Законы и постановления РФ

Решение Думы Партизанского муниципального района от 27.12.2010 N 207 “Об утверждении Схемы территориального планирования Партизанского муниципального района“ (вместе с “Положениями схемы территориального планирования Партизанского муниципального района“, “Схемой “Зонирование территории“, “Схемой “Комплексная оценка территории“, “Схемой “Пространственный план развития Партизанского муниципального района. зонирование территории“, “Схемой “Социальная инфраструктура, предложения по территориальной организации местного самоуправления“, “Схемой границ категорий земель, поселений, территорий и зон“)

Вступил в силу с 27 декабря 2010 года (пункт 4 данного документа).

ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2010 г. N 207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. ст. 20, 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 19 Устава Партизанского муниципального района, Дума Партизанского муниципального района решила:

1. Утвердить Схему территориального планирования Партизанского муниципального района в следующем составе:

1.1. Положения Схемы территориального планирования Партизанского муниципального района (приложение N 1);

1.2. Схема “Зонирование территории“ (приложение N 2 - не приводится);

1.3. Схема “Комплексная оценка территории“ (приложение
N 3 - не приводится);

1.4. Схема “Пространственный план развития Партизанского муниципального района. Зонирование территории“ (приложение N 4 - не приводится);

1.5. Схема “Социальная инфраструктура, предложения по территориальной организации местного самоуправления“ (приложение N 5 - не приводится);

1.6. Схема границ категорий земель, поселений, территорий и зон (приложение N 6 - не приводится).

2. Направить Схему территориального планирования Партизанского муниципального района в Министерство регионального развития Российской Федерации, Администрацию Приморского края, администрации Владимиро-Александровского, Новолитовского, Екатериновского, Золотодолинского, Новицкого, Сергеевского сельских поселений Партизанского муниципального района, администрации Находкинского и Партизанского городских округов, ЗАТО Фокино, Лазовского, Чугуевского и Анучинского муниципальных районов в течение 3-х дней со дня ее утверждения.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Золотая Долина“ и на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района в сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы

С.Е.ШЕРСТНЕВ

Приложение N 1

к решению

Думы Партизанского

муниципального района

от 27.12.2010 N 207

ПОЛОЖЕНИЯ

СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Цель территориального (пространственного) планирования - оценка современного состояния и определение направлений комплексного развития территории, представляющей собой пространственную дифференциацию условий и ресурсов.

Цель подготовки Схемы территориального планирования - обоснование наиболее эффективных направлений пространственного развития муниципального образования, основанных на реализации собственного социально-экономического потенциала территории.

Поставленные цели достигаются последовательным решением следующих задач:

- оценка территориального социально-экономического потенциала как комплекса ресурсов и потенциала развития территории, определяемого, в том числе, и внешними факторами;

- обоснование стратегического выбора развития территории - главных, приоритетных функций, выполнение которых обеспечивает достижение целей комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

- постановка задач территориального планирования, решение которых обеспечивает условия для реализации приоритетных функций муниципального района, определенных в качестве его стратегического выбора;

- планировочный
анализ современного состояния территории для обоснования решения задач территориального планирования;

- подготовка предложений территориального планирования, содержащих стратегию пространственного развития и пространственный план развития муниципального образования;

- подготовка предложений по развитию обеспечивающей и социальной инфраструктуры;

- подготовка предложений по зонированию территории для реализации положений пространственного плана установлением границ функциональных территорий и зон;

- подготовка мероприятий территориального планирования и предложений по реализации Схемы территориального планирования.

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

2.1. Основные положения стратегии пространственного развития

Стратегия пространственного развития - комплекс решений, направленный на трансформацию социально-экономической системы в экономически и социально развитое пространство с высоким собственным потенциалом, инвестиционной привлекательностью и качеством жизни.

Стратегия устанавливает основные направления пространственного развития Партизанского муниципального района, обеспечивающие реализацию главных приоритетных функций, определенных в качестве стратегического выбора.

Пространственное развитие определяется как стратегия фокусирования - преимущественной концентрации территориального развития на главных функциях муниципального района с учетом его специфического положения.

Объектом стратегии определена территория в административных границах муниципального образования, включая взаимно анклавные приморские территории Партизанского муниципального района и Находкинского городского округа.

Предметом стратегии определена пространственная структура, определяющая направления развития сложившейся системы расселения, существующей территориальной структуры экономики и зонирование территории.

