Законы и постановления РФ

Постановление администрации Канского района Красноярского края от 26.02.2009 N 90-пг (ред. от 10.06.2009) “О порядке реализации Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“

Изменения, внесенные Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг, вступили в силу со дня официального опубликования в печатном издании “Родная земля“, за исключением изменений в части дополнения подпунктами 4.4.1, 6.4.1, 7.3.1 , которые вступили в силу 1 июля 2009 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2009 г. N 90-пг

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

N 94-ФЗ ОТ 21.07.2005 Г. “О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“

(в ред. Постановления администрации Канского района

Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета, упорядочения процедуры размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005
N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 “Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры“, во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь ст. 16 Устава Канского района Красноярского края, постановляю:

1. Утратил силу. - Постановление администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг.

2. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд администрации района, ее структурных подразделений и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных учреждений, согласно приложению 1 является администрация Канского района.

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

Возложить функции по размещению муниципального заказа на правовой отдел администрации Канского района.

Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования, определено управление образования администрации Канского района.

Абзац исключен. - Постановление администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг.

Право подписи соглашений о проведении совместных торгов также возлагается на уполномоченный орган.

3. Назначить уполномоченным по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, администрацию Канского района. Возложить функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов администрацией Канского района, ее структурных подразделений и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных учреждений, на правовой отдел администрации Канского района.

(в ред. Постановления администрации Канского района
Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

4. Утвердить перечень муниципальных заказчиков, для которых администрация Канского района уполномочена на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов с присвоением идентификационных кодов (приложение 2).

5. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, вести в электронном виде согласно требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807.

6. Муниципальным заказчикам направлять уполномоченному по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в электронном виде и на бумажном носителе сведения о муниципальном контракте (его изменениях), сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта согласно приложениям 1, 2 Постановления Правительства Российской Федерации 27.12.2006 N 807.

7. Главным распорядителям бюджетных средств осуществлять контроль за достоверностью предоставляемой информации в реестр муниципальных контрактов подведомственными муниципальными заказчиками.

8. Утвердить Положение о порядке взаимодействия органов и структурных подразделений, учреждений администрации Канского района в области размещения муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (приложение 3).

9. Утвердить Положение о единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению муниципального заказа (приложение 4).

9.1. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, созданной в установленном порядке для обеспечения деятельности управления образования администрации Канского района, в своей деятельности руководствоваться настоящим Положением.

(п. 9.1 введен Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

10. Утвердить порядок формирования муниципального заказа (приложение 5).

11. Считать официальным сайтом в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа сайт www.krasgz.ru. Считать официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципального заказа печатное издание “Родная земля“.

12. Считать утратившими силу Постановление администрации Канского района от
15.03.2006 N 74-пг (в редакции Постановления администрации Канского района от 27.04.2006 N 170-пг) “О реализации Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94 и порядке взаимодействия“; Постановление администрации Канского района от 25.10.2007 N 810-пг “О ведении реестра заключенных муниципальных контрактов“; Постановление администрации Канского района от 19.11.2007 N 869-пг “Об определении уполномоченного органа для муниципальных заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд“.

13. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Канского района, заместителя по экономике, финансам, имуществу О.В. Куприянова.

14. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном издании “Родная земля“.

Глава

Канского района

Б.А.ЦУКАНОВ

Приложение 1

к Постановлению

от 26 февраля 2009 г. N 90-пг

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ

КАНСКОГО РАЙОНА ЯВЛЯЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации Канского района

Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

----T-----------------------------T-----------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Адрес ¦ Телефон ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

Нумерация
граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦1 ¦Администрация Канского района¦663600, РФ, ¦8(39161)3-29-72¦

¦ ¦Красноярского края ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Канск, ул. Ленина, ¦ ¦

¦ ¦ ¦4/1 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦2 ¦Финансовое управление
¦663630, РФ, ¦8(39161)2-43-88¦

¦ ¦администрации Канского района¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦с. Чечеул, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Кооперативная, 8 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦3 ¦Управление социальной защиты ¦663600, РФ, ¦8(39161)3-22-72¦

¦ ¦населения администрации ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦Канского района Красноярского¦г. Канск, ул. 30 лет ¦ ¦

¦ ¦края ¦ВЛКСМ, 38 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦4 ¦МБУ “Управление ¦663630, РФ, ¦ ¦

¦ ¦строительства, жилищно- ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦коммунального хозяйства и ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦охраны окружающей природной ¦с. Чечеул, ул. Ленина, ¦ ¦

