Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Владивостока от 23.12.2010 N 1580 (ред. от 30.03.2011) “Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги “Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду“

Начало действия редакции - 01.04.2011.

--------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Владивостока от 30.03.2011 N 469, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в газете “Владивосток“ - 01.04.2011).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2010 г. N 1580

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА

ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ“

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока

от 30.03.2011 N 469)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N
647 “Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“, постановлением администрации города Владивостока Приморского края от 04.08.2000 N 1439 “Об утверждении Положения об Управлении муниципальной собственности г. Владивостока“ администрация города Владивостока постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги “Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду“ (приложение).

2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сухова А.Н.

Глава города

И.С.ПУШКАРЕВ

Приложение

к постановлению

администрации

города Владивостока

от 23.12.2010 N 1580

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ“

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока

от 30.03.2011 N 469)

1. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги “Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду“ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги “Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду“ (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией города Владивостока полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются заявители - юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги -
“Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду“.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Владивостока в лице Управления муниципальной собственности г. Владивостока (далее - уполномоченный орган).

При предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона), муниципальная услуга осуществляется с привлечением заявителя, осуществляющего свои функции по организации и проведению аукционов на основе договора, заключенного с уполномоченным органом (организатором аукциона).

При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции муниципальная услуга осуществляется с предварительного согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - УФАС).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют муниципальные служащие администрации города Владивостока - специалисты отдела аренды муниципального имущества уполномоченного органа (далее - специалисты).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора путем предоставления либо отказа в предоставлении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (далее - заключение договора).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции максимальный срок рассмотрения заявки и принятие решения составляет четыре месяца с момента поступления заявки.

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) максимальные сроки предоставления муниципальной услуги определяются информационным сообщением о проведении аукциона.

В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) составляет два месяца с момента предоставления заявителем необходимого пакета документов.

Информация о ходе рассмотрения заявления предоставляется по телефонам, указанным пункте 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации - часть 1 (“Российская газета“, N 23, 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996),
часть 2 (“Российская газета“, NN 238 - 239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ (“Российская газета“, N 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Российская газета“, NN 70 - 71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“ (“Российская газета“, N 25, 13.02.2009);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ (“Российская газета“, N 168, от 30.07.2010);

- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“ (“Российская газета“, N 37, 24.02.2010);

- муниципальным правовым актом города Владивостока от 30.07.2009 N 168-МПА “Положение о способах управления и распоряжения муниципальным имуществом города Владивостока“ (“Владивосток“, N 113 (4281), 06.08.2009);

- постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 “Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“ (“Владивосток“, N 89 (4454), 15.06.2010);

- постановлением администрации города Владивостока от 04.08.2000 N 1439 “Об утверждении Положения об Управлении муниципальной собственности г. Владивостока“.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции.

Заинтересованное лицо обращается лично в
отдел документационного обеспечения уполномоченного органа в режиме “Одно окно“ или направляет почтовым отправлением заявление о предоставлении объекта в аренду с предоставлением следующих документов:

- заявление о предоставлении муниципальной преференции (путем передачи имущества в аренду);

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.

Все документы, представленные в отдел документационного обеспечения управления делопроизводства уполномоченного органа в режиме “Одно окно“, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с отметкой о дате приема документов указанным органом.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона).

Заинтересованное лицо обращается лично в отдел документационного обеспечения управления делопроизводства уполномоченного органа в режиме “Одно окно“ или направляет почтовым отправлением заявление о
предоставлении объекта в аренду с предоставлением следующих документов:

- заявления о предоставлении объекта с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; вида деятельности; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта;

- копии учредительных документов, копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридических лиц;

- копии свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- справки из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;

- документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего на основании устава или доверенности.

Все документы, представленные в отдел документационного обеспечения управления делопроизводства уполномоченного органа в режиме “Одно окно“, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с отметкой о дате приема документов указанным органом.

На основании представленных документов уполномоченный орган принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды или об отказе в этом. Указанное решение должно быть принято уполномоченным органом в тридцатидневный срок со дня поступления соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

О принятом решении уполномоченный орган в письменном виде извещает заинтересованное лицо в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения.

Заявка на участие в торгах (аукционе) (далее - заявка) направляется в Муниципальное учреждение “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“ и должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество,
почтовый адрес (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель); в случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности; в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении
крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества; в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона).