Стратегия основана на эффективном использовании собственного социально-экономического потенциала:

- включение Партизанского муниципального района в акватерриториальный производственный комплекс, формируемый Находкинским производственно-транспортным узлом с центром его развития - Восточным портом;

- развитие локальной интегральной системы расселения Партизанского муниципального района и Находкинского городского округа;

- восстановление природно-ресурсного потенциала отраслей специализации, повышение эффективности его использования;

- отказ от экстенсивного использования природно-рекреационного потенциала в пользу экологически устойчивого и экономически эффективного природопользования.

Положения стратегии, устанавливающие развитие и совершенствование пространственной организации муниципального района, являются основой пространственного плана муниципального образования.

Пространственный план, как инструментальная форма реализации стратегического
выбора развития территории, интегрирует два подхода к пространственной организации территории муниципального образования - экономический и планировочный, и представляет собой планировочно-экономическое районирование территории на основе выделения:

- полюсов роста - территориально-планировочных узлов, формируемых центрами системы расселения и структурными территориальными звеньями;

- осей экономического развития - линейных элементов опорного каркаса расселения и зон структурно-функциональных связей;

- экономических микрорайонов - функциональных районов, образуемых территориально-планировочными узлами и зонами структурно-функциональных связей.

Опорный каркас расселения Партизанского муниципального района формируют:

- центры локальной системы расселения Партизанского муниципального района - села Владимиро-Александровское, Екатериновка, Золотая Долина, Новицкое, пос. Николаевка, Сергеевка, Волчанец;

- центр акватерриториального производственного комплекса Находкинского производственно-транспортного узла - Восточный порт;

- линейные элементы - существующие и перспективные автодороги общего пользования федерального и краевого значения, железнодорожная линия общего пользования “ст. Находка - ст. Угловая“.

Производственная транспортная инфраструктура необщего пользования (зоны транспортной инфраструктуры Восточного порта) и дорожная сеть общего пользования, обеспечивающие транспортную связь обособленных населенных пунктов и рекреационных территорий с центрами системы расселения района и опорной сетью транспорта, формируют зоны структурно-функциональных связей.

Доминирующим фактором организации территориальной структуры экономики района являются акватерриториальные звенья, которые формируются из трех функциональных зон - морской экваториальной, акватерриториальной (рубежной), включающей прибрежную акваторию, и береговой территориальной.

Акватерриториальные звенья являются основой формирования производственных и рекреационно-туристских территориальных комплексов и образуют территориально-планировочные узлы на основе существующих территорий:

- порт “Восточный порт“;

- особо охраняемые природные территории побережья Японского моря - бухты Шепалова и Триозерье;

- особо охраняемые природные территории залива Находка от бух. Лашкевича до м. Красного;

- особо охраняемые природные территории на побережье пос. Волчанец.

Состав структурных производственных акватерриториальных звеньев включает:

- морские акватории Японского моря, используемые для транспортного судоходства;

- портовое хозяйство;

- производственную инфраструктуру,
транспортно-логистические терминалы, промышленные зоны переработки экспортного и импортного сырья.

Состав структурных рекреационных акватерриториальных звеньев включает:

- морскую акваторию - прибрежное мореплавание частного и экскурсионного водного транспорта;

- акватерриториальный рубежный блок - преимущественно сезонный оздоровительный пляжно-купальный отдых и инфраструктура обслуживания частного водного транспорта (марины);

- прибрежный береговой блок - длительный круглогодичный отдых в зонах рекреационно-туристских комплексов территории.

Линейно-узловые структуры хозяйства и расселения, образующие пространственную структуру развития, организуют территорию через систему районообразующих связей и отношений.

Территориально-планировочные узлы и центры опорного каркаса расселения района формируют узловые функциональные районы:

- портово-производственный район “Восточный порт“ - ареал влияния линейно-узловой структуры, представляющей сочетание акватерриториального звена и зоны транспортной инфраструктуры;

- рекреационные районы “бух. Триозерье“, “бух. Лашкевича“, “Волчанец“ - ареал влияния рекреационных акватерриториальных звеньев;

- селитебный центральный район - совокупное освоение территории географически сближенными узлами опорного каркаса расселения Партизанского муниципального района - селами Екатериновка, Владимиро-Александровское и Золотая Долина;

- селитебный район в зоне влияния с. Новицкое - пос. Николаевка;

- селитебный район в зоне влияния с. Сергеевка.

