Законы и постановления РФ

Постановление администрации Артемовского городского округа от 12.10.2010 N 1846-па “Об утверждении административного регламента управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги “Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию“

АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2010 г. N 1846-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПОДГОТОВКА И

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ,

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД

ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ“

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р “О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг.“, постановлением администрации Артемовского городского округа от 22.05.2009 N 589-па “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)“ (в редакции
от 25.09.2009 N 1106-па), распоряжением администрации Артемовского городского округа от 22.04.2009 N 187-ра “О создании комиссии по проведению административной реформы в Артемовском городском округе“, руководствуясь Уставом администрации Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги “Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию“ (прилагается).

2. Управлению информации администрации Артемовского городского округа (Шпак) опубликовать данное постановление и административный регламент в газете “Выбор“ и на сайте администрации Артемовского городского округа www.artemokrug.ru.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Авдеева А.В.

Глава Артемовского городского округа

В.М.НОВИКОВ

Приложение

утвержден

постановлением

администрации

Артемовского

городского округа

от 12.10.2010 N 1846-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА

РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ

РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,

А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги “Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию“ (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов администрации Артемовского городского округа с юридическими и физическими лицами.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация Артемовского городского округа в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).

1.3. Перечень правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (“Российская газета“, 30.12.2004, N 209);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (“Российская газета“, NN 211 - 212 от 30.10.2001);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Российская газета“ от 08.10.2003, N 202);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 95 от 05.05.2006);

постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 “О форме разрешения на строительство и форме разрешении на ввод объекта в эксплуатацию“ (“Российская газета“, N 275 от 07.12.2005);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 “Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию“ (ст. 5047, Собрание законодательства РФ, N 48 от 2005 г.);

решение Думы Артемовского городского округа от 20.10.2005 N 202 “О Временных правилах застройки и землепользования Артемовского городского округа“ (изменения в редакции решения Думы Артемовского городского округа от 26.06.2007 N 547, газета “Выбор“, спецвыпуск от 07.11.2005).

1.4. Определения, используемые в административном регламенте

В настоящем административном регламенте используются следующие определения:

1.4.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

1.4.2. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации
для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.4.3. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подсобных построек.

1.5. Получатель муниципальной услуги

Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

выдача юридическому либо физическому лицу (застройщику) разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории земельного участка, правообладателем которого он является;

отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

выдача разрешения на строительство, которое является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающим застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин отказа;

продление срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Место нахождения Управления: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 510.

Почтовый адрес: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 510.

Электронный адрес: E-mail: admartm@mail.primorye.ru.

Адрес официального Интернет-сайта Артемовского городского округа http://www.artemokrug.ru/.

График работы Управления:

Часы работы: Часы приема:

Понедельник с 9-00 до 18-00

Вторник с 9-00 до 18-00

Среда с 9-00 до 18-00 с 9-00 до 11-00

Четверг с 9-00 до 18-00 с 9-00 до 11-00

Пятница с 9-00 до 17-00

Перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

2.2.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:

Специалисты Управления - 5 этаж, каб. N 507, телефон: 8 (42337) 4-23-64.

Управление делами - 4 этаж, каб. N 400, телефон: 8 (42337) 4-79-34.

Факс: 8 (42337) 4-29-31.

2.2.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

2.2.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

2.2.3.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.2.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при
личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи. При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.

2.2.5. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.6. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема документов;

о сроках исполнения муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.2.7. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:

давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

соблюдать права и законные интересы заявителя.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Управление в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства либо на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства:

проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пп. 2.5 настоящего Регламента;

проводит осмотр объекта капитального строительства (в случае если он не подлежит государственному строительному надзору);

выдает заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2.3.2. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.

2.3.3. Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов, не должно превышать 30 минут.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Прием
заявлений осуществляется в приемной Управления (каб. N 510).

2.4.2. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, приведенным в пп. 2.2.1 настоящего Регламента.

2.4.3. Места (в коридоре), отведенные для ожидания и ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

информационными стендами;

стульями, столами.

