Законы и постановления РФ

Решение Шушенского районного Совета депутатов Красноярского края от 20.06.2008 N 462-вн/н (ред. от 05.06.2009) “Об утверждении комплексной программы профилактики правонарушений в Шушенском районе“

Изменения, внесенные Решением Шушенского районного Совета депутатов Красноярского края от 05.06.2009 N 590-вн/н, вступили в силу после опубликования в районной газете “Ленинская искра“.

ШУШЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 июня 2008 г. N 462-вн/н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ШУШЕНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Шушенского районного Совета депутатов

от 05.06.2009 N 590-вн/н)

Шушенский районный Совет депутатов решил:

1. Утвердить районную целевую комплексную программу “Профилактика правонарушений в Шушенском районе на 2008 - 2010 годы“ согласно приложению.

2. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по законности, правопорядку, защите прав граждан и местному самоуправлению (Киримов В.Ю.).

3. Настоящее Решение вступает в силу после его опубликования в
районной газете “Ленинская искра“.

И.о. главы района

А.И.ЧЕРНЯВСКИЙ

Приложение

к Решению

районного Совета депутатов

от 20 июня 2008 г. N 462-вн/н

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ШУШЕНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Шушенского районного Совета депутатов

от 05.06.2009 N 590-вн/н)

1. ПАСПОРТ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Комплексная программа “Профилактика правонарушений в ¦

¦программы ¦Шушенском районе на 2008 - 2010 годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Распоряжение ¦

¦разработки ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Шушенского района ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений ¦

¦программы ¦МО; ¦

¦ ¦органы местного самоуправления; ¦

¦ ¦органы внутренних дел; ¦

¦ ¦органы социальной защиты; ¦

¦ ¦органы образования; ¦

¦ ¦органы занятости населения; ¦

¦ ¦органы здравоохранения; ¦

¦ ¦органы управления средствами массовой информации; ¦

¦ ¦органы управления делами молодежи; ¦

¦ ¦органы управления культурой; ¦

¦ ¦образовательные учреждения; ¦

¦ ¦общественные организации; ¦

¦ ¦епархия Русской православной церкви и представительства ¦

¦ ¦иных конфессий ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Главный ¦Администрация района ¦

¦распорядитель ¦ ¦

¦финансовых ¦ ¦

¦средств ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основной ¦Орган внутренних дел по Шушенскому району ¦

¦разработчик ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦ Обеспечение безопасности граждан на территории ¦

¦программы ¦муниципального образования; ¦

¦ ¦ снижение уровня преступности на территории муниципального¦

¦ ¦образования; ¦

¦ ¦ воссоздание системы социальной профилактики ¦

¦ ¦правонарушений, направленной прежде всего на активизацию ¦

¦ ¦борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, ¦

¦ ¦преступностью, безнадзорностью, беспризорностью ¦

¦ ¦несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию ¦

¦ ¦лиц, освободившихся из мест лишения свободы; ¦

¦ ¦ совершенствование нормативной правовой базы по ¦

¦ ¦профилактике правонарушений; ¦

¦ ¦ вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, ¦

¦ ¦учреждений, организаций всех форм собственности, а также ¦

¦ ¦общественных организаций; ¦

¦ ¦ снижение “правового нигилизма“ населения, создание ¦

¦ ¦системы стимулов для ведения законопослушного образа ¦

¦ ¦жизни; ¦

¦ ¦ повышение оперативности реагирования на заявления и ¦

¦ ¦сообщения о правонарушении за счет наращивания сил ¦

¦ ¦правопорядка и технических средств контроля за ситуацией ¦

¦ ¦в общественных местах; ¦

¦ ¦ оптимизация работы по предупреждению и профилактике ¦

¦ ¦правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных ¦

¦ ¦местах; ¦

¦ ¦ выявление и устранение причин и условий, способствующих ¦

¦ ¦совершению правонарушений ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Этапы и сроки ¦1 этап - 2008 год; 2 этап - 2009 год; 3 этап - 2010 год ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Объем финансирования составляет 4,003,249 за счет ¦