¦ ¦среды администрации Канского ¦31 ¦ ¦

¦ ¦района“ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦5 ¦Комитет по управлению ¦663630, РФ, ¦8(39161)3-31-67¦

¦ ¦муниципальным имуществом ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦администрации Канского района¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦Красноярского края ¦с. Чечеул, ул. Ленина, ¦ ¦

¦ ¦ ¦31 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦6 ¦Отдел по культуре, спорту и ¦663630, РФ, ¦8(39161)3-49-98¦

¦ ¦делам молодежи администрации ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦Канского района ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦с. Чечеул, ул. Ленина, ¦ ¦

¦ ¦ ¦16 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦7 ¦МУ “Центр социального ¦663620, РФ, ¦8(39161)3-22-72¦

¦ ¦обслуживания граждан пожилого¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦возраста и инвалидов Канского¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦района“ ¦с. Филимоново, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Западная, 5 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦8 ¦МУСО “Приют для престарелых ¦663620, РФ, ¦8(39161)71-5-29¦

¦ ¦граждан и инвалидов Канского ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦района“ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦с. Филимоново, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Западная, 5 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦9 ¦МОУ ДОД Большеуринская ДШИ ¦663624, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦с. Большая Уря, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. 10-й Пятилетки, 3 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦10 ¦МОУ ДОД Чечеульская ДШИ ¦663630, РФ, ¦8(39161)78-1-48¦

¦ ¦ ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦с. Чечеул, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Октябрьская, 4 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦11 ¦МОУ ДОД Филимоновская ДШИ ¦663620, РФ, ¦8(39161)76-7-53¦

¦ ¦ ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦с. Филимоново, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Новая, 2 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦12 ¦Муниципальное учреждение ¦663620, РФ, ¦8(39161)76-6-22¦

¦ ¦культуры Канского района дом ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦культуры Канского района ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦“Современник“ ¦с. Филимоново, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Луговая, 9 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦13 ¦МУ “Муниципальный архив ¦663630, РФ, ¦8(39161)3-46-17¦

¦ ¦Канского района“ ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канский р-н, с. Чечеул,¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Кооперативная, 8 ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦14 ¦МУ “Управление ¦663600, РФ, ¦8(39161)3-08-23¦

¦ ¦здравоохранения ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦г. Канск, ¦ ¦

¦ ¦Канского района“ ¦ул. Кайтымская, 160 ¦ ¦

¦(п. 14 введен Постановлением администрации Канского района Красноярского¦

¦края от 10.06.2009 N 301-пг) ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦15 ¦МБУЗ “Чечеульская ¦663630, РФ, ¦8(39161)78-1-10¦

¦ ¦участковая больница“ ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦с. Чечеул, ул. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Кооперативная, 14 ¦ ¦

¦(п. 15 введен Постановлением администрации Канского района Красноярского¦

¦края от 10.06.2009 N 301-пг) ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦16 ¦МБУЗ “Браженская ¦663631, РФ, ¦8(39161)73-1-37¦

¦ ¦участковая больница“ ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦с. Бражное, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Коростелева, 40 ¦ ¦

¦(п. 16 введен Постановлением администрации Канского района Красноярского¦

¦края от 10.06.2009 N 301-пг) ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦17 ¦МБУЗ “Таеженская ¦663637, РФ, ¦8(39161)2-48-05¦

¦ ¦участковая больница“ ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦р.п. Таежный, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Ленина, 54 ¦ ¦

¦(п. 17 введен Постановлением администрации Канского района Красноярского¦

¦края от 10.06.2009 N 301-пг) ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------------+---------------+

¦18 ¦МБУЗ “Астафьевская ¦663641, РФ, ¦8(39161)73-5-31¦

¦ ¦участковая больница“ ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦с. Астафьевка, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Победы, 1 ¦ ¦

¦(п. 18 введен Постановлением администрации Канского района Красноярского¦

¦края от 10.06.2009 N 301-пг) ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+-----------------------+----------------

Приложение 2

к Постановлению

от 26 февраля 2009 г. N 90-пг

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

КАНСКОГО РАЙОНА ВЕДЕТСЯ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,

ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

----T-----------------T-------------------T-------------------T---------------¬

¦ N ¦Идентификационный¦ Наименование ¦ Адрес ¦ Телефон ¦

¦п/п¦ код ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦1 ¦18001 ¦Администрация ¦663600, РФ, ¦8(39161)3-29-72¦

¦ ¦ ¦Канского района ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Красноярского края ¦г. Канск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Ленина, 4/1 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦2 ¦18002 ¦Финансовое ¦663630, РФ, ¦8(39161)2-43-88¦

