Законы и постановления РФ

Постановление администрации Уссурийского городского округа от 20.12.2010 N 2071-НПА “Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Уссурийского городского округа и Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Уссурийского городского округа к совершению коррупционных правонарушений“

АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2010 г. N 2071-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ

ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

И ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

(РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ

УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА К

СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов“, Законами Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ
“О муниципальной службе в Приморском крае“, от 10 марта 2009 года N 387-КЗ “О противодействии коррупции в Приморском крае“ постановляет:

1. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Уссурийского городского округа (прилагается).

2. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Уссурийского городского округа к совершению коррупционных правонарушений (прилагается).

3. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Уссурийского городского округа:

а) письменно ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением;

б) включить в должностные инструкции муниципальных служащих положения, предусматривающие ответственность за несоблюдение порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Уссурийского городского округа к совершению коррупционных правонарушений.

4. Признать утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа:

а) от 8 июня 2009 года N 664 “О соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов“;

б) от 19 мая 2010 года N 584-НПА “О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации Уссурийского городского округа от 8 июня 2009 года N 664“.

5. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

6. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.

Глава Уссурийского городского округа -

глава администрации Уссурийского

городского округа

С.П.РУДИЦА

Утверждено

постановлением

администрации

Уссурийского

городского округа

от 20.12.2010 N 2071-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Настоящим
Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в администрации Уссурийского городского округа.

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, настоящим Положением.

II. Задачи Комиссии

3. Задачами Комиссии являются:

а) содействие функциональным (отраслевым) и территориальным органам администрации Уссурийского городского округа (далее - органы администрации) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Уссурийского городского округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“;

б) содействие органам администрации в осуществлении в администрации Уссурийского городского округа мер по предупреждению коррупции.

III. Функции Комиссии

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих органов администрации. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) проверяет информацию о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) собирает материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит к конфликту интересов;

в) проверяет материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит к конфликту интересов;

г) информирует представителя нанимателя (работодателя) о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов;

д) в случае установления признаков состава дисциплинарного проступка муниципального служащего направляет информацию и
материалы представителю нанимателя (работодателю) для проведения служебного расследования в отношении муниципальных служащих;

е) дает согласие или отказ гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы на право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

IV. Права Комиссии

5. Комиссия имеет право:

а) запрашивать у органов администрации Уссурийского городского округа дополнительные документы и материалы, необходимые для принятия Комиссией решений;

б) запрашивать в судебных и правоохранительных органах информацию в отношении муниципальных служащих в целях проверки нарушения им требований, предусмотренных статьями 11, 12, 13, 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“.

V. Порядок образования Комиссии

6. Комиссия образуется постановлением администрации Уссурийского городского округа.

7. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа из числа членов комиссии, замещающих должность муниципальной службы в администрации Уссурийского городского округа, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии входят:

а) первый заместитель главы администрации (председатель комиссии), заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, начальник отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа, специалист отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа, других органов администрации, определяемые главой Уссурийского городского округа -
главой администрации Уссурийского городского округа;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (по согласованию);

в) представитель общественной организации ветеранов (по согласованию);

г) представитель профсоюзной организации администрации Уссурийского городского округа.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Уссурийского городского округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Уссурийского городского округа должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Уссурийского городского округа; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители Думы Уссурийского городского округа; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Уссурийского городского округа, недопустимо.

13. При
возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

VI. Организация и порядок работы Комиссии

14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление представителем нанимателя (работодателя) муниципального служащего материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о несоблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившие в администрацию Уссурийского городского округа, отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа:

обращение гражданина, замещавшего в администрации Уссурийского городского округа должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Уссурийского городского округа мер по предупреждению коррупции.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки
по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Уссурийского городского округа информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в администрацию Уссурийского городского округа, либо в отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа органа, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте “б“, “в“ пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия принимает решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы
по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений служащим о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателя) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса по обращению гражданина, замещавшего в администрации Уссурийского городского округа должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организаций входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса по заявлению муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить
к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса по представлению представителя нанимателя (работодателя), либо члена Комиссии, касающегося обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в администрации Уссурийского городского округа мер по предупреждению коррупции, Комиссия принимает соответствующее решение.

25. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса по обращению гражданина, замещавшего в администрации Уссурийского городского округа должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организаций входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, по обращению гражданина, замещавшего в администрации Уссурийского городского округа должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организаций входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Уссурийского городского округа;

ж) результаты голосования;

з) решение и обоснование его принятия.

28. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

29. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, представителю нанимателя (работодателя).

30. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представитель нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателя) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа.

Утвержден

постановлением

администрации

Уссурийского

городского округа

от 20.12.2010 N 2071-НПА

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

(РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и определяет:

а) порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Уссурийского городского округа к совершению коррупционных правонарушений;

б) перечень сведений, содержащихся в уведомлениях о склонении муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

в) порядок регистрации уведомлений о склонении муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

г) организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях о склонении муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

II. Порядок уведомления

2. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, или совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Уведомление) заполняется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку незамедлительно, когда муниципальному служащему стало известно о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Уведомление о склонении муниципального служащего отраслевого (функционального), территориального органа администрации Уссурийского городского округа к совершению коррупционных правонарушений передается представителю нанимателя (работодателю) лично, либо направляется в представителю нанимателя (работодателя) заказным почтовым отправлением с описью вложения.

4. При нахождении муниципального служащего не при исполнении служебных обязанностей и вне пределов места службы о факте склонения его к совершению коррупционного правонарушения и фактах коррупционной направленности, изложенных в пункте 5 настоящего Порядка, он обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) по любым доступным средствам связи, а по прибытии к месту службы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.

