Законы и постановления РФ

Постановление администрации Артемовского городского округа от 22.12.2010 N 2451-па “Об утверждении Положения “Об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания“

АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2010 г. N 2451-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

“ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ“

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, Постановлением Правительства РФ от 18.03.2008 N 182 “Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания“, приказом Министерства экономического развития РФ от 03.12.2008 N 424 “Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя в отношении федерального автономного учреждения“, решением Думы Артемовского городского округа
от 29.06.2010 N 372 “О Порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений Артемовского городского округа“, руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа постановляет:

1. Утвердить Положение “Об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания“ (прилагается).

2. Установить срок действия пунктов 2.2.1, 3.7 Положения “Об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания“ до 31.12.2010.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Выбор“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа.

И.о. главы Артемовского городского округа

А.Я.САЛУТЕНКОВ

Приложение

утверждено

постановлением

администрации

Артемовского

городского округа

от 22.12.2010 N 2451-па

ПОЛОЖЕНИЕ

“ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ“

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителем - администрацией Артемовского городского округа в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Артемовского городского округа (далее соответственно - задание, учредитель, автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания.

Задание является обязательным для исполнения автономным учреждением.

2. Условия и порядок формирования задания для автономного учреждения на оказание муниципальных услуг, выполнение работ

2.1. Задание - документ, устанавливающий требования учредителя к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением муниципальных услуг (выполнения им работ).

Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Задание может быть разделено на несколько частей по видам муниципальных услуг (работ), структура и
содержание каждой из которых оформляется в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.

2.2. Задание должно содержать:

Пункт 2.2.1 действует до 31 декабря 2010 года (пункт 2 данного документа).

2.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств администрации Артемовского городского округа по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. Если задание формируется на муниципальные услуги (работы), которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленному порядку ведения реестра расходных обязательств.

2.2.2. Показатели (в том числе числовые), характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) с приведением реквизитов нормативных актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг, выполнения работ (в случае их утверждения). В случае отсутствия нормативных актов, содержащих требования к качеству оказания услуг, выполнения работ, в задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания услуг и другие значимые требования к качеству услуг (работ).

2.2.3. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, который включает в себя:

требования к периодичности осуществления контроля;

перечень органов, осуществляющих контроль за исполнением задания;

основные формы и процедуры осуществления контроля;

условия и порядок досрочного прекращения задания.

2.2.4. Требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания, включая форму отчета о выполнении задания (приложение 2 к настоящему Положению), и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении задания, с учетом требований настоящего Положения.

2.2.5. Срок выполнения задания.

2.2.6. Порядок изменения задания.

2.2.7. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим
лицам также должно содержать:

2.2.7.1. Перечень категорий потребителей муниципальных услуг, оказываемых в рамках задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей данных муниципальных услуг (если характер задания предполагает возможность разделения потребителей на категории и планирования количества потребителей).

2.2.7.2. Порядок оказания услуг физическим или юридическим лицам, с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится:

описание режима работы автономного учреждения;

описание основных процедур оказания услуги автономным учреждением;

описание порядка информационного обеспечения получателей услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;

перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг.

2.2.7.3. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.

2.3. Проект задания автономному учреждению на очередной финансовый год формируется учредителем автономного учреждения в лице главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение и который осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения.

Проект задания формируется в срок не позднее 1 августа текущего финансового года в соответствии с предусмотренной Уставом автономного учреждения основной деятельностью на основании следующей информации:

1) предложений автономного учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге (в соответствующих работах), оцениваемой (оцениваемых) на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (объема работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);

2) плана автономного учреждения по доходам от оказанных платных услуг (выполненных работ) и соответствующим расходам (если автономное учреждение оказывает платные
услуги, выполняет платные работы);

3) показателей фактического выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;

4) информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия учредителя в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

5) предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, в ходе составления проекта бюджета Артемовского городского округа и среднесрочного финансового плана Артемовского городского округа.

2.4. Автономное учреждение предоставляет необходимую для формирования проекта задания на очередной финансовый год информацию в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения учредителю в лице главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, в установленный им срок, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

2.5. Проект задания подлежит обязательному согласованию. Согласование проекта задания осуществляется в следующей последовательности:

руководитель органа администрации Артемовского городского округа, подготовившего проект;

руководители органов администрации Артемовского городского округа, имеющих непосредственное отношение к содержанию проекта;

начальник правового управления администрации Артемовского городского округа;

начальник финансового управления администрации Артемовского городского округа;

начальник управления экономики администрации Артемовского городского округа;

заместитель главы администрации Артемовского городского округа по курируемым направлениям деятельности.

