Законы и постановления РФ

Приказ департамента по тарифам Приморского края от 14.12.2010 N 151 “О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года N 113 “Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию“

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2010 г. N 151

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТАРИФАМ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА

N 113 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО

ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ

ЭНЕРГИЮ, ПРОИЗВОДИМУЮ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ

ПРОИЗВОДСТВО В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, В РАМКАХ

УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО

ТАРИФАМ ПРЕДЕЛЬНЫХ МИНИМАЛЬНЫХ И

(ИЛИ) МАКСИМАЛЬНЫХ УРОВНЕЙ

ТАРИФОВ НА УКАЗАННУЮ

ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ“

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, в целях приведения нормативных правовых актов департамента по тарифам Приморского края в соответствие с
действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию (далее - Регламент), утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года N 113, следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 11.1 раздела III абзацем следующего содержания:

“В случае применения для установления тарифа метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.“;

1.2. Изложить пункт 11.25 в следующей редакции:

“11.25. Департамент в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит его, а также протокол, до Заявителей и представляет заверенную копию этого решения в Федеральную службу по тарифам, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края. Заверенная копия решения об установлении тарифов также направляется в прокуратуру Приморского края в течение 10 дней со дня его принятия.“;

1.3. Раздел V. изложить в следующей редакции:

“V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ

РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право обратиться с письменной или устной жалобой (далее жалоба) в досудебном порядке на:

- действия (бездействия) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, руководителю Департамента;

- действия (бездействия) и решения руководителя департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края - Главе Администрации Приморского края).

13.2. Предметом досудебного обжалования могут быть:

действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые)
в ходе предоставления государственной услуги.

13.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на имя руководителя Департамента.

13.4. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана Заявителем (заинтересованным лицом), обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- для юридического лица - полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и контактный почтовый адрес;

- суть жалобы;

- дату и личную подпись Заявителя (заинтересованного лица).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (заинтересованное лицо) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

13.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в документах учета жалоб.

13.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

13.7. Руководитель Департамента обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя (заинтересованного лица), направившего жалобу.

13.8. Обращения Заявителей (заинтересованных лиц), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных уполномоченных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

13.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя (заинтересованного лица).

13.10. В случае, если в письменной
жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

13.11. В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

13.12. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

13.13. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

13.14. Решение Департамента об установлении тарифов, принятое с превышением полномочий, возникшие разногласия по установленному тарифу, Заявители (заинтересованные лица) вправе обжаловать в досудебном порядке в Федеральную службу по тарифам“.

2. Ведущему специалисту 1 разряда отдела правовой экспертизы и административно-правового сопровождения (Демин) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации края.

Директор департамента по тарифам

Приморского края

Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