III. Перечень сведений, содержащихся в Уведомлении

5. Перечень сведений, содержащихся в Уведомлении, включает в себя:

а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, заполняющего Уведомление, его должность;

б) все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению (фамилия, имя, отчество, должность и т.д.), либо склоняющим к правонарушениям других муниципальных служащих;

в) сущность предполагаемого правонарушения муниципальным служащим, либо другими муниципальными служащими (злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.д.);

г) сведения о непредставлении сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, либо других муниципальных служащих;

д) способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.);

е) время, дата склонения к правонарушению;

ж) место склонения к правонарушению;

з) обстоятельства склонения к правонарушению (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т.д.);

и) дата заполнения Уведомления;

к) подпись муниципального служащего, заполнившего Уведомление.

6. К Уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего, либо других муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений, а также изложенные выше факты коррупционной направленности.

IV. Порядок регистрации Уведомлений

7. Регистрация уведомлений осуществляется уполномоченным специалистом администрации Уссурийского городского округа, уполномоченным специалистом отраслевого (функционального), территориального органа администрации Уссурийского городского округа с правом юридического лица, представителем нанимателя (работодателя) (в случае вручения ему уведомления лично) в день их поступления в специальном журнале в соответствии с требованиями правовых актов администрации Уссурийского городского округа, определяющих правила работы с документами.

Для регистрации уведомлений уполномоченный специалист ведет “Журнал учета уведомлений о фактах обращений в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений“ (приложение N 2).

Листы журнала учета уведомлений о фактах обращений в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

V. Организация проверки сведений

8. После регистрации Уведомления в журнале учета уведомлений о фактах обращений в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений оно передается на рассмотрение представителю нанимателя (работодателя) в течение 1 часа с целью последующей организации проверки содержащихся в нем сведений.

9. В течение одного рабочего дня со дня получения уведомления представитель нанимателя (работодатель) обязан принять решение об организации проверки содержащихся в нем сведений и с резолюцией направить уведомление в отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа.

10. Начальник отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа или лицо, исполняющее его обязанности, осуществляет проверку содержащихся в уведомлениях сведений в течение пяти рабочих дней с момента регистрации уведомления в журнале учета уведомлений о фактах обращений в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений. В ходе проверки начальник отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа, или лицо, исполняющее его обязанности, проверяет наличие в представленной заявителем информации признаков состава правонарушения, опрашивает очевидцев правонарушения, берет с них письменные объяснения.

11. По результатам проведенной проверки уведомление с приложением материалов проверки направляется представителю нанимателя (работодателя) для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы.

12. Муниципальный служащий, уклонившийся от Уведомления представителя нанимателя (ра“отодателя) о ставших известных ему фактах коррупционных правонарушений или скрывший их, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Порядку

уведомления представителя

нанимателя (работодателя)

о фактах обращения в целях

склонения муниципального

служащего администрации

Уссурийского городского

округа к совершению

коррупционных правонарушений

УВЕДОМЛЕНИЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) ОБО

ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОБРАЩЕНИЯ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ

КАКИХ-ЛИБО ЛИЦ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ЕГО К СОВЕРШЕНИЮ

КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ИЛИ СОВЕРШЕНИЯ ДРУГИМИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ,

НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ЛИБО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАВЕДОМО

НЕДОСТОВЕРНЫХ ИЛИ НЕПОЛНЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

Представителю нанимателя (работодателю)

(указываются инициалы, фамилия, должность)

от _________________________________________

(Ф.И.О. муниципального служащего, должность)

1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего, заполняющего

уведомление, его должность: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к

правонарушению (фамилия, имя, отчество, должность и т.д.), либо склоняющим

к правонарушениям других муниципальных служащих:

___________________________________________________________________________

3. Сущность предполагаемого правонарушения (злоупотребление

должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств,

превышение должностных полномочий, присвоение полномочий должностного лица,

незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки,

дача взятки, служебный подлог и т.д.) _____________________________________

4. Сведения о непредставлении сведений либо представления заведомо

недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера муниципального служащего, либо

других муниципальных служащих: ____________________________________________

5. Способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман,

насилие и т.д.) ___________________________________________________________

6. Время, дата склонения к правонарушению _____________________________

7. Место склонения к правонарушению: __________________________________

___________________________________________________________________________

8. Обстоятельства склонения к правонарушению (телефонный разговор,

личная встреча, почтовое отправление и т.д.) ______________________________

9. Дата заполнения Уведомления ________________________________________

10. Подпись муниципального служащего, заполнившего уведомление:

___________________________________________________________________________

Приложение N 2

к Порядку

уведомления представителя

нанимателя (работодателя)

о фактах обращения в целях

склонения муниципального

служащего администрации

Уссурийского городского

округа к совершению

коррупционных правонарушений

ЖУРНАЛ

УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЙ В ЦЕЛЯХ

СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ К СОВЕРШЕНИЮ

КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

----T-----------T------------------------------------------T-----------T-----------¬

¦ N ¦Номер, дата¦ Сведения о муниципальном служащем, ¦ Краткое ¦ Ф.И.О. ¦

¦п/п¦уведомления¦ направившем уведомление ¦содержание ¦ лица, ¦

¦ ¦ +------T--------------T---------T----------+уведомления¦принявшего ¦

¦ ¦ ¦Ф.И.О.¦ документ, ¦должность¦контактный¦ ¦уведомление¦

¦ ¦ ¦ ¦удостоверяющий¦ ¦ номер ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ личность - ¦ ¦ телефона ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ паспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ служебное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦удостоверение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+------+--------------+---------+----------+-----------+------------