¦источники ¦районного финансирования, из них в рамках действующих РЦП ¦

¦финансирования¦- 2236,149, в рамках текущего финансирования - 1560,1, в ¦

¦ ¦том числе по годам: 2008 год - 1241,4, 2009 год - ¦

¦ ¦1501,683, 2010 - 1080,083 ¦

¦(в ред. Решения Шушенского районного Совета депутатов от 05.06.2009¦

¦N 590-вн/н) ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- повышение эффективности охраны общественного порядка, ¦

¦конечные ¦обеспечение общественной безопасности на территории ¦

¦результаты ¦района; ¦

¦реализации ¦- повышение уровня антитеррористической защищенности ¦

¦программы ¦муниципальных объектов жизнеобеспечения района; ¦

¦ ¦- повышение личной безопасности горожан, охраны их ¦

¦ ¦имущества, улучшение обстановки в жилых секторах; ¦

¦ ¦- активизация деятельности общественных формирований ¦

¦ ¦(народных дружин, юных друзей милиции) по предупреждению ¦

¦ ¦и пресечению преступлений и административных ¦

¦ ¦правонарушений в районе, улучшение ее взаимодействия с ¦

¦ ¦органами территориального общественного самоуправления и ¦

¦ ¦участковыми уполномоченными милиции на обслуживаемых ¦

¦ ¦участках; ¦

¦ ¦- повышение уровня безопасности дорожного движения ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Система ¦Совет депутатов, администрация Шушенского района; ¦

¦организации ¦ОВД по Шушенскому району; ¦

¦контроля ¦межведомственная комиссия по профилактике правонарушений ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация комплексной программы профилактики в Шушенском районе на 2008 - 2010 годы позволит значительно снизить уровень преступлений в той или иной сферах жизнедеятельности населения и, соответственно, значительно сократить расходы, которые несомненно бы возникли в случае их совершения отдельными категориями граждан.

Своеобразная “цена“ преступности отражается в таком ее дополнительном качественно-количественном показателе, как социальные последствия. К ним относится реальный вред, причиняемый преступностью общественным отношениям, выражающийся в совокупности негативных последствий в результате совершения преступлений, а также в экономических и иных издержках общества, связанных с борьбой с преступностью.

Естественно, что не всякий ущерб, наносимый преступностью, может быть исчислен или выражен в денежном эквиваленте. Но все последствия преступности наносят ущерб обществу, отрицательно сказываются на общественных отношениях.

Социальные последствия преступности могут прямыми, непосредственно связанными с преступлениями, косвенными, связь которых с преступлениями опосредована через расходы на борьбу с преступностью либо на возмещение нанесенного потерпевшим нравственного ущерба. Необходимость принятия данной программы очевидна. Принимаемые ОВД меры способствуют некоторым позитивным изменениям в оперативной обстановке, достижению некоторых положительных результатов.

В 2007 году на территории района зарегистрировано 958 преступлений (АППГ 940), что на 1,9% превышает показатели 2006 года. При этом основной прирост регистрации преступлений произошел за счет увеличения числа совершенных умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (+54,5%,всего 17), изнасилований (+100%, всего 10), преступлений в экономической сфере (+35,2%, всего 73), преступлений, связанных с наркотиками (+16,1%, всего 36, в том числе 6 (+50%), преступлений, связанных с ДТП со смертельным исходом (+50%, всего 6), поджогов (+50%, всего 6).

Принимаемые именно меры по предупреждению преступлений в настоящее время позволяют говорить о снижении таких, как умышленные убийства (-57,1%), 2 (-60%) разбойных нападений, 27 (-44,9%) грабежей. Количество зарегистрированных краж уменьшилось на 6,1% (с 541 до 508). Количество зарегистрированных краж скота уменьшилось на 57,1% (с 7 до 3).