2.4.4. На информационных стендах должны быть размещены:

номера телефонов для справок;

образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.5. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени приема.

2.5. Информирование о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов

2.5.1. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства предоставляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (в произвольной форме);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

схемы, отображающие архитектурные решения;

сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

проект организации строительства объекта капитального строительства;

проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6
статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если такое разрешение было предоставлено в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства предоставляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (в произвольной форме);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Для продления разрешения на строительство объектов капитального строительства предоставляются следующие документы:

1) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (в произвольной форме);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) оригинал разрешения на строительство.

2.5.2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в администрацию Артемовского городского округа, выдавшую разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в произвольной форме.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком (заказчиком) в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим
условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком (заказчиком) в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и требуемых документов;

рассмотрение заявления и представленных документов;

подготовка и выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин.

Прием заявлений и требуемых документов

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.

Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.5 настоящего Регламента.

При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги в виде отказа.

Специалист,
уполномоченный на прием документов, принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакет принятых документов) и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.

Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения уполномоченному специалисту Управления (начальнику Управления).

Рассмотрение заявлений и представленных документов:

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником Управления пакета принятых документов.

Начальник Управления рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства данному специалисту.

Ответственный специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.

Подготовка и выдача документов:

Подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120.

Специалист, ответственный за подготовку разрешения на строительство:

проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям, установленным градостроительным планом земельного участка, красным линиям, границам предоставленного в аренду или находящегося в собственности земельного участка;

заполняет разрешение на строительство по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698, либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство;

передает разрешение на строительство или мотивированный отказ на подпись начальнику Управления.

Заявителю лично выдается разрешение на строительство либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.

Продление разрешений на строительство:

Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано, в случае если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги на выдачу разрешений на ввод объекта капитального строительства включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и требуемых документов;

рассмотрение заявления и представленных документов;

подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию с указанием причин.

Прием заявлений и требуемых документов:

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов, указанным в п. 2.5 настоящего Регламента.

Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию копии документов остаются в деле, а подлинники возвращаются лицу, осуществляющему строительство объектов.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 40 минут на каждого заявителя.

Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения уполномоченному специалисту Управления (начальнику Управления).

Рассмотрение заявлений и представленных документов:

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником Управления пакета принятых документов.

Начальник Управления рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства данному специалисту.

Уполномоченный на предоставление муниципальной услуги специалист получает документы для рассмотрения.

Подготовка и выдача документов:

Специалист, ответственный за выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в течение 10 дней со дня получения Управлением заявления организует:

проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению;

проведение регистрации представленных документов при условии наличия полного пакета необходимых документов;

проведение проверки соответствия объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;

проведение проверки соответствия объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;

проведение проверки соответствия объекта параметрам построенного, реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации;

выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698, или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается по каждому объекту капитального строительства отдельно или на несколько объектов, входящих в пусковой технологический комплекс в соответствии с проектной документацией.

Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается Заявителю (застройщику), осуществляющему строительство, два других хранятся в Управлении.

В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию Управление размещает копию схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).

В десятидневный срок ответственный исполнитель уведомляет Заявителя (застройщика) об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (назначенных начальником Управления).

3.2.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами Управления, предоставляющего муниципальную услугу, положением об Управлении и должностными инструкциями специалистов.

3.2.3. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником, ответственным за организацию работы, проверок качества исполнения муниципальной услуги.

3.2.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу.

3.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

3.2.6. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги) характер.

3.2.7. Должностные лица (специалисты), ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобами на принятое должностным лицом в ходе личного приема решение, действие (бездействие) по исполнению муниципальной услуги.

Жалоба может быть составлена в письменном виде и адресована главе округа либо иным должностным лицам администрации Артемовского городского округа.

Порядок рассмотрения жалоб регулируется соответствующим административным регламентом исполнения муниципальной функции.

3.3.2. Судебное обжалование

Решения и действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.