¦ ¦ ¦управление ¦Красноярский край. ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канского района ¦с. Чечеул ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Кооперативная, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦8 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦3 ¦18003 ¦Управление ¦663600, РФ, ¦8(39161)3-31-85¦

¦ ¦ ¦образования ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦г. Канск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канского района ¦ул. Ленина, 4/1 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Красноярского края ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦4 ¦18004 ¦МУ “Управление ¦663600, РФ, ¦8(39161)3-08-23¦

¦ ¦ ¦здравоохранения ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦г. Канск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канского района“ ¦ул. Кайтымская, 160¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦5 ¦18005 ¦Управление ¦663600, РФ, ¦8(39161)3-22-72¦

¦ ¦ ¦социальной защиты ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦г. Канск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ул. 30 лет ВЛКСМ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канского района ¦38 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Красноярского края ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦6 ¦18006 ¦МБУ “Управление ¦663630, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦строительства, ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилищно- ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунального ¦с. Чечеул, ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйства и охраны ¦ул. Ленина, 31 ¦ ¦

¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природной среды ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канского района“ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦7 ¦18007 ¦Комитет по ¦663630, РФ, ¦8(39161)3-31-67¦

¦ ¦ ¦управлению ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальным ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦имуществом ¦с. Чечеул, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канского района ¦ул. Ленина, 31 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Красноярского края ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦8 ¦18008 ¦Отдел по культуре, ¦663630, РФ, ¦8(39161)3-49-98¦

¦ ¦ ¦спорту и делам ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежи ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦с. Чечеул, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Канского района ¦ул. Ленина, 16 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦9 ¦18009 ¦МОУ “Амонашенская ¦663632, РФ, ¦8(39161)71-8-31¦

¦ ¦ ¦основная ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦с. Амонаш, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Школьная, 6 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦10 ¦18010 ¦МОУ “Анцирская ¦663634, РФ, ¦8(39161)75-1-82¦

¦ ¦ ¦средняя ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦с. Анцирь, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Набережная, 56 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦11 ¦18011 ¦МОУ “Арефьевская ¦663640, РФ, ¦8(39161)71-6-75¦

¦ ¦ ¦основная ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦д. Арефьевка, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Молодежная, 1 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦12 ¦18012 ¦МОУ “Архангельская ¦663645, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальная ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦д. Архангельское, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Центральная, 27¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦13 ¦18013 ¦МОУ “Астафьевская ¦663641, Канский ¦8(39161)73-6-49¦

¦ ¦ ¦средняя ¦район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦с. Астафьевка, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦ул. Пионерская, 10 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦14 ¦18014 ¦МОУ “Ашкаульская ¦663625, РФ, ¦8(39161)73-1-28¦

¦ ¦ ¦основная ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦с. Ашкаул, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Кирова, 25 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦15 ¦18015 ¦МОУ “Бережковская ¦663600, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальная ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦с. Бережки, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Островского, 26¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦16 ¦18016 ¦МБОУ ¦663624, РФ, ¦8(39161)73-3-12¦

¦ ¦ ¦“Большеуринская ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦средняя ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦с. Большая Уря, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦ул. Школьная ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦17 ¦18017 ¦МОУ “Бошняковская ¦663623, РФ, ¦8(39161)70-4-75¦

¦ ¦ ¦основная ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦п. Бошняково, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Центральная, 34¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦18 ¦18018 ¦МОУ “Браженская ¦663631, РФ, ¦8(39161)73-1-23¦

¦ ¦ ¦средняя ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦с. Бражное, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Коростелева, 28¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦19 ¦18019 ¦МОУ ¦663633, РФ, ¦8(39161)79-1-97¦

¦ ¦ ¦“В.-Амонашенская ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦средняя ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦с. Верх-Амонаш, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦ул. Центральная, 4а¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦20 ¦18020 ¦МОУ “Георгиевская ¦663643, ¦8(39161)72-1-39¦

¦ ¦ ¦средняя ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦с. Георгиевка, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦ул. Школьная, 1 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦21 ¦18021 ¦МОУ “Дороженская ¦663624, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальная ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦п. Дорожный, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Садовая, 9 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦22 ¦18022 ¦МБОУ ДОД ДЮСШ ¦663630, РФ, ¦8(39161)78-5-84¦

¦ ¦ ¦“Олимпиец“ ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦с. Чечеул, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул, Ленина, 29 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦23 ¦18023 ¦МОУ “Комаровская ¦663621, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальная ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦д. Комарово, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Школьная, 7 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦24 ¦18024 ¦МОУ ¦663627, РФ, ¦8(39161)73-7-43¦