За 2007 год по результатам расследования несовершеннолетними совершено 92 преступления (АППГ 139), что на 33,8% ниже аналогичного периода прошлого года. В результате принятых мер по профилактике и предупреждению преступлений выявлено 4 (уровень) преступления, связанных с вовлечением несовершеннолетних в преступную деятельность. На уровне прошлого года осталось число выявленных преступлений, связанных с неисполнением обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, всего выявлено 3 преступления по ст. 156 УК РФ.

Отмечается значительное (-43,5%) снижение преступлений, связанных с кражами чужого имущества, совершенных несовершеннолетними или при их участии, их количество составило 57 преступлений (АППГ 101), их удельный вес уменьшился с 28,6% до 18%.

На территории района на 16% (с 225 до 189) уменьшилось количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления. Удельный вес уменьшился на 5,6% и составил 26,5%. Вместе с тем данной категорией лиц совершены 2 (100%) убийства и каждый третий грабеж, каждое 4 умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, каждая третья кража. Возросло количество преступлений, совершенных лицами в возрасте с 18 до 24 лет (+7,1%), с 25 до 29 лет (+56,2%), с 30 до 49 лет (+13,2%), в возрасте 50 лет и старше (+23,7%). На 11,8% возросло количество женщин, совершивших преступления, всего к уголовной ответственности привлечено 104 (93 АППГ) женщины, в том числе 5 (-58,3%) несовершеннолетних. Из общего числа выявленных лиц 168 (-9%) ранее совершали преступления. К уголовной ответственности привлечено 404 (+9,2%) человека, не имеющих постоянного источника дохода. При этом количество преступлений, совершенных лицами, не имеющими постоянного источника дохода, по первой оперативной зоне увеличилось на 1,8%. В отчетном периоде выявлено 111 рабочих (+29,1%), 97 (+4,3%) учащихся, 18 (+500%) служащих, 6 (+200%) частных предпринимателей, совершивших преступления, 1 (-80%) студент.

Вместе с тем в отчетном периоде на 23,4% возросло количество квартирных краж (всего 58), на 6,6% увеличилось число краж из магазинов и других торговых точек (с 45 до 48). Количество краж автотранспорта возросло на 16,6% (с 5 до 8).

На 48,8% (с 43 до 64) возросло количество преступлений, совершенных на бытовой почве. При этом их удельный вес увеличился с 6,1% до 9%, что на 2,8% превышает показатели первой оперативной зоны и на 2% выше среднекраевых показателей. В сфере семейно-бытовых отношений совершено 1 (-66,7%) убийство, или 50% от общего количества, 11 (+83,3%) умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, что составляет 64,7% от всех преступлений данного вида.

В отчетном периоде сохраняется напряженная обстановка в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В районе совершено 62 (+7) ДТП, в них погибли 9 (+1) и ранены 76 (-6) человек.

Приведенные выше цифры некоторого снижения по некоторым видам преступлений стали результатом работы ОВД по организации превентивных мер по предупреждению преступлений, т.е. предупреждающих более тяжкие, выявления административных правонарушений, предупреждающих более серьезные правонарушения. На сегодняшний день всестороннее и глубокое изучение и анализ преступности позволяет делать вывод, что необходимо создание государственной системы профилактики правонарушений как реального инструмента воздействия на преступность путем объединения усилий всех субъектов профилактики. Поэтому в представленной программе предлагаются мероприятия по привлечению представителей органов местного самоуправления, образования, культуры, органов здравоохранения и других субъектов.

В частности,

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: п. п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, раздел 6 в данном документе отсутствуют.

