Законы и постановления РФ

Постановление администрации Уссурийского городского округа от 27.12.2010 N 2128-НПА “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Выдача разрешения на установку рекламных конструкций“ на территории Уссурийского городского округа“ (вместе с “Заявлением на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа“, “Разрешением на установку рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа“, “Блок-схемой последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги“)

АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2010 г. N 2128-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ“

НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, на основании постановления администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года N 886 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг“ постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
“Выдача разрешения на установку рекламных конструкций“ на территории Уссурийского городского округа (прилагается)

2. Управлению делами администрации Уссурийского городского округа разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова, заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.

Глава Уссурийского городского округа -

глава администрации

Уссурийского городского округа

С.П.РУДИЦА

Утвержден

постановлением

администрации

Уссурийского

городского округа

от 27.12.2010 N 2128-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ“

НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Выдача разрешений на установку рекламных конструкций“ на территории Уссурийского городского округа разработан в целях установления сроков последовательности процедур и административных действий и (или) принятия решения администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2. Наименование муниципальной услуги “выдача разрешений на установку рекламных конструкций“ на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга).

3. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа - управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - исполнитель услуги).

4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

а) разрешения на установку рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа;

б) отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа с указанием причин отказа.

5. Срок предоставления муниципальной услуги до 2 месяцев с момента подачи заявления.

6. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря
1993 года;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;

в) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;

г) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

д) Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“;

е) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации“;

ж) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

з) решением Думы Уссурийского городского округа от 4 декабря 2006 года N 512-НПА “О положении о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа“.

7. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:

заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа (приложение N 1) с указанием способа получения результата (лично либо по почте).

К заявлению прилагаются:

а) данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной
конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в муниципальной собственности, прилагается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является решение в виде протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (оригинал или заверенная нотариально копия);

в) квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал);

г) документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (оригинал).

8. Основанием для отказа в приеме документов является предоставление неполного пакета документов при подаче заявления.

9. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

а) несоответствие проекта рекламной конструкции и его территориального размещения требованиям технического регламента;

б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

е) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона “О рекламе“ от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ.

10. В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет 3000 (три тысячи) рублей.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 45 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги до 10 минут.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

а) работа с гражданами производится в зале, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью, наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.

б) зал ожидания граждан оснащен местами для ожидания и столиками для оформления документов;

аппаратом для ксерокопирования;

информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, Уссурийского городского округа;

плазменными панелями и информационными стендами.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. Режим работы предусматривает возможность обращения за оказанием муниципальной услуги в вечернее время и субботу.

14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

информированность заявителей о муниципальной услуге;

наглядность форм предоставляемой информации;

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

компетентность персонала;

оперативность и профессиональная грамотность персонала;

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Управления.

Справочный телефон Управления: (4234) 32-03-66.

Адреса официальных сайтов администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

Администрация Уссурийского городского округа

Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru.

Адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru.

Управление градостроительства администрации УГО

Адрес сайта:
www.adm-ussuriisk.ru.

Адрес электронной почты: E:mail: arch@adm-ussuriisk.ru.

15. Особенности предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа “Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг“ (далее МФЦ).

В случае предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа МФЦ административные процедуры, описанные в пунктах 17.1, пп. а п. п. 17.2, 17.3 п. 17 Административного регламента, выполняются специалистами муниципального учреждения Уссурийского городского округа МФЦ.

Для получения информации по предоставлению муниципальной услуги заявитель (и) (представитель заявителя) обращается в муниципальное учреждение Уссурийского городского округа МФЦ, расположенный по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, телефон для справок: (4234) 33-53-03, телефон приемной: 8 (4234) 32-49-88.

Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

г) основания для отказа в приеме документов;

д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;

ж) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

з) времени и месте приема и выдачи документов;

и) стадии реализации муниципальной услуги.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Адрес электронной почты: E-mail: MFC_USSURIISK.@mail.ru.

График приема заявителей в муниципальном учреждении:

Понедельник - 08-00 - 19-00

Вторник - 08-00 - 19-00

Среда - 08-00 - 19-00

Четверг - 08-00 - 19-00

Пятница - 08-00 - 19-00

Суббота - 08-00 - 13-00

16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в
случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

17. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

17.1 прием от заявителя документов, указанных в п. 7 Административного регламента;

17.2 проверка представленных документов:

а) первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги (с указанием причин отказа);

б) правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

17.3 выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

18. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги.

Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в п. 7 настоящего регламента.

Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителя, является специалист, уполномоченный проводить прием документов.

Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц,
адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 3-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах.

В
расписке указываются:

порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления;

ФИО заявителя;

наименование услуги;

дата предоставления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов с указанием “оригинал“, “копия“;

срок предоставления муниципальной услуги;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;

дата и подпись заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов, третий остается в отделе приема и выдачи документов. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.

Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на определение исполнителя, ответственного за первичную проверку документов и подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо проекта об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению).

Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению:

рассматривает документы, принятые от заявителя;

определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению;

в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

19. Первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, документов, принятых от заявителя.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, является специалист, уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

Специалист,
ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства, готовит проект решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги и направляет его специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (далее специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы). В решении об отказе указывается основание в соответствии с п. 9 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

20. Правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы.

Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги:

рассматривает проект решения на предмет соответствия его действующему законодательству;

направляет проект решения для подписания уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает и направляет документ специалисту, ответственному за отправку документов заявителю.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

21. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении услуги.

Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.

В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата услуги лично, специалист, ответственный за выдачу результата при обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);

б) принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой;

в) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов) Заявитель расписывается в документах, в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки напротив каждого полученного документа;

д) выдает документы заявителю.

В случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет почтой по указанному в заявлении адресу.

В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом.

IV. Формы контроля

за исполнением административного регламента

22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

23. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги:

Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;

б) за правильность регистрации заявления;

в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;

г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, отвечает:

а) за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

Специалист, ответственный за экспертизу проекта решения, отвечает:

а) за соответствие проекта решения действующему законодательству;

б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

24. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 22 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов.

25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 22 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных и годовых планов работы), внеплановые - по обращению заявителя.

26. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации (управление градостроительства) письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу

28. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия, решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.

29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично или письменно:

по телефонам, указанным в Регламенте;

на Интернет-сайт и по электронной почте;

в письменной форме.

В рассмотрении письменного обращения заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

а) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (юридическому лицу), направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

б) не указано наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;

в) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

г) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

30. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.

Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

подпись должностного лица, дату.

Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

32. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

33. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5 рабочих дней со дня приня“ия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

34. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул.Фрунзе, 95, либо в Арбитражный суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги “Выдача разрешений на

установку рекламных конструкций“

на территории Уссурийского

городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ

КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Прошу выдать мне разрешение на установку рекламной конструкции

Заявитель _____________________________________ __________________________

Данные о заявителе

Наименование организации

Юридический адрес

Телефон

ИНН/КПП Расчетный счет

Адрес места расположения рекламы __________________________________________

Тип рекламной конструкции _________________________________________________

Площадь

Срок размещения ___________________________________________________________

Приложения:

1. Данные о заявителе.

2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

3. Эскизный проект рекламного изображения с фотографическим снимком планируемого места размещения рекламной конструкции.

4. Документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

С нормативными требованиями к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации на территории Уссурийского городского округа ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

(подпись, печать)

Приложение N 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги “Выдача разрешений на

установку рекламных конструкций“

на территории Уссурийского

городского округа

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления градостроительства

администрации Уссурийского городского округа

Серебренникова О.Г.

РАЗРЕШЕНИЕ

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

20 ___ год N

Разрешает установку рекламной конструкции на территории Уссурийского

городского округа

с “__“ __________ 20__ г. До “__“ __________ 20__ г.

Рекламораспространитель:

Юридический адрес:

Тел. Факс

Руководитель

Тип рекламной конструкции

Площадь рекламной конструкции

Адрес места расположения рекламы

Собственник объекта

Оплата за получение разрешения на установку рекламной конструкции

произведена в размере, установленном налоговым законодательством

Российской Федерации, в сумме ______ руб., что подтверждено платежным

документом N от 20 года.

Приложение N 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги “Выдача разрешений на

установку рекламных конструкций“

на территории Уссурийского

городского округа

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

(ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ--------¬

¦Подача заявления и пакета документов, их регистрация ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦

/

-------------------------------------¬

---+Первичная проверка пакета документов+--¬

--------------+ L------------------------------------- +----------------¬

¦Документы не ¦ ¦Документы ¦

¦соответствуют¦ ¦соответствуют ¦

L-------------+ +-----------------

¦ ¦

/ /

---------------------------¬ -------------------------------¬

¦Проект отказа с указанием +--¬ ---+Проект разрешения ¦

¦причины отказа ¦ ¦ ¦ L-------------------------------

L--------------------------- ¦ ¦

¦ ¦

---------------------------¬ ¦ ¦ -------------------------------¬

¦Экспертиза проекта отказа.¦<-- L->¦Экспертиза проекта разрешения.¦

¦Подписание отказа, его ¦ ¦Подписание разрешения, его ¦

¦регистрация ¦ ¦регистрация ¦

L------T-------------------- L-------------------------T-----

¦ ¦

¦ --------------------------------------------------¬ ¦

L----->¦Выдача результата исполнения ¦<----

L--------------------------------------------------