Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 27.12.2010 N 2319 “Об утверждении Положения об определении условий и порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа ЗАТО Большой Камень и финансового обеспечения выполнения этого муниципального задания и формы Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень и муниципальными учреждениями городского округа ЗАТО Большой Камень в качестве основных видов деятельности“
Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. N 2319
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЭТОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ФОРМЫ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки: имеется в виду пункт 3 части 7 статьи 9.2, а не пункт 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, Федеральный закон от 03.11.2006 “Об автономных учреждениях“ имеет номер 174-ФЗ, а не 2174-ФЗ.
Руководствуясь частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 2174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, постановляю:
1. Утвердить:
- прилагаемое Положение об определении условий и порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа ЗАТО Большой Камень и финансового обеспечения выполнения этого муниципального задания (приложение 1);
- форму Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень и муниципальными учреждениями городского округа ЗАТО Большой Камень в качестве основных видов деятельности (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского округа
Г.И.САПЕГИН
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 27.12.2010 N 2319
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение определяет общие принципы формирования, структуру муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), контроль за его выполнением, а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального здания муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждение) городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) (далее - Положение).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами учреждений.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год ответственными за деятельность учреждений отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа (далее - администрация), определенными муниципальным правовым актом администрации городского округа, совместно с управлением финансов администрации и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного администрацией Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень и муниципальными учреждениями городского округа ЗАТО Большой Камень в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень), а также показателей качества муниципальных услуг (работ), установленных данным Перечнем. Муниципальное задание утверждается приказом управления финансов администрации. Регистрацию и выдачу муниципальных заданий учреждениям осуществляет управление финансов администрации.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Отраслевые (функциональные) органы администрации, указанные в пункте 3 настоящего Положения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание (выполнение) соответствующих муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается администрацией, условия использования нормативных затрат на оказание (выполнение) соответствующих муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, при определении показателей бюджетной сметы устанавливается администрацией.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается администрацией.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги (работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в территориальном органе Федерального казначейства.
15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и администрацией, в соответствии с примерной формой, утверждаемой управлением финансов администрации.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации, указанные в пункте 3 настоящего Положения. Формы и периодичность контроля устанавливаются муниципальным заданием. Информация о проведенных контрольных мероприятиях представляется в управление финансов администрации ежеквартально не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в произвольной форме.
17. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются управлением финансов администрации на официальном сайте www.bk.pk.ru в сети Интернет.
Приложение
к положению
о формировании муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений городского округа ЗАТО
Большой Камень и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания,
утвержденного
постановлением
об определении условий и порядка
формирования муниципального задания
и порядка финансового обеспечения
выполнения этого муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа ЗАТО Большой Камень
от 27.12.2010 N 2319
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
“Об утверждении муниципального
задания муниципальному учреждению“
от 27.12.2010 N 2319
Утверждено
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
“___“ ______________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
__________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения городского округа)
НА ___________ ГОД
Часть 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ))
Раздел 1 __________________________________
(при наличии 2-х и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
-------------T---------T-------T------------------------------------¬
¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Источник информации о значении ¦
¦ показателя ¦измерения¦расчета¦ показателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (исходные данные для ее расчета) ¦
¦ ¦ ¦ +----------T----------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый год¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦
+------------+---------+-------+----------+----------+--------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-------+----------+----------+--------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-------+----------+----------+---------------
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
-------------T---------T--------------------------------T-----------¬
¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей объема ¦ Источники ¦
¦ показателя ¦измерения¦ муниципальной услуги ¦информации ¦
¦ ¦ +----------T----------T----------+о значении ¦
¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦показателя ¦
¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+------------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+----------+----------+----------+------------
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
------------------------T-----------------------T-------------------¬
¦ Способ информирования ¦ Состав размещаемой ¦Частота обновления ¦
¦ ¦(доводимой) информации ¦ информации ¦
+-----------------------+-----------------------+-------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------+-------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-----------------------+--------------------
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
----------------------------------T---------------------------------¬
¦Наименование муниципальной услуги¦ Цена (тариф), единица измерения ¦
+---------------------------------+---------------------------------+
¦1. ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------+
¦2. ¦ ¦
L---------------------------------+----------------------------------
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
---------------T-------------T--------------------------------------¬
¦Формы контроля¦Периодичность¦ Структурные подразделения ¦
¦ ¦ ¦администрации, осуществляющие контроль¦
¦ ¦ ¦ за оказанием муниципальной услуги ¦
+--------------+-------------+--------------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+--------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------+---------------------------------------
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
-------------T---------T-------------T-----------T---------------T------------¬
¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦Характеристика ¦Источник(и) ¦
¦ показателя ¦измерения¦утвержденное ¦значение за¦ причин ¦информации о¦
¦ ¦ ¦ в ¦ отчетный ¦ отклонения от ¦фактическом ¦
¦ ¦ ¦муниципальном¦финансовый ¦запланированных¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ задании на ¦год ¦ значений ¦ показателя ¦
¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-------------+-----------+---------------+------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-------------+-----------+---------------+------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-------------+-----------+---------------+-------------
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
Часть 2
(формируется при установлении муниципального
задания на выполнение муниципальной(ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 _________________________________
(при наличии 2-х и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
--------------T------------T----------------------------------------¬
¦Наименование ¦ Содержание ¦Планируемый результат выполнения работы ¦
¦ работы ¦ работы +--------T-------------T-----------------+
¦ ¦ ¦отчетный¦ текущий ¦ очередной ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ финансовый ¦ финансовый год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
+-------------+------------+--------+-------------+-----------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------+--------+-------------+-----------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------------+--------+-------------+------------------
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
---------------T-------------T--------------------------------------¬
¦Формы контроля¦Периодичность¦ Структурные подразделения ¦
¦ ¦ ¦администрации, осуществляющие контроль¦
¦ ¦ ¦за исполнением муниципального задания ¦
+--------------+-------------+--------------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+--------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------+---------------------------------------
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
---------------------------T-----------------------T----------------¬
¦Результат, запланированный¦Фактические результаты,¦ Источник(и) ¦
¦в муниципальном задании на¦достигнутые в отчетном ¦ информации ¦
¦ отчетный финансовый год ¦ финансовом году ¦ о фактически ¦
¦ ¦ ¦ достигнутых ¦
¦ ¦ ¦ результатах ¦
+--------------------------+-----------------------+----------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------+----------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-----------------------+-----------------
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
Приложение 2
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 27.12.2010 N 2319
Утверждаю
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
“___“ _____________________ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО
БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
--T-------------T-------------T-------------T---------------T-------------¬
¦N¦Наименование ¦ Категории ¦ Перечень и ¦ Показатели, ¦Наименования ¦
¦ ¦муниципальной¦потребителей ¦ единицы ¦характеризующие¦муниципальных¦
¦ ¦ услуги ¦муниципальной¦ изменения ¦ качество ¦ учреждений ¦
¦ ¦ (работы) ¦ услуги ¦ показателей ¦ муниципальной ¦ (групп ¦
¦ ¦ ¦ (работы) ¦ объема ¦ услуги ¦учреждений), ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ оказывающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦муниципальную¦
¦ ¦ ¦ ¦ (работы) ¦ ¦ услугу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выполняющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу) ¦
+-+-------------+-------------+-------------+---------------+-------------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-+-------------+-------------+-------------+---------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-------------+-------------+-------------+---------------+--------------