Заявитель обращается лично в отдел документационного обеспечения управления делопроизводства уполномоченного органа в режиме “Одно окно“ или направляет почтовым отправлением заявление о предоставлении объекта в аренду с предоставлением ниже перечисленных документов, при этом заявитель должен соответствовать условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“:

- заявление о предоставлении объекта и заключении договора аренды в отношении объекта с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического
лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; вида деятельности; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта; срока договора, но не более 5 лет, а также с указанием оснований для заключения соответствующего договора без проведения торгов;

- копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридических лиц;

- копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- справку из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего на основании устава или доверенности;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Для подтверждения статуса субъекта малого и среднего предпринимательства заинтересованному лицу необходимо представить следующие документы:

- сведения о среднесписочной численности с отметкой налогового органа;

- сведения о полученной выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость с отметкой налогового органа.

Все документы, представленные в отдел документационного обеспечения уполномоченного органа в режиме “Одно окно“, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с отметкой о дате приема документов указанным органом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов в режиме “Одно окно“ являются следующие:

- в заявлении отсутствует наименование адресата, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо
номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- текст заявления не поддается прочтению;

- отсутствует подпись заявителя и дата заявления;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.

- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- заявителем не предоставлен полный пакет документов, указанный в статье 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“;

- деятельность заявителя не подпадает под цели предоставления муниципальной преференции, указанные в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“;

- вынесение УФАС решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона):

- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

- поступление заявки на участие в торгах (аукционе) по истечении срока ее приема;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона);

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона) срок задатка на счет (счета) бюджета Владивостокского городского округа, указанный в извещении о проведении торгов;

- наличие у заявителя перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;

- в случае признания торгов (аукциона) несостоявшимися, по причине отсутствия необходимого числа (не менее двух) заявителей.

2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона):

- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителю в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“;

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостоверной или искаженной информации;

- наличие действующего договора аренды в отношении объекта;

- наличие преимущественного права другого заинтересованного лица, ранее других подавшего заявление;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение заинтересованным лицом своих обязанностей по ранее заключенным соответствующим договорам аренды в течение трех лет до даты подачи заявления.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием каждого заявителя ответственным исполнителем осуществляется в течение 10 - 15 минут, срок ожидания в очереди 15 минут.

Максимальный срок при получении муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела документационного обеспечения управления делопроизводства уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах размещаются:

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности уполномоченного органа и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между уполномоченным органом и получателями муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его законный представитель обращается в уполномоченный орган по адресу: 690106, г. Владивосток, ул. Западная, 15, телефон для справок: 52-70-82, 52-70-76, 52-63-17.

Адрес электронной почты уполномоченного органа для приема заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: ums@vlc.ru.

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 30.03.2011 N 469)

Режим работы уполномоченного органа: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45; обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют:

- Муниципальное учреждение “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“: 690091, г. Владивосток, ул. Пограничная, д. 12, тел. 8 (4232) 22-57-41, 64-23-79, mu_apmzn@mail.ru;

- Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, тел. 8 (4232) 41-27-66, 41-27-92, to25@fas.gov.ru;

- Управление Федеральной налоговой службы России по Приморскому краю: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, тел. 8 (4232) 41-06-31, 41-12-30, 41-26-69;

- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Фрунзенскому району г. Владивостока: 690048, г. Владивосток, ул. Фокина, д. 23-а, тел. 8 (4232) 22-43-47, 26-67-05, 43-14-09;

- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Первореченскому району г. Владивостока: 690048, г. Владивосток, ул. Овчинникова, д. 34-а, тел. 8 (4232) 36-31-96, 60-50-52;

- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Владивостока: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 40, тел. 8 (4232) 40-21-26, 40-26-58, 40-29-08;

- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Советскому району г. Владивостока: 690068, г. Владивосток, ул. Магнитогорская, д. 4, тел. 8 (4232) 34-07-57, 31-02-16, 32-05-88;

- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Первомайскому району г. Владивостока: 690021, г. Владивосток, ул. Гульбиновича, д. 4, тел. 8 (4232) 27-14-04, 27-47-04, 27-08-25;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю:

юридический адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 48, тел. 8 (4232) 413-413;

фактические адреса: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 72-б или д. 76, тел. 8 (4232) 205-159; 25_upr@rosregistr.ru;

- Отделение N 1 Филиала ФГУП “Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ“ по Приморскому краю: г. Владивосток, ул. Горная, д. 33-а, тел. 8 (4232) 26-81-35;

- Приморская краевая нотариальная палата:

адрес фактического местонахождения: г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 11, к. 906А, 906В, тел. 8 (4232) 611-468;

почтовый адрес: 690090, г. Владивосток, а/я 90-309.

