Законы и постановления РФ

Решение Лесосибирского городского Совета депутатов Красноярского края от 18.10.2007 N 259 “Об утверждении Положения об организации и проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ЛЕСОСИБИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 18 октября 2007 г. N 259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ,

ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ, СПОРТИВНЫХ И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В целях упорядочения организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в городе, в соответствии с Уставом г. Лесосибирска городской Совет решил:

1. Утвердить Положение об организации и проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города

Н.Т.КОЛПАКОВ

Приложение

к Решению

городского Совета

от 18 октября 2007 г. N 259

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ В Г. ЛЕСОСИБИРСКЕ МАССОВЫХ

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ,

СПОРТИВНЫХ И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, проводимых в парках, скверах, на улицах, площадях и водоемах.

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

массовые мероприятия - это разовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное и рекламное мероприятие, требующее согласования с администрацией г. Лесосибирска;

организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;

объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории;

- администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия.

3. О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять администрацию города и органы внутренних дел не менее чем за 10 рабочих дней до даты проведения намечаемого массового мероприятия с представлением информации о его названии, программе, месте проведения, времени, условиях организационного, финансового и иного обеспечения, предполагаемом количестве участников, своем адресе и номерах контактных телефонов.

Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после получения такого согласия.

1. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие рассматривается администрацией города в срок не более 5 дней. При рассмотрении уведомления для согласования порядка организации и проведения массового мероприятия приглашаются его организаторы, а также представители правоохранительных органов и городских служб.

2. По результатам рассмотрения уведомления принимается нормативно-правовой акт о согласии на проведение массового мероприятия либо готовится мотивированный отказ.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Организатор массового мероприятия обеспечивает ОВД и органы ФСБ необходимым количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.

2. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) с соблюдением требований правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Организатор массового мероприятия заблаговременно заключает с организациями жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства договор на выполнение работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.

8. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий, организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом представителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.

9. Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия (далее - администрация объекта) и сотрудниками органов внутренних дел принимают меры по исключению продажи спиртных, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах.

10. Администрация объекта массового мероприятия при подготовке мероприятия:

- издает распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия;

- утверждает расстановку лиц, ответственных за проведение мероприятия;

- совместно с ОВД и территориальными органами РУ ФСБ по Красноярскому краю проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия;

- проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения;

- обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия.

1. Администрация объекта не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта, также за сутки и повторно за 4 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками ОВД, ФСБ РФ, государственной противопожарной службы и представителями органов власти проводит обследование объекта и определяет его готовность к проведению массового мероприятия.

2. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка, безопасности участников мероприятия, администрация объекта принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом представителей правоохранительных органов, отвечающих за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии.

13. Администрация объекта размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.

14. ФСБ РФ по Красноярскому краю в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.

15. Орган внутренних дел в пределах своей компетенции:

- обеспечивает общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях;

- совместно с администрацией объекта осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильнопахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия;

- проверяют у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью.

16. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов.

Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:

- соблюдать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу;

- предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право для входа на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения;

- выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов;

- незамедлительно сообщать администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения чрезвычайных и непредвиденных ситуаций;

- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

17. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:

- приносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия;

- курить в закрытых сооружениях, а также иных не предназначенных для этих целей местах;

- распивать спиртные напитки в неустановленных местах или появляться в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

- выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия;

- допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность;

- находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений, зеленые насаждения;

- появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, в других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия;

- проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия;

- осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта;

- носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, национальной и религиозной розни.

18. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.

19. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.