учреждении:

Понедельник - 08-00 - 19-00.

Вторник - 08-00 - 19-00.

Среда - 08-00 - 19-00.

Четверг - 08-00 - 19-00.

Пятница - 08-00 - 19-00.

Суббота - 08-00 - 13-00.

18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

19. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием от заявителя документов, указанных в п. 9 Административного регламента;

б) оценка документов на соответствие действующему законодательству и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги;

в) экспертиза проекта решения, принятие решения о предоставлении услуги, либо об
отказе в предоставлении услуги;

г) подготовка проекта договора и подписание договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи земельного участка;

д) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

20. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в п. 9 настоящего регламента.

Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителя, является специалист, уполномоченный проводить прием документов.

Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление муниципальной услуги) путем представления недостающих или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление, в котором указывается перечень документов, которые у заявителя отсутствуют, с указанием органов исполнительной власти/структурных подразделений администрации, которые полномочны предоставлять такие документы, адресов их расположения и срока устранения препятствий, указанного в нормативных правовых актах и/или соглашениях.

Уведомление (в 2-х экземплярах) с перечнем препятствий для предоставления услуги и сроком их устранения до 30 дней выдается заявителю. На 2-ом экземпляре заявитель письменно подтверждает факт получения уведомления путем проставления подписи и даты. В этом случае специалист, ответственный за прием документов, принимает только те документы, которые отвечают установленным требованиям, и регистрирует заявление в программно-техническом комплексе. Оформляет расписку о приеме документов в 3-х экземплярах, в которой указывает информацию, предусмотренную настоящим пунктом Регламента, за исключением срока окончания услуги. Второй экземпляр Уведомления и расписки помещается в дело правоустанавливающих документов.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

При наличии у заявителя полного пакета документов, специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета заявителей запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

способ получения результата услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:

порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

дата предоставления результата предоставления муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело правоустанавливающих документов и фиксирует факт приема документов в электронной системе.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.

Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов должностному лицу, ответственному за оценку документов на соответствие действующему законодательству и за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - за подготовку проекта решения по заявлению).

21. Оценка документов на соответствие действующему законодательству и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, от должностного лица, уполномоченного на определение исполнителя административного действия - подготовку проекта решения по заявлению, документов, принятых от заявителя.

Должностным лицом, ответственным за оценку документов на соответствие действующему законодательству и за подготовку проекта решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги является специалист, уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению).

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям соответствующего законодательства, (далее - наличия препятствий) специалист, являющийся ответственным за подготовку проекта решения по заявлению:

формирует уведомление, в котором указывается:

перечень препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению,

срок устранения препятствий до 30 дней.

Специалист, являющийся ответственным за подготовку проекта решения по заявлению:

а) в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги возможно только при непосредственном участии заявителя в проекте уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги предлагает заявителю принять меры по устранению недостатков;

б) в случаях, когда недостающие документы (дополнительная информация) могут быть получены без помощи заявителя, готовит проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о представлении указанных документов;

в) при необходимости внесения изменения в государственный кадастр недвижимости, специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, направляет заявление о внесении изменения в государственный кадастр недвижимости в Уссурийский филиал Федерального государственного учреждения “Земельная кадастровая палата“ по Приморскому краю.

г) в порядке делопроизводства направляет проекты уведомления, запроса, заявления должностному лицу, уполномоченному на подписание уведомления, запросов, заявлений, для подписания.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание уведомления, запросов, заявлений, подписывает уведомление заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении необходимых документов, заявление в Уссурийский филиал Федерального государственного учреждения “Земельная кадастровая палата“ по Приморскому краю о внесении изменений в государственный кадастр недвижимости.

Максимальный срок проведения оценки и подготовки запросов, уведомлений, заявлений - 3 рабочих дня.

Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы: уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги специалисту, осуществляющему прием документов, для выдачи заявителю, запрос о представлении необходимых документов - в соответствующие органы власти и/или организации, заявление о внесении изменений в государственный кадастр недвижимости - в Уссурийский филиал Федерального государственного учреждения “Земельная кадастровая палата“ по Приморскому краю.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается на календарный месяц, о чем специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, сообщает заявителю в уведомлении, выдает расписку с новым сроком предоставления услуги.

В случае отсутствия препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги либо после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, готовит проект решения о предоставлении услуги и направляет специалисту, ответственному за проведение экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за проведение экспертизы).

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

В случае, если заявитель не устранил препятствия для предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в уведомлении, либо в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку проект“ решения по заявлению, готовит решение об отказе в предоставлении услуги и направляет специалисту, ответственному за проведение экспертизы.