При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся заявителей не более десяти минут с начала разговора.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами посредством использования почтовой, телефонной, электронной связи.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону.

При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации о предоставлении муниципальной услуги: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, образцы заявлений и необходимые документы. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.

Заявитель направляет заявление установленного образца на адрес электронной почты уполномоченного органа для приема заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: ums@vlc.ru.

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 30.03.2011 N 469)

В данном заявлении должны быть указаны Ф.И.О. руководителя юридического лица, физического лица - предпринимателя, почтовый адрес, телефон, электронный адрес, номер договора, адрес арендуемого помещения.

Заявление распечатывается отделом делопроизводства уполномоченного органа и передается в управление делопроизводства уполномоченного органа в режиме “Одно окно“, расположенное по адресу: г. Владивосток, ул. Западная, 15.

Специалисты отдела “Одно окно“ регистрируют заявление.

При регистрации письменных заявлений в электронном виде в карточк“ автоматизированной системы электронного делопроизводства и документооборота - программа АСЭД “ДЕЛО“ (далее - программа “ДЕЛО“) вводятся данные о документе: порядковый регистрационный номер, дата, информация о заявителе, заголовок. Создается электронный образ (сканирование) письменного заявления и прилагаемых к нему документов и хранится в программе “ДЕЛО“.

Заявление рассматривается в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.

Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах, уполномоченных на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу “Одно окно“. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией города Владивостока осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению администрацией города Владивостока муниципальной услуги “Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду“ в порядке предоставления муниципальной преференции приведена в форме 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению администрацией города Владивостока муниципальной услуги “Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду“ в порядке проведения торгов (аукциона) приведена в форме 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению администрацией города Владивостока муниципальной услуги “Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду“ без проведения торгов (аукциона) приведена в форме 3 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции необходимо выполнить следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- подготовка проекта распоряжения уполномоченного органа и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю;

- издание распоряжения уполномоченного органа;

- подготовка проекта договора;

- заключение договора уполномоченным органом.

3.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона);

- издание распоряжения уполномоченного органа;

- подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона);

- прием заявок;

- рассмотрение заявок и определение перечня участников торгов (аукциона);

- проведение торгов (аукциона);

- определения победителя торгов (аукциона);

- заключение договора уполномоченным органом.

3.4.3. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- издание распоряжения уполномоченного органа;

- подготовка проекта договора и его заключение.

3.5. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.

3.5.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в отдел документационного обеспечения управления делопроизводства уполномоченного органа в режиме “Одно окно“ заявления лично или через представителя, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

Результатом административного действия является регистрация заявления.

3.5.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для рассмотрения заявления и принятия решения о направлении ходатайства в УФАС является регистрация заявления, поступившего в уполномоченный орган.

Лицом, ответственным за рассмотрение заявления в уполномоченном органе, является специалист отдела аренды муниципального имущества уполномоченного органа (далее - специалист отдела), которому начальником уполномоченного органа, а также начальником отдела дано поручение о рассмотрении заявления.

При рассмотрении заявления специалистом отдела осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

3.5.3. Подготовка проекта распоряжения уполномоченного органа и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю.

Основанием подготовки проекта распоряжения уполномоченного органа является комплект документов, поступивших в отдел аренды муниципального имущества уполномоченного органа.

Заявление с пакетом документов специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления, представляется для рассмотрения на заседание комиссии по вопросам аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, созданной при уполномоченном органе (далее - Комиссия).

На заседании Комиссии принимается решение о предоставлении муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции. По итогу заседания Комиссии составляется протокол.

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной преференции, на основании протокола Комиссии специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления, готовится проект распоряжения уполномоченного органа.

Результатом административного действия является направление ходатайства с проектом распоряжения и необходимым комплектом документов в УФАС.

3.5.4. Издание распоряжения уполномоченного органа.