- п. 3.1.1 программных мероприятий позволит разрешить проблему трудоустройства лиц, склонных к совершению правонарушений, и т.д.;

- п. 3.1.2, п. 3.1.3 - организацию досуга населения;

- раздел 6 дает результат по снижению правонарушений среди несовершеннолетних, позволяет оградить от втягивания в криминальное “болото“ молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Нельзя не учесть тот факт, что на территории района расположено 33 учебных заведения, в том числе 3 профучилища, 1 сельхозколледж, и вполне обоснованно можно ставить вопрос о введении единицы инспектора ПДН, рассмотреть вопрос о введении школьных инспекторов. Жесткий заслон должен быть поставлен на пути проникновения в молодежную среду экстремистских настроений, правового нигилизма, криминальной субкультуры.

Остается актуальным вопрос - это укрепление материальной базы милиции общественной безопасности, в первую очередь, первичного, участковых уполномоченных милиции. Именно здесь ежегодно рассматривается до 80 процентов всех обращений граждан. Ведется значительная и, что особенно важно, адресная профилактическая работа. Служебные помещения, где должен осуществляться прием граждан, должны быть максимально приближены к населению. И нужно сделать все возможное для обеспечения участковых инспекторов транспортом, современной техникой и средствами связи, в целом укреплять престиж этой службы. В представленном проекте программы указаны конкретные мероприятия, адреса, участки, где необходимо улучшить материальное положение деятельности участковых уполномоченных милиции, на охрану общественного порядка и безопасность дорожного движения. Прежде всего, это жилплощадь (Синеборская, Ильичевская, Казанцевская сельские администрации), оптимизация количества помещений для приема участковыми уполномоченными милиции граждан. Несмотря на жалобы населения, просьбы, до сих пор нет условий для приема граждан, проживающих в районе новостроек, кв. Строителей, хотя уже вторая администрация обещает отремонтировать эти помещения. Необходимо подумать о выделении помещений и для приема граждан в районах кв. МКК, сельхозколледжа, других отдаленных местах поселка, транспорта для участковых уполномоченных на территориях Синеборской и Иджинской сельских администраций. Запрашиваемые суммы в программе, в частности приобретение жилья, автотранспорта, являются на сегодняшний день рыночными и с каждым годом имеют тенденцию к росту.

В отчетном периоде сохраняется напряженная обстановка в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В районе за 2007 год совершено 62 (+7) ДТП, в них погибли 9 (+1) и ранены 76 (-6) человек, за 2 месяца 2008 года в районе совершено 3 (+3) ДТП, в них погибли 1 (+1) и ранены 3 (+3) человека. Поэтому если для выполнения мероприятий, предложенных в программах, связанных с выделением денежных средств и которые хоть в малой степени могут повлиять на улучшение обстановки на дорогах, сберечь жизни людей, то, думается, нужно изыскивать средства. Это и знаковое хозяйство, светофоры, средства видеонаблюдения на перекрестках, которые все активнее внедряются и дают положительный эффект, т.к. осуществляется значительный контроль за ситуацией на дорогах, технические средства, позволяющие эффективно и достоверно определять водителя на степень опьянения.

Таким образом, комплексная реализация данной программы позволит эффективно использовать средства бюджета района, отпущенные на эти цели, будет способствовать повышению экономической активности, социальной привлекательности Шушенского района, где будут созданы условия безопасности проживания и пребывания населения.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Целями и задачами программы являются:

создание многоуровневой системы профилактики правонарушений;

стабилизация криминогенной обстановки на территории района, повышение безопасности и действенная защита граждан от противоправных посягательств;

укрепление доверия населения к правоохранительным органам путем своевременной профилактики правонарушений;

охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, в том числе в местах массового пребывания граждан;

выявление, раскрытие, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению за счет улучшения материально-технической базы субъектов профилактики;

правовое воспитание молодежи, пропаганда здорового, социально активного образа жизни;

вовлечение населения и общественности в деятельность по предупреждению правонарушений;

предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление причин и условий, способствующих их совершению.

Целевыми индикаторами и показателями программы являются:

количество правонарушений, совершенных в общественных местах (в единицах);

количество раскрытых преступлений (в единицах);

количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними (в единицах);

количество пресеченных правонарушений в сфере незаконного оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции (в единицах);

количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ (в единицах).