В решении об отказе указывается основание в соответствии с п. 11 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

22. Проведение экспертизы проекта решения по заявлению, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за проведение экспертизы.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы:

а) рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на предмет соответствия его действующему законодательству;

б) направляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги для согласования в органы администрации Уссурийского городского округа;

в) направляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок согласования проекта решения о предоставлении муниципальной услуги в органах администрации Уссурийского городского округа - 22 календарных дня.

Максимальный срок экспертизы проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.

Максимальный срок подписания решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.

После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за проведение экспертизы, направляет решение о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за подготовку проекта договора, акта для подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка, акта приема-передачи земельного участка.

После принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги документ направляется специалисту, ответственному за отправку документов заявителю.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

23. Подготовка проекта договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи земельного участка и подписание договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи земельного участка (далее - проект договора, акта).

Основанием для начала административной процедуры является поступление решения о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за подготовку проекта договора, акта.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта договора, акта является специалист, уполномоченный подготавливать проект договора, акта.

Специалист, ответственный за подготовку проекта договора, акта, готовит проект договора, акта и в порядке делопроизводства направляет проект договора специалисту, ответственному за проведение экспертизы проекта договора, акта.

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.

Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы проекта договора, акта, является специалист, уполномоченный проводить экспертизу проекта договора, акта.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы проекта договора, акта, рассматривает проект договора, акта на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства.

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы проекта договора, акта, направляет проект договора, акта должностному лицу, уполномоченному подписывать проект договора, акта.

Уполномоченное должностное лицо подписывает договор купли-продажи или аренды земельного участка, акт приема-передачи земельного участка.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы проекта договора, акта, направляет подписанный договор, акт, решение о предоставлении земельного участка специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

24. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи земельного участка, постановления администрации о предоставлении земельного участка, решения об отказе в предоставлении услуги.

Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за выдачу результата, при обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;

б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;

в) знакомит заявителя с проектом договора, акта и предлагает заявителю подписать проект договора, акта;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах, в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов;

д) выдает документы заявителю, в том числе два экземпляра договора, акта; оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются в архив не позднее дня выдачи документов;

е) максимальный срок выполнения действий - 15 минут.

В случае, если в течение 3-х дней после срока обращения заявителя за результатом, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием максимального (месячного) срока возможности такого получения.

Если по истечении 1 месяца заявитель не обращается за результатом услуги, специалист передает в архив невостребованный результат услуги.

25. Особенности принятия решения о предоставлении земельного участка, подготовка договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи земельного участка либо отказа в предоставлении прав на земельный участок в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является выявление должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, отсутствия в представленных документах кадастрового паспорта земельного участка.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный подготавливать проект решения о предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если не осуществлен кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, специалист, являющийся ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, готовит проект постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и направляет проект постановления в орган администрации Уссурийского городского округа, уполномоченный на проведение работ по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, для проведения экспертизы, согласования и подписания.

Максимальный срок подготовки проекта постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 3 рабочих дня.

Максимальный срок согласования в органах администрации Уссурийского городского округа и подписания уполномоченным должностным лицом постановления администрации УГО - 22 календарных дня.

После подписания уполномоченным должностным лицом постановление администрации Уссурийского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории направляется специалисту, ответственному за подготовку проекта решения по заявлению.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, рассматривает указанные документы, подготавливает сопроводительное письмо заявителю с указанием необходимости выполнения за счет заявителя в отношении этого земельного участка кадастровых работ, постановке земельного участка на кадастровый учет и предоставлении кадастрового паспорта земельного участка и уведомление о приостановлении предоставления услуги, направляет письмо и уведомление на подписание уполномоченному должностному лицу, после подписания направляет документы специалисту, ответственному за выдачу или отправку документов.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Специалист, ответственный за выдачу или отправку документов, в тот же день выдает заявителю постановление администрации Уссурийского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или направляет документы заказным письмом и уведомление заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на время, в течение которого заявитель обеспечит выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета этого земельного участка, но не более 3 месяцев.

После предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, готовит проект решения о предоставлении земельного участка и направляет его специалисту, ответственному за проведение экспертизы проекта решения.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы:

1) рассматривает проект решения о предоставлении земельного участка на предмет соответствия его действующему законодательству;

2) готовит лист согласования и направляет проект решения о предоставлении земельного участка для согласования в органы администрации Уссурийского городского округа и подписания уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Максимальный срок согласования в органах администрации Уссурийского городского округа и принятия решения о предоставлении прав на земельный участок - 12 рабочих дней.

После принятия решения утвержденный документ направляется специалисту, ответственному за подготовку проекта договора, акта для подготовки проекта договора, акта в порядке, установленном п. 23 настоящего Регламента.