Основанием для издания распоряжения уполномоченного органа является решение УФАС об удовлетворении ходатайства или решение УФАС об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношения оказания муниципальной преференции.

Проект распоряжения уполномоченного органа представляется на подпись начальнику уполномоченного органа.

В день подписания распоряжение уполномоченного органа направляется в отдел делопроизводства уполномоченного органа для регистрации и рассылки.

В случае отказа УФАС в удовлетворении ходатайства специалист отдела направляет в правовое управление уполномоченного органа копию письма УФАС, копию ходатайства и проект распоряжения уполномоченного органа с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, и мотивированное заключение для принятия решения об обжаловании отказа УФАС, за исключением случаев, когда отказ вызван технической ошибкой или неполнотой документов. Специалист отдела обеспечивает устранение технических недостатков или технической ошибки без направления документов в правовое управление уполномоченного органа и осуществляет в установленном порядке повторное направление ходатайства с проектом распоряжения уполномоченного органа в УФАС.

Результатом административного действия является издание распоряжения уполномоченного органа.

3.5.5. Подготовка проекта договора.

Основанием для подготовки проекта договора является подписанное начальником уполномоченного органа распоряжение уполномоченного органа.

Лицом, ответственным за подготовку проекта договора является специалист отдела, которому дано поручение о рассмотрении заявления.

Результатом административного действия является направление заявителю уведомления с предложением подписать договор.

3.5.6. Заключение договора уполномоченного органа.

Основанием для заключения договора является распоряжение уполномоченного органа и решение УФАС.

Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и начальником уполномоченного органа.

3.6. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона).

3.6.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в отдел документационного обеспечения управления делопроизводства уполномоченного органа в режиме “Одно окно“ заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Специалист отдела документационного обеспечения управления делопроизводства уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

3.6.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для рассмотрения заявления является регистрация заявления, поступившего в уполномоченный орган.

Лицом, ответственным за рассмотрение заявления в уполномоченном органе, является специалист отдела, которому начальником уполномоченного органа, а также начальником отдела уполномоченного органа дано поручение о рассмотрении заявления.

При рассмотрении заявления специалистом отдела осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

3.6.3. Принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона).

Основанием для решения вопроса о предоставлении объекта недвижимости по результатам торгов (аукциона) является поступление в уполномоченный орган заявления о передаче объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду.

Лицом, ответственным за подготовку документов на рассмотрение Комиссии, является специалист отдела, которому начальником уполномоченного органа и начальником отдела аренды муниципального имущества уполномоченного органа дано поручение о подготовке документов на рассмотрение Комиссией.

Комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о проведении торгов (аукциона) по продаже на аукционе права на заключение договоров аренды объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Принимаемые Комиссией решения оформляются протоколом.

3.6.4. Издание распоряжения уполномоченного органа.

Основанием подготовки распоряжения уполномоченного органа является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания Комиссии.

После подписания распоряжение уполномоченного органа регистрируется в отделе делопроизводства уполномоченного органа.

Результатом административного действия является издание распоряжения уполномоченного органа.

3.6.5. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона).

Основанием для подготовки и опубликования информационного сообщения о проведении торгов (аукциона) является распоряжение уполномоченного органа.

После получения распоряжения уполномоченного органа Муниципальное учреждение “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“ организует и проводит торги (аукцион).

Юрист Муниципального учреждения “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“ изготавливает информационное сообщение о проведении торгов (аукциона) в срок не позднее следующего рабочего дня, после получения распоряжения уполномоченного органа.

Информационное сообщение согласовывается начальником уполномоченного органа.

После согласования информационное сообщение передается Муниципальным учреждением “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“ для публикации в ближайшем выпуске в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.

Результатом выполнения административного действия является размещение информационного сообщения на сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru и в официальных средствах массовой информации.

3.6.6. Прием заявок.

После публикации информационного сообщения в средствах массовой информации Муниципальное учреждение “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“ начинает прием заявок на участие в торгах (аукционе).

Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе с перечнем документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.

Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется Муниципальным учреждением “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“. По требованию заявителя Муниципальное учреждение “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“ выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка Муниципальное учреждение “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“ обязано вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если было установлено требование о внесении задатка, Муниципальное учреждение “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“ обязано вернуть задаток указанному заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления Муниципальному учреждению “Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости“ уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

Результатом административного действия является допуск заявителя к участию в аукционе.