¦ ¦ ¦“Краснокурышинская ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦основная ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦с. Красный Курыш, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦ул. Центральная, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦33/2 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦25 ¦18025 ¦МОУ ¦663621, Канский ¦8(39161)70-4-78¦

¦ ¦ ¦“Красномаяковская ¦район, с. Красный ¦ ¦

¦ ¦ ¦средняя ¦Маяк, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦ул. Советская, 26 ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦26 ¦18026 ¦МОУ “Крутогорская ¦663620, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальная ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦с. Крутая Горка, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ул. Луговая, 2а ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦27 ¦18027 ¦МОУ ¦663641, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Леонтьевская ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальная ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦д. Леонтьевка, ул. ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦Центральная, 20 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------+-------------------+---------------+

¦28 ¦18028 ¦МОУ ¦663624, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Малопрудинская ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальная ¦Канский район, ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательная¦п. Малые пруды, ¦ ¦

¦ ¦ ¦школа“ ¦ул. Московская, 11 ¦ ¦

+---+-----------------+-------------------“-------------------+---------------+

¦29 ¦18029 ¦МОУ ¦663624, РФ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Малоуринская ¦Красноярский край, ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальная “ ¦ ¦8 ¦ ¦

L---+-----------------+-------------------+-------------------+----------------

Приложение 3

к Постановлению

администрации Канского района

от 26 февраля 2009 г. N 90-пг

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО РАЙОНА

В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановления администрации Канского района

Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“. Настоящее Положение регулирует отношения администрации Канского района, структурных подразделений, муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из средств районного бюджета (далее - заказчик), в области размещения муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств районного бюджета. Взаимодействие уполномоченного органа с заказчиками в области размещения муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормами действующего законодательства. Основная задача взаимодействия уполномоченного органа и заказчика - обеспечение эффективного использования бюджетных средств и совершенствование процедур размещения муниципального заказа на закупку товаров, выполнение услуг, оказание услуг.

Действия по размещению муниципального заказа совершаются в порядке и в сроки, которые установлены Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

Муниципальный заказ может быть размещен:

а) путем проведения торгов:

- в форме открытого конкурса;

- в форме закрытого конкурса исключительно в случае размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;

- в форме аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

б) без проведения торгов:

- путем запроса котировок;

- путем размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных федеральным законом;

- путем размещения заказа на товарных биржах.

2. Для обеспечения муниципальных нужд соответствующими товарами, работами, услугами муниципальные заказчики представляют в правовой отдел администрации района, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования, заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению 1 к настоящему Положению.

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом.

4. Конкурсное размещение заказа и подготовка к проведению открытого конкурса.

4.1. Заказчик, инициирующий размещение заказа, представляет в правовой отдел администрации Канского района либо в органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования, следующие документы:

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

4.1.1. Проект извещения о проведении конкурса;

4.1.2. Проект конкурсной документации, утвержденный заказчиком;

4.1.3. Проект муниципального контракта.

Органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования, вправе самостоятельно изготовить конкурсную документацию.

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

Извещение и конкурсная документация должны быть составлены в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Критерии оценки заявок участников размещения заказа определяются в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Правовой отдел администрации Канского района, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования готовят проект распорядительного документа о проведении конкурса. Данным распорядительным документом утверждаются сроки опубликования в официальном печатном издании Канского района “Родная земля“ и размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения и пакета документов торгов.

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

4.3. После подписания распорядительного документа о проведении конкурса правовой отдел администрации Канского района, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования осуществляют размещение заказа путем проведения конкурса, для чего:

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

извещение о проведении конкурса опубликовывают в официальном печатном издании Канского района “Родная земля“ и размещают на официальном сайте в сети Интернет;

выдают участникам размещения заказа утвержденную конкурсную документацию, разъясняют положения конкурсной документации;

направляют заказчику запрос участника размещения заказа на внесение изменений в утвержденную конкурсную документацию;

опубликовывают изменения, внесенные заказчиком в утвержденную конкурсную документацию, в официальном печатном издании Канского района “Родная земля“ и размещают на официальном сайте в сети Интернет;

информацию о внесении изменений в конкурсную документацию направляют заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация;

принимают поступившие заявки, регистрируют их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдают расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения;

обеспечивают хранение заявок;

организуют работу комиссии по вскрытию конвертов, рассмотрению заявок на участие в конкурсе и оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе;

ведут протоколы заседаний единой комиссии (при назначении специалиста в состав комиссии);

размещают протоколы заседания комиссии на официальном сайте в сети Интернет и публикуют протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок в официальном печатном издании Канского района “Родная земля“;

направляют уведомления участникам размещения заказа о принятых единой комиссией по размещению муниципального заказа решениях и передают победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе с проектом муниципального контракта, включающим предложенные победителем конкурса условия исполнения контракта.