26. В случае, если заявитель не предоставил кадастровый паспорт земельного участка в течение 6 месяцев со дня выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов, направляет его на подписание уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо заявителю о возврате документов.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Специалист, ответственный за отправку документов, в тот же день направляет письмо и пакет документов заявителю, либо выдает заявителю лично.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

28. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;

б) за правильность регистрации заявления;

в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;

г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, отвечает:

а) за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка или проекта отказа в предоставлении земельного участка;

б) за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки договора купли-продажи, аренды, акта приема-передачи земельного участка.

Специалист, ответственный за экспертизу проекта решения, отвечает:

а) за соответствие проекта решения действующему законодательству;

б) за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы.

Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка выдачи постановления администрации Уссурийского городского округа о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи, аренды, акта приема-передачи земельного участка или отказа в предоставлении земельного участка.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

29. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 27 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов.

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 27 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы); внеплановые - по обращению заявителя.

31. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

32. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных

лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных

на предоставление муниципальной услуги

33. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.

34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

35. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте администрации на Интернет-сайт: adm-ussuriisk.ru.

36. С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (adm-ussuriisk.ru).

37. В рассмотрении письменного обращения заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

а) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (юридическому лицу), направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

б) не указано наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;

в) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

г) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

38. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.

Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

подпись должностного лица, дату.

Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (adm-ussuriisk.ru).

41. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

42. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.

43. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.

44. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги “Предоставление земельных

участков из земель, находящихся

в государственной или муниципальной

собственности, на которых расположены

здания, строения, сооружения“

на территории Уссурийского

городского округа

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа “Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг“

Адрес: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91-а.

Телефон: (8-4234) 32-49-88.

Адрес электронной почты: E-mail:MFC_USSURIISK.@mail.ru.

Администрация Уссурийского городского округа

Адрес: ул. Ленина, д. 101, г. Уссурийск, 692519.

Телефон: (8-4234) 32-26-31.

Адрес сайта: adm-ussuriisk.ru.

Адреса электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru,

adm-ussuriisk@mail.ru.

Управление имущественных отношений администрации УГО

Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519.

Телефон: (8-4234) 32-43-25.

Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru.

Адрес электронной почты: E:mail: ussurkumi@mail.ru.

Отдел земельных отношений и контроля земли

Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519.

Телефоны: (8-4234) 32-47-08, 32-09-88.

Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Управление по адресу:

692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58.

Телефон для справок: (8-4234) 32-09-88.

Официальный сайт администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет: www.adm-ussuriisk.ru.

График работы Управления:

Понедельник 8.00 - 17.00

Вторник 8.00 - 17.00

Среда 8.00 - 17.00

Четверг 8.00 - 17.00

Пятница 8.00 - 17.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Приложение N 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги “Предоставление земельных

участков из земель, находящихся

в государственной или муниципальной

собственности, на которых расположены

здания, строения, сооружения“

на территории Уссурийского

городского округа

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

-------------------¬

--------------+Прием заявления с ¦

¦ ¦пакетом документов¦

¦ L----------T--------

¦ ¦

/ /

---------------------¬ -----------¬ ----------------------------------¬

¦Отказ в приеме ¦ ¦Первичная ¦ ¦Приостановка предоставления ¦

¦заявления о ¦<--+экспертиза+-->¦муниципальной услуги ¦

¦предоставлении ¦ ¦документов¦ L----------------T-----------------

¦муниципальной услуги¦ L----T------ ¦

L--------------------- ¦ ¦

¦ ¦

----------------+----------T---------------+--¬

¦ ¦ ¦ ¦

-------+---------------+-¬ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

/ / / / /

-------------------¬ ------------------------¬ -------------------------¬

¦Проект решения о ¦ ¦Проект мотивированного ¦ ¦Организация работ по ¦

¦предоставлении ¦ ¦отказа в предоставлении¦ ¦подготовке и утверждению¦

¦земельного участка¦ ¦земельного участка ¦ ¦схемы расположения ¦

L--------T---------- L-----------T------------ ¦земельного участка на ¦

¦ ¦ ¦кадастровом плане ¦

¦ ¦ ¦территории ¦

¦ ¦ L------------T------------

¦ ¦ ¦

/ / /--------¬

¦Экспертиза оснований для принятия решения о предоставлении земельного ¦

¦участка или мотивированного отказа в предоставлении земельного участка ¦

L---------------------------------T----------------------------------------

¦

/--------¬

¦Принятие решения о предоставлении земельного участка или об отказе в ¦

¦предоставлении земельного участка ¦

L---------------------------------T----------------------------------------

¦

/--------¬

¦Выдача документов, подтверждающих факт совершения муниципальной услуги ¦

¦или предоставление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной ¦

¦услуги ¦

L--------------------------------------------------------------------------