Законы и постановления РФ

Решение Думы Тернейского муниципального района Приморского края от 09.06.2008 N 30 “О внесении изменений и дополнений в Устав Тернейского муниципального района“

Вступает в силу с момента его официального опубликования после государственной регистрации (пункт 3 данного документа).

ДУМА ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 9 июня 2008 г. N 30

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Федеральными законами от 31.12.2005 N 199-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий“, от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Положением “О публичных слушаниях в Тернейском муниципальном районе“ рассмотрев предложения главы Тернейского муниципального района, Дума Тернейского муниципального района решила:

1. Внести в Устав Тернейского муниципального района следующие дополнения и изменения:

1.1. Статью 13 изложить в следующей
редакции:

“1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации“.

1.2. п. 3 части 2 статьи 19 признать утратившим силу.

1.3. В статье 20 части 2 пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции

“4) путем ее роспуска на основании Закона Приморского края в случае, если соответствующим судом установлено, что Думой Тернейского района принято решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Приморского края, законам Приморского края, настоящему Уставу, а Дума Тернейского района в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила обжалованное решение.

5) путем ее роспуска на основании Закона Приморского края в случае, если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума Тернейского муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания.

6) путем ее роспуска на основании Закона Приморского края в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Дума Тернейского муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания“.

1.4. в статье 24 часть 9 изложить в следующей редакции:

“9. Глава Тернейского муниципального района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом
Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава Тернейского муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Глава Тернейского муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом“.

1.5. В статье 29 части 1 пункт 9 изложить в следующей редакции:

“9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;“

1.6. в статье 54 часть 1 изложить в следующей редакции:

“1. Доходы местного бюджета Тернейского района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах“.

1.7. статью 55 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

“4.1. Расходные обязательства Тернейского района возникают в результате:

- принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тернейского района по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с действующим законодательством вправе решать органы местного самоуправления Тернейского района, а также заключения Тернейским районом или от имени Тернейского района договоров (соглашений) по данным вопросам.

- принятия нормативных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Тернейского района переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от
имени Тернейского района договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями“.

1.8. В статье 55 части 5, 6 изложить в следующей редакции:

“5. Дума Тернейского района определят размеры и условия оплаты труда депутатов Думы Тернейского района, главы Тернейского района, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

6. В расходной части местного бюджета Тернейского района предусматривается создание резервного фонда администрации Тернейского района. Размер резервного фонда администрации Тернейского района устанавливается решением Думы Тернейского района об утверждении бюджета Тернейского района на очередной финансовый год и не может превышать 3 процентов от утвержденного общего объема расходов бюджета Тернейского района. Средства резервного фонда администрации Тернейского района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. Порядок использования средств резервного фонда администрации Тернейского района устанавливается администрацией Тернейского района. Отчет об использовании средств резервного фонда администрации Тернейского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Тернейского района“.

1.9. Статью 56 изложить в следующей редакции:

“Статья 56. Порядок составления проекта местного бюджета Тернейского района

1. Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Тернейского района в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о бюджетном процессе в Тернейском районе.

2. Проект местного бюджета Тернейского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

3. Проект местного бюджета Тернейского района составляется в порядке, установленном администрацией Тернейского района
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами Думы Тернейского района.

4. Составление проекта местного бюджета Тернейского района осуществляет финансовый орган администрации Тернейского района.

5. Проект местного бюджета Тернейского района на очередной финансовый год вносится на рассмотрение Думы Тернейского района в форме проекта решения Думы Тернейского района“

1.10. Статью 57 изложить в следующей редакции:

“Статья 57. Рассмотрение и утверждение местного бюджета Тернейского района

1. Проект местного бюджета Тернейского района рассматривается Думой Тернейского района в двух чтениях.

2. В решении Думы Тернейского района о бюджете Тернейского района на очередной финансовый год должны содержаться общий объем доходов бюджета Тернейского района, общий объем расходов и дефицит (профицит) бюджета Тернейского района, а также нормативы и показатели установленные действующим законодательством Российской Федерации.

3. Порядок и сроки рассмотрения и утверждения нормативного правового акта о бюджете Тернейского района, перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом решения о бюджете Тернейского на очередной финансовый год, устанавливаются Положением о бюджетном процессе в Тернейском районе.“

1.11. Статью 59 изложить в следующей редакции:

“Статья 59. Исполнение местного бюджета Тернейского района

1. Исполнение местного бюджета Тернейского района обеспечивается Администрацией Тернейского района и осуществляется финансовым органом администрации Тернейского района в соответствии с общими принципами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Местный бюджет Тернейского района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета Тернейского района осуществляется Федеральным казначейством“.

1.12. Статью 60 изложить в следующей редакции:

“Статья 60. Отчет об исполнении местного бюджета Тернейского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Тернейского района вместе с необходимыми документами и материалами в сроки и в порядке, установленные Положением о бюджетном процессе
в Тернейском районе, предоставляется главой Тернейского района в Думу Тернейского района.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета Тернейского района утверждается Думой Тернейского района“.

1.13. Статью 61 изложить в следующей редакции:

“Статья 61. Контроль за исполнением бюджета Тернейского района

1. Контроль за исполнением бюджета Тернейского района осуществляется Думой Тернейского района в формах установленных действующим законодательством Российской Федерации“.

1.14. Статью 63 изложить в следующей редакции:

“Статья 63. Муниципальный заказ

1. Заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, оплачиваемый за счет средств местного бюджета, является муниципальным заказом.

2. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров в любой форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

4. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени администрации Тернейского муниципального района в целях обеспечения муниципальных нужд.

5. Муниципальный заказчик - администрация Тернейского района, осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников
финансирования.

6. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

7. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

8. Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

9. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях и товарах, работах услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

10. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт, либо иной гражданско-правовой договор, только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком только в случае, предусмотренном федеральным законом.

11. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается главой Тернейского района в соответствии с положениями федерального закона.

12. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном федеральным законом, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

13. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

14. Исполнение муниципальных контрактов, заключенных с победителем
или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

15. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

16. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов заказчиком осуществляет уполномоченный орган администрации Тернейского района путем плановых и внеплановых проверок.

Система учета и контроля должна обеспечивать своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению“.

2. Главе Тернейского муниципального района направить настоящее решение в сроки, предусмотренные действующим законодательством, для государственной регистрации в главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава Тернейского муниципального района

С.Г.КУРЧИНСКИЙ