Определены селитебные районы для развития жилищного строительства Партизанского муниципального района и Находкинского городского округа, расположенные в ареале интеграции их систем расселения:

- селитебно-рекреационный район “мыс Елизарова“ на побережье залива Восток - в зоне влияния г. Находки на основе складывающихся территорий субурбанизации - земельных участках, предоставленных населению городского округа на землях Партизанского района для жилищного строительства;

- центральный селитебный район (упомянутый выше) в границах Екатериновского, Владимиро-Александровского (исключая село Хмыловка) и Золотодолинского поселений.

Это решение определяется потребностью в строительстве индивидуальных жилых домов с приквартирными участками по норме сельских районов при сохранении транспортной доступности к местам приложения труда на территории Находкинского городского округа.

Функциональные однородные районы представляют собой территории
однотипных (однородных) факторов развития - природных ресурсов, видов деятельности:

- агропромышленные районы;

- лесопромышленный и лесохозяйственный районы, выделенные на землях лесного фонда.

На территории районов хозяйственного использования природных ресурсов выделены целесообразные места размещения территориально-производственных комплексов ресурсных отраслей:

- производственный лесопромышленный узел “Сергеевка“;

- агропромышленные узлы “Золотая долина“ и “Новолитовск“.

2.2. Основные положения зонирования территории

Перспективное зонирование территории - решения территориального планирования по определению границ пространственной структуры муниципального образования, функциональных районов, зон транспортной и инженерной инфраструктуры.

Зонирование территории как планировочный инвариант Пространственного плана решает следующие задачи:

- определяет количество и номенклатуру функциональных территорий и зон, выделяемых на территории района;

- устанавливает перспективное зонирование территории привязкой определенных типов функциональных территорий и зон к конкретным элементам территории;

- определяет приоритетное, преимущественное функциональное использование территорий и функциональное назначение зон.

Установление типов функциональных территорий и зон, режима их использования основано на следующем правиле - функциональные районы и территориально-планировочные узлы, выделенные Пространственном планом, определяются соответственно как территории преимущественного функционального назначения и функциональные зоны.

Основные планируемые территории:

- преимущественного развития сельского и лесного хозяйства;

- преимущественно рекреационного использования территории;

- преимущественного размещения жилищного строительства -селитебные;

- преимущественно производственного назначения.

Основные планируемые функциональные зоны:

- селитебные зоны;

- производственные зоны;

- зоны транспортной и инженерной инфраструктур;

- рекреационные зоны.

Территории преимущественного развития сельского хозяйства. Использование территорий предусматривает ограничение изъятия всех видов сельскохозяйственных угодий в целях, не связанных с развитием профилирующих отраслей. На этой территории максимально ограничиваются все виды производственной деятельности, отрицательно влияющие на условия развития основных сельскохозяйственных отраслей.

Согласно сводной оценке территориального социально-экономического потенциала на территориях, перспективных для создания развитых форм сельскохозяйственного производства выделены зоны размещения объектов капитального строительства агропромышленного назначения - в районе сел Владимиро-Александровское, Новолитовск и Сергеевка.

Территории преимущественного развития лесного
хозяйства. Эти территории в соответствии с функциональным назначением разделены на лесохозяйственную и лесопромышленную. Лесопромышленная территория представляет собой участки эксплуатационных лесов на землях лесного фонда Сергеевского и Арсеньевского лесничеств.

В лесохозяйственную территорию включены остальные леса на землях лесного фонда. Здесь осуществляются лесопосадочные и лесовосстановительные работы, развитие различных видов отдыха и туризма, охрана памятников природы. Развитие туризма должно быть разумно ограничено для сохранения качества экосистем.

Территории преимущественно рекреационного назначения. Зонированием предлагается увеличение ландшафтно-рекреационных территорий. Это решение, обеспечивающее повышение социально-экономического потенциала рекреации, определено необходимостью создания полноценных рекреационно-туристских комплексов с одной стороны и увеличения рекреационной емкости территории для приведения рекреационной нагрузки к нормативной, с другой.

На этой территории не допускается размещение промышленных или сельскохозяйственных производств, других видов эксплуатации природных ресурсов, способных нанести значительный вред естественному или культурному ландшафту. Зоны для размещения учреждений массового отдыха и туризма следует определять проектами планировки ландшафтно-рекреационных территорий.

Территории преимущественно производственного назначения. Территории, входящие в состав портово-производственного района на территории Партизанского муниципального района. В настоящее время их большая часть занята неиспользуемыми землями сельскохозяйственного назначения, количественные и качественные параметры сельскохозяйственных угодий которых не имеют экономического значения.