2.6. Учредитель вправе изменять задание, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

2.7. Учредителем в задание могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, при принятии решения
Думой Артемовского городского округа о бюджете Артемовского городского округа на очередной финансовый год.

2.8. Задание утверждается учредителем и доводится до автономного учреждения одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях в сроки, установленные финансовым управлением администрации Артемовского городского округа, в порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Артемовского городского округа.

2.9. Изменения в задание вносятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа и (или) среднесрочном финансовом плане на соответствующие заданию цели и доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение.

2.10. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение задания, ежеквартально и ежегодно представляет учредителю отчет об исполнении задания за отчетный квартал текущего финансового года и отчетный финансовый год по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

2.11. Учредитель ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 15 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач долгосрочных и ведомственных целевых муниципальных программ, приоритетов социально-экономического развития Артемовского городского округа и возможной корректировки заданий автономным учреждениям.

2.12. Оценка выполнения автономным учреждением задания проводится учредителем на основании содержания задания в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.

3. Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям на выполнение задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется учредителем за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ);

субсидии на возмещение нормативных затрат на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Общий объем субсидий определяется в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение задания (приложение 3 к настоящему Положению).

3.2. Нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ), в том числе физическим и (или) юридическим лицам, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, по согласованию с финансовым управлением администрации Артемовского городского округа.

3.3. Объем субсидии на возмещение расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитывается исходя из суммы налогов на указанное имущество, в том числе земельные участки, а также затрат на ремонт имущества.

3.4. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного между автономным учреждением и учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении задания и предоставлении отчетности о его выполнении.

Форма соглашения между учредителем и автономным учреждением прилагается (приложение 4 к настоящему Положению).

3.5. Выделение субсидии автономному учреждению осуществляется учредителем через главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, на основании утвержденного в установленном порядке соглашения, задания, заявки на финансирование, отчета о выполнении муниципального задания.

3.6. Порядок предоставления субсидий в течение финансового года устанавливается администрацией Артемовского городского округа.

Пункт 3.7 действует до 31 декабря 2010 года (пункт 2 данного документа).

3.7. Субсидии автономному учреждению
предоставляются учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления главным распорядителем бюджетных средств на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.

3.8. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры, способствующие выполнению задания, либо осуществить корректировку объемов финансового обеспечения.

3.9. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с заданием учредителя, автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом автономное учреждение несет ответственность за точное выполнение задания учредителя по составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых услуг (выполняемых работ).

Контроль за целевым использованием автономным учреждением бюджетных средств осуществляет учредитель. Автономное учреждение представляет учредителю отчеты о целевом использовании бюджетных средств. Периодичность представления отчетов устанавливается учредителем.

В случае установления факта нецелевого использования автономным учреждением средств бюджета Артемовского городского округа бюджетные средства подлежат возврату в бюджет Артемовского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением задания учредителя в случае:

1) изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема услуг (работ) или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения;

2) оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) в рамках осуществления задания на платной или частично платной основе, если это не было учтено при расчете объема субсидии;

3) передачи с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в аренду, если это не было учтено при расчете объема субсидии;

4) в случае внесения изменений
в бюджет Артемовского городского округа;

5) в случае внесения изменений в долгосрочные целевые программы.

3.11. При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению средств.

3.12. Субсидии, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет Артемовского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, повлекшем увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия учредителем решения об изменении задания автономному учреждению.

3.13. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидии должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания.

Приложение 1

к Положению

об условиях и порядке

формирования

муниципального задания

учредителя для

муниципальных автономных

учреждений и порядке

финансового обеспечения

выполнения муниципального

задания

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________

подпись, Ф.И.О. руководителя,

в ведении которого находится

муниципальное автономное учреждение

(Учредителя муниципального

автономного учреждения)

“__“ _______________ ______ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________

(наименование муниципального автономного учреждения)

НА _______ ГОД

Часть 1

(формируется при установлении муниципального задания

одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и

работы (работ) и содержит требования к оказанию

муниципальной услуги (услуг))

Раздел 1 ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

-------------T---------T-------T------------------------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значения показателей качества муниципальной ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета¦ услуги ¦информации¦

¦ ¦ ¦ +----------T----------T----------T---------------+о значении¦

¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ в т.ч.: ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый+---T---T---T---+(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦ данные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ для его ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета) ¦