Раздел 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Решение задач программы требует финансового обеспечения из районного бюджета и составляет 3634,566, из них в рамках действующих РЦП - 1917,849, в рамках текущего финансирования - 1710,000, в том числе по годам:

2008 год - 1024,0,

2009 год - 1304,683,

2010 - 1080,083.

Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы:

сохранится контроль над криминогенными процессами, снизится количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, на 5 - 10% (к уровню 2007 года);

возрастет раскрываемость преступлений на 5 - 10% (к уровню 2007 года);

обеспечится полнота ведения централизованных учетов лиц, совершивших противоправные посягательства, на 25 - 30% (к уровню 2007 года);

снизится уровень подростковой преступности за счет улучшения качества индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними на 3 - 3,5% (к уровню 2007 года);

возрастет результативность пресечения правонарушений в сфере незаконного оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции на 3 - 4% (к предыдущему периоду, ежегодно).

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ШУШЕНСКОМ

РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

---------T--------------------T-------------T-------------T-------------T-----------------------------------------------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Программные ¦ Код статьи ¦Распорядители¦ Исполнители ¦ Объемы финансирования, тыс. руб. ¦Ожидаемый результат¦

¦ п/п ¦ мероприятия, ¦экономической¦ ¦ +--------------T--------------------------------------------+ от реализации ¦

¦ ¦ обеспечивающие ¦классификации¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ программных ¦

¦ ¦ выполнение задачи ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T--------------T--------------+мероприятий, эффект¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦1 ¦Организационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦1.1 ¦Создать ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение 1 ¦ ¦ ¦Координация работы ¦

¦ ¦муниципальную ¦ ¦ ¦района ¦ ¦полугодия ¦ ¦ ¦субъектов ¦

¦ ¦межведомственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦комиссию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(МВКПП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦1.2 ¦Рассмотреть на ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение 2 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заседании МВКПП ¦ ¦ ¦района ¦ ¦полугодия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнение следующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦1 2.1 ¦О введении в штат ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦2 полугодие ¦ ¦ ¦Координация работы ¦

¦ ¦администрации района¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦

¦ ¦специалиста по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦координации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦1.2.2 ¦О разработке ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦2 полугодие ¦ ¦ ¦Привлечение ¦

¦ ¦предложений и ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественности к ¦

¦ ¦инициировании перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной ¦

¦ ¦Законодательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦Собранием КК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законопроекта “Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участии населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка и в охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окружающей среды“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦1.2.3 ¦Разработать ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение 2 ¦ ¦ ¦Стимулирование ¦

¦ ¦положение о районном¦ ¦ ¦района ¦ ¦полугодия ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦конкурсе на звание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественности ¦

¦ ¦“Лучший участковый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции“ по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦2 ¦Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦2 янв. ¦Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в масштабах района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦2 фев. ¦С целью вовлечения ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение года¦В течение года¦В течение года¦Профилактика ¦

¦ ¦населения в ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦досуговые ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вовлечение ¦

¦ ¦мероприятия провести¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в ¦

¦ ¦мониторинг досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровый образ ¦

¦ ¦населения “ на его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦

¦ ¦основе обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных секций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортзалов, кружков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных курсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создание новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦ Мероприятия в рамках текущего финансирования отдела по физкультуре и спорту ¦

+--------T--------------------T-------------T-------------T-------------T--------------T--------------T--------------T--------------T-------------------+

¦2.3. ¦Организовать ¦ ¦Администрация¦Администрация¦246 текущее ¦82 (текущее ¦82 (текущее ¦82 (текущее ¦Профилактика ¦

¦ ¦физкультурно- ¦ ¦района ¦района ¦фин. ОФиС ¦фин. ОФиС) ¦фин. ОФиС) ¦фин. ОФиС) ¦правонарушений, ¦