Обязательным условием использования этой территории является размещение безотходных и малоотходных производств для:

- максимального сокращения или исключения поступления вредных химических или биологических компонентов в атмосферу, почву и водоемы;

- предотвращения или снижения воздействия физических факторов до гигиенических нормативов и ниже;

- уменьшения неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека.

Селитебные территории объединяют территории населенных пунктов и зоны их влияния. Зонирование также определяет границы новой селитебной зоны “мыс Елизарова“, входящей в одноименный селитебно-рекреационный район. Территориально сближенные населенные пункты Владимиро-Александровское и Золотая Долина; Екатериновка
и Голубовка составляют единую селитебную территорию.

На селитебной территории размещаются жилые, общественно-деловые, сельскохозяйственные и производственные функциональные зоны, здесь предусмотрено размещение и развитие существующих и новых объектов гражданского, промышленного (допустимого класса вредности по санитарной классификации) строительства, транспорта и коммунального хозяйства. Территория включает озелененные пространства, используемые как парки, зеленые зоны населенных пунктов, водоохранные зоны. Лесные участки территорий должны быть сохранены.

Функциональные зоны определяют целевое назначение участков соответствующих территорий и предназначены для размещения объектов капитального строительства, обеспечивающих реализацию главных функций Партизанского муниципального района. Их назначение не может быть изменено, так как они определяют пространственную организацию территории.

Селитебные зоны представляют собой совокупность территорий существующих населенных пунктов и их возможного развития.

Зоны инженерной и транспортной инфраструктуры. Зона транспортной инфраструктуры объединяет в своих границах объекты капитального строительства разнородных видов транспорта. Зоны инженерной инфраструктуры объединяют головные объекты и магистральные сети инженерно-технического обеспечения.

Параметры планируемого использования территории (целевое состояние) приведены ниже.

--------------------------------T------------------------¬

¦ Территории ¦ Площадь, га ¦

+-------------------------------+-----------T------------+

¦ ¦планируемая¦существующая¦

+-------------------------------+-----------+------------+

¦селитебные (населенные пункты) ¦ 6663¦ 4928¦

+-------------------------------+-----------+------------+

¦рекреационного назначения ¦ 6250¦ 5458¦

+-------------------------------+-----------+------------+

¦сельскохозяйственных угодий ¦ 25926¦ 27779¦

+-------------------------------+-----------+------------+

¦производственного назначения ¦ 3760¦ -¦

L-------------------------------+-----------+-------------

Необходимое последовательное изменение категорий земель может быть проведено в соответствии с законодательством РФ только в процессе реализации инвестиционных проектов развития территорий и узлов инфраструктур.

3. МЕРОПРИЯТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

3.1. Развитие социальной инфраструктуры

Комплексное развитие социальной инфраструктуры, предусматривающее максимально возможное территориальное выравнивание уровня качества жизни населения, достигается взаимоувязанным решением задач:

- территориально-структурной организацией социальной инфраструктуры, соответствующей организации расселения, динамике численности населения, транспортной инфраструктуре и насыщенности территории ее профильными объектами;

- определением территорий размещения нового жилищного строительства с учетом развития системы расселения, перспективной организации территориальной экономической системы, уровня насыщенности объектами обслуживания и их доступностью;

- доступностью объектов, а также потенциала развития инженерной инфраструктуры.

Развитие жилищного строительства. Схемой территориального планирования приняты следующие решения для создания предпосылок развития жилищного строительства:

- определены границы возможного территориального развития населенных пунктов;

- выделена территория для жилищного малоэтажного строительства в планируемом селитебно-рекреационном районе на побережье зал. Восток - жилое образование “мыс Елизарова“;

- определены параметры нагрузок для обеспечения благоустроенности планируемого жилищного фонда.

Территориальная организация обслуживания населения. В районе десять населенных пунктов с численностью населения от 14 до 80 человек и пять с численностью менее 500 человек. Следовательно, целесообразная пространственная организация социальной инфраструктуры должна представлять сеть опорных центров инфраструктуры, размещаемых в соответствии с организацией расселения и административно-территориальным устройством.

Опорные инфраструктурные центры, с учетом решений Пространственного плана развития муниципального образования, следует разместить:

- в с. Владимиро-Александровское - общее обслуживание Владимиро-Александровского, Золотодолинского и Екатериновского сельских поселений

- в с. Сергеевка.