+------------+---------+-------+----------+----------+----------+---+---+---+---+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------+----------+----------+----------+---+---+---+---+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+----------+----------+----------+---+---+---+---+-----------

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

-------------T---------T------------------------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Значение показателей объема муниципальной услуги¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения+----------T----------T----------T---------------+информации¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ в т.ч.: ¦о значении¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год +---T---T---T---+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---+---+---+---+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---+---+---+---+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+----------+----------+---+---+---+---+-----------

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

----------------------T------------------T------------------¬

¦Способ информирования¦Состав размещаемой¦Частота обновления¦

¦ ¦ информации ¦ информации ¦

+---------------------+------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+------------------+-------------------

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

_________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:

_________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): ______________________________

_________________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов):

------------------T--------------------T---------------------¬

¦ Наименование ¦ Единицы измерения ¦ Цена (тариф) за ¦

¦ услуги ¦ ¦ единицу ¦

+-----------------+--------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+--------------------+----------------------

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

-------------T---------------T-------------------------------¬

¦ Формы ¦ Периодичность ¦ Органы, осуществляющие ¦

¦ контроля ¦ ¦ контроль за оказанием услуги ¦

+------------+---------------+-------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------------+-------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------------+--------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Отчет об исполнении муниципального задания приведен в приложении 2, а не в приложении 3.

8.1. Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:

_________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

_________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: _____________________________________________________

Часть 2

(формируется при установлении муниципального

задания на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы

(работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

Раздел 1 ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы: _________________________________

___________________________________________________________________________

2. Характеристика работы:

-------------T----------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование¦Содержание¦ Планируемый результат выполнения работы ¦

¦ работы ¦ работы +--------T----------T----------T----------------+

¦ ¦ ¦отчетный¦ текущий ¦очередной ¦ в т.ч.: ¦

¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый+---T---T----T---+

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв. ¦кв.¦

+------------+----------+--------+----------+----------+---+---+----+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+---+---+----+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+--------+----------+----------+---+---+----+----

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

---------------T-------------T----------------------------------¬

¦Формы контроля¦Периодичность¦Органы, осуществляющие контроль за¦

¦ ¦ ¦исполнением муниципального задания¦

+--------------+-------------+----------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------------+----------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-------------+-----------------------------------

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

_________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:

_________________________________________________________________________

Приложение 2

к Положению

об условиях и порядке

формирования

муниципального задания

учредителя для

муниципальных автономных

учреждений и порядке

финансового обеспечения

выполнения муниципального

задания

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

____________________________________________________

(наименование муниципального автономного учреждения)

ЗА _______ ГОД

Часть 1

(оказание муниципальных услуг)

1. Объемы и (или) качество оказания муниципальной услуги

1.1. Объем оказания муниципальной услуги в натуральных показателях:

-------------T---------T--------------T-----------T---------------T------------¬

¦Наименование¦ Единицы ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Отклонение, ¦ Источник ¦

¦ ¦измерения¦утвержденное в¦значение за¦характеристика ¦информации о¦

¦ ¦ ¦муниципальном ¦ отчетный ¦ причин ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ отклонения от ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦запланированных¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ значений ¦ ¦

+------------+---------+--------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------------+-----------+---------------+-------------

1.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги:

-------------T---------T--------------T-----------T---------------T------------¬

¦Наименование¦ Единицы ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Отклонение, ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦утвержденное в¦значение за¦характеристика ¦информации о¦

¦ ¦ ¦муни“ипальном ¦ отчетный ¦ причин ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ отклонения от ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦запланированных¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ значений ¦ ¦

+------------+---------+--------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------------+-----------+---------------+-------------

1.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество муниципальной услуги:

--------------------T---------T------------------T--------------------¬

¦Наименование услуги¦ Дата ¦Кем подана жалоба ¦ Содержание жалобы ¦

+-------------------+---------+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+---------+------------------+---------------------

1.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги со стороны контролирующих органов:

---------------------T---------T----------------T----------------¬

¦Наименование услуги ¦ Дата ¦ Контролирующий ¦ Содержание ¦

¦ ¦проверки ¦ орган ¦ замечания ¦

+--------------------+---------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+---------+----------------+-----------------

Часть 2

(выполнение работ)

1. Содержание и (или) качество выполняемой муниципальной работы

1.1. Содержание выполняемой муниципальной работы:

-------------T----------T---------------T-----------T---------------T-------------¬

¦Наименование¦Содержание¦ Результат, ¦Фактические¦ Отклонение, ¦ Источник ¦

¦ работы ¦ работы ¦запланированный¦результаты,¦характеристика ¦информации о ¦

¦ ¦ ¦в муниципальном¦достигнутые¦ причин ¦ фактически ¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦в отчетном ¦ отклонения от ¦ достигнутых ¦

¦ ¦ ¦отчетный период¦периоде ¦запланированных¦ результатах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов ¦ ¦

+------------+----------+---------------+-----------+---------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------+---------------+-----------+---------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+---------------+-----------+---------------+--------------

1.2. Показатели оценки качества муниципальной работы:

-------------T---------T---------------T-----------T---------------T------------¬

¦Наименование¦ Единицы ¦ Результат, ¦Фактические¦ Отклонение, ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦запланированный¦результаты,¦характеристика ¦информации о¦

¦ ¦ ¦в муниципальном¦достигнутые¦ причин ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦в отчетном ¦ отклонения от ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦периоде ¦запланированных¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦ значений ¦(фактически ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦достигнутых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах)¦

+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------------+-----------+---------------+-------------

1.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество муниципальной работы:

--------------------T-----------T----------------T------------------¬

¦Наименование работы¦ Дата ¦ Кем подана ¦Содержание жалобы ¦

¦ ¦ ¦ жалоба ¦ ¦

+-------------------+-----------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-----------+----------------+-------------------

1.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной работы со стороны контролирующих органов

--------------------T----------T----------------T------------------¬

¦Наименование работы¦ Дата ¦ Контролирующий ¦ Содержание ¦

¦ ¦ проверки ¦ орган ¦ замечания ¦

+-------------------+----------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+----------+----------------+-------------------

Руководитель муниципального автономного учреждения

М.П.

Приложение 3

к Положению

об условиях и порядке

формирования

муниципального задания

учредителя для

муниципальных автономных

учреждений и порядке

финансового обеспечения

выполнения муниципального

задания

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБСИДИЙ

АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ

Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение задания производится по следующей формуле:

S = A x D + B

где:

S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением задания в планируемом году;

A - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в расчете на единицу объема (состава) услуги (работы);

D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением услуги (работы) в соответствии с заданием в планируемом году;

B - субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с заданием в планируемом году.

Приложение 4

к Положению об условиях и

порядке формирования муниципального

задания учредителя для муниципальных

автономных учреждений и порядке

финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

г. __________ “__“ ____________ 20__ г.

_____________________________________________________________ администрации

(наименование отраслевого органа администрации Артемовского городского

округа)

Артемовского городского округа, именуемая в дальнейшем Учредитель, в лице

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного

правового акта или доверенности)

с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение

______________________________________________________ (далее - Учреждение)

(наименование муниципального автономного учреждения)

в лице руководителя ______________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее

Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета Артемовского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения, утвержденным администрацией Артемовского городского округа.

2.1.2. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.

2.2.2. Перечислять сумму Субсидии исходя из объема фактически выполненного муниципального задания с учетом возможности перечисления авансовых платежей.

2.2.3. Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема муниципального задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения Субсидии.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Использовать Субсидию в целях оказания муниципальных услуг в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг, определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими

Сторонами и действует в течение _____________________________________ года.

(указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Платежные реквизиты Сторон

Администрация Артемовского Учреждение

городского округа

Место нахождения Место нахождения

Банковские реквизиты Банковские реквизиты

ИНН ИНН

БИК БИК

р/с р/с

л/с л/с

Руководитель

__________________________ __________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Приложение

к Соглашению о порядке и

условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

ГРАФИК

ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

--------------------------------------T-----------------¬

¦ Сроки предоставления субсидии <*> ¦ Сумма, рублей ¦

+-------------------------------------+-----------------+

¦- до ___________________ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----------------+

¦- до ___________________ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----------------+

¦- до ___________________ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----------------+

¦... ¦ ¦

+-------------------------------------+-----------------+

¦ИТОГО ¦ ¦

L-------------------------------------+------------------

--------------------------------

<*> - по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу, оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным заданием.

-----------------------------T-----------------------------¬

¦Администрация ¦Учреждение ¦

+----------------------------+-----------------------------+

¦ ¦Руководитель ¦

+----------------------------+-----------------------------+

¦____________________________¦_____________________________¦

¦(Ф.И.О.) ¦(Ф.И.О.) ¦

¦М.П. ¦М.П. ¦

L----------------------------+------------------------------