¦ ¦спортивные ¦ ¦ ¦(молодежная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вовлечение ¦

¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦политика) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в ¦

¦ ¦посвященные Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровый образ ¦

¦ ¦физкультурника, Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦

¦ ¦молодежи, “Кубок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мужества“, открытию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦летнего и зимних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных сезонов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Шушенском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 246 ¦ 82 ¦ 82 ¦ 82 ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦3 ¦Воссоздание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦института социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вовлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦3.1 ¦Организовать ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение года¦В течение года¦В течение года¦Профилактика ¦

¦ ¦привлечение ¦ ¦ ¦района, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦товариществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вовлечение ¦

¦ ¦собственников жилья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в ¦

¦ ¦уличных и домовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровый образ ¦

¦ ¦комитетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, профилактика¦

¦ ¦общественности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений по ¦

¦ ¦других форм участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месту жительства с ¦

¦ ¦населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью снижения ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦

¦ ¦деятельности к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦3.2 ¦Обеспечить участие ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение года¦В течение года¦В течение года¦Профилактика ¦

¦ ¦общественности в ¦ ¦ ¦района, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вовлечение ¦

¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровый образ ¦

¦ ¦направленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, профилактика¦

¦ ¦ДНД, оперативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений по ¦

¦ ¦отрядов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месту жительства с ¦

¦ ¦активизировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью снижения ¦

¦ ¦работу внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦

¦ ¦сотрудников милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦3.4 ¦Продолжить работу ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение года¦В течение года¦В течение года¦Профилактика ¦

¦ ¦по возрождению ¦ ¦ ¦района, ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦

¦ ¦движения юных ¦ ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦

¦ ¦помощников милиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних,¦

¦ ¦юных инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности данной¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории, ¦

¦ ¦(опыт Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦

¦ ¦средней школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позитивного мнения ¦

¦ ¦с. Сизая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о деятельности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦3 май ¦Рассмотреть ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение года¦В течение года¦В течение года¦Снижение количества¦

¦ ¦возможность участия ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, страдающих ¦

¦ ¦Русской православной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизмом, ¦

¦ ¦церкви и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией, ¦

¦ ¦конфессий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на учетах¦

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в органах ¦

¦ ¦реабилитации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦

¦ ¦страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД, пропаганда ¦

¦ ¦алкоголизмом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человеческих ¦

¦ ¦наркоманией, и формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей, ¦

¦ ¦оказания помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа ¦

¦ ¦данной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦

¦ ¦граждан при храмах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦4 ¦Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий лиц и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противоправной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦4.1. ¦Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦Реализация программных мероприятий в рамках районных целевых программ: ¦

¦“Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шушенского района на 2008 год“; ¦

¦“Социальная защита граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2008 - 2010 годы“; ¦

¦“Организация содействия занятости населения в Шушенском районе на 2007 - 2009 годы“ ¦

+--------T--------------------T-------------T-------------T-------------T--------------T--------------T--------------T--------------T-------------------+

¦04.01.01¦Проведение ¦ ¦ ¦УСЗН ¦354,0 (РЦП) ¦118,0 (РЦП) ¦118,0 (РЦП) ¦118,0 (РЦП) ¦Поддержка ¦

¦ ¦мероприятий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущих и ¦

¦ ¦несовершеннолетними,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неблагополучных ¦

¦ ¦состоящими на учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, формирование¦

¦ ¦в ОВД: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пропаганда среди ¦

¦ ¦- создание лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦дневного пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа ¦

¦ ¦для детей из семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, воспитание ¦

¦ ¦неработающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрицательного ¦

¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к ¦

¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотикам, другим ¦

¦ ¦- организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредным привычкам, ¦