4.4. Муниципальный заказчик заключает контракт с победителем конкурса.

Подпункт 4.4.1 пункта 4.4 вступил в силу с 1 июля 2009 года (пункт 3 Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг).

4.4.1. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта.

(пп. 4.4.1 введен Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

4.5. Уполномоченный орган обеспечивает хранение в течение трех лет всех документов, составленных в процессе подготовки и в ходе проведения конкурса, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5. Особенности проведения закрытого конкурса.

5.1. Закрытый конкурс проводится в порядке, установленном п. 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, установленных статьей 30 Закона о размещении заказов.

6. Размещение заказов и подготовка к проведению открытого аукциона.

6.1. Заказчик, инициирующий размещение заказа, представляет в правовой отдел администрации Канского района либо в органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования следующие документы:

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

6.1.1. Проект извещения о проведении аукциона;

6.1.2. Проект документации о проведении аукциона, утвержденный заказчиком;

6.1.3. Проект муниципального контракта.

Органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования вправе самостоятельно изготовить аукционную документацию.

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

Извещение и документация о проведении открытого аукциона должны быть составлены в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

6.2. Правовой отдел администрации Канского района, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования готовят проект распорядительного документа о проведении аукциона. Данным распорядительным документом утверждаются сроки опубликования в официальном печатном издании Канского района “Родная земля“ и размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения и пакета документов торгов.

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

6.3. После подписания распорядительного документа о проведении аукциона правовой отдел администрации Канского района, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования и здравоохранения, осуществляют размещение заказа путем проведения аукциона, для чего:

извещение о проведении аукциона опубликовывают в официальном печатном издании Канского района “Родная земля“ и размещают на официальном сайте в сети Интернет;

выдают участникам размещения заказа утвержденную заказчиком аукционную документацию;

разъясняют положения аукционной документации;

направляют заказчику запрос участника размещения заказа на внесение изменений в утвержденную аукционную документацию;

публикуют изменения, внесенные заказчиком в утвержденную аукционную документацию, в официальном печатном издании Канского района “Родная земля“ и размещают на официальном сайте в сети Интернет;

информацию о внесении изменений в аукционную документацию направляют заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещений заказа, которым была предоставлена аукционная документация;

принимают поступившие заявки, регистрируют их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдают расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения;

обеспечивают хранение заявок;

организуют работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;

ведут протоколы заседаний единой комиссии (при назначении специалиста в состав комиссии);

направляют уведомления участникам размещения заказа о принятых единой комиссией по размещению муниципального заказа решениях и передают победителю протокол аукциона с проектом муниципального контракта;

размещают протоколы заседания комиссии на официальном сайте в сети Интернет и публикуют протокол аукциона в официальном печатном издании Канского района “Родная земля“.

6.4. Муниципальный заказчик заключает контракт с победителем аукциона.

Подпункт 6.4.1 пункта 6.4 вступил в силу с 1 июля 2009 года (пункт 3 Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг).

6.4.1. В случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта.

(пп. 6.4.1 введен Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

6.5. Уполномоченный орган обеспечивает хранение в течение трех лет всех документов, составленных в процессе подготовки и в ходе проведения открытого аукциона, а также аудиозаписей проведения аукциона.

6.7. Особенности проведения аукциона в электронной форме.

6.7.1. Аукцион в электронной форме проводится в порядке, установленном п. 6 настоящего Положения, с учетом особенностей, установленных статьей 41 Закона о размещении заказов.

7. Порядок проведения запроса котировок.

7.1. Заказчик, инициирующий размещение заказа путем проведения запроса котировок, представляет в правовой отдел администрации Канского района либо в органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования следующие документы:

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

7.1.1. Проект извещения о проведении запроса котировок;

7.1.2. Проект котировочной заявки;

7.1.3. Проект муниципального контракта.

Извещение, котировочная заявка должны быть составлены в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

7.2. Правовой отдел, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования готовят проект распорядительного документа о проведении запроса котировок.