3.6.7. Рассмотрение заявки и определение перечня участников торгов (аукциона).

Заявки на участие в аукционе рассматриваются на заседании аукционной комиссии.

Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, действующего законодательства.

Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным, действующим законодательством, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Протокол ведется секретарем аукционной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.

Результатом рассмотрения заявок является протокол заседания аукционной комиссии.

3.6.8. Проведение торгов (аукциона).

В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на “шаг аукциона“.

“Шаг аукциона“ устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить “шаг аукциона“ на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

Протокол аукциона размещается на официальном сайте торгов организатором аукциона или специализированной организацией в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся организатором аукциона не менее трех лет.

3.6.9. Определения победителя торгов (аукциона).

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право на заключение договора аренды, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

3.6.10. Заключение договора уполномоченным органом.

По результатам проведенного аукциона по продаже права заключения договоров аренды уполномоченный орган заключает с победителями аукциона договор купли-продажи права заключения договора аренды в отношении объекта.

В течение десяти дней со дня поступления в бюджет Владивостокского городского округа денежных средств от продажи на аукционе права заключения договора аренды в отношении объекта уполномоченный орган заключает с победителем аукциона договор аренды в отношении объекта.

3.7. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона).

3.7.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в отдел документационного обеспечения уполномоченного органа в режиме “Одно окно“ заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Специалист отдела документационного обеспечения уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

3.7.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для рассмотрения заявления является регистрация заявления, поступившего в уполномоченный орган.

Лицом, ответственным за рассмотрение заявления в уполномоченном органе, является специалист отдела, которому начальником уполномоченного органа, а также начальником отдела дано поручение о рассмотрении заявления.

Специалист отдела проверяет заявление на предмет комплектности документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела 2 настоящего Административного регламента и подготовки материалов на Комиссию.

Комиссия принимает решение о заключении договора аренды с заявителем либо об отказе в заключении договора аренды. Заседание Комиссии проводится без присутствия заявителей.

Решение Комиссии оформляется протоколом.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

3.7.3. Издание распоряжения уполномоченного органа.

Основанием подготовки распоряжения уполномоченного органа является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания Комиссии.

После подписания распоряжение уполномоченного органа регистрируется в отделе делопроизводства уполномоченного органа.

Результатом административного действия является издание распоряжения уполномоченного органа.

3.7.4. Подготовка проекта договора и его заключение.

Основанием для подготовки проекта договора является подписанное начальником уполномоченного органа распоряжение.

Проект договора аренды готовится специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления, визируется начальником отдела аренды или его заместителем и передается специалистом отдела на подпись начальнику уполномоченного органа.

Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и начальником уполномоченного органа.

4. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительного акта начальника уполномоченного органа.

По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, начальник уполномоченного органа принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

Заявитель либо его представитель может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица органа местного самоуправления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию г. Владивостока на следующие электронные адреса:

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 30.03.2011 N 469)

- для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от физических лиц - индивидуальных предпринимателей: vlc@vlc.ru;

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 30.03.2011 N 469)

- для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от юридических лиц: adminvlc@vlc.ru.

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 30.03.2011 N 469)

Абзац исключен. - Постановление администрации г. Владивостока от 30.03.2011 N 469.

В жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя), либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его представителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

- суть жалобы;

- подпись заявителя либо его представителя и дата.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в уполномоченный орган либо на имя главы города Владивостока жалобы заявителя либо его представителя.

В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Поступившая в уполномоченный орган письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник уполномоченного органа вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в уполномоченный орган, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в уполномоченный орган жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Начальник Управления

муниципальной собственности

г. Владивостока

В.В.ИГНАТЕНКО

Форма 1

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗА

ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ“ В ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ

------------------------------¬

¦Обращение заявителя либо его¦

¦представителя с заявлением¦

¦посредством почтовой или ¦

¦электронной связи ¦

L------------------------------

¦

/

------------------------------¬

¦Прием и регистрация заявления¦

L--------------T---------------

¦

/

--------------------------------------¬

¦Поступление заявления в ответственное¦

¦структурное подразделение ¦

L-------------------T------------------

¦

/

-----------------------¬

¦Назначение исполнителя¦

L-----------------------

¦

/

“-------------------------------------¬

¦Проверка представленных документов на¦

----------+соответствие требованиям действующего¦---------¬

¦ ¦законодательства ¦ ¦