¦ ¦отдыха, питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦

¦ ¦детей, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних,¦

¦ ¦положении, из семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦

¦ ¦неработающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом, трудовой ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 115,2 ¦ 38,4 ¦ 38,4 ¦ 38,4 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (РЦП) ¦ (РЦП) ¦ (РЦП) ¦ (РЦП) ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦ ¦- создание трудового¦ ¦ ¦Отдел по ¦ 977,049¦ 325,683¦ 325,683¦ 325,683¦ ¦

¦ ¦отряда главы района ¦ ¦ ¦работе с ¦ (РЦП) ¦ (РЦП) ¦ (РЦП) ¦ (РЦП) ¦ ¦

¦ ¦(временное ¦ ¦ ¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройство 66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте от 14 до 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- молодежная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районная акция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Вандалы - стоп“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- мероприятия в ¦ ¦ ¦Отдел по ¦ 9,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ ¦

¦ ¦рамках декадника ¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Наркотикам - нет“; ¦ ¦ ¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- временное ¦ ¦ ¦Отдел по ¦ 9,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ ¦

¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков через ¦ ¦ ¦молодежью ЦЗН¦ 223,6 ¦ 110,3 ¦ 113,3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦договора ЦЗН с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (РЦП) ¦ (РЦП) ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 1687,849¦ 597,4 ¦ 601,383¦ 488,083¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦ ¦ Мероприятия в рамках текущего финансирования отдела по физкультуре и спорту ¦

+--------+--------------------T-------------T-------------T-------------T--------------T--------------T--------------T--------------T-------------------+

¦4.1.2 ¦Проведение ¦ ¦ ¦Отдел по ¦ 69,0 ¦ 23,0 ¦ 23,0 ¦ 23,0 ¦Формирование и ¦

¦ ¦спартакиады среди ¦ ¦ ¦физкультуре и¦(текущее ¦(текущее ¦(текущее ¦(текущее ¦пропаганда среди ¦

¦ ¦учащихся учреждений ¦ ¦ ¦спорту ¦финансирование¦финансирование¦финансирование¦финансирование¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦образования по месту¦ ¦ ¦ ¦ОФиС) ¦ОФиС) ¦ОФиС) ¦ОФиС) ¦здорового образа ¦

¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, увеличение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 69,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦4.1.3 ¦Организовать ¦ ¦ ¦УО, ЦРБ, ОВД ¦ ¦В течение года¦В течение года¦В течение года¦Формирование и ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда среди ¦

¦ ¦семинаров, лекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦для обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, воспитание ¦

¦ ¦учреждениях всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрицательного ¦

¦ ¦типов и видов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к ¦

¦ ¦профилактике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотикам, другим ¦

¦ ¦борьбе с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредным привычкам ¦

¦ ¦оборотом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употреблением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пьянством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦4.1.4 ¦Проведение ¦ ¦ ¦ОВД, ШушТВ ¦ 3,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦Правовое ¦

¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитание, ¦

¦ ¦телепередач, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение школьников¦

¦ ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасному ¦

¦ ¦видеороликов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведению ¦

¦ ¦публикации статей по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсикомании среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦4.2 ¦Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+---------“----+--------------+--------------+-------------------+

¦4.2.1 ¦Обеспечение плановой¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение года¦В течение года¦В течение года¦Профилактика ¦

¦ ¦работы ¦“ ¦Доступность ¦

¦ ¦косметический ремонт¦ ¦района ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения при ¦

¦ ¦УПМ по адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращении в ОВД, ¦

¦ ¦кв. Строителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦немедленное ¦

¦ ¦общ. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирование на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения граждан о¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действиях, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение состояния¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месту жительства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в районе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположения УПМ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участкового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции при приеме ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦5.5.5 ¦Провести капитальный¦ ¦Администрация¦Администрация¦ 50,0 ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦Доступность ¦

¦ ¦ремонт УПМ по ¦ ¦района ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения при ¦