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

7.3. После подписания распоряжения правовой отдел администрации Канского района, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд отрасли образования осуществляют размещение заказа путем проведения запроса котировок, для чего:

(в ред. Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

извещение о проведении запроса котировок размещают на официальном сайте в сети Интернет;

принимают котировочные заявки, регистрируют их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдают расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения;

направляют участнику размещения заказа подтверждение о получении котировочной заявки в форме электронного документа;

организуют работу комиссии по рассмотрению котировочных заявок;

ведут протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (при назначении специалиста в состав комиссии);

размещают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте в сети Интернет;

дают разъяснения по запросу участников размещения заказа о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок;

передают победителю протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок с проектом муниципального контракта.

Муниципальный заказчик заключает контракт с победителем запроса котировок.

Подпункт 7.3.1 пункта 7.3 вступил в силу с 1 июля 2009 года (пункт 3 Постановления администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг).

7.3.1. В случае отказа от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта.

(пп. 7.3.1 введен Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

8. Размещение заказа у единственного источника осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

9. Особенности размещения заказов на поставки биржевых товаров.

9.1. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации.

9.2. Особенности заключения муниципального контракта в ходе биржевых торгов определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о товарных биржах и биржевой торговле и требованиями к заключению муниципальных контрактов, установленными Законом о размещении заказов.

10. Порядок осуществления контроля за размещением муниципального заказа и исполнением муниципального контракта.

10.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется путем контроля за исполнением муниципальных контрактов.

10.2. Первичный контроль за исполнением муниципального контракта осуществляют муниципальные заказчики, заключившие соответствующий контракт.

10.2.1. Муниципальный заказчик в течение всего периода времени исполнения муниципального контракта осуществляет контроль за сроками исполнения муниципального контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение муниципального контракта.

10.3. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов осуществляет уполномоченный орган по контролю.

10.4. Заказчик направляет в правовой отдел копию муниципального контракта, а также сведения о муниципальном контракте (его изменении) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 “Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры“. Указанные сведения представляются на бумажном и электронном носителях.

10.5. Правовой отдел размещает данные сведения на официальном сайте в сети Интернет.

11. Исключен. - Постановление администрации Канского района Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг.

11.1. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации.

Особенности заключения муниципального контракта в ходе биржевых торгов определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о товарных биржах и биржевой торговле и требованиями к заключению муниципальных контрактов, установленными Законом о размещении заказов.

Приложение 1

к Положению

о порядке взаимодействия

органов и структурных подразделений,

учреждений администрации

Канского района

в области размещения

муниципального заказа

на поставки товаров,

работ, услуг для муниципальных нужд

Согласовано:

Начальник финансового управления

_______________________

“__“ __________ 200_ г.

Заявка на размещение муниципального заказа

От ____________________________________________________________________

(наименование муниципального заказчика)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ

представляем в администрацию Канского района заявку на размещение

муниципального заказа.

1. Предмет муниципального контракта: __________________________________

2. Форма торгов: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) (для проведения

конкурса, аукциона): ______________________________________________________

4. Величина понижения начальной цены контракта (“шаг“ аукциона)

(для аукциона): ___________________________________________________________

5. Максимальная цена контракта (для проведения запроса котировок) _____

6. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с

поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Рубль РФ

7. Источник финансирования заказа: местный бюджет

В том числе (указать уровень бюджетных средств):

собственные средства местного бюджета __________________________ рублей

средства субсидий: _____________________________________________ рублей

(краевого или федерального бюджета)

средства субвенций _____________________________________________ рублей

(краевого или федерального бюджета)

8. Код раздела и подраздела: __________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Код целевой статьи: ________________________________________________

10. Вид расходов: _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

11. Классификация операций сектора государственного управления: _______

_______________________________________________________________________

12. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ,

услуг, требования к их безопасности: ______________________________________

13. Требования к функциональным характеристикам (потребительским

свойствам) товара: ________________________________________________________

14. Требования к размерам, упаковке товара: ___________________________

15. Требования к отгрузке товара: _____________________________________

16. Требования к результатам работ: ___________________________________

17. Иные показатели, связанные с определением соответствия

поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям

заказчика: ________________________________________________________________

18. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров,

наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

___________________________________________________________________________

19. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место

оказания услуг: ___________________________________________________________

20. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

___________________________________________________________________________

21. Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или

без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,

налогов и других обязательных платежей.

22. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные

контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с

частью 6 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ: __________________________________

23. Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок на

участие в конкурсе:

24. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок

внесения изменений в такие заявки:

25. Формы, порядок, дата начала и окончания срока предоставления

участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации

в соответствии с ч. 1 ст. 24 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ __________________

26. Требования к участникам размещения заказа: в соответствии со ст. 11

ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

27. Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: _______

28. Критерии оценки заявок (в соответствии с п. 4 ст. 28 ФЗ N 94-ФЗ от

21.07.05, в редакции от 24.07.07) ________________________________________.

29. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества

товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию

товара (при необходимости): _______________________________________________

30. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: _______________

31. Срок, в течение которого победитель торгов должен подписать

муниципальный контракт (должен быть не менее 10 дней, но не более 20 дней

со дня подписания протокола оценки заявок на участие в конкурсе (протокола

аукциона): ________________________________________________________________

32. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок

муниципального контракта (со дня подписания протокола рассмотрения и оценки

котировочных заявок) _____________________________________________________.

33. Требования к сроку и объему исправления допущенных нарушений при

выполнении работ:__________________________________________________________

34. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров,

выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной

системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с пунктом 12 части 4

статьи 21 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ: ___________________________________

35. С проектно-сметной документацией, локальным сметным расчетом

желающие смогут ознакомиться по адресу: ___________________________________

(нужное подчеркнуть)

36. Фамилия, имя, отчество ответственного за составление заявки _______

_____________________________________________________________________

37. Должность ответственного лица: ____________________________________

_____________________________________________________________________

38. Телефон ответственного лица за составление заявки: ________________

39. Место нахождения муниципального заказчика: ________________________

40. Почтовый адрес муниципального заказчика: __________________________

41. Адрес электронной почты муниципального заказчика: _________________

Приложения к заявке (при необходимости: копия локального сметного

расчета, спецификация (товаров, работ, услуг), проект контракта и т.д.)

представляются на бумажном и электронном носителе) ________________________

___________________________________________________________________________

Дата подачи заявки Подпись руководителя

“__“ _______ 200_г. _______________

М.П.

Заявка сдана: “__“ _______ 200_г. на ___________________ листах.

Сдал: ___________________________________________________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

Заявка принята: “__“ _____ 200_г. на ___________________ листах.

Принял: специалист ______________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 4

к Постановлению

администрации Канского района

от 26 февраля 2009 года N 90-пг

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ЗАКАЗЧИКА

(УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА) - АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО РАЙОНА

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановления администрации Канского района

Красноярского края от 10.06.2009 N 301-пг)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Единая комиссия) определяет цели и задачи, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Канского района путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Постановлением администрации Канского района 26.02.2009 N 90-пг “О порядке реализации Федерального закона N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

2.1. Единая комиссия создается в целях:

2.1.1. Определения участников конкурсов, аукционов, подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Канского района;

2.1.2. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

2.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Канского района.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;

2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;

2.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

2.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом на постоянной основе.

3.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждается Заказчиком (уполномоченным органом).

3.3. Единая комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя и других членов комиссии. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика (“полномоченного органа) в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря, который является членом Единой комиссии.

3.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

3.6. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик (уполномоченный орган), принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

3.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика (уполномоченного органа), принявшего решение о создании Единой комиссии.

4. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

4.1.3. Определение победителя конкурса;

4.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

4.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе, в том числе аукционе в электронной форме;

4.1.6. Отбор участников аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

4.1.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе аукционе в электронной форме, а также иных протоколов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

4.1.8. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, составление перечня поставщиков (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

4.1.9. Рассмотрение и оценка котировочных заявок;

4.1.10. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

4.1.11. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

4.1.12. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте;

4.1.13. Иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

5.1. Единая комиссия обязана:

5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, в том числе аукционе в электронной форме; не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе, в том числе аукционе в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

5.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, в том числе аукционе в электронной форме;

5.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.6. Рассматривать заявки на участие в конкурсе, оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

5.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества;

5.1.8. Рассматривать заявки на участие в аукционе, в том числе аукционе в электронной форме, проводить отбор участников аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

5.1.9. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

5.1.10. Рассматривать заявки на участие в запросе котировок;

5.1.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе (аукционе в электронной форме), в том числе заявок, поданных в форме электронных документов;

5.2.2. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией;

5.2.3. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

5.2.4. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о государственной гражданской службе;

5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

5.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона (в том числе аукциона в электронной форме);

5.3.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

5.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Члены Единой комиссии вправе:

5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе;

5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

5.4.3. Проверять правильность содержания протоколов, а также иных документов, составляемых в ходе заседаний Единой комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

5.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.

