Законы и постановления РФ

Решение Думы Тернейского муниципального района Приморского края от 09.06.2008 N 32 “О внесении изменений в положение “О порядке размещения наружной рекламы и средств информации на территории Тернейского муниципального района“, утвержденное решением Думы Тернейского муниципального района N 341 от 06.12.2006“

Вступает в силу с момента его опубликования (пункт 2 данного документа).

ДУМА ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 9 июня 2008 г. N 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В

ПОЛОЖЕНИЕ “О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ

ДУМЫ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА N 341 ОТ 06.12.2006“

Рассмотрев представленный администрацией Тернейского муниципального района проект решения “О внесении изменений в Положение “О порядке размещения наружной рекламы и средств информации на территории Тернейского муниципального района“, утвержденное решением Думы Тернейского муниципального района N 341 от 06.12.2006“, в целях приведения нормативных правовых актов Тернейского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом Тернейского муниципального района, Дума
Тернейского муниципального района решила:

1. Внести в Положение “О порядке размещения наружной рекламы и средств информации на территории Тернейского муниципального района“, утвержденное решением Думы Тернейского муниципального района N 341 от 06.12.2006, следующие изменения:

1.1. пункт 1.1 раздела 1 Положения дополнить после “законом Российской Федерации “О рекламе“ словами:

“законом Российской Федерации “О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона “О рекламе“.

1.2. пункт 3.2 раздела 3 дополнить: “При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

1.3. Раздел 4 Положения изложить в следующей редакции:

“Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности

4.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых МУ “Администрация Тернейского муниципального района“ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается МУ “Администрация Тернейского муниципального района“.

4.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.

4.3. Преимущественным положением лица в
сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей (под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы) рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории.

4.4. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4.5. Оплата на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности устанавливается по результатам торгов.“

1.4. Раздел 5 Положения исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в газете “Вестник Тернея“.

Глава Тернейского муниципального района

С.Г.КУРЧИНСКИЙ