Законы и постановления РФ

Решение Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.09.2009 N 46-555р “О внесении изменений и дополнений в Решение районного Совета депутатов от 18.12.2008 г. N 39-447р “Об утверждении Порядка распределения и предоставления межбюджетных трансфертов на осуществление социально значимых расходов капитального характера“

Утратил силу в связи с изданием Решения Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края от 28.01.2010 N 51-622р, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 17 сентября 2009 г. N 46-555р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 18.12.2008 Г. N 39-447Р “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ

КАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА“

Руководствуясь статьями 19, 27 Устава Шарыповского района, Совет депутатов решил:

1. Внести изменения в приложение к Порядку распределения и предоставления межбюджетных трансфертов на осуществление социально значимых расходов капитального
характера в части Методики определения размера МБТ бюджетам поселений на осуществление социально значимых расходов капитального характера, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета и экономической реформы (Третьякову Н.И.).

3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Шарыповского района.

Глава района

Г.В.КАЧАЕВ

Приложение

к Решению

районного Совета депутатов

от 17 сентября 2009 г. N 46-555р

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ КАПИТАЛЬНОГО

ХАРАКТЕРА

1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление социально значимых расходов капитального характера (далее - МБТ).

2. МБТ предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Указанные МБТ направляются на капитальный ремонт объектов культуры, жилых домов, коммунальной и инженерной инфраструктуры, на реализацию мероприятий, связанных с исполнением расходных обязательств по решению вопросов местного значения поселений, а также на приобретение основных средств.

4. Распределение МБТ осуществляется в следующем порядке:

а) 20% от общей суммы МБТ, первоначально утвержденных в бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, распределяются в соответствии с Методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку, и расходуются поселениями на решение неотложных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

б) 80% направляется на реализацию первоочередных мероприятий в соответствии с решением комиссии по распределению межбюджетных трансфертов на осуществление социально значимых расходов капитального характера (далее - Комиссия), созданной администрацией района, состав которой и порядок ее работы устанавливаются постановлением главы района;

в) в случае внесения изменений в решение о бюджете в части увеличения
расходов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление социально значимых расходов, распределение дополнительных объемов межбюджетных трансфертов производится в соответствии с подпунктом “б“ настоящего пункта.

5. Администрации поселений представляют в отдел по ЖКХ, строительству и архитектуре администрации района:

- сведения, необходимые для определения размера МБТ;

- предложения об использовании МБТ;

- отчет об использовании МБТ в порядке, по форме и в сроки, устанавливаемые администрацией района.

Документы, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, подписываются главой администрации поселения.

6. Расчет объема МБТ, распределяемых по Методике, производится финансово-экономическим управлением администрации района (далее - ФЭУ АШР) на основании данных, представленных отделом по ЖКХ, строительству и архитектуре, в срок до 1 февраля текущего финансового года.

7. Список поселений, с указанием мероприятий и объемов средств, необходимых для их реализации, формируется отделом по ЖКХ, строительству и архитектуре в течение текущего финансового года и направляется в Комиссию.

8. Распределение МБТ бюджетам поселений согласовывается главой района на основании решения Комиссии и расчетов сумм МБТ, произведенных ФЭУ АШР в соответствии с Методикой, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, и утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Для перечисления МБТ в виде аванса в размере 20% от годового объема финансирования поселения представляют в отдел по ЖКХ, строительству и архитектуре следующие документы:

а) копию конкурсной документации на выполнение проектных или подрядных работ, приобретение объектов основных средств;

б) копию решения конкурсной комиссии;

в) копию муниципального контракта на выполнение проектных или строительных работ, приобретение основных средств;

г) копию лицензии проектных или подрядных организаций;

д) копию лицензии организации, осуществляющей функции заказчика-застройщика;

е) копию утвержденной проектно-сметной документации или копию приказа об утверждении проектно-сметной документации в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, согласованные с органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы.

10. Последующее перечисление МБТ осуществляется на основании следующих документов:

10.1. В случае оплаты выполненных работ:

актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

калькуляций, если в сметах и актах приемки выполненных работ имеется ссылка на калькуляции.

10.2. В случае оплаты поставленных товаров (оказанных услуг):

документов, подтверждающих факт поставки товаров (оказания услуг) (накладных, с указанием номера и даты муниципального контракта, актов приема-передачи товаров (оказанных услуг);

счетов-фактур.

11. Перечисление МБТ бюджетам поселений осуществляется финансово-экономическим управлением администрации района после получения письменного заключения отдела по ЖКХ, строительству и архитектуре о проверке документов, представленных администрацией поселения, и ходатайства о финансировании в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета.

12. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных МБТ, а также достоверность представляемых отделу по ЖКХ, строительству и архитектуре администрации района данных об объемах выполненных работ и направлениях использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления поселений в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку

распределения и предоставления

МБТ на осуществление

социально значимых расходов

капитального характера

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА МБТ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ КАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Размер МБТ на осуществление социально значимых расходов капитального характера бюджету i-го поселения определяется по следующей формуле:

Vжкхi х Кi

МБТi = МБТ х -----------------,

SUM (Vжкхi х Кi)

где:

МБТ - общий объем МБТ в размере 20%, предусмотренный в решении о
районном бюджете на соответствующий финансовый год;

Vжкхi - размер МБТ бюджету i-го поселения, определенный расчетным путем;

Кi - поправочный коэффициент для i-го поселения, отражающий отношение начисленной населению платы за предоставленные жилищно-коммунальные услуги за предыдущий год к фактическим затратам на предоставление жилищно-коммунальных услуг за предыдущий год (таблица 1):

Таблица 1

-----T--------------------------------------------------------------------¬

¦ Кi ¦Отношение начисленной населению платы за жилищно-коммунальные услуги¦

¦ ¦к фактическим затратам на их предоставление (%) ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦1,5 ¦От 100 и более ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦1,0 ¦От 96 до 100 ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦0,8 ¦От 91 до 95 ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦0,6 ¦От 85 до 90 ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦0,4 ¦От 80 до 85 ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦0 ¦Ниже 80 ¦

L----+---Vжкхi = МБТ х ((Иi + Оi) / 2),

где:

Иi - показатель изношенности инженерных сетей i-го поселения;

Оi - показатель обеспеченности i-го поселения инженерными сооружениями;

В связи с технологической невозможностью простановки некоторых спецсимволов знак суммы “греческая сигма“ заменен обозначением SUM.

Иi = Li / SUM Li,

где:

Li - протяженность ветхих инженерных сетей i-го поселения на
начало текущего года;

Оi = (Отi + Овi + Окi) / 3,

где:

Отi - показатель обеспеченности i-го поселения мощностями теплоисточников;

Овi - показатель обеспеченности i-го поселения мощностями водоисточников;

Окi - показатель обеспеченности i-го поселения мощностями очистных сооружений канализации;

Отi = Мтi / SUM Мтi,

где:

Мтi - установленная мощность теплоисточников i-го поселения на начало текущего года;

Овi = Мвi / SUM Мвi,

где:

Мвi - установленная мощность водоисточников i-го поселения на начало текущего года;

Окi = Мкi / SUM Мкi,

где:

Мкi - установленная мощность очистных сооружений i-го поселения на начало текущего года.