5.6. Члены Единой комиссии:

5.6.1. Участвуют в заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

5.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

5.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе, а также в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона (аукциона в электронной форме), ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (аукционе в электронной форме);

5.6.4. Подписывают Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (аукционе в электронной форме) и протокол аукциона;

5.6.5. Подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (аукциона в электронной форме);

5.6.6. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;

5.6.7. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.7. Председатель Единой комиссии:

5.7.1. Осуществляет руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

5.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

5.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

5.7.5. Объявляет состав Единой комиссии;

5.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

5.7.9. Подписывает Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (аукционе в электронной форме), протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также иные протоколы и акты, подготавливаемые в ходе работы Единой комиссии;

5.7.10. Объявляет победителя конкурса;

5.7.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.8. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Единой комиссии.

5.9. Секретарь Единой комиссии в случае, если он утвержден решением Заказчика (уполномоченного органа) о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:

5.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 5 рабочих дней до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

5.9.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

6.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

6.4. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:

6.4.1. Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими, непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;

6.4.2. Если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, правовым отделом администрации Канского района составляется акт вскрытия опоздавшей заявки.

Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.

6.5. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

6.5.1. Представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

6.5.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

6.5.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 5

к Постановлению

администрации Канского района

от 26 февраля 2009 г. N 90-пг

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Муниципальный заказ формируется на закупку продукции для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным к вопросам местного значения, на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения района.

Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных утвержденным решением Канского районного Совета депутатов бюджетом по функциональным видам расходов.

2. Процесс формирования муниципального заказа включает:

подготовку структурными подразделениями администрации Канского района и ее учреждениями, финансируемыми из средств районного бюджета, проектов потребностей в продукции на очередной финансовый год;

формирование и утверждение сводного проекта потребностей Канского района на очередной финансовый год;

формирование районного бюджета с учетом сводного проекта потребностей Канского района как составляющей расходной части бюджета;

определение расходов бюджета на закупку продукции для муниципальных нужд;

подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа на текущий финансовый год.

3. В сводный проект потребностей Канского района включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, находящихся в ведении органов местного самоуправления, а также для реализации программ и проектов.

Сводный проект потребностей Канского района является необходимой составляющей процесса формирования расходной части районного бюджета на планируемый финансовый год и плановый период.

3.1. Порядок формирования сводного проекта потребностей Канского района:

структурные подразделения организуют подготовку с подведомственными учреждениями, финансируемыми непосредственно из районного бюджета, проектов потребностей в продукции на предстоящий финансовый год;

муниципальные учреждения и организации до 1 августа текущего года направляют в соответствующие структурные подразделения проекты потребностей по форме вместе с технико-экономическим обоснованием, в котором отражаются объем и порядок работ, поставок продукции и услуг, источники финансирования, ожидаемые результаты;

расчет потребности в продукции производится на основании требований действующего законодательства, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующих расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей;

структурные подразделения обобщают данные о собственных потребностях, потребностях подведомственных ему подразделений, учреждений, определяют приоритеты, подготавливают проект потребностей структурного подразделения;

проект потребностей утверждается заместителем главы Канского района, согласовывается структурным подразделением с финансовым управлением в части обоснования нормативной и расчетной потребностей в продукции (проверяет на соответствие действующим ценам, тарифам и нормативам), соответствия запрашиваемых объемов финансирования предусмотренным бюджетом и в срок до 1 сентября текущего года направляется (в печатной и электронной формах) с соответствующим обоснованием в правовой отдел администрации Канского района;

правовой отдел осуществляет проверку проектов потребностей структурных подразделений на соответствие установленным требованиям по заполнению и готовит сводный проект потребностей Канского района;

сводный проект потребностей Канского района в срок до 1 октября текущего года представляется правовым отделом на утверждение главе Канского района;

финансовое управление на основе доходной части проекта бюджета формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного сводного проекта потребностей Канского района, осуществляет совместно со структурными подразделениями разбивку (классификацию) планируемых потребностей в товарах, работах, услугах по приоритетам и очередности их выполнения;

финансовое управление завершает разработку проекта бюджета.

4. В течение месяца после принятия бюджета правовой отдел на основании расходной части районного бюджета и сводного проекта потребностей Канского района организует составление сводного плана муниципального заказа на текущий финансовый год;

финансовое управление представляет в правовой отдел расходы бюджета на закупку продукции для муниципальных нужд по каждому структурному подразделению, учреждению;

структурные подразделения на основании данной информации готовят планы муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки (выполнения работ, оказания услуг);

правовой отдел на основании планов структурных подразделений осуществляет разработку сводного плана муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа включает номенклатуру и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), сроки и способы размещения заказов.