¦ ¦адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращении в ОВД, ¦

¦ ¦ул. Дзержинского, 24¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦немедленное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирование на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения граждан о¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действиях, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение состояния¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месту жительства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в районе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположения УПМ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участкового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции при приеме ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦5.5.6 ¦Установить ¦ ¦ ¦ ¦ 24,0 ¦ ¦ ¦ ¦Доступность ¦

¦ ¦телефонную связь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения при ¦

¦ ¦на УПМ 2-21, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращении в ОВД, ¦

¦ ¦на УПМ кв. ШСС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦немедленное ¦

¦ ¦о. 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирование на ¦

¦ ¦на УПМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦обращения граждан о¦

¦ ¦ул. Дзержинского, 24¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправных ¦

¦ ¦в служ. помещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦действиях, ¦

¦ ¦УУМ Иджинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение состояния¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦месту жительства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в районе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположения УПМ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участкового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции при приеме ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦5.5.7 ¦Приобрести жилье для¦ ¦Администрация¦Администрация¦ 748,0 ¦ 370,0 ¦ 78,0 ¦ 300,0 ¦Улучшение качества ¦

¦ ¦участковых ¦ ¦района ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и постоянной ¦

¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦

¦ ¦милиции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, немедленное¦

¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирование на ¦

¦ ¦Синеборской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения граждан, ¦

¦ ¦Ильичевской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение текучести ¦

¦ ¦Казанцевской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров участковых ¦

¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦5.5.8 ¦Приобрести транспорт¦ ¦ ¦ ¦ 510,0 ¦ ¦ 255,0 ¦ 255,0 ¦Улучшение качества ¦

¦ ¦для участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и постоянной ¦

¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦

¦ ¦милиции Синеборской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с выездом во¦

¦ ¦и Иджинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦все населенные ¦

¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦немедленное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирование на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения граждан ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦5.5.9 ¦При учете и ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦В течение года¦В течение года¦В течение года¦Улучшение качества ¦

¦ ¦распределении ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и постоянной ¦

¦ ¦муниципального жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦

¦ ¦рассмотреть вопрос о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, немедленное¦

¦ ¦выделении одной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирование на ¦

¦ ¦квартиры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения граждан, ¦

¦ ¦участкового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение текучести ¦

¦ ¦уполномоченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров участковых ¦

¦ ¦милиции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции в ¦

¦ ¦п. Шушенское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Шушенское ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦5.5.10 ¦Для стимулирования ¦ ¦Администрация¦Администрация¦ 90,0 ¦Ноябрь 30,0 ¦Ноябрь 30,0 ¦Ноябрь 30,0 ¦Стимулирование ¦

¦ ¦работы по итогам ¦ ¦района ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы участковых ¦

¦ ¦работы за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных ¦

¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции, улучшение ¦

¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦

¦ ¦милиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативно- ¦

¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебной ¦

¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по ¦

¦ ¦выделить денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦

¦ ¦средства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦

¦ ¦поощрение к дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, работы с ¦

¦ ¦образования службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением ¦

¦ ¦17 ноября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦5.5.11 ¦Оборудование ¦ ¦Администрация¦Администрация¦ 70,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦ ¦Обеспечение полноты¦

¦ ¦рабочих мест на ¦ ¦района ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованного ¦

¦ ¦участковых пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета лиц, ¦

¦ ¦милиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на учете ¦

¦ ¦расположенных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ОВД, улучшение ¦

¦ ¦адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа к ¦

¦ ¦п. Шушенское, 2-21; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированным ¦

¦ ¦п. Шушенское, ШСС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базам данных ИЦ ¦

¦ ¦3, компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУВД, оперативного ¦

¦ ¦техникой в комплекте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия ¦

¦ ¦с принтерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦

+--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------------+

¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ 1752,0 ¦ 492,0 ¦ 668,0 ¦ 592,0 ¦ ¦

¦(в ред. Решения Шушенского районного Совета депутатов от 05.06.2009 N 590-вн/н) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+--------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------------