В силу географического
положения относительно автономный инфраструктурный центр необходимо сформировать на территории Новолитовского поселения, который целесообразно объединить с инфраструктурным центром селитебно-рекреационного района “мыс. Елизарова“.

Рекреационная инфраструктура. Территориальная организация инфраструктуры формируется туристско-рекреационными комплексами, расположенными на побережье залива “Восток“, “бух. Лашкевича - м. Красный“, “бух. Триозерье“ и “бух. Шепалова“, объединяемых транспортной инфраструктурой с рекреационно-познавательными местностями (Екатериновский массив - пос. Ястребовка) и рекреационно-спортивными местностями (падь Ималиновская - падь Алексеевская).

На первом этапе туристская сеть организуется гостиничной системой “B&B“, предназначенной для организации экологического и маршрутного спортивного туризма (пешеходного, лыжного, горнолыжного спорта и отдыха).

3.2. Планировочная структура транспортной сети

Планировочная схема транспортной сети формируется из сочетания двух главных транспортных линий: меридионального направления - автодорога федерального значения общего пользования “Восток“; широтного направления - автодорога краевого значения общего пользования “Владивосток - Находка - Восточный порт“.

Принятые решения по направлениям главных транспортно-планировочных линий предусматривают корректировку трассы подъезда к г. Находка - автомобильной дороги общего пользования краевого значения “Владивосток - Находка“. Схемой территориального планирования предусматривается реконструкция существующей полевой дороги от с. Новолитовск в обход планируемой рекреационной и жилой зоны, в качестве автодороги местного значения.

В зону благоприятной транспортной обслуживаемости автодорогами федерального значения “Восток“ и краевого значения “Владивосток - Находка“ попадают все населенные пункты Партизанского муниципального района. Исключение составляют только населенные пункты Екатериновского поселения, расположенные выше с. Екатериновка на правом берегу р. Партизанской. Для обеспечения их транспортной связности с остальными поселениями проектом схемы территориального планирования предусмотрен выход автомобильной дороги местного значения “Екатериновка - Партизанск“ (ранее автодорога “Екатериновка - Новая сила“) на автомобильную дорогу “Находка - Лазо - Ольга - Кавалерово“ с устройством примыкания выше пос. Николаевка.

Для обеспечения развития производственных территорий, транспортной доступности и связности территорий рекреационного назначения юго-восточного побережья предлагаются следующие решения:

- обслуживание портово-производственного района осуществляется по реконструируемой автодороге краевого значения общего пользования “Владимиро-Александровское - Хмыловка“ и автодороге “пос. Береговой - Хмыловка“ с выходом через транспортный узел на автодорогу общего пользования “Владивосток - Находка - Восточный порт“;

- транспортную связь ландшафтно-рекреационного района юго-восточного побережья с Партизанским муниципальным районом и Находкинским городским округом предлагается осуществить реконструируемой автодорогой к бухте Краковка;

- устройство единой автомобильной дороги рекреационно-ландшафтного района по направлению оз. Первое - бухта Краковка вместо отдельных проездов к каждой бухте.

Подъезд к планируемой дороге осуществляется от автодороги “Хмыловка - Краковка“, являющейся продолжением главной широтной транспортной линии. Предлагаемое решение обеспечивает доступность рекреационных территорий жителям муниципальных образований и транспортное обслуживание перспективной промышленной зоны “Хмыловская“.

3.3. Объекты капитального строительства, планируемые к размещению на территории Партизанского муниципального района

Неотъемлемой составляющей пространственной структуры являются лидирующие точки развития - объекты капитального строительства, планируемые федеральными и краевыми целевыми программами:

Федерального значения:

- автомобильная дорога общего пользования “Хабаровск - Находка“ (“Восток“);

- контейнерный терминал транспортного узла “Находка - Восточный“;

- нефтеналивной терминал трубопроводной системы “Восточная Сибирь - Тихий океан“ и магистральный трубопровод для транспортировки нефти;

- второй главный путь железной дороги на участке станция Кузнецово - станция рзд. Хмыловский с двухуровневой транспортной развязкой и реконструкцией моста через р. Партизанская;

- электроподстанции - ПС 500 кВ “Лозовая“, ПС 220 кВ “Козьмино“;

- высоковольтные линии - ВЛ 500 кВ “Чугуевка - Лозовая - Владивосток“, ВЛ 220 “Лозовая - Широкая“, ВЛ 220 для внешнего электроснабжения нефтеналивного терминала.

