Законы и постановления РФ

Приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 10.11.2009 N 257-о “О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства строительства и архитектуры Красноярского края и урегулированию конфликта интересов“ (вместе с “Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства строительства и архитектуры Красноярского края и урегулированию конфликта интересов“)

Утратил силу в связи с изданием Приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 04.05.2011 N 91-о, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 5 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2009 г. N 257-о

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“, Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов“, пунктом 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 N 51-п “Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края“, приказываю:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства строительства и архитектуры Красноярского края и урегулированию конфликта интересов в составе:

Глушков - министр строительства и архитектуры

Николай Сергеевич Красноярского края, председатель комиссии;

Диев - первый заместитель министра, заместитель

Евгений Александрович председателя комиссии;

Розина - главный специалист отдела правовой работы,

Татьяна Владимировна секретарь комиссии;

члены комиссии:

Василовская - заместитель министра;

Татьяна Александровна

Шевелева - начальник отдела правовой работы;

Татьяна Валерьевна

Ермакова - начальник отдела финансирования,

Александра Кимовна бухгалтерского учета, отчетности и

капитальных вложений;

Качур - заведующая кафедрой гражданского права,

Нина Францевна доцент Юридического института ФГОУ ВПО

“Сибирский федеральный университет“,

независимый эксперт (по согласованию);

Подвербных - заведующая кафедрой международного кадрового

Ольга Ефимовна менеджмента, доктор экономических наук,

профессор ГОУ ВПО “Сибирский государственный

аэрокосмический университет имени академика

М.Ф. Решетнева“, независимый эксперт (по

согласованию);

Мазуров - доцент, кандидат юридических наук ФГОУ ВПО

Валентин Юрьевич “Красноярский государственный аграрный

университет“, независимый эксперт (по

согласованию).

2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства строительства и архитектуры Красноярского края и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.

3. Признать утратившими силу Приказы министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 02.03.2009 N 34-о и от 24.06.2009 N 111-о.

4. Опубликовать Приказ в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Министр

строительства и архитектуры

Красноярского края

Н.С.ГЛУШКОВ

Приложение

к Приказу

министерства строительства

и архитектуры

Красноярского края

от 10 ноября 2009 г. N 257-о

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства строительства и архитектуры Красноярского края и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) осуществляет полномочия в отношении государственных гражданских служащих министерства строительства и архитектуры Красноярского края (далее - гражданский служащий).

2. Руководитель структурного подразделения министерства строительства и архитектуры Красноярского края, в котором государственный гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской
службы, либо заместитель министра (в отношении руководителей структурных подразделений министерства, курируемых им) по должности входят в состав комиссии на период рассмотрения комиссией дела в отношении гражданского служащего.

3. Основанием для проведения заседания комиссии является:

полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“;

информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

данные об источнике информации.

4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению
председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

7. По письменному запросу председателя комиссии руководитель структурного подразделения министерства строительства и архитектуры Красноярского края, в котором гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Красноярского края, представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии.

По письменному запросу председателя комиссии секретарь комиссии запрашивает для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

11. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный
гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

14. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению (в этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению).

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце третьем пункта 3 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов (в этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов).

16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

17. Решения комиссии оформляются протоколами,
которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

18. В решении комиссии указываются:

фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

существо решения и его обоснование;

результаты голосования.

19. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

21. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

22. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

23. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел правовой работы.