Краевого значения:

- реконструкция автомобильной дороги общего пользования “Находка

- Владивосток“;

- водохранилища на реках Ольга и Водопадная;

- рекреационно-туристские комплексы “бухта Лашкевича“ и “Триозерье“.

Местного значения:

- лесопромышленный узел “Сергеевка“;

- агропромышленный узел “Сергеевка“;

- агропромышленный узел “Владимиро-Александровское“;

- агропромышленный узел “Новолитовск“;

- промышленный узел “Хмыловка“;

- рекреационно-туристский комплекс “бухта Шепалова“.

Инструментом управления развитием территории является Пространственный план, так как позволяет сосредоточивать усилия по обоснованному привлечению инвестиций и концентрации средств в определенных территориально-планировочных узлах - центрах экономического развития и отраслях их главных функций.

3.4. Предложения по территориальной организации местного самоуправления

Основные предложения по территориальной организации местного самоуправления определяются целесообразностью приведения административных границ к границам территориальных социально-экономических подсистем, определяемых пространственной концентрацией экономики и населения:

- границы поселений групповой системы расселения долины реки Партизанской должны быть смежными и включать всю территорию градостроительного и хозяйственного использования, перспективного развития;

- границы групповой системы расселения долины реки Партизанской и Новолитовского поселения не должны включать территории федеральной собственности - земли лесного фонда;

- границы поселений должны позиционироваться с границами селитебных районов, определенных Пространственным планом;

- целесообразно определить как единое образование центральное место системы расселения Партизанского муниципального района лидирующий центр развития, формируемый на совокупной территории сел Владимиро-Александровское, Золотая Долина и Екатериновка.

Реализация перспективной территориальной организации местного самоуправления предполагает двухэтапное изменение границ:

- первый этап - изменение границ поселений в рамках существующего административного деления;

- второй этап - изменение административного устройства района с объединением Владимиро-Александровского, Золотодолинского и Екатериновского поселений.

Предлагаемые решения закрепляют пространственную структуру муниципального образования, определенную Пространственным планом.

Предложенные принципы установления границ поселений наиболее оптимальны при подготовке последующих документов территориального планирования.

3.5. Реализация решений территориального планирования

Основные решения, содержащиеся в предложениях территориального планирования, сведены в таблицу.

--------------------------T-----------------------------------T---------------------------¬

¦ Задачи ¦ Решения ¦ Обоснования ¦

+-------------------------+-----------------------------------+---------------------------+

¦Планировочная организация¦Пространственный план, определяющий¦Оценка территориального ¦

¦территориальной ¦расположение: ¦социально-экономического ¦

¦социально-экономической ¦- опорного каркаса пространственной¦потенциала; ¦

¦системы ¦структуры (опорного каркаса ¦- стратегия ¦

¦ ¦расселения и территориальной ¦пространственного развития;¦

¦ ¦структуры экономики); ¦- комплексная оценка ¦

¦ ¦- функциональных районов ¦ресурсов территории ¦

¦ ¦(экономических микрорайонов); ¦ ¦

¦ ¦- территориальных планировочных ¦ ¦

¦ ¦узлов (полюсов роста) ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------+---------------------------+

¦Оптимизация ¦объединение территориально ¦- соответствие социально- ¦

¦территориальной ¦сближенных поселений - Владимиро- ¦экономического ¦

¦организации местного ¦Александровское и ¦районирования ¦

¦самоуправления ¦Золотодолинское ¦административно- ¦

¦ ¦ ¦территориальному делению ¦

+-------------------------+-----------------------------------+---------------------------+

¦Развитие инженерной ¦определение источников и основных ¦- пространственный план ¦

¦инфраструктуры ¦положений территориальной ¦- комплексная оценка ¦

¦ ¦организации инженерной ¦ресурсов территории ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+---------------------------+

¦ ¦определение параметров инженерного ¦- пространственный план; ¦

¦ ¦обеспечения по поселениям в разрезе¦- численность населения ¦

¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------+---------------------------+

¦Развитие транспортной ¦развитие опорной транспортной сети ¦- пространственный план ¦

¦инфраструктуры ¦района ¦размещение объектов ОКС ¦

¦ ¦ ¦федерального и краевого ¦

¦ ¦ ¦назначения ¦

¦ +-----------------------------------+--------------“------------+

¦ ¦развитие структуры дорожной сети на¦- обеспечение взаимосвязи с¦

¦ ¦восточном побережье Японского моря ¦опорной сетью транспорта; ¦

¦ ¦(рекреаци